Что необходимо для проверки россельхознадзора
Как проходит проверка Россельхознадзора
Россельхознадзор, или служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору, образована президентским указом за №314 от 9/03/04 г. Подчиняется эта федеральная служба Минсельхозу. Поднадзорная структуре сфера широка, как следует из ее наименования. Россельхознадзор (РСН) нередко путают с Роспотребнадзором. Обе эти структуры зачастую проводят свои проверки в один и тот же период, чем вводят предпринимателей, руководителей в еще большее замешательство. Разберемся, какими функциями наделен Россельхознадзор, какова сфера его полномочий.
Россельхознадзор и его функции
Россельхознадзор ответствен за сельскохозяйственную продукцию животного и растительного происхождения, не прошедшую обработку, так называемую «сырую». Согласно регламентным документам службы (их можно подробно изучить на официальном сайте Россельхознадзора), сферой проверок РСН являются:
РСН может прийти с проверкой и к первичному производителю (фермеру), и в торговую точку, где находятся эти продукты. Россельхознадзор контролирует использование «сырых» продуктов:
Даже если предприятие не производит пищевые продукты, но имеет, например, пищеблок или склад, где хранятся необработанные овощи, фрукты, молочные или мясные продукты, у Россельхознадзора есть формальные основания для проверки.
РСН проверяет не только продукты как таковые, но и условия их хранения, перевозки, заготовки, переработки и утилизации (уничтожения). Подробно о функциях Россельхознадзора и отличии этих функций от аналогичных, присущих Роспотребнадзору, сказано правительственном постановлении №1009 от 14/12/09 г. На этот документ, а также на уже упомянутый Указ Президента №314 от 9/03/04 г. следует ссылаться, если имеет место превышение полномочий со стороны лиц, осуществляющих проверку.
Проверки могут носить плановый и внеплановый характер. Узнать о плановой проверке вашей организации можно на сайте Россельхознадзора либо на сайте Единого реестра проверок.
В реестре указывают:
Кроме этих сведений, дополнительно могут указываться другие данные. К примеру, если проверка проводится РСН совместно с другой структурой, указывается эта структура.
Внеплановые проверки могут происходить по нескольким причинам, указанным в регламентных положениях Россельхознадзора.
Поводом могут стать сторонняя информация, жалобы, содержащие сведения:
Роспотребнадзор, упомянутый ранее, напротив, проверяет переработанную продукцию и в целом контролирует вопросы защиты потребительских прав граждан.
На заметку! О внеплановой проверке юрлицо (ИП) должно быть предупреждено за сутки до начала проведения (ФЗ №294 от 26/12/08 г., ст. 10 п.16).
Какие документы могут потребовать при проверке
Любая проверка начинается инспектором с просьбы показать учредительные документы. Могут потребовать устав, ОГРН, свидетельство о постановке на учет из налоговой, решение о назначении руководителя, доверенность на представителя юрлица, приказ о назначении, должностную инструкцию, трудовое соглашение с ответственным за проверяемую сферу лицом и т.д.
Далее представитель Россельхознадзора может попросить предоставить документацию, содержащую сведения о предмете контроля. Ни в законодательстве, ни в нормативных, разъяснительных письмах, подзаконных актах Минсельхоза, Россельхознадзора исчерпывающего списка документов нет. Декларируется лишь необходимость подтверждения законности и безопасности действий с «сырыми» сельхозпродуктами.
Россельхознадзор при этом опирается при проверках на множество федеральных законов, конвенций, стандартов, постановлений. Среди них, кроме ФЗ №294, КоАП, ФЗ №29 от 2/01/2000 г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ФЗ №52 от 24/04/95 г. «О животном мире», ФЗ №206 от 21/07/14 г. «О карантине растений», международные стандарты по фитосанитарным мерам (МСФМ) и пр.
Так, при поступлении на склад получателя подкарантинных товаров, продукции, инспектор РСН вправе потребовать (ст. 9 ФЗ №206 «О карантине растений»):
Вывод очевиден: все сырые продукты животного, растительного происхождения должны быть оформлены полным пакетом документов на них, который должен быть доступен инспектору, даже если он придет с внеплановой проверкой. Специалисты РСН принимают во внимание и корректно оформленные копии документов.
Нюансы
Сфера контроля Россельхознадзора разнообразна, поэтому в ходе проверки могут возникать определенные нюансы. Некоторые из них хотелось бы отметить.
Внеплановые выездные проверки Россельхознадзором, в частности, кафе, столовых, продуктовых магазинов, проводимые без предупреждения, в отсутствие руководителя, незаконны. Обычно инспекторы проверяют холодильники и овощные лари, подвалы и могут выписать штраф за неправильное хранение мяса, овощей. Такие штрафы можно с успехом оспорить, при этом фактическое наличие или отсутствие правонарушения роли, по сути, не играет (со стороны чиновников имеет место нарушение ст. 10,12 ФЗ №294 «О защите прав юрлиц и ИП…»).
Вопрос о проверке предприятий общественного питания остается спорным. Некоторые чиновники Россельхознадзора, например, считают: если фирма перерабатывает мясо в продукцию до готовности, значит, это сфера мясопереработки, подконтрольная службе. Руководители предприятий полагают, что их деятельность регулируется СанПиНами, а не регламентами РСН. Решаются такие дела, как правило, в суде, с учетом всех обстоятельств функционирования фирмы.
Нарушения в сфере «сырой» сельскохозяйственной продукции – административные. Им посвящен ряд статей КоАП. Так, неправильное хранение мяса грозит фирме штрафом до 20 тыс. руб. на юрлицо, перевозка с/х животных без документов – до 500 тыс. руб. (ст. 10.8 КоАП), нарушение правил хранения зерна и его производных – до 20 тыс. руб. (ст. 7.18 КоАП). Если фирма недавно образована и проходит первую проверку, инспектор может ограничиться предупреждением и предложением устранить недостатки.
Проверки Россельхознадзора — что проверяют, как проводятся плановые и внеплановые проверки
Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о проверках Россельхознадзора: из чего они состоят, как проходят, и чем отличаются от инспекции Роспотребнадзора.
Содержание
Что проверяют
Под контролем Россельхознадзора находится вся необработанная продукция сельскохозяйственного назначения.
Но, как и в большинстве государственных инспекций, проверять сначала будут документы:
Сравнение с Роспотребнадзором
Задачи и функции Россельхознадзора часто путают с Роспотребнадзором. Оба этих ведомства контролируют работу предприятий, имеющих дело с продуктами питания, но где же проходит граница между сферами их работы?
Россельхознадзор | Роспотребнадзор | |
Полное название | Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору | Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека |
Что проверяет | Сельскохозяйственная продукция, не прошедшая никакой обработки | Обработанная продукция (например, термическая обработка), защита прав потребителя, санитарное состояние |
Кому подчиняется | Минсельхозу | Правительству РФ |
Периодичность плановых проверок | Каждые 3 года |
В распределении задач этих двух ведомств поможет постановление правительства РФ от 14 декабря 2009 года N 1009. В части Б его первого пункта подробно описано, чем должно заниматься каждое из ведомств. Именно на этот документ и стоит ссылаться, если вы вдруг заподозрили, что проверка выходит за рамки своей компетенции.
Еще в 2015 году появились слухи о скором слиянии двух ведомств, но на настоящий момент они продолжают свою обособленную деятельность.
Плановые и внеплановые проверки Россельхознадзора
Плановые проверки на 2021 год уже вывешены на сайте ведомства. С этим графиком стоит свериться, если ваша фирма открылась более трех лет назад – это минимальный возраст для плановой проверки.
Плановая выездная проверка наиболее чаще всего затрагивает такие продукты, как мясо, яйца, молоко и мед.
Внеплановая проверка наносит визит в любой момент, если на предприятии (будь то ферма, или магазин) есть продукция, не прошедшая термическую обработку (например, свежие фрукты), и в ведомство поступила информация о нарушениях в их качестве.
Инициируются внеплановые проверки по результатам получения жалоб от населения, юридических лиц или СМИ. Если поступают сообщения об отравлении или угрозе здоровью потребителей, то проверка может быть инициирована незамедлительно, предприниматель даже не получит предупреждения. О начале иных проверок предпринимателя оповестят как минимум за сутки (о плановой проверке – за трое суток) посредством уведомления.
Уведомление содержит в себе:
Как проходит проверка
Документарные проверки проводятся полностью на территории ведомства. Проверяемому лицу будет предъявлен список документов, их копии необходимо предоставить в течение 10 дней.
Если предприниматель по некоторым причинам не может представить требуемые документы или прочие данные, он обязан до окончания выделенного срока подать письменное объяснение причин.
Выездная инспекция начинается с предъявления инспектором удостоверения и положения о проверке. Внимательно проверьте, соответствуют ли действительности все имена, названия и даты в документах. Также в положении указываются основания для проверки и ее цели.
Если выездная проверка носит плановый характер, то она может осуществляться только в присутствии руководителя предприятия или его заместителя.
Длится проверка не более 30 дней.
Сначала инспектор Россельхознадзора задает вопросы проверяемому, записывая его ответы. Затем данные подтверждаются документами.
Работники аграрной сферы советуют начинающим предпринимателям открыто общаться с инспекцией Россельхознадзора, рассказывать о своей деятельности, раскрывать все «как» и «почему», и тогда проверка, скорее всего, не будет углубляться в исследования.
Инспектор Россельхознадзора в ходе выездной проверки вправе запрашивать дополнительные сведения, документы и пробы продукции. На все передаваемые эксперту образцы обязательно должен составляться акт передачи.
Первый плановый визит обычно завершается лишь рекомендациями по организации работы с сельскохозяйственной продукцией.
В конце проверки инспектор составляет в двух экземплярах акт, выдает заключение, оставляет запись в журнале учета проверок.
В акте проверки обязательно должен быть указан перечень всех членов комиссии, участвовавших в проверке, список проведенных контрольных мероприятий.
Если проверяемый не согласен с заключением экспертов, или он обнаружил ошибки в их действиях (например, выход за рамки их полномочий), сразу же вместо утверждения заключения можно оформить отказ. Он будет рассмотрен ведомством в течение месяца.
Россельхознадзор / Нормативные документы
федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
В данном разделе размещаются актуальные версии нормативно-правовых актов (законы, приказы, указы, решения Верховного суда РФ и др.), представляющие интерес для специалистов в области ветеринарии и фитосанитарии.
Дополнительную информацию Вы можете получить, задав вопрос в разделе «Электронная приемная».
Административный регламент исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по осуществлению контроля и надзора за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации по осуществлению государственного лесного контроля и надзора
Содержание
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по осуществлению контроля и надзора за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации по осуществлению государственного лесного контроля и надзора (далее – Административный регламент) разработан в целях осуществления контроля за исполнением органами государственной власти субъекта Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации по осуществлению государственного лесного контроля и надзора (далее – переданных полномочий). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее – Россельхознадзор), территориальных органов Россельхознадзора (далее – территориальные управления), порядок взаимодействия Россельхознадзора и его территориальных управлений с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, правоохранительными органами, юридическими и физическими лицами при проведении контрольно-надзорных мероприятий за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий.
Контроль и надзор за исполнением органами государственной власти Российской Федерации переданных полномочий включает в себя:
Исполнение государственной функции по контролю и надзору за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий проводится путем сбора и анализа отчетов органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий, проведения плановых и внеплановых документальных и выездных проверок.
2. Контроль и надзор за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий осуществляет Россельхознадзор и его территориальные управления.
3. Исполнение государственной функции по контролю и надзору за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий осуществляется в соответствии с:
4. Конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение выполнения органами государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия, обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области государственного лесного контроля и надзора, а также:
5. При исполнении государственной функции по контролю и надзору за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Россельхознадзор может взаимодействовать с правоохранительными органами, другими федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, юридическими и физическими лицами.
6. Проведение плановых проверок осуществляется Россельхознадзором в соответствии с ежегодными планами, утверждаемыми руководителем Россельхознадзора и (или) руководителями территориальных управлений.
II. Требования к порядку исполнения Россельхознадзором государственной функции по контролю и надзору за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий
7. Исполнение Россельхознадзором государственной функции по контролю и надзору за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий осуществляется бесплатно.
8. Информация о сроках, содержании и форме подачи отчетности органами государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий, планах проведения проверок Россельхознадзором и его территориальными управлениями предоставляется:
Место нахождения Россельхознадзора: Москва, Орликов пер., д. 1/11.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: Орликов пер., д. 11/1, Москва, 107139, Россельхознадзор.
Электронный адрес для направления обращений: info@svfk.mcx.ru
Место нахождения экспедиции Россельхознадзора: Москва, Орликов пер., д. 1/11, первый этаж.
Время работы экспедиции: будние дни с 9.00 до 17.00.
Перечень территориальных управлений Россельхознадзора приведен в приложении № 1 к Административному регламенту.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Россельхознадзора размещены на сайте информационного портала Россельхознадзора по электронному адресу: http://www.fsvps.ru и обновляются по мере поступления информации о соответствующих изменениях в указанных адресах и телефонах.
Сроки исполнения государственной функции по контролю и надзору за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий
9. Государственная функция по контролю и надзору за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий осуществляется постоянно.
10. План мероприятий Россельхознадзора по контролю и надзору за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий на следующий календарный год утверждается руководителем Россельхознадзора не позднее 25 декабря года, предшествующего календарному году.
11. Отчеты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия, направляются в Россельхознадзор и его территориальные управления в сроки, установленные Минсельхозом России.
12. Продолжительность проведения проверки не должна превышать 30 дней.
В исключительных случаях, руководителем Россельхознадзора или его заместителем, руководителем территориального управления или его заместителем, назначившими проверку, срок проведения проверки может быть продлен не более чем на 30 дней при необходимости дополнительного изучения материалов, связанных с проводимой проверкой, в том числе выезда на объекты работы.
III. Административные процедуры
13. При исполнении государственной функции по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий осуществляются следующие административные процедуры:
Подготовка и утверждение плана мероприятий Россельхознадзора по контролю и надзору за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий
14. Отделом территориального управления, ответственным за исполнение государственной функции по контролю и надзору за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий подготавливается проект приказа по утверждению годового плана проведения мероприятий по контролю и надзору за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий, находящихся в зоне ответственности территориального управления. Руководитель территориального управления утверждает план не позднее 1 декабря года, предшествующего календарному году. Утвержденный план направляется в Россельхознадзор не позднее, чем через 1 рабочий день с момента его утверждения.
15. Поступившие от территориальных управлений планы рассматриваются структурным подразделением Россельхознадзора, ответственного за исполнение государственной функции по контролю и надзору за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий, после чего формируется годовой план мероприятий Россельхознадзора по контролю и надзору за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий. Срок выполнения определяется сроками получения планов территориальных управлений Россельхознадзора. Подготовленный проект плана подписывается руководителем Россельхознадзора. Срок утверждения годового плана не позднее 25 декабря года, предшествующего календарному году.
16. Информация о планах мероприятий территориальных управлений по контролю и надзору за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий доводится до проверяемых органов государственной власти субъектов Российской.
Получение и анализ отчетов органов государственной власти субъекта Российской Федерации об осуществлении государственного лесного контроля и надзора
17. Административная процедура получения отчетов органов государственной власти субъекта Российской Федерации производится на основании требований к формам, содержанию отчетности и порядка ее предоставления, установленных Минсельхозом России. Поступившему в территориальное управление отчету присваивается регистрационный номер в соответствии с инструкцией по делопроизводству территориального управления. Дата регистрации считается датой поступления отчета.
18. Первичный анализ поступивших отчетов проводится уполномоченным сотрудником структурного подразделения территориального управления, ответственного за исполнение государственной функции по контролю и надзору за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий.
Результатом первичного анализа поступивших отчетов является заключение о соответствии представленных отчетов установленным требованиям, наличии или отсутствии выявленных нарушений законодательства при осуществлении государственного лесного контроля и надзора. Максимальный срок выполнения первичного анализа составляет 10 рабочих дней со дня поступления отчета.
Проведение проверок
19. Организация и проведение проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляются в соответствии с принципами законности, невмешательства в их деятельность, презумпции их добросовестности. Проверки могут проводиться одним должностным лицом Россельхознадзора, его территориального управления (далее должностное лицо Россельхознадзора) или комиссией в составе двух и более должностных лиц Россельхознадзора, один из которых является председателем комиссии. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением переданных полномочий (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Методическое обеспечение проведения проверок осуществляет Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
20. При проведении проверки должностные лица Россельхознадзора не вправе:
21. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Основанием для проведения плановой проверки является план проведения мероприятий по контролю за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий.
22. Проверка, не включенная в план, предусмотренный пунктами 14 и 15 Административного регламента, является внеплановой.
23. Основанием для проведения внеплановой проверки служит:
24. При наличии оснований, указанных в пункте 23 Административного регламента, должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченное на подготовку проекта решения о проведении проверки:
Срок выполнения действия определяется сроками получения ответов на запросы, направленные в другие органы государственной власти и организации.
25. Должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченное на подготовку проекта решения о проведении проверки, проводит анализ подготовленных (имеющихся и полученных по запросам) материалов для определения необходимости проведения выездной проверки или достаточности осуществления документальной проверки без выезда, по следующим показателям:
По итогам проведенного анализа должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченное на подготовку проекта решения о проведении проверки, готовит служебную записку, в которой указывает документы, подвергшиеся анализу, результаты и выводы, к которым он пришел по итогам проведенного анализа и готовит по результатам обобщения и анализа проект приказа Россельхознадзора (территориального управления) о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
26. Должностное лицо Россельхознадзора, обладающее правом подписи приказа о проведении проверки, рассматривает проект приказа и прилагаемые к нему документы и подписывает приказ о проведении проверки или возвращает его на доработку.
Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться:
27. В случае возврата проекта приказа о проведении проверки должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченное на подготовку решения о проведении проверки, в зависимости от оснований возврата обязано:
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
Решение о проведении проверки на основании жалоб о нарушении прав и законных интересов должно приниматься не позднее чем в течение 30 дней со дня получения жалобы.
28. Приказ подписывается должностным лицом Россельхознадзора, обладающим правом подписи приказа о проведении проверки. Таким должностным лицом является руководитель Россельхознадзора в случае, если проверка организуется центральным аппаратом Россельхознадзора или руководитель территориального управления, если проверку организует территориальное управление Россельхознадзора. В приказе Россельхознадзора или его территориального управления о проведении проверки указывается наименование проверяемой организации, основания для проведения проверки, предмет проверки, срок её проведения, персональный состав должностных лиц Россельхознадзора, проводящих проверку, вид проверки (выездная или документальная), адрес, по которому будет проводиться проверка (при выездной проверке).
29. При проведении проверки комиссией председатель комиссии информирует членов комиссии о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, проводит инструктаж членов комиссии.
30. При проведении проверки одним должностным лицом Россельхознадзора его информирование о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, а также инструктаж проводит руководитель соответствующего структурного подразделения Россельхознадзора, его территориального управления.
31. Должностные лица Россельхознадзора, уполномоченные на проведение проверки:
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
32. Должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченное на проведение проверки, готовит уведомление о проведении проверки по образцу приложения № 2 к Административному регламенту с приложением копии приказа о проведении проверки и в случае необходимости заявки на предоставление документов.
В уведомлении о проведении проверки указываются:
Уведомление о проведении проверки может содержать требования о совершении конкретных действий по обеспечению содействия в проведении проверки:
В уведомлении или в приложении к приказу может быть указан список документов, которые субъект проверки обязан представить в определенный в уведомлении срок.
Заявка на предоставление документов (информации) составляется в соответствии с приложением № 3 к Административному регламенту. В заявке указывается срок для предоставления документов (информации).
Максимальный срок подготовки уведомления составляет 1 рабочий день.
Должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченное на проведение проверки, или председатель комиссии передает подготовленный проект уведомления о проведении проверки на подпись должностному лицу Россельхознадзора, уполномоченному на подписание исходящей документации.
Подписанное уведомление направляется (вместе с заявкой на предоставление документов (информации) руководителю органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения.
В случае проведения документальной проверки одновременно с уведомлением также направляется копия приказа (распоряжения) о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента подписания приказа о проведении проверки. Уведомление о проведении проверки должно быть направлено не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, о проведении внеплановой выездной проверки осуществляется в письменном виде не позднее, чем за 1 день до начала проверки.
33. Документальные проверки осуществляются путем истребования и изучения документов, сведений и необходимых объяснений, представленных проверяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Документы (копии, заверенные в установленном порядке) представляются представителем органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия (руководителем или иным уполномоченным им лицом), лично или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении, а также факсимильной связи, электронной почты (с обязательным последующим направлением почтовой связью).
Должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченное на проведение проверки (члены комиссии), рассматривает полученные от субъекта проверки документы, а также изучает документы, которыми располагает Россельхознадзор (его территориальные управления).
При необходимости должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченное на проведение проверки (председатель комиссии), запрашивает соответствующую информацию у других органов государственной власти, иных организаций.
При выявлении противоречий между представленными для проверки материалами и материалами, которыми располагает Россельхознадзор (его территориальные управления), должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченное на проведение проверки (председатель комиссии), готовит письмо о выявленных недостатках и необходимости представить в течение 5 дней необходимые пояснения. Письмо о выявленных несоответствиях и необходимости дать пояснения подписывается руководителем Россельхознадзора (его территориального управления) и направляется в проверяемый орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий переданные полномочия.
Письмо о выявленных несоответствиях и необходимости представить пояснения может быть вручено руководителю проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, лично или направлено почтовой связью. В целях оперативности письмо может быть дополнительно направлено посредством телефонной связи, факсимильной связи или электронной почты.
Общий срок проведения проверки (с момента получения документов Россельхознадзором (его территориальным управлением) по заявке о предоставлении документов до направления акта по результатам проверки) не может превышать 30 дней.
Должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченное на проведение проверки (председатель комиссии), может установить необходимость продления срока проведения проверки в случае непредставления запрашиваемых документов и пояснений в установленный срок, выявления в результате рассмотрения представленных документов и пояснений необходимости направления дополнительных запросов, в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Срок проведения проверки может быть продлен на основании мотивированного предложения должностного лица Россельхознадзора, уполномоченного на проведение проверки (председателя комиссии), не более чем на 30 дней.
При установлении в ходе рассмотрения и изучения представленных документов и пояснений необходимости проведения выездной проверки должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченное на проведение проверки (председатель комиссии), готовит проект приказа (распоряжения) о внесении изменений в приказ (распоряжение) о проведении проверки в части изменения вида проверки и продления сроков ее проведения. Подготовленный проект приказа (распоряжения) представляется на подпись должностному лицу Россельхознадзора, уполномоченному на принятие решения о проведении проверки, в порядке, установленном пунктом 25 Административного регламента.
34. При проведении выездной проверки должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченное на проведение проверки (председатель комиссии, если проверка проводится комиссией), вручает руководителю субъекта проверки (его заместителю) копию приказа (распоряжения) о проведении проверки.
На втором экземпляре копии приказа (распоряжения) о проведении проверки, остающейся у должностного лица Россельхознадзора, уполномоченного на проведение проверки (председателя комиссии), руководитель органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия (иное уполномоченное им лицо) проставляет отметку о получении приказа (распоряжения) о проведении проверки с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения.
Должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченное на проведение проверки (председатель комиссии), совместно с руководителем проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия (иным уполномоченным им лицом) определяет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки.
В ходе проведения проверки должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченное на проведение проверки (члены комиссии), взаимодействует по всем вопросам проведения проверки:
В случае необходимости для лиц, уполномоченных на проведение проверки (членов комиссии), может быть установлено время пребывания, отличное от действующего в проверяемом органе государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющем переданные полномочия режима работы, по согласованию с его руководителем.
Должностные лица Россельхознадзора, уполномоченные на проведение проверки, в ходе ее проведения вправе в пределах, определенных предметом и задачами проверки:
Документы (информация), необходимые для проведения проверки, предоставляются должностному лицу Россельхознадзора, уполномоченному на проведение проверки (председателю комиссии), на основании заявки (уведомления) на предоставление документов (информации), составленной в соответствии с приложением № 3 к Административному регламенту, в срок, устанавливаемый в заявке на предоставление документов (информации).
По требованию лица, уполномоченного на проведение проверки (председателя комиссии), предоставляемые копии документов (информации) должны быть прошиты и заверены подписями руководителя проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия и главного бухгалтера, лиц, их замещающих, и оттиском печати.
В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их предоставлению в установленные заявкой сроки, руководитель проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия (лицо, его замещающее) должен представить лицу, уполномоченному на проведение проверки (председателю комиссии), до истечения установленного срока предоставления документов (информации) письменное объяснение причин неисполнения заявки.
Передача запрашиваемых документов осуществляется на основании акта приема-передачи документов, составленного по форме в соответствии с приложением № 4 к Административному регламенту. В акте приема-передачи указываются реквизиты передаваемых документов, дата передачи документов, сведения о недостающих документах согласно заявке на предоставление документов, подпись руководителя проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, иного уполномоченного им лица и принимающего (лицо, уполномоченное на проведение проверки, председатель комиссии) лица.
Должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченные на проведение проверки (председатель комиссии), вправе запрашивать у третьих лиц, при условии их согласия, документы (информацию), необходимые для установления фактических обстоятельств, в том числе для подтверждения данных, содержащихся в документах (информации), полученных от проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия.
Должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченное на проведение проверки (председатель комиссии), вправе в случае необходимости проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителем проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения от проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, дополнительных пояснений, устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений в деятельности для их отражения (неотражения) в составляемом акте проверки и установления возможности их устранения.
Общий срок проведения выездной проверки (с момента вручения копии решения о проведении проверки и до начала составления акта по результатам проверки) не может превышать 30 дней.
Должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченное на проведение проверки (председатель комиссии), может установить необходимость продления срока проведения проверки в случаях непредставления запрашиваемых документов в установленный срок, выявления в результате рассмотрения представленных документов необходимости запроса и изучения дополнительных документов, в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Срок проведения проверки может быть продлен на основании мотивированного предложения лица, уполномоченного на проведение проверки (председателя комиссии), должностным лицом Россельхознадзора, принявшим решение о проведении проверки, но не более чем на 30 дней.
35. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) проверяемым органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия, обязанностей по содействию в проведении проверки (оказание противодействия проверке) должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченное на проведение проверки (председатель комиссии), составляет акт о противодействии проведению проверки.
В качестве факта противодействия проведению проверки могут быть признаны:
Акт о противодействии проведению проверки составляется в двух экземплярах по форме согласно приложению № 5 к Административному регламенту и подписывается должностным лицом Россельхознадзора, уполномоченным на проведение проверки (в случае комиссионной проверки акт подписывается председателем комиссии и не менее чем одним членом комиссии).
Должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченное на проведение проверки (председатель комиссии), передает один из экземпляров акта о противодействии проведению проверки руководителю проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия (иному уполномоченному им лицу). При проведении документальной проверки один из экземпляров акта о противодействии проведению проверки направляется руководителю проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия (иному уполномоченному им лицу) заказным отправлением с уведомлением о вручении. Срок исполнения – незамедлительно.
Факт получения акта о противодействии проведению проверки при его вручении удостоверяется на его втором экземпляре подписью руководителя проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия (иного уполномоченного им лица), получившего акт о противодействии проведению проверки, с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения.
Если руководитель проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия (иное уполномоченное им лицо) отказался от получения акта о противодействии проведению проверки или от подписи, удостоверяющей данный факт, должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченное на проведение проверки (председатель комиссии), на всех экземплярах акта о противодействии проведению проверки делает соответствующую отметку, указывая слова «от получения акта о противодействии проведению проверки отказался. » или «от подтверждения факта получения акта о противодействии проведению проверки отказался. », с указанием должности, фамилии, имени и отчества руководителя проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, (иного уполномоченного им лица) и даты его отказа.
Акт о противодействии проведению проверки приобщается к материалам по проверке.
Подготовка акта проверки, ознакомление с актом проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия
36. Основанием для составления акта проверки является завершение изучения и анализа всех полученных материалов, документов и пояснений.
Должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченное на проведение проверки (председатель комиссии), составляет акт проверки исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений.
Акт проверки относится к документам, содержащим информацию ограниченного доступа, и его содержание не может быть разглашено Россельхознадзором (его территориальным управлением) и проверяемым органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Акт проверки оформляется на бумажном носителе в трех экземплярах по форме в соответствии с приложением № 6 к Административному регламенту.
Акт проверки состоит из вводной и основной частей.
В вводной части акта проверки указываются:
Структура основной части акта проверки определяется перечнем проверенных вопросов деятельности проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия.
Основная часть акта проверки содержит информацию:
В завершении основной части акта проверки указываются:
Сведения об однотипных нарушениях могут быть сгруппированы в ведомости, таблицы и другие справочные материалы, которые прилагаются к акту проверки. В таком случае в акте проверки указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соответствующие приложения.
Акт проверки подписывается всеми должностными лицами Россельхознадзора, уполномоченными на проведение проверки (членами комиссии). В случае невозможности подписания акта проверки отдельными должностными лицами Россельхознадзора (членами комиссии) в акте проверки делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.
В случае несогласия должностного лица Россельхознадзора, уполномоченного на проведение проверки (члена комиссии), с содержанием акта проверки, он излагает (в письменной форме) свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.
Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.
К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе акты о противодействии проведению проверки (если они составлялись), объяснения должностных лиц и работников проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, на которых возлагается ответственность за установленные нарушения.
Максимальный срок подготовки акта по результатам проверки – 7 рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
Должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченное на проведение проверки (председатель комиссии), вручает два экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия (иному уполномоченному им лицу) под расписку либо направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле Россельхознадзора (его территориального управления).
Акт считается полученным субъектом проверки:
В случае отказа руководителя проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, (иного уполномоченного им лица) от получения для ознакомления акта проверки на обоих экземплярах акта проверки должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченное на проведение проверки (председатель комиссии), делает надпись: «от получения для ознакомления акта проверки отказался. » с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, (иного уполномоченного им лица) и удостоверяет ее своей подписью (в случае проведения проверки комиссией надпись удостоверяется подписью председателя комиссии и не менее одного члена комиссии).
Руководитель проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, (иное уполномоченное им лицо) знакомится с содержанием акта проверки, ставит отметку в акте о факте ознакомления и направляет второй экземпляр акта в Россельхознадзор (его территориальное управление) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает иным способом, позволяющим установить дату его передачи, в срок, не превышающий 3 дня.
Если руководитель (иное уполномоченное им лицо) отказался от подписания акта либо не направил его в Россельхознадзор (его территориальное управление) в трехдневный срок, в третьем экземпляре акта производится запись:
«Два экземпляра акта проверки для ознакомления ________________________ (указываются Ф.И.О., должность лица, которому направлялся (передавался) акт) направлены (переданы) «__» __________ ____ г. заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (вручены непосредственно).
В установленный срок (указать срок) акт не был подписан ______________________ (указать кем)».
В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, руководитель проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, (иное уполномоченное им лицо) вправе приложить к нему письменные возражения (замечания) по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.
Направление предписаний об устранении выявленных нарушений
37. В случае выявления по результатам проведенной проверки нарушений законодательства Российской Федерации в области переданных полномочий, Россельхознадзор (его территориальное управление) направляет органу государственной власти субъекта Российской Федерации предписание об устранении выявленных нарушений.
Должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченное на проведение проверки (председатель комиссии), готовит проект предписания в двух экземплярах, в соответствии с приложением № 7 к Административному регламенту.
В предписании указываются:
Предписание может также содержать указание на необходимость устранения причин и условий, способствующих совершению нарушений, а также на необходимость принятия мер, направленных на профилактику совершения нарушений в деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Предписание представляется должностным лицом Россельхознадзора, уполномоченным на проведение проверки, на подпись уполномоченному должностному лицу Россельхознадзора.
Уполномоченное должностное лицо Россельхознадзора подписывает предписание.
Предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку руководителю органа государственной власти субъекта Российской Федерации (иному уполномоченному им лицу).
Срок исполнения не более 15 дней с момента получения акта проверки органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
38. Предписание считается полученным:
В случае отказа руководителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации (иного уполномоченного им лица) от получения предписания на обоих экземплярах предписания должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченное на проведение проверки, выполняет надпись «от получения предписания отказался. » с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации (иного уполномоченного им лица), которая удостоверяется подписью должностного лица Россельхознадзора, уполномоченного на проведение проверки (в случае проведения проверки комиссией надпись удостоверяется подписью председателя комиссии и не менее одного члена комиссии).
Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства органа государственной власти субъекта Российской Федерации с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.
При наличии объективных причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, должностным лицом Россельхознадзора, уполномоченным на проведение проверки (председателем комиссии) принимается решение о продлении сроков для устранения нарушений, о чем в письменной форме уведомляется орган государственной власти субъекта Российской Федерации. Уведомление о продлении сроков для устранения нарушений подписывается должностным лицом Россельхознадзора, обладающим правом подписи приказа о проведении проверки.
39. Основанием для вынесения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, нового (повторного) предписания по фактам, изложенным в ранее вынесенном предписании, являются:
непредставление субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений;
неустранение субъектом проверки выявленных нарушений.
Направление предписаний о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий
40. При наличии основания для привлечения виновных лиц к ответственности, должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченное на проведение проверки, готовит предписание органу государственной власти субъекта Российской Федерации о привлечении к ответственности должностных лиц, выполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий.
Проект предписания готовится в двух экземплярах. В предписании указываются:
Предписание представляется должностным лицом Россельхознадзора, уполномоченным на проведение проверки, на подпись уполномоченному должностному лицу Россельхознадзора.
Уполномоченное должностное лицо Россельхознадзора подписывает предписание. Срок подготовки предписания 10 дней.
Предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку руководителю органа государственной власти субъекта Российской Федерации (иному уполномоченному им лицу).
Срок исполнения не более 15 дней с момента получения акта проверки органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
41. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации осуществляет контроль деятельности Россельхознадзора в установленном порядке.
42. Текущий контроль за соблюдением последовательности, сроков осуществления действий и принятием решений, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Россельхознадзора, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Россельхознадзора положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
43. Россельхознадзор организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции территориальными управлениями.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Россельхознадзора.
Перечень должностных лиц Россельхознадзора, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) Россельхознадзора.
Контроль за исполнением государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения органов государственной власти субъекта Российской Федерации, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Россельхознадзора.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Россельхознадзора.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются федеральные государственные гражданские служащие Россельхознадзора.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами) Россельхознадзора.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения центрального аппарата Россельхознадзора, руководителем территориального управления Россельхознадзора.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Персональная ответственность должностных лиц Россельхознадзора закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о проведении проверки, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
Должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченное на подготовку проекта решения о проведении проверки, несет персональную ответственность за соблюдение сроков проведения плановых проверок, а также сроков рассмотрения обращений, по результатам которых может быть принято решение о проведении внеплановой проверки.
Должностное лицо Россельхознадзора, уполномоченное на проведение проверки (члены комиссии), несет персональную ответственность за соблюдение срока и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав субъектов проверки.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
47. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, должностными лицами Россельхознадзора в досудебном и судебном порядке.
В досудебном порядке могут быть обжалованы нарушение сроков, противоправные решения, действия (бездействие), некорректное поведение или нарушение служебной этики должностных лиц Россельхознадзора при проведении контрольных мероприятий, нарушение положений Административного регламента.
Орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:
48. Основанием для начала досудебного обжалования является обращение органа государственной власти субъекта Российской Федерации с письменной жалобой.
Орган государственной власти имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Россельхознадзора (территориального управления), иное уполномоченное на то должностное лицо Россельхознадзора вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и отказе в рассмотрении жалобы.
49. При обращении органа государственной власти субъекта Российской Федерации срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Россельхознадзором в соответствующее территориальное управление запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель Россельхознадзора (территориального управления), иное уполномоченное должностное лицо Россельхознадзора вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
50. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Россельхознадзора принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, и повлекшие за собой жалобу.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется в орган государственной власти субъекта Российской Федерации не позднее 10 дней после принятия решения.
51. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Россельхознадзора в судебном порядке.
Приложение № 1
к Административному регламенту исполнения
Федеральной службой по ветеринарному и
фитосанитарному надзору государственной
функции по осуществлению контроля и надзора
за исполнением органами государственной
власти субъектов Российской Федерации
переданных им полномочий Российской
Федерации по осуществлению государственного
лесного контроля и надзора
Список территориальных управлений Россельхознадзора
№№ | Наименование адресата |
---|---|
1 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области. |
2 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям. |
3 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Владимирской области. |
4 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской области. |
5 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ивановской области |
6 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Калужской области. |
7 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Костромской области. |
8 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям. |
9 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Липецкой области. |
10 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору г. Москва и Московской области |
11 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям |
12 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тверской и Псковской областям |
13 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тульской области |
14 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ярославской области |
15 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Карелия, Архангельской области и Ненецкому автономному округу |
16 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Коми |
17 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Вологодской области |
18 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Калининградской области |
19 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по г. Санкт-Петербург и Ленинградской области |
20 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Мурманской области |
21 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области |
22 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Дагестан |
23 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Ингушетия |
24 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кабардино-Балкарской Республике |
25 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Калмыкия |
26 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Карачаево-Черкесской Республике |
27 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Северная Осетия — Алания |
28 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чеченской Республике |
29 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Краснодарскому краю и Республике Адыгея |
30 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ставропольскому краю |
31 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Астраханской области |
32 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Волгоградской области |
33 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ростовской области |
34 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан |
35 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Мордовия |
36 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Татарстан |
37 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Удмуртской Республике |
38 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Пермскому краю |
39 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Самарской области |
40 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Саратовской области |
41 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ульяновской области |
42 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чувашской Республике |
43 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кировской области |
44 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл |
45 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Оренбургской области |
46 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Пензенской области |
47 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Курганской области |
48 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Свердловской области |
49 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам |
50 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Челябинской области |
51 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Алтайскому краю и Республике Алтай |
52 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Бурятия |
53 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Тыва |
54 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Хакасия |
55 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Красноярскому краю |
56 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области |
57 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кемеровской области |
58 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новосибирской области |
59 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области |
60 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Томской области |
61 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю |
62 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Саха (Якутия) |
63 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Приморскому краю |
64 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Амурской области |
65 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Камчатскому краю |
66 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области |
67 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Магаданской области |
68 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Сахалинской области |
69 | Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чукотскому автономному округу |
Приложение № 2
к Административному регламенту исполнения
Федеральной службой по ветеринарному и
фитосанитарному надзору государственной
функции по осуществлению контроля и надзора
за исполнением органами государственной
власти субъектов Российской Федерации
переданных им полномочий Российской
Федерации по осуществлению государственного
лесного контроля и надзора
Уведомление о проведении проверки *
* Оформляется на официальном бланке Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или территориального управления
Приложение № 3
к Административному регламенту исполнения
Федеральной службой по ветеринарному и
фитосанитарному надзору государственной
функции по осуществлению контроля и надзора
за исполнением органами государственной
власти субъектов Российской Федерации
переданных им полномочий Российской
Федерации по осуществлению государственного
лесного контроля и надзора
Заявка на предоставление документов (информации), необходимых для проведения проверки *
* Оформляется на официальном бланке Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или территориального управления.
** Заполняется при выездной проверке (при вручении заявки руководителю субъекта проверки или иному уполномоченному им лицу).
Образец приложения к заявке на предоставление документов (информации), необходимых для проведения проверки
Приложение № 4
к Административному регламенту исполнения
Федеральной службой по ветеринарному и
фитосанитарному надзору государственной
функции по осуществлению контроля и надзора
за исполнением органами государственной
власти субъектов Российской Федерации
переданных им полномочий Российской
Федерации по осуществлению государственного
лесного контроля и надзора
Акт приема-передачи документов, представленных по заявке
№ п/п | Наименование документа, его реквизиты | Срок представления | Дата представления | Сведения о возвращении оригинала документа | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 |
№ п/п | Наименование документа, его реквизиты | Установленный срок представления | Примечание (причины отсутствия документа) |
---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 |
Приложение № 5
к Административному регламенту исполнения
Федеральной службой по ветеринарному и
фитосанитарному надзору государственной
функции по осуществлению контроля и надзора
за исполнением органами государственной
власти субъектов Российской Федерации
переданных им полномочий Российской
Федерации по осуществлению государственного
лесного контроля и надзора
Акт о противодействии проведению проверки
* Заполняется при выездной проверке (при вручении акта руководителю или иному уполномоченному им лицу).