Что нужно возить в лодке пвх для гимс
Что необходимо иметь в лодке при проверке ГИМС в 2020 году
Лодка на воде должна иметь на борту снабжение
Каждое маломерное судно при выходе на воду должно иметь на борту обязательное снабжение для обеспечения безопасности плавания, утвержденное ГИМС.
Должно быть в лодке и количество спасательных жилетов по кол-ву человек находящихся на борту.
Выписка из Временных Правил классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации, утвержденных приказом Главного управления ГИМС России от 28 июня 2001 года № 42.
6.3.4.3. Комплектация предметами снабжения поднадзорных судов, в общем случае, должна соответствовать таблице. 6.3.4.4. Все суда, независимо от района плавания, кроме гребных лодок (лодочных) прокатных станций, должны иметь фальшфейеры красного огня, а на судах, эксплуатируемых в прибрежной части морей и на больших озерах следует иметь дополнительно ракеты бедствия парашютные.
6.3.4.5. Индивидуальные спасательные средства, находящиеся на борту судна, должны быть окрашены в оранжевый цвет с нанесенным на них бортовым номером (названием) судна и соответствовать требованиям стандартов.
6.3.4.6. На гребных лодках лодочных прокатных станций, расположенных на несудоходных водоемах, разрешается иметь один спасательный круг.
Что должно быть в лодке при нахождение на водоеме
Таблица Комплектации предметами снабжения поднадзорных судов
6.3.4.7. Все суда, независимо от класса, должны быть снабжены тросом соответствующих длины, калибра и материала, обеспечивающих безопасность швартовки и буксировки судов в районах плавания, а на судах 1-3 классов должен быть спасательный линь длиной не менее 16 метров
6.3.4.8. Суда с парусным вооружением должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.
6.3.4.9. На каждом судне 1-4 классов должна быть укомплектованная медицинская аптечка для оказания первой помощи.
6.3.4.10. Суда 1-3 классов должны снабжаться электрическим фонарем, пригодным для сигнализации, а суда 1 класса, кроме того, должны иметь прожектор (фару — искатель).
6.3.4.11. Все моторные и парусные суда должны иметь комплект инструментов для производства ремонта, включающий в обязательном порядке ножовку по металлу, а парусные суда, кроме того, средство для перерезания такелажа в экстремальных условиях.
6.3.4.12. Каждое судно, кроме гидроциклов, должно иметь ручное водоотливное средство (ведро, черпак и т.п.) и отпорный крюк (весло — на гребных лодках). Моторные суда и суда с парусным вооружением, где это предусмотрено ТУ, должны иметь не менее 2 весел для использования в качестве резервного движителя.
6.3.4.13. Суда 1-2 классов должны иметь курсоуказатель (компас), лот, анемометр, барометр, бинокль и карту района плавания, а суда 1 класса, кроме того, должны оборудоваться средствами радиотелефонной связи и радиолокационными отражателями.
6.3.4.14. Все суда, независимо от разряда плавания, кроме гребных лодок лодочных (прокатных) станций и гидроциклов, должны быть снабжены фальшфейерами красного огня в количестве не менее 3 штук, а суда 1-3 класса дополнительно — ракетами сигнала бедствия красного огня.
6.3.4.15. На судах должны быть предусмотрены условия хранения, обеспечивающие безопасность и готовность к действию имеемых пиротехнических средств.
6.3.4.16. Основанием для оценки техническою состояния как «годное» является наличие и исправность предметов снабжения, их соответствие вышеперечисленным требованиям.
6.3.4.17. Основанием для оценки технического состояния как «ограниченно годное» является несоответствие номенклатуры предметов снабжения разряду бассейна, определяющему класс судна, при этом, судну присваивается тот класс, которому соответствует имеющееся снабжение на судне.
6.3.4.18. Основанием для оценки технического состояния как «запрещенное к эксплуатации» является отсутствие на судне вышеперечисленных предметов снабжения или их неисправность.
Отсутствующие в Табеле предметы снабжения, предусмотренные Временными Правилами шрифтом синего цвета.
Табель обязательного оснащения маломерных судов
Пояснения к табелю обязательного оснащения маломерных судов
1. Однотипные предметы снабжения, указанные в скобках в зависимости от конструкции и оборудования судна, выбираются судовладельцем. Например, весла и весло-гребок. Если у судна есть подуключины – должны быть весла с уключинами. Если подуключин нет – должно быть весло-гребок.
2. Весло-гребок может быть совмещено с отпорным крюком.
3. Брезент должен быть пропитан огнезащитным составом.
4. Емкость черпака должна быть не менее 1 литра.
5. Линь спасательного конца должен быть плавающий.
6. На судне на воздушной подушке ремонтная аптечка необходима для ремонта гибкого ограждения.
7. Индивидуальные спасательные средства (жилеты или нагрудники) должны быть окрашены в оранжевый цвет их количество должно соответствовать установленной норме по пассажировместимости. Эти средства должны соответствовать требованиям стандартов и на них должен быть нанесен бортовой номер (название) судна. Бортовой номер (название) судна наносится на тканевый прямоугольник размером 30мм*90мм путем вышивки и размещается в области груди на передней левой части индивидуального спасательного средства.
8. Суда с парусным вооружением должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.
9. Содержание обязательной аптечки для оказания экстренной доврачебной помощи:
– Бинт стерильный – 1 шт.
– Жгут для остановки кровотечения – 1 шт.
– Лейкопластырь бактерицидный 2 х 5см – 3 шт.
– Салфетки стерильные 6 х 10см – 3шт.
– Раствор йода 5% или бриллиантовой зелени 1% — 1 шт.
– Валидол таблетки или капсулы – 1 уп.
– Нашатырный спирт – 1 фл.
– Герметичный бокс (футляр) – 1 шт.
Должно быть в лодке при проверке ГИМС и медицинское оснащение. При длительности плавания более 3-х суток аптечка доукомплектовывается в зависимости от состава людей и длительности плавания по рекомендации врача.
Что надо иметь в лодке ПВХ?
Эксплуатировать любое судно, будь то надувная лодка, катер или что-то другое, нужно по правилам, за соблюдением которых внимательно следят сотрудники ГИМС (государственная инспекция по маломерным суднам). У них есть право проверять не только наличие регистрации, когда это обусловлено характеристиками мотора и лодки, но и комплектацию судна. Давайте посмотрим, что надо иметь в лодке ПВХ, чтобы не схватить от ГИМС штраф и обеспечить себе и всем пассажирам полную безопасность.
Где прописана обязательная комплектация?
Мир оснащения и безопасности маломерных судов нам открывают два официальных источника:
Полезную информацию можно найти и в новых Правилах пользования маломерными судами. Настоятельно рекомендуем заглянуть в этот документ!
Конечно, о комплектации судов вам расскажут и сами сотрудники ГИМС, если вы их хорошо попросите.
На сайте МЧС представлен подробный перечень обязательного и необязательного оснащения. В нашей стране действует и «Технический регламент» Таможенного союза, в котором есть требования к объектам технического регулирования, в том числе к маломерным судам. Итак, в этих двух документах можно каждый год найти актуальные ответы на многие вопросы, которые сводятся к одному: что надо иметь в лодке?
Что надо иметь в лодке ПВХ: требования МЧС
МЧС разделяет нормы комплектации для плавсредств, которые эксплуатируются во внутренних водах и для мореплавания. При этом комплектация отличается для гребных судов и моторок. Мы расскажем вам основные моменты и дадим ссылку на актуальные материалы.
Лодки без мотора
Обратите внимание! Появилось важное нововведение — обязательное использование индивидуальных спасательных средств во время плавания на маломерном судне, даже если его не нужно регистрировать. Когда именно это требуется и другие важные подробности читайте в прикрепленном выше приказе.
Итак, на гребных лодках без твердого днища, на которых помещается максимум 3 человека, необходимо иметь:
Если лодка гребная, но с жёсткой сланью или вмещает больше 3-х человек (даже если без жёсткого днища), то кроме перечисленного выше нужно положить:
А что нужно иметь в лодке ПВХ с мотором?
Моторки
Не забывайте, что некоторые моторные лодки подлежат обязательной регистрации в ГИМС. У нас есть материалы о том, на какой лодке можно плавать без прав и как получить права на судно с мотором. Независимо от того, нужно регистрировать судно или нет, на нём должны присутствовать не только вышеупомянутые вещи (для гребных плавсредств), но и другие в зависимости от длины лодки. Итак, на лодке, длина которой не больше 6 метров, кроме всего вышеперечисленного (пяти пунктов) нужно иметь: огнетушитель, если установлен стационарный (то есть не подвесной) движок с фиксированной ёмкостью для топлива или устройство для разогрева пищи и т. п., функционирующий на сгораемом топливе. Черпак нужен, если нет аппарата, откачивающего воду.
Если длина плавсредства в пределах 6-12 метров, от вышеперечисленного оснащение отличается следующим:
Черпак или ручной насос нужен, если нет оборудования, откачивающего воду. По-прежнему нужен огнетушитель, звукосигнальное устройство (уже не заменяется на свисток).
Кажется, что предметов много. Но все они в один не очень хороший день могут спасти жизнь всем, кто находится на лодке. Если хотите разобраться, сколько единиц чего может быть у вас на борту — посмотрите в таблице на сайте МЧС. Там есть и другие важные дополнения в отношении оснащения ПВХ-лодок и других судов.
Важно! Требования к оснащениям лодки более-менее одинаковы для всех регионов. Но все же могут быть небольшие отличия. Если это не учитывать — можно «нарваться» на штраф. Поэтому на этой страничке МЧС выберите свой округ и регион и скачайте соответствующий файл. Так, для республики Башкортостан и Уфы подойдет вот эта таблица. Обратите внимание, что в таблицах указано оснащение для гидроциклов, байдарок и длинных маломерок (катеров и т.п.). Если у вас ПВХ лодка — смотрите на столбцы с нужными характеристиками.
Требования технического регламента Таможенного союза
В этом документе можно найти очень полезные моменты в отношении эксплуатации маломерных судов.
Некоторые пункты из этого документа:
Надеемся, наша статья о том, что надо иметь в лодке ПВХ, была вам полезна.
Желаем вам безопасной и плодотворной рыбалки без всяких чрезвычайных ситуаций!
И помните, что бывших рыбаков не бывает, а, значит, никогда не поздно вооружиться надёжной лодкой, оснастить её по всем правилам и отправиться покорять богатые рыбой места!
Вопрос — ответ
Вопрос: Что надо иметь рыбаку в лодке ПВХ, чтобы не оштрафовали?
Имя: Тимофей
Ответ: Нужно иметь все по списку, который установлен МЧС и ГИМС, некоторые моменты прописаны и в Техническом регламенте Таможенного союза. Важно регулярно следить за изменениями, например, в 2021 года вступили в действие некоторые изменения, о которых должны быть в курсе владельцы лодок.
Вопрос: Что должно быть в надувной лодке для ГИМС на случай проверки?
Имя: Азат
Ответ: Многое зависит от типа лодки. Например, на гребных лодках без твердого днища в максимум тремя пассажирами нужен конец Александрова, звуковой сигнальный аппарат. Если же судно моторное, оснащение дополняется в зависимости от длины. Недавно были внесены изменения в отношении индивидуальных спасательных средств и других моментов, которые касаются лодок.
Вопрос: Чем стоит укомплектовать лодку ПВХ, чтобы было безопасно?
Имя: Артём
Ответ: В лодке должны быть спасательные средства, прописанные в законе. Кроме этого, для безопасности важен якорь и другие элементы. Нужно оснащать лодку хотя бы тем минимумом, который прописан в законе.
Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации
ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МЧС РОССИИ
по городу Севастополю
— проверять перед выходом в плавание исправность судна, оснащенность необходимым оборудованием и спасательными средствами;
— лично производить инструктаж пассажиров перед посадкой по правилам поведения на судне при плавании и в случае аварии, обеспечить их безопасность при посадке и на период пребывания на судне;
— останавливать движение судна при сигнале об остановке, поданном госинспектором по маломерным судам или иным должностным лицом, имеющим на то право, и передавать судовые и другие документы для проверки;
— осуществлять плавание на удалении от берега и при гидрометеоусловиях, не превышающих установленные для данного судна и указанные в судовом билете или «Техническом описании и инструкции по эксплуатации»;
— в темное время суток на ходу и при стоянке на якоре поднимать на судне белый круговой огонь или иметь его наготове и показывать при приближении других судов;
— не заходить на территорию пляжей, купален и других мест массового отдыха населения на водоемах.
а) управлять маломерным судном, не зарегистрированным в установленном порядке и не несущим бортовых номеров (кроме судов, указанных в п. 4 настоящей памятки); переоборудованным без соответствующего разрешения; с нарушением правил загрузки, норм пассажировместимости; в состоянии алкогольного опьянения;
б) заходить в закрытые для плавания районы без специального разрешения и осуществлять плавание в зоне действия знака «Движение маломерных плавсредств запрещено» (внутри красной окружности на белом фоне лодка с подвесным мотором черного цвета, перечеркнутая красной линией);
в) маневрировать и останавливать вблизи идущих или стоящих регистровых судов, земснарядов, плавучих кранов и т.д. в промежутках между ними; останавливаться и становится на якорь в пределах судового хода под мостами, а также у плавучих навигационных знаков, создавая своими действиями помеху судоходству;
г) перевозить на судне детей без умеющих плавать взрослых ( по одному на каждого ребенка);
д) сбрасывать за борт отходы, мусор или иные предметы;
е) устанавливать мотор на гребную лодку, где это не предусмотрено конструкцией судна или если нет об этом отметки в судовом билете;
ж) использовать судно в целях браконьерства и других противоправных действий;
з) во время движения пересаживаться с одного судна на другое, садиться на борт и вставать в полный рост, а также раскачивать судно и купаться с него;
и) пересекать судовой ход в условиях ограниченной видимости и ночью, а также двигаться в тумане или других неблагоприятных метеоусловиях, когда из-за отсутствия видимости невозможна ориентировка;
*Утверждены Приказом МЧС России от 23.06.2005 г. № 502 (зарегистрирован в Минюсте России 24 августа 2005 г. регистрационный № 6940).
Новые правила пользования маломерными судами: изменения от 2021 года
Что изменилось?
Сами правила достаточно объемны, и касаются множества аспектов — пользования пляжами, водными базами, и, самое важное для нас — пользование маломерными судами. С полным текстом приказа можно ознакомиться тут. Ну а мы обсудим лишь самые важные изменения.
Приказ №487
Приказ собрал в своей структуре все правила из разных раздельных постановлений и поправок, и, что важно, сократил и уточнил юридические формулировки. Теперь изучать правила стало гораздо легче, а сами они практически исключают неправильное толкование.
Нужно ли регистрировать надувные лодки?
Очень многих людей смутил 4 пункт правил, который гласит:
При этом в правилах ничего не говорится о том, какие же суда не подлежат регистрации, неужели будет необходимо регистрировать надувные лодки и каяки, раз не сказано обратного?
Но на самом деле все осталось в том же виде что и было, ведь порядок регистрации определяется не правилами пользования, а кодексом внутреннего водного транспорта. В 16 статье кодекса по прежнему описаны категории судов, не подлежащих регистрации, это:
суда весом до 200 кг. с использованием мотора до 8 Кв.
Спортивные парусные суда длиной до 9 м.
несамоходные беспалубные суда длиной до 12 м.
Это значит что если вашей лодке не требовалась регистрация по старым правилам, то не потребуется и по новым. Более того, новые правила однозначно говорят о том что если вашему судну не нужна регистрация, то и у вас не должно быть документов, подтверждающих права управления судном — раньше недобросовестные инспекторы ГИМС могли пытаться выписать штраф за отсутствие удостоверения.
Изменения правил движения судов
Значительная часть новых правил посвящена приоритету и порядку входа на разные водные объекты.
При движении вблизи водных объектов скорость судна необходимо ограничивать таким образом, чтобы исключить образование волн.
При буксировки любого судна или устройства отдельный человек должен наблюдать за буксируемым судном или устройством.
Строго запрещено заходить под парусом или мотором в акватории пляжей и мест массового прибрежного отдыха.
Также запрещено швартоваться, останавливаться и становиться на якорь в пределах фарватера, возле навигационных знаков, под мостами.
Безопасность
Ну и важное нововведение, к которому подводили последние несколько лет — обязательное ношение спасательного жилета во время плавания на любом судне, в том числе и на судах, не подлежащих регистрации. Даже на надувной весельной лодке, и даже если недалеко от берега — надеть жилет все равно придется.
Снимать его можно только в судовых помещениях, что для большинства владельцев маломерных судов означает “носить постоянно”. Спасательные жилеты должны быть как на судоводителе, так и на всех пассажирах, причем подходящего размера и в застегнутом виде “исключающем самопроизвольное снятие при погружении в воду” — то есть плотно затянуты.
Что-то нам подсказывает, что за исполнением этой части новых правил будут следить особенно рьяно, поэтому не забывайте жилеты при выходе на воду. Штрафы начинаются от 500 рублей — а это как раз та сумма, которую вы можете потратить на жилет, и не бояться встречи с инспекторами.
Регистрация в ГИМС 2021. Нововведения для лодок до 200 кг
Требования ГИМС к лодочным базам
Область водного пространства, где происходит маневрирование и парковка водного транспорта, оборудуется в соответствии с нормами. Базы лодок разделены на типы, которые должны отвечать требованиям поднадзорной инспекции.
Акватория базы огорожена дамбами, а также знаками и бонами. Техническое оборудование акватории обеспечивает круглосуточную стоянку, а также безопасный прием людей.
Правила снабжения
Важно учитывать требования ГИМС к оснащению лодок и маломерных судов:
Согласно нормам и правилам снабжения лодки при осмотре ГИМС, индивидуальное спасательное оборудование (спасательные круги, жилеты) на борту судна с его номером (названием) должно быть окрашено в оранжевый цвет и соответствовать требованиям стандартов безопасности:
Суда, использующиеся в бассейнах пятого разряда, снабжаются спасательными нагрудниками. На гребных лодках прокатных станций можно использовать 1 спасательный круг. Наличие пиротехнических сигналов бедствия необязательно, если навигация проходит по реке, каналам или озеру, в которых плавсредство не может пребывать больше чем в 2-х км от бережной части.
Для обеспечения безопасности людей и надежности судов требуются дополнительные места, такие как причалы и офисные помещения. Белые огни устанавливаются на пирсе на высоте не менее двух метров от пола каждые пятьдесят метров.
Причалы обычно включают в себя устройства пожарной безопасности и оборудование, которое соответствует стандартам:
На причалах монтируют щиты с концами Александрова. В соответствии с правилами, комплекты должны быть установлены через каждые пятьдесят метров линии причала.
Что надо иметь в лодке ПВХ: требования МЧС
МЧС разделяет нормы комплектации для плавсредств, которые эксплуатируются во внутренних водах и для мореплавания. При этом комплектация отличается для гребных судов и моторок. Мы расскажем вам основные моменты и дадим ссылку на актуальные материалы.
Лодки без мотора
Обратите внимание! Появилось важное нововведение — обязательное использование индивидуальных спасательных средств во время плавания на маломерном судне, даже если его не нужно регистрировать. Когда именно это требуется и другие важные подробности читайте в прикрепленном выше приказе.
Итак, на гребных лодках без твердого днища, на которых помещается максимум 3 человека, необходимо иметь:
Если лодка гребная, но с жёсткой сланью или вмещает больше 3-х человек (даже если без жёсткого днища), то кроме перечисленного выше нужно положить:
А что нужно иметь в лодке ПВХ с мотором?
Моторки
Не забывайте, что некоторые моторные лодки подлежат обязательной регистрации в ГИМС. У нас есть материалы о том, на какой лодке можно плавать без прав и как получить права на судно с мотором. Независимо от того, нужно регистрировать судно или нет, на нём должны присутствовать не только вышеупомянутые вещи (для гребных плавсредств), но и другие в зависимости от длины лодки. Итак, на лодке, длина которой не больше 6 метров, кроме всего вышеперечисленного (пяти пунктов) нужно иметь: огнетушитель, если установлен стационарный (то есть не подвесной) движок с фиксированной ёмкостью для топлива или устройство для разогрева пищи и т. п., функционирующий на сгораемом топливе. Черпак нужен, если нет аппарата, откачивающего воду.
Если длина плавсредства в пределах 6-12 метров, от вышеперечисленного оснащение отличается следующим:
Черпак или ручной насос нужен, если нет оборудования, откачивающего воду. По-прежнему нужен огнетушитель, звукосигнальное устройство (уже не заменяется на свисток).
Кажется, что предметов много. Но все они в один не очень хороший день могут спасти жизнь всем, кто находится на лодке. Если хотите разобраться, сколько единиц чего может быть у вас на борту — посмотрите в таблице на сайте МЧС. Там есть и другие важные дополнения в отношении оснащения ПВХ-лодок и других судов.
Оснащение моторной лодки ПВХ для рыбалки
Для прохождения процедуры освидетельствования маломерных судов, нужно ознакомиться с тем, что должно быть в моторной лодке по правилам ГИМС.
Ассортимент комплектующих и аксессуаров условно разделяется на разные группы:
Комплектация маломерного судна для рыбалки по новым правилам имеет важную роль и требует денежных затрат и физической силы. Стоимость вспомогательных средств часто превышает стоимость самой лодки.
Существуют различные рыболовные принадлежности, каждый год появляются новые устройства, чтобы сделать процесс более комфортным и приятным. Если есть лодка, то рано или поздно понадобится установить устройства. В перечне указано, что необходимо иметь в лодке ПВХ с мотором для ГИМС:
Каждое приспособление и устройства имеет особенности. Способ оборудования надувных лодок для рыбалки зависит от предпочтений владельца. Но есть общие требования к оснащению маломерных судов по правилам ГИМС. Приспособление для ловли делает процесс продуктивнее и приятнее. Сюда относятся черпак, кукан и подсак.
Компрессор и насос
Эти агрегаты позволяют в кратчайшие сроки накачать ПВХ лодку. Используя опцию ножного типа, которой оснащены все серийные модели, понадобится потратить больше двадцати минут, т.к. постоянные однообразные движения приводят к усталости. А компрессор позволяет быстро решить проблему недостающего давления и экономит электрическую энергию. Сейчас данные устройства предложены в разных видах:
Это оборудование лодки ПВХ позволяет сократить время накачки, что является важным плюсом.
Силовой агрегат
Это одно из важнейших приспособлений для плавания и рыбалки на больших водных объектах, в частности, реках.
Все производители рекомендуют свою максимальную производительность подвесного двигателя — его параметры имеют значение в том, каким будет дальнейшее оснащение маломерного судна ПВХ.
Рыбаки и охотники чаще всего предпочитают лодочные моторы среди аналогов зарубежного производства. Японские, корейские и китайские подвесные двигатели встречаются чаще.
Подвесные транцы
Это оснащение плавсредства ПВХ для рыбалки редко поставляется с судном при его покупке. Подвесные транцы — дополнение, которое можно купить или сделать самостоятельно. Оно является обязательным, тем более при установке двигателя.
Конструктивно изделия представлены в виде жесткой пластины. Наиболее подходящая толщина расположена в пределе от 16 до 22 мм. Т-образная форма транца обеспечивает возможность закрепления в карман конструкции катера.
Сидения для лодок ПВХ
Часто рыбаки прибегают к улучшению этих компонентов. Основное оборудование включает фанерные сиденья. Преимущество — влагостойкость, но этот вариант не очень практичен.
С целью обеспечения удобства, рыбаки обычно используют мягкие вкладыши. С помощью специальных зажимов они остаются на месте, не выходят за границы. Для максимального удобства, владельцы могут приобрести пуфики или мягкие кресла.
Подвесные (транцевые) колёса
Оснащение лодки подвесными рыболовными колесами из ПВХ обеспечивает экономию энергии и сохраняет здоровье владельца.
Спуск плавсредства в воду сопряжен со многими трудностями, в особенности, при его полной комплектации. При большом весе судна усложняется процесс спуска и его продолжительность.
Транцевые колеса делают процедуру упрощённой, устраняя неприятные явления в будущем. И эти приспособления обеспечивают перемещение судна вдоль побережья на большие расстояния. На рынке представлено несколько модификаций колес, которые позволяют выбрать идеальный вариант для конкретной модели.
Носовые сумки
С помощью носовой сумки обеспечивается компактное хранение различных предметов. Она подходит для оборудования, еды, канатов, якорей и т. д.
Из-за того, что сумка расположена в носовой части, неудобств никаких нет в процессе работы, в т.ч. во время рыбалки. При выборе учитывается вместительность и долговечность.
Дополнительные крепления
Чтобы вёсла и удилища были под рукой, нужно использовать дополнительные крепления. Это оснащение мотолодки ПВХ для рыбалки должно быть размещено вдоль плавательного средства на баллонах. Крепежи у креплений универсальные и удобные в использовании.
Эхолоты
С помощью них можно обеспечить удобство и повысить улов. Крепятся устройства на корпусной части лодки, а монитор обеспечивает слежение за обстановкой в воде.
При помощи эхолота обеспечивается: изучение рельефа дна, определение скопления рыбы и выявление наиболее подходящего места для рыбалки.
Якоря
Рынок предлагает разные варианты, отличающиеся по весу и размерам. Выбор зависит от особенностей ловли, климатических условий в регионе нахождения рыболова.
Чаще всего подбирают якорь с учётом таких пропорций: 1 метр длины моторной лодки равен одному килограмму якоря. Получается, что для трехметрового судна должен использоваться трёхкилограммовый якорь.
Тент и спасательные жилеты
Чтобы судно служило долго, нужно знать, как правильно оборудовать надувные плавательные ТС тентами для рыбалки. Эти изделия могут обеспечить защиту от воздействия окружающей среды. Тенты бывают разных видов:
Что должно быть в маломерной лодке ПВХ с мотором для ГИМС? Специалисты отвечают, в первую очередь, нужно купить спасательные жилеты. Даже при умении хорошо плавать, они должны быть обязательно. В другом случае, инспектор ГИМС во время проверки может выписать штраф.
В каких случаях требуются права на катер
Права на управление маломерным судном необходимы для управления судном, подлежащим регистрации в реестре маломерных судов.
Не подлежат регистрации маломерные суда, масса которых не превышает 200 кг, и мощность установленного двигателя не превышает 10 л.с. То есть права на управление катером (маломерным моторным судном) требуется, если мощность двигателя находится в пределах от 10 до 75 л.с., а полная масса укомплектованного катера с мотором превышает 200 кг.
Масса катера определяется не по паспортным данным, а взвешиванием вместе с мотором и полной комплектацией необходимых средств.
В случае если мощность двигателя катера превышает 75 л.с., то он выходит за категорию маломерного судна, и поднадзорен речному или морскому регистру.
Спасательные круги для водного транспорта
Это изделие должно храниться на лодке, т.к. может потребоваться в таких случаях:
Спасательные круги должны содержать пластиковые леера, которые прочно закреплены по периметру круга, чтобы человек мог легко схватиться за них.
Основные требования к спасательным средствам
Каждый спасательный круг на судне должен соответствовать следующим требованиям:
Если есть желание плавать на маломерной мотолодке, важно предварительно проверить комплектацию лодки или яхты. Если будет обнаружено несоответствие хотя бы одного из требований спасательного круга, то возможны проблемы. Чтобы их исключить, нужно обратиться за помощью специалиста в проверенный магазин, имеющий положительную репутацию и купить качественное спасательное средство.