Что носил стив джобс
Вся правда про стиль Стива Джобса
Меня очень забавляют люди, которые заявляют:
«Я выступаю в свитере на конференции, потому что Стив Джобс тоже выступал в свитере на конференции. Он не заботился о моде, презирал ее и добился колоссального успеха своими мозгами».
Допустим, у вас отличные мозги и вы действительно сможете перещеголять Стива Джобса в будущем, но давайте поподробнее изучим вопрос стиля великого изобретателя.
Такой стиль Джобса сложился к 90-м и по его рассказам, каждый элемент одежды был тщательно подобран, а сам глава яблочного поглотителя оставался верен своей униформе на протяжении почти 20 лет. Разберем подробнее:
1. Очки
Джобс остановил свой выбор на очках немецкой фирмы Lunor, которая изготавливает винтажные оправы ручной работы высокого класса. По просьбе изобретателя, фирма даже поменяла форму линз с овальной на круглую. Очков у Джобса было несколько, отличались они материалом: были серебряные, золотые и стальные. Примерная цена таких очков тогда составляла 500$
2. Водолазка
Знаменитую водолазку Стива Джобса, увы, купить негде, потому что они были именными. Придумал и пошил их японский дизайнер Иссей Мияке, с которым Джобс вместе хотел придумать униформу для своей корпорации. С костюмами для сотрудников тогда не сложилось, но ее глава приоделся до конца жизни (дизайнер пошил около сотни водолазок!).
На своем последнем выступлении в 2011 году Стив Джобс был одет в черном кашемировом свитере фирмы VONROSEN. Благодаря такой неожиданной рекламе, продукция David von Rosen теперь продается только по приглашениям – компания на несколько лет вперед обеспечена заказами. Цена свитера составляет примерно 600$.
3. Джинсы
Везде и всегда Levi’s 501.
4. Кроссовки
Кроссовки NewBalance для повседневной носки и выступлений. Всего моделей у основателя Apple было четыре: NewBalance 990, 991, 992, 993. Он их менял по мере того, как производитель в продаже заменял одну модель на другую.
Цена подобных кроссовок с ярлычком «Made in USA» – от 150$.
Итого «лук»
В итоге «лук» Стива Джобса стоил чуть меньше 2000$. Достаточно скромно, не правда ли? Конечно, не так уж, как слагают в легендах, но в сравнении с остальными мультимиллионерами, более чем скромно.
Перенесемся в прошлое
А теперь давайте посмотрим, как выглядел Стив Джобс в 1977 году.
А это презентация Macintosh 1984 год. Стив Джобс в галстуке-бабочке.
Как вам обложка Macworld в 1984 году?
А так Стив Джобс выглядел в 1985
Реклама NeXT в 1989
Знаменитая презентация NeXTcube в 1990
UNIX Expo в 1991. Зацените галстук Стива Джобса!
А это Стив уже в 1998 презентует iMac
А как вам портрет вот этого уже не молодого, но подающего надежды мужчины?
А теперь давайте подведем некоторые итоги
Так уж ли равнодушен был Стив Джобс к моде или это несколько утрировано? Действительно ли он так уж пренебрегал своим внешним видом? На фотографиях выше видны дорогие костюмы. То есть он следил за своим образом и решение носить черную водолазку было также продуманно, как решение носить дорогой костюм.
Стив Джобс мог появиться перед всем миром в водолазке, потертых джинсах и беговых кроссовках потому, что весь его бренд выстроен вокруг концепции разрушения статус-кво. Но и этого не достаточно!
У Джобса была еще одна важная составляющая — его результаты и известность. К тому моменту, как он начал на конференцию носить джинсы и водолазку, он уже достиг некоторых высот. О его достижениях было известно всему миру. Одежда уже не выполняла функции создания впечатления.
Поэтому прежде чем копировать чей-то стиль, подумайте, уместно ли будет это в вашей ситуации? Стали ли вы уже Стивом Джобсом, чтобы позволить себе заявиться на деловые переговоры в джинсах? Или все-таки лучше еще подождать?
И последнее маленькое отступление
Когда Джобс ушел из Apple в 1985, он решил представить свою новую компанию NeXT специалистам из BankofAmerica. Дэн Левин, директор NeXT по маркетингу, приехал к дому Джобса, чтобы вместе с ним ехать в банк, в голубых джинсах. Джобс вышел из дома, одетый в дорогой костюм от Brioni.
«Привет, — сказал Джобс, — мы сегодня вроде бы собрались в банк?»
Автор: Екатерина Малярова
Имиджмейкер, создатель тренингов по имиджу и стилю, автор сайта Гламурненько.ru. С 2007 года свыше 500 клиентов сходили со мной на шоппинги. Более 5000 человек проходили тренинги и семинары по имиджу и стилю.
В стиле Джобса. Почему Стив Джобс носил одинаковую одежду?
Сам не ведая того, Стив Джобс стал универсальной отговоркой для мужчин, не обращающих внимания на свою офисную одежду.
— Почему ты не носишь костюм?
— А Стив Джобс вообще все время носил водолазку и джинсы!
— Почему ты не хочешь придерживаться дресс-кода на работе?
— А Стив Джобс его не соблюдал и это ему не помешал стать миллиардером!
— Почему ты не хочешь разнообразить свой гардероб?
— А чтобы не задумываться, что надевать с утра, как Стив Джобс.
В действительности все это вышеперечисленное – это миф, хотя и основанный на реальных фактах, которым очень легко оправдывать свое отношение к одежде. Это как оправдывать двойку по математике тем, что Эйнштейн в школе тоже был двоечником (хотя это тоже миф, который появился оттого, что в Германии высшим баллом является единица, а низшим – пятерка (шестерка в школах).
Миф: Стив Джобс не носил костюмы
На самом деле первую половину своей жизни Стив Джобс вынужден был носить костюмы. Хотя это и не приносило ему особой радости. Однако он понимал, что деловой костюм – это часть имиджа успешного человека, и перед тем как идти в банк на переговоры о получении кредита, нужно было одеваться подобающе.
На всех рекламных плакатах тех лет, на презентациях он всегда появлялся в костюме и даже галстуке. Только достигнув пика своей карьеры, имея репутацию успешного бизнесмена, когда он сам уже мог диктовать правила, Джобс отказался от костюмов, но в пользу более простой и безликой одежды.
Это проявлялось и в том, как он жил в то время.
На фотографии, снятой Дианой Уокер в 1983 г. мы видим его с кружкой чая в руке, сидящем на полу в центре практически пустой комнаты. В комнате только напольная лампа и проигрыватель для передачи настроения повседневной жизни. Его почти монашеский аскетизм не выглядит явно наигранным. Но все-таки аскетизм Джобса, одухотворенная атмосфера и своего рода псевдорелигиозность, говорила больше о компании Apple, чем о жизни самого Джобса.
Миф: Стив Джобс был против дресс-кода на работе
Здесь все наоборот. Стив Джобс хотел не просто ввести дресс-код в своей компании, а заставить всех ходить в одинаковой униформе. Как аббат монашеского ордена Джобс приписывал своим сотрудникам строгую дисциплину, что подразумевает не только целеустремленность, но и умеренность.
История гласит, что идея пришла к нему в начале 80-х после посещения офиса Sony в Японии. Там все сотрудники носили униформу (такая традиция сложилось после второй мировой войны, когда японцы не могли позволить себе хорошую одежду в офис. Поэтому из чувства солидарности решили выдать всем работникам стандартную одежду.
После поездки в Японию Джобс попытался внедрить подобное в Apple, но сотрудники напрочь отказались. Американский калифорнийский менталитет не принял японских традиций «одинаковости» в одежде.
Однако Стив Джобс решил продемонстрировать идею на своем примере. Как-то раз он увидел водолазку дизайнера Иссей Мияке (Issey Miyake), которая на самом деле была сделана не из трикотажа, а из высокотехнологичной ткани. Тогда он решил заказать целую партию таких водолазок, но ему отказали. Поэтому Джобс скупил все, что были в наличии (около 100 штук).Их он носил до конца жизни, вместе с джинсами Levi’s и кроссовками New Balance.Так что для Стива это был индивидуальный дресс-код, который он сам себе придумал и строго его придерживался, сделав частью своего имиджа. Но это не значит, что он не носил другой одежды. Понимая важность дресс-кода, он не ходил «со своим уставом в чужой монастырь» и одевался адекватно ситуации. На красной дорожке он появлялся в смокинге, как того требует дресс-код. На своей последней речи перед выпускниками Стэнфордского университета в 2005 году он был одет в мантию, как того требовал дресс-код. А для презентаций новых продуктов Apple он неизменно выходил в своем привычном и узнаваемом образе.
Миф: Стив Джобс не хотел думать над тем, что ему надеть с утра на работу
Самая нелепая отговорка. Не тратить время и силы мозга на то, что надеть с утра, а сразу начать думать о работе. Подумайте сами, может ли умнейшего человека поставить в тупик выбор одежды в гардеробе? То есть если бы у него были водолазки двух разных цветов, а также джинсы двух разных оттенков, то ему пришлось бы потратить такое количество умственной энергии, что это отразилось бы на его продуктивности? Насколько известно, он не страдал абулией (психическое расстройство, при котором человек не способен сделать выбор даже в самых простых ситуациях).
Стив Джобс мог позволить себе не только любые комплекты одежды всевозможных цветов и сочетаний, составленных на год вперед командой лучших имиджмейкеров, но и личную прислугу, которая завязывала бы ему шнурки на кроссовках, чтобы ничто его не отвлекало от более важных мыслей.
Итак, это тоже было частью тщательно продуманного имиджа, на которой должны были равняться все сотрудники Apple: «Думай только о работе, от рассвета до заката». Но это было также важным месседжем для армии лояльных потребителей: «Мы думаем только о качестве нашего продукта, ничего лишнего и отвлекающего, никакой роскоши, чтобы вы ни за что не переплачивали». Это стало одним из самых весомых заявлений в дизайне за последние 30 лет. Хотя, конечно, это все лишь часть маркетинга.
Так может ли Стив Джобс быть ориентиром в выборе одежды? А может ли Джорджио Армани быть ориентиром в выборе компьютера?
Стив Джобс был одержимым человеком, трудоголиком и фанатиком своих идей. Его имидж, его болезнь и его образ жизни – все было неразрывно связано с образом компании и дизайном Apple (строгий, минималистичный, сущностный). Он был по-своему аскетом, но тем он сделал один из брендинговых инструментов в истории корпоративного капитализма. Аскетический дизайн стал одним из главных элементов успеха компании.
Его «стиль» одежды можно скопировать (продаются даже готовые комплекты, включая круглые очки-тишейды), но это будет выглядеть, как если бы вы нарядились в костюм Гарри Поттера и нарисовали себе шрам на лбу. Только на Хэллоуин. Кстати, с наступающим.
История одной вещи: простая черная водолазка как способ создать узнаваемый имидж
34-летнюю основательницу стартапа Theranos Элизабет Холмс называли «будущим Кремниевой долины» и «Стивом Джобсом в юбке». Она старательно культивировала образ успешной бизнесвумен и на публике появлялась в строгом костюме: черный пиджак и брюки и бессменная черная водолазка. Команда пиарщиков упорно добивалась того, чтобы лицо Холмс было на обложках всех журналов и она появлялась в качестве спикера на таких мероприятиях, как саммит самых влиятельных женщин мира Forbes. Ее стиль производил впечатление уверенной, амбициозной и серьезной молодой женщины, которая прекрасно разбирается в технологиях, но не кичится этим.
«В детстве мама постоянно одевала меня в черные водолазки. Наверное, их было штук 150. Такая у меня была униформа, — говорит Холмс в интервью Glamour в 2015 году. — На самом деле, в этом были свои плюсы: не нужно было думать, что надеть с утра, так что одной проблемой уже было меньше и можно было полностью сфокусироваться на работе. Я с большой серьезностью отношусь к своему делу и думаю, что это отражается в одежде в том числе».
История Холмс изложена в книге Джона Кэрриру Bad Blood: Secret and Lies of a Silicon Valley Startup, серии подкастов в The Dropout компании ABC и документальной ленте «Исследовательница: жажда крови в Кремниевой долине» телеканала HBO, премьера которой состоялась 18 марта. Более того, о предпринимательнице снимают фильм с Дженнифер Лоуренс в главной роли, а режиссером выступает лауреат «Оскара» Адам Маккей.
На протяжении многих лет черная водолазка считалась одним из элементов антимоды, придуманным специально для людей, которым некогда или незачем тратить свое время на погоню за скоротечными трендами. Но применим ли этот стереотип к Холмс? Или в ее случае черная водолазка приобретает совершенно иное значение? Если для примера взять Стива Джобса, то его «униформа» вызывала вдохновение, а также стойкую ассоциацию с сильной личностью и статусом «новатора», но в случае Холмс ее смелые заявления, подкрепленные серьезностью образа, на поверку имели мало общего с действительностью, поэтому в данном случае черная водолазка стала обозначением чего-то совершенно иного.
Униформа Стива Джобса
В одном из интервью для подкаста The Dropout экс-глава отдела дизайна и разработок компании Theranos Анна Ареола опровергает привязанность Холмс к черным водолазкам. По ее словам, она начала носить их только после основания стартапа, вдохновившись публичным имиджем Джобса.
«Обычно она ходила в мешковатых бабушкиных свитерах, которые остальные надевают только на Новый год, чтобы порадовать бабулю, — говорит Ареола, которая до Theranos работала над дизайном iPhone. — В какой-то момент ее очень заинтересовал стиль Джобса, и я ей объяснила, что тот, в свою очередь, вдохновлялся костюмами менеджеров Sony, разработанных японским дизайнером Иссэем Миякэ. Думаю, что после этого она решила узнать, кто такой Иссэй Миякэ, ну, а остальное вы знаете».
И тогда Джобс предложил Миякэ создать униформу для сотрудников Apple.
«Вернувшись из Японии, я сразу же собрал конференцию, на которой показал образцы униформы, что сделал Миякэ, — рассказывал Джобс. — Я сказал: как было бы здорово, если бы мы все ходили в таких костюмах… Знали бы вы, как меня освистали. Никто не оценил эту идею».
Тем не менее Джобс не потерял веры в практичность униформы и решил придумать собственную, которая не только бы навсегда решила проблему выбора одежды, но и стала бы его визитной карточкой. Джобс снова обратился к Миякэ, с которым они сохранили дружеские отношения.
«Я попросил Иссэя создать для меня коллекцию черных водолазок, и он предоставил мне около ста экземпляров, — говорил Джобс Айзексону. — Их мне хватит до конца жизни».
Неизвестно, вещи какого бренда предпочитала Холмс.
Этика антимоды
До того как стать любимой вещью Джобса, черная водолазка пользовалась особой популярностью в 1940—1960-х годах и была символом непричастности к моде и даже протеста против нее. «Черная водолазка стала тем элементом одежды, который позволил мужчинам отойти от модных традиций и внешнего образа, который общество требовало от интеллектуалов и творцов», — пишет историк моды Энн Холландер в своей книге Seeing Through Clothes.
После скандала с Холмс черная водолазка стала терять связь с воплощением гениальности и символом успеха. Основательница Theranos, по сути, использовала ее как как ширму; безупречный, продуманный образ, заставляющий окружающих верить в ее гениальность и новаторство.
Ванесса Фридман написала в The New York Times: «Как подтяжки Гордона Гекко (один из главных персонажей фильма «Уолл-стрит» в исполнении Майкла Дугласа) и накладные волосы Майкла Милкена (американский финансист, известный как основатель рынка мусорных облигаций) стали ассоциироваться с жадностью их владельцев, точно так же черная водолазка благодаря Элизабет Холмс теряет свою связь с воплощением гениальности и начинает видеться как атрибут обмана. Черная водолазка перестала быть символом успеха и стала символом высокомерия».
Стив Джобс как законодатель моды в Кремниевой долине
Сомневаться в том, что Стив Джобс перевернул IT-индустрию, не приходится даже человеку, далекому от мира технологий. Конкуренты по сей день копируют идеи Джобса, а фанаты склоняют его высказывания на все лады, то и дело находя в них скрытые заветы и пророчества. Однако, как оказалось, Стив был не только гением, но и иконой стиля, которой сегодня подражают едва ли не все топ-менеджеры Кремниевой долины.
В обычной жизни Стив делал выбор в пользу удобных вещей, предпочитая комфорт вычурности. Он, полный решимости разрушить устоявшиеся стереотипы, первым среди директоров Apple Computer отказался от делового костюма в пользу обыкновенных джинсов и водолазки. Наряд Джобса практически не менялся в период с 1998 по 2010 год.
Принципы Стива
Основу его гардероба составляли кроссовки New Balance. Стив отдавал предпочтение 99x-й серии из-за ее удобства. Тем не менее это не мешало ему восхищаться компанией Nike и даже согласиться с ее руководством на коллаборацию, результатом которой стал проект Nike+iPod.
Другим элементом повседневной формы Джобса была простецкая черная водолазка. Изначально предполагалось, что Стив покупал их у частного предприятия St. Croix, однако этот миф развеял Уолтер Айзексон, биограф Джобса. Около сотни таких водолазок для Джобса пошил знаменитый дизайнер Иссей Мияке, с которым Стив подружился, путешествуя по Японии.
Завершала этот образ 501 модель джинсов Levi’s. О причинах, которыми руководствовался Стив, выбирая именно их, история умалчивает. Однако, если верить информации из открытых источников, именно Джобс поспособствовал тому, что эти джинсы впоследствии стали самой продаваемой моделью в мире.
Преемственность традиций
Тим Кук чтит традиции, заложенные его предшественником, и тоже старается одеваться как можно проще. Если нынешний CEO не надевает рубашку, он выбирает черную футболку, джинсы и беговые кроссовки Nike. Розничная цена последних, в отличие от New Balance Стива, равна всего 75 долларам. Впрочем, на светских мероприятиях Кук неизменно появляется в строгом костюме и бабочке.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Лонгриды для вас
Недавно в Apple освободилась должность главы подразделения беспилотных авто, на которую вступает директор по разработке программного обеспечения для Apple Watch. О том, что изменится в Apple Car читайте в нашей статье.
Как часто вы пользуетесь приложением FaceTime на своем iPhone? Как и большинство пользователей, я заходил туда всего пару раз в год до того момента, как узнал об одной особенности.
IvyKats, Тут ведь сама идея не в какой то там красоте, (да и нужно ли руководителям крупнейших компаний красоваться) а в удобстве и практичности одежды
Тайна стиля Стива Джобса
8 ноября, 2017 at 11:28
Стиль Стива Джобса
Меня немного раздражают статьи, в которых пишется о том, что Стив Джобс имеет именно такой гардероб лишь потому, чтобы:
Но упускаются из виду пара моментов:
И еще такой вопрос: Вы правда думаете, что в Америке, колыбели большей части брендов, родине множества гениальных маркетологов и альма-матер новейших маркетинговых ходов, о которых мы в России даже предположить не можем, что-то, что связано с личностью бренда и продукта, может быть случайным и «потому что доказывать не надо»?
Если вы ответили «Да», то вы глубоко ошибаетесь! Возможно, по незнанию.
Кстати, чтобы понять уровень маркетингового развития Штатов, достаточно подписаться на рассылку одного из очень известных маркетологов по имени Seth Godin. Я Вам гарантирую, что его мысли будут во многом открытием. Попробуйте.
Стиль Джобса в молодости
Предлагаю, для начала, оценить стиль великолепного криэйтора в молодые годы.
Постепенно, обращая ваше внимание на нюансы, я буду подводить Вас к тому, что не все так просто и все имеет значение.
Яблоко – символ грехопадения, который был выбран совершенно не случайно, символизируя базовую потребность человека, при чем с незапамятных времен.
Яблоко – это база, основа основ, начало, точка отсчета начала человечества, жизни, любви и тп.
Любил ли одеваться Стив? Думаю, что да! Достаточно посмотреть на многие его костюмы, галстуки, аксессуары, что мы можем увидеть в интернете.
Модные образы были частью имиджа Джобса. И неспроста. Если сознание творческого человека устроено определенным образом, если основное – это передовые технологии и дизайн, да еще и свойства личности говорят о яром честолюбии и доминантности, то образ и одежда – это один из основных столпов, который формирует гармоничную картинку.
Ниже два чудесных примера: модные костюмы по тенденциям того времени, заметные галстук и галстук-бабочка.
А вот тут два моих любимых примера – вопиющий образец “немодности” и “нежелания” следить за внешним видом: подтяжки креативных расцветок и форм (особенно мне плетеные понравились), и, как видите, бабочки.
Чуть позже, я так полагаю, в процессе разработки имиджа, который известен нам всем, мы замечаем Стива в рубашке с воротником-стойкой и черном кардигане.
Воротник-стойка – типичный атрибут японского стиля. И я не удивлюсь, если причина появления этого образа кроется уже в начале сотрудничества и “обкатке” вариантов с японским дизайнером Иссей Мияки.
Мое гипотеза о том, почему был выбран именно японский дизайнер, вполне логична: Япония – передовая страна, разрабатывающая новейшие технологии.
Любое произведение японских дизайнеров, инженеров, создателей чего угодно всегда характеризуется следующими характеристиками:
И, в какой-то момент времени мы видим результат, который устроил всех и стал тем, что мы знаем и любим сейчас.
Я более чем уверена, что этот визуальный бренд личности создавался в течение многих лет, а привлечены были в процесс создания лучшие маркетологи, имиджмейкеры и психологи. Окончательно стиль сформировался к середине 80-х.
Немецкая марка Lunor в оправе Робера Марка создала специально для Джобса очки круглой формы, несмотря на тот факт, что изначально классическая модель имела овальное очертание.
Фирма приняла правильное решение о создании формы, чуть позже производители даже использовали имидж Джобса для оформления витрин в своих бутиках.
Верхняя одежда – водолазка – основной ключ имиджа!
Водолазки производились дизайнерским домом японского дизайнера Иссей Мияки, и были именными. Как можно догадаться тот, для кого их шили, не носил одну и ту же водолазку постоянно, у него их были сотни.
При чем, если приглядеться, то даже фасоны слегка отличались.
На одной из фото (справа на картинке) я заметила продольный вертикальный шов, что также является отличительной чертой японской стилистики.
Водолазка черного цвета- основной ключ имиджа Стива Джобса.
Почему именно черного? Потому что с точки зрения значения цвета, черный цвет находится в базовом уровне и характеризует все те символизмы, которые связаны с выше упомянутым яблоком из райского сада, положенному в основу бренда.
Что означает черный цвет?
Есть несколько значений, и эти значения часто отличны для массы социума и для таких ярких индивидуальностей как Джобс. Вспомните Пирамиду Маслоу, где базовый уровень характеризуется основными потребностями человека: пропитание, безопасность, здоровье. Так вот. Черный – это про базовый уровень.
Стив закодировал очень интересное послание в черном цвете “Iphone как базовая потребность”, которое успешно подтверждается успехом его бренда сейчас. И тем, что большая часть населения планеты Земля, даже не имея закрытых типичных базовых потребностей, берут кредиты под его продукты. И, конечно же, очереди за новыми моделями тоже хороший показатель.
Черная водолазка как бы говорит: “Я – основа-основ, без меня никак!”, что на фоне харизмы, уверенности и гениальности ее обладателя является тем триггером, который четко срабатывает в подсознании покупателя.
А что значит “черный” для социума, который влезает в долги ради айфона?
Схема проста: страхи, нежелание выбираться с базового уровня, апатия, интроверсия. Именно поэтому в нашем обществе так много черного везде и так мало таких личностей, как Джобс.
Джинсы
Модель джинсов, которую носил Стив, была исключительно Levi’s 501. На съемки легендарного фильма с Эштоном Катчером было закуплено более 60-ти пар.
Обувь – кроссовки
Кроссовки всегда были фирмы NEW Balance, а модели периодически менялись в диапазоне New Balance 990, 991, 992, 993, когда фирма с течением времени выводила из производства одну модель, меняя ее на другую.
Ориентировочная стоимость наряда
И еще одна ловушка, в которую попадают неосведомленные. Безусловно, отчасти база бренда личности Джобса была основана на глубоко подсознательных моментах описанных выше.
Но еще стояла задача показать, что создатель марки как бы на одном уровне со своим покупателем. Немножко хипстерства, расслабленность и удобство.
Опять же, за кажущейся простотой стоит многое. Достаточно лишь посчитать итоговую сумму чека за лук:
ИТОГО: от 860 долларов за “простенький” свойский наряд.
Выводы
Выводы напрашиваются сами по себе: Стив Джобс, вопреки расхожему мнению, все-таки следил за своим стилем и имиджем. Более того, следил не сам, а с привлечением “армии” профессионалов, которые строили концепцию ни один год и буквально попали “в яблочко”.
И, чего следует бояться современному человеку, так это того, чтобы не превратить свой гардероб в униформу, подражая известной и успешной личности, забывая о своей персональной стилистике, индивидуальности, уникальности в образе.
Далеко не во всем надо быть причастным и приверженным тому или иному бренду!
Как поднять уровень доверия к себе?
Я я этим работаю как раз на консультациях по стилю, во время разбора и создания гардероба!
Буду рада увидеть Вас в качестве клиентов!
Хотите связаться со мной?
Желаю Вам успеха в создании Вашего уникального стиля,
Евгения Никитина,
Имидж-стилист.