Что невозможно людям возможно богу

Толкования Священного Писания

Содержание

Толкования на Мф. 19:26

Свт. Иоанн Златоуст

А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно

Прп. Макарий Великий

А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно

(Совсем иначе обстоит дело), если мы, повинуясь Слову Божию, доверяя разуму Священных Писаний и уповая на силу Божию, исповедуем истинность того, что невозможное человекам обетованному Богу все возможно. Ибо и в «Деяниях» сказано: «Неужели вы невероятным почитаете, что Бог воскрешает мертвых?» (Деян. 26:8.) Ведь если (Бог) воскрешает мертвых, то Он может, (естественно), и искоренить страсти у ревностно подвизающихся во всех добродетелях, чисто и от всей души верующих (в Него), поскольку нет ничего невозможного у Бога.

Великое послание.

Прп. Иустин (Попович)

А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно

Прав. Иоанн Кронштадтский

А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно

Значит, Господь и богатого легко может спасти, хотя для людей кажется и невозможным, чтобы богатый вошел в Царствие Небесное, когда вход этот для него так тесен, как для каната иглины уши. Но канат, сказано, удобнее может пройти сквозь ушко иголки, чем богатый войдет в Царство Небесное. Да, Господи, Тебе вся возможна суть, не возможно же Тебе ничесоже. Это утешает меня. Я верую, что Твоя благость, премудрость и всемогущество найдут средства спасти меня, грешного.

Дневник. Том I. 1856.

Блж. Иероним Стридонский

А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно

Блж. Феофилакт Болгарский

А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно

Евфимий Зигабен

Воззрев же Иисус рече им: у человек сие невозможно есть, у Бога же вся возможна

Сначала кротким взором успокоил волнующиеся их мысли, а потом сказал, что богатым людям это, т.е. спастись, невозможно. Крепко связанные узами любостяжания, они не могут собственными силами освободиться от его господства; Бог может не только спасти их, но может и все другое сделать. Итак, Он спасет их, если только они со своей стороны приложат старание, будут раздавать свое богатство бедным, потушат в себе страсть любостяжания и призовут Его, как помощника и защитника свободы. Вся эта речь показала, что любостяжательному человеку невозможно спастись, если только он, прилагая со своей стороны усилие, как сказано, не будет иметь Бога помощником в освобождении от этой опаснейшей страсти. Некоторые говорят, что если Богу все возможно, то Ему возможно и делать зло. Против таких скажем, что зло служит доказательством не силы, а немощи. Поэтому и Давид грехи назвал немощами, говоря: умножишася немощи их (Пс. 15:4), – и апостол Павел говорит: сущым нам немощным, т.е. грешникам (Рим. 5:6). Еще иначе: по словам Григория Богослова, началом зла служит пренебрежение благом; каким же образом пренебрежет благом Тот, Кто есть Сама Благость.

Толкование на Евангелие от Матфея.

Прот. Иоанн Бухарев

А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно

Лопухин А.П.

А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно

Троицкие листки

А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно

Если вы обнаружили
опечатку, выделите текст
и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Толкование Евангелия на каждый день года.
Неделя 12-я по Пятидесятнице

И вот, некто, подойдя, сказал Христу: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.

Мы слышим историю о богатом юноше, о печали человека, который побоялся полагаться только на Бога. Все есть у этого богатого человека, одного ему недостает – благодати. Не напоминает ли он многих из нас, все соблюдающих, хранящих уставы Церкви, честно проходящих свой жизненный путь со строгостью, иногда, может быть, даже чрезмерной по отношению к себе?

Богатый человек в Евангелии, во всяком случае, вызывает сочувствие. Когда Христос перечисляет заповеди: «не убивай», «не прелюбодействуй», «не обижай», «чти отца твоего и мать», он отвечает: «Все это я сохранил от юности моей». Христос, как сказано в Евангелии от Марка, взглянув на него, полюбил его. Но Он сделал ему неслыханное предложение. Он предложил ему совершенный разрыв с его богатством – не только материальным, но и духовным. Не то что Господь отменил для него заповеди, в которых заключена жизнь. Наоборот, Он указал на них как на единственный путь к совершенству, то есть к любви. Но сам человек никакими усилиями совершенства достигнуть не может. Этому человеку, который привык рассчитывать только на собственные усилия и на собственное богатство, Христос предлагает внезапно даром все – всю Свою любовь, все Свое совершенство: «Оставь все и следуй за Мною».

Вечная жизнь – это пребывание с Богом, и все заключается в том, чтобы узнать, что Христос – это Бог, и следовать за Ним путем Его заповедей. Все заповеди существуют для того, чтобы мы научились личным отношениям с Богом и с людьми, то есть любви. Чтобы Бог и люди стали для нас живыми. «Все соблюл», – говорит молодой человек, но его отношения с Богом и с людьми совершенно эгоистичны. Он в плену своих имений, материальных и духовных. Он в цепях, которые надо разбить.

Вечная жизнь – жизнь, которой живет Христос Бог. Она – любовь и самоотдача, и жертвенная щедрость. Если мы узнаем, что такое вечная жизнь здесь, на земле, что от Христа исходит этот мир и эта радость, мы с радостью пойдем за Христом. И для нас будет понятно, что следовать за Христом – это служить людям, за которых Христос умер.

Каждый из нас пусть испытает себя сегодня, какая в нем печаль и какая радость, и в чем причина их. Богатый человек не мог решиться продать свои богатства, отделить себя от них. Этим объясняется печаль, с которой он, опустив голову, отошел от Христа. Печаль того, кто был не в силах принять предложенную ему радость. Радость дается только нищим духом. Только тем, кто смиренно молит о благодати, следуя за Христом. Юноша опечалился, потому что не мог приобрести совершенства по своей собственной тяжелой цене, и отказался принять его по легкой Христовой.

Но если такой человек погибает – не можем мы не воскликнуть со всеми учениками Христовыми – то кто же может спастись? »Человекам это невозможно, – отвечает Христос, – но не Богу. Ибо все возможно Богу». Никогда не должно отчаиваться. В этих словах Спасителя сокрыта милость по отношению к богатому юноше, который отходит от Него. Не невозможно для Бога возвратить и его. Но закон один – рано или поздно все вольно оставить и принять даруемую благодать.

Путь на небо – для всех узкий путь, и врата, ведущие в жизнь, тесны. Легче верблюду – говорит Христос – пройти сквозь игольное ушко – чем богатому войти в Царство Небесное. Некоторые полагают, что речь здесь идет о воротах в Иерусалиме, которые называются «игольные ушки» за их тесноту. Верблюд не может пройти через них, пока не будет разгружен. Так богатый человек не может взойти на небо, пока не пожелает рассчитаться с грузом земных богатств и склониться перед предписаниями смиренной веры.

Другие считают, что неслучайно слово «верблюд» на греческом языке совпадает со словом «канат». Богатый человек по сравнению с бедным – толстый канат по сравнению с тонкой ниткой. И он не пройдет сквозь игольное ушко, пока его не расщепить на отдельные нити. Так богатый человек должен освобождаться от своих богатств, чтобы нить за нитью проходить сквозь игольное ушко.

Источник

«Невозможное человекам возможно Богу» (Лк. 18: 27),
или Удивительная жизнь Дианы Джишиашвили

Что невозможно людям возможно богу Диана Джишиашвили. Фото: Нино-Байдаури

Блаженна смиренная душа; любит ее Господь.
Преподобный Силуан Афонский

Есть люди, которые ломают общепринятые рамки и всей своей жизнью словно доказывают, что для человека нет ничего невозможного.

О Диане Джишиашвили мы узнали случайно: с ее мамой Тамарой я познакомилась в тбилисской церкви Александра Невского. Туда женщину привело огромное горе: ее дочка – красавица и умница, только-только закончившая школу, – упала с обрыва и повредила позвоночник. Она лежала в больнице после операции в очень тяжелом состоянии.

Придя навестить Диану, я увидела совсем юную девушку, почти девочку, всю в трубках, с трахеостомой… В больших карих глазах стояла боль. Операция была проведена, но больше врачи сделать ничего не могли.

Родители, убитые горем, старались хоть как-то облегчить страдания дочери, днем и ночью не отходили от нее.

Но Господь не оставлял семью. Однажды, в день рождения Дианы, когда у родителей не осталось уже никаких денег, а так хотелось как-то поздравить и хоть чем-то порадовать лежащую в таком тяжелом состоянии дочь, удрученный горем отец вышел из больницы и, идя по улице, нашел 100 долларов. Он купил на эти посланные Богом деньги золотой крест, который дочь не снимала все последующие годы.

В другой раз, когда Диана уже была дома, ей послал помощь один человек из их городка. А как-то, возвращаясь домой, они с отцом нашли медальон с ликом Пресвятой Богородицы.

– Я поверила, – рассказывала Диана, – что этот лик Божией Матери послал мне Господь и что все у меня с этих пор будет хорошо.

В один из моих приходов Диана спросила:

– А почему у вас нет детей? Можно, я буду вашей дочкой?

Я, конечно, согласилась. Мы прожили с мужем 16 лет, перестав уже надеяться, что Господь пошлет нам ребенка. Мы собрали документы на усыновление и хотели взять малыша из детского дома, но и это не получалось: в Грузии вообще ребятишек, оставшихся без родителей, очень мало, а на тех, кто есть, очередь, в которой стоят помногу лет. После нескольких неудачных поездок по детским домам мы отчаялись и больше ничего не предпринимали.

Через некоторое время плохо себя почувствовав, я больше не могла навещать Диану, и в больницу стал ходить муж, перед этим выжимая на допотопной выжималке соки и относя их девушке.

Я чувствовала себя все хуже и хуже. Обойдя всех врачей, которые не смогли найти причины моего недомогания, я в конце концов сделала тест на беременность, который показал положительный результат! Врачи не поверили и решили перепроверить. И ЭХО подтвердило беременность. После 16 лет ожидания это было настоящим чудом!

Опасаясь за меня, врачи назначили мне постельный режим, а Диану вскоре выписали, и она с родителями уехала домой.

Диана, прикованная к постели, страдающая от боли, вымолила для нас ребенка

Через девять месяцев у нас родился малыш. Мы иногда общались с Дианой по телефону, приезжала в город ее мама, останавливаясь у нас. Меня все это время не покидала уверенность, что это Диана вымолила у Господа для нас ребенка, и я чувствовала, что должна поехать к ней с сыном. Вскоре появилась такая возможность, и мы смогли навестить ее. Когда я спросила девушку, не по ее ли молитвам Господь послал нам дитя, она ответила:

– Да, я просила Пресвятую Богородицу и была уверена, что Она пошлет вам ребенка. Только я помнила, что твой муж хотел девочку, а я знала, что будет мальчик, так как у Пресвятой Девы тоже родился Мальчик.

Что невозможно людям возможно богу

Господь услышал молитву девушки, лежащей с невыносимыми болями, с трудом разговаривающую, но и в таком состоянии просящую за других! Это поразительная черта Дианы: даже в очень тяжелых обстоятельствах она думает и переживает не только о себе.

(Моя свекровь тоже каждый день молила Господа о послании нам дитя.)

Своим примером, своим смирением Диана поддерживала и родителей. Однажды, когда ей потребовалась очередная операция, они поехали в Кутаиси в больницу, но там в операции отказали, и пришлось возвращаться домой. Узнав об этом, я с волнением спросила:

– Ты не знаешь Диану! Она нас еще поддерживала, – ответила ее мама. – Она сказала: «Ничего, мама, не надо переживать. Раз так, значит, поедем домой».

Шли годы, наш сын подрастал, а Диана и ее семья переехали поближе к городу. Мы часто созванивались, и Диана почти никогда не говорила о себе, а первым делом спрашивала:

– Как там Володечка (так мы назвали нашего сына)? Как вы?

В этом селе жил батюшка, который крестил Диану во младенчестве. Новую церковь никак не могли достроить, а старая вмещала очень мало народа, и, по благословению, службу служили у Дианы дома, выделив специально для этого одну из комнат. Этот батюшка, прошедший Афганистан и много повидавший на своем веку, многодетный отец, очень нелегко живущий, часто говорил маме Дианы:

– Пример Дианы дает силы жить!

И правда, никогда не ропщущая, привыкшая принимать все беды как от руки Самого Господа, всегда старающаяся не терять надежды, Диана являлась и является для нас, знающих ее, разительным примером смирения, терпения и любви Христовой.

Диана освоила компьютер и смогла поступить в тбилисский колледж. Директор колледжа специально для нее выделил комнату, создал необходимые условия, и Диана с отличием закончила колледж, получив профессию IT-специалиста.

После учебы уехав домой, она по Божиему Провидению познакомилась с человеком, который стал ее мужем. Теперь он носит молодую жену на руках в прямом и переносном смыслах. Говорят, что браки заключаются на небесах. Если это так, то этот человек точно послан Диане Небесами. Она как-то сказала: «Если бы мне нужно было снова пройти через все то, что я пережила, только чтобы встретить его, я согласна!»

Что невозможно людям возможно богу Диана Джишиашвили. Фото: Нино-Байдаури

И сама Диана стала мамой, в очередной раз подтвердив: нет ничего невозможного

Теперь вместе они смогли преодолеть новые вершины. Переехав в Тбилиси, Диана стала заниматься фехтованием и приняла участие во многих чемпионатах Европы и мира, завоевав для Грузии три бронзовые награды. И везде ее сопровождал муж, который поддерживал Диану морально и физически.

А еще она, и до травмы принимавшая участие в любительских спектаклях, стала играть на сцене театра в Гори, принимать участие в спектаклях известного тбилисского театра Марджанишвили. Восемь месяцев участвовала в проекте «Репродукция женщин с ограниченными возможностями», работала в детской параспортивной ассоциации…

В августе прошлого года Диана стала мамой, в очередной раз подтвердив, что нет ничего невозможного.

Что невозможно людям возможно богу Диана Джишиашвили. Фото: Нино-Байдаури Когда ее привезли в роддом, многие не поняли, что она не может встать со своей коляски, а когда поняли, не могли поверить, что при таком диагнозе она смогла выносить ребенка, ведь ранее считалось, что это невозможно. Но то, что «невозможно человекам, возможно Богу» (ср.: Лк. 18: 27), Который вознаградил молодую семью за великое терпение и за истинно христианскую самоотверженную любовь друг к другу.

– Да, последние месяцы беременности было очень тяжело, но я же привыкла терпеть, –рассказывала Диана.

Милосердный Господь, видя, сколько она за нас когда-то переживала, совершил чудо, подарив и ей радость материнства. Ребенка назвали в честь апостола Андрея Первозванного, первым принесшего христианство в Грузию.

Сейчас Диана работает в аппарате Парламента с людьми с ограниченными возможностями. Молодая семья готовится к переезду в новую квартиру, выплачивая ипотеку.

А мы теперь уже дружим семьями.

И вот что интересно: в каком состоянии ни придешь к Диане, рядом с ней всегда успокаиваешься, чувствуешь умиротворение, уверенность, что все проблемы разрешатся, надо только возложить всё упование на Бога. Сам подвиг ее жизни – лучшее тому доказательство.

Источник

Толкования Священного Писания

Содержание

Толкования на Мф. 19:25

Свт. Иоанн Златоуст

Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись

Что же Христос? Трудно богатому войти в Царство Небесное (Мф. 19:23). Христос этими словами не богатство порицает, но тех, которые пристрастились к нему. Но если трудно войти в Царствие Небесное богатому, то что сказать о любостяжателе? Если не давать от своего имения другому есть уже препятствие на пути к Царствию, то представь, какой собирает огонь тот, кто захватывает чужое! Но для чего же Христос сказал ученикам Своим, что трудно богачу войти в Царствие Небесное, когда они были бедны и даже ничего не имели? Для того, чтобы научить их не стыдиться бедности и как бы оправдаться перед ними в том, почему Он прежде советовал им ничего не иметь. Сказав здесь, что трудно богатому войти в Царствие Небесное, далее показывает, что и невозможно, не просто невозможно, но и в высшей степени невозможно, что и объясняет примером верблюда и игольных ушей. Удобнее, говорит, верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. А отсюда видно, что немалая награда ожидает тех, кто при богатстве умеет жить благоразумно. Потому Христос называет такой образ жизни делом Божиим, чтобы показать, что много нужно благодати тому, кто хочет так жить.

Гомилии на Евангелие от Матфея.

Прп. Иустин (Попович)

Ст. 25-26 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно

Толкование на Евангелие от Матфея.

Блж. Иероним Стридонский

Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись

Блж. Феофилакт Болгарский

Ст. 25-26 Услышавши это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно

Человеколюбивые ученики спрашивают не для себя, ибо сами были бедны, но для всех людей. Господь же учит измерять дело спасения не немощью человеческою, но силою Божиею. Если кто-либо станет избегать корыстолюбия, то он, при помощи Божией, сперва успеет в том, что отсечет излишнее, а потом дойдет до того, что истратит на бедных и необходимое; так помощь Божия добрым путем приведет его к Царству Небесному.

Толкование на Евангелие от Матфея.

Евфимий Зигабен

Слышавше же ученицы Его, дивляхуся зело, глаголюще: кто убо может спасен быти

Дивляхуся, т.е. смутились не за себя, конечно, потому что они были бедны, но за богатых. Они, как бы наставники, чувствуют уже сострадание и сильно скорбят о погибели людей, говоря: кто же из богатых может спастись?

Толкование на Евангелие от Матфея.

Прот. Иоанн Бухарев

Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись

Кто убо может спасен быти (кто же может спастись)? Кто, т. е. из богатых людей? Апостолы, судя по человечески, думали, что отрешиться от богатства есть дело невозможное, и потому из богатых никто не может спастись; но Христос сказал, что это только трудно, а не вовсе невозможно, — Он сказал, что для человека, самому по себе, это невозможно; но при помощи Божией нет для человека невозможного, все возможно: у человека сие невозможно есть, у Бога же вся возможна; при помощи Божией человек может и совершенно отрешиться от богатства, может и при богатстве, не имея к нему привязанности, быть истинным христианином и получить вечное спасение. «Не богатство губит человека, а рабское служение ему. Будь господином его, употребляй его во славу Божию, и — спасешься». В житиях святых примеров на это — множество. Является вопрос: отчего же и каким образом богатство препятствует быть истинным христианином и получить царство небесное? Оно может отвлекать человека от добродетелей христианских, которые ведут в царство небесное, каковы: истинная любовь к Богу и ближнему, смирение, воздержание и пр., и располагает к порокам, которые влекут к вечной погибели, каковы: гордость, скупость, жизнь роскошная, рассеянная и пр.

Толкование на Евангелие от Матфея.

См. также Толкование на Мф. 19:23

Лопухин А.П.

Ст. 25-26 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно

(Мк. 10:27; Лк. 18:27). Смысл ответа Христа: для Бога возможно и это, т.е. и богач, преданный служению мамоне, может обратиться и усвоить себе правильный взгляд на свои богатства, усвоить себе новый евангельский принцип, т.е. на него может воздействовать благодать Божия и содействовать его обращению.

Толковая Библия.

Троицкие листки

Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись

Источник

​Бог может совершить невозможное

Каждому из нас приходится встречать в своей жизни трудные ситуации, и всякий раз Бог спрашивает: «Думаешь ли ты, что твоя проблема является для Меня слишком трудной, чтобы Я мог ее разрешить? Или же веришь, что Я могу свершить чудо для тебя, даже если кажется, что это невозможно?»

Иисус говорит нам: «Невозможное человекам возможно Богу» (Лк. 18:27). Веришь ли ты этому слову от Господа? Принимаешь ли тот факт, что Бог может совершить невозможное в твоем браке, в твоей семье, на твоей работе, в отношении твоего будущего?

Мы смело провозглашаем Божью силу в жизнь других, но не в свою.

Верьте в Божьи чудеса

Недостаточно просто верить, что Бог – Творец и Создатель всего. Мы должны также веровать, что Он является Богом, Который жаждет совершать невозможное в нашей жизни. Библия очень ясно говорит: если не веруем в это, мы не верим Ему вообще.

По моему мнению, никакое обилие советов не принесет человеку пользы, если он сомневается в Божьих чудесах.

Как пастор, которому приходится консультировать, я знаю, что ничего не могу предложить супружеской паре, если та не верит, что Бог может спасти их отношения. Положение способно казаться абсолютно безнадежным: позади годы накопившихся обид и горечи. Но супруги должны быть убеждены в том, что Богу под силу совершить невозможное.

Ничто в вашей жизни не находится за пределами Его способности уладить и устроить. Ваше христианство тщетно, если вы верите в Бога только до определенного пункта. Вы не верите по-настоящему, что Он является Богом невозможного.

Освобождение бесноватого мальчика

В 9-й главе Евангелия от Марка рассказывается, как отчаявшийся отец привел своего бесноватого сына к ученикам Иисуса, ища избавления. Этот мальчик не был просто беспокойным или буйным. Он был одержим злыми духами, которые контролировали каждый его шаг. О его состоянии не раз слышала вся округа, так что, когда окружающие видели его приближение, они, вероятно, поспешно загоняли своих детей в дом.

Когда отец стоял перед учениками, сатана начал проявляться в теле мальчика. Тот стал испускать пену и кататься по земле, изгибаясь и дико крутясь. Писание говорит, что ученики молились над ним, возможно, долгое время, но ничего не происходило.

Вскоре собралась толпа сомневающихся книжников, спрашивающих: «Почему не исцеляется мальчик? Этот случай слишком труден для вашего Господа? Неужели дьявол более силен?»

Но затем появился Иисус Христос. Когда Он спросил, что происходит, отец ответил: «Я привел моего сына к Твоим ученикам, но они не могли исцелить его. Это безнадежный случай». Иисус просто сказал в ответ: «Если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему» (Мк. 9:23).

Христос говорил присутствующим: «Вам кажется, что Я могу справиться с любой ситуацией, кроме тех, что контролирует дьявол? Говорю вам: нет такой проблемы или обстоятельств, с которыми Я не мог бы совладать».

Затем одним только словом Иисус сделал невозможное возможным: «. (Он) запретил духу нечистому, сказав ему: дух немый и глухий! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него» (Мк. 9:25). В этот момент мальчик упал на землю как мертвый. Но Писание говорит: «Иисус, взяв его за руку, поднял его; и он встал» (Мк. 9:27).

Можете ли вы вообразить радость наблюдавших за этой сценой? Должно быть, мальчик после освобождения подбежал к своему отцу и обнял его. Сердце отца ликовало от радости. Бог все уладил.

Нет неразрешимых проблем

Почему эта история включена в Евангелие? Возможно, для того чтобы каждый родитель знал, что Бог способен совершить невозможное с их детьми.

Возможно, вы думаете, что ваш неспасенный муж безнадежен, что он никогда не придет к Иисусу. Или уже отказались от всякой надежды удержать жену, что уходит от вас. Но я знаю многих супругов-христиан, которые сегодня свидетельствуют: «Я годами молился/молилась за свою вторую половинку. Затем однажды, когда я уже потеряла надежду, вмешался Бог. Он спас моего дорогого мужа/дорогую жену и восстановил нашу семью».

Мы никогда ни от кого не должны отказываться, потому что с нашим Господом нет ничего невозможного.

Бог может вернуть к жизни умершее

Пятая глава Марка повествует об Иаире, отчаявшемся начальнике синагоги, который просил Иисуса исцелить его дочь. Двенадцатилетняя девочка находилась при смерти, и Иаир умолял Христа прийти в его дом и возложить на нее руки.

Иисус согласился пойти с ним. Но вначале Он остановился на пути, чтобы исцелить одну женщину, страдавшую кровотечением. В это время пришел вестник с трагической новостью: дочь Иаира уже умерла. Вестник сказал начальнику синагоги: «Дочь твоя умерла; что еще утруждаешь Учителя?» (Мк. 5:35).

Сердце Иаира сжалось от горя. Он подумал: «Если бы мы только пришли туда вовремя. А теперь слишком поздно. Моя дочь умерла». Но Иисус ободрил его: «Не бойся, только веруй» (Мк. 5:36).

Когда они приблизились к дому Иаира, то услышали причитания и плач. Это были домашние и близкие Иаира, скорбящие над девочкой. Представьте себе нелепость сцены: там находился Бог во плоти, Творец Вселенной, способный совершить все, что только можно вообразить, – а они вопиют в Его присутствии. Своим плачем эти люди как бы говорили: «Бог может помочь только тогда, когда остается хоть какой-то признак надежды. Но когда вся жизнь ушла, нет больше нужды звать Его. Даже Он не смог бы помочь в такого рода ситуации».

Иисус порицал подобное неверие. Он сказал той плачущей толпе в доме Иаира: «Что смущаетесь и плачете? Девица не умерла, но спит» (Мк. 5:39). Затем Он вошел в комнату, где лежала эта маленькая девочка, и одним простым словом вернул ребенку жизнь: «И девица тотчас встала, и начала ходить. » (Мк. 5:42).

Эта история включена в Евангелие от Марка для того, чтобы показать нам: ничто не является настолько «мертвым» или слишком далеко зашедшим, чтобы Бог не мог вернуть его к жизни. Он говорит: «Положитесь на Меня в разрешении вашей проблемы. Для Меня никогда не бывает слишком поздно, чтобы действовать».

Наш Бог – Бог чудес

Вы имеете финансовые проблемы, не в состоянии оплачивать ваши счета? Так было с учениками Господа – и Он сверхъестественным образом уладил эту ситуацию. Иисус послал Петра ловить рыбу и сказал ему, что тот найдет монету во рту первой же пойманной им рыбы и эта монета покроет сумму взимаемого налога.

Я верю, что Иисус действовал здесь сверхъестественным образом, чтобы показать Своим детям, что может уладить любую финансовую проблему, любой семейный кризис, любую самую большую нужду.

Он хотел, чтобы мы знали: Он является Тем же Богом, Который повелел ворону кормить Илию. Который сделал так, что мука в кадке у вдовы не истощалась. Который спас другую вдову от ее кредиторов, наполнив большие сосуды маслом из небольшого кувшина. Который накормил пятитысячную толпу, а позже еще одну толпу из четырех тысяч человек несколькими рыбками и хлебами. Бог знал: в нашей жизни будут такие времена, когда не поможет ничего, кроме чуда. И Он хочет заверить нас, что может сделать невозможное.

Одно время я махнул рукой на гомосексуалистов, считая, что они не способны измениться. Все наши программы реабилитации наркоманов и алкоголиков работали, но я видел очень мало побед среди гомосексуалистов.

Затем Господь начал присылать мне свидетельства гомосексуалистов, которые были избавлены от своего рабства. Я также получал известия о других людях, что становились свободными от немыслимых сексуальных извращений.

Сегодня говорю каждому, кто глубоко и сердечно влюблен в Иисуса: если хотите свободы, то Бог силен дать ее, каким бы сильным ни было противостояние. Господь может сломить порочную привычку и освободить вас.

Однако вы должны верить, что в жизни нет ничего для Бога невозможного. Нет такой дьявольской хватки, которую Он не мог бы разорвать.

Итак, дорогой друг, верь, что Бог полностью изменит и преобразит твою жизнь. Если Он обеспечил бедную вдову, освободил бесноватого мальчика и воскресил дочь Иаира, Он может помочь и тебе. Наш Бог способен совершит невозможное и восстановить абсолютно все. Аллилуйя!

По проповеди Давида Вилкерсона
«Бог может восстановить все», напечатано в сокращении

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *