Что нужно для микрофона xlr

Цифровой USB микрофон или аналоговый с jack 3.5 и XLR — что лучше?

Что нужно для микрофона xlr. Смотреть фото Что нужно для микрофона xlr. Смотреть картинку Что нужно для микрофона xlr. Картинка про Что нужно для микрофона xlr. Фото Что нужно для микрофона xlr

Что нужно для микрофона xlr. Смотреть фото Что нужно для микрофона xlr. Смотреть картинку Что нужно для микрофона xlr. Картинка про Что нужно для микрофона xlr. Фото Что нужно для микрофона xlr

Содержание

Содержание

Обычный микрофон подключается шнуром XLR к звуковой карте. USB микрофон подключается напрямую к ПК. Какой вариант лучше? В каких ситуациях предпочтительней XLR-микрофон, а когда можно обойтись устройством типа все-в-одном? Есть ли разница в качестве звука? Используют ли профессионалы USB микрофоны? Разбираемся в этом блоге.

Фундаментальная разница между USB и XLR-микрофонами

Типичная цепочка девайсов для записи голоса выглядит следующим нехитрым образом:

Даже бюджетные аудиоинтерфейсы объединяют под своим крылом и преамп, и ЦАП/АЦП. У большинства моделей есть функция фантомного питания, и, в целом, они обладают характеристиками, которых с головой хватает для записи качественного звука.

USB-микрофоны объединяют все три вышеназванных устройства в одном корпусе — микрофон, преамп и ЦАП/АЦП. Они одновременно ловят звук, усиливают его и «скармливают» компьютеру сигнал в удобоваримом для него цифровом виде. Это очень удобно, если от тракта звукозаписи требуется всего одна функция — записывать голос.

Каковы плюсы и минусы обоих вариантов? Для каких задач выбрать первый, а для чего второй?

Плюсы USB-микрофонов

Что нужно для микрофона xlr. Смотреть фото Что нужно для микрофона xlr. Смотреть картинку Что нужно для микрофона xlr. Картинка про Что нужно для микрофона xlr. Фото Что нужно для микрофона xlr

USB-микрофон выглядит идеальным девайсом для записи голоса:

Плюсы XLR-микрофонов с внешней аудиокартой

Что нужно для микрофона xlr. Смотреть фото Что нужно для микрофона xlr. Смотреть картинку Что нужно для микрофона xlr. Картинка про Что нужно для микрофона xlr. Фото Что нужно для микрофона xlr

Преимущества традиционного аудиотракта, где все по отдельности, не так очевидны. Этот вариант обычно чуть дороже и сложнее в эксплуатации. Но тут все зависит от целей и задач, под которые собирается цепочка звукозаписи. Если задач стоит много и они разнообразные — от записи рок-группы на концерте из зала до сэмплов пения птиц в вечернем лесу, — то здесь традиционный микрофон с внешним АЦП будет:

Качество звука: USB против XLR

Что нужно для микрофона xlr. Смотреть фото Что нужно для микрофона xlr. Смотреть картинку Что нужно для микрофона xlr. Картинка про Что нужно для микрофона xlr. Фото Что нужно для микрофона xlr

В конце концов, важно то, как микрофон звучит, а не каким шнуром он подключается. Поэтому о различиях в качестве звучания стоит поговорить отдельно. Оно складывается из нескольких параметров:

Частота дискретизации. Большинство USB-микрофонов записывают в 48 кГц\16 бит. Это вполне студийное качество, которого хватит для большинства задач. Для сравнения, стандарт аудио CD — 44.1 кГц\16 бит. Стандартом студийной записи музыки сегодня является 48 кГц\24 бит, но разница в битности не ощущается на слух и важна только на этапе сведения и мастеринга, поскольку дает больший динамический диапазон.

Однако стандарт записи аудио для кино — уже 96 кГц, а некоторые студии предпочитают записывать в 192 кГц, чтобы потом можно было выпустить альбом на SACD и в других форматах HD-музыки. Внешняя звуковая карта даст больший выбор битрейтов.

Детальность и тембр. В USB-микрофоне все элементы собраны под одной крышей. Во-первых, нужно понимать, что и стоить он будет дороже обычного микрофона. Яркая иллюстрация — довольно популярный микрофон Audio-technica AT2020, который выпускается в обоих вариантах. На разницу в цене можно как раз купить аудиокарту, но по характеристикам она будет не лучше интегрированной в цифровой микрофон. На ютубе есть лобовое сравнение обеих моделей и разница в звуке не очевидна.

Во-вторых, далеко не всегда на преамп и ЦАП/АЦП USB микрофона есть подробная документация. С другой стороны, в бюджетных аудиокартах тоже часто стоят ноунейм преампы и аудиочипы. Поэтому, даже если сравнивать лоб в лоб USB-микрофон и связку XLR со звуковой картой эквивалентной стоимости, то разницу в звуке будет определить очень сложно. Если она и будет, то минимальной, и ее легко нивелировать обработкой плагинами.

Шумы и помехи. Новый микрофон часто покупается в тот момент, когда стало невозможно мириться с шумами и хрипами старого. USB-микрофоны обладают превосходным соотношением полезного сигнала к шуму. К примеру, HyperX QuadCast S — более 90 дБ, blue yeti cool grey — 100 дБ. Для сравнения, аналоговый Tascam TM-80 показывает 77 дБ, Shure BETA 87С — 71 дБ.

Однако XLR-микрофоны подключаются балансным кабелем, который конструктивно избавлен от наводок и умеет передавать чистый сигнал на большие расстояния. В свою очередь, с USB может возникнуть земляная петля. Если компьютер не подключен к заземлению, шум и помехи от импульсного блока питания ПК будут гулять по проводам, в том числе и по шине USB. Это выражается в высокочастотных шумах и помехах из динамиков или при записи звука — на фонограмме будет раздражающий цифровой писк. Если при этом коснуться микрофона или внешнего контакта кабеля USB и писк прекращается, то дело в земляной петле.

Та же проблема возникает и с внешними аудиокартами, но она легко решается подключением к карточке родного блока питания, чтобы ток шел не по шине USB. У микрофонов внешнего блока питания нет, поэтому в случае такой проблемы придется его как-то заземлять или докупать фильтр для USB. Проблема возникает не часто, но стоит упоминания.

Пользуются ли USB-микрофонами профессионалы?

Да, конечно! USB-микрофонами пользуется множество профессиональных стримеров, подкастеров, блогеров и журналистов. Не меньше профессионалов различных профессий используют такие микрофоны для конференций и звонков по скайпу. Профессиональные музыканты записывают на них демки и звук для видеоблога в домашних студиях.

Что же до коммерческих студий и концертных площадок, то там USB-микрофонами не пользуются. Но не потому, что они не обладают выдающимся звучанием, а по одной простой причине — работать с несколькими USB-микрофонами на одном ПК почти невозможно. В DAW придется постоянно переключаться между ними, что совсем не удобно.

Для студийной записи барабанов нужно минимум 7 микрофонов. Для записи всей рок-группы придется еще выделить по микрофону гитаристу, басисту и вокалисту. Чтобы записать этих бременских музыкантов вживую, в студиях есть рэковая звуковая карта на 8–16 каналов. А на концертных площадках стоит микшерный пульт на 32–64 канала в зависимости от размеров сцены.

Количество возможных каналов записи является главным недостатком и ограничением USB-микрофонов. Оно может стать критичным даже для блогеров и стримеров, которые планируют приглашать гостей в студию. Да, у многих цифровых микрофонов есть разные режимы, но с ними не всегда удобно работать. Например, двунаправленная диаграмма позволит записывать двух собеседников, но они должны сидеть ровно и не шататься из стороны в сторону, поскольку зона приема с каждой из сторон в таком режиме будет довольно узкой. Поэтому для таких ситуаций удобнее несколько отдельных микрофонов с внешней аудиокартой или рекордером.

Что в итоге

USB-микрофона более чем достаточно для записи чистой речи и ясного звука — небо и земля по сравнению с дешевым мультимедийным микрофоном, воткнутым в материнскую плату. Если же от аппарата требуется музыкальность звучания, тогда стоит обратить внимание на XLR-микрофоны с внешней аудиокартой или рекордером. Такая цепочка более гибкая и дает возможность апгрейда. Она позволит записывать аудио в высоком битрейте и с минимальными задержками при мониторинге (что очень важно для музыкантов).

В итоге все зависит от поставленных задач. Подкасты и стримы слушают не для того, чтобы наслаждаться обертонами и динамикой, и не на том аппарате, который позволит этим насладиться. Но если хочется творить искусство, то оставлять отпечаток в вечности лучше всего в максимальном качестве.

Источник

«Звук наше всё»: обзор микрофонов для создания аудио/видеоконтента

За последние несколько лет значительно возросла популярность видеоблогинга. Аудитория YouTube насчитывает миллиард человек — это треть всех интернет-пользователей. Ежедневно они «насматривают» 500 миллионов часов видео.

Подкастинг — еще одна форма создания контента, которая активно развивается. Как минимум 67 миллионов американцев слушают подкасты раз в месяц. Это движение набирает обороты и в России. Например, в iTunes можно найти такие проекты, как образовательный подкаст «Хочу все знать», а также аудиоверсию шоу на радио «Маяк» с Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым.

Что касается стриминговых сервисов, то согласно статистике Twitch, платформу посещают 15 миллионов пользователей ежедневно. При этом в месяц появляется 2,2 миллиона уникальных создателей контента. Однако не все они (как и подкастеры, и видеоблогеры) приобретают большую популярность и набирают огромное количество просмотров.

Причины неудач – разные. Однако одна из ключевых – отсутствие должного внимания к аудиосоставляющей проекта (видеоблога, стрима или подкаста). Мало кому захочется смотреть и слушать передачу с «зашумленным» или, наоборот, приглушенным звуком словно вы ведете трансляцию из-под подушки.

Дэн Бенджамин (Dan Benjamin), создатель хостинга для подкастов Fireside, отмечает, что от качества звука зависит все. Если у вас хороший контент, но зрители не понимают, что вы говорите, или у них в ушах белый шум, не стоит ждать, что ваше творчество будут рекомендовать друзьям.

Хороший микрофон и обработка звука — одна из основ для привлечения новой аудитории и удержания внимания преданных поклонников вашего проекта.

Конечно, попробовать в работе все популярные микрофоны будет сложно. Особенно если вы только запускаете свой первый подкаст, видеоблог или игровой стрим.

Поэтому в нашем сегодняшнем материале мы решили помочь начинающим content creator’ам и представить популярные микрофоны, которые рекомендуют «старожилы» индустрии подкастинга, стриминга и участники платформ Reddit, IGM и Quora.

Начнем наш обзор микрофонов с разговора о типах и видах интерфейсов. В дальнейшем это позволит сделать выбор в пользу того или иного устройства.

Динамические или конденсаторные

Поскольку это материал для начинающих, будем считать, что микрофоны делят на две группы: динамические и конденсаторные. Первые лучше подавляют шум вокруг и менее восприимчивы к вибрациям стола/стойки. Однако при их использовании может показаться, что записанный звук слегка приглушен. Для работы динамического микрофона не требуется дополнительный источник питания, поэтому устройства этого типа подойдут новичкам, которым пока трудно разбираться в особенностях подключения дополнительной аппаратуры.

Конденсаторные микрофоны более восприимчивы к шумам и эху, поэтому чаще «захватывают» окружающие звуки, которые вы не хотели записывать. Но если работать в специальной «мягкой» комнате (комнате с акустическим поролоном или просто заполненной большим количеством мягкой мебели), то звучание конденсаторного микрофона будет «чище», чем у динамического. Количество отражений звуковых волн уменьшится, эхо пропадет.

Также конденсаторным устройствам необходим внешний источник питания. У некоторых моделей есть собственный БП, однако большинство работает от фантомного питания. Выбирать этот тип микрофонов следует в том случае, если вы уже приобрели внешнюю звуковую карту или усилитель с XLR-входом для микрофона или планируете это сделать. Стоит отметить и относительно новую категорию — конденсаторные USB-микрофоны — их можно подключить напрямую к вашему ПК (или даже к iPhone или iPad).

USB или XLR

USB-микрофоны подключаются напрямую к компьютеру. Пользователям при этом не нужно докупать специализированное оборудование (например, отдельные звуковые карты).

Системы XLR – «блочные». Микрофон можно подключить к звуковой карте, усилителю, различным пультам аудиообработки и управлять блоками и эффектами с помощью физических контроллеров. Такие системы предполагают более высокую суммарную стоимость.

Если вы только начинаете создавать аудио/видеоконтент, то вам хватит USB-микрофона — они дешевле, чем связка оборудования XLR-микрофон плюс звуковая карта, и проще настраиваются. Но если есть желание получить возможность более тонкой настройки звука и записывать сразу с нескольких микрофонов (двух, трех или четырех гостей/ведущих вашего проекта), то лучше обратить свой взор на XLR-решения.

Мы распределили микрофоны на две группы по интерфейсам подключения: USB и XLR. В каждой группе все устройства отсортированы по возрастанию цены, а стоимость представленных моделей не превышает 20 тысяч рублей.

USB-микрофоны

Часто занимает первые места в топах микрофонов как устройство для начинающих создателей контента. Его используют геймеры, интервьюеры, музыканты и вокалисты.

Имеет несколько режимов работы: может захватывать звук, идущий как спереди (кардиоида), так и со всех направлений (всенаправленный). Более дешевая версия этого микрофона (

5 500 рублей) — Snowball iCE — работатет только в одном режиме (кардиоида).

По словам Майкла Ларсена (Michael Larsen), подкастера и резидента Quora, оба микрофона «пишут» одного человека без артефактов и лишних шумов. Однако при использовании всенаправленного режима старшей версии ваш голос, записанный спереди микрофона, скорее всего будет отличаться от «захваченного» с задней стороны устройства.

В комплекте от производителя идет складная тренога, на которую крепится микрофон. Не требует установки драйверов.

Что нужно для микрофона xlr. Смотреть фото Что нужно для микрофона xlr. Смотреть картинку Что нужно для микрофона xlr. Картинка про Что нужно для микрофона xlr. Фото Что нужно для микрофона xlr
Пример микрофона c USB-интерфейсом: Audio-Technica AT2020USB+

Rode Podcaster (USB, динамический):

Это брат XLR-микрофона Rode Procaster, но подключается по USB. «Устойчив» к окружающим шумам и улавливает только ваш голос. Один из резидентов Reddit говорит, что микрофон не «слышит» шум с лестничной клетки, на которой идет ремонт и ходят рабочие.

На Reddit также отмечают, что это достойный микрофон для стриминга и отличная замена Rode Procaster, если вы не хотите тратиться на аудиоинтерфейс.

XLR-микрофоны

Его используют профессиональные подкастеры и музыканты. Также он частый «гость» ТВ-студий и завоевал награду Editors Choice Award на Electronic Musician 2004.

По мнению основателя блога MakeBeats101 и музыканта Карло (Carlo), этот микрофон — выбор многих студийных инженеров. Сам Карло всегда использует его для записи акустических гитар. Rode NT1-A выдает самый низкий уровень статического шума при записи среди всех моделей линейки Rode.

Одно из главных достоинств Rode NT1-A — наполнение коробки. Вместе с микрофоном вы получаете крепление, поп-фильтр, XLR-кабель и мягкий чехол. Это позволит сэкономить деньги на аксессуарах, что очень кстати для начинающего создателя контента.

Из недостатков можно отметить то, как он «работает» с высокими голосами — они начинают звучать очень тонко. Пользователи также отмечают, что NT1-A оказывает подобный эффект и на басовитый голос или баритон.

Rode Procaster (XLR, динамический):

Это динамический микрофон, он не требует фантомного питания. Звукорежиссер Гари Хибнер (Gary Hiebner) говорит, что микрофон обладает низкой чувствительностью и поэтому не захватывает много окружающих звуков. Гари даже пробовал делать запись во время сильной грозы на улице, и Rode Procaster показал чистый звук с небольшими «примесями» шума дождя.

Бонусом является встроенный поп-фильтр. В отличие от внешних фильтров, он не мешает читать скрипт с листа. Недостаток — микрофону нужна стойка, которая выдержит его вес (почти 700 грамм).

Audio-Technica BP40 (XLR, динамический):

25 499 — 25 636 рублей

Этот микрофон дороже двадцати тысяч, но он часто упоминается в подборках гаджетов для подкастеров. Продюсер и инженер Джефф Стендфилд (Geoff Stanfield) отмечает, что BP40 подавляет помехи, идущие от сети, а это исключает статический шум при записи.

Устройство не приглушает голос и улавливает его, даже если говорить не прямо в микрофон, а чуть в сторону. Однако есть мнение, что микрофон делает голос слишком четким с ярко выраженной артикуляцией. Это может не понравится людям, предпочитающим более спокойное звучание без резких моментов в речи.

В комплекте с микрофоном идет держатель для крепления к стойке и чехол.

Микрофоны для видеосъёмок

На рынке можно встретить микрофоны, разъёмом для подключения которых является обыкновенный 3,5-миллиметровый джек (или разъем mini-XLR). Эти устройства используют вместе с видеокамерами, чтобы не записывать звук на их стандартный микрофон. Встроенные микрофоны камер не всегда рассчитаны на подавление внешних и внутренних шумов (механических), потому записанный с их помощью звук зачастую оставляет желать лучшего.

Схема подключения таких микрофонов иногда может содержать различные приемники, подключаемые к звуковым картам и другим аудиоинтерфейсам.

Плюсом здесь является компактность и небольшой вес микрофонов (для некоторых моделей составляет всего 6 грамм). Они не бросаются в глаза на видео. Однако есть и минусы: хотя сами микрофоны стоят не очень дорого, придется потратиться на остальное оборудование. Поэтому рекомендовать этот вариант можно тем, кто уже приобрел видеокамеру с возможностью подключения внешних микрофонов или планирует это сделать.

Что нужно для микрофона xlr. Смотреть фото Что нужно для микрофона xlr. Смотреть картинку Что нужно для микрофона xlr. Картинка про Что нужно для микрофона xlr. Фото Что нужно для микрофона xlr
Пример петличного микрофона: Audio-Technica ATR3350

Audio-Technica ATR3350 (3,5 мм, конденсаторный): 2 190 рублей

Это петличный всенаправленный микрофон. Дизайн устройства делает его практически незаметным на одежде, поэтому он не отвлекает и не нервирует спикера. У этого устройства двойной монофонический штекер типа 1/8” TRS mini-Jack, поэтому микрофон позволяет писать стереозвук. Эта модель часто попадает в топы лучших петличных микрофонов.

Длина кабеля микрофона составляет 6 метров. В комплекте поставляется зажимная клипса для галстука, ветрозащита и плоская батарейка. Однако эта батарейка является недостатком устройства — микрофон не имеет индикации заряда батареи, поэтому может отключиться в самый неподходящий момент.

Rode smartLav+ (3,5 мм, конденсаторный):

Всенаправленный микрофон, в комплекте с которым поставляется поп-фильтр и приложение для смартфона от Rode. Оно помогает настроить микрофон и предоставляет систему звукозаписи с пресетами. Это может быть полезно, если вы планируете использовать свой телефон в качестве диктофона. Из других бонусов — чехол для хранения.

Из недостатков устройства некоторые обзорщики выделяют тот факт, что микрофон хорошо улавливает голос только того человека, на которого надет. Все остальные звуки оказываются приглушенными, что может создать определенные неудобства при записи диалогов.

Sennheiser ME 2-US (3,5 мм, конденсаторный): 4 799 рублей

Всенаправленный петличный микрофон с зажимом-клипсой легко крепится к одежде. Подходит для записи вокала. Длина провода, однако, всего 1,6 метра. В некоторых ситуациях это может создать определённые неудобства при сьемке. Такой микрофон рекомендуется подключать к передатчику радиосистемы. Микрофон поставляется с металлической ветрозащитой.

Конденсаторный петличный микрофон с режимом записи — кардиоида. Он подходит для записи в зашумленных местах, вроде лекционных аудиторий или публичных мероприятий. В комплекте также поставляется ветрозащита. Зажим для крепления металлический, он гасит вибрации и плотно крепится к одежде.

Это лишь небольшая часть решений, которые позволяют записывать качественный звук для подкастов и видео. Надеемся, новичкам в деле подкастинга и видеоблогинга наш обзор поможет сориентироваться в том, на какие девайсы стоит обратить внимание в первую очередь. А мы в своих материалах продолжим рассказывать обо всем, что связано с миром аудио.

Источник

Что нужно для микрофона xlr. Смотреть фото Что нужно для микрофона xlr. Смотреть картинку Что нужно для микрофона xlr. Картинка про Что нужно для микрофона xlr. Фото Что нужно для микрофона xlr

Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

ЗВУКОМАНИЯ

Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

Всё про кабели XLR и разъемы XLR

Всё про кабели XLR и разъемы XLR

Что нужно для микрофона xlr. Смотреть фото Что нужно для микрофона xlr. Смотреть картинку Что нужно для микрофона xlr. Картинка про Что нужно для микрофона xlr. Фото Что нужно для микрофона xlr

Я много рассказывал про кабели с разъемами и штекерами RCA. Тем не менее, готов перейти к чему-то еще более странному – разъемы/штекера и кабели XLR, почти абсолютному стандарту для балансных подключений, а ведь такие кабели применяются для записи и большинства профессиональных аудио-применений.

Всё про кабели XLR и разъемы XLR

Разъем XLR (ранее известный как «штекер Cannon») был изобретен Cannon Electric Co. в Лос-Анджелеса в основном для военных целей и в качестве замены аналогичного, но не совместимого разъема DIN. Первоначально, это было простое устройство «push-Together» (разъем Cannon «X»), но после 1950 года был добавлен механизм блокировки для большей безопасности контакта, и он стал Cannon XL («L» для блокировки). Наконец, после 1955 года была добавлена синтетическая резиновая изоляция, и он стал разъемом «XLR», и был доступен с любым (от устаревшего) до 7 контактов.

Разъемы имели большой коммерческий успех в широком спектре применений и были скопированы, модифицированы и / или улучшены рядом компаний, включая Amphenol, Switchcraft, Neutrik и другие, и в 1963 году Cannon Electric была приобретена и стала подразделением ITT.

Для аудио-применений версия, ставшая стандартом для профессионального использования, имела три контакта: один для заземления и два для сигнала. Это идеально подходит для балансной работы.

В более распространенных «небалансных» или «несимметричных» соединениях — схемах, которые на линейном уровне обычно используют разъемы RCA, — имеется только два провода или контакты, который может быть как положительным, так и отрицательным, в зависимости от сигнала) и «заземлением» вывод, который всегда действует, чтобы завершить цепь для другого отведения, независимо от полярности этого другого отведения.

Что нужно для микрофона xlr. Смотреть фото Что нужно для микрофона xlr. Смотреть картинку Что нужно для микрофона xlr. Картинка про Что нужно для микрофона xlr. Фото Что нужно для микрофона xlrразъемы XLR RCA в релейнике

В балансной цепи XLR, с другой стороны, нет истинного заземления, и оба сигнальных провода запитаны и имеют противоположную и постоянно меняющуюся полярность. Из-за этого, например, две выходные клеммы на усилителе с балансным выходом (или выходные выводы на любой другой симметричной схеме) не называются «положительными» и «отрицательными» или «горячими» и «заземленными», но как «горячий» и «холодный», и каждый из них действует как почва для другого.

Что нужно для микрофона xlr. Смотреть фото Что нужно для микрофона xlr. Смотреть картинку Что нужно для микрофона xlr. Картинка про Что нужно для микрофона xlr. Фото Что нужно для микрофона xlrxlr

Чтобы понять, как это происходит, помните, что музыкальный сигнал — это переменный ток, постоянно меняющий полярность с положительного на отрицательный и обратно в соответствии с музыкой. Помните также, что ток всегда течет от «положительного» (избыток электронов) к «отрицательному» (временная нехватка их). Имея это в виду, легко понять, что в симметричной цепи, несущей музыкальный сигнал, когда «горячий» вывод положительный, «холодный» вывод будет отрицательным, и наоборот, и до тех пор, пока схема завершена, то, что один из двух отведений служит «основанием» для другого, будет постоянно меняться.

Что нужно для микрофона xlr. Смотреть фото Что нужно для микрофона xlr. Смотреть картинку Что нужно для микрофона xlr. Картинка про Что нужно для микрофона xlr. Фото Что нужно для микрофона xlrРелейный предусилитель сзади

Этот режим работы имеет множество преимуществ: во-первых, тот простой факт, что обе «ветви» цепи запитаны, означает, что сигнал будет иметь в два раза больше напряжения и в два раза больше доступного тока на любом уровне, с следовательно, общая мощность сигнала на 6 дБ выше, а в результате отношение сигнал / шум (S / N) на 6 дБ больше. Другое улучшение коэффициента шума XLR происходит из-за характеристики симметричного подавления синфазного сигнала. Проще говоря, когда присутствует внешний источник шума — электромагнитные или радиочастотные помехи — вызывают одинаковый, но не в противофазе шум на обеих ветвях цепи, и схема просто устраняет его!

Что нужно для микрофона xlr. Смотреть фото Что нужно для микрофона xlr. Смотреть картинку Что нужно для микрофона xlr. Картинка про Что нужно для микрофона xlr. Фото Что нужно для микрофона xlrкабель cardas hexlink golden 5-c

С точки зрения кабеля (предмет, который вы, возможно, уже знаете, представляет особый интерес для меня в последнее время), это означает, что экранирование любого типа, за исключением среды с самым высоким электронным шумом, может быть необязательным, а при экранировании (как предусмотрено для третьих — на самом деле № 1 — выводом XLR) даже самый крошечный сигнал может передаваться с полной защитой от шума окружающей среды.

Что нужно для микрофона xlr. Смотреть фото Что нужно для микрофона xlr. Смотреть картинку Что нужно для микрофона xlr. Картинка про Что нужно для микрофона xlr. Фото Что нужно для микрофона xlrXLR-4

XLR папа-мама

В отличие от разъемов RCA, где (штекер-папа) обычно используются на обоих концах кабеля, а (разъем-мама) практически всегда монтируются на шасси, разъемы XLR обычно применяются к кабелям с гнездом (3 отверстия) на входном конце и гнездом (3 контакта) на выходной конец кабеля. Эта же направленность потока тока применяется к разъемам для монтажа на шасси для электроники, к которой подключаются XLR: мама для входов и папа для выходов. Для микрофонов папа-XLR обычно встроен в корпус микрофона.

Что нужно для микрофона xlr. Смотреть фото Что нужно для микрофона xlr. Смотреть картинку Что нужно для микрофона xlr. Картинка про Что нужно для микрофона xlr. Фото Что нужно для микрофона xlrXLR распайка

Направленность подключения, которую обеспечивают XLR, отлично подходит для профессиональных аудиоприменений, а также для сценической техники и т. д. которым регулярно приходится иметь дело с большими пучками кабелей и которые должны уметь при подключении выяснять, какой конец кабеля какой, просто глядя на это — особенно когда они все похожи друг на друга.

Но, хотя это может быть преимуществом с одной стороны, это также может быть проблемой с другой стороны: многие высококлассные аудиофилы считают, что кабели да и сам материал кабеля — являются направленными и будут звучать лучше, когда проложены в одном направлении.

Что нужно для микрофона xlr. Смотреть фото Что нужно для микрофона xlr. Смотреть картинку Что нужно для микрофона xlr. Картинка про Что нужно для микрофона xlr. Фото Что нужно для микрофона xlrмежблочный кабель cardas hexlink golden 5-c XLR

С разъемами RCA с этим легко справиться: поскольку разъемы одинаковы на обоих концах кабеля, все, что вам нужно сделать, это подключить их и прослушать, а затем перевернуть кабели и снова прослушать, выбрав, если вы слышите, и выявить разницу, какой вам нравится больше всего.

Что нужно для микрофона xlr. Смотреть фото Что нужно для микрофона xlr. Смотреть картинку Что нужно для микрофона xlr. Картинка про Что нужно для микрофона xlr. Фото Что нужно для микрофона xlrразъемы Neutrik

Чтобы сделать то же самое с XLR, требуется либо два разных набора кабелей, подключенных в противоположных направлениях, либо один набор, который вы прослушиваете, отключаете от сети, повторно подключаетесь в противоположном направлении, а затем прослушиваете снова. В лучшем случае это больше работы; и даже может случиться так, что, потратив все время на повторное подключение одного набора кабелей, к тому времени, как вы это сделаете, вы забудете, какой путь звучит лучше, и все переделки будут потрачены впустую.

Что нужно для микрофона xlr. Смотреть фото Что нужно для микрофона xlr. Смотреть картинку Что нужно для микрофона xlr. Картинка про Что нужно для микрофона xlr. Фото Что нужно для микрофона xlrbalansniy-XLR-XLR

Есть еще много странных и замечательных «интересностей», которые можно сказать о разъемах XLR и я расскажу вам больше о них в следующий раз.

Что нужно для микрофона xlr. Смотреть фото Что нужно для микрофона xlr. Смотреть картинку Что нужно для микрофона xlr. Картинка про Что нужно для микрофона xlr. Фото Что нужно для микрофона xlrCardas GOLDEN 5C обзор

скачать музыку во флак можно ЗДЕСЬ
Откройте документ Word, наведите на любую ссылку и нажмите CTRL + левая кнопка мыши — ссылка откроется в браузере, переходите и качайте, все файлы проверены — вирусов нет!
Я надеюсь, что эта статья «Всё про кабели и разъемы XLR » немного помогла.
Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам. Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб ОК
Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.
Желаю удачи в поиске своего звука! На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.
Вам нужен хороший фонокорректор, новый ламповый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другую звуковую технику, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией приобрести хорошую звуковую технику…
Если вы являетесь производителем, рекламодателем, импортером, дистрибьютором или агентом в области качественного воспроизведения звука и хотели бы связаться с нами, пожалуйста, пишите в ВК или ОК , ФК или ИНСТА или по эл. почте: anl555@bk.ru

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *