Что определяет правильный стандарт
Стандарт
Станда́рт (от англ. standard — норма, образец) в широком смысле слова — образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними др. подобных объектов.
Существуют и другие значения слова стандарт: общепринятый, исторически сложившийся набор правил (золотой стандарт, Стандарт оформления кода, Открытый стандарт, Стандарты телевизионного вещания); изделие, служащее в качестве образца; в переносном смысле — шаблон, трафарет, не содержащий ничего оригинального.
Содержание
Стандарт в Российской Федерации
Стандарт в Российской Федерации — документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг. Стандарт также может содержать правила и методы исследований (испытаний) и измерений, правила отбора образцов, требования к терминологии, символике, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения. [1] Некоторые стандарты в России могут иметь статус обязательных к применению на время перехода к системе технических регламентов.
Стандарт может быть разработан на материальные предметы (продукцию, эталоны, образцы веществ), работу (процесс создания продукции) и услугу (процесс создания нематериальной продукции), подлежащие или подвергшиеся стандартизации. Стандарты разрабатывают на наиболее распространенные и типовые ситуации. В частности, объектом стандартизации может быть конкретное изделие, параметрические ряды однотипных изделий, отдельные свойства изделия, меры и единицы измерения, нормы, правила, требования, условия, термины и определения, обозначения и т. д., имеющие перспективу многократного применения в различных сферах деятельности человека. Все правила до оформления их в стандарты проходят длительную проверку на практике, и поэтому заключают в себе богатый опыт инженеров и ученых.
Аналогичное понимание стандарта как нормативного документа существует и в других странах.
Категории стандартов
Стандарт имеет распространение в пределах компетенции органа стандартизации. В России компетентными органами в области стандартизации являются Росстандарт и Росстрой.
Соответственно пределам компетенции органов стандартизации различают следующие уровни стандартизации:
Государства стремятся к согласованию национальных стандартов и выпуску международных стандартов (например, стандарт ИСО на допуски и посадки), что упрощает обслуживание и ремонт экспортной продукции, облегчает продвижение товара на внешние рынки.
ОСТы имеют применение в выпустивших их отраслях промышленности. Обычно в виде ОСТов оформляются типовые ситуации, которые после дальнейшей практической проверки и подтверждения своей важности служат основой для выпуска соответствующего ГОСТа.
СТП имеют применение только на выпустившем их предприятии. Часто оформляются в виде нормалей, которые устанавливают ограничения на применяемую номенклатуру (перечень) деталей, материалов, норм и т. п., что вызывается особенностями снабжения и производства. Требования стандартов предприятий могут быть обязательными и для других предприятий, если между ними существуют договорные отношения, в том числе устанавливающие обязательность исполнений определенного круга стандартов одного из предприятий.
Внутри какой-либо системы стандартизации стандарты могут подразделяться по темам:
Наряду со стандартами другими нормативными документами, регулирующими отношения в области установления, применения и исполнения требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, являются технические регламенты.
Значение слова «стандарт»
2. То, что не заключает в себе ничего оригинального, своеобразного; шаблон, трафарет. Фурманов избегает [в книге] батального стандарта. Макаренко, «Чапаев» Д. Фурманова. У нас в кинематографии много стандарта. Вишневский, Борьба за сценарий и фильм.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Существуют и другие значения слова стандарт: общепринятый, исторически сложившийся набор правил (золотой стандарт, Стандарт оформления кода, Открытый стандарт, Стандарты телевизионного вещания); изделие, служащее в качестве образца; в переносном смысле — шаблон, трафарет, не содержащий ничего оригинального.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
станда́рт
1. образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов ◆ Стандарт уровня жизни. ◆ Ценовой стандарт. ◆ Золотой стандарт.
2. нормативно-технический документ, устанавливающий единицы величин, термины и их определения, требования к продукции и производственным процессам и др ◆ Отраслевой стандарт (ОСТ), государственный стандарт (ГОСТ), международные стандарты (ISO, МЭК и др.) ◆ После введения экологического стандарта Евро-3 оказалось, что автомобильные дизели по содержанию NOx не соответствуют нормам. Анатолий Дмитриевский, «Азотное удобрение в дизельный двигателях» // «Наука и жизнь», 2009 г. (цитата из НКРЯ)
3. изделие, служащее в качестве эталона, образца ◆ Стандарт частоты — прецизионное устройство, выдающее сигнал определённой частоты, стандартные образцы — вещества или материалы, служащие эталонами химического состава и свойств.
4. нечто общепринятое, шаблонное, трафаретное ◆ К сожалению, для современных СМИ стало стандартом посвящать часть своего эфирного объёма сексуальным скандалам.
Виды стандартов
Вид стандарта – характеристика, определяющаяся его содержанием в зависимости от объекта стандартизации.
Виды стандартов установленные в ГОСТ Р 1.0-2004:
Основополагающий стандарт – стандарт, имеющий широкую область распространения и/или содержащий общие положения для определенной области.
Основополагающий стандарт может применяться непосредственно в качестве стандарта или служить основой для разработки других стандартов и иных нормативных или технических документов.
Существует два подвида стандартов
При стандартизации организационно-методических и общетехнических объектов устанавливаются положения, обеспечивающие техническое единство при разработке, производстве, эксплуатации продукции и оказании услуг, например: организация работ по стандартизации; разработка и постановка продукции на производство; правила оформления технической, управленческой, информационно-библиографической документации; общие правила обеспечения качества продукции и другие общетехнические правила.
Основополагающие организационно-методические стандарты устанавливают общие организационно-технические положения по проведению работ в определенной области (например, ГОСТ Р 1.2-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Правила разработки, утверждения, обновления и отмены»).
Основополагающие общетехнические стандарты устанавливают: научно-технические термины, многократно используемые в науке, технике, производстве; условные обозначения различных объектов стандартизации – коды, метки, символы ( например, ГОСТ 14192–96 «Маркировка грузов»); требования по обеспечению единства измерений (ГОСТ Р 8.000-2000 «Государственная система обеспечения единства измерений») и пр.
Стандарт на продукцию – стандарт, устанавливающий требования, которым должна удовлетворять продукция или группа однородной продукции, с тем чтобы обеспечить ее соответствие своему назначению.
На продукцию разрабатывают следующие основные подвиды стандартов:
Указанные стандарты в общем случае включают следующие разделы:
По группам однородной продукции могут разрабатываться стандарты узкого назначения:
Стандарты на процессы устанавливают требования к выполнению различного рода работ на отдельных этапах жизненного цикла продукции (услуги) – разработка, изготовление, хранение, транспортирование, эксплуатация, утилизация для обеспечения их технического единства и оптимальности.
Стандарты на работы (процессы) должны содержать требования безопасности для жизни и здоровья населения и охраны окружающей природной среды при проведении технологических операций.
На современном этапе большое значение приобретают стандарты на управленческие процессы в рамках систем обеспечения качества продукции (услуг) – управление документацией, закупками продукции, подготовкой кадров и пр. Имеются в виду стандарты по системам менеджмента качества.
Стандарты на методы контроля должны в первую очередь обеспечивать всестороннюю проверку всех обязательных требований к качеству продукции (услуги). Устанавливаемые в стандартах методы контроля должны быть объективными, точными и обеспечивать воспроизводимые результаты. Выполнение этих условий в значительной степени зависит от наличия в стандарте сведений о погрешности измерений и других характеристиках, предусмотренных комплексом стандартов, выполненных на основе международных стандартов ИСО.
Для каждого метода в зависимости от специфики его проведения устанавливают:
Стандарты могут быть узкого назначения – проверка одного показателя качества (например, стандарт на метод определения паропроницаемости чистошерстяных и полушерстяных тканей) либо широкого назначения – проверка комплекса показателей (стандарт на методы испытаний шелковых и полушелковых штучных изделий).
Практика обязательной сертификации вызвала необходимость разработки стандартов смешанного вида – стандартов на продукцию и методы контроля, в частности стандартов на требования безопасности к продукции (услуге) и методы контроля безопасности. Пример: ГОСТ 25779 «Игрушки. Общие требования к безопасности и методы контроля».
Стандарт на услугу устанавливает требования, которым должна удовлетворять группа однородных услуг (услуги туристские, услуги транспортные) или конкретные услуги (классификация гостиниц, грузовые перевозки) с тем, чтобы обеспечить соответствие услуги ее назначению.
Стандарт на термины и определения – стандарт, устанавливающий термины, к которым даны определения, содержащие необходимые и достаточные признаки понятия. Терминологические стандарты выполняют одну из главных задач стандартизации – обеспечение взаимопонимания между всеми сторонами, заинтересованными в объекте стандартизации.
Терминологические стандарты выполняют одну из главных задач стандартизации – обеспечение взаимопонимания между всеми сторонами, заинтересованными в объекте стандартизации.
Основы и принципы технического регулирования продукции органического синтеза
Правовое регулирование отношений в области стандартизации
1. Методические основы стандартизации.
Цель и задачи, содержание курса.
Техническое регулирование охватывает систему стандартизации и сертификации, т.е. систему подтверждения соответствия
В процессе трудовой деятельности специалисту приходится решать систематически повторяющиеся задачи – измерение и учет количества продукции, составление технической документации, измерение параметров технологических операций, контроль готовой продукции и т.п. Существуют различные варианты решения этих задач. Цель стандартизации – нахождение оптимального решения.
Стандартизация это деятельность, направленная на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области посредством установления положений для добровольного всеобщего и многократного использования в отношении реально существующих задач.
Основные цели стандартизации
— защита интересов потребителей и государства в вопросах номенклатуры и качества продукции, обеспечивающих их безопасность для жизни и здоровья людей, охрану окружающей среды;
-повышение качества продукции в соответствии с развитием науки и техники,
— обеспечение совместимости и взаимозаменяемости продукции;
— содействие экономии людских и материальных ресурсов, улучшению экономических показателей производств;
— обеспечение конкурентоспособности продукции на мировом рынке ;
Методические основы стандартизации.
Рассмотрим пример кодового обозначения в ОКП продукции класса 24: 2411210000
24 (класс) – продукция органической синтетической нефтехимической и коксохимической
24 1 (подкласс) –углеводороды алифатические, ароматические и их производные;
24 1 1 (группа) –алифатические углеводороды, их фракции и смеси;
24 11 2 (подгруппа) –углеводороды непредельные, нормального строения;
24 112 1 (вид) –этилен;
Процессы селекции и симплификации осуществляются параллельно. Им предшествует классификация, ранжирование объектов и анализ перспективности.
Типизация объектов стандартизации – деятельность по созданию типовых (общих) объектов – конструкций, технологических правил, форм документации. В отличие от селекции, отобранные конкретные объекты подвергаются каким-либо техническим преобразованиям, направленным на повышение их качества и универсальности
Оптимизация объектов стандартизации заключается в нахождении оптимальных значений параметров назначения и других показателей качества и экономичности. Оптимизацию объектов стандартизации осуществляют путем применения специальных экономико-математических методов и моделей оптимизации. Целью оптимизации является достижение оптимальной степени упорядочения и максимальной эффективности по выбранному критерию.
Можно проиллюстрировать пример выбора оптимального значения одного из параметров стандартизируемых изделий. Кривая 1 показывает зависимость функции потерь, когда при стандартизации выбрано максимальное значение параметра; на кривой 2 – аналогичный случай, но в качестве стандартного выбран минимальный параметр; кривая 3 – средние суммарные потери. Оптимальное значение может быть выбрано при минимальном значении суммарной функции потерь.
Методическими основами стандартизации продукции являются: параметрическая стандартизация, унификация, агрегатирование, комплексная стандартизация, опережающая стандартизация.
Продукция определенного назначения, принципа действия и конструкции, т.е. продукция определенного типа, характеризуется рядом параметров. Набор установленных значений параметров называется параметрическим рядом.
Сущность параметрической стандартизации состоит в том, что параметры и размеры изделий устанавливаются непроизвольно, а в соответствии с рядами предпочтительных чисел, т.е. таких чисел, которым предписывается отдавать предпочтение по сравнению со всеми.
Наиболее широко используются ряды предпочтительных чисел, построенные по принципу геометрической прогрессии. В отличие от арифметической прогрессии, которая представляет собой ряд чисел, где разность между предшествующим и последующим числами одинакова.
— геометрическая прогрессия – это ряд чисел (4,. 6, 9, 13, 15, 20, 25), в котором каждое последующее число получается путем умножения предыдущего на одно и то же число, называемое знаменателем прогрессии (1.5). Преимущество геометрической прогрессии состоит в том, что в любом интервале процент увеличения величины числа является неизменным. Произведение или частное двух любых членов прогрессии является членом этой прогрессии. Это свойство используется при увязке параметров деталей.
Основной стандарт в этой области устанавливает четыре основных ряда предпочтительных чисел:
R 10 – 1, 1.25, 1.6, 2, 2.5 ….. 10.0
R 20 – 1, 1.12. 1.25, 1.40, 1.60 …. 10.0
R 40 – 1, 1.06, 1.12, 1.18, 1.25 …. 10.0
Результаты работ по унификации могут быть оформлены по-разному: альбомы типовых конструкций сборочных единиц; стандарты параметров, размеров и конструкций.
Унификация позволяет снизить стоимость производства новых изделий.
Агрегатирование – это метод создания машин, приборов и оборудования из отдельных стандартных унифицированных узлов, многократно используемых при создании различных изделий на основе геометрической и функциональной взаимозаменяемости. Агрегатирование очень широко применяется в машиностроении, радиоэлектронике. Для проектирования и изготовления большого количества разнообразных машин потребовалось в первую очередь расчленить конструкцию машины на независимые сборочные единицы (агрегаты) так, чтобы каждая из них выполняла в машине определенную функцию. Эти агрегаты должны обладать полной взаимозаменяемостью по всем эксплуатационным показателям и присоединительным размерам. Это позволило специализировать изготовление агрегатов как самостоятельных изделий, работу которых можно проверить независимо от всей машины.
В настоящее время на повестке дня переход к производству техники на базе крупных агрегатов – модулей.
Опережающая стандартизация. Метод опережающей стандартизации заключается в установлении повышенных, по отношению к уже достигнутому на практике уровню, требований к объектам, которые будут оптимальными в последующее время.
Стандарты не могут только фиксировать уровень науки и техники, так как из-за высоких темпов морального старения многих видов продукции они могут стать тормозом прогресса. Для того чтобы стандарты не тормозили технический прогресс, они должны устанавливать перспективные показатели качества с указанием сроков их производства. Опережающие стандарты должны стандартизировать перспективные виды продукции, серийное производство которых еще не начато или находится в начальной стадии.
Опережающие стандарты выполняются в виде так называемых ступенчатых стандартов. Эти стандарты имеют 5 и более ступеней, которые содержат возрастающие требования к показателям качества и сроки их ввода в действие. Примером «многоступенчатого» стандарта могут служить разработанные в США в конце 60-х годов стандарты на предельно допустимое содержание токсичных компонентов отработанных газов. Эти стандарты предусматривали обязательное ежегодное снижение содержания в продуктах сгорания токсичных компонентов. К 1975г. эти показатели были минимальны.
Большим достижением международной стандартизации в конце 80-х годов было утверждение международного стандарта на аудиокомпактный диск до начала его производства. Это позволило обеспечить полную совместимость компакт-диска с другими техническими средствами и избежать дополнительных затрат.
Стандарты работы
Стандарты работы – это порядок и последовательность выполнения операций, обеспечивающих достижение запланированных показателей и результатов работы.
На определенном этапе развития компании стандартизация является необходимым условием организационного развития, обеспечивающее его устойчивость и конкурентоспособность. В управленческую практику парадигма стандартизации пришла из производственного сектора, в котором четкая организация работы лежит в основе высокой производительности.
В бизнесе стандартизации подлежат не только документооборот и технологические процессы, но и коммуникации между сотрудниками, отделами, дивизионными и региональными подразделениями, взаимодействие с клиентами и покупателями.
Мы профессионально занимаемся разработкой стандартов!
Заказать разработку и описание стандартов — позвонить по телефону +7 (495) 394-33-17
или заказать обратный звонок.
Мы Вас проконсультируем и предоставим кейсы наших проектов.
Заказать звонок
Для чего необходимы стандарты
По своей сути стандарты являются требованием руководства организации к выполнению бизнес-процессов определенным образом и в определенной последовательности
Целью разработки и внедрения стандартов является обеспечение эффективной работы организации в целом, а также максимально полное и правильное удовлетворение требований покупателей или заказчиков.
Так как стандарт носит строгий декларативный характер, разрабатывать и внедрять его стоит только для тех бизнес-процессов, нарушать которые строго запрещается.
Основными задачами разработки стандартов в бизнес-структурах и организациях являются:
Система стандартов работы
Система стандартов работы – это совокупность и последовательность стандартизированных бизнес-процессов приводящих к запланированным показателям или результату. Рассмотрим несколько перечней стандартов представляющих из себя единую систему.
Стандарт качества работы
Под стандартами качества работы в компаниях и организациях понимается качественные или количественные показатели результатов деятельности каждого сотрудника за единицу времени.
Наиболее корректные показатели имеют числовое выражение – количество обслуженных клиентов, скорость обработки данных или печати, количество телефонных звонков, заказов, произведенной продукции, оказанных услуг или допущенных ошибок. Эти стандарты могут использоваться как средство оценки затрат и производительности каждого сотрудника или как инструмент применения системы стимулирования и материального поощрения работы.
Стандарт управления работами
Эта категория стандартов лежит в плоскости менеджмента организации и обеспечивает качество управления работами в организации.
Задачами разработки стандартов управления работами в компании являются:
Стандарт выполнения работ
Стандарты выполнения работы — это некоторая последовательность рабочих действий в бизнесе, которые обеспечивают наиболее рациональное достижение заданного результата.
Формирование стандартов компаний и организаций различных форм собственности осуществляется двумя основными способами:
Основными функциями стандартов выполнения работ являются:
РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ И СТАНДАРТОВ РАБОТЫ – ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НАШЕЙ КОМПАНИИ! ДЛЯ ЗАКАЗА УСЛУГИ — ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (495) 394-33-17 ИЛИ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ.
Заказать звонок
Структура стандартов работы
Структура стандартов работ может отличаться и зависит от занимаемой должности и характера выполняемых сотрудником работ.
На примере продавца-консультанта, непосредственно работающего с клиентами, структура может выглядеть следующим образом:
Организация рабочего процесса:
Правила продажи товара или услуги:
Послепродажная работа
Виды стандартов работ
Существует большое множество видов стандартов работ для различных отраслей. Ингода, у организаций работающих в одном сегменте стандарты могут отличаться по своему содержанию и качеству. Ниже рассмотрим лишь несколько видов стандартов работ.
Стандарты работы магазина
Стандарты работы магазина помогают создать имидж клиентоориентированного бизнеса, повышают эффективность работы продавцов и консультантов, снижают накладные расходы и, в конечном итоге, повышают объемы продаж товара.
Обычно в сферу стандартизации попадает необходимость структурировать внешнее и внутреннее пространство магазина:
Каждая из этих зон должна иметь свои особенности, помогающие покупателю приятно, быстро и максимально эффективно совершить покупку, сформировав положительный образ магазина.
Стандарты работы отдела
Стандарт работы отдела компании или организации – это численные показатели эффективности деятельности каждого сотрудника, из которых складывается общая эффективность отдела. К таким показателям относятся стандарты, которые описывают оптимальную модель поведения работников.
Наиболее разрабатываемыми на практике являются стандарты отделов продаж, которые оперируют следующими категориями:
Стандарты работы предприятия
Для большинства отечественных компаний характерным фактором является отставание уровня развития системы управления от объемов продаж и бизнеса в целом.
Наиболее характерными проявлениями такого явления являются нечеткость в разделении сфер ответственности между отделами, структурными подразделениями и сотрудниками, отсутствие четких правил в системе управления и постоянное перераспределение полномочий между центрами управления.
Эффективным путем решения этих проблем является разработка и внедрение стандартов работы предприятия.
Стандарты работы предприятия регламентируют:
Стандарты работы персонала
Стандарты работы персонала охватывают весь спектр сотрудников организации, начиная с уборщицы и заканчивая генеральным директором. Они призваны обеспечить эффективное выполнение персоналом своих должностных обязанностей и бизнес-процессов.
Стандарт работы руководителя
Стандарт работы руководителя компании или организации – это некоторый кодекс поведения первого лица с подчиненными сотрудниками, который помогает организовать максимально эффективное взаимодействие.
Правильно сформированная система стандартов помогает четко ставить цели и задачи перед подчиненными, а также включает в себя ключевые показатели эффективности для каждого уровня иерархии. Кроме того, с их помощью строят эффективную команду, которая дает возможность руководителю управлять собственным рабочим временем и нагрузкой.
Стандарт работы администратора
Определяющее значение в работе администратора компании или организации имеют фирменные стандарты, регламентирующие нормы поведения с другими выше или нижестоящими сотрудниками.
Стандарты должны выстраивать сервис и внутренний документооборот, функциональные права и обязанности, сферу ответственности для максимально эффективной работы компании.
Стандарт работы сотрудника
Корпоративный стандарт работы каждого сотрудника – это не столько дань моде, сколько насущная необходимость для каждой компании в условиях острой конкурентной борьбы на рынке.
Особенно актуальной проблема внедрения стандартов стоит перед компаниями, в которых сотрудники меняются чаще, чем изменяются корпоративные правила ведения бизнеса. Они позволяют минимизировать риск ошибок, снизить затраты и расход ресурсов, повысить конкурентоспособность компании на рынке и лояльность клиентов, обеспечить максимально простой и безболезненный процесс замены кадров.
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ И СТАНДАРТОВ – ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НАШЕЙ КОМПАНИИ! ДЛЯ ЗАКАЗА УСЛУГИ — ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (495) 394-33-17 ИЛИ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НА САЙТЕ.
Пример стандарта работы
Расскажем о известном всем, достаточно простом, но эффективном решении по разработке и применения стандарта в работе. Речь пойдет о сети ресторанов быстрого питания компании Макдональдс.
Сначала они заменили название пирожка с «Жареный пирожок» на «Печеный пирожок», за счет чего увеличились объемы продаж пирожков в целом.
Следующим шагом было внедрение в стандарты работы оператора перед закрытием чека обязательной фразы: «Пирожок будете?». Эта не хитрая с виду фраза помогла увеличить средний чек покупателя и подняла выручку во всех ресторанах компании от 15 до 20%.
Результат внедрения стандарта:
Через 1-2 месяца, после внедрения фразы «Пирожок будете?», продажи компании Макдональдс выросли на 15%!
Разработка стандартов
Разработка стандартов работы – это комплексный процесс по детальному изучению существующих бизнес процессов и разработки наилучших вариантов их выполнения.
Разработка стандартов работы в большинстве случае требует привлечения сторонних экспертов-консультантов.
На первом этапе руководство компании совместно с экспертами формирует и утверждает рабочий план. Затем строится проектный офис или команда, в нее входят те сотрудники организации, которые непосредственно будут принимать участие в проекте, а также те менеджеры, которые будут отвечать за промежуточные и конечные результаты.
Руководителем проекта обычно назначается один из представителей высшего руководства, а текущий процесс работы курирует начальник службы кадров.
Разработки стандартов работы включает в себя следующие этапы:
Услуги разработки стандартов
Компания «ПЕРВЫЙ ЭКСПЕРТ» предлагает свои услуги в области разработки и внедрения стандартов работы для учреждений, банков и коммерческих организаций. Мы имен огромный опыт работы в различных сегментах рынка от хорики до крупных производственных предприятий.
Мы внимательно отслеживаем все изменения на рынке касающиеся повышения эффективности работы сотрудников в различных отраслях. Мы внедряем стандарты, позволяющих эффективно организовать бизнес-деятельность предприятия, а также на регулярной основе осуществлять объективную оценку работы сотрудников и отделов компании:
ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ И ОПИСАНИЕ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ/СТАНДАРТОВ РАБОТЫ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИВ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 394-33-17 ИЛИ ЗАПОЛНИВ ФОРМУ НА САЙТЕ.
МЫ ВАС ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ И ПОКАЖЕМ КЕЙСЫ НАШИХ ПРОЕКТОВ.
ПОСМОТРЕТЬ ПРИМЕР: РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССА