Что нибудь интересное сделать в майнкрафте

Чем заняться в Майнкрафт если скучно

В мире Майнкрафт всегда есть чем заняться, просто иногда не хватает фантазии для того что бы придумать по настоящему интересное занятие. Если Вы устали от крафтов, уничтожения зомби и строительства домиков эта подборка точно для Вас. Выбирайте любое занятие и развлекайтесь с друзьями или в одиночку.

5. Создайте роботов женского пола и развлекитесь с ними как следует;

9. Уничтожьте мир при помощи ядерного оружия;

11. Наймите таджиков големов которые будут добывать Вам ресурсы;

14. Устройте праздник и запустите сотни разных фейерверков одним кликом;

15. Устройте грандиозную битву между снеговиками и разорителем как в этом ролике (мод который позволит снеговикам наносить урон и замедлять);

16. Отправьте посылку своему другу при помощи почтальона эндера;

18. Сразитесь с пиратами и отберите у них сокровища;

19. Отбивайтесь от реалистичных комаров которые будут пытаться высосать из Вас всю кровь;

20. Сделайте деревянный меч для которого необходимо 774 840 979 обычных палочек из дерева;

21. Собирайте артефакты, и постарайтесь выжить в мире S.T.A.L.K.E.R.

22. Призовите годзиллу и попробуйте ее победить;

23. Станьте любым супергероем из вселенной Marvel и DC;

28. Измените свой ник прямо в игре и выдайте себя за другого игрока;

39. Сделайте из местного жителя настоящего короля;

41. Станьте композитором и напишите свою первую мелодию;

47. Открывайте лаки блоки пока не умрете (можно соревноваться с другом);

Видео обзор

Источник

Занятия для скучающих

Хотя Minecraft довольно весёлая и большая игра, всегда может случиться так, что игроку будет казаться, что он сделал и построил всё возможное, и поэтому ему больше нечем заняться. Данный перечень содержит ряд занятий, которыми можно заняться в игре: как в сетевой, так и в одиночной.

Содержание

Создать карту [ ]

Существуют различные вариации игровых карт Minecraft: карты на прохождение, паркур, выживание, или содержащие в себе красивые постройки. Карту можно построить различными способами, тут всё на ваше усмотрение. Также, где нужно, можно использовать схемы из красного камня и командные блоки.

Поиграть в режиме Хардкора [ ]

Почти все игроки Minecraft играли в обычном режиме Выживание, но далеко не все — в Хардкоре. Этот режим почти такой же, как и Выживание, но с двумя важными отличиями. Во-первых, нельзя возрождаться после смерти. Умерли? Ну что же, в более новых версиях можно хотя бы исследовать мир в режиме Наблюдения (в старых версиях мир удаляется). Но появиться вновь уже не сможете. Во-вторых, сложность поставлена на Сложно, и её нельзя изменить. Этот режим может принести положительные эмоции игроку, если тот был на волоске от смерти, но сумел спастись, или вызвать сильное разочарование в случае смерти. •Хардкор (Hardcore). После того как вы освоитесь в обычном режиме выживания и решите, что прошли все, что можно, попробуйте выбрать этот игровой режим. В данном случае выбирается уровень сложности Сложная (Hard) и вы получаете только одну жизнь-и у вас нет возможности возродиться. Это достаточно трудный вызов. Если он заинтересовал вас, можете посмотреть на экран окончания игры.

Воспользоваться читами на Хардкоре [ ]

Поиграть в режиме Ультрахардкора [ ]

Ультрахардкор — пользовательский игровой режим, который, в отличие от обычного Хардкора, лишает возможности естественного восстановления здоровья у игрока, поэтому для восстановления здоровья необходимо использовать золотые яблоки, зелья и маяки. Ультрахардкор ориентирован только на самых опытных игроков, способных без труда выживать в игровом мире.

Автошахта [ ]

Установите модификацию ComputerCraft, создайте «черепашку-шахтёра», указав необходимую длину туннеля в панели управления. Устройство не может работать без топлива, можно использовать уголь или любые другие предметы, годящиеся в виде топлива. Черепашки-шахтёры — алмазные кирки с бесконечной прочностью, копающие мгновенно и без страха перед лавой или враждебными мобами. Однако их нельзя экипировать зачарованными кирками.

Игра на сервере [ ]

Некоторые серверы требуют онлайн-регистрации и выполнения дополнительных условий для игры (например, подача заявки с анкетой), но на большинстве из них можно играть в любое время и без вышеупомянутых требований, где вы можете найти новых друзей или показать свои таланты, а также посмотреть на шедевры других игроков.

Попробуйте первоапрельскую шутку [ ]

Знали ли вы, что существуют специальные первоапрельские версии Minecraft? К ним относятся Minecraft 2.0, 15w14a, 1.RV-pre1, 3D Shareware v1.34 и 20w14infinite. В Minecraft 2.0 много забавных вещей, такие как чешуйница, сделанная из красного камня, розовый дружелюбный иссушитель, гаснущий факел и плиты, сделанные из ТНТ, которые называются «Etho Slabs». В 15w14a творятся похожие вещи: всё тот же розовый Иссушитель, нельзя создавать новые миры и атаковать других мобов, а лодка обсидиановая, которая будет тут же тонуть и многое другое. Когда вы поиграете на этих версиях, то, скорее всего, будете рады, что эти вещи не попали в официальную версию!

Призвать мобов с помощью команд консоли [ ]

Постройка американских горок [ ]

С помощью рельс и вагонеток можно создавать американские горки. Они включают в себя падения, резкие повороты и декорации. Несмотря на то, что их чаще всего строят в Верхнем мире, их можно построить и в Нижнем мире, или даже использовать портал для создания американской горки, которая перемещается между обоими измерениями. Для дополнительной информации смотрите также Постройка железной дороги.

Создание схем из красного камня [ ]

Схемы из красного камня расширяют возможности игры Minecraft, которые являются одновременно сложными и творческими. Постройте всё, от автоматических ловушек для мобов до машин, которые могут играть музыку или показывать вам время.

Постройка статуй [ ]

Постройте гигантскую статую чего угодно, будь то из игры или реальной жизни, используя блоки из Minecraft. Например, дракон Края, реальное пианино или ваш игровой скин. Если вы в мультиплеере, рекомендуется строить из невоспламеняемых блоков, например, бетона или терракоты, чтобы ваша структура не сгорела из-за других игроков.

Установить пакет ресурсов [ ]

Пакет ресурсов (или ресурс-пак) не изменяет код игры и не влияет на игровой процесс. Зато он позволит взглянуть на Minecraft по-новому. Пакеты ресурсов обычно изменяют текстуры блоков, предметов, мобов, неба и т. д., но иногда так же и музыку и звуки.

Изменить текстуры [ ]

Хотели создать свой пакет ресурсов? Не вопрос! Можно начать переделывать стандартные текстуры или взять в качестве основы любой уже существующий пакет ресурсов. См. также Пакет ресурсов#Создание пакета ресурсов.

Игра в «сплиф» [ ]

Сплиф — интересная игра, в которую можно поиграть на некоторых серверах Minecraft. В эту игру играют сверху озера лавы, над которым имеется платформа, чаще всего сделанная из снега, так как снег разрушается очень быстро и его нельзя поставить снова. Игроки берут лопату и используют её для разрушения блоков под ногами других игроков так, чтобы они свалились в лаву или для самозащиты. Также некоторые серверы используют ТНТ вместо блоков снега, а игрок держит в руке огниво и активирует ТНТ под ногами других игроков.

Игра с ТНТ [ ]

Убийство мобов [ ]

Палка отладки [ ]

Режим отладки [ ]

Это вариант для ленивых. Создаём мир в режиме отладки и просматриваем интересные варианты блоков. Если вам совсем нечего делать, то там можно экспериментировать.

Использование команд [ ]

Многие команды консоли могут послужить развлечением для скучающих игроков (особенно в сетевой игре). К примеру:

/execute at @a[limit=1,distance=..0.001,sort=nearest] run tp @p

Эта команда «свяжет» вас с другом (или игроком поблизости).

Сыграть в старые версии [ ]

Благодаря официальному лаунчеру игры можно посетить старые версии игры. Это также позволяет устроить «путешествие во времени».

Источник

Трюки и хитрости

Содержание

Эта статья описывает базовые трюки и хитрости, используемые в игровом процессе Minecraft.

Мирная сложность [ ]

Топор вместо меча [ ]

Актуально с 1.9. Гораздо удобнее забивать ваших домашних животных критическим ударом топора, а не мечом. Так вы можете использовать всего лишь каменный топор и убивать свиней, овец и коров одним ударом, а также, вы будете наносить урон только одному животному, не задевая соседей. Так же топор тоже можно зачаровать при помощи зачарованных книжек на «Остроту»!

Ускорение [ ]

Если у вас над головой есть блоки, быстро и много прыгайте, чтобы ускориться. Если река глубиной в один блок, прыгайте и ставьте блок под себя, так как бегать быстрее, чем плавать. Но учтите, что при прыжке быстро тратится голод!

Рубка деревьев [ ]

При постройке фермы деревьев, отдавайте предпочтение тропическим или хвойным гигантам: они дают больше всего древесины. Следующими идут тёмные дубы, затем берёзы и акации: они не вырастают выше семи блоков в высоту, и способом, описанным выше, могут быть собраны целиком. Иногда неудобно добывать ели, (сосны) и дубы: ели часто вырастают слишком высоко, а дубы иногда получаются раскидистыми (срубать их труднее всего). Чтобы упростить процесс, поставьте твёрдый блок над саженцем на высоте 5-7 блоков от земли, тогда дерево вырастет небольшим. Также, можно использовать жемчуг Края: Нужно кинуть его вверх и в это время быстро (с помощью костной муки) вырастить дерево (если дерево уже есть, можно просто кинуть Жемчуг).

Автоматизация [ ]

Старайтесь пользоваться приспособлениями и механизмами (автоматическими фермами, генераторами, мобофермами…) На данный момент это эффективнейший способ сбережения времени и сил. На их установку часто тратится значительное количество времени, но в дальнейшем они многократно себя окупают. Для всех этих приспособлений есть отдельные статьи, поэтому перечислять их здесь нет смысла.

Использование кроватей [ ]

Эффективная схема добычи ресурсов [ ]

Для более эффективной добычи ресурсов, возможно просмотреть все доступные блоки на определённой высоте. Для примера взято 2 схемы проходки на 3 блока высотой, в разрезе (100×20 блоков):

Что нибудь интересное сделать в майнкрафте

Чёрный — проходка; фиолетовый — видимый блок; зелёный — для наглядности, удобно считать

Блокируйте истощённые секции шахты [ ]

В подземных шахтах очень легко заблудиться и долго блуждать по тем местам, где Вы уже все давно добыли. Чтобы избежать этого, огораживайте законченные секции шахт или уже исследованные части пещер. В идеале лучше всего огораживать их чем-либо прозрачным (стеклом, забором, железной решёткой), таким образом Вы сможете увидеть врага если он там появится (знак того, что либо Вы недостаточно осветили шахту, либо проглядели где-то проход в другую пещеру). Также рекомендуется огораживать проходы теми блоками, которые не встречаются под землёй. Допустим, вы встретили в пещере стену из булыжника. Как вы поймете, что это: ваша перегородка или стена сокровищницы?). Поэтому рекомендуется устанавливать вместо булыжника стекло.

Использование костной муки [ ]

Также, начиная с версии 1.14, процесс добычи костной муки можно упростить с помощью компостера, скидывая в него излишки семян после сбора урожая и повторной посадки. Если же за раз скапливается слишком много компоста на переработку, то можно сделать автоматизированный компостер, с использованием воронок (особенно полезно при использовании полуавтоматизированных ферм).

Начиная с версии 1.16 возможно получать огромное количество костной муки через разрушение ископаемых останков в долине песка душ.

Ориентирование на местности [ ]

Старайтесь отмечать ваш путь какими-нибудь знаками: факелами, рукотворными блоками, цветной шерстью, дорожкой из песка/гравия или красной пыли, цветами, и так далее. Это отнимет у вас некоторое время, но потом вам будет гораздо проще ориентироваться. Также рекомендуется ставить таблички на развилках или перекрестках. А ещё лучше записывайте координаты определённых мест (своего дома, сокровищниц, шахт и т. п., чтобы не потерять нужное вам место). Узнать свои координаты можно приходя в определённое место (которое не хочется терять), и нажав клавишу F3 клавиатуре. Далее, запишите эти координаты (в блокнот, на листик) или снимите скриншот.

Сбор кактуса и тростника [ ]

Самый быстрый способ собрать кактус или тростник — удалить его нижний блок, тогда все растение выпадет в виде предметов. На фермах тростника лучше удалять второй блок снизу, так как иначе вам потом понадобится высаживать его снова. С кактусами лучше всего разбивать нижний блок, так как иначе есть вероятность, что выпадающие блоки упадут на нижний и исчезнут. Но можно воспользоваться и другим методом: поставить рядом с нижним блоком кактуса нить, на неё сверху поставить ковёр, и приладить липкий поршень так, чтобы он мог выдвигать ковер прямо в блок кактуса. Таким образом, верхний и средний блок кактуса при срабатывании поршня будут ломаться и падать на ковёр. С помощью этого можно легко делать полуавтоматические фермы.

Ускорение крафта [ ]

Старайтесь всегда крафтить ровное количество предметов, чтобы предотвратить засорение инвентаря ненужными вещами. Например, вам нужен забор. Из одного блока древесины получается четыре доски, которые дают восемь палок, из которых, в свою очередь, получится один блок забора и две палки. Но если создать восемь блоков забора за раз, то Вы израсходуете ровно три блока древесины (12 досок, 24 палки) и таким образом не оставите лишних палок. Как вариант можно скрафтить из оставшихся досок и палок что-нибудь нужное (например, факелы или какой-либо инструмент).

Использование красителей [ ]

Гораздо экономней не красить шерсть, а красить сразу саму овцу. Во-первых, одним красителем можно покрасить только один блок шерсти, а с крашеной овцы выпадет от одного до трёх блоков шерсти за раз. Во-вторых, после восстановления шерсти овца сохранит свой цвет, что позволит вам и дальше получать шерсть этого цвета. В-третьих, если размножить две овцы одинакового цвета, то появится ягнёнок такого же цвета. Если овцы разного цвета, то ягненок будет иметь смешанную окраску родителей, а когда окраски не смешиваются, то ягненок будет иметь шерсть случайного родителя.

Генератор изумрудов — деревня? [ ]

Есть простой способ добыть изумруды, нужно лишь найти деревню NPC с фермами (которые есть практически в каждой деревне, обычно в больших количествах), подождать, пока на фермах вырастет пшеница, собрать её (на пустые грядки не забудьте посадить семена) и продать урожай, затем снова ждать и собирать урожай. Таким образом деревни фактически являются бесконечным генератором изумрудов, а так как семена выпадают в количестве от 1-2 и больше, можно сделать несколько новых ферм, чтобы увеличить количество добываемой пшеницы (за один изумруд нужно отдать

20 шт. пшеницы). Житель может закрыть сделку, но помимо пшеницы можно продавать много чего, например картошку или морковь. Также очень выгодно продавать подписанные книги библиотекарю — по одной книге за изумруд. Это будет значительно выгоднее, чем продавать неподписанные книги по 10 штук за изумруд. Не забудьте, что в новейших версиях, жители могут собирать урожай сами, вам нужно успеть забрать пшеницу, до того, как это сделает житель.

Зачаровывание предметов может принести немалую пользу. Пусть дорогие заклинания (Шёлковое касание или Мародерство ) и эффективны только на алмазных инструментах (у незеритовых инструментов самая высокая прочность, и следовательно, дольше сохраняют свои свойства), но получить 2-3 уровень очень просто, и его вполне хватит на то, чтобы зачаровать ваш железный инструмент недорогим заклинанием (Эффективность или Острота). Чтобы не получилось так, что Вы зачаровали инструмент на ненужный вам эффект, зачаровывайте книги, а потом «совместите» книгу и инструмент на наковальне. При этом придется потратить больше опыта и книгу, но зато книгу выкинуть легче дорогого инструмента. Зачарованую книгу можно купить у библиотекаря>

«Шелковое касание» [ ]

Чары « Шелковое касание » может оказаться крайне эффективным. Например, при добыче камня кирка, зачарованная этим заклинанием, добудет сам камень, а не булыжник, таким образом сэкономив вам топливо, нужное для переплавки булыжника в камень. Другой пример: при добыче красной руды или лазурита вы получите много соответствующих предметов, в то время как той же киркой с заклинанием можно добыть блок руды, который займет гораздо меньше места в инвентаре, и потом дома его можно установить и разбить киркой с заклинанием «Удача» для максимальной прибыли. Ещё можно использовать для добычи льда, так как это — единственный способ добыть его, не растопив.

Жемчуг Края [ ]

После того, как жемчуг Края был добыт в значительных объёмах, его можно использовать для быстрого перемещения на дальние дистанции. Рекомендуется использовать вместе с зачарованной броней, особенно с ботинками, зачарованными на «Невесомость» (это снизит урон от телепортации). Но не забывайте, что при использовании жемчуга Края могут спауниться чешуйницы Края!

Использование огнива [ ]

Использование печей [ ]

Печи делаются из очень доступного материала — булыжника, поэтому желательно строить плавильни с большим количеством печей. Это позволит значительно ускорить переплавку предметов. Также, если вы топите печи углем, переплавляйте то количество предметов, которое делится на восемь. Это предотвратит растрату топлива. Если остались ещё непереплавленные предметы, то используйте как топливо доски, саженцы и палки. Двумя саженцами или палками можно переплавить один предмет, двумя досками — три. Также можно использовать как топливо ненужные деревянные инструменты, сделанные в начале игры. Выгоднее использовать вёдра с лавой или угольные блоки, а также автоматизировать переплавку с помощью воронок. Лава позволяет переплавить 100 единиц и легко добывается в глубоких шахтах или в Нижнем мире, но нужно потратить железо на изготовление вёдер. Угольный блок хорош тем, что состоит из наиболее распространённого топлива — угля. Он позволяет не только компактнее его хранить, но и экономить (80 предметов, вместо 8×9=72).

Создание карт [ ]

Карта — очень полезная вещь, так как она позволяет узнать, где именно Вы находитесь. Но есть один минус: карту можно обновлять только держа в руке, и при этом она загораживает большую часть экрана. Впрочем, эта проблема решается либо перестановкой карты в левую руку, либо нажатием F1 (эта клавиша убирает HUD), либо F5 (включает вид от третьего лица). Также, если часть территории, которую вы собираетесь исследовать — побережье, то можно поплыть на лодке вдоль берега. Путешествовать на лодке быстрее и безопаснее, чем вплавь или пешком, карта при этом описывает то, что находится возле побережья, и если остались ещё «белые пятна», то можно исследовать их пешком или проплыть туда по реке. Также рекомендуется не заходить в джунгли, а обходить их по границе с другими биомами (через джунгли очень трудно перемещаться по причине большого числа препятствий: большие деревья, входы в пещеры, холмы, утёсы…). Исследуйте джунгли, только если они не слишком большие, чтобы быть исследованными таким образом, и вы хотите исследовать их целиком.

Использование зелий [ ]

Быстрая добыча гравия и песка [ ]

Там, где это возможно и оправдано, старайтесь разместить факел под столбом гравия или песка и удалить блок над факелом. Гравий или песок упадет на факел и выпадет в виде предметов. Этот метод полезен в тех случаях, когда вам нужен гравий (для ландшафтных работ или засыпки озера лавы), но делает этот способ бесполезным при добыче кремня.
Что нибудь интересное сделать в майнкрафте Что нибудь интересное сделать в майнкрафте

Использование табличек [ ]

Таблички могут применяться как дорожные знаки, указатели, напоминания о том, что вы собирались делать в том месте, где её поставили, предупреждения об опасности («Осторожно! Лавовое озеро через 20 м») и так далее. Также таблички не дают течь воде и лаве, что может использоваться в построении механизмов. Также таблички полезны в деревне, чтобы не путаться в деревенских жителях. Можно сделать столб, где будет несколько табличек с надписями наподобие «Мясник — налево, 10 блоков, в дубовом домике».

Использование прирученных животных [ ]

Использование ТНТ [ ]

Использование инструментов [ ]

Всегда используйте лучшие инструменты, которые можете позволить. Предупреждение: если вы только начали игру, и у вас всего несколько железных слитков, Вы не можете позволить себе все железные инструменты, так как для полного комплекта инструментов, в том числе и мотыги требуется 11 слитков. Рекомендуется сохранить их для ведра, железной кирки, меча и какой либо брони и использовать в основном каменные инструменты. Аналогично и с алмазами. Также не рекомендуется использовать золото(из-за его ценности и недолговечности).

Если у вас есть нужное количество изумрудов, Вы можете купить некоторые инструменты в деревне.

Всегда используйте правильные инструменты. Кирка для каменных и рудных блоков (осторожно с золотом — ломая золотую руду каменной киркой, вы лишитесь её), лопата для земли, гравия, песка, снега и песка душ, топор для древесины и досок. Использование неправильных инструментов не дает никакого эффекта (блок разбивается так же, как он разбивался бы рукой) и приводит к ускоренному износу (на 1 разбитый блок тратится 2 единицы прочности инструмента). Также носите запасные инструменты, чтобы вам не пришлось возвращаться обратно за новыми. Не изнашивайте основной инструмент до конца — незадолго до поломки основного начинайте использовать запасной, затем соединяйте их в сетке крафта.

Также, в режиме Приключение блок может быть сломан только правильным инструментом (до версии 1.8).

Избегание смерти при падении [ ]

Если Вы случайно свалились в пропасть или упали с утёса, дождитесь, пока между вами и землей останется не больше 15-30 блоков, поставьте игру на паузу и выйдете в главное меню, затем снова зайдите в мир и при падении вы не получите урона. Это связано с тем, что после захода в мир несколько секунд игрок не может получать никакой урон. Внимание: многие игроки считают этот метод читерским, и во многом они правы. Падая, также можно вылить под себя воду перед ударом о землю, либо пытаться упасть в ближайший водоём. С версии 1.11 в этом случае Вам также может помочь тотем бессмертия, держа который, можно сохранить жизнь без выхода из игры.

Использование воды [ ]

Оседающие зелья [ ]

Добавленные в версии 1.9 оседающие зелья могут очень помочь в выживании.

Грамотно применяйте «Шипы» [ ]

Даже броня, зачарованная на «Шипы», ломается в 2 раза быстрее незачарованной. Если же ваша броня сломается во время вашего приключения в сокровищнице или сражения с другими игроками, это скорее всего закончится вашей смертью. Чары «Шипы» настоятельно рекомендуется совмещать с «Прочностью» и/или «Починкой». На серверах с большим количеством PvP лучше отказаться от этого вида чар.

Вызывайте иссушителя в безопасном месте [ ]

Подводное «дыхание» [ ]

Первый способ [ ]

Допустим, вы плаваете в Подводной крепости, с эффектом подводного дыхания. Но зазевавшись, не замечаете то, что у вас пропал эффект и вы задыхаетесь. В таких неприятных случаях достаточно брать в подводное плавание несколько факелов — поставив их на твердый блок и встав рядом на мгновение появляется воздух, который может оказаться спасительным, или если вы наберете воду в пустое ведро перед собой. Внимание! В новых версиях начиная с 1.13 (Update Aquatic) вы не восстанавливаете кислород мгновенно! Поэтому, советуем вам брать с собой и двери, тогда вам будет легче отдышаться, в отличие от способа с факелами. Примечание: факелы и ведра неактуальны в версии 1.16

Второй способ [ ]

В обновлении Update Aquatic был добавлен новый блок — столб пузырей. Довольно экзотическим будет способ размещения песка душ или магмы (не забудьте присесть, чтобы не получать урон) под водой для получения кислорода.

Добыча алмазов [ ]

Прежде чем добывать алмазы, сломайте все блоки вокруг него. Во-первых, так можно обнаружить новые алмазы, а во-вторых, так вы сможете заметить лаву под алмазом, которая сожгла бы его.

Лучше всего добывать алмазы киркой, зачарованной на Удачу 3 уровня, ведь так вам будет выпадать намного больше алмазов.

Также алмазы желательно искать на высоте около 5-12 блоков.

Использование лука [ ]

Раскладка панели быстрого доступа [ ]

Очень быстрая торговля [ ]

Если нажать на Пробел в меню торговли, то автоматически будет выбрана последняя сделка с этим жителем, так в сочетании с клавишей ⇧ Shift очень удобно продавать большое количество предметов одновременно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *