Что необходимо для изготовления любого изделия ответ
Тест по технологии Чертёж детали. Сборочный чертёж 6 класс
Тест по технологии Чертёж детали. Сборочный чертёж 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, каждый состоит из 6 заданий с выбором ответа.
1 вариант
1. Как называется графическое изображение изделия, выполненное с помощью чертёжных инструментов по определённым правилам?
а) чертёж
б) технический рисунок
в) эскиз
г) технологическая карта
2. Что называют рабочими чертежами?
а) сборочные чертежи
б) чертежи деталей
в) сборочный чертёж и чертежи деталей
г) чертежи, выполненные на рабочем месте
3. Какое изображение содержит сведения о форме, размерах и материале изделия?
а) рисунок
б) чертёж
в) технологическая карта
г) схема
4. Как называется изображение изделия, состоящего из нескольких деталей?
а) чертёж
б) технический рисунок
в) сборочный чертёж
г) эскиз
5. Как называются предельные размеры очертания предметов?
а) длина и ширина
б) высота и длина
в) ширина и высота
г) габаритные размеры
6. Что можно определить по спецификации?
а) название детали и материал, из которого она изготовлена
б) масштаб детали и её размеры
в) материал изделия и порядок его изготовления
2 вариант
1. Что такое чертёж?
а) изображение детали, выполненное от руки в масштабе и с указанием размеров
б) изображение детали, выполненное при помощи чертёжных инструментов в масштабе и с указанием размеров
в) внешний вид изделия
2. Что необходимо для изготовления любого изделия?
а) инструменты, образцы изделий
б) инструменты и материалы
в) инструменты, материалы, техническая документация
3. Где содержатся сведения о процессе изготовления изделия?
а) в технологической карте
б) на чертеже
в) в рисунках
г) на схемах
4. Какое количество видов необходимо изображать на сборочном чертеже?
а) три
б) два
в) необходимое для выявления формы количество
г) не имеет значения
5. Какие размеры указываются на сборочном чертеже?
а) размеры всех деталей
б) только габаритные размеры
в) только размеры, необходимые для сборки
6. Где указывается вид материала, из которого изготовлены детали изделия?
а) в основной надписи
б) в спецификации
в) на чертеже
г) в пояснительной записке
Ответы на тест по технологии Чертёж детали. Сборочный чертёж 6 класс
1 вариант
1-а
2-в
3-б
4-в
5-г
6-а
2 вариант
1-б
2-в
3-а
4-в
5-в
6-б
Входной тест( 7 класс)
Входная контрольная работа по технологии 7 класс
Тесты достижений являются эффективным средством проверки результатов обучения, что определяет актуальность их разработки. С помощью тестов контроля можно проверить большой объем разнообразного учебного материала на необходимом, заранее определенном уровне усвоения у большой группы учащихся за сравнительно небольшой промежуток времени. Преимущество тестов в объективности, т.е. независимости проверки и оценки знаний от учителя. Недостаточное количество тестов по технологии снижает качество контроля обучения по предмету. Анализируя подобные тесты, можно определить их соответствие основным требованиям: надежности, объективности. Тесты обнаруживают и измеряют уровень знаний по всем основным разделам программы по технологии. В тесты включены все основные группы заданий:
— задания с выбором правильного ответа;
— задания в открытой форме;
— задания на установление соответствия.
Включенные тесты имеют четкую формулировку заданий, которая обеспечивает ясность их смысла. В заданиях нет повторов, непонятных символов, иностранных слов, затрудняющих восприятие. Тестовые задания краткие, дают возможность выяснять знания только по одному вопросу, что обеспечивает быструю различимость правильных и не правильных ответов. Задания сопровождаются эталонами правильных ответов, что облегчает их использование учителями технологии.
В ходе тестирования проверяется освоение следующих компетенций – умение действовать автономно; самостоятельно приобретать знания, используя разные источники; способность работать с разными видами информации; символами, чертежами, схемами, тестами, осмысливать полученные сведения, применять их для расширения своих знаний.
Структура и содержание тестов
Тесты в 4-х вариантах состоят из 2-х разделов и включают в себя варианты 1,2 – 20 вопросов, варианты 3,4 – 25 вопросов.
Создание изделий из древесины и древесных материалов. Черчение и графика.
Контрольные тестовые задания по разделу » Обработка древесины», 6 класс
контрольные тестовые задания предназначены для проверки знаний учащимися по разделу «Обработка древесины», 6 класс. Для использования в работе предлагается вариант тестов к каждому вопросу.
Просмотр содержимого документа
«Контрольные тестовые задания по разделу » Обработка древесины», 6 класс»
ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ.
РАЗДЕЛ- ОБРАБОТКА ДРЕВЕСИНЫ(6класс)
1. Что такое порок древесины?
□ а) отклонение от нормы в строении, внешнем видеи наличие повреждений;
□ в) естественное строение
2. Как называется природный рисунок на обработанной поверхности древесины?
□ а) сердцевинные лучи;
3 Как называются механические повреждения древесиныпри заготовке, транспортировке и обработке?
4. Что такое чертёж?
□а) изображение детали, выполненное от руки в масштабеи с указанием размеров;
□ б) изображение детали, выполненное при помощичертёжных инструментов в масштабе и с указанием размеров;
□ в) внешний вид изделия.
5. Какое изображение содержит сведения о форме, размерах и материале изделия?
□ в) технологическая карта;
6. Как называется изображение изделия, состоящего из нескольких деталей?
□ б) технический рисунок;
□ в) сборочный чертёж;
7. Что необходимо для изготовления любого изделия?
□ а) инструменты, образцы изделий;
□ б) инструменты и материалы;
□ в) инструменты, материалы, техническая документация.
8. Где содержатся сведения о процессе изготовления изделия?
□ а) в технологической карте;
9. Как называются предельные размеры очертания предметов?
□ г) габаритные размеры.
10. Что можно определить по спецификации?
□ а) название детали и материал, из которого она изготовлена;
□ б) масштаб детали и её размеры;
□ в) материал изделия и порядок его изготовления.
11 Что забивают в отверстия, просверленные в детали параллельно торцам?
12. С помощью какого инструмента можно получить из квадрата восьмигранник? □ а) с помощью напильника;
□ б) с помощью шлифовальной шкурки;
□ в) с помощью стамески;
□ г) с помощью рубанка
. 13. Какую форму приобретает заготовка в результате обработки точением?
□ а) форму тела вращения;
14. Для чего служит передняя бабка?
□ а) для передачи вращательного движения заготовке;
□ б) для закрепления заготовки и передачи ейвращательного движения;
□ в) для установки и крепления заготовки.
15. Для чего служит задняя бабка токарного станка?
□ а) для поддержания и закрепления заготовки;
□ б) для закрепления инструмента;
□ в) для поддержания заготовок.
16. Опорой для чего служит подручник с держателем?
□ а) для контрольного инструмента;
□ б) измерительного инструмента;
□ в) режущего инструмента
17. Для чего на торцах заготовки-бруска проводят диагонали?
□ а) для деления торца на четыре части;
□ б) для нахождения геометрического центра;
□ в) для построения центра окружности.
18. Как проверить, надёжно ли закреплена заготовка ине ударится ли она о подручник?
□ а) сделать рукой несколько оборотов заготовки;
□ б) покачать заготовку рукой;
□ в) измерить расстояние между заготовкой иподручником
19. Как производят измерения при работе на токарномстанке по дереву?
□ а) на вращающейся детали;
□ б) при снятой детали;
□ в) при полной остановке станка.
20. Какой должна быть деревянная заготовка, закрепляемая на станке?
□ б) с любыми трещинами;
□ в) с любыми сучками;
□ г) сухой, без пороков.
21. Каким должен быть зазор между подручником и заготовкой?
22. Какой бывает прорезная резьба?
Ответы к тестам по технологии (мальчики)
2.Планирование создания изделия
Таблица 2. Технологическая карта
Изготовление кухонной разделочной доски
Последовательность выполнения операций
Выбрать заготовку из доски или фанеры толщиной10. 12 мм и разметить контур изделия по шаблону
Выпилить контур изделия
Наколоть шилом центр отверстия. Высверлить отверстие
Зачистить изделие, скруглить острые кромки и углы
Графическое изображение
Инструменты и приспособления
Шаблон, карандаш
Ножовка, столярный верстак
Шило, сверло, коловорот или дрель
Верстак, рубанок, напильник, шлифовальная колодка, тиски
Процесс изготовления разделочной доски на видео:
Составление схемы технологического процесса изготовления детали
1. Выбери вариант изделия из древесины в качестве своего творческого проекта.
2. Продумай последовательность изготовления одной из деталей своего изделия.
3. Пользуясь рисунком 12 и таблицами 1,2, разработай по выбору графическое изображение последовательности изготовления какой-либо детали, маршрутную или технологическую карту изготовления этой детали.
Итоговый тест по технологии 7 кл.
Структура и содержание теста для 7-х классов
Итоговый тест состоит из 25 заданий (проверка уровня знаний на конец учебного года)
Рекомендуемое время выполнения тестов – от 30-40 мин..
Система оценивания заданий
Задания сопровождаются эталонами правильных ответов. В задании №12;20;23 необходимо дописать правильный ответ.
Правильное выполнение каждого задания оценивается – 1 баллом. Неверное – 0 баллов. Общий максимальный балл за выполнение всех заданий соответствует количеству вопросов.
Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибальную систему:
49% и менее – 2 балла (неуд.)
1. С помощью, какой передачи в сверлильном станке осуществляется вращение сверла:
3. Ровные и гладкие поверхности детали из древесины получают с помощью:
а) лучковой пилы; б) ножовки;
в) рубанка; г) шерхебеля;
а) уступ б) фаска в) паз г) шип
а) технологии производства автомобилей;
б) технологии создания медицинских инструментов;
в) технологии создания самолетов;
г) технологии преобразования материалов, энергии, информации.
6. Метчик и плашка — это инструменты для:
а) разметки отверстий;
в) нарезание резьбы.
7. Сведения о процессе изготовления изделий приведены на:
б) техническом рисунке;
в) сборочном чертеже;
г) технологической карте.
8. Сколько отверстий изображено на эскизе детали?
9. К энергетическим машинам относятся:
в) сверлильный станок;
10. Способом создания мозаики по дереву является:
в) выполнение инкрустации;
11. Сколько слоев древесины имеет строганный шпон:
12. Свойства древесины выдерживать определённые нагрузки не разрушаясь называется____________________
13. Для настройки рубанка с металлической колодкой применяют:
14.Для чего применяются накладные уголки на тисках:
а) чтобы хорошо сгибать заготовку;
б) чтобы прочно закрепить заготовку;
в) чтобы не помять заготовку.
15. По какому графическому документу изготавливают детали машин:
16. Что означает обозначение на эскизе детали?
а) отверстие диаметром 4 мм б) длина 4 мм в) расстояние до отверстия 4 мм
17. Для чего служит зенковка:
а) для получения фасок;
б) для сверления отверстий;
в) для обработки отверстий полученных литьём.
18. Для изготовления молотков, зубил, напильников применяется:
а) конструкционная сталь;
б) инструментальная углеродистая сталь;
в) легированная сталь;
19. Частоту вращения заготовки на токарном станке позволяет изменять:
г) коробка скоростей.
20. Резьбу в отверстиях нарезают при помощи______________
21. Для борьбы с коррозией можно:
а) промывать изделие;
б) протирать изделие;
в) покрыть изделие лаком или краской;
г) просушивать изделие.
22. Для получения отверстия в металлической пластине, надо использовать:
23. Бронза — это сплав меди с ___________________
24. Безопасным является электрическое напряжение:
25. Выполнение проекта завершается:
а) изготовлением изделия;
б) оформлением описания проекта;
в) оценкой и самооценкой проекта;
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Проект по технологии «Вешалка для полотенец»
Домашняя экономика 8 класс
Программа по технологии 5-7 классы
Спецификация к технологическому диктанту «Преобразующая деятельность человека и технологии» 5 класс
Входной контроль по технологии 7 класс. Второй тест.
Входной контроль по технологии. Девочки. 1 четверть. 8 класс
Входной контроль по технологии. Девочки. 1 четверть. 7 класс
Технологический диктант «Преобразующая деятельность человека и технологии» 5 класс
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5417236 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике
Время чтения: 1 минута
Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.