Что нужно для ведения блога в инстаграм

С чего начать блог в инстаграм: 4 шага

С чего начать блог в инстаграм – актуальный вопрос для новых пользователей этой социальной сети, которые хотят грамотно начать вести свою страницу для привлечения внимания, общения, раскрутки своего бренда и т.д. Здесь важно все: от имени профиля до оформления точки в публикации. Итак, с вас желание работать в интсаграм и с чего начать вести инстаграм я расскажу вам уже сейчас⇓. Вперед!

Что нужно для ведения блога в инстаграм

Что нужно для ведения блога в инстаграм

С чего начать блог в инстаграм: Шаг №1

Смотрите видео всего 18 минут и вы узнаете какую тему выбрать для своего блога


Прежде чем начать вести свой блог, та даже прежде чем пройти регистрацию, следует определиться с несколькими вопросами:

Просмотрите аккаунты уже популярных блогеров по вашей тематике. О чем они говорят, как оформлены их страницы? А о том, как они это сделали, расскажу уже вам я.

Что нужно для ведения блога в инстаграм

Инстаграм с нуля с чего начать: Шаг №2

Эти пункты ожидают пользователей любого приложения социальных сетей. Когда-то в сеть можно было войти онлайн через браузер. Теперь все гораздо проще.

Если вы еще никогда не работали в инстаграм и совсем не знаете, с чего начать, то:

1. Установите приложение Instagram (если у вас iPhone, платформой для скачивания может послужить ‎App Store, для Android – Google Play).

2. Пройдите простую регистрацию, указав свою электронную почту (та же процедура может быть проведена через фейсбук, в таком случае приложение инстаграм и ваша соцсеть фб будут синхронизированы между собой).

3. Далее вы придумываете имя пользователя и пароль.

И вот теперь начинается самое интересное.

Что нужно для ведения блога в инстаграм

Как стать блогером с чего начать инстаграм: Шаг №3

Вы, как будущий блогер, уже решили, чем будете заниматься в соцсети? Что именно хотите донести пользователям? Теперь необходимо разобраться в том, каким будет ваш профиль и с чего начать блог в инстаграм. Помните, я писал о высокой конкурентности и говорил, что расскажу, как стать лучшим? Так вот. Следуйте моим советам, которые взяты не из теории. Я всегда советую своим подписчикам только то, что испробовал сам.

Одним из самых важных для решения вопроса с чего начать зарабатывать в инстаграме является оформление шапки.

Шапка профиля разрешает вместить текст, длиной не более 150 символов. Это не так много, поэтому информацию о себе следует вводить четко, понятно и кратко. Несмотря на это, ваш гость должен сразу понимать: на чью страницу он зашел и что ему предлагает ваш блог.

В шапке профиля вы указываете:

Для читабельности информации и акцентировании внимания на важных моментах используйте эмодзи. Но не переусердствуйте (это же касается и наличия эмодзи далее в публикациях).

Что нужно для ведения блога в инстаграм

Блог или магазин в инстаграм с чего начать и как продолжить? Переходим к оформлению профиля и заполняем все поля.

Между прочим, Прямые эфиры стали популярны не только для раскрутки товара, но и для того, чтобы обсудить с подписчиками прогулку по пляжу в зимний период времени.

Заполняете? Оформляете? Отлично. Поговорим теперь о самом важном: о контексте. Именно контекст позволяет гостю аккаунта принять решение – подписаться на вас или больше никогда не возвращаться на этот профиль.

Что нужно для ведения блога в инстаграм

Что из себя представляет контент, который важен, если задались вопросом с чего начать продажи в инстаграм:

Существует также уловка, когда текст очень большой, его пишут в редакторах, а потом делают скриншоты и просто вставляют в публикации. С чего начать аккаунт в инстаграме еще? Конечно же картинки, фотографии, видеозаписи.

Что нужно для ведения блога в инстаграм

Что можно сказать о фото и видео публикациях

Обратите внимание! Если вы хотите зарабатывать на продаже различных товаров, то приходите на мой курс по созданию и продвижению интернет магазина с нуля. С точки зрения скорости заработка денег — интернет магазин лучше, чем сайт/блог,так как уже в первый месяц вы сможете сделать первые продажи и именно это я показываю во время обучения!

Супер идеи, которые позволяют расширить охват пользователей по приложению, выйти за рамки уже существующих подписчиков, рассказать о себе как можно большему количеству пользователей и отлично подходят для вопроса, с чего начать продвижение в инстаграм, это:

Более подробнее о том, как сделать свой профиль интереснее для подписчиков можно узнать из статьи “Как оформить профиль инстаграм”.

Что нужно для ведения блога в инстаграм

С чего начать заработок в инстаграм помимо оформления: Шаг №4

Важно заранее знать с чего начать блог в инстаграм, что вы предлагаете своим подписчикам. Определившись с тематикой блога, будет легче определиться с оформлением профиля,

Примеры тематик на каждый день, с помощью которых начинающий блогер в инстаграм может завлекать подписчиков:

День 1 – Как вы решились стать блогером? О чем хотите поделиться с подписчиками?

День 2 – Последние новости на интересующую тему или в целом.

День 3 – Что делает вас счастливыми?

День 4 – Отношения с соседями: как слушать громко музыку?

День 5 – Расскажите о своих музыкальных предпочтениях, что вы знаете об авторе своих любимых песен.

День 6 – Наиболее частые приложения в телефоне, которыми вы пользуетесь.

День 7 – Какие игры вас увлекают? Стратегии, симуляторы, логические или отдаете предпочтение активному образу жизни.

День 8 – Ваши хобби и увлечения.

День 9 – Будущее не так далеко, как кажется. Чем вы планируете заниматься лет через 5-10?

День 10 – Пешком на работу/учебу/прогулку – по дороге часто происходит что-то интересное.

День 11 – Первая работа. На что копили в детстве деньги?

День 12 – Сходите в кино/театр. Расскажите об этом.

День 13 – Скоро зима. А какое любимое время года у гостей вашей страницы?

День 14 – Как вы относитесь к подвернутым джинсам, кроссам без носков, да и в целом – к современным стилям одежды.

День 15 – Красота – страшная сила, а как насчет ботокса в губах, накладных ресницах и ногтях, может увеличенная грудь?

День 16 – Приезжает цирк с животными. Как вы относитесь к таким “выступлениям”? А ваши подписчики носят кожу и натуральный мех?

День 17 – А как насчет вегетарианства? Вы знаете, что веганы и вегетарианцы – это разные люди?

А потом вы и сами разберетесь, о чем разговаривать с подписчиками. Если вдруг идеи закончились, обратитесь непосредственно к гостям вашей страницы. Выйдите на прогулку, включите прямой эфир, пообщайтесь практически в живую с теми, кому вы стали интересны. Делайте пометки о том, что пишут подписчики, это поможет подготовиться к следующему дню с новой идеей, которая действительно интересует пользователей.

И, как бонус плюс День 31 – где вы нашли столько идей? – Конечно, у @boshnikov 😊.

Примечание: тематика блога должна вам нравиться! Вам говорить об этом ежедневно, придумывать новый контент, набирать обороты, увлекать новых и новых подписчиков. Нельзя же постоянно говорить о том, что не по душе. Да и “вытянутые” предложения и неискренние эмоции всегда заметны другим.

Помните, что не только пользователи делают вашу страницу узнаваемой, но и “роботы” социальной сети, ранжируя профиль по многим пунктам. Поэтому, если говорить о том, зачем выкладывать публикации ежедневно, то: есть пользователи, которые заходят в инстаграм каждые 10 минут, а есть те, кто посещает страницу раз в неделю. Это говорит о том, что выкладывая публикации ежедневно, вы охватите больше подписчиков. Также стоит просчитать время, в которое чаще всего ваши гости онлайн.

Компания Инстаграм следит за работой приложения. С каждым годом любая соцсеть, заботящаяся о своих пользователях, улучшается, включая новые функционалы, отключая старые, модернизируя уже существующие возможности. О том, что будет интересным и необходимым для продвижения в 2022 году, я с радостью расскажу вам в статье “Алгоритмы инстаграм 2022 года”.

Что нужно для ведения блога в инстаграм

Что представляет из себя блогинг

С чего начать блог в инстаграм, мы уже разобрались, но что значит быть успешным блогером, как суметь не только набрать подписчиков, но и удержать их?

Здесь существует всего-лишь четыре важных правила:

Блогинг – это популярное среди молодежи веяние нашего века. Считается ли блогинг профессией? Давайте разберемся:

Получается, что вести блог – это кропотливая работа, которая будет приносить доход далеко не сразу. Но не стоит говорить “ой все” и закрывать страницу. Все получится.

Источник

Как вести Инстаграм: 50 фишек 2021 года + 40 сервисов

Сейчас Инстаграм — одна из самых популярных соцсетей в мире. С каждым днём количество пользователей в ней увеличивается. Поэтому если Вы думаете, что уже поздно заводить свою страничку на данной площадке, то Вы ошибаетесь) В этой статье расскажем всё о создании, оформлении и ведении профиля, а также о полезных инструментах для продвижения. Также можете посмотреть курсы администратора Инстаграм и узнать как набрать первых подписчиков.

шапка профиля

Это блок чуть ниже аватарки, своего рода резюме – краткая информация о Вас/Вашем бизнесе. Шапка создаёт первое впечатление у потенциальных клиентов, поэтому важно серьёзно подойти к её наполнению.

1. Ник

Он должен быть простым и понятным, так как по нему Вас будут находить пользователи. Вот несколько советов по созданию ника в инстаграме:

Пример 1

Что нужно для ведения блога в инстаграм Указание на магазин

Пример 2

2. Аватар

Это может быть логотип или другая картинка, вызывающая ассоциации с брендом. Также можно использовать фото товара (или Ваше фото, если речь идёт о личном бренде), так как это вызывает больший интерес у пользователей. При выборе изображения обратите внимание на следующие нюансы:

Пример 1

Пример 2

Что нужно для ведения блога в инстаграм Контрастный аватар

3. Описание

Оно должно привлекать и раскрывать суть Вашего профиля, но в меру: оптимальное количество символов для описания – 150. Пишите коротко, с абзацами, используйте выделения и эмоджи, подходящие по тематике. Ниже покажу, что обязательно должно быть в Вашем описании.

3.1. Имя профиля

Пропишите в имени своё уникальное торговое предложение — главное, что Вы можете дать подписчикам. Это заинтересует Вашу ЦА и позволит собрать данные для запуска рекламной кампании в соцсетях. Также пропишите в имени ключевые слова или город. Например, если Вы продаёте курсы по SMM и таргету, напишите:

3.2. Блок “О себе”

Укажите Вашу сферу деятельности и уникальность (то есть то что Вас отличает от других). Если Вы что-то продаете, добавьте характеристики: например, страна производства, материалы. Расскажите об условиях доставки, куда она осуществляется – по всему миру, в страны СНГ или только по России, про акции и т.д.

При продвижении личного бренда напишите, что Вы можете дать подписчику полезного: свои знания, участие в проектах, курсах, тренингах и т.д. Можно указать альтернативные способы связи (WhatsApp/Telegram).

Лайфхак. Если хочется расположить текст по центру, через браузер откройте свой профиль и раздел редактирования. Работайте с текстом с помощью “ввода” и “пробела”. Проверяйте результат через приложение.

Пример 1

Что нужно для ведения блога в инстаграм

Пример 2

Что нужно для ведения блога в инстаграм

3.3. Адресный блок

Это строчка в шапке профиля, которая соединяет Вас и подписчика. Людям нравится, когда все автоматизировано.

Ссылка на сайт

Прикрепите в адресный блок ссылку на сайт, чтобы людям было удобно сразу перейти к просмотру товара и покупкам.

Что нужно для ведения блога в инстаграм

Мультиссылка

С помощью неё можно поместить все способы связи с Вами в единую ссылку. Как это можно сделать, подробно описано в нашей статье.

Что нужно для ведения блога в инстаграм

А если у Вас несколько каналов продвижения и нужно отследить трафик, создайте к мультиссылке UTM-метку, чтобы получить дополнительные данные о лидах и покупках. Для создания метки удобно использовать генератор UTM-меток от Tilda.

3.4. Кнопки

Когда Вы создаёте аккаунт, выбирайте бизнес профиль. Это сразу предоставит Вам множество преимуществ. Одно из них — кнопки для связи. С их помощью пользователь может связаться с Вами по телефону, почте, сделать заказ или купить продукцию. То есть клиент сможет совершить действие, не выходя из аккаунта. Чтобы настроить кнопки, проделайте следующие шаги:

Текст постов

Грамотный, структурированный и понятный текст может гарантировать успех публикации. Поэтому так важно уделять этому внимание. Далее расскажу о критериях хорошего поста.

Кстати, если написание текстов Вам даётся тяжело – читайте нашу статью про готовые посты для инстаграм

Заголовок

Его нужно сделать одновременно коротким, цепляющим, вовлекающим и желательно продающим. Про написание заголовков у нас уже есть статья, а здесь приведу основные советы по работе с ними.

Пример 1. Используйте заголовок, который заинтригует пользователя. Пишите что-то необычное: например, нестандартная ситуация, большие цифры и т.д.

Пример 2. Если хотите описать в статье шаги к чему-то, советы, способы, используйте в заголовке конкретные цифры. Пользователю психологически легче воспринимать такой заголовок.

Пример 3. После основного заголовка пишите подзаголовок. Это может быть, например, разъяснение названия поста или пояснение того, что предложение ограничено.

Пример 4. Пишите в заголовке проблему в виде вопроса, который мог бы Вам задать пользователь из ЦА.

Основной текст

Мало просто красиво упаковать и наполнить фотографиями профиль. Контент Вашего аккаунта должен быть разнообразным, отвечать болям и потребностям клиентов, а также вызывать интерес к странице.

Конкретных советов я дать не могу, ведь всё индивидуально. Главное — ориентируйтесь на свою аудиторию, тестируйте тексты, смотрите статистику, выясняйте, что больше заходит пользователям. В этом Вам могут пригодиться наши статьи – ссылки на них я оставлю ниже. А сейчас пройдусь по основным моментам по поводу текстов.

1. Абзацы

Разделите объемный текст на абзацы. Один абзац – одна мысль. Есть специальный бот в телеграм – “Text4bot”, который поможет эти абзацы сохранить, чтобы текст не “слипался”.

Что нужно для ведения блога в инстаграм

2. Отдельные строки/слова

Отдельное предложение или слово в посте цепляют взгляд читателя. Таким образом можно выделить ключевую мысль публикации. Но это сработает только в том случае, если до и после отдельной строки или слова будет большой объем текста.

Что нужно для ведения блога в инстаграм

3. Списки

Если Вы используете в тексте перечисление чего-либо, оформите его списком и пронумеруйте или выделите с помощью тире, точек или галочек. Это облегчает восприятие. После каждой строки ставьте невидимый пробел, иначе вся конструкция съедет.

Что нужно для ведения блога в инстаграм

Интересно. Не забывайте добавлять элементы игры в продвижение профиля. Например, начисляйте баллы за активность, а потом дарите подарки. И Вам хорошо, и подписчики довольны. К тому же реализуется это все очень просто через сервис SUB.BY

4. Хэштеги

Помогут получить хороший охват и попасть в рекомендованное, но только если они имеют отношение к теме Вашего поста.

Используйте низкочастотные теги, под которыми размещено меньше 10 тысяч публикаций, или среднечастотные – от 10 до 500 тысяч. Пару высокочастотных тоже можно, но не увлекайтесь ими, чтобы не попасть в теневой бан.

Что нужно для ведения блога в инстаграм

Кстати. В статистике любого поста можно проверить, сколько просмотров получила публикация от хэштегов.

Визуальный контент

Изначально Инстаграм был соцсетью “для фоточек”, поэтому до сих пор здесь красивая картинка не менее важна, чем текст. Далее хочу дать советы по основным моментам визуального контента.

Инстаграм — подобие глянцевого журнала, поэтому визуалу уделяют так много внимания и времени. Фото в профиле – лицо Вашего бизнеса. Поэтому предлагаю обратить внимание на общие требования:

– Видео

Видео контент пользуется большей популярностью, чем обычные фото, а тем более с внедрением Reels. Подписчикам проще посмотреть видео, чем читать длинный текст. К тому же, оно повышает вовлеченность в Инстаграм, так как пользователи останавливаются дольше на публикации, чтобы посмотреть до конца.

Качественный видеоконтент хорошо заходит как в ленту, так и в сторис. Если для сторис видео можно снять на ходу, сделав его более живым и настоящим, то к видео в ленте есть определенные требования:

Полезные сервисы

Чтобы облегчить ведение инстаграм-аккаунта себе, администратору и контент-менеджеру, воспользуйтесь сервисами отложенного постинга. В них можно запланировать публикации, и они автоматически выйдут в нужное Вам время.

В таблице выше мой ТОП приложений для работы. Вы же можете подобрать для себя любой понравившийся сервис.

СервисБесплатный периодСтоимость за месяц
Pur Ninja7 днейот 858 ₽
Postmypost7 днейот 330 ₽
Seolit7 днейот 400 ₽
FUNINSTA3 дняот 790 ₽
Crowdfire1 месяцот 583 ₽
Smmbox14 днейот 399 ₽

Все программы для автопостинга Вы найдёте в Агрегаторе

Лента

Заходя на Ваш профиль, люди видят не только каждую отдельную публикацию, но и общую картину всего контента в аккаунте. И работа над ней также способствует развитию Вашего Инстаграм.

– Структура ленты

Выберите основной цвет и оттенки, в которых будете вести аккаунт. Это полезно для Вашего бренда, так как способствует его узнаваемости. Когда Ваш бизнес и/или личный бренд будут расти и развиваться, упаковка Вашего профиля станет упаковкой всего бренда. А чем более узнаваемый бренд, тем больше людей ему доверяют.

Расположение фото в профиле очень важно. Главный тренд в Instagram в 2021 году – естественность. Поэтому не повторяйте ракурсы на соседних фото, меняйте масштаб, чередуйте планы, используйте детальную съемку.

Пример 1

Что нужно для ведения блога в инстаграм

Пример 2

Что нужно для ведения блога в инстаграм

Пример 3

Что нужно для ведения блога в инстаграм

Используйте психологию цвета. Когда профиль ведется в однородных тонах, создаётся ощущение инстаграмной глянцевости. То есть цвета заставляют человека ассоциировать Вас или Ваш товар с чем-либо. Также цветом Вы можете акцентировать внимание на определённой публикации.

Пример 1

Что нужно для ведения блога в инстаграм

Пример 2

Что нужно для ведения блога в инстаграм

Пример 3

Что нужно для ведения блога в инстаграм

Сторис

Для продающего аккаунта лучше подходят видеосторис. Это может быть презентация товара, Ваш рассказ о продукте, видеовизитка и т.д. Здесь для Вашей фантазии практически не существует границ. Я расскажу про основные моменты этого формата контента:

Пример 1

Что нужно для ведения блога в инстаграм

Пример 2

Что нужно для ведения блога в инстаграм

– Актуальные сторис

Всё, что Вы загружаете в истории, можно закрепить в аккаунте навсегда в вечных сторис. Вы можете создавать папки актуальных, называть их и создавать обложку. Это очень удобно для магазина, так как можно разместить в них необходимую информацию для клиентов., например, прайс, адрес, ассортимент, вопросы и ответы, акции, информацию о доставке, отзывы и т.д.

Что нужно для ведения блога в инстаграм

После публикации контента на начальном этапе лайки и подписчики приходят довольно долго. Поэтому ниже я оставлю сервисы, в которых можно накрутить лайки, подписчиков, комментарии и даже лайки на комментарии в Инстаграм. Мы не топим за накрутки, но воспользоваться ими для толчка к продвижению аккаунта можно. Главное — не увлекайтесь, это всего лишь красивые цифры.

СервисСтоимость за лайкСтоимость за подпискуСтоимость за комментарий
Unu1 ₽2 ₽10 ₽
SMM LABA0,08 ₽1,19 ₽2 ₽
BossLike0,20 ₽0,55 ₽0,70 ₽

В таблице выше – ТОП-сервисов, которыми я пользуюсь сама. Но предложение ими не ограничено, так что Вы можете выбрать любой понравившийся.

СервисСтоимость за лайкСтоимость за подпискуСтоимость за комментарий
Commenterот 149 ₽/мес
Likeinsta0,37 ₽0,58 ₽0,45 ₽
GetCommentот 490 ₽/мес
Likemania0,17 ₽1 ₽4 ₽
QCommentот 1 ₽1,2 ₽от 5 ₽

Ещё больше сервисов накрутки Вы найдёте в Агрегаторе

Другой способ привлечения аудитории – массовые действия или активность от Вашего аккаунта на страницах пользователей из Вашей ЦА. Сюда относится масслайкинг, массфолловинг, масскомментинг и т.д. То есть программа от Вашего аккаунта, к примеру, ставит лайк, оставляет коммент, а пользователь видит это и посещает Ваш профиль. Соответственно, вероятность подписки увеличивается.

СервисБесплатный периодСтоимость (за месяц)
Zengram3 дня1 490 ₽ (“INSCALEPROMO” скидка 20% на все)
Gramtomato5 дней699 ₽ (“Inscale” скидка 40%)
Bridgit1 день490 ₽
InstaPlus.me5 дней399 ₽
Instaplus.pro5 дней299 ₽

Посмотреть другие сервисы для массовых действий

коротко о главном

Вот Вы и ознакомились с тем, как вести свой Instagram. На первый взгляд всё может показаться сложным и запутанным, но при регулярной практике точно войдёт в привычку. Напомню Вам основные шаги по ведению блога:

Ведение Instagram – это постоянные эксперименты и поиск баланса в контенте и взаимодействии с аудиторией. Все действия, советы и фишки из статьи по ведению профиля – лишь часть раскрутки аккаунта. Если Вы хотите не просто сделать красивый профиль, а зарабатывать, то необходимо заниматься продвижением и применять другие инструменты. И Вам даже не придется их искать, ведь всё есть в наших статьях ниже. Также не будет лишним ознакомиться с материалом, где мы разместили подборку курсов по продвижению в Инстаграм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *