Что нового в яндекс такси для водителя

Что нового в яндекс такси для водителя

Как считается рейтинг?

Рейтинг считается как средневзвешенное значение последних 150 оценок пользователей: чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес. Даже если что-то случилось, и ваша последняя оценка низкая, вы сможете её исправить, если будете выполнять много заказов и получать за них высокие оценки.

Зачем нужен приоритет?

Система распределения заказов работает автоматически. Она подбирает водителя или курьера, подходящего под определённые требования. Заказ получает исполнитель, который быстрее доедет до пользователя. Но если рядом есть водитель или курьер с более высоким приоритетом, то заказ получит он. Чем выше приоритет, тем быстрее водителю или курьеру поступит новый заказ. С приоритетом вы сможете получать больше заказов, а значит, доход может быть больше.

Зачем брендировать автомобиль для заказов?

Брендирование автомобиля — это оклейка рекламными материалами сервисов Яндекс. Она даёт автомобилю приоритет при распределении заказов, помогает водителям и автокурьерам зарабатывать больше. Можно получить дополнительные баллы приоритета за световой короб с названием сервиса. Узнать, подходит ли машина для оклейки, и записаться на брендирование можно здесь.

Зачем нужны баллы Активности?

Активность — показатель вашей работы с заказами. Баллы Активности начисляются за каждый выполненный заказ. И снимаются, если вы нажали «Пропустить» или отменили заказ. Если Активность упадёт слишком низко, заказы перестанут поступать. Чем дальше находится пассажир или отправитель, тем больше баллов вы получите за принятый заказ. И тем меньше снимется за пропуск.

За что ограничивается доступ к заказам?

Доступ к заказам может быть ограничен по нескольким причинам. Главная из них — нарушение правил безопасности, стандартов или злоупотребление возможностями сервиса. Ограничение доступа к заказам может быть как временным, так и постоянным — всё зависит от причины и обстоятельств. В каких случаях происходит ограничение, можно узнать по ссылке.

Источник

Мы запускаем программу поощрения для водителей

Привилегии в сервисе, банковская карта с кэшбэком и скидки в кафе и на заправках

Яндекс.Такси запускает мотивационную программу для водителей. Мы разработали её для того, чтобы наши партнёры могли больше зарабатывать, меньше тратить, продуктивнее проводить рабочий день, а также радовать не только себя, но и своих близких.

Как это устроено

Программа поощрений Яндекс.Такси — это система вознаграждений по ежемесячным итогам работы водителя. В ней есть четыре уровня: Бронза, Серебро, Золото и Платина. Для того, чтобы стать участником программы и получить первый, бронзовый уровень, водителю достаточно совершить 10 поездок в месяц без плохих комментариев и оценок от пользователей. Чтобы двигаться на следующие уровни, нужно выполнять больше заказов и следить за своим рейтингом.

На статус в программе влияют как количество выполненных поездок, так и их качество. О качестве нам говорит рейтинг водителя, который складывается из оценок пассажиров, а также комментарии к поездкам. Что касается количества, то каждый завершённый заказ приносит водителю определённое количество баллов. Чем больше баллов, тем выше уровень в программе. Для Бронзы нужно набрать 30 баллов, а, например, для Платины — 1000. Получить Платину и, как следствие, максимум преимуществ от программы смогут водители, которые работают в среднем 40 часов в неделю и следят за тем, чтобы пассажиры были довольны поездками.

Каждый месяц статус обновляется по результатам работы в предыдущем месяце. То есть если в марте водитель набрал 565 баллов, то в апреле он получит Серебро. А если в апреле он наберёт 840 баллов, то уже в мае — Золото.

Узнать о набранных в этом месяце баллах, своём уровне и его преимуществах можно в Таксометре — приложении, которое водители используют для работы с заказами.

Что получают водители

Все преимущества программы поощрения делятся на три категории.

Привилегии в сервисе

Участникам программы открываются новые возможности в работе с сервисом. Этих возможностей и функций масса: например, обладатели Серебра и выше получают приоритет в распределении заказов. А обладатели Золота и Платины, помимо этого, могут оперативнее связываться со службой поддержки и без очереди обслуживаться в водительских центрах. Чем выше уровень водителя в программе, тем больше привилегий. Подробный список можно изучить здесь.

Так водитель видит свой уровень и доступные преимущества в Таксометре

Как только водитель получает Бронзу, у него появляется возможность оформить специальную банковскую карту от наших партнёров — Альфа-Банка или Яндекс.Денег. Отличительная черта карты — кэшбэк в рублях на заправках и автомойках, а также в ремонтных мастерских и кафе. Чем выше уровень водителя, тем больший процент от трат он ежемесячно получает обратно на счёт — от 3% на Бронзе до 7% на Платине. Всего в месяц таким образом на карту могут возвращаться до 3000 рублей.

Скидки от партнёров: заправки, мойки, кофе, еда

Участники программы лояльности получают скидки на услуги и товары партнёров Яндекс.Такси. Мы постарались сделать так, чтобы это были не только услуги первой необходимости для таксиста, но и заведения и магазины, скидки в которых будут приятны любому человеку и его семье. Это кафе, салоны сотовой связи, магазины автозапчастей и строительных материалов, автомойки и заправки — список будет постоянно пополняться. Среди наших партнёров как федеральные сети — Билайн или Papa Johnʼs, — так и региональные компании. Полный список партнёров в своём городе водитель может найти в Таксометре.

Где работает программа

Сейчас оценить её преимущества могут водители в восьми российских городах: Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калуге, Краснодаре, Красноярске, Ставрополе и Тольятти. Следующий этап — постепенный запуск в других городах работы Яндекс.Такси.

Источник

Правила по популярным моделям

Тариф «Эконом» (новые правила — с 1 февраля 2021 года)

Марка и модельГод выпуска
Audi 80от 1995
Audi A4от 1992
Audi A6от 1990
Chevrolet Aveoот 2003
Chevrolet Lacettiот 2004
Chevrolet Lanosот 2003
Chevrolet MATIZот 2002
Chevrolet Sparkот 2005
Daewoo Kalosот 2002
Daewoo Lanosот 1998
Daewoo Matizот 2008
Daewoo Nexiaот 2008
Daewoo NubiraЗапрещено
Daihatsu Cuoreот 2008
Daihatsu Sirionот 1999
Ford Focusот 1996
Ford Mondeoот 1993
Honda Accordот 1990
Honda Avancierот 1999
Honda Civicот 1992
Honda CR-Vот 1992
Honda Fitот 2001
Honda Fit Ariaот 2002
Honda HR-Vот 1998
Honda Inspireот 1995
Honda Jazzот 2001
Honda Mobilioот 2001
Honda Odysseyот 1994
Honda Stepwgnот 1996
Honda Streamот 2000
Honda Torneoот 1997
Hyundai Accentот 1995
Hyundai Avanteот 1995
Hyundai Getzот 2002
Hyundai Solarisот 2005
Hyundai Sonataот 1994
Kia K5от 2010
Kia Rioот 2000
Kia Spectraот 2000
Mazda 3от 1995
Mazda 323от 1998
Mazda 6от 1992
Mazda 626от 1995
Mazda Demioот 1998
Mazda Premacyот 1999
Mercedes-Benz A-klasseот 1995
Mercedes-Benz C-klasseот 1992
Mercedes-Benz E-klasseот 1986
Mercedes-Benz W124от 1986
Mitsubishi Carismaот 1995
Mitsubishi Coltот 1998
Mitsubishi Galantот 1992
Mitsubishi Lancerот 1995
Mitsubishi Space Starот 1998
Nissan Almeraот 1995
Nissan Almera Tinoот 2000
Nissan Bluebirdот 1996
Nissan Cefiroот 1993
Nissan Marchот 1998
Nissan Primeraот 1995
Opel Vectraот 1995
Opel Zafiraот 1999
Ravon Nexia R3от 2015
Ravon R4от 2016
Renault Loganот 2005
Subaru Foresterот 1997
Subaru Imprezaот 1993
Subaru Legacyот 1992
Suzuki Altoот 2001
Toyota Allexот 2001
Toyota Allionот 2001
Toyota Altezzaот 1998
Toyota Avensisот 1997
Toyota Avensis Versoот 2001
Toyota Aygoот 2002
Toyota Caldinaот 1995
Toyota Camryот 1989
Toyota Carinaот 1998
Toyota Corollaот 1992
Toyota Corolla Spacioот 1997
Toyota Corolla Versoот 2002
Toyota Estimaот 1995
Toyota FunCargoот 1999
Toyota Gaiaот 1998
Toyota Ipsumот 1996
Toyota Istот 2001
Toyota Mark IIот 1992
Toyota Opaот 2000
Toyota Passoот 2004
Toyota Priusот 1997
Toyota Raumот 1997
Toyota Vitzот 1998
Toyota WiLL Cyphaот 2002
Toyota Windomот 1994
Toyota Wishот 2002
Toyota Yarisот 1999
Volkswagen Golfот 1992
Volkswagen Passatот 1989
Volkswagen Poloот 1995
Volkswagen Ventoот 1998

Тариф «Комфорт» (новые правила — с 1 февраля 2021 года)

Марка и модельГод выпуска
Audi A4от 2004
Audi A6от 1998
BMW 5erот 1998
BMW X5от 2001
Changan Alsvin V7от 2010
Chevrolet Aveoот 2007
Chevrolet Cruzeот 2009
Chevrolet Lacettiот 2007
Ford Focusот 2004
Ford Mondeoот 2001
Honda Accordот 2001
Honda Airwaveот 2007
Honda Avancierот 2004
Honda Civicот 2004
Honda CR-Vот 2004
Honda FitЗапрещено
Honda Fit AriaЗапрещено
Honda Fit Shuttleот 2011
Honda Inspireот 2001
Honda JazzЗапрещено
Honda Odysseyот 2004
Honda Odyssey (North America)от 2004
Honda Stepwgnот 2007
Honda Streamот 2004
Honda TorneoЗапрещено
Hyundai Avanteот 2004
Hyundai Elantraот 2004
Hyundai i20Запрещено
Hyundai i40от 2011
Hyundai Matrixот 2007
Hyundai Santa Feот 2004
Hyundai Solarisот 2007
Hyundai Sonataот 2001
Kia Cee’dот 2005
Kia K5от 2010
Kia K7от 2009
Kia Optimaот 2001
Kia Rioот 2007
Kia Soulот 2008
Land Rover Range Roverот 2002
Lexus ESот 1998
Lexus RXот 2004
Mazda 323Запрещено
Mazda 6от 2001
Mazda Atenzaот 2001
Mazda Premacyот 2004
Mercedes-Benz C-klasseот 2004
Mercedes-Benz E-klasseот 1998
Mercedes-Benz M-klasseот 2001
Mitsubishi Lancerот 2007
Mitsubishi Outlanderот 2004
Mitsubishi Space StarЗапрещено
Nissan Almeraот 2007
Nissan Primeraот 2007
Nissan X-Trailот 2004
Opel Astraот 2007
Opel Vectraот 2007
Ravon Nexia R3от 2015
Ravon R4Запрещено
Renault Loganот 2016
Renault Meganeот 2004
Subaru Foresterот 2004
Subaru Imprezaот 2004
Subaru Legacyот 2004
Subaru Outbackот 2004
Toyota 4Runnerот 2004
Toyota Allionот 2001
Toyota Aurisот 2006
Toyota Avensisот 2004
Toyota BrevisЗапрещено
Toyota Caldinaот 2007
Toyota Camryот 2001
Toyota Corollaот 2004
Toyota Corolla SpacioЗапрещено
Toyota Corolla Versoот 2007
Toyota CrestaЗапрещено
Toyota Crownот 2001
Toyota Estimaот 2007
Toyota GaiaЗапрещено
Toyota Harrierот 2004
Toyota Ipsumот 2007
Toyota Klugerот 2004
Toyota Mark IIот 2004
Toyota Mark Xот 2004
Toyota Matrixот 2007
Toyota OpaЗапрещено
Toyota PassoЗапрещено
Toyota Priusот 2004
Toyota Prius Alphaот 2009
Toyota Raumот 2007
Toyota RAV 4от 2004
Toyota Sientaот 2007
Toyota Windomот 2001
Toyota Wishот 2007
Toyota YarisЗапрещено
Volkswagen Golfот 2004
Volkswagen Passatот 2001
Volkswagen Poloот 2007
Volkswagen Touranот 2007

Тариф «Комфорт+» (новые правила — с 1 февраля 2021 года)

Источник

Что нового в яндекс такси для водителя

Последнее обновление 30 ноя 2021

Проявите свое мастерство, управляя автомобилем пользователя, если он не хочет или не может вести свою машину.

Как выполнять заказы в тарифе Driver

До встречи с пассажиром

Когда вам поступит заказ по тарифу Driver, вы увидите название тарифа на кнопке «Принять». Приняв заказ, поезжайте к указанному месту и припаркуйтесь. Если поблизости оставить свой автомобиль не получается, припаркуйтесь в ближайшем возможном месте и дойдите до пользователя пешком. Оплатите парковку своего автомобиля, если необходимо. Как только вы окажетесь в точке, нажмите кнопку «На месте».

Не забудьте перевести Яндекс.Про в режим «Занят». После выполнения заказа вам понадобится время, чтобы вернуться к своей машине. Если в этот момент система предложит новый заказ, вам придется от него отказаться и потерять баллы Активности.

Встреча с пассажиром и начало поездки

Предупредите пассажира, что вы на месте. Напишите ему в чат: поздоровайтесь, представьтесь и спросите, как его найти. Например:

«Здравствуйте, меня зовут Александр, я ваш водитель. Могу быть на месте (адрес или название) через Х минут. Как вас найти?»

Если пассажир не отвечает в чате в течение 5 минут, позвоните ему. Если связаться никак не удаётся, дойдите до точки подачи и ожидайте пассажира не менее 10 минут. Потом заказ можно будет отменить без потери Активности.

При встрече с пассажиром проверьте его страховку ОСАГО. Вам подходит только открытая форма — в ней не ограничено количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством. Спросите:

«Разрешите взглянуть на вашу страховку ОСАГО? Мне нужно убедиться, что я имею право управлять вашей машиной».

Источник

Что нового в яндекс такси для водителя

Последнее обновление 30 ноя 2021

Стандарты качества — это правила для водителей-профессионалов, выполняющих заказы Яндекс.Такси.

Стандарты качества помогают отвечать требованиям пассажиров, получать отличные оценки и понимать, что делать в разных ситуациях.

Проходит в сервис по классификатору. Проверить можно здесь.

Данные автомобиля полностью совпадают с указанными в Яндекс.Про.

Кузов, стёкла и фары без сильных повреждений.

При хорошей погоде кузов чистый. Если погода плохая, например, слякоть, чистыми должны быть дверные ручки и пороги.

Чистый, сухой и ухоженный салон без посторонних запахов, в том числе без запаха табака и ароматизаторов.

Размещать любые рекламно-информационные материалы на кузове автомобиля необходимо в точном соответствии с требованиями оферты Сервиса.

Багажник чистый и свободный: в него помещается как минимум один чемодан размером 50×80×35 см.

Исправный кондиционер, если он есть.

Мультимедийные экраны в салоне должны быть выключены, когда пользователь садится в машину. Их можно включить, когда об этом попросит пользователь.

Имейте рейтинг не меньше 4.5. Подробнее о нём читайте здесь.

Одевайтесь аккуратно и выглядите опрятно.

Общайтесь с пассажирами вежливо и уважительно.

После того, как приняли заказ, сразу направляйтесь к пассажиру.

Ставьте «На месте», только когда остановились в точке подачи.

Всегда довозите пассажира до точки, указанной в приложении. Исключение — пассажир попросил остановиться раньше, или остановка в точке запрещена ПДД.

Если пассажир хочет поменять маршрут, попросите его изменить конечную точку через приложение.

Всегда имейте при себе сдачу (в том числе с крупных купюр).

Сообщайте в поддержку, если пассажир забыл вещи.

Кондиционер, если он есть, включается по усмотрению водителя.

Не нарушайте ПДД: нельзя превышать скорость, пересекать сплошные, проезжать на запрещающие сигналы светофора и т. д.

Не водите опасно автомобиль: нельзя перестраиваться при интенсивном движении, резко тормозить, если это не требуется, препятствовать обгону и т. д.

Не отвлекайтесь за рулём: нельзя смотреть видео, совершать видеозвонки, переписываться и т. д.

Разговаривать по телефону (исключение — короткие звонки по гарнитуре).

Не отклоняйтесь от маршрута, который построил Навигатор, если пассажир не просил о другом.

Не провоцируйте конфликты.

Не выполняйте заказы под чужим профилем.

Не выполняйте заказы на машине, которой нет в вашем профиле.

Не передавайте свой аккаунт другим людям и не давайте кому-то им пользоваться.

Сообщайте в Яндекс.Такси, если попали в Д. П. Мы расскажем, как получить страховку и что делать дальше.

Поставьте фото в профиле в Яндекс.Про.

Отправьте фото нужных документов в Яндекс.Про.

В сервисе запрещено

Провоцировать конфликтные ситуации.

Курить перед поездкой и во время неё (в том числе электронные устройства), а также разрешать пассажирам это делать.

Если пассажир хочет закурить, предложите ему остановиться или подождать до конца поездки.

Употреблять курительные и жевательные смеси.

Просить пассажира отменить заказ или изменить способ оплаты на наличные.

Просить у пассажира сумму больше той, которую показывает Яндекс.Про. В том числе просить доплатить за услуги, которых нет в тарифе.

Просить пассажира поставить «пятёрку» за поездку. Но вы можете предложить пассажиру оценить поездку, например: «Буду благодарен, если вы оцените поездку».

Приезжать на заказы с посторонними людьми и животными в машине.

Cовершать недобросовестные действия в отношении сервиса Яндекс.Такси.

В салоне машины запрещено размещать наклейки, листовки, чехлы и другие носители с рекламой. Информацию таксопарка (перевозчика) можно размещать справа на передней панели.

Не забывайте о стандартах качества: если вы будете их нарушать, доступ к заказам может быть приостановлен или закрыт.

Также запрещена любая грубость по отношению к другим водителям, пользователям и сотрудникам сервиса:

Запрещены оскорбления и нецензурные слова.

Нельзя агрессивно требовать ответа или решения вопроса от сотрудников поддержки.

Запрещено угрожать и переходить на личности.

Запрещено присылать непристойные фотографии.

За систематическое нарушение правил вежливости доступ в сервис может быть ограничен временно или навсегда.

Пересмотреть бессрочное ограничение можно только через комитет водителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *