Что нужно делать в игре eyes
Итак, главный герой игры попадает в заброшенный дом, где ему, то есть нам, придется искать мешки с золотом. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Для начала расскажу про сам дом. Он представляет собой здание с огромным количеством комнат, куда вы сможете заходить. В доме множество коридоров, так что запутаться очень просто. К счастью, герой по мере продвижения по дому рисует карту, по задумке она должна немного помочь.
Ситуацию усложняет количество этажей. Их несколько и к тому же в доме есть некий подвал. В каждой комнате находятся разнообразные предметы: шкафы, телевизоры, столы, стулья и прочие бытовые приборы. Для создания особой атмосферы полного непонимания того, что происходит, некоторые из этих предметов двигаются, бренчат и пытаются напугать игрока.
Игра начинается с того, что нам показывают чат, в котором главный герой общается с кем-то на стороне. Сразу после этого нам покажут краткие правила игры и, как говорится, понеслась. В зависимости от уровня сложности вам будет необходимо собрать 12, 20 или 30 мешков с деньгами. После того, как вы награбили необходимое количество денег, нужно будет вернуться в самое начало и пройти в закрытую дверь. Разумеется, сделать это будет не просто.
Но не забываем про другого не совсем дружелюбного персонажа игры. Банши постоянно охотится за вами. Стоит лишь слегка промедлить, как призрак выскочит на полный экран с мерзким звуком и игра на этом будет закончена.
Иногда раздаются раскаты грома, что также немного пугает. Ну и звуки, которые издает призрак нельзя назвать уж очень приятными. Когда вы приближаетесь к Банши на малое расстояние, игра явно намекает на то, что лучше бы покинуть это место. Надпись «RUN!» указывает на единственное грамотное действие при встрече с призраком. Вы можете, как просто убежать, так и укрыться в какой-нибудь комнате, после чего переждать какое-то время. Правда, нет гарантии того, что Банши не заглянет именно в эту комнату или что вы не встретите ее на выходе из таковой.
Как рассказывают сами разработчики, правила игры достаточно гибкие с точки зрения выбора стратегии игроком. Это означает, что вы не обязаны испытывать судьбу и бежать туда, куда глаза глядят. Вы можете выбрать стиль стелс-прохождения, в котором будете аккуратно перебираться из помещения в помещение, стараясь использовать все доступные бонусы в виде «глаза», показывающего жизнь призрака.
Графика в игре не может похвастаться отличной детализацией в лице HD-текстур. Но и того малого, что смогли предоставить разработчики, используя движок Unity, вполне достаточно для комфортной игры. Все же графика не самое главное в хоррорах, особенно для мобильных устройств.
Плюсы: Ужасающая атмосфера, три уровня сложности, рандомное расположение объектов, пугающий призрак, возможность записывать летсплеи, наличие бесплатной версии игры.
Минусы: Посредственная графика, хотелось бы больше локаций.
Выводы: Must-have для любителей хорроров.
Разработчик: Paulina Pabis
Цена: 75 р
Размер: 0 Мб
Требования:
Что нужно делать в игре eyes
1) Когда монстр не будет в подвале, иди туда.
2) По лестницей есть неизвестная «кучка», встаньте на нее, прямо в упор.
3) Ждите монстра.
1) Зайти в комнату с камином(или же в Гостиную).
2) Прячся за кресло. Лучше всего упереться в камин.
3) Когда монстр придет,он вас не съест,а будет летать из стороны в сторону. Таким образом вы можете рассмотреть получше монстра.
1)Встать на стремянку,не касаясь потолка и пола.
2)Ждать монстра.
3)Когда монстр придёт,он вас не достанет.А будет летать рядом.
(Убежать возможно)
Баг »Банши обиделась».
1) Бегите от Банши из подвала на 2 этаж.
2) Становитесь на расстоянии примерно в полтора-два метра от лестницы.
3) Остаётся только наблюдать, 50% что она улетит вниз.
Баг «В ванной комнате».
1) Зайдите в ванную на 2 этаже.
2) Встаньте за унитаз
3) Когда Банши поднимется на 2, то залетит в ванную и убьет вас.
Баг с холодильником.
1) Зайди в кухню.
2) Зайди за холодильник.
3) Если монстр залетит в эту комнату, можно будет его разглядеть.
Баг «Пять секунд от первого этажа до подвала».
1) Зайди в комнату где есть камин ( на первом этаже)
2) Запрыгни на диван ( с помощью клавиши пробел)
3) Запрыгни на центральное окно
4) Запрыгните в подвал, а если хотите то подождите банши)
Баг «У выхода».
(Работает только в версии 1.0.2.)
Этажи дома: Первый этаж
Первый этаж не особо опасен. Он является «средним» в прямом и в переносном смысле. Важен он по сути только расположением на нем начальной комнаты и выхода.
Содержание
Выживание [ ]
Особых тактик выживания нет. Можно медленно пройтись по комнатам, зарисовать карту, так как Банши не стартует, если вы не станете собирать мешки и глазики.
Мешки [ ]
Внешний вид [ ]
Представляет собой один коридор, связывающий между собой все комнаты. Перед закоулком с тремя дверями стоит высокая дубовая стремянка. В углу около стремянки находится стеллаж с уменьшенной копией цветка на втором этаже.
Спальня [ ]
Ничем не примечательна, разве что стрелками, нарисованными на столе под телевизором.
Далее идет окно во всю высоту стены и стеллаж. В нем стоит чаша. Разумеется, многие игроки хотят стукнуть Банши этой чашей, но, к сожалению, разработчики не предусмотрели такой возможности. Открыв створки стеллажа можно с шансом 1 к 5 найти ключ.
Далее перед вами дверь. На ней висит табличка с английским текстом. Дословно «толкни, чтобы открыть».
Каморка (Подсобная комната) [ ]
Маленькая комната, в которой хранятся веники и швабра. Здесь можно найти мешок и/или Глаз. В комнате находятся 2 двери
Большой зал (Комната с колоннами) [ ]
Довольно-таки странная, поскольку на карте отмечены четыре колонны, а в реальности стоят всего две (скорее всего остальные 2 это тень). На стенах написаны многочисленные слова «bi», но, скорее всего, это просто декорация, как и заколоченная дверь в «священке».
В комнате есть красный диван, камин, красное же кресло у камина, стол, на котором лежит книга и пальма с коричневыми листьями в кадке. На стене, около которой стоит диван, расположены три окна. С ними связаны два бага.
Столовая (Комната с роялем) [ ]
Мало багов, мало мешков. Единственная радость: в версии с Джульеттой можно поиграть на рояле, правда, всего раз за игру.
Стоит глобус. И не редко можно найти немного цифр из кода.
Кухня [ ]
Комната, большая часть которой завалена всяким мусором. Над столом может появиться Глазик.
На самом столе можно заметить 3 тарелки и бутылка вина (но это в новых версиях).
Коридор [ ]
По коридору развешаны портреты неизвестных людей. Конечно же, портреты черно-белые. В углу, прямо противоположному углу у стремянки, стоят часы.
Над дверями тянутся длинные кровавые полосы. Скорее всего, это очередные декорации, изобретенные бурной фантазией разработчиков.
Есть баги 2 и 3 (!) категории. Баги третьей категории: баг с центральным окном в Большом зале. Баги второй категории: баги с телевизором и со стеллажом в спальне, баги со стулом и роялем в столовой, баги с раковиной и с холодильником на кухне, баг со стремянкой в коридоре, а также баги с камином, с диваном и с пальмой в Большом зале. Про баг с камином поговорим отдельно.
Вы знаете, как выглядит основная вариация бага. Теперь обсудим вариацию довольно оригинальную, которую открыли совсем недавно. Работает она только на компьютере.
Что нужно делать в игре eyes
Компьютерная версия.
– Передвижение: W-A-S-D (или стрелки) и компьютерная мышь для обзора;
– Прыжок: Space (клавиша пробела);
– Ускорение: левый Shift;
– Карта: английская буква «М»;
– Пауза/Настройки: «Esс» или «Р»;
– Глаз: «Q». Если монстр Вас заметил, то при использовании глаза мы увидим фонарик и ничего более;
– Взаимодействие: клик мыши;
– Открыть/закрыть: идите на неё (кроме выхода, которая работает с кликом).
Мобильная версия.
– Передвижение: джойстик и сенсор (пальцы) для обзора;
– Ускорение: при движении жмём 2 (два) раза на экран. Но помните, что персонажу нужна передышка (3-5 секунд).
– Глаз: нажимаете на первую иконку, расположенную в левом верхнем углу. Зрение работает 5-8 секунд. В мобильной версии нас не видно совсем. Это объясняется тем, что персонаж не имеет внешности.
– Карта: вторая иконка из трёх представленных. Рисуется автоматически, но для большего разворота необходимо исследовать все этажи особняка. В версии 1.0.2. одна комната помечается крестом, а зайти никак.
– Пауза/Настройки: третья иконка, где можно изменить звук, чувствительность и яркость;
– Взаимодействие: нажатие по экрану;
– Открыть/закрыть: Дверь открывается толканием, выход с нажатием.
В версии 4.0.Х. мы больше не можем ускоряться.