Что нужно для ихора
[Гайд] | DTM | Как открыть ихор.
priker
Новичок
Если вы один из таких, то этот гайд специально для вас. Начнем!
Для начала мы просто изучаем первые 5 вкладок (полностью) и жрем мозги что-бы открыть древние знания.
Далее изучаем вкладку Таум-инженерия.
Это было просто? Не расслабляйтесь, ведь это ещё не конец.
После того как вы все изучили, нам надо изучить «несколько» скрытых исследований. Сейчас я вам расскажу как их открыть.
1) Набалдашник :9 кругов ада. Откроется если изучить адскую летучую мышь
2) Набалдашник :сингулярность. Откроется если изучить амулет сингулярности. Просто изучить нам не хватает, поэтому кладем амулет в инвентарь и просто ждём. (-+ 5 минут)
3)Сингулярное ядро посоха: откроется если изучить набалдашник :сингулярность.
4)Зеркальная магия :откроется после изучения эндермена или его жемчуга.
5)Светильник роста :открывается после изучения предмета с аспектом herba или messis.
6)Светильник скрещивания :откроется после изучения предмета с аспектом victus или bestia.
7)Костяной лук :откроется после изучения кости или лука
8)Мозг в банке :откроется после изучения мозга зомби или злого зомби
9)Эфирный цветок :откроется после изучения любого предмета из зараженного биома (земля, дерево, листва не подходят)
10)Одежда для големов :откроется после изучения предмета с аспектом pannus.
11)Оружие для големов :откроется после изучения любого предмета с аспектом Telum
12)Броня для големов :откроется после изучения любого предмета содержащего аспект Tutamen.
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Гайд по открытию ихора
Troye
Доброго времени суток, друзья
В данной теме я расскажу вам об одной незаменимой части аддона к Thaumic Tinkerer к модификации Thaumcraft. Речь пойдёт об ихоре.
Ихор – в греческой мифологии «кровь богов». А в майнкрафте ихор – одна из важных частей каждой магической сборки. Ихор очень полезен: с его помощью можно сделать самый вместительный жезл (1000 вис), доступный путём выживания; и скипетр (!) на 1500 вис! Также ихор является главным компонентов для создания ихоровой брони и многих других вещей.
Недавно в чате увидел вопрос «А как открыть ихор? Вроде бы всё изучил». Поясню, что скрывается под этим каверзным вопросом.
Во вкладке таумономикона «Таум-инженерия», справа снизу, почти с самого края, есть значок.
Это кристаллы измерений: кристалл Ада и кристалл Края. Можно заметить, что данное исследование горит серым цветом, это значит, что мы не имеем возможности его сейчас изучить.
Далее я расскажу о том, как же открыть эти кристаллы и легендарный ихор. Итак, для их открытия нам нужно изучить все вкладки таумономикона, кроме аддонов, то есть, нужно изучить разделы: «Базовая информация», «Тауматургия», «Алхимия», «Изобретения», «Големоведение», «Древние знания», «Таум-инженерия». Помимо этого, нам нужно изучить все скрытые исследование. Доступ к скрытым исследованиям открывается только после изучения определенных предметов таумометром.
Ещё одним условием для открытия «Древних знаний» является изучение книги «Багровые ритуалы». Чтобы изучить её, просто жмём ПКМ с ней в руке. Падает она с багровых магов, спавнящихся около обелисков.
Thaumcraft » Для новичков
lenRmAn
Новичок
В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.
Вторая часть гайда доступна здесь
Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:
P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft’a.
После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак.
Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft’a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.
Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером.
В результате Вы получите следующее:
Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.
Получение аспектов
Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований.
Есть два способа изучения новых аспектов.
Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:
Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.
Узлы ауры
Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис».
«Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.
Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла.
P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.
После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое.
P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».
На этой ноте думаю можно закончить первую часть гайда
lenRmAn
Новичок
В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.
Перегонный куб
Перегонный куб нужен для получения эссенции.
Для крафта перегонного куба потребуется: сам перегонный куб и алхимическая печь.
Ставим все в следующем порядке. Активация жезлом не требуется.
Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).
В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.
Чтобы забрать эссенцию с перегонного куба, необходимо кликнуть по кубу с пустой банкой/банкой с этой же эссенцией в руке.
Чтобы очистить содержимое перегонного куба, необходимо зажать клавишу Shift и кликнуть рукой по перегонному кубу.
Матрица
Матрица представляет из себя многоблочную конструкцию на которой можно крафтить особые предметы. Для работы матрицы необходимо положить ингредиенты и поставить рядом с матрицей источник эссенции (т.е. банки с необходимой эссенцией, резервуар эссенции, поставщик эссенции и т.д).
Для постройки матрицы нам потребуется: 4 магических кирпича, 4 магических камня, пьедесталы (ставить более 13 нет смысла, ибо самый сложный крафт требуется всего 13 пьедесталов) и руническая матрица.
Для начала поставим магические кирпичи (скриншот ниже):
Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д).
В качестве примера попробуем скрафтить топор потока.
Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.
После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:
После кликните по матрице с жезлом в руках и начнется процесс крафта предмета.
После окончания крафта можете брать предмет с центрального пьедестала.
Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:
Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу.
Существуют следующие степени стабилизации:
Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная.
К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху
Тигель
Тигель необходим для создания предметов. В нем можно крафтить нитор, очищать руду и т.д.
Для работы тигеля необходимо под ним поставить источник тепла (т.е. нитор, лава, огонь, факел) и сам тигель заполнить водой.
Пример готового тигеля:
Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux.
Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты.
Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта).
Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта)
Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль).
В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.
Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча.
Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)
Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис
Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:
Эссенцию в алхимическую конструкцию можно направить с помощью труб для эссенции. Подключаем трубы к самой алхимической конструкции и проводим их до источника эссенции (в нашем случае к банке с эссенцией).
Пример Вы можете наблюдать ниже:
Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.
И снова узлы.
В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них.
Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование «Узел ауры в банке»).
Выглядит конструкция банки следующим образом:
Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта)
Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.
Собранные узлы можно связать двуми способами:
Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой.
Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.
Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.
Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.
Теперь поговорим о том, как возбудить узел.
Для этого нам потребуется: сам узел на все основные аспекты, узел-стабилизатор, узел-преобразователь.
Сначала ставим узел-стабилизатор и после на него ставим банку с узлом. Саму банку убираем и оставляет только узел (клик по банке с жезлом в руках), и после сверху ставим узел-преобразователь.
Должно все получится следующим образом:
Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально.
К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные.
По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел.
Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.
Тема: [RPG-servers] Продвижение к Ихору
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[RPG-servers] Продвижение к Ихору
Всем привет.
Этот гайд для людей играющих на Магических и Техно-Магических серверах
Сегодня Я попробую рассказать Вам,как делается самая мощная броня(на данный момент для игроков Магических серверов)-ИХОР.
Для начала вам необходимо изучить ВСЕ разделы таумономикона(именно все),но это только Ваши первые шаги,но ничего-продолжим.
Помимо этого вам нужно изучить так называемые
«Скрытые исследования».
Первый раздел в котором есть скрытые исследования это-«Тауматургия»
В этом разделе вам нужно изучить целых 3 скрытых исследования. Давайте их рассмотрим.
Наболдажник «9 кругов ада».
Этот на первый взгляд сложный наболдажник не так уж и сложно изучается! Чтобы открыть его, вам нужно изучить животное, а именно»Адскую летучую мышь». После того как вы ее изучите вам откроется новое изучение. Оно будет находится в этом же разделе над всеми основными
наболдажниками.
«Алхимия»
Очень простой раздел так,как в нем всего 2 скрытых исследование.А именно это:
«Эфирный цветок»
Изучить этот магическое растение очень просто. Вам всего лишь надо изучить предмет в котором есть аспект-Vitium,он есть во всех зараженных предметах(Есть специальный зараженный биом).
«Магическая металлургия»
Просто позволит вам создавать таум-слитки. Изучить можно предметом в котором есть Metallum то есть (Железо).
На этом Вы и этот раздел изучили.
«Изобретения»
Самый объемный раздел.В нем 5 скрытых исследований.Давайте рассмотрим их:
«Светильник скрещивания»
Этот же светильник позволит Вам автоматически скрещивать животных,если подсоединить трубами банку с аспектом-Victus(подробное описание в Таумономиконе). Его исследование можно получить изучив предмет, в котором есть аспекты как Victus или Bestia (Красное сердце,
животные)
«Зеркальная магия»
Это изучение позволит вам открыть зеркала с помощью которых у вас появляется возможность на далеких расстояниях переносить вещи и эссенции.Чтобы получить изучение вам придется постараться. Вам нужен такой предмет в котором есть аспект Alienis (Добыть его можно в Древнем портале из Древнего камня,это самое выгодное решение,а есть нет,то можно использовать-Жемчуг Эндера)
«Мозг в банке»
Эта баночка с мозгом внутри позволит Вам хранить в ней опыт если он выпадет с Адской печки или качалок. Получить его можно изучив предмет Мозг зомби и Яростного зомби,который спавнится со зловещего узлаПодробнее(Кликабельно).И на этом мы изучили раздел «Изобретения».
«Големоведение»
В этом разделе побольше скрытых исследований чем в предыдущем,их всего 8, но они очень-очень
простые
«Арбалет голема»,»Кувалда голема»
Эти два исследование дадут вашему голему способность наносить урон немного больше чем обычно, и такую ценную способность-стрельба. Изучить их можно аспектом Telum ( Мечи, стрелы)
«Бронепластина голема»,»Забрало голема»
Эти же два исследование дадут вашему голему больше защиты, то есть наносится ему будет пониженный урон.
Что бы изучить их вам надо предметы с аспектом Tutamen, который есть во всех видах брони(легче всего добыть грязи и наделать брони,затем переплавить).
«Маленькие бабочки»,»Маленькие цилиндры»,
«Маленькие фески»,»Маленькие очки»
Эти четыре изучение сделают вашего голема более»красивым»,но и эти изучения дадут свои бонусы, о которых написано в Таумономиконе. Изучить их можно предметом, в котором есть Panus (Добыть можно в Шерсти, нитях, паутине)
После изучения всего Таумономикона вам откроется ихор.(в разделе таум-инженерии)
Мы с Вами добрались до заветной цели,мы открыли ихор,но ведь этого мало?!
Давайте его конечно изучим!
Первое же,что нам встречается это сам ихор.Ну что-ж изучим?Поехали!
Ихор-Капля для создания вещей ихора и т.д
После того,как мы ее изучили,мы видим,что для ее изучения нужны: 3 алмаза,ихора и зачарованной ткани,но это не самое страшное,теперь нам нужны все основные аспекты в количестве 125 шт,так что запаситесь палочкой с большим объемом Вис
Далее идут:Ихоровые наконечники,бездонная сумка и т.д
Далее идет сам долгожданный ихор:
Сначала мы видим Ихоровую мантию,в ней и будет не пробужденный ихор