Что описывают отношения relationships
Проектирование реляционных баз данных с использованием семантических моделей: ER-диаграммы
Семантическая модель Entity-Relationship (Сущность-Связь)
В этой лекции мы кратко рассмотрим некоторые черты одной из наиболее популярных семантических моделей данных – модель «Сущность-Связь» (часто ее называют кратко ER-моделью от Entity-Relationship ).
Основные понятия ER-модели
На рис. 9.1 изображена сущность АЭРОПОРТ с примерными экземплярами «Шереметьево» и «Хитроу». Эта примитивная диаграмма тем не менее несет важную информацию. Во-первых, она показывает, что в базе данных будут содержаться однотипные структуры данных ( экземпляры сущности ), описывающие аэропорты. Во-вторых, поскольку в жизни существует несколько точек зрения на аэропорты (например, точка зрения пилота, точка зрения пассажира, точка зрения администратора) и этим точкам зрения соответствуют разные структуры данных, то приведенные примеры аэропортов позволяют несколько сузить допустимый набор точек зрения. В нашем случае приведены примеры международных аэропортов, так что, скорее всего, имеется точка зрения пассажира или пилота международных авиарейсов.
Связь представляется в виде ненаправленной линии, соединяющей две сущности или ведущей от сущности к ней же самой. При этом в месте «стыковки» связи с сущностью используются:
Обязательный конец связи изображается сплошной линией, а необязательный – прерывистой линией.
Лаконичная устная трактовка изображенной диаграммы состоит в следующем:
Лаконичная устная трактовка изображенной диаграммы состоит в следующем:
Что описывают отношения relationships
На этом шаге рассмотрим базовые понятия связей в UML.
Одни абстракции кооперируется с другими абсракциями самыми разными способами. Поэтому при моделировании системы вы не только должны идентифицировать сущности, формирующие ее словарь, но и смоделировать отношения их друг к другу.
В объектно-ориентированном моделировании существуют три вида связей между классами, которые наиболее важны: зависимость, представляющая связи использования между классами (включая уточнение, трассировку и связывание); обобщение, которое связывает обобщенные классы с их специализациями; ассоциации, описывающие структурные связи объектов. Каждая из этих разновидностей представляет отдельный способ комбинирования абстракций.
Построение сетей связей не сильно отличается от создания сбалансированного распределения обязанностей между классами: если вы усложните их, то запутанный клубок связей сделает вашу модель непонятной; если же чрезмерно упростите, то лишитесь всего того богатства возможностей, которое обеспечила бы вашей системе кооперация.
Вернемся к метафоре строительства дома. Стены, двери, окна, встроенные шкафы и системы освещения формируют часть вашего словаря. Однако ни одна их этих вещей не существует в отдельности: одна стена соединяется с другими, двери и окна вмонтированы в стены, открывая в них проемы, встроенные шкафы и системы освещения крепятся к стенам и потолкам. И все эти объекты – стены, двери, окна, шкафы и осветительные приборы – в совокупности формируют более высокоуровневые сущности (комнаты).
Тем не менее вы обнаружите между этими сущностями не только структурные, но и иные связи. Например, ваш дом имеет окна, но они могут быть неодинаковы. У вас может быть большое окно в гостиной, которое не открывается, и маленькое кухонное, которое открывается. Некоторые окна открываются вверх или вниз; другие (скажем, патио) сдвигаются влево или вправо. Далее, рама бывает одинарной или двойной и т.д. Но независимо от этих различий, в каждом окне присутствует некоторый признак «оконности»: все они открывают проем в стене и предназначены для того, чтобы пропускать свет, воздух.
Связь (relationship) – это соединение сущностей. Связь изображается в виде пути с использованием разнообразных типов линий, каждый из которых соответствует определенному виду связи.
Как показано на рис. 1, UML предлагает особое графическое представление для каждого вида связи. Эта нотация позволяет визуализировать связи независимо от конкретного языка программирования, причем способом, описывающим наиболее важные параметры связей: имя, соединяемые сущности и свойства.
Рис.1. Графическое представление связей в UML
Зависимость (dependency) – это связь, которая устанавливает, что одна сущность, например класс Window (Окно), использует информацию и сервис (операцию либо услугу), представляемые другой сущностью, например классом Event (Событие), но не обязательно – наоборот. Зависимость изображается в виде пунктирной линии со стрелкой, направленной на зависимую сущность. Выбирайте зависимость, когда вам нужно показать, что одна сущность использует другую.
Чаще всего вы будете применять зависимости для того, чтобы показать, что один класс использует операции другого класса (либо использует переменные или аргументы типа другого класса). Это очень похоже на связь использования: если используемый класс изменяется, это может затронуть операции других классов, поскольку используемый класс теперь может предоставлять другой интерфейс или поведение. UML допускает создание зависимостей и между другими элементами, в частности между примечаниями и пакетами.
Зависимость может быть поименована, хотя такие имена редко требуются на практике, если только вы не моделируете слишком много зависимостей, которые иначе было бы трудно отличать друг от друга. Чаще для того, чтобы подчеркнуть различия между зависимостями, используют стереотипы.
Обобщение (generalization) – это связь между сущностью общего характера (называемой суперклассом, или родителем) и более специфичной сущностью (называемой подклассом, дочерним классом или потомком). Иногда обобщение называют связью типа «является»: к примеру, класс Rectangle (Прямоугольник) является разновидностью более общей сущности, класса Shape (Графический элемент). Объекты дочернего класса могут быть использованы как переменные или параметры типа его родителя, но не наоборот. Другими словами, дочерняя сущность может быть подставлена там, где объявлена родительская. Дочерняя сущность наследует свойства родителя, а именно его атрибуты и операции. Часто, хотя и не всегда, потомок имеет дополнительные атрибуты и операции помимо родительских. Реализация операции в дочернем классе замещает реализацию той же операции родителя – это явление называется полиморфизмом. Одинаковые операции должны иметь одинаковую сигнатуру (имя и параметры).
Графически обобщение представлено сплошной линией со стрелкой в форме большого пустого треугольника, указывающей на родителя (рис. 2). Используйте обобщение, когда необходимо изобразить связь «родитель-потомок».
Рис.2. Пример обобщения в UML
Класс может иметь одного или нескольких родителей либо не иметь их вовсе. Класс, не имеющий родителей, но имеющий одного или нескольких потомков, называется корневым (root) или базовым.
Чаще всего вы будете использовать обобщения между классами и интерфейсами, чтобы отобразить связь наследования. Кроме того, в UML можно описать обобщение между другими элементами, например узлами.
Обобщение с именем означает декомпозицию суперкласса на подклассы в каком-то определенном аспекте, называемом набором обобщения (generalization set). Множественные наборы обобщения ортогональны; суперкласс может быть специализирован с применением множественного наследования для выбора одного подкласса из каждого набора обобщения.
Ассоциация – это структурная связь, указывающая, что объекты одной сущности соединяются с объектами другой. Так, имея ассоциацию между двумя классами, вы можете соединить объекты одного класса с объектами другого. Вполне допустимо, чтобы оба конца ассоциации соединяли один и тот же класс – иными словами, один объект класса может связываться с другим объектом того же класса. Ассоциация, связывающая два класса, называется бинарной.
Хоть и нечасто, но все же встречаются так называемые n-арные ассоциации, которые соединяют более двух классов. Графически ассоциация представлена сплошной линией, два конца которой соединяют один или разные классы. Применяйте ассоциацию, когда хотите показать структурные связи.
Ассоциация может иметь имя, используемое для описания природы связи. Поэтому значение имени не должно быть двусмысленным. Используя стрелочку в форме треугольника, вы можете указать направление, в котором следует читать это имя (рис. 3).
Рис.3. Имена ассоциации в UML
Хотя ассоциация может быть поименована, обычно нет необходимости указывать ее имя, если указаны конечные имена ассоциации. Если в вашей модели присутствует несколько ассоциаций, связывающих одни и те же классы, необходимо использовать или имена ассоциаций, или конечные имена, чтобы различать их. Если ассоциация имеет несколько концов для одного и того же класса, требуется в обязательном порядке указывать ее конечные имена, чтобы различать эти концы. При наличии только одной ассоциации, соединяющей пару классов, некоторые авторы моделей опускают имена, но все же лучше указать их, чтобы прояснить назначение ассоциации.
Когда класс участвует в ассоциации, он выполняет в этой связи конкретную роль. Роль – это «лицо» класса, который находится на дальнем конце ассоциации, представленное классу, находящемуся на ее ближнем конце. Вы можете явно именовать роль, которую выполняет класс в ассоциации.
Роль, которую играет класс, находящийся на конце ассоциации, называется конечным именем (в первой версии UML она называлась именем роли). На рис. 4 класс Person (Человек), играющий роль employee (работник), ассоциирован с классом Company (Компания), играющим роль employer (работодатель).
Рис.4. Имена ролей в UML
Один и тот же класс может играть в разных ассоциациях одну и ту же роль или разные роли.
Атрибут может рассматриваться как односторонняя ассоциация, принадлежащая классу. Имя атрибута соответствует конечному имени ассоциации вне класса.
Ассоциация представляет структурную связь между объектами. Во многих ситуациях моделирования важно знать, сколько объектов может быть соединено одним экземпляром ассоциации. Этот параметр называется множественностью роли ассоциации. Множественность (multiplicity) представляет диапазон целых чисел, указывающий возможное количество связанных объектов. Он записывается в виде выражения с минимальным и максимальным значением, которые могут быть равны; для их разделения используются две точки. Устанавливая множественность дальнего конца ассоциации, вы указываете, сколько объектов может существовать на дальнем конце ассоциации для каждого объекта класса, находящегося на ближнем ее конце. Количество объектов должно находиться в пределах заданного диапазона. Множественность может быть определена как единица (1), ноль или один (0..1), много (0..*), один или несколько (1..*). Вы можете задавать диапазон целых значений, например 2..5, или устанавливать точное число, например 3 (эквивалент записи 3..3).
В примере на рис. 5 каждая компания может нанимать одного или нескольких человек (множественность 1..*); каждому человеку сопоставлено 0 или более компаний-работодателей (множественность * – эквивалент записи 0..*).
Рис.5. Множественность роли ассоциации в UML
Простая ассоциация между двумя классами представляет структурную связь между равноправными элементами: оба класса концептуально находятся на одном уровне – ни один из них не может считаться важнее другого. Рано или поздно вам понадобится смоделировать связь «целое-часть», в которой один класс представляет крупную сущность (целое), содержащую в себе более мелкие (части). Этот тип связей, основанных на отношениях обладания, называется агрегацией и подразумевает, что объект-целое обладает объектами-частями. По сути, агрегация – это особый вид ассоциации, поэтому изображается она линией простой ассоциации, к которой добавлен пустой ромбик со стороны объекта-целого (рис. 6).
Рис.6. Агрегация в UML
Простая форма агрегации выглядит так не случайно: пустой ромбик отличает целое от части – ни больше ни меньше. Это означает, что простая агрегация не изменяет смысла навигации по ассоциации между целым и его частями.
Простые зависимости, обобщения и ассоциации с именами, показателями множественности и ролями – это наиболее общие средства, с которыми вы имеете дело, создавая абстракции. Основных форм этих трех абстракций достаточно, чтобы выразить наиболее важную семантику связей в большинстве моделей. Однако иногда вам нужно будет визуализировать или специфицировать другие свойства – такие как композитная агрегация, навигация, дискриминанты, ассоциации-классы, некоторые разновидности зависимостей и обобщений. Эти и многие другие свойства можно выразить на UML, но обычно их трактуют как более сложные и, соответственно, менее употребительные понятия.
Зависимости, обобщения и ассоциации являются статическими сущностями, определенными на уровне классов. В UML эти связи обычно визуализируются в диаграммах классов.
Начиная моделировать на уровне объектов (особенно когда приходится работать с их динамическими кооперациями), вы сталкиваетесь со ссылками – экземплярами ассоциаций, представляющими соединения между объектами, по которым можно отправлять сообщения.
На следующем шаге рассмотрим типичные приемы моделирования связей в UML.
СОДЕРЖАНИЕ
Третья волна феминизма
Теория обмена любовью
Теория обмена привязанностью гласит, что «людям нужно дарить и получать привязанность, чтобы выжить и продолжить свой род». Когда люди не являются частью здоровых отношений, которые позволяют им без вопросов проявлять привязанность, тогда у них меньше беспокойства в отношениях. Хотя некоторые отношения FWB могут сдерживать привязанность, некоторые отношения FWB могут дать людям возможность получить привязанность, даже если они не состоят в серьезных отношениях. Пост-сексуальное общение, такое как разговоры на подушках, объятия и поцелуи, может иметь положительные результаты. Когда этого не происходит, люди могут испытывать враждебность. Исследования показывают, что в отношениях, в которых нет здорового общения после секса (например, в некоторых отношениях FWB), может наблюдаться избегание привязанности из-за отсутствия ласкового общения. Чтобы люди чувствовали сексуальное удовлетворение, важно понимать потребности в привязанности сторон, участвующих в сексуальных отношениях.
Теория самоопределения
Типы сексуальных отношений
Проблемы с друзьями с пользой отношениями
Отношения FWB включают дружбу и сексуальные взаимодействия без романтики. В некотором смысле успех такого типа отношений основан на избегании. Даже с ростом популярности среди друзей, пользующихся льготами, не очень высока вероятность продолжения дружбы в конце отношений «друзья с пособиями». Хотя эти отношения устанавливаются для безопасного общения с партнером без эмоций, часто эти отношения не являются подлинными. Исследования обманчивой привязанности показывают, что люди часто скрывают свои искренние чувства из-за опасений, что они не будут взаимными или хорошо принятыми. Обманчивая привязанность в конечном итоге используется как инструмент защиты личных чувств, чтобы никто не пострадал. В конечном счете, эти отношения продолжают оставаться сложными, несмотря на попытку избавиться от эмоций, границы стираются, и у одного партнера иногда развиваются чувства, которые не всегда хорошо принимаются другим.
Существует множество исследований, изучающих, как развиваются отношения FWB среди студентов колледжа.
По мере того, как отношения FWB продолжают развиваться, у вовлеченных лиц часто меняются мотивы того, почему они продолжают отношения FWB. Мотивацией для многих из этих отношений обычно являются товарищеские отношения, и со временем привязанность к вовлеченным партнерам часто становится искренней. Темы, которые возникли в ходе одного исследования FWB в университете на юге Калифорнии, включали: (1) отношения FWB как расширение прав и возможностей молодых женщин, (2) отношения FWB как не расширяют возможности молодых женщин, (3) отношения FWB как безопасный вариант в место связей и (4) контроль и власть в отношениях FWB »(Williams & Jovanovic, стр. 167).« Другое исследование доказало, что люди, которые избегают привязанности, испытывают меньшее сексуальное удовлетворение в отношениях, это исследование также показало, что существует корреляция между тревожностью привязанности и сексуальным удовлетворением.
Модель сущности-отношения (или ER-модель ) описывает взаимосвязанные вещи, представляющие интерес в определенной области знаний. Базовая модель ER состоит из типов сущностей (которые классифицируют интересующие вещи) и определяет отношения, которые могут существовать между сущностями (экземплярами этих типов сущностей).
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление
Модель ER обычно является результатом систематического анализа для определения и описания того, что важно для процессов в области бизнеса. Он не определяет бизнес-процессы; он представляет только схему бизнес-данных в графической форме. Обычно он изображается в графической форме в виде блоков ( объектов ), соединенных линиями ( связями ), которые выражают связи и зависимости между объектами. ER-модель также может быть выражена в словесной форме, например: одно здание может быть разделено на ноль или более квартир, но одна квартира может быть расположена только в одном здании.
Сущности могут характеризоваться не только отношениями, но и дополнительными свойствами ( атрибутами ), которые включают идентификаторы, называемые «первичными ключами». Диаграммы, созданные для представления атрибутов, а также сущностей и отношений, могут называться диаграммами сущность-атрибут-взаимосвязь, а не моделями сущность-взаимосвязь.
Во-первых, чтобы поддерживать отношения (например, взрослые друзья, которые контактируют друг с другом нечасто, но достаточно для поддержания дружбы), означает, что отношения продолжаются без прекращения. Во-вторых, чтобы поддерживать отношения в определенном состоянии или условиях, профессора человеческого общения Кэтрин Диндиа и Дэниел Кэнэри «обращаются к поддержанию текущего уровня определенных параметров или качеств, которые считаются важными для развития отношений». Есть три элемента стабильных отношений:
СОДЕРЖАНИЕ
Поведение социального обслуживания
Кэнэри и Стаффорд описали пять коммуникативных стратегий: 1. Позитивность, 2. Открытость, 3. Гарантии, 4. Социальные сети и 5. Совместное использование задач. Каждое из этих качеств приравнивается к тому, чтобы проводить время вместе и взаимодействовать физически или эмоционально. Позитивность относится к положительному отношению, даже если это не обязательно. Это часто означает отказ от осуждения и негатива. Кэнэри и Стаффорд упоминают открытость таким образом, чтобы поощрять обсуждение в отношениях, наполненных направлением и целями. Социальные сети включают друзей и семью, которые помогают сбалансировать отношения. Последующее исследование показало, что стратегии обслуживания четко предсказывают важные характеристики отношений, такие как приверженность, удовлетворение в отношениях, стабильность, симпатия и любовь к другим.
В отличие от просоциального поведения, которое используется для укрепления связей и укрепления отношений, антисоциальное поддерживающее поведение является еще одним стратегическим образцом поведения, который можно использовать для поддержания текущих отношений. Его использование для продолжения отношений на текущем уровне будет означать отказ от приглашений к возможностям для создания новых уровней отношений. Отказ от этих возможностей является примером антиобщественного поведения, которое, как правило, сознательно реализуется.
Типы отношений, которые нужно поддерживать
Отношения наставника / ученика
Дэниел Дж. А. Райнд и София Джоуэтт из Университета Брунеля провели исследование стратегий поддержания отношений в отношениях тренер-спортсмен. Они открыли модель КОМПАС, которая выявила семь основных групп: управление конфликтами, открытость, мотивация, позитив, совет, поддержка и социальные сети. Модель COMPASS была разработана на основе этого анализа и предложена в качестве теоретической основы для понимания того, как тренеры и спортсмены могут поддерживать качество своих отношений.
Дружеские отношения
Недавнее исследование итальянцев, живущих в парах, показало, что дружеские отношения, помимо семейных, являются важным источником поддержки. Данные многоцелевого исследования Итальянского национального статистического института 2012 года « Аспекты повседневной жизни» были использованы для анализа взаимосвязи между дружескими узами и удовлетворенностью жизнью. Результаты показывают, что дружба с точки зрения интенсивности (измеряется частотой, с которой люди видятся со своими друзьями) и качества (измеряется удовлетворенностью дружескими отношениями) положительно связана с удовлетворенностью жизнью. В первом исследовании такого рода профессор Канзасского университета определил, сколько времени необходимо, чтобы завести друга, а также сколько времени обычно требуется, чтобы пройти через стадии углубления дружбы. В новом отчете, опубликованном в Журнале социальных и личных отношений, доцент кафедры коммуникационных исследований Джеффри Холл обнаружил, что требуется около 50 часов совместного времени, чтобы перейти от простого знакомства к случайному другу, и 90 часов, чтобы перейти от этого этапа к простому » друг »и более чем за 200 часов до того, как кого-то можно будет считать близким другом. Точно так же, как время и энергия вкладываются в создание дружбы, так же и взращивание и поддержание этой дружбы. Поддержание дружбы может принимать несколько форм, таких как доступ к полезной информации, компании (например, личные и интимные отношения, время, проведенное вместе за общением, совместное времяпрепровождение или прием пищи), и эмоциональное (например, совет по серьезному личному или семейному делу. ) и инструментальная (например, экономическая помощь, административные процедуры, ведение домашнего хозяйства) поддержка.
Модальность
Личное общение дает прекрасные возможности для точного общения, поскольку немедленная обратная связь от получателя может определить, правильно ли было понято сообщение. Сегодняшние технологии обеспечивают ограниченное личное общение для всех, даже для тех, кто находится на большом расстоянии. Компании уже много лет используют видеоконференцсвязь, но теперь такие программы, как Skype, позволяют вести личную беседу с кем угодно в мире. Благодаря технологическому прогрессу, произошедшему за последнее десятилетие, коммуникация также превратилась из рукописных писем в электронные письма и текстовые сообщения, что значительно сократило время отклика.
В романтических и близких личных отношениях используется больше открытости и поддерживающего поведения, и с ними легче общаться при личной встрече. Но даже эти тесные связи сегодня полагаются на компьютерную связь. Текстовые сообщения могут иметь множество применений: от координации распределения задач до простого информирования кого-то о том, что о них думают. Люди могут использовать Facebook, чтобы планировать мероприятия с другими, объявлять о новых отношениях и оказывать поддержку и ободрение тем, кто в них нуждается. Даже поздравительная открытка перекочевала в онлайн. Хотя в этих случаях технологии не могут заменить личное общение, они могут дополнить и усилить важность отношений.
Случайные связи не требуют такого же внимания, как близкая дружба и романтические отношения. Хотя может быть некоторое личное общение или телефонные звонки, социальных сетей, таких как Facebook, достаточно для поддержания знакомства. Здесь они могут размещать фотографии и комментарии, чтобы поддерживать связь и быть в курсе жизни друг друга. Если у кого-то плохой день, он может оказать необходимую поддержку и позитив, необходимые для поддержания отношений.
Некоторые отношения начинаются и остаются в сети. Люди могут встречаться через доску сообщений или в Facebook, живя за сотни миль от них. Эти виртуальные отношения требуют минимального обслуживания. Люди, состоящие только в виртуальных отношениях, могут быть очень преданы друг другу и демонстрировать такое же поведение, как и те, кто находится в непосредственной близости.
Недостатком использования только компьютерной коммуникации является идеализация, которая возникает, когда человек в отношениях описывает отношения и партнера нереалистично положительным образом. Идеализация часто отражает нереальные ожидания. Опосредованное общение позволяет людям контролировать каждый аспект сообщения и создавать нереальный образ самих себя. Поддержание отношений с Facebook следует неявным правилам взаимодействия. Люди ожидают, что другие представят себя в Facebook в позитивной манере и даже ограничат публикацию всего, что может нанести ущерб их собственному имиджу или имиджу друга. Даже если люди, состоящие в виртуальных или междугородних отношениях, договариваются о личной встрече, это обычно устанавливается заранее и дает время подготовиться к контролю над встречей, чтобы укрепить имидж в сети, а не реальность их жизни.
Несмотря на свои недостатки, компьютерное общение изменило способ поддержания отношений между людьми. Благодаря технологическому прогрессу, произошедшему за последние двадцать лет, коммуникация превратилась из рукописных писем в электронные письма и отправку текстовых сообщений в Facebook и Skype, что значительно сокращает время отклика с каждым шагом. Более широкое использование и знакомство с технологиями, даже по мере их развития, приведет к адаптации пользователя к компьютерному общению и уменьшит некоторые преимущества личного общения. Тем не менее, время, проведенное вместе, повышает удовлетворенность любыми отношениями, и личное общение по-прежнему рекомендуется, когда это возможно.
Стратегическое и текущее поведение при обслуживании
Рутина поведение обслуживания является менее стратегическим и имеет больше общего с задачами повседневной жизни. Например, если жена убирает после обеда, а ее муж решает вынести мусор, это будет считаться обычным уходом. Они используются без явной цели поддержания отношений, но все же помогают людям сохранять связи друг с другом.
Статистически пары показали, что повседневное обслуживание значит для их отношений больше, чем стратегическое. Частично это связано с различиями в текущем техническом обслуживании и отношениях обмена. Ключевое отличие состоит в том, что выгоды предоставляются без ожидаемой отдачи, как в отношениях обмена. С этой точки зрения поддержание и укрепление близких отношений зависит от того, насколько оба человека озабочены потребностями друг друга, а также готовы и способны удовлетворить эти потребности.
1980-е годы стали свидетелями возросшего научного интереса к коммуникации по техническому обслуживанию. Например, коммуникативные стратегии, такие как открытость, избегание, поиск близости, среди множества других форм поведения, были представлены как коммуникативные стратегии поддержания. Стаффорд и Кэнэри провели факторный анализ более 80 моделей поведения, которые в литературе и супружеские пары идентифицировали как поддерживающее поведение. Результаты факторного анализа позволили выявить пять стратегий поддержки: позитивность, открытость, гарантии, социальные сети и задачи обмена. Обучение поддержанию отношений может помочь людям лучше понять, как заботиться о своих межличностных отношениях. Настоящая проверка отношений обычно происходит при возникновении конфликта. Изучение этой тактики, как выяснили исследователи, успешно в том, как поддерживать здоровые, счастливые отношения, может обеспечить прочную связь в личных отношениях, несмотря на трудности.
Было проведено множество исследований по поддержанию отношений, чтобы лучше понять, как люди думают, реагируют и действуют в своих личных отношениях. Айерс (1983) определил поддержание отношений как поддержание отношений в стабильном состоянии, предотвращая тем самым их деэскалацию или эскалацию. Айерс провел исследование, в котором участвовали студенты колледжей, как девушки, так и мужчины. Он дал этим студентам сценарий отношений и спросил их о вероятности использования 28 стратегий, которые были созданы автором и сопровождались идеями студентов бакалавриата для поддержания отношений в данной теоретической ситуации. В 28 стратегиях были предложены три разных вопроса. Во-первых, стратегии избегания, которые включают простое игнорирование вещей (больших или малых), которые могут произойти в отношениях, чтобы не изменять отношения. Вторая проблема заключается в стратегиях баланса, которые предполагают поддержание баланса в отношениях, например, постоянное и / или постоянное поддержание благосклонности и эмоциональной поддержки. Последним вопросом были стратегии прямоты, когда один из двух участников отношений сообщает, что отношения должны оставаться неизменными. Чаще всего сообщалось о стратегиях баланса, за которыми следовали стратегии избегания, а затем стратегии прямоты, независимо от состояния отношений (попытки поддерживать, когда партнер хочет эскалации, деэскалации или сохранения). Это, независимо от предполагаемого намерения партнера, люди в первую очередь поддерживают свои отношения с помощью стратегий баланса и избегания, а не стратегий прямоты.
Романтические отношения
Этапы романтических отношений
В романтических отношениях есть дополнительный элемент, которого нет в дружеских отношениях. В романтических отношениях добавляется элемент близости. Это физическая близость и более глубокая эмоциональная близость, чем дружба. Когда дело касается романтических отношений, можно выделить четыре стадии отношений:
Сообщалось, что супружеские и помолвленные пары использовали больше гарантий и делились задачами, чем встречающиеся пары. Однако помолвленные и серьезно встречающиеся пары сообщили, что они использовали открытость и позитив больше, чем супружеские пары. Супружеские пары сообщили в большинстве социальных сетей. Свидания, как правило, были более общительны друг с другом. Например, они звонили и отправляли друг другу записок и открыток больше, чем супружеские пары.
Партнеры склонны раскрывать больше информации на ранней стадии отношений. Затем они лучше узнают друг друга.
Романтическое намерение
Существует четыре типа межполовой дружбы, различающихся по романтическим намерениям. В строго платонических группах обе стороны говорят, что не хотят ничего романтического в отношениях. Участники общих романтических групп хотят, чтобы их дружба превратилась в романтическую. Люди в группе романтических желаний указывают, что они хотели, чтобы дружба стала романтической, но партнер указывает, что они хотят остаться друзьями. Наконец, романтическая группа отвергающих сказала, что они хотели бы, чтобы дружба оставалась платонической, но другой человек хотел, чтобы она стала романтической.
Друзья с романтическими намерениями чаще используют просоциальное поддерживающее поведение. Друзья, которые хотят перейти к романтическим отношениям, используют больше поддерживающего поведения, так как увеличение поддерживающего поведения знаменует переход от дружбы к романтике.
Группы, которые хотели сохранить платонические отношения или только с одним человеком, заинтересованным в романтических отношениях, используют меньше средств для поддержания отношений. Эти группы склонны говорить о внешних отношениях, они занимаются вместе и реже флиртуют.
Отношения на расстоянии
Люди, состоящие в отношениях на расстоянии, обычно меньше поддерживают поведение, такое как открытость, заверения и совместная деятельность, чем люди, находящиеся в географически близких отношениях.
Люди, состоящие в отношениях на расстоянии, обычно лучше всего ведут себя, когда могут быть вместе лично. По сравнению с теми, кто находится в географически близких отношениях, люди в отношениях на расстоянии, как правило, меньше участвуют в совместной деятельности и меньше разделяют задачи и общаются в социальных сетях.
По сравнению с теми, кто находится в ближайших отношениях, партнеры в отношениях на расстоянии часто считают, что их общение друг с другом было более ограниченным, но более качественным. Возможно, качество общения, а не количество, является наиболее важным для поддержания длительных отношений на расстоянии.
Модель реляционного развития Кнаппа
Модель реляционного развития Кнаппа описывает форму, с помощью которой отношения формируются и растворяются. Построение и разрыв отношений делятся на десять этапов. Поддержание в модели Кнаппа объясняет борьбу, существующую между пятой стадией, связью, и шестой стадией, дифференциацией.
Связь позволяет диаде продемонстрировать обществу, что они связаны, например, посредством церемонии бракосочетания. Дифференциация позволяет людям в паре сохранять личное пространство, например, за счет собственных друзей, хобби или карьеры. Поддержание отношений заключается в тонком балансе между привязанностью и дифференциацией. Если пара начнет сильно отличаться друг от друга, они, скорее всего, начнут разрушаться в отношениях.
Этапы эскалации
В отличие от этапов эскалации, есть этапы завершения. Прекращение действия можно почувствовать даже до того, как оно произойдет, по невербальным сигналам, таким как уменьшение физического прикосновения, зрительного контакта и т. Д.
Этапы прекращения
После завершения стадии завершения отношения часто возвращаются к статусу дружбы или к полному избеганию. Если отношения начались на стадии дружбы и заканчиваются на положительной ноте, скорее всего, будет достигнут статус дружбы.