Что нельзя вернуть в икеа

Как вернуть товар в ИКЕА? Условия и сроки возврата

Политика компании IKEA в области обмена и возврата средств за товар полностью отвечает лозунгу «Передумать никогда не поздно». В отличие от большинства российских торговых сетей, в ИКЕА очень лояльны к покупателям, решившим вернуть приобретённый товар – в некоторых случаях компания обменивает и возвращает деньги за изделия, которые не регламентирует законодательство РФ.

Правила и сроки

Так, если клиент магазина приобрел продукцию в разобранном виде (например, предметы мебели, интерьера), после собрал изделие, выбросил упаковку и обнаружил, что оно не подходит, его можно спокойной вернуть. Важно только то, что на изделии не должны быть следы применения.

Сколько дней дает IKEA?

В отличие от многих других магазинов, товар обратно в ИКЕЮ можно сдать в течение 1 года с момента приобретения. Это правило действует с 2015 года. До этого магазин возвращал деньги за изделия, купленные 3 месяца назад.

Можно ли вернуть без чека?

Если клиент зарегистрирован на сайте IKEA Family и имеет карту ИКЕА, чек можно найти в личном кабинете. В обратном случае нужно просто обратиться к специалисту магазина, сообщить примерное время обращения в магазин, сумму покупки, чтобы он нашел чек в системе.

Но согласно правилам возврата, установленным законом «О ЗПП», в ИКЕА отсутствие чека не может стать причиной отказа в возврате средств за товар. Однако наличие квитанции позволит ускорить процедуру.

Специальные условия для подушек, одеял и матрасов

Подушки и одеяла клиенты магазина могут вернуть в течение двух недель с момента приобретения. Это время дается на тестирование удобства: покупатель может проверить степень комфорта. Если что-то в приобретенном товаре не устраивает, например, слишком неудобно спать или появилась аллергия на продукцию, подушки и одеяла можно вернуть в магазин в течение указанного времени.

Данное правило не распространяется на изделия серии:

Приобретенный матрас можно вернуть в течение 3 месяцев с момента приобретения – это время также дается на тестирование изделий. Если покупателя не устраивает товар, он может вернуть его обратно для возврата средств или приобретения другого изделия.

Это предложение не распространяется на матрасы серии «Йомна», детские изделия.

Какие изделия не подлежат обмену?

К товарам, которые не подлежат возврату, относят:

Также нельзя вернуть в магазин купленные по уценке изделия, а также продукцию, которая имеет повреждения – сколы, царапины, загрязнения.

После покупки рекомендовано уточнить у специалиста магазина, распространяется ли правило на приобретенный товар.

Способы выплаты денег

Если все условия соблюдены, магазин соглашается на возврат средств за товар. Способ выплаты средств зависит от того, как покупатель оплачивал покупку. Если оплата производилась за наличные, сотрудники ИКЕА могут сразу же вернуть сумму. В случае оплаты покупки по банковской карте магазин перечислит сумму на указанный в заявлении счет.

Как указано в правилах IKEA, деньги должны поступить в течение 5 дней после оформления заявки, однако многое зависит от работы самого банка. Так, если возврат оформлен правильно, а деньги на карту не перевели в течение указанного времени, нужно позвонить в call-центр банка или самого магазина.

Деньги за доставку товара покупателю не возвращаются, что нужно учитывать – можно получить только сумму, ранее уплаченную за продукцию магазина.

Можно упростить процесс возврата средств: ИКЕА переводит деньги на ваучер. Это документ, который подойдет для оплаты товаров в магазинах торговой сети. Срок его действия составляет 5 лет.

Как сдать обратно в IKEA?

Порядок действий зависит от того, каким способом был оформлен и приобретен товар.

Если продукция качественная, покупатель оплачивает услуги курьера. Если же имеются дефекты, компания возьмет на себя эти расходы.

Если нет претензий к качеству

Если приобретенное изделие по каким-то причинам не подошло, но при этом у покупателя нет претензий по его внешнему виду, качеству, достаточно заполнить специальный бланк в отделе продаж магазина или на сайте ИКЕА.

Если вещь бракованная

Для возврата продукции ненадлежащего качества через торговую точку необходимо написать заявление, где обязательно указывают следующую информацию:

Если товар был оформлен в интернет-магазине или отделе ИКЕА-бизнес нужно заполнить специальный бланк. Рекомендовано как можно подробнее описать проблему, причину возврата, чтобы ускорить процесс рассмотрения заявки. Для подтверждения брака можно сделать фото и предоставить специалистам магазина на проверку.

Отказ со стороны магазина

В некоторых случаях специалисты торговой сети назначают проверку возвращаемого изделия, проводя дополнительную экспертизу товара, которая занимает не более 14 дней.

По ее результатам будет вынесено решение о качестве товара. Если будет выявлена неправомерность действий сотрудника ИКЕА, суд обяжет компанию вернуть покупателю средств.

ИКЕА – одна из наиболее лояльных компаний на российском рынке. У покупателей есть возможность вернуть приобретенное изделие в течение 365 с момента покупки, при этом даже при отсутствии чека и заводской упаковки. Главное, чтобы на возвращаемом изделии не было следов его использования. В большинстве случаев IKEA возвращает своим клиентам деньги, если по какой-либо причине приобретенная продукция им не подошла.

Источник

Защита прав потребителей

Бесплатная консультация юриста

Что нельзя вернуть в икеа

Возврат покупки в IKEA: правила и порядок

Когда товар не подошёл, не оправдал ожидания или вовсе оказался с браком – его надо менять. Или возвращать в магазин с требованием денег обратно. На эти случаи законодательством предусмотрены нормы, которые регулируют этот процесс.

Что нельзя вернуть в икеа

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Компания IKEA, работающая в России, также попадает под российское законодательство. Но внутри самой компании есть дополнительные условия возврата и обмена, призванные значительно упростить жизнь покупателю.

Вернуть товар через год и получить за него деньги

Обычно магазины стараются усложнить процесс обмена вещи, которая не понравилась клиенту. По крайней мере, не возвращать за неё деньги, а производить какие-то дополнительные манипуляции: предложить аналогичную вещь или вернуть меньшую сумму, ссылаясь на то, что у товара отсутствует упаковка.

С IKEA всё значительно проще. Компания добровольно согласится обменять товар или вернуть деньги в течении 365 дней с момента покупки. Это, наверное, единичный случай среди российских (и не только) продавцов.

Удивляют не только сроки, но и требования к вещи:

Условия и сроки могут даже показаться странными. Например, вы купили в ИКЕА этажерку, распаковали её и собрали, а упаковку выкинули.

Знаете ли вы свои права, как покупатель? Какой закон защищает ваши права? Подробности тут.

Внешний вид вещи вас не устроил, вы отставили её в сторонку на… 364 дня. Целый год она может простоять без дела, прежде чем вы решитесь её вернуть с требованием отдать уплаченные деньги.

Что говорит закон о возврате качественного товара? Какой срок возврата товара в магазин? Ответы здесь:

Как бы то ни было, это самые мягкие условия возврата на нашем рынке. Особенно если учесть, что по закону срок возврата любой вещи, которая отвечает требованиям качества и не относится к технически сложным товарам, составляет всего лишь 14 дней с момента её приобретения.

Коротко о сервисе

Магазин ИКЕА считается одним из самых доброжелательных по отношению к покупателю. Продавцы всегда стараются идти на встречу – если, конечно, покупатель отвечает взаимностью.

Что нельзя вернуть в икеа

Сервис компании работает быстро и старается не задерживать процедуры возврата и обмена, благо, с сотрудниками и ИКЕА всё в полном порядке.

В зависимости от месторасположения (центр, окраина) и города, в котором открыт магазин, некоторые детали могут различаться. О них можно узнать на месте по приходу в магазин, позвонить в офис компании или открыть официальный сайт.

Что нужно, чтобы вернуть покупку

Во-первых, конечно же, нужна сама покупка. Но нельзя просто так прийти со стулом и сразу же потребовать замену. Нужны определённые документы, список которых ниже:

С этими документами нужно обратиться в магазин, где был куплен товар. Продавец обязан осмотреть его на предмет соответствия товарного вида и попросить вас написать заявление о возврате.

Заявление, как правило, пишется в свободной форме, но у компании, скорее всего, будут иметься бланки подобных заявлений. Образец заявления о возврате товара можно скачать ниже бесплатно.

Что нельзя вернуть в икеа

После подачи заявления деньги возвращаются сразу, если покупка была произведена за наличные. На карточку деньги могут поступать до двух недель, но обычно больше пяти дней они не задерживаются.

Что касается денег, уплаченных за доставку – они не возвращается. Это и понятно: работа водителей и грузчиков, если она была добросовестной, и потраченное топливо не виноваты в том, что вещь по каким-то причинам не подошла. Тем не менее, можно сразу же оформить новую доставку, если вещь было решено обменять на другую.

Что нельзя вернуть в икеа

Чеки лучше хранить или делать хотя бы фотографии, чтобы потом найти по номеру. Фото: cdn.fishki.net

Возврату не подлежит

ИКЕА – крупная торговая сеть, которая продаёт разнообразнейшую утварь и мебель для дома. Некоторые вещи, купленные в магазине, вернуть нельзя.

Это не просто прихоть магазина – товары нельзя вернуть по законодательству. К их числу относятся:

Что нельзя вернуть в икеа

Что касается матрасов и подушек: важно знать, что на них правило возврата через 365 дней НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. Для них существуют отдельные сроки:

Что нельзя вернуть в икеа

Икеа, возврат товара в любом магазине.

Если товар оказался с браком

Конечно, покупатель должен внимательно проверять товар перед тем, как отправиться с ним домой. Но бывает так, что вещь была в несобранном виде, а после сборки выявился недостаток.

Конфликт в магазине? Работники или охранник нарушили ваши права? Как быть? Ответы здесь.

Что делать в таком случае?

Что нельзя вернуть в икеа

Купить и не возвращать

Самый лучший способ не переживать за потраченные деньги – купить такую вещь, которая полностью будет устраивать. И внешне, и по качеству.

Для этого нужно не покупать сгоряча, набрасываясь на «любопытную» вещицу, а выбирать с холодной головой. Правила покупки товаров в ИКЕА распространяются и на другие магазины.

Это даже не правила, это – принципы:

Что нельзя вернуть в икеа

Правила возврата на некоторые категории товаров в Икеа. Фото: static.dreamkas.ru

Возврат товаров в ИКЕА — это просто. Гораздо проще, чем с большинством магазинов. Здесь созданы тепличные условия, словно компания решила воплотить утопию «клиент всегда прав».

Как подать иск в суд на магазин? Как правильно заполнить исковое заявление? Читайте тут.

Но всё-таки и с таким магазином могут быть трудности. Например, попадётся нерадивый сотрудник. Что нужно в этом случае? В этом случае нужно знать, что закон чаще оказывается на стороне покупателя.

Но лучше всего перепроверять всё на месте, осматривать тщательно и дотошно, пусть даже если покупка не слишком сильно бьёт по вашему бюджету. Кому захочется возвращаться обратно, писать заявление и ждать, пока вернут деньги?

Ну и, конечно, нужно помнить о поговорке: скупой платит дважды. Лучше купить хорошую, тщательно подобранную вещь и наслаждаться ею, чем сгоряча схватить что-то по уценке.

Соблюдайте простые правила, и покупки всегда будут вызывать только радостные эмоции.

Источник

ИКЕА возврат товара

Что нельзя вернуть в икеа

Возврат товара в магазин – распространенная повсеместно практика, которая регулируется нормами гражданского права и Федеральным законом «О защите прав потребителей». Возвращают по разным причинам: в купленной вещи обнаруживается брак, она не подходит по размерам или форме, не отвечает изменившимся потребностям покупателя.

Нередко возникает потребность в возврате предметов мебели и домашних аксессуаров, которые широко представлены в известной сети магазинов домашнего интерьера IKEA. Сервис этого магазина ориентирован в сторону покупателей, поэтому возврат товара в ИКЕА происходит без существенных проблем.

Тема нашей статьи – ответить на вопрос, как вернуть товар ИКЕА, обозначить разницу между стандартными условиями возврата и условиями, которые предлагает этот магазин.

Как вернуть товары в IKEA?

В магазинах ИКЕА возврат товара происходит через отдел возврата и обмена товара. При этом соблюдаются стандартные правила, установленные законами РФ. Процедура следующая:

Какие товары не подлежат обмену в IKEA?

Среди основных требований, предъявляемых к возврату – кассовый чек на покупку и сохранение заводской упаковки. Однако и эти требования не обязаны всегда соблюдаться.

Требовать кассовый чек для возврата по Закону «О защите прав потребителей» магазины не имеют права, если есть иные доказательства покупки (например, показания свидетелей). Касательно заводской упаковки, это правило тоже отменено в IKEA с сентября 2015 года.

Список вещей, которые нельзя вернуть в магазины IKEA:

Более точный список вещей, которые невозможно вернуть, можно узнать в каждой торговой точке сети магазинов IKEA. Перед тем, как вернуть деньги, работники магазина обязательно проведут экспертизу состояния вещи для выяснения, пользовались ей или нет.

Правила возврата товара ИКЕА в срок 365 дней

Торговая сеть IKEA установила с 1 сентября 2015 года особые правила по обмену товара в своих магазинах, которые не имеют аналогов в России. Вернуть или обменять с этого времени можно практически любую вещь в течение 365 дней. Единственное условие – она не должна использоваться в этот срок. Неважно, имеет ли покупатель членскую карту IKEA FAMILY или нет.

До сентября 2015 года для обычных покупателей был установлен срок возврата товара ИКЕА в 60 дней, для членов клуба – 90 дней со дня продажи. Правила возврата более чем лояльные – возврату подлежат любые категории непродовольственных товаров, даже без заводской упаковки или в собранном виде.

Нововведение сняло большую часть ограничений и исключений при возврате, что сделало процедуру намного более простой и удобной для покупателей. Возврат происходит после приезда в магазин и обращения в IKEA-Сервис, где берется талон с порядковым номером. После этого остается лишь подождать своей очереди.

Возврат товара без упаковки и в собранном виде

Обычно при возврате товара с поврежденной упаковкой или вовсе без нее возникает множество проблем, стоит ожидать даже отказа в его приемке. Но по российскому законодательству такой возврат возможен, если вещь сохранила товарный и неповрежденный внешний вид, а действия магазины признаются неправомерными.

Торговая сеть часто идет навстречу своим покупателям и особых проблем при обмене и возврате товара ИКЕА с поврежденной упаковкой или вовсе без нее нет.

Единственное отличие – деньги на него чаще всего возвращаются на специальную возвратную карту, с помощью которой можно купить другую вещь в IKEA. Вернуть наличные деньги или безналичный перевод можно без проблем, если товар не вскрывался и его внешний вид соответствует тому, который был при продаже.

Возврат собранных товаров в IKEA возможен, причем администраторы сервисного центра при обращении по телефону специально рекомендуют не разбирать предмет, чтобы на нем не было следов сборки – товарный вид от этого резко ухудшится. Доставка сборной мебели в сервисный центр IKEA происходит за счет средств покупателя.

Работник сервисного центра проверяет внешний вид вещи, отсутствие следов использования и повреждений. Обратно принимаются только те вещи, которые были собраны правильно, строго по инструкции. Чтобы получить деньги обратно на руки или банковскую карту, желательно приложить к собранному предмету упаковку. В противном случае велика вероятность перечисления денег на возвратную карту, действительную лишь в магазинах сети IKEA.

Источник

Икеа — вернуть товар: без чека и с чеком, через интернет, без упаковки.

Что нельзя вернуть в икеа

Покупка товара ненадлежащего качества огорчает, поэтому приходится обращаться к администрации магазина с просьбой о возврате. Обычно это трудоемкая процедура ограниченная во времени, максимум 14 дней. Как вернуть товар в ИКЕА, доступно ли это при отсутствиичека и заводской упаковки, можно ли это сделать в течение года – рассказано подробно в этой статье.

Сервисное обслуживание в IKEA: длительный возврат.

Компания ИКЕА, работающая на территории России, подчиняется законам торговли, принятом в РФ.

Однако существуют внутренние правила, дополнительные условия, распространяющиеся на возврат (обмен). Они созданы, чтобы упростить жизнь покупателя.

Важно! Клиент может рассчитывать на обмен товара или возврат с последующей полной компенсацией затраченных средств в течение 365 дней.

Это единственная компания, которая ввела подобные правила с осени 2015 года.

Какие требования предъявляются:

Вся сборная продукция может быть возвращена, после того, как клиент купил ее, собрал дома и даже выкинул упаковку.

При этом она, с момента покупки, может простоять 364 дня и только потом возвращена в магазин. Продавцы в ИКЕА не вправе отказать потребителю в возврате.

Только при условии, что товаром явно пользовались, сломали, поцарапали, администрация может отказать в приемке.

Какие вещи возврату не подлежат.

Крупная торговая сеть IKEA предлагает потребителю массу товаров, от мелкой домашней утвари до мебели.

На некоторые покупки накладывается «вето» их после приобретения вернуть нельзя по закону.

На ценнике или в устной форме потребитель должен быть оповещен о том, подлежит ли выбранный товар возврату.

Также этим обязан поинтересоваться и сам покупатель, особенно, если вещь продается заведомо с дефектом или по уценке.

Не распространяется «правило 365 дней» на подушки и матрасы.

Для них, по внутренним правилам существуют отдельные сроки возврата:

Экспертиза при возврате товара: когда она необходима.

Сроки для проведения экспертизы – 14 календарных дней.

Ее назначают в IKEA, когда между компанией и потребителем возникают спорные вопросы. Чаще, когда клиент выявляет брак.

При помощи экспертизы получают подтверждение, действительно ли прав потребитель и брак на товаре является следствием неправильного его производства.

Или дефекты возникли в процессе неверного хранения продукции и по вине самого покупателя. В этом случае возврат невозможен.

При потере чека вернуть товар можно.

В ИКЕА можно ли вернуть товар без чека? Да, и это право закреплено в ЗЗПП ст.25.

Чтобы упростить процедуру возврата, т.к. чек сотрудники будут искать в электронном формате, следует посетить личный кабинет (IKEA Family).

Скачать (скрин) информацию о всех совершенных ранее покупках. Если чек отсутствует нужно собрать электронные версии покупки в распечатке с экрана или личного кабинета.

Добавить выписку-счет, с которого была произведена оплата.

Как вариант: прийти в ИКЕА с планшетом, смартфоном и наглядно показать историю покупок в личном кабинете.

При самостоятельном поиске сотрудники IKEA могут работать от нескольких дней до недель, точные сроки не оговариваются.

При успешном поиске определяется сумма возврата, согласовывается с потребителем. Если спорных вопросов нет, товар возвращается на склад, а деньги – потребителю.

В ИКЕА очень редко доходит до судебных разбирательств, даже если нет чека, упаковки и т.п.

Покупка онлайн: как возвратить вещь.

Как вернуть товар ИKEA купленный через интернет?

Условия аналогичны приобретениям в обычных торговых точках IKEA:

После того, как товар прибудет на склад, сотрудник компании свяжется с потребителем и обсудит условия возврата затраченных средств.

Возвратная доставка: что это.

Она применима только при покупке через интернет-сервис, услуга платная, стоимость вычитается из возвратной суммы. Порядок действия:

Если прошел год со дня покупки, вернуть вещь можно только по гарантии. На продукцию IKEA это от 1 года до 25 лет.

Можно вернуть товар в ИKEA без упаковки, но гарантия не распространяется на механические повреждения, изнашивающиеся детали, если товар эксплуатировали и хранили неправильно.

Что нельзя вернуть в икеа

Что нельзя вернуть в икеа

Что нельзя вернуть в икеа

Что нельзя вернуть в икеа

Что нельзя вернуть в икеа

Что нельзя вернуть в икеа

Заключение.

При расторжении сделки возврат денег, за минусом суммы доставки (пересылки), осуществляется на расчетный счет потребителя, банковскую карту, наличными или на ваучер IKEA.

В целом политика компании направлена на создание максимально прозрачных, удобных условий сотрудничества между покупателем и фирмой ИКЕА, поэтому нареканий или судебных исков по возвратам на практике немного.

В случае, если потребителю отказали в возврате денег, товар попался с браком, а договориться с сотрудником IKEA не удалось, можно обратиться в «Роспотребнадзор».

В этом случае должны быть чек, упаковка, другие доказательства покупки. Возврат товара с привлечением третьих лиц проходит в рамках законодательства РФ.

Источник

Как вернуть товар в ИКЕА без упаковки, без чека, по гарантии, купленный в магазине или через интернет

Сеть торговых предприятий IKEA реализует мебель, предметы интерьера, аксессуары и текстиль для дома.

Если в купленной вещи обнаружены дефекты, она не подходит по расцветке или размерам, не вписывается в обстановку, покупатель может вернуть ее обратно в гипермаркет.

Как осуществляется в ИКЕА возврат товара в 2021 году, какие документы потребуются от клиента и куда обращаться, узнаете из статьи.

Условия возврата товара в ИКЕА

Чтобы сдать продукцию в магазин потребуется чек об оплате и документ, удостоверяющий личность покупателя.

Сдаваемый предмет может быть в разобранном или собранном состоянии, с упаковкой или без нее.

Ключевое условие возврата в ИКЕА – чтобы изделие не было в эксплуатации.

Как вернуть товар с чеком

Чтобы вернуть продукцию с чеком, посетите отдел «IKEA Сервис» в ближайшем гипермаркете. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и покупку, которую нужно вернуть.

Сотрудник магазина проверяет сдаваемую вещь на наличие следов эксплуатации и, если она не использовалась покупателем, отдает деньги или производит обмен.

Можно ли возвратить без чека

Чек является документальным подтверждением совершения покупки именно в данном торговом предприятии. Поэтому в правилах магазина указано, что изделия без чека назад не принимаются.

Как вернуть товар IKEA, купленный через интернет-магазин

Чтобы возвратить покупку, совершенную online, воспользуйтесь услугами Почты России. Услуга почтовой пересылки является платной. Стоимость зависит от веса, адреса отправки и назначения.

При заполнении адресного бланка обязательно укажите номер заказа/обращения в ИКЕА.

Форма возврата на сайте ИКЕА

Перед тем как отправить вещь, купленную онлайн, обратно в гипермаркет, заполните специальную форму на сайте компании. После рассмотрения обращения специалисты гипермаркета связываются с клиентом для уточнения деталей.

Форма содержит специальное поле «сообщение», в котором подробно опишите ситуацию и причины возвращения продукции в гипермаркет.

Перед отправкой запроса поставьте галочку в чекбоксе о согласии на обработку персональных данных.

365 дней на размышление

В IKEA любую покупку (за исключением подушек, одеял и матрасов) можно вернуть в течение года.

Отсчет срока начинается со дня, следующего за днем приобретения. Данное правило распространяется на всех покупателей, даже тех, кто не является членом клуба IKEA FAMILY.

Специальные условия по обмену и возврату подушек и одеял

Качество сна на новой подушке и под новым одеялом приобретенными в ИКЕА можно протестировать в течение 14 дней.

Если что-то не нравится, обменяйте изделие на продукцию иной марки.

Правило возврата подушек и одеял не распространяется на серию СЛЁН, МЮСКГРЭС и ЛЁН. Обмен доступен не более 1 раза и только при наличии чека.

Специальные условия по обмену и возврату матрасов

Сдать матрас в ИКЕА можно в срок до 90 дней с момента приобретения.

Гипермаркет дает потребителю 3 месяца на тестирование. В этот период можно проверить, насколько удобно спать на новом матрасе.

Если выяснится, что что-то не устраивает, можно произвести обмен матраса на другой. Данное предложение не распространяется детские матрасики, изделия серии БЕДИНГЕ, ЛИКСЕЛЕ, ЙОМНА и тонкие матрацы.

Обмен матраса возможен при предъявлении кассового чека, не более 1 раза.

Можно ли вернуть покупку без упаковки

Сохранение оригинальной коробки или другого материала, в который было упаковано изделие, не является обязательным требованием для возвращения.

Покупатель может сдать вещь без упаковки, и сотрудник магазина не вправе отказать в приемке.

Электронный ваучер возврата ИКЕА

При возврате продукции назад в магазин, по желанию клиента деньги зачисляются на электронный ваучер, который оформляется дистанционно или непосредственно в магазине.

Ваучер действителен в течение 60 месяцев. Им можно расплатиться за любые покупки в торговых отделах компании, за исключением интернет-магазина.

Что нельзя вернуть

Магазин откажется принять качественную продукцию бывшую в употреблении.

Если не понравилась, в ИКЕА можно сдать абсолютно любую покупку, в т.ч. растения, текстиль, лампочки, батарейки.

Уцененный товар IKEA

Согласно политике компании, покупатель может сдать уцененный товар обратно в гипермаркет и получить его стоимость.

Обмен продукции с уценкой на аналогичные изделия не осуществляется.

Когда требуется экспертиза

Если причиной возврата продукции обратно в торговое предприятие является выявленный потребителем дефект, проводится экспертиза. Ее сроки не превышают 14 дней.

В ходе экспертизы специалист проводит смотр, тестирует характеристики изделия. Если будет установлено, что брак заводской, клиенту возместят полную стоимость.

Бракованный товар

При выявлении дефектов после доставки, обратитесь в ближайший торговый отдел и сдайте продукцию лично, или заполните форму обратной связи на официальном сайте компании.

При онлайн-обращении специалисты связываются с потребителем в течение 7 дней. Работники договариваются о времени, когда они могут приехать и забрать вещь обратно.

Возвратная доставка

Компания оказывает дополнительную платную услугу – доставка изделий обратно в магазин из дома покупателей.

Оформите возвратную доставку:

Доставка обратно в магазин может занять до 5 дней. По условиям оказания услуги, мебель должна быть в разобранном виде. Цена за возвратную доставку вычитается из суммы возмещения средств покупателю.

Запись на возврат товара

Услуга по записи на возврат продукции временно не предоставляется. Обращайтесь в торговое предприятие лично, без предварительной записи.

До которого часа можно привезти и сдать мебель

Вернуть непонравившейся или дефектный товар можно ежедневно, включая выходные дни, во время работы гипермаркета. Обратите внимание, что у каждого торгового отдела установлен свой рабочий график.

Большинство торговых точек работает с 10 до 22 часов, но некоторые отделы в Москве обслуживают клиентов до 2-х часов ночи.

Чтобы сдать постельное белье, мебель, и другие предметы интерьера обратно, привезите их хотя бы за 30 минут до закрытия гипермаркета, т.к. продавцу потребуется время на оформления документов.

Необходимые документы

Чтобы сдать товар в ИКЕА потребуется предъявить чек об оплате и любой документ, удостоверяющий личность:

Правила обмена товара в IKEA

Обмен товара осуществляется также просто, как и сдача. Чтобы обменять вещь:

Если продукцию необходимо обменять по причине брака, предварительно дождитесь результатов экспертизы, а затем уже поменяйте дефектную вещь на другую.

Можно ли вернуть мебель после сборки

Невозможно полноценно оценить, насколько гармонично новые предметы впишутся в имеющийся интерьер, пока они не будут собраны. Поэтому, иногда покупатели обнаруживают, что им не подходит модель только после сборки.

В гипермаркете предусмотрен возврат мебели после сборки, если на ней отсутствуют следы эксплуатации. Разбирать мебель не нужно.

Как сдать старую мебель в IKEA на переработку

Предприятие заботится об окружающей среде и принимает для последующей переработки, бывшую в употреблении мебель, компенсируя клиенту на электронный ваучер 40% от стоимости. Деньги можно потратить на покупки в торговой сети.

Как вернуть товар в ИКЕА Парнас

Второй в СПб гипермаркет от компании – ИКЕА Парнас, расположен во Всеволожском районе.

Магазин открылся после пандемии 13 июля и в нем можно осуществить возвращение не понравившегося или бракованного изделия в обычном режиме.

Как вернуть деньги

Торговое предприятие возместит покупателю деньги тем же способом, каким он оплатил покупку. Т.е. если заплатили наличными, магазин отдаст купюры. Если производился безналичный расчет, средства будут зачислены на банковскую карту.

Срок возмещения денежных средств

Наличные передаются покупателю одновременно с приемкой изделия обратно в магазин. Безналичный расчет производится в течение 10 дней.

Если продукция приобретена через интернет, возмещение денег проводится на карту, с которой прошла оплата в срок до 10 дней.

Резюме

При возвращении вещей в IKEA помните:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *