Что нужно для выпускного в 11 классе список
Родители & Школа
Выпускными современных родителей не напугаешь. Выпускной в детском саду, потом в первом классе, затем праздник на окончание начальной школы. Если при организации детского выпускного можно обойтись парой аниматоров, то в старших классах запросы детей (да и родителей) резко увеличиваются. И апогеем должен стать праздник в честь окончания школы! Это день, который хотят запомнить и дети и родители. Что и говорить, мы, родители, устаем от школы порой не меньше наших детей…
Остановимся более подробно на выпускном в 11 классе.
Понятие «Выпускной» включает в себя три составляющие:
Последний звонок чаще всего проходит в стенах школы. В разгар подготовки к выпускным экзаменам школьникам не до больших праздников.
Вручение аттестатов и вечеринка организуются чаще всего в один день после того, как сданы все экзамены и получены итоговые результаты.Их планирование доставит гораздо больше забот родительскому комитету и учителям. Современная индустрия отдыха и развлечений предлагает огромный выбор товаров и услуг. Можно организовать вечеринку в загородном клубе, ресторане, устроить поездку в Москву или Питер. Главное, достичь взаимопонимания при выборе формата праздника (между родителями, детьми и школой).
При планировании мероприятий, поищите сметы выпускных вашей школы за предыдущие годы. У администрации школы остались контакты мам, которые занимались их организацией. Почитайте местные форумы. Пообщайтесь с родителями из других школ.
Предлагаем скачать пример сметы на выпускной. В списке расходов перечислены наиболее популярные виды мероприятий (вряд ли вам понадобятся все), включаемые в затраты на выпускной. Что включить в бюджет праздничного вечера вашего класса зависит от решения родителей и детей.
Организация выпускного подразумевает большие финансовые и организационные затраты. Родители не всегда легко достигают взаимопонимания при формировании программы и сметы последнего школьного праздника. Вот несколько советов, которые помогут избежать конфликтов среди родителей и детей при планировании выпускного.
1. Помните, что выпускной организуют родители ДЛЯ ДЕТЕЙ! Поэтому стоит обсудить с ребятами их пожелания, решить, что они могут сделать сами, а для чего стоит нанять профессионалов.
2. Составьте несколько смет:
Далее обсудите с детьми и на родительском собрании варианты проведения праздника. Заранее разошлите сметы родителям класса, чтобы на собрании обсудить идеи и пожелания и сформировать вариант, который по соотношению деньги/время устроит большинство.
Другие статьи про выпускной:
Чеклист: 15 вещей, которые нужно успеть сделать и купить до выпускного ✅
Что надо подготовить к выпускному, что взять с собой и как себя вести? Мы подскажем 🤍✨
Представляешь, выпускной уже через 2 месяца! Кажется, только недавно начался этот непонятный учебный год, а совсем скоро ты будешь танцевать под «Любимку» и «Школа, школа, я скучаю». Чтобы не бегать в последний день, пытаясь одновременно забронировать фотографа и найти идеальное платье, держи чеклист на выпускной мечты ✨
За 2 месяца до выпускного
👗 Платье
Или комбинезон. Или костюм. Или пижама. Платье — это безусловная классика, но это твой вечер. Надевай то, что хочется, и в чем ты чувствуешь себя необыкновенно красивой. Что это будет — пиджак с мужского плеча или пышная юбка балерины — не особо важно 🤍
💍 Аксессуары
Совет бывалых: не надевай на выпускной дорогие украшения. Кольца и серьги могут слететь в бурном танце, цепочки — порваться. Чтобы не ползать по танцполу в поисках аксессуаров и не горевать, выбирай бижутерию.
Также в качестве аксессуара обязательно возьми небольшой клатч или сумочку. Лучше брать модель с небольшой цепочкой или пояском, чтобы не таскать ее постоянно в руках. Об идеальном наполнении читай ниже 👇
👙 Нижнее белье
Ты наверняка думаешь: «Надену то же, что и всегда!». А вот и нет: под нарядные платья или облегающие костюмы нужно специальное бесшовное белье. Хотя идея надеть любимые хлопковые трусы отличная, они не будут натирать при движениях. По этой же причине, хоть они и красивые, но оставь дома стринги и танга.
Что касается бюстгальтера, отталкивайся от наряда. Например, для платья с открытыми плечами понадобится специальный бюстгальтер на липучках. С широкими и летящими нарядами лучше носить лифчик, который будет надежно удерживать грудь. А может, ты оставишь бюстгальтер дома и купишь специальные наклейки на грудь?
🧥 Верхняя одежда
Июль в России непредсказуемый: то дождь, то снег, то стихийные бедствия. Чтобы не замерзнуть самой и не замарать платье, подбери к наряду красивую верхнюю одежду. Сойдет кардиган или пиджак, который будет в одном стиле с основным образом. На танцы или в солнце можешь отдать накидку родителям.
👠 Туфли и сменка
Для начала реши, наденешь ли ты каблуки. Десятиметровые шпильки уже давно необязательны на официальных мероприятиях, так что приходи хоть в кроссовках. Если же будешь в обуви с подъемом, подбери к платью запасную пару обуви.
🌺 Парфюм
Мы очень советуем выбрать для выпускного свой, особенный аромат. Пусть он ассоциируется только с этой прекрасной ночью. Но смотри, чтобы он не был слишком тяжелым для тебя и окружающих. Облако душного парфюма на несколько часов может ухудшить самочувствие.
🎁 Подарок классному руководителю
Не во всех школах готовят подарок преподавателям на выпускной, но вы можете стать счастливым исключением. Букет цветов и набор чая — классика, которую можно оставить на случай, если не будет других вариантов. Попробуйте придумать классом что-то особенное: написать песню, найти редкую книгу, которая точно понравится учительнице, купить недостающие вещи в учительскую.
За месяц до выпускного
👩🦰 Прическа
Во-первых, надо обновить стрижку. Правда, лучше это делать не за день до выпускного, а примерно за 2 недели. В этот период волосы привыкают к новой стрижке и начинают выглядеть максимально естественно.
Во-вторых, подбери укладку и аксессуары для волос. Дни, когда на голове сооружали многоуровневые «торты», давно прошли. Лучше сделать что-то легкое, натуральное и то, чем не жалко будет трясти в танце 🥰
💄 Макияж
Варианта два — ты делаешь макияж у мастера или самостоятельно. В первом случае лучше обговорить детали мейка, показать картинки желательного результата и даже сделать пробный мейк. Придется доплатить, но ты будешь знать наверняка, что бирюзовые стрелки не затмят цвет твоих глаз.
Если же ты будешь делать мейк самостоятельно, тем более попрактикуй его несколько раз. Лучше краситься при дневном естественном освещении. Не бойся сделать яркие акценты (это всего на одну ночь!), но и не переборщи со слоями (кожа спасибо не скажет).
💅 Маникюр и педикюр
Делай то, что позволяет фантазия: хоть супер-длинные когти с блестками, хоть коротенький френч. Но должны сказать, что чем нейтральней и короче ногти, тем лучше: их просто не придется поправлять в случае чего прямо на празднике.
За две недели до выпускного
🙌 Уход за телом и лицом
Этот пункт нужен больше для расслабления: все же перед экзаменами и в пору поступлений приятно полежать в ванной с пеной. Старайся не делать новых процедур и не менять уход хотя бы за две недели до праздника, чтобы избежать аллергии.
👜 Сумочка и ее наполнение
Лучше подготовить две сумки — маленькую для тебя и расширенную, которую ты можешь отдать маме или оставить в гардеробе.
В маленький клатч пойдет:
телефон
помада или блеск
санитайзер (привет, коронавирус)
жвачка
пластырь для ног
тампон (не пригодится тебе, так другой девушке)
В сумочку побольше клади:
лекарства: как необходимые, так и те, которые «точно никогда не пригодятся». Поверь, пригодятся. Идеальный набор — активированный уголь, обезболивающее, лекарства от аллергии;
теплый шарфик или кардиган — писали выше ☝;
влажные салфетки;
немного косметики, чтобы подправить мейк — карандаш, консилер, пудра;
небольшая сумма денег (ну на всякий случай).
В день выпускного
✅ Что делать
Веселиться. Экзамены позади, так что ты заслужила!
Говорить всем приятные глупости, которые ты бы сказала только на выпускном. На то он и придуман 🙂
Танцевать до последнего. Покажи всем, кто королева танцпола!
⛔ Что не делать
Употребление наркотиков. Там будут твои родители и учителя — не лучшее место, чтобы быть под кайфом;
Напиваться до потери памяти. То же самое: поверь, эту ночь ты захочешь запомнить.
📷 Фотографии
Ты наверняка будешь пересматривать кадры с вручения аттестатов через 5, 10, 20 лет после выпуска. Хороший фотограф столь же важен, как красивое платье! Изучите портфолио профессионалов и забронируйте с одноклассниками подходящего за несколько месяцев до даты Х (то есть уже сейчас!).
Кстати, необязательно фотаться со всем классом: ты можешь нанять фотографа только для себя и лучших подружек.
День после выпускного
Отдыхай, спи, делай восстановительные масочки, смотри сериалы под одеялком и жди огненных фотографий 🔥
Материалы по теме
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
С чего начать обсуждение организации выпускного вечера в школе: готовимся к первому родительскому собранию
Я не претендую на то, чтобы мои рекомендации стали главным пособием при подготовке к выпускному вечеру, но несколько важных советов для себя вы, наверняка, найдете.
В этом году в моей семье было два выпускника. Дочка закончила 9-й класс, сыночек выпустился из детского сада. В обоих случаях на всех 4-х собраниях разгорались бурные дебаты по каждому пункту праздника. На это уходило безумно много времени и эмоциональных сил, а толку было мало.
В прошлые годы, когда я принимала звонки с просьбой предложить концепцию проведения выпускного вечера, всегда недоумевала, почему заказчики не могут назвать сумму, которую готовы потратить на праздник и хоть примерно выразить пожелания по программе.
После пережитых выпускных мне стало понятнее, какие вопросы волнуют родителей, поэтому постараюсь все рассказать подробно.
Финансовый вопрос
Начать нужно с четкого перечисления предстоящих затрат и составления графика внесения платежей, так как не все родители могут сразу внести нужную сумму.
А вот обсудить предполагаемую сумму нужно на первом собрании, чтобы потом грамотно распределить финансы. В сентябре обычно собирают деньги не только на последний звонок и выпускной, но и на текущие расходы во время учебного года, день учителя, Новый год, 8 марта. А еще нужны бутерброды и вода на экзамены.
На первом собрании лучше написать этот список и сразу прикинуть, сколько вы готовы потратить на каждый пункт. Примерно так:
Каким будет выпускной
На моей памяти выло всякое. Кто-то рассказывал о великолепном выпускном в стенах известного развлекательного комплекса, когда за каждого выпускника было заплачено 20-30 тысяч рублей. Другие с восторгом делились подробностями безумно веселого самодельного школьного капустника, который прошел с минимальными затратами.
Для начала нужно выяснить с администрацией школы один принципиальный вопрос. Дело в том, что каждый год мне звонят родители и начинают разговор с одной из двух фраз:
«нам строго запретили праздновать выпускной в школе»
«нам строго запретили проводить выпускной за пределами школы»
После выяснения этого момента станет проще подбирать варианты. Если говорить о затратах, то в школьном зале, безусловно, праздник будет дешевле, ведь не нужно платить за аренду зала.
О чем говорить с компаниями по организации выпускного вечера
Многие организаторы предлагают праздник «под ключ» и называют конкретную сумму. После обсуждения родители начинают «вычеркивать» пункты и просить скидку. Нам не нужен фотограф, шарики надуем сами, банкетную мебель не надо привозить — парты притащим, без огненного шоу обойдемся и т.д. В таком обрезанном варианте выверенный сценарий перестает быть интересным для организаторов, так как выгодным это предложение было именно в первоначальном виде.
Обсудите на собрании все основные затраты. Вот перечень для того случая, если праздник будет проходить в здании школы (цены московские):
- Оформление зала. Это могут быть фигуры из шаров, яркий бумажный декор, ткань и живые цветы. На это может уйти от 10000 до 50000 рублей, все зависит от количества и качества украшений.
- Банкет. Пир на весь мир может закатить и школьная столовая, знаю такие истории. Кто-то приглашает кейтеринговую компанию с мебелью, посудой и обслуживанием (от 2500 до 4000 рублей на одну персону). К количеству учеников нужно прибавить количество родителей, которые сядут за стол. Не забывайте, что вам нужно угостить учителей. Можно заказать доставку из ближайшего кафе-ресторана. Ну или устройте кулинарный поединок между мамами и бабушками, они все делают безумно красиво, вкусно и удивительно экономично.
- Музыкальное оформление. Хороший DJ создаст особую атмосферу во время торжественной части мероприятия и на самой вечеринке. Если в школе хорошая аппаратура, есть опытные ведущие дискотек, можно сэкономить около 15000 рублей.
- Развлекательная программа. Чаще это один или пара ведущих с проверенными временем сценариями, где есть возможность посмеяться и погрустить, вспомнить лучшие школьные моменты и помечтать о будущем. С ведущими нужно заранее встретиться и рассказать все самое важное, что нужно упомянуть во время выпускного вечера. В каждой школе есть свои герои, чье имя вызывает бурю эмоций. Стоимость работы одного ведущего — от 25000 рублей. Пара работает за 40000 рублей.
- Шоу-номера. Есть красивые выступления танцоров с быстрыми переодеваниями, огненное или световое шоу, яркие цирковые номера и спецэффекты. Средняя стоимость — 15000-20000 рублей.
- Фотограф и видеограф. Красивые репоражные фотографии и смонтированные видео о выпускном — очень хорошая память о празднике. Лучше, если все это будет сделано профессионально, но, если сложно платить фотографу по 3500 рублей в час, просто назначьте несколько родителей, которые сделают много кадров и выложат результат на Яндекс Диск или облако мейл-ру.
- Баннер в качестве фотозоны. Да, это красиво. Написан номер школы, обозначены годы учебы, красивые фотографии. Стоимость с установкой — около 15000 рублей. Обсудите, имеет ли смысл тратить такую сумму.
- Выпускные альбомы. Фотографа нужно приглашать уже в первой четверти. Лучше, если это будет специалист, который имеет опыт верстки страниц для фотокниги. Определите количество разворотов, попросите выбрать плотные страницы для печати и твердую обложку. Все это влияет на стоимость готовой фотокниги, поэтому попросите принести примеры на первое собрание и примите коллективное решение. Если затянуть обсуждение, фотографы будут ссылаться на занятость. На один альбом может уйти от 1700 до 3500 рублей.
- Ленты «Выпускник» и другие аксессуары. Это не очень большие затраты, просто о них надо помнить и купить всю эту красоту до начала весны, иначе потом начинаются проблемы с выбором в интернет-магазинах.
- Цветы и подарки учителям. Один из самых сложных вопросов для родителей. В каждом регионе России и даже в каждой школе существуют свои традиции. Где-то поздравление выглядит символически, где-то принято благодарить помпезными дарами. Составьте полный список преподавателей и распишите, какую сумму вы готовы потратить на цветы и подарки для классного руководителя и остальных учителей.
После того, как вы решите, какие услуги будете заказывать, а что сумеете организовать самостоятельно, обратитесь в компанию по организации мероприятий. Обсуждение лучше начать осенью, так как выпускной проходит у всех в один день и вы можете не успеть забронировать удобную дату.
Если выпускной будет проходить в ресторане, обсудите с владельцами возможность монтажа украшений (часто запрещено крепить к потолку элементы декора). Внимательно изучите меню, условия аренды зала, технические возможности площадки, проверьте наличие звукового и светового оборудования и т.д.). Узнайте о способах бронирования даты и возможных дополнительных расходах.
Пишите в комментариях о своем опыте организации выпускного в 11 классе, это очень важно для всех нас.
Да, выпускной — это еще то приключение! Одни готовы раскидываться деньгами, другие — экономить на всем! Недавно у родственницы был выпускной, так они все заказывали на сайтах-каталогах, типа Hot Wedding. Очень удобно — можно в своем городе искать и сравнивать цены на услуги ведущих, ресторанов и т.п. Рекомедую!
Спасибо компании кампании «Праздник-Проказник» из Нижнего Новгорода. Было очень весело! Все внимание деток сконцентрировала на себя с первой секунды и до конца представления- они веселились от души! Даже несмотря на то, что у нас осложнялось все разновозрастными детишками от 2,5 до 7 лет. Удивительно, но было всем весело и увлечены были в игровой процесс абсолютно все детки, даже взрослые смогли спокойно покушать салатики в это время:)))) Все было супер. Понравились все Ваши игры, но, по всей видимости, особенно игра «чудище дремлет- чудище проснулось»:)))))) детки так радостно носились! :))) Спасибо огромное. Да, забыла написАть: герой был пират ( ну или правильнее- пиратка:)))
Как организовать выпускной вечер: советы специалистов
Где брать интересные сценарии и как не ошибиться с выбором площадки, ведущего и фотографа, «Кубань 24» рассказали краснодарские специалисты по организации праздников.
Выпускной вечер — незабываемое событие для школьников и их родителей. Но организовать такой праздник непросто. Ресторан или турбаза, развлекательное шоу или квест, фото или видео — выпускникам, учителям и родителям сложно прийти к единому мнению. Кто-то берет на себя организацию праздника, кто-то обращается к специалистам. В любом случае есть нюансы, которые необходимо учитывать при подготовке к выпускному.
Эксперты советуют начинать подготовку к выпускному как можно раньше. Дело в том, что выпускные во всех школах проходят примерно в одни и те же даты, в конце июня. Поэтому лучше заранее забронировать понравившийся банкетный зал, а также ведущего, диджея, фотографа и других специалистов.
Выбор площадки
Самое сложное для выпускников и их родителей определить, где будет проходить выпускной вечер. Это может быть ресторан — такому варианту чаще отдают предпочтение девочки. На банкет можно прийти в красивом платье, сделать вечернюю прическу и макияж. Молодые люди чаще выбирают праздник на природе, на турбазе или в загородном отеле. Такой выпускной будет менее официальным, ведущий сможет включить в сценарий активные игры, квесты и конкурсы. К тому же участникам не придется тратиться на праздничные наряды.
По мнению event-специалистов, самое главное, чтобы размеры площадки соответствовали количеству гостей. Важно, чтобы с одной стороны, всем участникам праздника хватило места, с другой стороны, чтобы не было лишнего свободного пространства (это касается ресторанов).
«Если будет слишком много места, праздник будет казаться скучным, неинтересным. В центре зала не должно быть колонн, они мешают ведущему, фотографу и оператору. А также не дают звуку распространяться по залу. Также они могут загораживать экран, который используют для показа слайд-шоу с фотографиями выпускников или для демонстрации заданий для конкурсов. Лучше, если помещение будет изолировано, рядом не будет других банкетов. Еда, цвет, декор — здесь нужно исходить из того, что людям нравится, а также из бюджета.
Можно праздновать и на природе, даже в поле. Привезти шатры, кейтеринг, генераторы освещения, аппаратуру. Это может быть дороже, так как нужно везти оборудование. Но с другой стороны, может выйти и дешевле, поскольку рестораны дорого продают свое меню, им нужно окупать помещение. Нужно сравнивать затраты».
Ведущий
Выбор ведущего начинается с демо-ролика. У любого профессионального ведущего должно быть презентационное видео. Его размещают в соцсетях. Таким образом заказчик может получить первое впечатление и составить свое мнение о ведущем. Также можно посмотреть отзывы в интернете. Но чтобы лучше узнать специалиста, оценить его профессионализм, необходима личная встреча.
«Важный момент — организация встреч с выпускниками до праздника. Выпускники привыкают к ведущему, потом они не будут стесняться. Здесь важно доверие, расположение к каждому участнику. Ведь именно ведущий приглашает их в банкетный зал, затем вовлекает в конкурсы. С выпускниками и их родителями необходимо обсудить музыкальное сопровождение. На встрече должен присутствовать диджей, чтобы подобрать музыку по вкусам выпускников и родителей».
Лучше, если ведущий работает в команде с постоянным звукорежиссером. В этом случае качество программы будет выше, все будет четко отработано.
Сценарий
Сейчас очень популярны сценарии на основе телевизионных развлекательных шоу, а также программы в формате TikTok, Youtube, «Голливуд», вручение премии «Оскар». Как правило, ведущий предлагает несколько программ на выбор.
Никита Пирогов:
«Можно пойти по пути популярных телевизионных шоу, например, «Вечерний Ургант», шоу на ТНТ, и создать свое собственное шоу. Поменять название, пусть оно будет связано со школой или гимназией. Взять ведущего, который будет изображать Урганта, стилизовать фотозону, диванчик, где будут выходить учителя садиться, беседовать с ведущим, отвечать на каверзные вопросы. Вначале запустить ленту новостей, конкурсы».
Разнообразить выпускной вечер могут и приглашенные артисты. Это могут быть танцевальные коллективы, фокусы, лазерное шоу, жонглеры, музыканты, фольгированное и азотное шоу, кавер-бэнды.
Фото- и видеосъемка
Фотографа на выпускной может посоветовать учитель. Как правило, это будет школьный фотограф, который работает с конкретным учебным заведением уже много лет. Также найти фотографа или оператора можно в соцсетях или на профессиональных сайтах. В этом случае нужно обратить внимание на портфолио специалиста.
«Надо искать фотографа профильного. Есть свадебные фотографы, которые любят снимать постановочные кадры. Есть репортажные фотографы, они могут «ловить» момент. Слезы, смех, любовь, последний танец с классным руководителем, кто кого держит за ручку — это, на мой взгляд, самое важное на выпускном вечере.
Аппаратура, необходимая для съемки выпускного вечера, стоит не менее 350 тыс. рублей. Это должна быть дорогая камера, зеркалка или беззеркалка, несколько объективов, широкоугольный, репортажный, длиннофокусный. Это дорогостоящая техника, поэтому съемка выпускного стоит не менее 3-5 тыс. рублей в час».
Желательно, чтобы видеосъемку выпускного проводили несколько операторов. Так, один специалист может фиксировать то, что происходит на сцене, а другой в это же время снимать эмоции зрителей. Или же один видеооператор снимает общий план зала, а второй крупные планы, лица выпускников, учителей, родителей. В итоге получится красивый разноплановый фильм.
Помнить все: как организовать выпускной в школе
Это статья для тех, кому по какой-то причине не подходит заказ мероприятия «под ключ», хотя это всегда выгоднее, чем пользоваться услугами отдельных исполнителей, но условия у всех разные, поэтому я разложу все «по полочкам».
На собрании обсуждение начинается с того, где именно выпускники, родители и учителя хотят отмечать окончание 11 класса: в школе, в ресторанах, на базах отдыха, теплоходах или в развлекательных центрах.
Как правило, в перечень услуг организаторов выпускного входят все перечисленные ниже пункты. Вы можете что-то сделать самостоятельно или все заказать в одном агентстве, пройдите по всему списку.
Отказываться от комплексного предложения стоит в том случае, если что-то из перечисленного будут делать сами родители и учителя. Позитивные примеры есть. Это может быть и организация банкета, и украшение зала, и качественная фотосъемка. А талантливые сценарии, написанные учителями, гуляют по сети много лет подряд, радуя новые поколения выпускников.
Вот что вам предстоит обсудить:
Проводим выпускной в школе:
Список участников мероприятия
Безусловно, на празднике будут люди, которые не сдают деньги на банкет. Учителя, администрация школы, другие почетные гости. Список тех, для кого нужно подготовить места и заказать букеты и подарки — важная деталь, так как эту сумму тоже нужно будет распределить между выпускниками.
Список часто уточняется до последней минуты, но составить его нужно в первую очередь.
Заказ букетов
На форумах родителей можно прочесть всевозможные способы экономии на букетах. Кто-то закупает на оптовой базе цветы, а упаковку и ленты — в интернет магазинах, потом привозит все это флористу, который готовит к нужному сроку букеты. Другие делают заказ за несколько недель с предоплатой в магазине цветов, сами закупкой не занимаются.
У нас букеты делают флористы-оформители (в том случае, если вы заказываете цветочный декор столов или сцены) :-).
Оформление зала
Чтобы тут долго не рассказывать, дам ссылочку на свою статью «30 способов украшения зала на выпускной». Там я собрала простые но эффектные оформления помещения, которые не требуют особых навыков. Как правило, все выбирают шары — ярко, просто и очень празднично. Вот мои идеи.
Впрочем, сразу предложу наши услуги, если Вы в Москве. Придумаем оформление, подберем удобный во всех отношениях вариант, звоните!
Press Wall
Название это используется, конечно, на официальных мероприятиях, но если будете заказывать для школьного выпускного, ищите именно press wall. Это такая конструкция из хромированных труб, на которые крепится большой баннер. Подробнее тут…
Можно написать крупно номер школы, город, год окончания, добрые пожелания и цитаты известных людей, разместить портреты учителей. У такого баннера фотографируются на память с учителями, родителями, всем классом и в гордом одиночестве.
В принципе, можно и самим все нарисовать и подготовить фотографии, а в качестве press wall использовать стены актового зала.
Аренда столов, стульев и посуды
Я не раз наблюдала удивительное превращение самого невзрачного помещения в шикарный банкетный зал. Столы с фуршетными юбками, стулья с чехлами и бантами — и все выглядит иначе. Посчитайте, возможно, в вашем случае выгоднее арендовать мебель и праздничный текстиль.
У нас все это делает кейтеринговая служба. Вы просто заказываете банкет, а все остальное мы организуем сами.
Банкет
На обсуждении этого момента все приходят к выводу, что, наверное, лучше пойти ресторан :-). Питание там организовать легче, это правда. Но! В сети настолько много предложений от выездных ресторанов, что можно найти подходящий вариант. Вы будете знать меню, вам покажут посуду и аксессуары. Кейтеринговые компании возят с собой оборудование для холодных и горячих блюд, так что все будет на уровне. Подробнее про доставку банкета…
Напоминаю, банкет можно поручить нам. А еще мы готовы построить пирамиду из бокалов шампанского, и наладить бесперебойную работу шоколадного фонтана.
Торт
Торт на выпускной заказывают не всегда (дорогое удовольствие), но все чаще я вижу в социальных сетях на страничках бывших школьников фотографии таких шедевров. Иногда он подозрительно похож на свадебный, только вместо фигурок жениха и невесты — номер школы.
Часто оформляют торт в виде огромной толстой раскрытой книги с закладкой, на страницах которой — картинки и пожелания выпускникам.
Есть альтернатива — маленькие пирожные (капкейки) и круглые тортики на палочках. Подробнее…
Ведущий официальной части
Чаще всего эту роль выполняет учитель или завуч, но можно пригласить профессионального ведущего. Здесь есть одно обязательное условие! Ведущий должен получить текст не за час до выпускного, а за несколько дней. Только так можно будет избежать ошибок и правильно рассчитать время. Слишком растянутая официальная часть утомляет, внимание рассеивается.
Если вы хотите, чтобы в нужный момент звучали фанфары и туш, со сценарием нужно познакомить и диджея.
Диджей
Как правило, у опытного ведущего всегда есть партнер-диджей (и наоборот :-)), с которым налажено понимание без слов. Звуковые и музыкальные заминки могут испортить впечатление от любого сценария, поэтому не пожалейте денег на профессионала. Ему нужно доверить и выбор оборудования с учетом площади помещения и количества людей (это только опыт).
Плейлист (список композиций) составляется заранее. Можно провести опрос в каждом классе и отдать листочки с пожеланиями диджею.
Световое оборудование
Если вы определились с диджеем, дополнительно о световом оформлении праздника, как правило, беспокоиться не стоит. Нужно только ему сказать, что вы хотите, например, дискошар или лазер. Естественно, за дополнительную плату.
Фото и видео
Ответственная позиция. Почитайте форумы разочарованных низким качеством съемки и монтажа. А еще страдания тех, кто смог получить диск только через 7-10 месяцев. Выбираем по порфолио, собираем отзывы, пользуемся советами прошлогодних выпускников.
А советы примерно такие: бОльшую часть снимков нужно сделать в первой половине выпускного. Репортажная съемка в полутьме на дискотеке редко получается интересной, поэтому все наряды демонстрируем заранее. У press wall фотограф может поставить дополнительное световое оборудование (всякие софиты и светоотражатели), и тогда полученные кадры будут с качеством глянцевых журналов.
Для интересной видеосъемки одной камеры мало. Обязательно кто-то на несколько секунд закрывает собой объектив, и в этом случае вы будете рассматривать суетящуюся спину в момент вручения аттестата выпускнику. Съемка с нескольких камер позволит сделать монтаж самых лучших моментов праздника. У нас ВСЕ есть, звоните!
Спецэффекты
Это не только салют на улице, который, в принципе, может организовать любой взрослый мужчина с новогодним опытом :-).
Сейчас можно взять в аренду дым-машины, генераторы мыльных пузырей, конфетти-пушки (видели, как резко вылетают из трубы золотые прямоугольнички?). Отлично смотрятся холодные настольные и напольные «фонтаны» — столбы серебристых искр.
Еще можно сбрасывать шары сверху из сетки, и, наоборот, запускать их в небо. Друзья, это очень празднично!
Официальная часть
Чтобы не было заминок, ответственный за проведение официальной части выпускного должен обратить внимание на мелочи и все перепроверить. Потом выясняется, что важно абсолютно все: строго по сценарию сложенные награды и грамоты, вовремя включающиеся презентации и музыкальные заставки.
Отрепетируйте вручение букетов без суеты. «Прогон» этой части программы важен для того, чтобы правильно распределить время. Если на сцену предполагается вызывать учителей и родителей для вручения благодарностей, посадите их на первых рядах, чтобы не пришлось терять по несколько минут на «время в пути».
Выходящие на сцену не должны путаться в проводах. Позаботьтесь о том, чтобы выпускники всегда выигрышно смотрелись на фотографиях (у многих остался на память только вид сзади).
Торжественная часть программы должна иметь яркую концовку. Это может быть песня, массовый вальс, одновременный выход на сцену всех учителей под музыку, и т.д.
Развлекательная программа
Вариант 1. Есть талантливый ведущий в педагогическом коллективе с большим опытом проведения выпускных в школе. Он сам написал сценарий, подготовил «капустник» — яркие номера от школьников, родителей и учителей, ведет программу весело и непринужденно. Такое бывает часто.
Вариант 2. Вы приглашаете профессиональных ведущих.
За дополнительные развлечения — отдельная плата. Это может быть бумажное или неоновое шоу, запуск шаров или китайских фонариков, салют, выступление шоу-балетов, вокальных групп. Спецэффекты.
Если вы обратитесь к нам…
(напомню, мы работаем в Москве и ближайших городах Подмосковья)
Как вы понимаете, это все — «конструктор». Что-то можно сделать помпезно, где-то прилично сэкономить.
ЗВОНИТЕ, все посчитаем, предложим интересные варианты!
Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50
Эти ребята сделали всё на высшем уровне, спасибо.