Что нужно для heavy rain move
Sony анонсировала Heavy Rain: Move Edition
О PlayStation Move было уже сказано очень немало. Верим и надеемся, что это будет первоклассный девайс, которым обязан обзавестись каждый владелец консоли PlayStation 3. Самое время дожидаться крупных анонсов игр, поддерживающих данную технологию. И Quantic Dream оказалась в числе первых.
О желании студии Дэвида Кейджа «прикрутить» к Heavy Rain полноценную возможность помахаться контроллером Move нам было известно уже очень давно. Игра, которая изначально могла похвастаться нестандартным подходом к реализации управления, теперь, по всей видимости, собирается открыться перед нами в новом свете. Спешим вам сообщить вам об анонсе специального издания Heavy Rain: Move Edition, благодаря названию которого несложно сделать вывод, чем же оно отличается от обычной игры.
На территории Соединенного Королевства указанное добро уже поступит 8-го октября 2010-го, разумеется, года. Чем не повод купить-таки приставку PS3 и ознакомиться с бескомпромиссным шедевром от Quantic Dream? Те же игроки, которые это успели сделать, но жаждут новых ощущений, получат возможность скачать специальный патч, добавляющий поддержку контроллера Move. Заплатка станет доступна уже 22-го сентября. Что касается Heavy Rain: Move Edition, то помимо обновленной игры покупатель сможет обнаружить в коробке:
— Девять роликов о создании игры
— Дополнительный эпизод The Taxidermist
— Игровой саундтрек
— Три динамические темы для XMB.
С запуском Move также станет доступна демо-версия Heavy Rain: Move Edition с включенными двумя сценами — Sleezy Place и Crime Scene.
Что нужно для heavy rain move
Heavy Rain (букв. русск. ́«Ливень»/«Проливной дождь») — культовая видеоигра, разработанная французской студией Quantic Dream эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. В России и Европе игра поступила в продажу 24 февраля 2010 года.
Сценарист и режиссёр — Дэвид Кейдж, основатель Quantic Dream, который также участвовал в написании сценариев и руководил созданием двух предыдущих игр студии, Omikron: The Nomad Soul и Fahrenheit.
В игре уникальная схема управления. Триггерная кнопка игрового контроллера R2 обеспечивает движение персонажа вперед. Используются аналоговые функции кнопки, позволяя игроку управлять скоростью перемещения персонажа путем сильного или слабого нажатия на кнопку. Левый аналоговый джойстик управляет движением головы персонажа и направлением движения персонажа относительно направления его взгляда. Дэвид Кейдж объясняет, что это позволяет сделать независимым движение персонажа от перспективы камеры. Весь игровой процесс построен на использовании серий контекстно чувствительных действий и Quick Time Events. Игроки могут воспроизводить мысли персонажа, зажав кнопку L2 и нажимая соответствующие кнопки, чтобы персонаж говорил или делал то, о чем он в текущий момент думает. Эти мысли иногда размыты, и их выбор в неподходящее время влияет на реакцию персонажа, заставляя его говорить или делать что-либо.
Последовательности действий, когда, например, персонаж будет атакован, будут проигрываться как временные события (пример, Fahrenheit). Игроку показываются различные символы, указывающие на необходимость нажатия определенных кнопок, движения правого аналогового джойстика в нужном направлении, тряски или наклона контроллера. Верность выполнения этих команд влияет на развитие событий, которые формируют ход сюжета.
Quantic Dream начала работу над Heavy Rain в феврале 2006 года. Анонс проекта состоялся на игровой выставке E3 2006, где технологическое демо The Casting было представлено СМИ и общественности.
Часть игровой физики доступна с поддержкой технологии PhysX от компании nVidia. Первоначально для PC планировалось выпустить две версии игры, рассчитанные на компьютеры оборудованные соответствующей единицей обработки физики и на машины без данной комплектующей. Однако после того, как игра была объявлена эксклюзивом для PlayStation 3, разработка этих версий была прекращена.
В интервью, данном GameDaily.com, cо-президент Quantic Dream и исполнительный продюсер Гильом де Фондомье заявил, что персонажей Heavy Rain играют настоящие актеры.
Постер The Origami Killer
Некоторое время в начале 2007 года постер Heavy Rain появлялся на сайте Quantic Dream, находящимся на стадии реконструкции. На нем была изображена модель оригами, называемая «испанской пахаритой»(пахарита — древняя классическая фигурка, ставшая символом оригами в Испании), с кровью, капающей с одного из углов. Также стали известны новый подзаголовок игры The Origami Killer, список (по-видимому виртуальных) актеров (Итан Марс, Скотт Шелби, Мэдисон Пейдж, Норман Джейден) и теглайн: «How far are you prepared to go to save someone you love?» («Как далеко вы можете зайти, чтобы спасти того, кого любите?»). Было заявлено, что все четверо из «актеров» (Марс, Шелби, Пейдж, Джейден) доступные для игры персонажи.
В 2009 году на игровой выставке GamesCom в городе Кёльн, Германия, Quantic Dream показали новый трейлер и представили двух новых персонажей: частного детектива Скотта Шелби и архитектора Итана Марса. Были показаны несколько небольших играбельних демо с участием этих персонажей.
Демоверсия игры
Heavy rain как играть вдвоем
Heavy Rain — игра, с которой до последнего момента все было сложно. «Игромания» пристально следила за всеми движениями Quantic Dream еще с самой первой технической демонстрации на Е3 2006, где и выяснилось, что новый проект от авторов Fahrenheit («Лучшей игры 2005 года» по версии нашего журнала) будет платформенным эксклюзивом для тогда еще даже не вышедшей PlayStation 3. Казалось, так не бывает и происходит какое-то чудо: Sony вдруг дала почти неограниченную финансовую и творческую свободу маленькой французской студии, а все, что просила взамен, условно описывалось словосочетанием «Fahrenheit 2.0».
Как теперь выяснилось, именно этого нам как раз таки и не хватало для полного счастья. То, что затевалось как любопытный эксперимент за чужие деньги, в итоге вылилось чуть ли не в один из главных поводов купить PS3. Главное, что нужно знать: Heavy Rain завораживает, это абсолютно ни на что не похожая игра, совершенно новый способ рассказать интересную историю и пережить глубочайшее эмоциональное погружение. Впервые за много лет для того, чтобы передать всю суть игры, достаточно рецензии из одного простого и понятного слова: гениально.
Ловкость рук
В сюжетной линии Мэдисон Пейдж нашлось больше всего намеков на возможный сиквел.
У Heavy Rain есть одна очень важная особенность: в эту игру веришь точно так же, как веришь в сюжет интересной книги или в реальность хорошего кино. Причем такой удивительный эффект достигается не только и не столько из-за качественной постановки, а по другим, куда более глубоким причинам.
Игра перенасыщена деталями, а по сравнению с Fahrenheit уровень интерактивности декораций поднялся на беспрецедентно высокий уровень. Если говорить совсем упрощенно, то геймплей сводится к быстрому нажиманию определенных кнопок в тот момент, когда их изображение появляется на экране. Однако всем известные виды, формы и комбинации quick time events сделаны в Heavy Rain на запредельном уровне качества.
Во время некоторых QTE ощущаешь происходящее на экране чуть ли не физически. Конечно, к местному управлению необходимо привыкнуть, но зато спустя полчаса вы уже будете поражаться тому, насколько естественно и просто все сделано.
Heavy Rain — одна из немногих игр, при описании которых можно совершенно серьезно использовать термины вроде «актерская игра».
Словами объяснить это сложно: ощущения от некоторых экшен-сцен в игре настолько натуральные, что в какие-то моменты начинаешь себя ловить на мысли, что спокойствие и хладнокровие — это чуть ли не важнейшие составляющие геймплея. Что особенно приятно, сложность и частоту QTE можно изменить в любой момент, не выходя из игры, так что, если уровень саспенса Heavy Rain вам вдруг кажется недостаточным, просто покопайтесь в меню. На хардкорных настройках игра не дает второго шанса и требует невероятной ловкости рук (например, в человеческом языке не существует названия для той фигуры, в которую автору этих строк потребовалось скрутить руки, чтобы поочередно зажать и удерживать восемь самых неожиданных кнопок геймпада). И наоборот, на самом низком уровне сложности Heavy Rain легко освоит и бесконечно далекий от видеоигр человек.
Наконец, сейчас уже не очень принято писать о графике в играх — проще отослать к скриншотам или видеороликам, но в Heavy Rain случай совершенно особый. До сегодняшнего дня вы совершенно точно не видели более красивой и технологичной игры с настолько живо прорисованными персонажами.
Heavy Rain напоминает еще один важный PS3-эксклюзив — Uncharted 2. Обе игры — явные представители следующего поколения видеоигр, прообразы, ранние слепки «интерактивных развлечений будущего». И если Uncharted при всем своем самоварном блеске и голливудском размахе все-таки была игрой легко определимого жанра, то Heavy Rain в этом смысле действительно опережает свое время.
По большому счету неважно, провели ли вы последние двадцать лет, неотрывно сидя у телевизора с геймпадом, или же Heavy Rain будет поводом купить первую в жизни консоль: и в том и в другом случае эта игра не потеряет своей удивительной способности поражать. Тех впечатлений, которые останутся после двух плотных вечеров у телевизора, хватит на два десятка современных игр, а похожих эмоций и переживаний вы просто нигде не найдете.
ПЕРЕВОД: Как и в случае с Uncharted 2, на российскую локализацию Heavy Rain явно не пожалели бюджета: качество финальной работы, особенно по меркам отечественной игроиндустрии, запредельное. Все персонажи, даже маленькие дети, адекватно и качественно озвучены, все происходящее выглядит как отлично дублированный киноблокбастер. Мало того, по доброй традиции всех официально локализованных PS3-игр вы всегда можете на лету переключить игру с русского на любой другой официально поддерживаемый язык (вплоть до неочевидных вариантов: русские титры + английская звуковая дорожка, немецкий текст + польские голоса и т.д.).
И хотя в глубине души редакция «Игромании» понимает, что все это счастье стало возможно благодаря гигантскому объему свободного места на диске Blu-ray, мы все равно не устанем ставить серьезный подход Sony к локализациям в пример всем остальным. Ведь получается, что все-таки можно угодить буквально всем: от обычных игроков до замороченных хардкорщиков с особыми лингвистическими девиациями.
Формула игры: 50% Fahrenheit + 30% качественного триллера + 20% инновационного QTE
В механике Heavy Rain задействованы практически все известные науке разновидности quick time events, которые подаются при помощи понятного символьного языка
Эпизоды с драками — это «классические» QTE: знай себе нажимай на нужные кнопки.
Более интеллектуальные занятия (типа игры на фортепиано) требуют уже одновременного нажатия двух разных клавиш в течение секунды.
Для того чтобы не порезаться при бритье — нужно о-о-о-очень медленно двигать геймпадом туда, куда показывает стрелка.
Зато любое решительное движение потребует не менее решительного взмаха геймпадом.
Наконец, настоящий хардкор: зажимание нескольких кнопок одновременно (зачастую очень неожиданных!).
Heavy Rain прекрасна тем, что игрок в ней может совершенно ненамеренно ляпнуть глупость во время диалога
В тот момент, когда герои Heavy Rain принимают важные решения, их мысли и желания тут же обращаются в слова, которые пускаются в дикую пляску перед вашими глазами. Главное в таких ситуациях — это, простите, собраться с мыслями и быстро принять решение. Если не успеете — игра автоматически выберет объективно худший вариант.
Добрый вечер Канобу! Сегодня мы поговорим о Heavy rain move edition!
Heavy rain это замечательная игра разработанная французской студией Quantic Dream эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. Поступила в продажу 24 февраля 2010 года. Разработка игры была начата в февраля 2006 года. Анонс был произведён на E3 2006, где технологическое демо The Casting было представлено СМИ и общественности.
Сценарист и режисёр этой великолепной игры Дэвид Кейдж.
В игре присутствуют 4 главных героя!
В игре уникальная система управления которую вы ни найдите ни в одной другой игре. В игре присутствует поддержка Physx. Первоначально для PC планировалось выпустить две версии игры, рассчитанные на компьютеры оборудованные соответствующей единицей обработки физики и на машины без данной комплектующей. Однако после того, как игра была объявлена эксклюзивом для PlayStation 3, разработка этих версий была прекращена!
А теперь поговорим про сюжет.
Игра начинается со вступления, где игрок играет за Итана Марса, в жизни которого наступила трагедия: его 10-летний сын Джейсон погиб, когда они были в торговом развлекательном центре, он вышел на улицу и перешёл через дорогу на другую сторону. Когда отец наконец его нашёл, мальчик побежал ему на встречу и в этот момент на него понеслась машина. Итан пытается его спасти, но ему это не удаётся =(, а сам Итан впадает на пол-года в кому. Спустя 2 года Итан винит себя в смерти сына и находится в состоянии сильной депрессии, что приводит к его разводу с женой а также его второй сын Шон, с которым Итан видится только по выходным, совсем в нём разочаровывается. Однажды Итану по почте приходит странное письмо с коротким текстом, в котором рассказывается про семейную пару, которая, вернувшись из церкви, не застала дома своих детей и нигде не смогла их найти. А спустя некоторое время, когда Итан с Шоном гуляли в парке развлечений, у Итана вновь случился провал в памяти и когда он очнулся, то обнаружил, что Шон исчез.
Когда он обратился в полицию, там пришли к выводу: Шона похитил серийный убийца «Мастер Оригами». Также ему сообщили что жертвами убийцы являются маленькие мальчики в возврате от 9 до 13 лет. Все мальчики похищались в осенний дождливый сезон, а их тела обнаруживались спустя несколько дней. Причина смерти у всех была одна — ненасильственное утопление. В руках у каждой жертвы была найдена фигурка оригами, а на груди лежала орхидея. Агент ФБР Норман Джейдэн, который приставлен в помощь полиции, считает, что наличие орхидеи на груди и ран говорит о том, что убийца явно раскаивается в своём поступке. Джейдэн так же приходит к выводу, что поскольку похищения происходили в дождливые сезоны, то дети явно находились в какой то ёмкости, которая затапливались водой во время сильных дождей. А это значит, что у них меньше трёх дней, чтобы спасти Шона.
Театр
К психологу Итан Марс с некоторых пор ходит как на работу.
Heavy Rain очень сложно назвать «игрой» (как в свое время и предупреждал Дэвид Кейдж, ведущий дизайнер, сценарист, режиссер да и вообще главный идеолог всего этого непростого мероприятия). Но если уж все-таки описывать ее в привычных нам терминах, то это скорее очень дорого и шикарно поставленный квест с совершенно нелинейным сюжетом. Основная повествовательная линия набросана лишь в общих чертах: есть маньяк, есть похищенный мальчик, и есть куча людей, которые пытаются найти их обоих за ограниченное время. Как игрок вы можете влиять и на ход расследования (в меньшей степени), и на поступки и судьбы центральных персонажей.
Чтобы понять устройство Heavy Rain, лучше попытаться представить себе даже не кино, а театр, в котором ставится затяжной спектакль, где в одних и тех же декорациях одни и те же актеры играют одну и ту же пьесу. но всякий раз по новому сценарию. За общим направлением событий более-менее следят «сверху», периодически аккуратно направляя в «правильную» сторону безумно закрученные сюжетные линии, однако грандиозный финал всей истории, равно как и судьбы главных героев, находится полностью в ваших руках.
Если детектив Шелби ведет расследование традиционными методами, то агента Нормана снабдили в ФБР модными гаджетами.
В первые часы открывающиеся возможности вызывают искренний, ни с чем не сравнимый восторг, но, вникнув в систему, понимаешь, что, несмотря на огромное количество альтернативных вариантов событий, в плане общей структуры и механики сюжета Heavy Rain — это все-таки просто «очень продвинутый» Fahrenheit. Однако «продвинутый» настолько, что дальше уже некуда. Техническое совершенство, до мелочей продуманная история, а также запредельный по меркам компьютерных игр уровень актерской игры — все это не оставляет времени для мелочных гиковских придирок.
Осадки
Heavy Rain начинается с солнечного, летнего пролога. С дальнейшим развитием сюжета портится не только погода, но и отношения между героями.
Архитектор Итан Марс после гибели сына разводится с женой, бросает работу и уже второй год подряд живет в состоянии глубочайшей депрессии, пытаясь хоть как-то наладить отношения со вторым ребенком — Шоном. Итана мучат призраки прошлого, провалы в памяти и кошмары, из которых он помнит только дождь и силуэты чьих-то тел, лежащих в воде. После очередного помрачения Марс просыпается на проезжей части и обнаруживает, что Шон пропал. На следующий день Итану подбрасывают коробку из-под обуви, внутри которой на цветных бумажных полосках оригами, сложенных в форме причудливых зверей и птиц, аккуратными буквами напечатаны подробные инструкции о том, что нужно сделать, чтобы спасти сына.
Тем временем вместе с Марсом по следам похитителя — маньяка, которого газеты называют Мастером Оригами, — идут остальные главные действующие лица Heavy Rain. Агент ФБР Норман Джейден работает по официальной линии через местный полицейский департамент; частный детектив Скотт Шелби расследует дело о предыдущем похищении маньяка и находит неожиданные улики; наконец, журналистка Мэдисон Пейдж собирает материал для книги о Мастере Оригами и поначалу даже не подозревает, во что ввязалась.
В Fahrenheit в городе с каждым днем становилось все холоднее. В Heavy Rain — не прекращается ливень и каждые сутки поднимается уровень осадков.
В такой ситуации умение сохранять спокойствие и продолжать разговор с грабителем в сто раз ценнее, чем хорошая реакция.
Вся история охоты на маньяка занимает пять игровых дней, каждый из которых условно разбит на десять эпизодов. У Heavy Rain достаточно бодрый и последовательный хронометраж, а форма подачи напоминает современные монументальные сериалы типа «24 часов». Сюжет петляет и путается, как лесная тропинка: главных героев мотает среди сцен и декораций от одного ключевого события к другому, их пути несколько раз сходятся, теряются, чтобы потом снова самым причудливым образом пересечься в одном из эпизодов следующего дня.
Во что поиграть вдвоём на консоли?
Guys, в это сложное время самоизоляции я вынуждена поинтересоваться годными играми на PS4 со сплит экраном или возможностью по очереди принимать решения/ выполнять действия. Иными словами, игра рассчитана на более, чем одного человека (не надо предлагать проходить любое интерактивное кино и просто принимать решения вместе).
Чтобы упростить задачу, обрисую уровень интересов и того, во что уже играли.
Также, Man of Medan, Скрытая повестка, Resident Evil 2 (сплит экраном), Beyond: two souls, A Way Out.
В идеале, хотелось бы что-то подобное, сюжетное, интерактивы максимально приветствуется, но большинство того, что есть на PS, рассчитано на соло прохождения и было пройдено.
Также, в курсе о борде, что её можно проходить сплит экраном, two brothers, но там напрягает тема, что ввдовем реально играть только юзая один геймпад и разные стики. Темы с Диабло и тд далеки от меня, не особо привлекают.
В общем, надеюсь, что максимально понятно обрисовала запрос, буду рада любым вариантам 🙂
добро пожаловать в наш gym
Divinity Original Sin
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
A Way Out
Unravel 1,2 ред.
Ещё Бордерлендс3, DivinityOS2
Забыла упомянуть, A way out тоже играли)
Второй вариант чекну, спасибо ред.
В Unravel 1 нет коопа.
Неплохая на один-два вечера, я бы сказала, что из вариантов со сплит экраном это мастхэв ред.
В первом unravel есть кооп?
сюда же alienation
Там сплита нет, только онлайн UPD сейчас глянул вроде есть сплит,но мне всегда казалось,что его нет.Вообщем если есть локал кооп,то да и Alienation тоже круть. ред.
там не сплит, а как в д3 бегаешь на одном экране
Неправильно выразился сорян.Имеется ввиду кооп на двух на одном экране.
можно любую лего игру, по франшизе которая нравится. Но лично я бы по Гарри Поттеру посоветовал =)
В несколько их игр не сыграешь, очень уж они однообразные, но одну вполне можно пройти, они довольно весёлые у них, и все на двоих.
Тем не менее, ты назвал много вариантов, думаю, что-то из этого может подойти. Спасибо
Нашел ее в интересных новинках этого месяца, думал только на PC выходит, но нет, будет и PS4 версия.
Структура геймплея Pode изначально спроектирована под совместное прохождение за одним экраном…
Нет, не надо рекомендовать Degrees of separation. Вы молодые, шутливые, но это игра со дна Стима здорового человека, печальное свидетельство того, над чем может согласиться работать именитый сценарист ради куска хлеба.
Там, на мой взгляд, кроме красивой картинки нет ничего, да и та обесценивается чудовищными анимациями. То есть на скриншотах игра выглядит здорово, но играется вживую очень уныло.
ОК, я сам то не играл, просто по описанию заинтересовала. Спасибо за предупреждение)
Ниже еще 2 игры написал, посмотрите. Вроде в них довольно много сюжета, особенно в Ларе. Плюс в ней есть загадки. Darksiders, судя по обзорам, чистый экшен.
в дарксайдерс разве можно в двоем играть?
Оу я как-то пропустил выход этой части.
Сам хочу поиграть в darksiders genesis и Lara Croft and the Guardian of Light (и продолжение). Но там вид сверху, на любителя. ред.
Сайт co-optimus.
Сайт 50gameslike.
Игры Playlink.
Поиск. ред.
Спасибо. Только не думай, что я не вводила данный запрос в поиск и не искала варианты) сайты чекну
У меня на ПС4 следующие ко-опы/хотситы:
Playlink Вечерина в джунглях
Playlink Безумцы
Playlink Знание — сила (обе)
Playlink Скрытая повестка
Overcooked 2
Scribblenauts Showdown
Stikbold
SpeedRunners
Strikers Edge
ToweFall Ascension
Broforce
Mother Russia Bleeds
How to Survive (обе)
Forced
Mercenary Kings
Starwhal
Lovers in a Dangerous Spacetime
Laser Disco Defenders
Worms W.M.D.
Rocket League
Terraria
Lara Croft and the Temple of Osiris
Из больших игр:
Borderlands (все части)
Journey to the Savage Planet
Еще варианты:
Zombie Vikings
Viking Squad
Stab Stab Stab!
Castle Crashers Remastered
Brief Battles
River City Girls
Взрывная Зона! Турнир
Move or Die
Runbow
Organic Panic
Dynasty Feud
YamaYama
На одного, но можно играть вдвоем поочереди, кто дальше пройдет:
88 Heroes
Стоит ли играть в Heavy Rain в 2019м году?
В связи с выходом Heavy Rain на ПК, в интернете возникли споры прошла ли игра проверку временем и что она представляет из себя в 2019м году. Многие крупные игровые сайты написали свои рецензии, в большинстве своем негативные, высказавшись на тему что игра морально устарела и не производит должного эффекта, который она производила на момент выхода.
Так что сегодня, я предлагаю разобраться стоит ли играть в Heavy Rain в 2019 году.
Сначала немного истории. Heavy Rain вышла в 2010 году эксклюзивно для консоли PS3 и моментально взорвала все игровое сообщество. Игру назвали новым словом в жанре интерактивного кино. Восхищались тем что благодаря ей, видеоигры можно оценивать с точки зрения искусства. И то что Heavy Rain дарит непередаваемые эмоции, которые очень сложно описать.
Самое интересное, что я даже знаю нескольких людей которые именно из-за Heavy Rain купили себе консоль. Уж настолько их впечатлила и концепция и геймплей. Хотя многих, подкупила еще и картинка, одна из самых красивых на момент выхода на PS3.
Для тех кто не знает, Heavy Rain это интерактивный фильм с кучей персонажей и QTE. Перед нами захватывающий триллер рассказывающий историю о маньяке похищающего детей и ведущего свою никому не ясную игру. Здесь не будет спойлеров, потому мы опустим сценарий и перейдем к обсуждению самой игры.
Очень большой проблемой в 2019 году стали спойлеры. Если вы пользуетесь соц.сетями, форумами и прочими коллективными средствами общения, то узнать то что бы вы не хотели можно очень легко. Так получилось что сам Heavy Rain я прошел на ps4 и значительно позже выхода игры. Но вот критические спойлеры я умудрился поймать еще тогда когда игра только вышла. Какой-то умник просто перечислил сюжетные твисты под геймплейным трейлером.
Возникает вопрос: Испортило ли мне это впечатление от игры? Совершенно нет. Дело в том что здесь не все так однозначно на первый взгляд. Heavy Rain это интерактивное кино, с разными концовками и вариативностью действий. Причем реакция на многие действия должна быть мгновенной, иначе игра сделает выбор за вас. А иногда этот выбор может быть настолько тяжелым, что вам будет физически больно принимать решения.
И я сейчас не шучу. Толпа критиков перепройдя Heavy Rain в 2019м пишет о том что здесь слабый сценарий и что логичность повествования очень легко разбивается о реальность, если взглянуть на все трезвыми глазами. На такое утверждение я могу сказать прямо: и да и нет. С одной стороны, если у человека есть хороший бэкграунд из детективов и трилеров, то возможно некоторые сюжетные повороты, я специально подчеркивают «некоторые», покажутся игроку притянутыми за уши и довольно ожидаемыми. Мол «убийца-садовник» и прочее.
Но с другой стороны, Heavy Rain филигранно маскирует несовершенство сценария своими преимуществами. Во-первых, это атмосфера, она очень темная, тягучая и в некоторые момент давящая. Игра заставляет задавать вопросы: А правильно ли я поступаю здесь? А к чему приведут мои действия в этом эпизоде? На все на это очень хорошо играет и напряженная музыка, а так же постановка кадра и диалогов. А во-вторых, с чем игра безусловно справляется, так это с эмпатией к персонажам. Может быть не со всем действующими лицами, но главному герою точно.
Как и было сказано выше, сценарий звезд с неба не хватает. Но в то же самое время, сама игра, заставляет геймера ерзать на стуле и судорожно делать выбор в те моменты, когда это нужно делать быстро и решительно, совершенно не давая намеков к чему этот выбор его приведет. Можно сделать вывод что это игра-эмоция и игра-вспышка, где эмоциональные триггеры могут сработать только один раз. Да, возможно после прохождения и получения концовки, вам захочется перепройти Heavy Rain еще раз, что бы посмотреть последствия других ваших действий и открыть другие концовки. Но в то же самое время, самые яркие моменты во всех прохождениях одинаковы и повторного эффекта они уже могут не вызывать, что в свою очередь, может смазать восторженные чувства от игры.
Я не зря рассказал о том что поймал спойлеры. Это частично свело на нет тот эффект от погружения который я ожидал от игры. А вот если вы ничего об игре не знаете, то для первого прохождения это будет огромным плюсом, так как именно на сюжетных ружьях и завязана часть эмоционального вовлечения.
Итак, давайте подведем итоги, стоит ли играть в Heavy Rain в 2019м году? За 9 лет с момента выхода, изменилась и подача нарарратива и частично построение сюжета в играх. Потому кажется что игра 2010 года будет смотреться блекло и скучно. Но, как я и сказал выше, Heavy Rain это игра с простым сюжетом, но в тоже самое время с высоким уровнем погружения, которая умело играет на эмоциях геймера. Так что если вы хотите получить интересный и необычный опыт, а игра его безусловно дает, окунуться в темную и липкую атмосферу детективного триллера, то Heavy Rain то что вам нужно. Возможно wow-эффекта, при повторном прохождении она не вызовет, но ей этого и не нужно. И единственного, чистого прохождения игры, будет достаточно.
И хочется добавить, что этот «интерактивный фильм» не сможет у вас вызвать эмоций при прохождении на ютюбе. Эмпатия к персонажам может просто не сработать, ведь решения принимать вы не будете, а значит нужных эмоций вы не получите и не сможете по достоинству оценить проект.
Обязательно расскажите в комментариях о вашем отношении к Heavy Rain и как вы считаете прошла ли она проверку временен?