Что нужно дать вернеру геншин
«Торговец из Инадзумы» и «Обслуживание после продажи» в Genshin Impact
«Торговец из Инадзумы» и «Обслуживание после продажи» — ежедневные задания в Genshin Impact, выполнив которые определённым образом, можно получить достижение «Простите за неудобства!».
Как получить достижение «Простите за неудобства!»
Первым делом дождитесь дня, когда в списке ваших ежедневных заданий появится «Торговец из Инадзумы». Вполне возможно, что перед этим нужно пройти квест «На чужой стороне». Получив необходимый дейлик, помогите Вахиду с продажей удобрений и запомните указанный им порядок.
Сначала в удобрение нужно добавить воду, затем добавить немного измельчённых листьев. Наконец, хорошо перемешать и посеять в поле.
Важно! Чтобы открыть доступ к следующему дейлику, в диалоге с Кондой Дэнсукэ необходимо нарушить указанную Вахидом последовательность.
Завершив квест, придётся подождать следующего ежедневного задания «Обслуживание после продажи». Оно может выпасть как на следующий день, так и спустя месяц. В нём вы узнаете, что Вахид получил жалобу от Дэнсукэ.
Хотя урожай рос хорошо, в то же время… из ниоткуда появилось множество грибов…
Торговец попросит сходить в деревню и помочь господину Конде избавиться от грибов на его полях.
Важно! Собрав 5 грибов, Паймон скажет, что можно заканчивать. Для получения достижения «Простите за неудобства» необходимо собрать все 10 грибов на полях.
После сбора поговорите со старостой. Он скажет, что обязательно придёт за удобрениями Вахида ещё раз. На этом задание «Обслуживание после продажи» будет завершено, а вас ждёт достижение «Простите за неудобства!».
Genshin Impact: как попасть в Инадзуму? Прохождение Неизменный бог и вечная утопия
Начало дальнего плавания к берегам Электро-региона. Прохождение Задания Архонта для открывания новой части сюжета.
Настало время восхождения на борт корабля до Инадзумы в Genshin Impact. Подробное прохождение всех этапов нового Задания Архонта.
Пора отправляться в путь вместе с кораблем Алькор, чтобы попасть в Инадзуму в Genshin Impact. Трюм загружен, паруса подняты и команда вместе с капитаном Бэй Доу ждет главного Путешественника. Корабль Алькор ждет отправления с пристани Ли Юэ. Чтобы попасть в Инадзуму в Genshin Impact, нужно подняться на борт. Путешественник прощается с новыми друзьями.
Далее представлено подробное прохождение нового задания Архонтов «Том II. Глава I: Неизменный бог и вечная утопия».
Как отрыть Инадзуму в Genshin Impact
Поднять паруса
Исповедь чужеземца
Побег с Рито
Три желания
Смысл бессмысленных ожиданий
К благосклонным относятся с благосклонностью
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Цветок распускается в темнице
Прохождение Неизменный бог и вечная утопия в Геншин Импакт
Пришла пора отправляться в далекий регион, угнетенный деспотичным правлением Сегун Райдэн…
Поднять паруса
Отправляйтесь в Гильдию искателей приключений, чтобы поговорить об отплытии в Инадзуму с Катериной. Она радостно сообщит, что эта встреча не последняя, т.к. своя управляющая поручениями и экспедициями есть на островах далекого Электро-региона.
Затем один из членов корабельной команды с Алькора сообщит Путешественнику, что пора отправляться на борт.
Первым, кого Путешественник и Паймон увидят в порту Инадзумы, будет Тома (Пиро, копейщик, будущий играбельный персонаж). Он и станет проводником для «дорогих гостей».
На этом заканчивается квест «Поднять паруса».
Исповедь чужестранца
Новый знакомый пригласит Путешественника и Паймон на пограничный пункт для официальной регистрации по прибытию, а затем в Инспекцию по делам чужеземцев. Местная служащая сообщит, что за разрешение на проживание нужно заплатить 2 миллиона Моры, но для друзей Томы скидка – всего 400 тысяч Моры. Однако предприимчивые парень посчитает, что 600 Моры и приглашения на обед достаточно. Пожалуй 😏
Далее необходимо знакомиться с членами Международной торговой ассоциации, чтобы заручиться их поддержкой. Курису, с которым нужно поговорить, стоит в центре зоны поисков, отмеченной на мини-карте.
Выяснится, что в качестве налогов с торговцев берут Кристальный костный мозг. На Рито один единственный продавец этого материала грабительски пользуется собственной монополией на продажу этого товара. Необходимо поговорить с ним. Однако Вернер (продавец) откажется идти на уступки, потому придется идти за помощью к Томе.
После разговора с Томой идите к торговцу Вернеру и отдайте ему Диковину Мондштадта, чтобы задобрить и напомнить о родине. Затем отдайте одну из Диковин Ли Юэ. После всех воспоминаний он расскажет о Кэйдзиро — сборщике налогов, который и установил грабительские цены. Нужно найти негодяя по следам.
Если цель обнаружит Путешественника или будет потеряна из виду, все придется начинать сначала.
В конце пути будет обнаружен тайник Кэйзиро. Исследуйте его, чтобы найти доказательства вины сборщика налогов. Затем отправляйтесь в Международную торговую ассоциацию, чтобы рассказать им обо всем.
К конфликту присоединятся глава комиссии Кацуиэ и Тома. Когда все закончится, поговорите с Томой наедине. После диалога квест завершается, а игрок получает:
Квест «Исповедь чужеземца» заканчивается, а путь главного героя по Инадзуме только начинается.
Побег с острова Рито
При попытке покинуть остров Рито выяснится, что нужна подорожная грамота. Путешественник и Паймон отправятся в Комиссию Кандзё, где их «с радостью» примет глава Хийраги Синсукэ.
После выяснится, что его побуждения не так уж и бескорыстны. Он попросит собрать 300 цветков Цинсинь из Ли Юж и доставить 700 писем, что не так уж и просто по мнению друзей. Чтобы разобраться в ситуации, нужно покинуть комиссию Кандзё.
Электрокулы нужны для прокачки Электро статуи Семи Архонтов, первую из которых можно найти за тем же зданием на холме. Также со статуей может резонировать Путешественник, чтобы переключиться на свою Электро версию.
Когда Путешественник и Паймон выйдут с территории комиссии, их догонит один их охранников. Он передаст письмо с легким ароматом духов от госпожи Хийраги, которая желает встретиться с гостями ночью в тайне ото всех. Переведите время на период с 18:00 до 24:00, используя системные часы.
Наградой за квест с побегом будут:
Пора переходить к следующему этапу Задания Архонтов.
Три желания
Теперь нужно добраться до Чайного дома «Коморэ».
После встречи с Тому в чайном доме отправляйтесь к статуе всевидящего божества.
Теперь пора посетить резиденцию Камисато и комиссию Ясиро. После первого разговора с Аякой буду выданы награды за квест:
Смысл бессмысленных ожиданий
По прибытию в деревню Конду послушайте диалог в указанной точке. Затем пообщайтесь с пожилыми жителями поселения. Все хотят, чтобы Тэдзима остался защищать деревню, но он намерен покинуть это место. Он не помнит, зачем прибыл сюда. Необходимо найти ключи к воспоминаниям Тэдзимы.
Из дневника данного НПС можно узнать о святилище, которое он посещал. Отправляйтесь туда и взаимодействуйте с постройкой, чтобы изучить улики. Используйте чувство стихий, чтобы найти следы от дневника. Найдите спрятанную шкатулку в камнях. Отдайте её Тэдзиме, чтобы получить награды за этот квест (мора, опыт героя и ) и отправиться искать следующего нуждающегося в помощи.
К благосклонным относятся благосклонностью
Идя к точке задания, посмотрите, что за стычка у местных жителей с самураем. Поговорите с Куросавой. Выяснится, что его ограбили Похители сокровищ. Необходимо разобраться в происходящем.
После победы над грабителями выяснится, что из дома Куросавы те вынесли лишь ящик с долговыми расписками. Отправляйтесь к торговцу, на чье имя составлены бумаги. Узнайте от Аои об истинных действиях самурая и его ценном мече.
Расскажите все Куросаве и получите награды за выполненный квест:
Пора отправляться к следующему нуждающемуся в помощи.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Следующая цель – мастер школы «Мэйкё сисуй». Пообщайтесь с учениками, чтобы узнать про готовящийся обряд экзорцизма.
Вновь воспользуйтесь системными часами для перевода время на 18:00-24:00. Возле дома будет замечен подозрительный тип. Догоните его и не допустите прерывания обряда экзорцизма. Мужчину можно найти на горе возле входа в один из домов.
Поговорив с ним возвращайтесь в школу. После всех диалогов Путешественнику и Паймон предстоит попасть в Великий храм Наруками.
Великая жрица даст свое заключение о безумстве Домона.
Затем появится Андзай и последует длинный диалог об ожиданиях, желаниях и том, как Домон всех подвел. На этом квест завершается, а игрок получает опыт героя, волшебную руду усиления и мору. Пора возвращаться к Аяке.
Цветок распускается в темнице
Тома и Аяка отведут гостей в чайный дом, где можно свободно говорить на любые темы в столь тяжелые времена. Она расскажет про сопротивление Охоте на Глаза Бога.
Аяка отправит гостей в местный магазин «Фейерверки Наганохары». По дороге им предстоит увидеть как проходит Охота на Глаза Бога и там же познакомиться с Ёимией.
После разговора следует посетить полицейский участок и спасти мастера Масакацу. Предстоит пройти сюжетное подземелье «Полицейский изолятор» с рекомендуемым уровнем отряда – 80. При этом понадобятся персонажи Пиро и Крио стихии. Чтобы открыть большую дверь, необходимо добыть 3 громовых нефрита, сражаясь на пути к нему с самураями-охранниками. Взаимодействуйте с объектами, показанными на скриншотах.
В темнице за большими дверями произойдет первая встреча с Сарой, являющейся генералом Сегун Райдэн. Она отпустит друзей и раненого Масакацу, т.к. живет по законам и не допустит самосуд со стороны полицейских. В конце игрок получит роскошный сундук и ачивку «Салют за решеткой».
С радостными вестями можно вернуться в чайный дом «Коморэ». После обсуждения произошедшего все отправятся «играть в сябу-сябу» – «Съедобное-несъедобное» по-инадзумски. На следующее утро еще раз обсудив планы герои разойдутся по своим делам, договорившись о следующей встрече в чайном доме. За выполнение этого квеста будут начислены награды:
За прохождение Задания Архонтов будет добавлена ачивка «Неизменный бог и вечная утопия».
Награды
С учетом выполнения всех заданий и получения ачивок, а также сбора сокровищ в подземелье, можно получить следующие награды:
Следите за обновлениями на сайте. В скором времени появятся подробные гайды и прохождения по Инадзуме. Закрывайте новый контент в Genhin Impact вместе с нами.
Письмо Тисато в Genshin Impact: прохождение мирового квеста
Список заданий Архонтов в Genshin Impact: прохождение сюжета игры
Где найти дрейфующие бутылки в Genshin Impact? Дозор Хироми – прохождение
Путь Рито в Genshin Impact: прохождение мирового квеста
Genshin Impact: Осенний ветер, багряные листья – прохождение задания Архонтов
Genshin Impact: Колесо солнца и гора Канна – прохождение
Genshin Impact: Как попасть в Инадзуму (Гайд)
Наконец-то в Genshin Impact вышло глобальное обновление 2.0, которого все так долго ждали! Оно принесло нам много уникального контента – новые герои, мировые боссы, подземелья, материалы для крафта и, конечно же, новый регион под названием Инадзума. Однако посмотреть эту локацию просто так не получится. Если Ли Юэ и Мондштадт доступен каждому игроку вне зависимости от того, на каком этапе прохождения заданий Архонтов он находится, то для исследования Инадзумы вам придется соответствовать определенным критериям и завершить цепочку квестов. В этой статье мы подробно расскажем, что нужно сделать, чтобы попасть в новый регион Genshin Impact – Инадзума.
Содержание:
Чтобы получить возможность приступить к выполнению серии квестов, ведущих в Инадзуму, вам необходимо выполнить следующие условия:
На этом этапе вы узнаете больше о новом регионе Инадзума, его правителе и электро-нации. После подготовки можно будет отправиться исследовать новые территории.
Прохождение пролога II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья»
Цепочка заданий пролога «Осенний ветер, багряные листья» включает в себя следующие квесты:
Если вы достигли 30+ ранга приключений и завершили пролог II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья», в ваш журнал заданий автоматически добавится задание из I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Цель первого квеста – посетить Ли Юэ поговорить с Катериной, секретарем Гильдии искателей приключений.
После разговора с Катериной самостоятельно отправляйтесь на корабль Бэй Доу, после чего начнется ваше путешествие в Инадзуму. По прибытию в новый регион вам понадобится выполнить серию заданий. Ниже мы подробно расскажем о прохождении каждого из квестов I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
3. Серия квестов для открытия Инадзумы – Прохождение
I Глава II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» – Путь в Инадзуму.
В процессе выполнения задания вы познакомитесь с новым персонажем – Томой, который является деловым партнером Бэй Доу. Он поможет вам пройти процедуру регистрации, после которой посторонние могут законно находиться на острове Рито в Инадзуме.
Важно! При первом вашем посещении Инадзумы автоматически активируется новая точка телепортации в данном регионе. Вы всегда сможете вернуться сюда, если случайно телепортировались в Ли Юэ или Мондштадт.
«Исповедь чужестранца» – второе задание в I Главе II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Вашей задачей является помочь Томе решить проблемы его друга. Суть задания – поговорить с членом Международной торговой ассоциацией и выполнить для него одно важное поручение.
По окончанию предыдущего квеста главному герою придется покинуть остров Рито, что запрещено чужестранцам. Поскольку Тома не может вам в этом помочь, придется решать эту задачу самостоятельно.
Во время прохождения задания «Побег с острова Рито» вам придется сделать несколько незначительных действий и завершить миссию на сопровождение. Сопровождение ничем не отличается от того, что нужно сделать во время выполнения некоторых ежедневных поручений.
Суть миссии на сопровождение – довести аэростат с товарами по воде до соседнего острова, попутно сражаясь с бандитами. Это станет первым разом, когда вы встретитесь с членами самурайского клана Нобуси. Они похожи на Похитителей сокровищ, но немного сильнее их.
Внимание! Мы не рекомендуем вам на данном этапе заниматься побочными заданиями. Они слишком долгие и не дадут ничего полезного. Лучше сначала завершите основную квестовую цепочку, а после помогайте местным жителям.
Добравшись до чайного дома, вам нужно встретиться с Томой и узнать больше про Инадзуму и Указ об охоте на Глаз Бога. В процессе выполнения задания вы попадете в комиссию Ясиро и встретитесь с Аякой. От нее вы узнаете истории трех человек, потерявших свой Глаз Бога, и получите задание помочь этим людям.
Отправляйтесь в деревню Конда и узнайте о судьбе первого человека, у которого отняли глаз Бога.
Следующий человек, лишившийся Глаза Бога – самурай по имени Куросава. Помогите ему защитить свое имущество от похитителей сокровищ и раскройте его тайну.
История третьего человека немного сложнее, чем предыдущие две. Узнайте, что случилось, посетите храм Наруками и познакомьтесь с верховной жрицей Яэ.
Попасть в храм Наруками можно только через воздушные платформы. Прыгайте по воздушным платформам на противоположную сторону, а потом карабкайтесь наверх к храму. Забравшись наверх, не забудьте активировать точку телепортации.
На этом этапе вам придется отправиться в подземелье Полицейский изолятор и спасти мастера Масакуцу.
Во время прохождения подземелья Полицейский изолятор вы столкнетесь со следующими противниками:
Кайраги относятся к элитным противникам, и они наносят больше урона, чем Нобуси. Постарайтесь следить за их движениями и уклоняйтесь от атак мечом.
Помимо монстров, в Полицейском изоляторе вам придется иметь дело с ловушками. В одном из коридоров на полу появятся электрические прямоугольник, наступив на которые вы получите урон соответствующей стихии. Максимальный урон герой получит в центре прямоугольника. Чтобы пройти препятствие, перепрыгните электрическую область.
Полицейский изолятор в целом простой, и он предназначен для ознакомления игроков с основными механиками нового региона. Но если у вас возникли проблемы, воспользуйтесь перечисленными ниже советами:
После того, как вы пройдете подземелье и освободите Масакуцу, вам покажут длинную кат-цену. На этом серия заданий I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» завершается. Выйдя из чайного дома, вы еще раз встретитесь с Аякой и она даст вам новую цепочку заданий, которая не является обязательной. Вы можете ее выполнить как сразу, так и спустя некоторое время.
Прохождение квеста Забвение, исчезновение теней в Genshin Impact
Задание архонтов «Забвение, исчезновение теней» в Genshin Impact доступно с 30 ранга приключений, после прохождения первой главы — «Неизменный бог и вечная утопия» и завершения заданий легенд Аяки и Ёимии.
Грозовое правосудие
Лишь тревожный лай Таромару нарушает могильную тишину чайного дома «Коморэ». У вас дурное предчувствие…
Направляйтесь к чайному дому «Коморэ»
Посетив тайное убежище, внутри вы застаёте лишь Таромару. В процессе рассуждений о пёсике, внезапно прибегает Аяка. Девушка интересуется, не видели ли мы Тому. Оказывается, Тому забрала комиссия Тэнрё, а сёгун Райдэн устраивает церемонию Охоты у статуи всевидящего божества, чтобы отметить сотый конфискованный Глаз Бога. Госпожа Камисато переживает, что сотый владелец Глаза Бога — Тома. Так как Аяка представляет целую комиссию Ясиро, за спасение Томы берёмся мы.
Направляйтесь на церемонию Охоты на Глаза Бога
Возле статуи видим собравшуюся толпу и саму сёгун Райдэн, а неподалёку Тому под охраной двух стражников. В какой-то момент сёгун Райдэн начинает церемонию и забирает Глаз Бога у Томы. Вмешиваемся в процессию, в результате чего вступаем в битву. Электро Архонт обещает вмонтировать нас в статую…
Победите сёгуна Райдэн — тактика
Как бы вы не старались, сражаясь с Райдэн, в какой-то момент она отберёт у ваших персонажей возможность использовать элементальные навыки и взрывы стихий.
Для победы над Электро Архонтом вам следует знать несколько вещей:
Если у вас хватит сил продержаться и дальше, Электро Архонт использует Божественное наказание, после которого вас ждёт кат-сцена.
Томе удаётся спасти вас в последний момент, и вместе с ним и Паймон вы сбегаете. Теперь вы — цель Охоты на Глаза Бога, за это положено достижение «Встреча с молнией».
Добравшись до самого безопасного для Томы места, чайного дома, вы останавливаетесь. Тома говорит, что какое-то время не сможет покинуть это место. Вам же предстоит найти сопротивление в Татарасуне.
Армия сёгуна почти наверняка собирается выдать ордер на наш арест. Мало кто захочет нас приютить… Но сопротивление — исключение.
Во имя сопротивления
Ваше первое столкновение с сёгуном Райдэн превзошло ваши самые смелые ожидания. Теперь, когда на вас выписан ордер, единственная возможность изменить ситуацию — присоединиться к сопротивлению Сангономии…
Отправляйтесь в Татарасуну и соберите информацию
Первая наша остановка — лагерь Кудзё. Здесь вы встречаете двух самураев сёгуната, которые как раз говорят о вас. С их слов вы узнаете, что сопротивление было отброшено к северо-западу от ущелья Мусодзин. Паймон предлагает получить больше информации.
Продолжайте исследовать
Отправляемся к следующей точке лагеря, где встречаем двух беженцев, Сакамото и Дзийтиро. От них узнаём, что передовая сопротивления находится на побережье Надзути.
Поспешите на передовую
На передовой встречаем самурая Сангономии в окружении врагов. Спасаем парня и говорим, что пришли записаться в сопротивление. Как только Тэппэй узнает, что мы используем элементальную силу без помощи Глаза Бога, он сразу решает представить нас генералу Горо.
Встретьтесь с Горо, генералом сопротивления
Генерал будет ждать нас в форте Фудзито. Горо захочет узнать, почему мы решили вступить в сопротивление, — рассказываем о случае на церемонии Охоты. Паймон упомянет, что мы противостояли самой Райдэн и спасли обладателя Глаза Бога.
Генерал сопротивления поручает Тэппэю показать нам лагерь, а затем собирается отправить нас прямо на линию фронта. Да здравствует сопротивление!
Следуйте за Тэппэем и помогите раненым солдатам сопротивления
Поговорите с самураем по имени Токуда. Тэппэй расскажет о наших подвигах своим раненым товарищам. Воодушевлённые, они захотят поскорее вернуться в строй, поэтому попросят помочь с лекарством. Спасённый нами самурай рассказывает, что слышал о действенном средстве из измельчённых в порошок жуков оникабуто. Токудо возразит, что волчий крюк подойдет лучше, однако выбирать нам.
Отдайте материалы, которые могут быть использованы в качестве лекарства
На свой выбор отдайте волчий крюк или жука оникабуто. Разницы никакой.
Следуйте за Тэппэем и помогите раненым солдатам сопротивления
Следующая остановка на тренировочной площадке. Продемонстрируйте самураям Сангономии навыки стрельбы из лука, попав по двадцати мишеням за отведенные полторы минуты. Будьте осторожны, красные мишени — это союзные войска. Если в вашем отряде нет лучника, быстренько добавьте его.
Одолейте солдат сёгуната, которые планируют скрытую атаку
Ничего сложно в битве не предвидится, лишь несколько солдат. Победив врагов, сопротивление решает, что среди них есть предатель, который передаёт информацию врагам, чем помогает незаметно подбираться к лагерю. Кроме того, часть оборонительных стен обвалилась. Тэппэй предлагает соревнование по ремонту стен.
Соберите материалы, необходимые для ремонта и почините стены вокруг лагеря
Возьмите деревянную доску с верёвкой и почините брешь в оборонительной стене лагеря.
Вернитесь и доложите о ситуации Горо
На месте узнаём, что ситуация переменилась и генерал лично отправился на фронт, вести войска в бой. По сообщениям, лично Кудзё Сара возглавляет наступление врага. Тэппэй заявляет, что тут от нас толка нет и предлагает отправиться на фронт.
Отправляйтесь на фронт
Фронт находится на побережье Надзути, двигаемся туда. На месте видим столкновение двух армий. Кудзё Сара предлагает Горо сделку: выдать светловолосую путешественницу, тогда она даст сопротивлению время перевести дух.
Сопротивление своих не предаёт!
Кудзё Сара предлагает нам поединок чести, соглашаемся.
Победите силы сёгуната
Вас ждёт сражение 1 на 1 с тремя врагами, все они достаточно слабые:
После вашей победы, Кудзё Сара скомандует своим солдатам «В атаку!». В процессе битвы сопротивление начнёт сдавать позиции, но в какой-то момент пойдет дождь и возникнет сама Сангономия Кокоми, организатор сопротивления и божественная жрица острова. Вместе с ней прибудут и старые знакомые: Бэй Доу и Кадзуха. У сёгуната не остаётся выбора, кроме как отступить.
Жрица предложит продолжить разговор в храме Сангономии. На этом прохождение задания Архонтов «Забвение, исчезновение теней» будет завершено, а вас ждёт одноимённое достижение. Можете поговорить с Бэй Доу, Кадзухой и Горо.