Что означает см в тетради вместо оценки 2 класс

Что означает слово «см.» вместо оценки в школьной тетради?

Что означает см в тетради вместо оценки 2 класс

Означает, что учитель просмотрел, но по каким-то причинам не стал оценивать.

Обычно, когда за работу нельзя поставить что-то выше единицы, но ставить ее не хочется. Конечно, бывают и другие причины для такой оценки.

Что означает см в тетради вместо оценки 2 класс

А еще см может быть поставлено в том случае, если работа нечитаема, например из-за безобразного почерка, или ее невозможно оценить. Также работа может быть списана. О какой оценке тут может идти речь? Или работа является просто отпиской. Вот и приходится учителю тратить время на см, а не проверять знания. Но некоторые ученики этого не понимают. Стараются сделать абы-как, лишь бы от них отстали.

Что означает см в тетради вместо оценки 2 класс

Если работа проверена, а оценка не поставлена, то учитель может написать «см.». Это не хорошо и не плохо. Это обозначает, что работа проверена. Не всегда нужно оценивать работу. Например, в классе все писали с объяснением или с доской. В общем-то оценку ставить не за что. Дети не написали ни одного примера, ни одного предложения самостоятельно. Особенно если работа написана в старших классах, то оценивать нечего. Но если есть ошибки, дети должны сделать работу над ошибками. Иногда в классной работе писали очень мало, например, 3-5 строчек. Тоже тут нечего оценивать. Учитель может поставить «см.». И бывают случаи, что ученик был на олимпиаде, защищал честь школы, например, по биологии, а на математике изучали в это время новую тему. На следующий урок самостоятельная работа. Ребенок в материале не разобрался, самостоятельную написал на «2». Но не ставить же ему эту двойку, он ведь не прогуливал урок. Учитель даст ученику возможность пересдать сам. работу на положительную оценку, а вместо двойки поставит «см.»..

Что означает см в тетради вместо оценки 2 класс

Это значит, что преподаватель работу ученика просмотрел. Оценка не была выставлена по каким причинам, скорее всего, учитель просто не хотел ставить низкую оценку этой работе, зная, что ученик может и способен заработать больше. Таким образом преподаватель дает понять ученику, чтобы о впредь старался.

Что означает см в тетради вместо оценки 2 класс

В 2018 году в сентябре начнётся уже седьмая Олимпиада для учеников начальных классов под названием «Домик-Семигномик».

Вот какое расписание проведения этой дистанционной Олимпиады:

Что означает см в тетради вместо оценки 2 класс

Вот на этом сайте есть все задания с вопросами для учащихся с первого по четвёртый классы.

Там просто в верхнем левом углу надо нажать на задание нужного Вам класса (с первого по четвёртый) и появятся вопросы, которые вместе с бланком ответов можно скачать одним архивом.

Что означает см в тетради вместо оценки 2 класс

Что означает см в тетради вместо оценки 2 класс

Педагогика Макаренко это классика педагогической мысли. Особенно в плане воспитания. Но государство рушит сейчас все на чем стоит. В том числе и педагогику. Дело в том, что идеи Макаренко, его методы воспитания построены на авторитарном стиле педагога и родителей. Безусловно все зависит от ситуации и ребенка. А сейчас в школе все очень либерально, ориентировано на детей, личностный подход, и авторитаризм здесь мягко говоря не приветствуется. Нет подчинения учителю. Макаренко воспитывал беспризорных детей с помощью труда, ответственности, коллективизма. А в школе сейчас ученики даже с доски стирать не обязаны, не то что в столовой накрыть и в классе продежурить. Отсюда и отсутствие воспитания, пренебрежение к учителям и старшему поколению, чего не допускал Антон Семенович. Знания то в школе даются, а вот с воспитанием беда. Идет политика потакания детям, что в школе, что дома. Вообще родителям не мешало бы почитать труды Макаренко, «Педагогическую поэму» например.

Что означает см в тетради вместо оценки 2 класс

Обязательно нужны. ведь в первый раз не всякий может понять всю логику воспитания детей,в каком бы возрасте они не были рождены. И мне нужны. объясню почему:в 20 лет родила 1ю, до сих пор не могу понять ее мыслей,и она никак не поймет нас,чего мы от нее хотим добиться, в 24 родила 2ю- понимаю ее с полуслова, и она меня, тьфу-тьфу-тьфу конечно, почему так не знаю. я думаю, конечно не у всех так, но у многих. И ЭТИМ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ УЧИТЕЛЯ, А КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ПСИХОЛОГИ. СНАЧАЛО С ДЕТЬМИ, А ПОТОМ С РОДИТЕЛЯМИ, ДЛЯ ТОЙ ЦЕЛИ ЧТОБЫ ПОДСКАЗАТЬ РОДИТЕЛЯМ КАКАЯ ПСИХИКА У ЕГО РЕБЁНКА И С КАКОЙ СТОРОНЫ К РЕБ-КУ ПОДОЙТИ.

Что означает см в тетради вместо оценки 2 класс

Как- нибудь дотянуть? Нужно пройти достойно этот период в жизни, чтобы выйти на другой уровень и не наступать на похожие грабли. Важно, чтобы начатое дело довести до логического завершения. Это вам важно, а учителю может быть все-равно. Будете довольны, что одержали победу над самой собой. Хотите поднять себе настроение, самооценку- сделайте то, что кажется не доступным. Всего лишь пол года. Этот период очень быстро пролетит и у вас будет диплом, о котором вы мечтаете. Не позвольте мелочам остановиться на своем творческом пути. Нужно запомнить основное правило в жизни- никогда, никогда, никогда не сдаваться!

Что означает см в тетради вместо оценки 2 класс

Очень многое зависит от пола и возраста ребенка школьного возраста. Общие же принципы просты. Пеегруженный умственно ребенок выдаст Вам целый букет нервных ( а, иногда, и психических) заболеваний. Ребенок, который перегружен физически, сможет преобрести в раннем возрасте болезни опорно-двигательног аппарата, сердечно-сосудистой системы. Как же грамотно построить рабочую неделю ребенка? Сначала необходимо сделать так, что бы учебная нагрузка в школе не превышала бы санитарно-гигиенические нормы для каждого поло-возрастного периода развития ребенка. Потом следует определиться, какие качества Вы лично желаете развивать у него. Если умственные, отдавайте в математические, физико-химические и прочие кружки. Если желаетеразвить ребенка прежде всего физически, выберете ему спортивную секцию, которая подходит ему по темпераменту и, которая ему (но не Вам!) нравится. Допустим, что Вы все подобрал и согласовали. Как все занятия распределить во времени? Гетерохронность биохимической реституции организма человека так устроена, что максимальный тренировочный эффект для организма ребеночка будет достигнут только при трехразовых в неделю занятиях физическими упражнениями. Возьмите за правило, что ребенок ходит заниматься спортом только три раза в неделю. В эти дни нельзя, или крайне нежелательно, заниматься умственным развитием ребенка. И ещё. У ребенка должен быть один день в неделю полность посвященный только отдыху.

Источник

Что означает см в тетради вместо оценки 2 класс

Моя малявка носит «Умница», «Молодец», «Хорошо» в дневнике постоянно, в основном сколько предметов столько и приятных красных подписей учителя.

Но тут с переходом на прописи без двойных линеечек, первый раз принесла См. Написано действительно криво, буквы разного размера. Ну растерялась. понятное дело потренируется и все получится.
Ну говорю, дорогая, с первой двойкой тебя.

Удивленный взгляд. мама, это не «Два»!

А что же спрашиваю я? Ведь не «Умница» и не «Хорошо»? Значит «Плохо»? В следующем году будет «Два» :073: Ничего, потренируешься чуть больше и будет красиво.

Не надо мне тренироваться, отвечает, не «Два» это и все.

Так она подошла к учительнице и уточнила. Та конечно ее решила успокоить, конечно не «Два»

А теперь скажите пожалуйста как мне ей объяснить что нужно приложить усилия? Где мотивация?
Что то не очень мне нравится этот безоценочный период:001:

Ну, у нас оценок нет, и «умница» бывает очень редко. Обычно, именно «См».

Моя малявка носит «Умница», «Молодец», «Хорошо» в дневнике постоянно, в основном сколько предметов столько и приятных красных подписей учителя.

Но тут с переходом на прописи без двойных линеечек, первый раз принесла См. Написано действительно криво, буквы разного размера. Ну растерялась. понятное дело потренируется и все получится.
Ну говорю, дорогая, с первой двойкой тебя.

Удивленный взгляд. мама, это не «Два»!

А что же спрашиваю я? Ведь не «Умница» и не «Хорошо»? Значит «Плохо»? В следующем году будет «Два» :073: Ничего, потренируешься чуть больше и будет красиво.

Не надо мне тренироваться, отвечает, не «Два» это и все.

Так она подошла к учительнице и уточнила. Та конечно ее решила успокоить, конечно не «Два»

А теперь скажите пожалуйста как мне ей объяснить что нужно приложить усилия? Где мотивация?
Что то не очень мне нравится этот безоценочный период:001:

какая молодец девчушка :flower: пошла и уточнила.

какая молодец девчушка :flower: пошла и уточнила.

Учительница могла бы написать «Старайся». И вопросов бы не было!

Вот ведь родителям не сидится спокойно! ведь не рекомендуют первоклашкам оценки ставить, не спроста ведь, не дураки придумали, а люди понимающие детскую психологию именно этого возраста, особенности формирования мотивации. Так нет, все мало им мотивации, дававй свою систему оценок формировать. Зачем? Положенны двойки со второрго класса, не нада пугать ими в первом. Еще успеете, замотивируете двойками.

+ Полностью поддерживаю. А девочка молодец.

Вот ведь родителям не сидится спокойно! ведь не рекомендуют первоклашкам оценки ставить, не спроста ведь, не дураки придумали, а люди понимающие детскую психологию именно этого возраста, особенности формирования мотивации. Так нет, все мало им мотивации, дававй свою систему оценок формировать. Зачем? Положенны двойки со второрго класса, не нада пугать ими в первом. Еще успеете, замотивируете двойками.

И чтобы понять что с ребенком надо дополнительно позаниматься не надо смотреть на оценки, надо смотреть на работу. дети в школу учиться ходят, а не оцениваться.

А если дочка на пороге встречает и спрашивает- мама ты хоть тысячу сегодня заработала, а почему- ведь вчера была тысяча, чтобы на неделе еще пару тысяч принесла, а иначе это будет очень нехорошо. Понравился бы вам такой подход?

И чтобы понять что с ребенком надо дополнительно позаниматься не надо смотреть на оценки, надо смотреть на работу. дети в школу учиться ходят, а не оцениваться.

Просто в любом случае оценки в школе будут. Зачем вся эта ерунда с безоценочным первым классом, мне вообще не понятно. Так можно и во втором оценки тогда не ставить, чтобы не дай Бог не травмировать ребенка. Я считаю, что ребенка травмирует как раз та ситуация, что в первом классе ему дают понять, что он учится хорошо, тогда как на самом деле это не так, а во втором уже за те же знания ставят двойки.

Просто нужно работать с реакцией ребенка на двойку, и двойку делать стимулом для усиленной работы, а не расстраиваться.

Источник

20 пометок учителей, от которых опешили мальчишки и девчонки, а также их родители

В школе большинство из нас провело больше тысячи дней. Первая пятерка и первая двойка, первая любовь и первый прогул урока — у всех бывших школьников наверняка найдется немало баек и историй. А у кого-то даже остались старые школьные тетради и дневники. Кто-то собирает смешные и странные записи на страницах дневников и тетрадей своих детей. И среди линеек и клеточек на листах можно найти множество подтверждений тому, что у учителей зачастую своя логика, которую бывает нелегко понять.

AdMe.ru прошерстил воспоминания пользователей о школе и ко Дню учителя презентует подборку фотодоказательств того, что учителя смотрят на многие вещи по-своему.

Победа в литературной дуэли

Когда разные записи в дневнике оказываются рядом

«Ребенок пошел в 1-й класс, вместо оценок — яблочко, кексик, вишенки. Для двойки и кола вкусняшек не завезли, а вот если ребенок себя плохо вел. »

Всегда есть к чему стремиться

В школе появилась новая оценка

От перемены мест, возможно, что-то и меняется

«А я все думал, почему апельсинов — 4 яиц, а лимонов — всего 2 яиц»

Неисповедимы пути логики учительской

Первая оценка в новой школе

Вот как должна быть оформлена тетрадь ученика 2-го класса

© Евгения Кузнецова / Facebook

Вопрос: куда введен дневник?

Учитель лучше знает

© Светлана Строганова / Facebook

«А нам помимо прочего еще и типографский шрифт исправляли»

Когда ошибок и исправлений нет, то остается лишь гадать, почему четверка

© Julia Shestopal / Facebook

«Ребенку нравится английский, сделал на один степ вперед — и вот результат»

Источник

Положение о ведении тетрадей учащимися

Настоящее положение разработано в целях упорядочения ведения и соблюдения единого орфографического режима в школе и распространяется на обучающихся 1–11-х классов, обучающихся по очной и индивидуальной формам обучения.

Требования к ведению тетрадей.

Например: 21.12.03. (без буквы “г”).

Количество и назначение ученических тетрадей

II. Оформление надписей на обложках ученических тетрадей.

Единообразно выполнять надписи на обложке тетради: указывать, для чего предназначена тетрадь (для работ по русскому языку, математике и т.д.), класс, номер и название школы, фамилию и имя ученика. Надписи на тетрадях следует делать по следующему образцу:

для творческих работ
по русскому языку
ученика(цы) 2а класса
средней школы №6
Иванова Сергея.

Образец подписи рабочей тетради по английскому языку в 5-11 классах следует оформлять по следующему образцу:

English 5а form
Sedova Elena.

Словарь по английскому языку в 5-11 классах следует оформлять по следующему образцу:

Dictionary
English 5а form
Sedova Elena.

Образец подписи тетради по английскому языку для контрольных и проверочных работ:

For tests
English 5а form
Sedova Elena.

Тетради для обучающихся первого класса подписываются только учителем, а тетради обучающихся 2-11 классов подписываются самими обучающимися.

Классная работа.
Диктант.
Сочинение.
Изложение.
Работа над ошибками.

VI. Порядок проверки письменных работ учителем.

Тетради обучающихся, в которых выполняются обучающие классные и домашние работы проверяются:

Проверочные работы, выполненные в рабочих тетрадях, подлежат обязательной проверке.

У слабоуспевающих учащихся и учащихся, находящихся на индивидуальном обучении тетради проверяются регулярно.

Контрольные, практические (лабораторные) работы по физике, химии, биологии, географии проверяются к следующему уроку, но не дольше одной недели.

У учащихся 2-11 классов, находящихся на индивидуальном обучении контрольные диктанты, изложения и сочинения; контрольные работы по математике; контрольные, практические (лабораторные) работы по физике, химии, биологии, географии проверяются и оценки выставляются к следующему уроку.

Во 2-11 классах после контрольного диктанта, сочинения, изложения обязательно выполняется работа над ошибками (дата не указывается). Пишется тема урока посередине:

Работа над ошибками.

Во 2-11 классах с учащимися, находящимся на индивидуальном обучении после контрольного диктанта, сочинения, изложения работа над ошибками проводится по мере необходимости.

Во 2-4 классах обязательна система работы над ошибками в тетрадях по математике и по русскому языку. В ходе проверки работ обучающихся рекомендуется зачеркивать неправильный ответ или ошибку, подчеркнуть это место и дать возможность обучающимся самим в классе или дома написать нужный ответ или орфограмму, хорошо изученную на данном этапе обучения.

При проверке тетрадей и контрольных работ по русскому языку:

— в 5-8 классах орфографическая ошибка зачеркивается косой линией; на полях выставляется знак “ /” (орфографическая ошибка);

— в 9-11 классах учитель подчеркивает ошибочное написание.

При пунктуационной ошибке неверно поставленный знак зачеркивается, а при отсутствии знака подчеркивается пробел, где знак должен быть. На полях выставляется знак “V” (пунктуационная ошибка).

После контрольной работы в 5-11 классах по мере необходимости проводится работа над ошибками. В этом случае в тетради указывается и пишут в этой же строке:

Работа над ошибками.

В зависимости от цели проверки работ по всем предметам учитель может исправить ошибки, подчеркнуть или вынести на поля.

Источник

Помарки и оценки в нач.школе

В плюс учителю можно записать, что дети очень хорошо пишут, оформляют работы и в массе учатся неплохо.
Но быть троечником из-за помарок как-то обидно. Ваше мнение?

К примеру, моя пропись, это 1 класс:
Что означает см в тетради вместо оценки 2 класс

Что означает см в тетради вместо оценки 2 класс

Что означает см в тетради вместо оценки 2 класс

Что означает см в тетради вместо оценки 2 класс

в действующих методичках, обязательных к исполнению учителями, требований по каллиграфии НЕТЧто означает см в тетради вместо оценки 2 класс

Необходимо отметить, что так называемый «Единый орфографический режим» («Единые требования к устной и письменной речи учащихся к проведению письменных работ и проверке тетрадей». Методическое письмо Министерства просвещения РСФСР от 01.09.1980 г. № 364-М) утратил свою силу Приказом Министерства просвещения РСФСР от 18.12.1987 г. № 224. На сегодняшний день нормативных требований к оформлению письменных работ учащихся нет
При оценке письменных (текущих и контрольных) работ учащихся учитель в обязательном порядке руководствуется Методическими письмами Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (нормы оценок) и Министерства образования РФ от 25.09.2000 г. № 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы».

http://docs.cntd.ru/document/901758698
Методические письма Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (нормы оценок)
Каллиграфии НЕТ!

в целом полностью согласна с сообщением выше: увидеть и исправить свою ошибку более важно, чем идеальная чистота и «клеточки»
просто исправить надо аккуратно, а не намалевать невероятное

«Приведем пример. Учитель проводит диктант, перед сдачей предлагает его проверить. Ученик находит в своей работе ошибки и исправляет их. В соответствии с инструкцией учитель снижает оценку на балл. Проанализируем эту ситуацию. Ученик сам нашел ошибки, что означает наличие у него навыка самоконтроля. Естественно, в данном случае требуется не наказание, а поощрение. Но найдется учитель, который скажет: «Ученик должен сразу писать без ошибок». Однако процесс перехода умения в навык (а именно этого требует педагог) достаточно трудный и неровный, поэтому тот факт, что ученик еще не может сразу применить правило написания, скорее его беда, а не вина.» И пока у школьника не сформирован тот или иной навык, он должен иметь право на исправление ошибки, на совместный с педагогом анализ причин своих неудач. Кроме того, непедагогична эта ситуация еще и потому, что у школьника формируется негативное отношение к действию самоконтроля, безразличное отношение к оцениванию («Зачем искать у себя ошибки, если учитель все равно снизит отметку?» ). Противоречие, образующееся при такой ситуации, отрицательно отражается на всем учебно-воспитательном процессе, так как вносит дискомфорт в отношения между обучаемым и обучающим, между одноклассниками, детьми и родителями.»

«Вводится оценка «за общее впечатление от письменной работы». Сущность ее состоит в определении отношения учителя к внешнему виду работы (аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота, оформленность и др.). Эта отметка ставится как дополнительная, в журнал не вносится.

Таким образом, в тетрадь (и в дневник) учитель выставляет две отметки (например 5/3): за правильность выполнения учебной задачи (отметка в числителе) и за общее впечатление от работы (отметка в знаменателе). Снижение отметки «за общее впечатление от работы» допускается, если:

— в работе имеется не менее 2 неаккуратных исправлений;

— работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, клякс, неоправданных сокращений слов, отсутствуют поля и красные строки.

Данная позиция учителя в оценочной деятельности позволит более объективно оценивать результаты обучения и «развести» ответы на вопросы «чего достиг учеников освоении предметных знаний?» и «каково его прилежание и старание?».»

Только почему-то этого нет! У меня вызывает полное недоумение снижение оценки за грамотность и решение за счет исправлений, помарок или неверного оформления. Почему не ставят две оценки. В чем сложность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *