Что оформляют в мфц

Приобретение жилья

Что оформляют в мфц

Наименование
услуги
Размер
госпошлины
Срок предоставления услуги
1.Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимостиРазмер государственной пошлины зависит от вида запрашиваемых сведенийНе более 3-х рабочих дней со дня получения филиалом ФГБУ«ФКП Росреестра» по Москве запроса о предоставлении сведений

Срок передачи МФЦ в орган регистрации прав и срок передачи подготовленных ФГБУ «ФКП Росреестра» документов, содержащих сведения ЕГРН, в МФЦ не должны превышать два рабочих дня соответственно со дня поступления запроса о предоставлении сведений в МФЦ и со дня передачи такого запроса МФЦ в ФГБУ «ФКП Росреестра»2.

Проведение инвентаризации и предоставление информации технического учета:

Стоимость считается автоматически в соответствии с установленной стоимостью в зависимости от объекта10 рабочих дней3.Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капиталаБесплатно10 рабочих дней со дня приема заявления, либо в случае непоступления запрашиваемых территориальным органом ПФР сведений (в рамках межведомственного взаимодействия) 20 рабочих дней со дня приема заявления4.Предоставление информации жилищного учетаБесплатноВ день обращения5.Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имуществоРазмер государственной пошлины зависит от вида регистрационных действий

Регистрация прав — 9 рабочих дней

Кадастровый учет — 7 рабочих дней

Кадастровый учет и регистрация прав (одновременно) — 12 рабочих дней

5 рабочих дней (при перерасчете за период временного отсутствия)

В день обращения осуществляется прием заявления в МФЦ, результат услуги отражается в ЕПД месяца, следующего за месяцем обращения (при перерасчете по иным основаниям)

Источник

МФЦ Подмосковья: виды услуг для граждан и предпринимателей

Что оформляют в мфц

Многофункциональные центры (МФЦ) открываются в Московской области с 2013 года, сейчас они есть в каждом муниципальном образовании региона. О том, кто и какие услуги может получить в многофункциональном центре Подмосковья, читайте в материале портала mosreg.ru.

Что такое МФЦ

Что оформляют в мфц

Второй консультационный центр МОБТИ открыли в Красногоске

Источник: ©, пресс-служба администрации городского округа Красногорск

Многофункциональный центр (МФЦ) – это учреждение, которое работает по принципу «одного окна». МФЦ избавляет жителей Подмосковья от беготни с документами по инстанциям и позволяет получить все необходимые справки в одном месте. Одна из основных задач многофункционального центра – снижение административных барьеров.

На сегодняшний день многофункциональные центры открыты во всех муниципалитетах Московской области, они оказывают более 300 государственных, региональных и муниципальных услуг – как для физлиц, так и для малого и среднего бизнеса. В последнем случае это не обязательно оформление документов, но и различные консультации.

В некоторых муниципалитетах открыты сразу несколько многофункциональных центров – можно выбрать наиболее удобный по месторасположению. Все МФЦ Подмосковья отмечены на карте портала государственных и муниципальных услуг – есть адреса, часы работы и номера телефонов, по которым несложно уточнить информацию об интересующей вас услуге.

Услуги гражданам

Что оформляют в мфц

Многофункциональный центр (МФЦ) оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы» в Реутове

Для того чтобы узнать, какие именно услуги можно получить в многофункциональном центре, следует зайти на портал государственных и муниципальных услуг Московской области – практически все услуги, которые здесь представлены, оказывают в МФЦ.

При выборе конкретной услуги на сайте госуслуг есть вариант «записаться в МФЦ», но предварительная запись необязательна – по нормативу время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. Чтобы получить услугу, нужно прийти в МФЦ с документами, выбрать в терминале услугу, получить талончик с номером электронной очереди, а затем подойти к соответствующему окну.

В частности, в МФЦ можно получить услуги, связанные с процедурой приватизации или оформлением собственности на жилую недвижимость и земельный участок. Оформить пособие на ребенка, подать заявление о распоряжении средствами материального капитала, записать детей в школу или в детский сад также можно в многофункциональном центре.

Подать документы на оформление загранпаспорта как для себя, так и для ребенка тоже можно в МФЦ, но получить загранпаспорт нужно будет в территориальном управлении Федеральной миграционной службы.

Оформление паспорта гражданина РФ не потребует посещения дополнительных учреждений – с февраля 2017 года МФЦ и выдают такие паспорта.

Услуги бизнесу

Что оформляют в мфц

Предприниматели также могут получить в МФЦ услуги, причем через отдельные окна. Широкий спектр предоставляемых услуг позволяет решать различные вопросы: от регистрации юрлица до кадастрового учета объектов недвижимости и получения лицензий.

Так, бизнесмены могут получить в МФЦ информацию обо всех банках, которые действуют на территории региона и их продуктах для предпринимателей. Также в МФЦ Подмосковья предприниматели могут узнать об особенностях участия в закупках, сроках, перечне товаров, работ и услуг.

Всего для предпринимателей доступно более 60 услуг, среди которых:

— государственная регистрация юридических лиц,

— регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним,

— государственный кадастровый учет объектов недвижимости,

— оформление лицензии на реализацию алкогольной продукции, цветных металлов,

— разрешения на осуществление перевозок пассажиров, ведение фармацевтической и медицинской деятельности,

— получение разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию объектов и другие.

Источник

Что оформляют в мфц

Так, с 16.07.2021 сотрудники МФЦ будут помогать гражданам освоить возможности электронных (цифровых) сервисов. Речь идет о возможности создания на площадке МФЦ сектора пользовательского сопровождения: по решению региона в многофункциональном центре может быть организовано оказание всесторонней помощи заявителю при получении госуслуг в электронном виде.

В рамках подготовки указанного постановления Минэкономразвития совместно с субъектами РФ провели соответствующий эксперимент. И сегодня в ряде регионов новое направление работы центров госуслуг уже успешно реализовано.

Прежде всего, работа секторов пользовательского сопровождения МФЦ направлена на оказание помощи тем, кому самостоятельно сложно пользоваться цифровыми сервисами, а также для снижения нагрузки на традиционные окна обслуживания заявителей.

Кроме того, Постановление от 05.07.2021 № 1114 закрепляет возможность создания и получения в МФЦ электронных дубликатов бумажных документов.

Для получения гражданином услуг в электронном виде работника МФЦ наделили полномочиями по созданию, заверению электронной подписью и направлению электронных дубликатов документов в органы, предоставляющие услуги, а также заявителям в личный кабинет на портале Госуслуг и региональных порталах. Для старта этой работы Правительством РФ еще будут приняты порядок и перечень документов, в отношении которых возможно формировать электронные дубликаты.

Сама процедура проста: сотрудник МФЦ отсканирует документ, заверит электронной цифровой подписью и вернёт владельцу. Затем электронный дубликат появится в личном кабинете гражданина на портале Госуслуг. Таким образом:

Источник

Какие госуслуги инвалидам помогают получить «Мои документы»

В Международный день инвалидов «Мои Документы» рассказали о том, какие государственные услуги и полезные сервисы созданы для москвичей с ограниченными возможностями здоровья.

Что оформляют в мфц

Что оформляют в мфц

Воспользоваться многими из них люди с инвалидностью могут в электронном виде без посещения офисов «Мои Документы». Для получения достаточно иметь подтвержденную учетную запись на mos.ru. К примеру, можно оформить ежемесячную компенсационную выплату тем, кто занят уходом за ребенком с инвалидностью или инвалидом с детства в возрасте до 23 лет. Кроме этого, можно подать заявление на ежемесячную компенсационную выплату потерявшим кормильца детям с инвалидностью и инвалидам с детства в возрасте до 23 лет. Также доступна ежемесячная компенсационная выплата на ребенка в возрасте до 18 лет, проживающего в семье, в которой оба или единственный родитель не работают и являются гражданами с инвалидностью I или II группы.

Через МФЦ люди с инвалидностью могут оформить региональную социальную доплату к пенсии неработающим пенсионерам и ежемесячную компенсационную выплату отдельным категориям работающих пенсионеров. Выплата компенсации инвалидам, детям-инвалидам страховой премии по договору ОСАГО владельцев транспортных средств оформляется в офисах «Мои документы. Там же подается заявление о постановке федеральных льготных категорий граждан, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, на учет для получения бесплатной санаторно-курортной путевки.

Информацию о транспортном средстве можно проверить через личный кабинет Федерального реестра инвалидов (www.sfri.ru). При отсутствии сведений внести их самостоятельно легко через портал gosuslugi.ru или в «Личном кабинете инвалида» на сайте ФГИС ФРИ.

Что оформляют в мфц

Что оформляют в мфц

В каждом центре работает сервис по предоставлению услуг удаленного видеоперевода на русский жестовый язык для людей с инвалидностью по слуху. Офисы оборудованы пандусами для удобства передвижения маломобильных групп, а также кнопками вызова персонала, который поможет с комфортом получить необходимые услуги.

В Учебном центре «Мои Документы» специалистов офисов госуслуг обучают особенностям общения с посетителями с ограниченными возможностями здоровья.

Источник

В МФЦ можно получить несколько услуг по одному запросу

В работе многофункциональных центров изменения. Теперь любой человек сможет получить сразу несколько услуг, справок и выписок по одному заявлению. Не придется заполнять много запросов в разные ведомства — сотрудник МФЦ все оформит и отправит сам.

Порядок обслуживания по комплексным запросам описан в федеральном законе. Список услуг есть в распоряжении правительства. Все должно работать — пробуйте.

В многофункциональных центрах можно получить разные государственные и муниципальные услуги. Например, подать документы на регистрацию прав собственности, оформить сертификат на материнский капитал, поменять права или получить справку о долгах по налогам. Там даже сделки с недвижимостью регистрируют.

Как было раньше

Раньше на каждую услугу нужно было подавать отдельное заявление. Из-за этого приходилось ждать одну справку и только после ее выдачи подавать новый запрос.

Например, для приватизации участка нужно было сначала взять справку из Росреестра, а потом отдельно подавать документы в Росимущество. Если участок приватизировала мама или бабушка, ходить с ней часто нужно было работающим и занятым детям. Иногда из-за разницы в выдаче запросов откладывались сделки, но сотрудники МФЦ не могли ничем помочь: у них своя инструкция.

Как теперь

Появилось понятие комплексного запроса. Бабушка одновременно закажет несколько госуслуг: получит выписку о том, что ее участок не оформлен, и подаст заявку на приватизацию. Заодно она сможет взять справку о пенсии, пособиях и направление на протезирование из соцстраха. Все это по одному запросу и за один визит.

Это касается только физлиц?

Нет, комплексный запрос может подать кто угодно, в том числе ИП или фирма. Например, если нужно проверить контрагента или сотрудника.

Какие услуги можно получить по одному запросу?

Вот какие документы можно оформить по комплексному запросу:

В регионах установят свои списки взаимосвязанных услуг. Если отправляете комплексный запрос, это не мешает написать отдельные заявления на другие услуги, которых нет в перечне правительства. Несколько услуг укажете в комплексном запросе и отдельно напишете заявление на другие услуги. Вполне возможно, забирать все документы придете в один день.

Как оформить комплексный запрос в МФЦ

Если вам нужно получить сразу несколько госуслуг и они есть в перечне правительства, вы подаете в МФЦ одно заявление. Сотрудник отметит, какие именно услуги вам нужны, и сам будет отправлять от вашего имени запросы в разные ведомства. Закон разрешает ему это делать без доверенности.

В назначенное время придете и заберете все документы сразу. Причем вы получите и все промежуточные документы, которые ведомства передавали по запросам сотрудника МФЦ от вашего имени.

Заказывать услуги можно в любом сочетании. Например, по одному заявлению вам выдадут справки об отсутствии судимости, штрафов за употребление запрещенных веществ и судебной задолженности. Эти услуги между собой напрямую не связаны: на запросы отвечают разные ведомства. Даже если по какой-то причине справку о судебной задолженности не выдадут, остальные вы все равно получите. Нельзя отказать в предоставлении всех услуг из запроса, если отказано в какой-то одной. Исключение — только если одна услуга без другой невозможна.

В любое время можно узнать о статусе услуги: лично, по телефону или электронной почте. Если отправите запрос по электронной почте, ответ получите на следующий день.

В какой МФЦ можно обратиться с комплексным запросом

Вы всегда можете обратиться в многофункциональный центр по месту жительства. Но есть услуги, за которыми можно обращаться вообще куда угодно — даже в МФЦ в другом городе и регионе.

Если вам нужно несколько услуг, справок и документов от государства, а ходить никуда не хочется, проще всего поступить так:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *