Что определяет русскость как национальность эссе
Каков он русский народ? «Русскость» в чем заключается это понятие?
Если Михалков действительно такое говорил, тогда он мерзкий лицемер, так как никогда в своей жизни ни в чём не нуждался и стартовая площадка у него была такая, что не взлететь невозможно.
Ответ прост, любая попытка определить человека как «Русского», «Китайца» и пр., является тупо промывка мозгов с верхушки и уничтожением личности, поэтому забей и не вникай в эту хрень.
Господа постописаки. Вы это читаете.
Нет смысла раскручивать маховик «внутреннего» напряжения.
Бунта не будет. Массы не пойдут за «указкой», как внешней так и внутренней.
Пойдет лишь малая часть, недостаточная по количеству.
Успокойтесь.
Что если бы на руинах величайшей империи не выстроился коммунизм?
Скорее всего, было бы несколько государств: колчаковская, врангелевская, деникинская сфера влияния. Каждая из них была бы очень бедной и очень гордой.
Россия является многонациональным государством, что отражено также в её конституции. На её территории проживает более 190 народов, в число которых входят не только коренные малые и автохтонные народы страны. В 2010 году русские составили 80,9 % или 111,0 млн из 137,2 млн указавших свою национальную принадлежность, представители других национальностей — 19,1 % или 26,2 млн чел.; численность лиц, не указавших свою национальность, составила 5,6 млн чел. (или 3,9 % от 142,9 млн жителей страны в целом). Россия — это единственная страна СНГ, где доля титульной нации не возрастает.
Мне вот интересно,сколько процентов из 80 составляют «чисто» русские,без примесей татар,половцев,поляков и пр.? И насколько ощущают себя русскими остальные 20% населения РФ?
Я русский. Я из Севастополя. Я наебу любого туриста на бабки. Но если на нас нападут, я с отверткой на супостата пойду!
Ответ на пост «Московский бублик»
Московский бублик
Беларусь попросит у России миллиарды долларов для защиты от западных санкций
Минск попросит у России кредит в 3,5 миллиарда долларов, так как санкции США в отношении белорусского госдолга создают проблемы для его рефинансирования, в том числе валютным госзаимствованиям, заявил первый вице-премьер Белоруссии Николай Снопков. Его слова передает БелТА. Эта сумма поможет «компенсировать выпадающие европейские деньги» и защитить долг от влияния западных ограничительных мер.
«На данный момент в проработке заключение новой стабилизационной программы с Евразийским фондом стабилизации и развития с выделением государственного финансового кредита Российской Федерацией», — рассказал Снопков. По словам вице-премьера, в 2022 году
Минску предстоит погасить 3,3 миллиарда долларов, в 2023-м — 4,7 миллиарда долларов внешних долгов вместе с обслуживанием.
Снопков констатировал, что из-за давления Запада страна также столкнется с отсутствием иностранных инвестиций. «В условиях отказа большинства международных финансовых организаций от сотрудничества с республикой Беларусь и иных опций по привлечению инвестиционных средств практически единственным источником развития и экономического роста являются внутренние ресурсы и внутренние резервы», — пояснил вице-премьер.
Все популистские местечковые идеологии, вдохновляющие население борьба с гнетущими силами загнивающего запада и необходимость противостоять, призывы к интеграции, благородные кампании дедолларизации и перехода на рупь, пессо и тугрик, наказание Европы и США отказом от их продукции и тд и тп заканчиваются везде и всегда одним: дай долларов! В рублях никто не просит, хотя до этого так красиво излагали на неокрепшие уши населения о конце доллара и надвигающейся эре рубля как главной в мире резервной валюты. Долларов нужно при этом все больше, так как в довесок к выплате накопившегося долга нужно же и как-то жить: ремонтировать дворцы, обновлять автопарк эксклюзивных авто, посылать родню в заграничные туры с размещением в пятизвездочных отелях и прочее и тому подобное.
МосГорВсё…
Москва, Большой Златоустинский переулок.
Не успел снять большой кусок снега, прилетевший акурат в лобовое.
(Предварительно уложили пенку в качестве защиты, но это не помогло)
лоб треснут в двух местах, крыша впуклая
Северный речной вокзал
Высотка на Котельнической набережной
Начало зимы, декабрь 2021 г.
Участник драки в переходе у метро в Москве назвал причину конфликта
Столичное МВД опубликовало видео допроса задержанных за драку в подземном переходе в центре Москвы, один из участников конфликта заявил, что его спровоцировали.
«Задержаны за драку. Спровоцировал, подрались. Он посылал. На видео все видно абсолютно», – заявил мужчина на допросе.
Ранее уголовное дело о хулиганстве в подземном переходе у станции метро «Комсомольская» в Москве передано в СК.
До этого полицейские задержали трех участников избиения мужчины в подземном переходе рядом с метро «Комсомольская», злоумышленники оказались жителями Кемерова, возбуждено уголовное дело по статье «Хулиганство».
Об инциденте, который произошел 5 декабря, ранее сообщил Telegram-канал «Подслушано в чайхане». По данным СМИ, трое злоумышленников приставали к парню и девушке на одной из станций московского метро. Прохожий заступился за пару, после чего началась драка.
Лебедев-Кумач: про Оксфорд, «Священную войну», славу с горьким привкусом, страх Гитлера, радость жизни и грустные стихи в финале…
Честно говоря, этот пост рождался нелегко: информации не очень много, степень её достоверности – 50 на 50… Если вам есть что добавить – добро пожаловать.
«Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой…»
«Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек! Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек…»
«Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка — это флаг корабля…»
«Утро красит нежным светом стены древнего Кремля…»
«А ну-ка, песню нам пропой, весёлый ветер!»
«Легко на сердце от песни весёлой, она скучать не даёт никогда…»
«Как много девушек хороших, как много ласковых имён. »
«Закаляйся, если хочешь быть здоров! Постарайся позабыть про докторов…»
«Удивительный вопрос: почему я водовоз? Потому что без воды —и ни туды и ни сюды!»
«Я на подвиг тебя провожала, над страною гремела гроза…»
На самом деле, Лебедев-Кумач был автором большого количества произведений весьма разного характера и наряду с патриотическими и очень проникновенными стихами, писал, например, злободневные литературные пародии, сатирические сказки, фельетоны, посвящённые темам хозяйства и культурного строительства, а также лирические строки и полные оптимизма и радости жизни стихи о молодых и жизнерадостных людях.
Если вы полюбопытствуете, то найдёте в Интернете стихи Лебедева-Кумача, сильно отличающиеся от широко известных песен о войне и к кинофильмам.
Затем была работа в Бюро печати управления Реввоенсовета и в военном отделе «АгитРОСТА», в различных периодических изданиях. Как раз в это время будущий «любимый поэт сталинской эпохи» нащупал главные направления и темы своего творчества (в первую очередь, это патриотизм; не лишним оказались и «Гимн НКВД»), а также стал Лебедевым-Кумачом. В эти же довоенные годы Василий Иванович работал для эстрады (для театральных обозрений и самодеятельных рабочих коллективов) и кино (были написаны тексты песен к кинокомедиям Г. В. Александрова «Весёлые ребята» (1934), «Цирк», «Волга, Волга» (1938), к фильму «Дети капитана Гранта» и др.). В 1938 году вместе с Александром Александровым Лебедев-Кумач написал «Гимн партии большевиков», который стал победителем конкурса на создание первого Гимна Советского Союза.
В 1939 году Василий Иванович в качестве офицера РККА участвовал в походе на Западную Украину и в Западную Белоруссию. Во время советско-финской и Великой Отечественной войн в звании капитана первого ранга служил в ВМФ политработником и был сотрудником газеты «Красный флот».
Большая советская энциклопедия называет Лебедева-Кумача одним из создателей жанра советской массовой песни, «проникнутой глубоким патриотизмом, жизнерадостностью мироощущения». И большинство критиков, писавших о творчестве поэта, признавали за ним создание жанра весёлой, жизнерадостной песни. Между тем, не раз возникал вопрос относительно оригинальности текстов поэта: эксперты и даже коллеги по цеху обвиняли Лебедева-Кумача в плагиате. Например, есть данные о том, что в 1940 году Александр Фадеев даже собирал Пленум правления Союза писателей, на котором разбирались около 12 случаев «воровства» Лебедева-Кумача…(к слову, Фадеев вообще без особой симпатии относился к Лебедеву-Кумачу не только как к поэту, но и как к человеку, но об этом писать не буду, т.к. не владею материалом). А история об авторстве «Священной войны» (озвучивалась версия о том, что её автором был учитель русского языка и литературы Рыбинской мужской гимназии Александр Боде) и вовсе в 1999 году неожиданно была доведена до судебного разбирательства, в результате которого суд принял окончательное решение о том, что текст песни «Священная война» принадлежит Лебедеву-Кумачу.
Не знаю, когда и где Лебедев-Кумач мог «списать» тест «Священной войны», поскольку на второй день после нападения гитлеровской Германии на СССР, 23 июня 1941 года, он получил задание написать патриотическую песню, и уже на следующий день газеты «Известия» и «Красная звезда» опубликовали текст «Священной войны». 26 июня, положенная на музыку Александра Александрова, она впервые прозвучала в исполнении Краснознамённого ансамбля красноармейской песни и пляски СССР, навсегда став символом борьбы нашего народа за Родину.
И всё же после этого Василий Иванович написал песни к кинофильмам «Первая перчатка» 1946 года («Закаляйся», «На лодке» и «Во всём нужна сноровка») на музыку Василия Соловьёва-Седого и «Весна» 1947 года на музыку Исаака Дунаевского.
Попав в октябре 1948 года в больницу Лебедев-Кумач написал свои последние стихи:
РУССКИЙ – ЭТО НЕ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Но вернёмся к русским. Так вот, кем бы мы себя не считали, к какой бы национальности не принадлежали, но всех жителей России называют русскими, не разделяя на народности, не уточняя регион проживания. И это определение включает в себя не территорию в границах России, это качества людей, проживающих на данной территории. Конечно, имеются различия и люди, иногда, уточняют свою национальность и регион проживания, но, тем не менее, отношение к ним остаётся тем же, что и к русским по национальности. Люди этого не замечают, но стоит внимательнее присмотреться и хорошо видно, как к уточнённой национальности человека относятся с недоверием, так как, где бы не проживал человек, но житель России имеет менталитет и культуру народа России. Заметьте – не культуру отдельной народности, а культуру народа, то есть, народ России не делится на народности и национальности, но воспринимается, как единое целое со своей культурой и своим менталитетом. Разбирая далее особенности национальных культур народов России, очевидны внешние различия народных обычаев, различия в религии, языках, хранимые предками и передаваемые поколениям. Однако, как бы мы ни старались различить и разделить народы, что-то общее, объединяющее всех воедино, в цельный и неделимый монолит, очень хорошо заметно. Ощущение чего-то объединяющего невольно всплывает откуда-то изнутри, словно мощная, огромная сила вобрала в себя волю всех народов и теперь от их имени заявляет свои права на существование, не считаться с которой невозможно. Никто специально не создавал никаких условий, не проводил никаких акций – это сама Жизнь всё расставила по своим местам и теперь народы России являются единым народом – русскими.
Ну, что ж, пришла пора рассмотреть особенности характера этого народа.
В первую очередь – это нетерпимость к зависимости своей страны от кого бы то ни было. Казалось бы, сюда же можно отнести и независимость от России, однако, никто не рассматривает своё отдельное от России существование, потому что великая страна – это звучит гордо. Для людей очень приятно принадлежать к великой стране, ощущать себя частью могучего государства, а ведь это качество добавляет уверенности в себе, в своём будущем и во взгляде людей, проживающих в России, это явно видно. Экономики субъектов Российской Федерации настолько тесно взаимосвязаны, что раздельное существование, практически, невозможно. Поэтому, какие бы отношения внутри страны не сложились между людьми, какие бы трудности не выпали на их долю, но поборники сепаратизма невольно вызывают усмешку, словно недоразвившиеся субъекты.
Во-вторых: русских никогда не любили за их мораль и высокую нравственность. Не следует усмехаться немедленно, лучше обратитесь к истории – у древних русов, русичей моральные качества человека всегда занимали лидирующее значение в характере личности. Русь, Россия воевала всегда, ни одна страна в мире не подверглась из вне и изнутри при помощи чьих-то пособников таким мощным атакам на интеллигенцию, на культуру народов, создавались невыносимые условия для работы и проживания в стране для учёных, вынуждая их покинуть родную страну. Количество физически уничтоженных русских учёных можно сравнить с эпидемией. Ни одна страна в мире не понесла такого ущерба в области культуры, науки. Поэтому, не следует удивляться некоторым случаям насмешек отдельных личностей – это не их вина – это их беда. Беда в том, что они недополучили знаний истории своей страны, недополучили качественного образования, развивающего способность к самостоятельному мышлению и анализу. Однако, не стоит полностью их защищать, так как возможность самообразования имелась и имеется всегда.
В-третьих: это русская непокорность – особенно ярко эти качества проявляются в дни жизненно важных испытаний. Это война. Сломать волю и склонить к предательству было невозможно будь то грузин, украинец, калмык – не важно – все они оттуда – из России, а значит русские. Можно привести противоположные факты, но это отдельные личности, подобных не меньше и среди любых других народов и национальностей. Мы же говорим об особенностях национального характера большинства людей, проживающих в России.
В-четвёртых: это воля. Волевые качества русских с древних времён вызывают недоумение. Вместо того, чтобы принять чужую волю и жить «хорошо» русские с упорством одержимых добиваются своего и устраивают свою жизнь по своим канонам. Это никому не нравится, так как определённая часть пространства остаётся выделенной из поля влияния, мешает установить мировой порядок, заставляет тратить большие средства на поддержание видимости нормальной жизни в других странах вместо того, чтобы давно уже всех поставить в строгие «демократические» рамки и наслаждаться своей властью во всём мире. Свободолюбие русских никому не нравится и потому выискиваются и ярко выделяются примеры негативных черт характера и поступков, которые могут проявляться только у отдельных людей, но не являются характерной чертой всего народа. Кому-то очень хочется показать всему миру русских людьми низкой моральной культуры, однако, русские не имеют подобных устремлений в отношении окружающего мира, им хотелось бы, чтоб с критикой и поучениями в Россию поменьше заглядывали. Разве у себя дома, в своих странах проблем ни у кого нет?
Далее – отсутствие деспотизма. С древности русским деспотизм противоестественен – это явление не то что не распространено среди населения русских земель, оно им чуждо по характеру. Строгость – да, это необходимое требование в воспитании твёрдого характера и, вместе с тем, нетерпимость ко лжи, к шкурничеству(поиск личной выгоды любыми средствами), к предательству – неотъемлемые качества русского характера – характера всех народов, проживающих в России независимо от национальной принадлежности.
Не стоит обожествлять русский характер, как и у всех народов мира у русских тоже есть отрицательные свойства характера. Среди них чрезмерная самонадеянность. Русский «авось» известен на весь мир. Иногда иностранцы в деловых отношениях с русскими делают ставку на данную особенность русских и, порой, имеют больше выгоды, чем русские в совместном бизнесе. Чрезмерное доверие, необоснованная доверчивость – также особенности русского характера. С современных позиций чрезмерная доверчивость сродни глупости, однако, следует глубже изучить эту проблему. А при более углублённом изучении данной особенности русского характера откроются интересные факты. Оказывается, данная черта характера имеет глубокие корни и уходит во времена древние. Не зря упоминалось о высокой нравственности русичей/русских. Запирание наружной двери своего жилища на замок вообще не существовало в древние времена, а в сельских районах может сохраниться в России и до наших дней. Любой желающий мог зайти в любой дом в отсутствие хозяев жилища и никогда не причинял вреда. Совершенно бесплатно могли оставлять своих детей под присмотр не родственникам – соседям, знакомым и дети были ухожены, как свои родные. Люди не то что не договаривались об условиях подобных отношений, а такая мысль даже не возникала. Полное доверие не только близким, но посторонним людям было обыденным явлением – это норма жизни, которая передавались из поколения в поколение и этой норме жизни никто никого не учил. Таков уклад жизни русов/русичей/русских.
Русские дураки, русские простаки – их можно и нужно обманывать и дурить – таков уклад жизни современного мира. Да, русским пришлось срочно «поумнеть» в современных понятиях. Недостаток законов в России пришлось срочно восполнять, чтобы соответствовать требованиям современного ведения бизнеса, деловых отношений. Однако, зададимся целью выяснить причину такого отставания законотворчества в России. Оказывается, причина опять же кроется в особенностях русского характера – привычное доверие людей друг другу стало называться чрезмерной доверчивостью. Теперь верить на слово людям нельзя, любое соглашение, любое действие должно быть задокументировано – договор о намерениях, о поставках, о покупке, брачный договор и так далее. А что, если без бумаг – без нотариальных заверений договора о намерениях, без доверенностей на право много чего и так далее? А далее могут быть судебные тяжбы с крупными материальными расходами, не предусмотренными договорами с нотариальными заверениями с подписями и печатями, хранящимися в трудно доступных местах, и ещё Бог знает чего. Вот и стал порядочный человек провокатором – спровоцировал другую сторону на совершение финансовых преступлений, служебных подлогов с нарушением процессуальных норм оформления сделок и всяческих взаимо- и не очень выгодных деловых отношений, а потому виноват не тот кто украл, а тот кто предоставил другому (читай вору) возможность совершить действия в пользу своих материальных интересов. Здорово получается. В какой же мир мы тогда попали? Мир уважения и взаимных бескорыстных интересов сменился на мир прощелыг, изыскивающих всякую возможность «навариться» на ошибках своих партнёров.
Так это же криминальный мир. И нечем здесь гордиться. Огромное количество всевозможных законов говорит лишь о низком моральном и нравственном уровне людей этого мира, каждое движение которых должно быть со всех сторон обставлено всяческими законами и ещё, желательно, под наблюдением полиции на случай, если какая-либо сторона придумает очередное обманывающее своего партнёра действие, на которое закона ещё не придумано, чтоб можно было данного хапугу защитить от несправедливо пострадавшего и дать этому хапуге «навариться» по причине несовершенства законов.
Но такой образ жизни и отношений между людьми не по-нашему, то есть, не по русски. Трудно пришлось русским входить в современный «деловой» мир. Самые светлые чувства оказались признаками отсталости, а самые низменные качества возведены в ранг достоинств уважаемых людей. Здесь требуется пояснение, чтоб предотвратить возможные заблуждения на предмет человеческих отношений – ныне существующие, якобы, светлые чувства современных людей западного мира обусловлены, как уже говорилось, множеством всевозможных законов, заботливо следующих за каждым человеком буквально по пятам. Стоит вспомнить толпы совершенно голых людей в ожидании открытия магазина, чтобы урвать дармовой телевизор по ранее объявленной акции и условиях получения подарка, то всё становится на свои места. А ведь подобные случаи не единичные, такие акции регулярно проводятся в преддверии больших праздников.
Особенной и непонятной чертой русского национального характера является состояние души. У русских широкая душа – самое трудное и необъяснимое для понимания сочетание слов для других народов мира. Они могут повторять эти слова, говорить, что знают эти слова, но понимание значения слов отсутствует. Многие видят щедрость русских и считают это необоснованным мотовством, хотя и богатые люди и могут себе позволить больше, чем русские (здесь описываются частные случаи), но состояние их души не позволяет им сделать широкий жест непринуждённо, без заминки. А ведь это угнетает. Угнетает неустойчивый, чванливый ум. В других условиях эти чувства могут и не проявиться, но только не при обращении с деньгами. Данное поведение русских пытаются объяснить глупостью русских дураков, но это лишь для самоуспокоения, а в глубине души гнездится ненависть и неприязнь ко всему русскому, ко всему, что связано с Россией. Это патологическая неприязнь, изжить которую современные поколения не смогут. России придётся ещё долго лавировать между молотом и наковальней, между любовью и ненавистью к ней, чтобы дать возможность выпустить пар и привести свои мозги, наконец-то, в порядок. Иного пути нет, потому что любое более действенное средство к просветлению приведёт, в действительности, к ещё большему затмению и непредсказуемым последствиям, а России так уже надоело терпеть и отбиваться, что, кажется, настала пора поставить всех в свои стойла и прочитать им правила хорошего поведения. Но Россия, как и русские – все народы, проживающие в ней, – широка душой и стерпит и вынесет всё для блага, в первую очередь, её окружающих, а потом уже для себя.
Такова великая роль Великой России. Сомневаетесь – посмотрите внимательнее на окружающий мир, на уровень сознания этих людей, их менталитет, обратите внимание на их устремления. Когда вы сумеете всё хорошо рассмотреть и понять комментарии будут излишни.
Отсюда же вытекает сверхзадача для России – сохранить себя и не только, как территориальную единицу, но и как самостоятельную, независимую державу со своим многонациональным национальным укладом. Представьте Россию в её многонародности с поднятыми своими флагами, гербами, с иконами их Богов – это будет красочное, огромное, цветущее поле – самый настоящий праздник весны под общими Российскими Флагом и Гербом. Задача у этих Флага и Герба совсем непростая – сохранить цветущее поле, не дать завянуть цветам под неусыпными взорами завистников и недоброжелателей всех мастей. А для этого крайне важно следующее качество русских народов:
Память. Главное качество есть память. Память к своим предкам для русских священна. Лишь, благодаря данному качеству, русским удалось сохранить свою древнейшую историю. Оказывается, русские/русы/русичи всегда были разными – так же, как и сейчас – всегда были внешне и культурными обычаями разными, но всегда едиными по духу. Вот и пришла пора перечесть свою историю, почтить память своих предков древнейших и близких, родных по крови и родных по духу и, не стесняясь, гордиться ими, гордиться своей Россией.