Что нужно в класс начальной школы
Топ-9 предметов, которые должны быть в школьном кабинете
Правильное оформление школьного кабинета — это одна из основ успешного педагогического процесса. Удачно подобранные и расставленные вещи способны создать приятную атмосферу, настроить учеников на плодотворную работу, а также помочь учителю в достижении поставленных целей. В статье описаны основные предметы, которые обязательно должны быть в школьном кабинете.
Фронтальная сторона класса
Эта часть кабинета, на которую на протяжении урока в основном приковано внимание детей. Так что эта часть больше всего помогает учителю в достижении поставленных целей и задач. Тут должно быть несколько основных вещей.
Лучше всего покупать те, где используются маркеры. Самым дорогим вариантом является покупка проектора или интерактивной доски. Кстати, не многие учителя, имеющие в своем арсенале эти технические средства, знают, что их также можно использовать не только как доску. Кроме этого, иллюстративная презентация к уроку способна сделать занятие ярким и запоминающим. Если купить проектор нет возможности, значит нужно ограничиться доской с маркерами. Ее плюсы:
Но если вам все-таки приходится использовать мел, можно купить на Aliexpress вот такие держатели для мелков, чтобы не пачкать руки (поиск «Держатель для мела»). Кстати, там же можно купить и наборы мелков.
Фотография товара.
Государственные символы
Над доской часто размещают государственные символы. Это связано с тем, что одной из задач школы является патриотическое воспитание молодого поколения.
Герб РФ над доской в кабинете истории и обществознания
Наглядные материалы первой необходимости
Тут все зависит от специфики предмета. Это то, что является основой изучаемого в кабинете предмета. Если это химия, то можно разместить таблицу элементов, если география — политическую карту мира или физическую карту страны. Эти материалы должны быть универсальны и пригодны для большинства уроков, независимо от класса.
Схема в кабинете биологии
Оформление кабинета начальных классов
Учительский стол и стул
Часть времени учитель ведет урок сидя. Также учителю нужно проверять работы, выставлять оценки. Кроме того, в столе можно хранить важные предметы первой необходимости: те же маркеры, ручки, раздаточные материалы.
Задняя часть кабинета
Шкаф с книгами и раздаточными материалами
Это важный предмет меблировки, поскольку работа учителя связана с книгами и бумагами. Необходимо выделить несколько полок, где будет храниться важная для учителя литература, например справочники, конспекты уроков. Также можно приобрести несколько энциклопедий, выделив для них видное место, чтобы вызвать у детей интерес к чтению. Несколько полок нужно выделить под документацию, например календарное планирование, списки детей, справки и прочее.
Стенд «Достижения»
Одну из полок шкафа нужно выделить под музей собственных достижений. Некоторые считают, что это весьма нескромно, однако дети должны знать, что их учитель успешен в своем деле. На таких полках можно выставлять грамоты, сертификаты, а также собственные печатные работы, например книги. Также можно оборудовать и музей, имеющий отношение к изучаемому в кабинете предмету — минералы, комапютерную технику, физические приборы и устройства.
Подсобка
Боковые стены
Важной частью кабинета являются окна. Это не только хорошее дневное освещение, это и его ограничение в нужный момент, так что обязательно должны быть жалюзи или шторы блэкаут. Кроме того, хорошие окна сохраняют тепло в холодное время года, а также обеспечивают проветривание в нужное время. В современных сельских школах окна продолжают оставаться большой проблемой.
На противоположной стене следует разместить специальные иллюстрации и дидактические материалы.
Дидактические стенды
Можно сделать несколько стендов, на которых разместить полезную и интересную для детей информацию, например про интересных ученых или ваших учеников, добившихся успеха в изучении вашего предмета (победы в конкурсах, олимпиадах, а возможно и дальнейшие карьерные успехи).
Смотрите также:
Заходя в класс, ребенок сразу должен ощутить себя в мире изучаемого предмета, но при этом нужно помнить, что лишние предметы могут отвлекать ученика от того, что говорит главный источник знаний — учитель.
Различные наглядные пособия для оформления учебного кабинета
В кабинете истории в кабинете используются обои соответствующей тематики
Оформление кабинета изобразительного искусства
Также в школьном кабинете, скорее всего, должны быть:
Какие вещи требуют в вашем кабинете? Без чего вы не видите свой кабинет? Пишите в комментариях к статье.
Смотрите также:
Есть интересные находки оформления кабинетов? Высылайте фото и описание на info@pedsovet.su для публикации на сайте.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Что должно быть в классе начальной школы?
Что должно быть в школьном кабинете?
Какая должна быть наполняемость классов?
Согласно Кодексу об образовании, наполняемость классов в школах и гимназиях не должна превышать 20 учащихся в I–IV классах и 25 в V–XI классах.
Сколько человек должно быть в классе начальной школы?
По «Типовому Положению об общеобразовательном учреждении» п. 26 от 19.03.2001 № 196 в одном классе не должно учиться более 25 человек. Эти же нормы присутствуют и в СанПиН 2.4.2.2821-10, то есть санитарных нормах. Такое число учеников позволяет учителям охватывать учебным процессом всех детей.
Что должно быть в кабинете учителя начальных классов?
Учебно-организационные: оптимальная организация ученических мест, места педагога, наличие ТСО (может входить и Интерактивная доска). Учебно-интеллектуальная: схемы, модели, занимательные стенды по предметам или темам; ребусы, кроссворды, уголок «Почемучка», «Вопросы и ответы», «Занимательная математика» (и др.
Что должно быть в кабинете начальных классов по фгос?
Оснащение кабинета начальной школы в соответствии с ФГОС
В него включаются программы начального образования, пособия по предметам, справочники для детей и учителя, тематические тетради, учебники, географические карты т. д.
Можно ли проведение сдвоенных уроков в начальных классах?
Сколько детей должно быть в классе по закону 2020?
Количество учеников в классе: норма на 2020 год В 2010 году главным санитарным врачом РФ Геннадием Онищенко были утверждены требования, согласно которые число учащихся в одном классе общеобразовательных учреждений не должно превышать 25 человек.
Какое минимальное количество учеников в классе?
10.1 СанПиН 2.4.2.2821-10, наполняемость классов, за исключением классов компенсирующего обучения, не должна превышать 25 человек. Минимальное количество обучающихся НПА федерального уровня не установлено.
Сколько человек должно быть в коррекционном классе?
3.10.10. В общеобразовательном учреждении могут создаваться и функционировать классы для детей с глубокой умственной отсталостью, наполняемость которых не должна превышать 8 человек.
Сколько максимально слабослышащих детей может быть в классе обычной школы?
Не более 2 слабослышащих или позднооглохших учащихся в классе. Не более 2 слепых учащихся в классе.
Сколько детей должно быть в классе по закону 2020 Беларусь?
Количество детей в классе регулируется Кодексом Республики Беларусь об образовании. В статье 158-й написано: в 1−4-х классах число учеников не должно превышать 20 человек, в 5−11-х — не более 25.
Сколько детей должно быть в 1 классе по закону 2019?
По закону в классе не должно быть больше 25 детей и это правило нужно выполнять в каждой школе.
Что должно быть на столе учителя?
Что купить в классный кабинет?
Что нужно учителю из канцелярии?
Первый раз в первый класс. Советы начинающему учителю начальной школы
Светлана Лаврентьева
24 августа 2017 • 17:24
Не так давно молодая учительница начальной школы попросила членов сообщества Педсовета помочь ей рекомендациями: как себя вести с детьми, с родителями, как завоевать авторитет. Наши бывалые педагоги не подвели и дали разумные советы.
Совет 1
Прежде всего знайте, что с тех пор, как в Вашей трудовой книжке появилась запись о том, что Вы приняты на работу, Вы сами приобрели новый статус, и теперь должны выстраивать собственную систему работы согласно своим предпочтениям, и с учётом ФГОС, конечно.
Что Вы хотите от родителей? Что вы ожидаете от учеников? Какие требования предъявляете к ведению дневника, тетрадей? Что рекомендуете, а на чём настаиваете? Если вы во время педпрактики посещали уроки учителей, примените что-то, что Вам понравилось.
С детьми не заигрывайте, любите их так, чтобы они этого не замечали.
Совет 2
Помните, что войдя уверенно в класс, вы становитесь партнерами с учениками, с родителями. С детьми не надо сюсюкать, а надо разговаривать на равных, как со взрослыми. Всегда их нацеливать на развитие, приобретение знаний и на успех!
Совет 3
Совет 4
Совет 5
Во время беседы с родителями обязательно должен быть дружелюбный тон. Доброжелательное, тактичное отношение учителя к родителям вызывает такую же ответную реакцию.
Хочу напомнить слова известного педагога А.С.Макаренко: «Никакие рецепты не помогут, если в самой личности воспитателя есть большие недостатки. Ваше собственное поведение — самая решающая вещь».
Совет 6
Совет 7
Рекомендации к кабинету начальных классов
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
г. Улан-Удэ
2015 г.
Авторский коллектив:
В методических рекомендациях раскрываются основные понятия предметно развивающий среды, зонирование и основные принципы правильной посадки и размещения тех или иных предметов.
В данном проекте представлены такие зоны: игровая, зона отдыха, учебная зона ученика, зеленая зона, живой уголок, санитарно-гигиеническая зона.
Методические рекомендации знакомят будущих учителей начальных классов, с особенностями создания предметно развивающей среды.
Методические рекомендации разработаны для студентов, обучающихся по специальности 050146 и для учителей начальных классов
Цели и задачи предметно развивающей среды:
1) создание предметно- развивающей среды с учетом принципа интеграции образовательных областей
2)организовать среду, как содействие становления личности ребенка
3)создать развивающую среду с учетом психологических особенностей детей.
Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься тем, что ему по душе.
Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
Обучающиеся начальной общеобразовательной школы должны обучаться в закрепленных за каждым классом учебных помещениях.
Учебная зона учащихся:
1) Потолки и стены всех помещений должны быть гладкими, без щелей, трещин, деформаций, признаков поражений грибком и допускающими проводить их уборку влажным способом с применением дезинфицирующих средств
2) Допускается в учебных помещениях, кабинетах, рекреациях и других помещениях оборудование подвесных потолков из материалов, разрешенных для применения в общеобразовательных учреждениях, при условии сохранения высоты помещений не менее 2,75 м
3)Полы в учебных помещениях и кабинетах и рекреациях должны иметь дощатое, паркетное, плиточное покрытие или линолеум. В случае использования плиточного покрытия поверхность плитки должна быть матовой и шероховатой, не допускающей скольжения. Полы должны быть без щелей, дефектов и механических повреждений.
4) Все учебные кабинеты должны иметь естественное левостороннее освещение
5) Светопроемы учебных кабинетов оборудуют регулируемыми солнцезащитными устройствами (подъемно-поворотные жалюзи, тканевые шторы) с длиной не ниже уровня подоконника. Использование штор (занавесок), в том числе с ламбрекенами, или устройств, ограничивающих естественную освещенность, не допускается. В нерабочем состоянии шторы необходимо размещать в простенках между окнами. Запрещается загромождение световых проемов (с внутренней и внешней стороны) оборудованием, комнатными растениями или другими предметами
7) доска от первой парты должна находится на расстояние 2 м. От последний парты 8 м.
10) Каждый обучающийся обеспечивается рабочим местом (за партой или столом) в соответствии с его ростом.
11)Основным видом ученической мебели в начальной школе должна быть школьная парта или ученический стол с наклонной поверхностью рабочей плоскости 7–15º.
12)Ученическая мебель должна быть изготовлена из материалов, безвредных для здоровья детей, и соответствовать роста-возрастным особенностям детей и требованиям эргономики.
13) Для подбора учебной мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка, которую наносят на видимую боковую наружную поверхность стола и стула в виде круга или полос
14)При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры проходов и расстояния в сантиметрах:
Угол видимости доски должен быть не менее 45 градусов
учебная зона учителя:
помогает учителю обустроить весь педагогический процесс по стандартам
1)Мебель для организации рабочего места учителя включает стол для учителя и стул.
3)Для рационального размещения и правильного хранения учебного оборудования необходим набор секций различного назначения, из которых компонуются варианты комбинированных шкафов. следующие типы секций:
Без цоколя, с полками. Используют в качестве верхней секции
С цоколем. Используют в качестве нижней секции. Дверки глухие
Секция с глухими дверками
Без цоколя. Используют в качестве верхней секции
Секция с глухими дверками
С цоколем. Используют в качестве нижней секции
С цоколем. Используют в качестве нижней секции
С цоколем. Используют в качестве нижней секции. Дверки глухие
Способствует развитию самостоятельности. Является одной из главных зон
1)В помещениях начальных классов, устанавливаются умывальные раковины. Установку раковин в учебных помещениях следует предусматривать с учетом роста-возрастных особенностей обучающихся: на высоте 0,5 м от пола до борта раковины. Раковину следует устанавливать в зоне правого переднего угла кабинета.
2) Около раковин устанавливают педальные ведра, держатели для туалетной бумаги
3)Рядом с умывальными раковинами размещают электро- или бумажные полотенца, мыло
4) Мыло, туалетная бумага и полотенца должны быть в наличии постоянно.
5)Все кабинеты подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств. Уборку кабинетов проводят после окончания уроков, в отсутствии обучающихся, при открытых окнах или фрамугах. Если общеобразовательное учреждение работает в две смены, уборку проводят по окончании каждой смены: моют полы, протирают места скопления пыли (подоконники, радиаторы и др.)
6)Не реже одного раза в месяц во всех кабинетах общеобразовательного учреждения проводится генеральная уборка. Генеральная уборка проводится техническим персоналом (без привлечения труда обучающихся) с применением разрешенных моющих и дезинфицирующих средств. Вытяжные вентиляционные решетки ежемесячно очищают от пыли
7)При наличии ковров и ковровых покрытий (в помещениях начальной общеобразовательной школы, групп продленного дня) их очищают пылесосом в ежедневном режиме, не менее 3 раз в месяц проводят его влажную чистку с использованием моющего пылесоса, а также 1 раз в год подвергают просушиванию и выколачиванию на свежем воздухе.
1) В игровых комнатах мебель, игровое и спортивное оборудование должно соответствовать ростовым данным обучающихся
2)Мебель следует расставлять по периметру игровой комнаты, освобождая тем самым максимальную часть площади для подвижных игр.
3)При использовании мягкой мебели необходимо наличие съемных чехлов (не менее двух), с обязательной заменой их не реже 1 раза в месяц и по мере загрязнения.
4)Для хранения игрушек и пособий устанавливают специальные шкафы.
Способствует художественно-эстетическому и познавательному развитию ребенка
1)На передней стене класса-кабинета может быть расположен алфавит, таблицы по русскому языку и математике, экспонируемые постоянно.
2)На боковой стене рекомендуется размещать экспозиционные щиты со сменной информацией. К ней относится информация о временах года, краеведческий материал и т. д.
Способствует развитию многих качеств. С раннего детства прививается любовь к природе. У
1) все растения должны быть подписаны на кашпо.(будет способствовать получению новых знаний)
3) убирать пыль с растений необходимо убирать водой и каждый день (способствует развитию качества трудолюбия)
4) проконсультироваться с мед. Работниками на счет аллергических заболеваний детей.
1) животное содержащиеся в классе должны быть не опасными
2) место содержания животного должно убираться каждый день
3) питание животного должно проходить по специальному рациону
4) проконсультироваться с мед. Работниками о заболеваниях детей
Оформление учебной зоны кабинета в начальной школе
Анастасия Риттер
Оформление учебной зоны кабинета в начальной школе
Начальная школа – это особый мир, в котором обучение, воспитание и игра составляют единое целое. Оформление кабинета начальной школы отражает всю специфику учебногопроцесса в младших классах: использование одного кабинета для преподавания всех предметов.
Основные принципы оформления начальной школы
В оформлении кабинетов начальных классов должны гармонично сочетаться методические материалы по изучаемым предметам и игровые элементы. Оформление кабинета начальной школы имеет своей целью не только обучение, но и эстетическое воспитание учащихся, и повышение мотивации к учебе.
Оформление кабинетов начальных классов требует не только творческого подхода со стороны учителя,но и соблюдения общих методических рекомендаций:
Основной принцип оформления начальной школы – умеренность. Декоративные элементы и методические материалы не должны отвлекать внимание школьников от содержания уроков. Использование умеренно ярких, пастельных тонов (рекомендуются зеленый, желтый, оранжевый, розовый) и отсутствие слишком мелких, резких деталей не будет перенапрягать зрение ребят;
Оформление кабинетов начальной школы должно быть эстетичным, продуманным и выполненным в едином стиле;
Желательно при оформлении кабинетов начальных классов уделить внимание государственной символике и здоровому образу жизни и правил ПДД.
Кабинет «НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ»
В подобных кабинетах обучаются дети с момента поступления в школы и до перехода в среднее звено школы. Учитывая возраст детей, в кабинете необходимо создать условия для комфортного обучения младших школьников, где ребенок не только усваивает материала, но, в идеале, и отдыхает, играет.
1) Деление классной комнаты на зоны: учебную, игровую, информационную.
2) Выбор цветового оформления, способствующий успокоению и активизации детей в разные периоды обучении.
Эстетическое оформление кабинета:
6,5 – 8 лет – предпочитают красный, пурпурный и розовый цвета;
9-11 лет – оранжевый и желто-зеленый цвета.
зеленый цвет – успокаивает, клонит ко сну;
оранжевый цвет стимулирует мыслительную активность;
желтый цвет – веселое и радостное настроение;
фиолетовый и синий – неуверенность, мрачный настрой;
желтый и красный цвета желательно использовать в небольших дозах.
В учебной зоне расположены парты, учительский стол, учебная доска, телевизор и видеомагнитофон, книжный шкаф. Пространство должно сочетать строгость и комфорт, которые обеспечиваются определенным расположением предметов и подбором цветовых предпочтений
Информационная зона располагается по периметру классной комнаты и обычно представлена стендами на стенах. Содержание стендов отражает жизнь России, края, города, класса, воспитывая патриотические чувства у маленьких школьников. Стенды оформляются в цветном варианте, что притягивает взор детей, вызывая желание познакомиться с информацией.
В игровой зоне может быть расположена мягкая мебель (диван и кресла, журнальный столик, детские игрушки и игры. Дети с удовольствием могут проводить время, беседуя и играя в игровой зоне на диване и в кресле. Наличие позволяет детям ощутить комфорт и присутствие домашнего уюта, что важно, особенно при обучении первоклассников.
Если в классе много цветов, это позволяет воспитывать трудолюбие детей, ухаживающих за ними, любовь и уважение к природе. Кроме того, позволяет усилить созданное уютное и комфортное учебное пространство.
Для оформления кабинета могут привлекаться учащиеся – это очень важный элемент системы эстетического и трудового воспитания.
Также можно выявить тенденцию оформления современных школьных классов: стремление к максимальному пространству и незагроможденности, четкость линий, цветовое и стилевое соответствие. По-прежнему важной остается предметная направленность кабинета: соответствующее оформление не только способствует формированию интереса учеников к предмету, но и является частью «методической копилки» учителя.
Требования к кабинету начальных классов.
а) 4.7. Кабинет начальных классов должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.
• освещенность, состояние мебели;
размеры проходов,расстояния между предметами: между рядами двухместных столов – не менее 60 см, от столов до продольной стены – не менее 50-70 см, от первой парты до учебной доски – 2,4-2,7 м, наибольшая удаленность последнего места учащегося от учебной доски – 860 см, высота нижнего края учебной доски над полом–80-90 см. •
Источник: СанПиН 2.4.2.1178-02, утвержденные и введенные в действие Постановлением главного санитарного врача РФ от 28.11.2002 г. № 44, зарегистрированные в Минюсте России 05.12.2002 г., рег. № 3997.
многообразие декоративных цветов, желательно в отдельно отведенном месте;
информационные карты о цветах (название цветка, семейство и т. д.).
в)наличие Уголка здорового образа жизни:
— Здоровый образ жизни.
В классе могут быть оформлены постоянные и сменные учебно-информационные стенды: «Лента букв», «Сиди правильно», «Как хорошо уметь читать», «Запомни», «Сегодня на уроке».Большое значение в формировании самооценки имеют выставки работ учащихся: «Моя тетрадь», «Мастерица», «Наше творчество».
В классе может быть собрана библиотечка детских книг и организован уголок чтения. Уголок чтения дает возможность детям систематически знакомиться с новыми для них книгами, формировать читательские умения и развивать навыки чтения.
Развитие наглядно-образного мышления достигается благодаря широкому использованию в обучении различных схем и моделей, опорных таблиц и алгоритмов. Большую помощь учителю в организации и проведении уроков оказывают таблицы по русскому языку, математике, окружающему миру, внеклассному чтению, технологии.
Документация кабинета:
Паспорт кабинета:
1) Функциональное назначение имеющегося в нем оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и т. д.
2) Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование.
3) Правила пользования учебным кабинетом для учащихся.
4) План работы на учебный год и перспективу (для учащихся, родителей, коллег).
Кабинет позволяет развивать общеучебные умения и навыки:
Учебно-организационные: оптимальная организация ученических мест, места педагога, наличие ТСО (может входить и Интерактивная доска).
Учебно-интеллектуальная: схемы, модели, занимательные стенды по предметам или темам; ребусы, кроссворды, уголок «Почемучка», «Вопросы и ответы», «Занимательная математика» (и др. предметы, «А знаете ли вы?.».
Учебно-информационные.
Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов:
рекомендации по планированию учебной деятельности;
по организации и выполнению домашней работы;
по тестированию, контролю и оценке;
Памятки для учащихся, справочники, энциклопедии.
Учебно-коммуникативные:
памятки или стенды по формированию речевых стереотипов;
памятки по написанию сочинений, изложений, работе с текстом и т. д.
Кабинетпозволяет активизировать содержание образования на разных уровнях:
Репродуктивном: раздаточный систематизированный материал для упражнений тренировочного характера.
Редуктивном (частично-поисковом): разнообразный систематизированный дидактический и раздаточный материал.
Продуктивном (творческом): разнообразный систематизированный дидактический и раздаточный материал.
Кабинеты начальных классов №2 и №3 отвечают требованиям к кабинетам начальной школы. В них оборудованы рабочая зона учителя, собрано большое количество материалов для организации учебного процесса:
Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы.
Для проверки знаний, умений (карточки-задания).
Для подготовки опережающих заданий.
В кабинете имеется литература:
Учебники.
Образцы практических и самостоятельных работ учащихся.
Подборки олимпиадных заданий и т. д.
Разработки праздников, конкурсов и т. д.
Кабинетыоснащены специальными средствами обучения:
На стендах и в шкафах размещаются детские творческие работы.
В классах есть «Уголки безопасности».
Также классы оснащены коллекциями полезных ископаемых, гербариями культурных растений, магнитной доской с магнитными карточками чисел, детскими настольными играми.
В каждом кабинете есть компьютер, интерактивная доска, проектор, это раскрывает перед учителем большие возможности для организации разнообразной деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности. С сентября 2010 года в классах осуществляется выход в Интернет, что ещё более существенно расширило возможности кабинетов, дает учителям импульс для саморазвития.
Использование в работе компьютера позволяет учителю постоянно пополнять и обновлять дидактический и раздаточный материал кабинета. Современные информационные технологии помогают учителю сделать уроки интересными и эффективными, а работу учащихся увлекательной и успешной.
В нашей школе проблемой является то, что в кабинетах начальных классов часто проводят уроки учителя средней школы и то, что большинство педагогов не имеют своих кабинетов, а вынуждены «путешествовать» из одного кабинета в другой.
Заведующие кабинетами стараются привести свои кабинеты в соответствие с требованиями, создать условия для комфортного пребывания учеников в классе.
Конечно, можно посчитать, сколько средств вложено в техническое оснащение каждого кабинета, какова «методическая составляющая», насколько современна мебель… Но разве это так уж важно? Гораздо важнее, что, приходя в такие классы, дети учатся видеть красоту вокруг себя, понимать, как важен и ценен не только собственный труд, но и труд другого человека.
Фотоотчет о проведении учебной и внеклассной работы по ИЗО в начальной школе «Все дети любят рисовать» Фотоотчет о проведении учебной и внеклассной работы по ИЗО в начальной школе в мае 2018года. По традиции в мае всегда проходит выставка.
Классный час в начальной школе «Правила поведения в школе» Тема классного часа: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе. Задачи: 1. Формировать.
Оформление кабинета учителя-логопеда ДОУ С огромным удовольствием представляю оформление своего рабочего кабинета логопеда в МБДОУ «Детский сад №103» г. Кургана. Логопедом я работаю.
Оформление логопедического кабинета в детском саду своими руками Размышляя о своей профессии, пришла к выводу, что учитель-логопед – это и психолог, и актёр, и музыкант, и дизайнер. Он должен не только.
Оформление спортивной зоны в детском саду Физическое воспитание малышей в детском саду – это один из способов развития детей, который подразумевает не только улучшение их здоровья,.
«Космос». Оформление тематической зоны в детском саду Цель: формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о космическом пространстве, Солнечной системе, понятиях «космос»,.
Оформление учебной комнаты «Летнее настроение» Из четырех времен года: зимы, весны, осени, лета, последнее мое любимое время года. Три летних месяца дарят нам много хорошего, интересного,.
Презентация «Современное оформление логопедического кабинета» Существует перечень требований к оснащению логопедического кабинета, в котором сухим языком перечислены шкафы, пособия и прочее оборудование.