Что нового узнал зайчишка кто куда
Презентация к уроку литературного чтения Н. Сладков «Кто куда?»» (3 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Литературное чтение Урок 4
Перед уроком приготовь: учебник; тетрадь; пенал.
Раздел № 1 Живая природа
Тема урока: Живая природа осенью Николай Сладков «Кто куда»
Запиши в тетради: 9 сентября. Классная работа. Н. Сладков «Кто куда»
Виды речи. Виды речи Диалог Монолог Общение двух собеседников. Речь одного человека.
Запиши в тетради: 9 сентября. Классная работа. Н. Сладков «Кто куда» Диалог – общение двух собеседников. Монолог – речь одного человека.
Прежде чем познакомиться с новым произведением, изучим слова, которые могут быть непонятны.
Словарик Сеголетка – животное, родившееся менее года назад; Навострить уши – напряжённо, с интересом прислушиваться; Гайно – гнездо белки.
Знакомство с произведением: Откройте стр. 14 Н.Сладков «Кто куда»
Запишите в тетрадь ответ на вопрос: 1. Что нового узнал Зайчишка? Зайчишка узнал, что: после лета приходит осень; многие птицы улетают зимовать на юг; некоторые животные впадают в спячку; те животные, которые не спят зимой делают запасы еды.
Запишите в тетрадь ответ на вопрос: 2. Используя текст произведения, составьте список перелётных птиц. Список перелётных птиц: мухоловки; кукушки: иволги; ласточки; славки; пеночки;
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1389071
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Литературное чтение 3 класс. Тема: Н. Сладков «Кто куда?»
Презентация к уроку литературного чтения. Тема: Н. Сладков «Кто куда?»
Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение 3 класс. Тема: Н. Сладков «Кто куда?»»
Перед уроком приготовь:
Живая природа осенью
Н. Сладков «Кто куда»
Общение двух собеседников.
Речь одного человека.
Н. Сладков «Кто куда»
Диалог – общение двух собеседников.
Монолог – речь одного человека.
Прежде чем познакомиться с новым произведением, изучим слова , которые могут быть непонятны.
Сеголетка – животное, родившееся менее года назад;
Навострить уши – напряжённо, с интересом прислушиваться;
Гайно – гнездо белки.
Знакомство с произведением:
Запишите в тетрадь ответ на вопрос:
1. Что нового узнал Зайчишка?
Зайчишка узнал, что:
Запишите в тетрадь ответ на вопрос:
2. Используя текст произведения, составьте список перелётных птиц.
Список перелётных птиц:
Литературное чтение 3 класс. Тема: Н. Сладков «Кто куда?»
Презентация к уроку литературного чтения. Тема: Н. Сладков «Кто куда?»
Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение 3 класс. Тема: Н. Сладков «Кто куда?»»
Перед уроком приготовь:
Живая природа осенью
Н. Сладков «Кто куда»
Общение двух собеседников.
Речь одного человека.
Н. Сладков «Кто куда»
Диалог – общение двух собеседников.
Монолог – речь одного человека.
Прежде чем познакомиться с новым произведением, изучим слова , которые могут быть непонятны.
Сеголетка – животное, родившееся менее года назад;
Навострить уши – напряжённо, с интересом прислушиваться;
Гайно – гнездо белки.
Знакомство с произведением:
Запишите в тетрадь ответ на вопрос:
1. Что нового узнал Зайчишка?
Зайчишка узнал, что:
Запишите в тетрадь ответ на вопрос:
2. Используя текст произведения, составьте список перелётных птиц.
Список перелётных птиц:
Презентация по литературному чтению на тему «Николай Сладков Кто куда» 3 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Н.Сладков. Кто куда
Лит.чт. 3 кл. 4 ур.
Описание слайда:
«Живая природа осенью»
Николай Сладков «Кто куда»
Описание слайда:
учеб. с.14
Возьми интервью у одноклассника
А задавать друг другу мы будем открытые вопросы,
на которые постараемся получить достаточно развернутые ответы.
Описание слайда:
Открытый вопрос
Перед выполнением задания давайте вспомним, что такое открытый вопрос? В чем заключается его смысл?
Что? Как? Почему?
Каким образом?
При каких условиях?
— это вопрос,
на который ответить можно только развернуто,
используя собственные знания или чувства.
Описание слайда:
РАБОТА
В ПАРАХ
Возьми интервью у одноклассника
учеб. с.14 №1
Описание слайда:
Время выполнения задания:
2 минуты
Описание слайда:
К какому виду речи
относится интервью?
учеб.
с.14 №2
Описание слайда:
ВИДЫ РЕЧИ
ДИАЛОГ
МОНОЛОГ
Общение двух собеседников
Речь одного человека
В нашем сегодняшнем произведении встречается диалог между главными героями.
Давайте узнаем, о чем же пойдет речь?
Заполните РТ с.10 №1
Описание слайда:
знакомство с автором
Описание слайда:
Описание слайда:
Сеголетка – животное, родившееся менее года назад;
Навострить уши – напряжённо,
с интересом прислушиваться;
Гайно – гнездо белки.
Описание слайда:
Описание слайда:
1. Что нового узнал Зайчишка?
Зайчишка узнал, что:
после лета приходит осень;
многие птицы улетают зимовать на юг;
некоторые животные впадают в спячку;
те животные, которые не спят зимой делают запасы еды.
Описание слайда:
2. Используя текст произведения,
составьте список перелётных птиц.
мухоловки
кукушки
иволги
ласточки
славки
пеночки
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
с.14 выуч.схему
с.14-16 чит. по ролям
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Конспекты уроков обучение чтению и письму с презентацией на тему «Буква Хх, звуки [х],[х`]», «Строчная буква х» (1 класс)
Открытый урок русского языка 3 класс «Правописание слов с твердым разделительным знаком»
ИЗО 1 класс «Домик из пластилина»
Русский язык 2 класс «Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами»
«Диагностика типов одарённости в условиях личностно-ориентированного обучения»
Математика 2 класс «Обозначение луча»
Презентация по естествознанию на тему «Планирование и проведение эксперимента» 3 класс
Планирование » Воспитательный план 2020г»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5424291 материал.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве
Время чтения: 4 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок литературного чтения Н. Сладков «Кто куда».
Краткосрочный план урока по литературе № 1
Тема урока: Н.Сладков «Кто куда»,
Раздел Живая природа
1.1 Понимание содержания
1.2 Пересказывание произведений
3.1 Составление плана
Цели обучения из долгосрочного плана
(1.Использование таксономии Блума; 2.использование количественных характеристик;
3.разные способы поддержки учащихся)
Все учащиеся будут : отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов.
Читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/чтение с пометками). Писать творческие работы в форме постера/ проекта/ рекламы/заметки/презентации
Большинство учащихся будут: объяснять о том как отличить открытый вопрос от закрытого.
Некоторые учащиеся будут : составлять открытые вопросы, координировать работу группы
Предметная лексика и терминология: интервью, диалог, наблюдение,письмо.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Вы можете сказать почему…?
Ключевые слова и фразы: Природа, птицы, животные, сказка.
Учащиеся могут читать текст плавно целыми словами в темпе не менее 55–60 слов и знаков в минуту, демонстрируя уровень сформированности полноценного навыка чтения: правильность, беглость, сознательность и выразительность;
Презентация, маркеры, листы А4, карточки.
Запланированные периоды урока
Планируемые действия, методы обучение
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке:
Книжка, ручка и тетрадка?
С усердием трудитесь.
Сквозная тема уроков «Живая природа»
Эпиграф к уроку «Дарите добро и мир, ответит вам тем же»
— Как вы понимаете эпиграф к уроку?
Какие вопросы называются открытыми?
Какие вопросы называются закрытыми?
Возьми интервью у одноклассника. Используй открытые вопросы.
-Что происходит осенью в жизни животных?
-Почему животные меняют свой окрас?
-Каким образом можно помочь животным пережить зиму?
Постановка цели урока.
— Сформулируйте тему урока
Цель урока: Отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов
Какие слова в сказке вам были не понятны?
Сеголетка- животное родившееся менее года назад.
3.- Ответь на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов произведения.
1. Кто вёл диалог с главным героем?
2. Что нового узнал зайчишка?
3. Как переживал он?
Прочитайте текст и найдите ответы на вопросы в тексте.
-Составьте открытые вопросы по сказке.
Поработали, ребятки,
А теперь все на зарядку.
Тихо встаньте. Улыбнитесь,
Все в зверюшек превратитесь.
Сколько в класс пришло зверей!
Не узнать моих детей!
Кто зайчишка,кто лисичка,
Кто медведь, кто кот,
Кто птичка? Веселее в пляс пускайтесь,
Все танцуйте. Не стесняйтесь.
Составьте список перелётных птиц. Используйте текст произведения и дополнительную литературу.
1. Составляют список перелетных птиц.
2. Используют дополнительную информацию и свои знания.
3. Активное участие всех членов группы.
Взаимооценивание групп по критериям.
6. И. Написание письма герою сказки.
— Напиши письмо герою сказки о своих наблюдениях за живой природой осенью.
Письмо герою сказки
Пишет тебе ученик 3 класса. ________
7. Чтение сказки по ролям.
Дифференция по заданию
Конец урока 35-40 мин
Подведение итогов урока.
Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Как вы планируете поддерживать учащихся?
Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
Как вы планируете увидеть приобретённые знания?
Связи с ценностями
Более способных учащихся стимулировать вопросами для обсуждения, в группе роль лидера
Оценивается знание и понимание в школе, которое можно проверить.
Оценить эффективность возможно путём проверки выполненных работ.
Совместное проектирование на уроке поддерживает ценности воспитания.
Были ли цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня узнали?
На что было направленно обучение?
Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я реализовала и почему?
Цели обучения были реалистичными.
Запланированная дифференциация сработала хорошо.
Время обучения выдерживалось.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Поурочный план по казахскому языку 6 класс
Урок окружающего мира во 2 классе
Презентация по информатике применение методов активного обучения на тему «информация вокруг нас»
Рабочая программа по технологии
Конспект фронтального занятия в подготовительной группе «Звуки П-Б».
Урок»Хлор. Получение, свойства, применение»
Сценарий мероприятия «Богатыри земли Русской»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5424291 материал.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве
Время чтения: 4 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.