Что необходимо для выгодного обмена 7 класс
Помогите пожалуйста вопросы по обществезнанию 7 класс 1.Как обмен решает задачи экономики? 2.Что необходимо для выгодного обме
Помогите пожалуйста вопросы по обществезнанию 7 класс
1.Как обмен решает задачи экономики?
2.Что необходимо для выгодного обмена?
3.Зачем люди и страны торгуют?
4.Почему торговлю считают источником богатства страны?
5.Для чего нужна реклама товаров и услуг?
6.Какие способы привлечение внимание потребителей к товару или услуги используют производители?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ
Как обмен решает задачи экономики?
Обмен исключает задачу добычи ресурсов, человек может обменять необходимое на деньги. Обмен позволяет осуществить накопление – посредством обмена можно получить множество разных благ.
Что необходимо для выгодного обмена?
Качественное благо, продажа блага как товара. Для этого благо должно иметь стоимость и должно быть полезным, обмениваемым.
Зачем люди и страны торгуют?
Торговля есть часть хозяйства. Люди обменивают товары через купли-продажу. Это осуществляет взаимодействие производителей и потребителей. Кроме того, торговля позволяет удовлетворить большое количество потребностей.
Почему торговлю считают источником богатства страны?
В торговле заняты люди, отсюда растут доходы граждан и доходы государства. Если ограничить торговлю, то можно столкнуться с тормозом развития. От торговли поступают налоги в страну, если у страны есть ресурс, которого больше нигде нет, то страна может продавать это и становиться богаче.
Для чего нужна реклама товаров и услуг?
Для того чтобы конечный потребитель знал о товаре или услуге, свойствах этого. Реклама осуществляет продажи. Реклама дает информацию, формирует предпочтения, и постоянно напоминает о том, что этот продукт еще можно приобрести.
Какие способы привлечение внимание потребителей к товару или услуги используют производители?
Производители используют рекламу, акции, привлекательный дизайн. Реклама может быть в виде запоминающегося ролика с яркой песней или звездой.
7 класс помогите пожалуйста,заранее спасибо. ) 1.Как обмен решает задачи экономики? 2.Что необходимо для выгодного обмена? 3.За
1. Как обмен решает задачи экономики?
Обмен решает задачи (что и как производить, для кого производить) тем, что восполняет нехватку ресурсов, и делает возможной работу во многих отраслях. Отсюда происходит специализация, разделение труда, повышается качество продукции.
2.Что необходимо для выгодного обмена?
Для выгодного обмена нужны выгодные условия, и прежде всего, равнозначные элементы обмена – не спички на квартиру, а что-то равнозначное – миллион рублей за комнату, например.
3.Зачем люди и страны торгуют?
И люди, и страны торгуют для удовлетворения своих потребностей. Ресурсы, которыми обладают страны, не равны. Где-то много нефти, леса и чистейшей воды, где-то пустыня, но много оливок и фиников. У всех есть потребность в лесу и оливках. Как сделать так, чтобы население обеих стран могло удовлетворить свои потребности, не имея нужных ресурсов? Обменяться! Люди торгуют для такой же цели, но и для заработка, как и государство. В стране может быть все, и она пытается просто на этом заработать.
4.Почему торговлю считают источником богатства страны?
Потому что при торговле предметы, ресурсы обменивают на деньги, которые наполняют государственный бюджет. Это касается как международного, так и внутригосударственного уровня – предприниматели платят налоги, покупатели платят косвенный налог на продукты и так далее. Мы не должны забывать о том, что торговля способствует увеличению материальных благ, а этим и исчисляется богатство.
5.Для чего нужна реклама товаров и услуг?
Реклама нужна для оповещения потенциальных покупателей о том, что такой товар или такая услуга есть, и что она лучше, чем что-либо. Реклама призвана оповещать, продвигать, привлекать покупателей.
Параграф §12. Обмен, торговля, реклама
Вспомним
1. Что создаётся трудом? Как влияет на экономику разделение труда? Какая форма хозяйствования в большей степени отвечает целям экономики — натуральное хозяйство или товарное?
Труд — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества. В процессе этой деятельности человек при помощи орудий труда осваивает, изменяет и приспосабливает к своим целям предметы природы, использует механические, физические и химические свойства предметов и явлений природы и заставляет их взаимно влиять друг на друга для достижения заранее намеченной цели.
Разделение труда в производстве — это разделение больших задач на несколько небольших таким образом, чтобы каждый работник выполнял одну или несколько мелких операций.
Разделение труда — исторически сложившийся процесс обособления, видоизменения, закрепления отдельных видов трудовой деятельности, который протекает в общественных формах дифференциации и осуществления разнообразных видов трудовой деятельности.
Является причиной повышения общей производительности труда организованной группы специалистов (синергетический эффект) за счет:
Товарное хозяйство в большей степени отвечает требованиям экономики. Товарное хозяйство — форма экономической организации, когда товары производятся отдельными обособленными производителями, и для удовлетворения потребностей требуется обмен (торговля).
Обсудим вместе
1. Как ты относишься к поговорке «Не обманешь — не продашь»? Всегда ли обмен бывает справедливым и равным? Кто выигрывает от торговли — продавец или покупатель?
Негативно. Необходимо всегда честно предоставлять свои услуги или продукт. Обмен не всегда бывает справедливым и равным, во многих случаях цена оказывается завышенной или товар не соответствует заявленному качеству. От торговли выигрывают оба, продавец получает деньги за проданную продукцию, а покупатель – необходимую ему вещь.
Проверим себя
1. Как обмен решает задачи экономики?
В чём преимущества обмена? Во-первых, человеку не нужно всё добывать или делать самому. Во-вторых, в результате можно получить в своё пользование больший объём разнообразных благ. Это побудило людей сделать обмен важной стороной экономической деятельности.
2. Что необходимо для выгодного обмена?
Сначала надо произвести экономическое благо, а потом предложить его к продаже, т. е. сделать его товаром. Любая продукция, чтобы стать товаром, должна обладать двумя свойствами: потребительной стоимостью, т. е. быть полезной, нужной людям, и меновой стоимостью, т. е. способностью обмениваться на другие продукты.
3. Зачем люди и страны торгуют?
Торговля — отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товаров путём купли-продажи. Она позволяет соединить производителей товаров и их непосредственных потребителей, людей и предприятия в единое хозяйство страны. Люди для удовлетворения своих потребностей стремятся получить как можно больше разнообразных товаров и услуг, но каждый при этом способен произвести лишь ограниченный набор видов продукции. Это противоречие и позволяет разрешить торговля. Люди постепенно убедились в её преимуществах, ведь возможность торговать позволяла получить большее количество благ. Торговля помогает людям удовлетворять их растущие потребности, развивать деловую активность, накапливать богатства. Современные торговые организации постоянно ищут способы всё большего удовлетворения запросов потребителей.
4. Почему торговлю считают источником экономического благополучия страны?
Торговля всегда являлась важным источником экономического благополучия страны, роста её доходов и богатства граждан. Ограничение торговли — тормоз экономического развития. Торговля — это значительный источник налоговых поступлений в бюджет страны или региона. Страна специализируется на производстве того товара, в котором имеет сравнительное преимущество. В результате, совершая обмен с другой страной, страна получает больше благ, чем смогла бы произвести сама, не используя специализацию.
5. Для чего нужна реклама товаров и услуг?
Реклама — информация б потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи.
Реклама использует различные способы и средства обращения производителей к потребителям и преследует одновременно несколько целей: информация (рассказ о новом товаре с описанием выгод от его потребления, создание образа фирмы), формирование предпочтения (убеждение в преимуществах уже известного потребителям товара, аргументация в его пользу), напоминание (поддержка на высоком уровне осведомлённости об известном товаре).
Производители и продавцы товаров затрачивают значительные средства на рекламу. Они создают специальные службы, нанимают рекламных агентов, разрабатывают товарные знаки. В качественной рекламе заинтересованы не только производители, но и потребители.
В классе и дома
1. Используя знания по курсу истории и материал параграфа, подготовь устный ответ, доказывающий, что появление купечества было значительным событием в развитии цивилизации.
В первой половине XVIII века формировались торговые привилегии купечества. В 1709 году всем торгующим, и занимающимся промыслами, было предписано приписываться к городским посадам. В 1722 году была образована сословная группа «торгующих крестьян». Включение в группу давало возможность для законного проживания в городе и пользования равными с посадским населением торговыми правами. Группа торгующих крестьян просуществовала до Жалованной грамоты городам 1785 года.
Таможенный устав 1755 года разрешал лицам, не входящим в купечество, торговать только продуктами собственного производства, а другими товарами по специальной описи. В 1760 году Правительствующий Сенат издал указ о «неторговании никому разночинцам, кроме купечества, никакими российскими и иностранными товарами».
3. Попробуй объяснить значение правила, которым руководствовались русские купцы: «Уговор дороже денег».
Если слово дано, то его надо обязательно сдержать и не важно какие обстоятельства возникли на следующий день или через минуту. Уговор — дороже денег, поэтому даже если выполнение данного опрометчиво обещания грозит вам финансовыми убытками, все-таки нельзя отказываться от своего слова. В древности понятия данного слова было равнозначно понятию чести, и человек нарушивший обещание считался обесчещенным.
4. Какое из действий можно назвать бартерной сделкой? Фермер выгодно продал выращенный урожай капусты, затратив на это всего один день.
Два производителя стройматериалов обменялись партиями товаров, не потратив при этом ни одного рубля.
Продавец перезревших персиков был вынужден продать их оптом и по более низкой цене.
Два производителя стройматериалов обменялись партиями товаров, не потратив при этом ни одного рубля.
5. Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию «обмен». Найди и укажи термин, выпадающий из этого ряда и относящийся к другому понятию. Торговля, реклама, налог, товар, бартер, деньги.
Налог — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, принудительно взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
6. Объясни значение русских пословиц: «Хорошо дёшево не бывает», «Цена по товару, а товар по цене», «Дорожиться — товар залежится, продешевить — барышей не нажить».
Хорошо дешево не бывает. Любая хорошо сделанная вещь — это много времени, усилий и мастерства. А эти качества стоят дорого, т. к. ими обладают не все. Оттого и хорошая вещь стоит дорого.
Цена по товару, и товар по цене. Здесь говорится о двойственной природе цены (в современных терминах ее равенство предельной полезности и предельным затратам). Цена по товару – т. е. цена зависит от качества товара, его полезности. Товар по цене — значит, что качество товара зависит от цены через издержки и затраты на производство.
Дорожиться — товар залежится, продешевить — барышей не нажить. Много запросишь – никто не возьмет, а если продашь задёшево, останешься ни с чем.
7. Фирма, организовавшая производство нового вида зубной пасты для детей, предложила тебе в свободное от учёбы время стать рекламным агентом. Подготовь и предложи фирме план рекламной акции.
Хотите, чтобы чистка зубов для вашего ребёнка стало настоящим удовольствием, а зубки блистали белизной? Покупайте новую детскую зубную пасту с разными вкусами. И ваш ребёнок ни за что не откажется чистить зубки.
Возьмите щетку, нашей пасты тюбик — и будет чист молочный зубик! Если почистить вам зубы не лень — улыбка как солнышко будет весь день!
Обмен, торговля, реклама
1. Что создаётся трудом? Как влияет на экономику разделение труда? Какая форма хозяйствования в большей степени отвечает целям экономики — натуральное хозяйство или товарное?
Трудом создаются блага, служащие для удовлетворения потребностей.
Разделение труда обеспечивает наиболее рациональное функционирование производства.
Целям экономики в большей степени отвечает товарное производство.
Как ты относишься к поговорке «Не обманешь — не продашь»? Всегда ли обмен бывает справедливым и равным? Кто выигрывает от торговли — продавец или покупатель?
Я негативно отношусь к данной поговорке, так как продажу можно осуществлять и честно, необходимо использовать эффективные, но законные способы продажи.
В какой части города организована рыночная торговля? Объясни, почему это место самое оживленное. Кого художник сделал участниками рыночных отношений? Подумай, какое значение имел рыночный обмен для жителей города.
Рыночная торговля организована в центре на базарной площади. Место самое оживленное потому, что является центром, а значит, народ здесь сосредоточен максимально.
Участниками рыночных отношений художник сделал максимально разнообразные слои населения.
Рыночный обмен имел огромное значение для жителей города, так как был максимально удобен.
Найди аргументы в поддержку высказываний Дж. Гарфилда и В.Н. Татищева.
Чтобы узнать, чем ещё реклама в Интернете выгодно отличается от других средств рекламы, предложи одноклассникам поработать над проектом «Покупка через Интернет — выгодно и удобно».
Реклама в интернете очень эффективна, так как сейчас, много людей делают покупки в интернете, работают и проводят много времени в социальных сетях.
Товары в интернет магазинах примерно на треть дешевле, потому что у них низкие издержки (затраты) – не надо платить за аренду помещения, коммунальные услуги и персоналу (продавцам и менеджерам).
Дешевизна товаров привлекает клиентов, следовательно увеличивается количество тех, кто смотрит рекламу на сайтах.
1. Как обмен решает задачи экономики?
В результате обмена можно получить больший объем разнообразных благ, которые можно использовать по назначению.
Людям не придется обеспечивать себя благами самостоятельно. Например сейчас, все продукты питания можно найти в магазине, а раньше – это был продукт труда крестьян, трудившихся на земле.
2. Что необходимо для выгодного обмена?
Произвести экономическое благо, предложить его к продаже, сделать товаром, который будет обладать потребительской стоимостью и меновой стоимостью.
Затем происходит реализация. Выгодный обмен заключается в соблюдении условий выгоды для каждого члена осуществления обмена.
3. Зачем люди и страны торгуют?
Чтобы осуществлять международный обмен. Люди торгуют для обмена товара, приобретая необходимые блага, продавая то, что у них в избытке.
Международные торговые отношения на данном этапе развиваются очень активно. На данный момент, большинство граждан обращают внимание на зарубежные товары и изыски, покупают иностранную технику, фирменную одежду, производителями которых являются другие страны.
4. Почему торговлю считают источником экономического благополучия страны?
Потому что экономика одна из важнейших сфер развития общества, которая показывает уровень ее развития и благополучия.
Торговля показывает уровень развитости общества, способность его производить. Торговля обеспечивает необходимый доход.
5. Для чего нужна реклама товаров и услуг?
Реклама необходима для наиболее быстрого и выгодного продвижения товаров и услуг на рынке.
Реклама – это источник развития предпринимательской деятельности.
Без нее товар не получает огласки, а поэтому, его будет сложнее реализовать.
1. Используя знания по курсу истории и материал параграфа, подготовь устный ответ, доказывающий, что появление купечества было значительным событием в развитии цивилизации.
Благодаря развитию купечества развивалась торговля, а значит экономика в целом, которая благоприятно сказывалась на развитии внутреннего и внешнего благополучия страны.
2. Вырежи из газет рекламные объявления, данные с целью привлечения внимания, обеспечения информацией, создания предпочтения. Дай им оценку, учитывая следующие требования к рекламе: реклама должна вызывать интерес у потребителя и ощущение того, что он узнал что-то новое; реклама должна быть полезной и сообщать потребителю то, что он желает узнать; реклама должна быть правдивой.
Рекламные объявления из газет смотрите на ►Яндекс картинках
З. Попробуй объяснить значение правила, которым руководствовались русские купцы: «Уговор дороже денег».
Для русских купцов не было ничего дороже, чем слово, которое они дали и обязаны были соблюдать. Это говорит о честности купцов, это вызывает доверие и, следовательно, уважение и расширение клиентуры.
Прибыльным может быть только честный бизнес!
4. Какое из действий можно назвать бартерной сделкой? Фермер выгодно продал выращенный урожай капусты, затратив на это всего один день. Два производителя стройматериалов обменялись партиями товаров, не потратив при этом ни одного рубля. Продавец перезревших персиков был вынужден продать их оптом и по более низкой цене.
Бартерной сделкой можно считать пример 2, так как при обмене не участвуют денежные средства, производится обмен товарами.
5. Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию «обмен». Найди и укажи термин, выпадающий из этого ряда и относящийся к другому понятию.
Торговля, реклама, налог, товар, бартер, деньги.
Термином, выпадающим из ряда, является «налог».
Налоги – это денежные средства, которые выплачивают граждане государству, налоги не являются объектом обмена.
6. Объясни значение русских пословиц: «Хорошо дёшево не бывает», «Цена по товару, а товар по цене», «Дорожиться — товар залежится, продешевить — барышей не нажить».
Дешевый товар не может быть максимально качественным, так как на качественный товар будут затрачены качественные, а значит дорогие материалы.
Цена определяется по качеству товара, а товар должен в свою очередь соответствовать цене.
Завышение цены может привести к невостребованности товара, а продажа товара по низкой цене может не принести никакой прибыли.
7. Фирма, организовавшая производство нового вида зубной пасты для детей, предложила тебе в свободное от учёбы время стать рекламным агентом. Подготовь и предложи фирме план рекламной акции.
Необходимо осветить особенности и отличия данной зубной пасты от других, выделить новшества и положительные черты. Необходимо обратить вниманию на медицинскую оценку данного товара.
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Таня Масян
7 класс
помогите пожалуйста,заранее спасибо. )
1.Как обмен решает задачи экономики?
2.Что необходимо для выгодного обмена?
3.Зачем люди и страны торгуют?
4.Почему торговлю считают источником богатства страны?
5.Для чего нужна реклама товаров и услуг?
Лучший ответ:
Главный Попко
1. Как обмен решает задачи экономики?
Обмен решает задачи (что и как производить, для кого производить) тем, что восполняет нехватку ресурсов, и делает возможной работу во многих отраслях. Отсюда происходит специализация, разделение труда, повышается качество продукции.
2.Что необходимо для выгодного обмена?
Для выгодного обмена нужны выгодные условия, и прежде всего, равнозначные элементы обмена – не спички на квартиру, а что-то равнозначное – миллион рублей за комнату, например.
3.Зачем люди и страны торгуют?
И люди, и страны торгуют для удовлетворения своих потребностей. Ресурсы, которыми обладают страны, не равны. Где-то много нефти, леса и чистейшей воды, где-то пустыня, но много оливок и фиников. У всех есть потребность в лесу и оливках. Как сделать так, чтобы население обеих стран могло удовлетворить свои потребности, не имея нужных ресурсов? Обменяться! Люди торгуют для такой же цели, но и для заработка, как и государство. В стране может быть все, и она пытается просто на этом заработать.
4.Почему торговлю считают источником богатства страны?
Потому что при торговле предметы, ресурсы обменивают на деньги, которые наполняют государственный бюджет. Это касается как международного, так и внутригосударственного уровня – предприниматели платят налоги, покупатели платят косвенный налог на продукты и так далее. Мы не должны забывать о том, что торговля способствует увеличению материальных благ, а этим и исчисляется богатство.
5.Для чего нужна реклама товаров и услуг?
Реклама нужна для оповещения потенциальных покупателей о том, что такой товар или такая услуга есть, и что она лучше, чем что-либо. Реклама призвана оповещать, продвигать, привлекать покупателей.