Что нельзя рекламировать вконтакте
Что запрещено ВКонтакте. Правила и ограничения
Каждый, кто пользуется VK, при регистрации согласился с Правилами пользования сайтом. Однако многие ли прочитали эти Правила?
Максим Пащенко
Многолетняя работа начальником отдела продаж помогла на практике изучить процессы продвижения продукта, безопасности работы со специалистами онлайн и офлайн, методам воздействия на целевую аудиторию.
Максим Пащенко
Статья обновлена. Первая публикация: 6 сентября 2016 года
Каждый, кто пользуется VK, при регистрации согласился с Правилами пользования сайтом. Однако многие ли прочитали эти Правила? Вот вы можете с уверенностью сказать, какие ваши действия разрешены, а чего делать не стоит?
Чаще всего Правила пользования не читают, потому что написаны они сухим юридическим языком. Мы выделили несколько ключевых пунктов Пользовательского соглашения и перевели их с “юридического” на “человеческий”.
Регистрация ВКонтакте: на что вы соглашаетесь
Пункт 2.3 говорит, что регистрация на сайте означает, что вы автоматически соглашаетесь с Правилами пользования. Текст ссылается на ст. 438 Гражданского кодекса Российской федерации. В ней говорится, что согласие должно быть полным и безоговорочным.
Пункт 2.4 предупреждает, что правила сайта могут измениться в любой момент. И если вы продолжаете пользоваться сайтом, значит автоматически соглашаетесь на изменения. Чтобы знать, за что вас могут забанить, администрация настоятельно рекомендует проверять эти правила, которые находятся по адресу vk.com/terms.
Аккаунт ВК: что нельзя делать
После регистрации у вас появляется страница с адресом vk.com/[номер]. Вы можете вместо номера присвоить странице любое имя, кроме нецензурных выражений и названий, которые зарегистрированы как товарные знаки или фирменные обозначения, если у вас нет прав на их использование.
Две группы из этого списка сильно рискуют
Так же в п.5.5 сказано, что у вас может быть не более одной персональной страницы на сайте.
В п.5.8 мы можем увидеть, зачем же нужна такая строгость. Оказывается, Администрация оставляет за собой право передавать вашу личную информацию в целях соблюдения Законодательства РФ. Например, полиции в рамках расследования.
В п.5.9 мы Пользователям запрещено передавать свои логин и пароль другим лицам. То есть если вас хакнули и завалили всю страницу гей-пропагандой, хентаем или другим противоправным контентом, то виноваты будете вы. Страница-то ваша. Если только не докажете, что вас взломали. В п.5.10 это четко прописывается.
В п.6.1 говорится, что нельзя передавать чужие личные данные без предварительного согласия. Если вы в переписке узнали чужую электронку, эта тайна должна умереть вместе с вами.
Реклама ВКонтакте: правила и запреты
А теперь реклама. П.5.13.4 говорит, что на стене Сообщества может быть размещено не более 5 сторонних рекламных объявлений в сутки, из них вне биржи рекламы может быть размещено не более 3 объявлений.
Ограничения по количеству не касаются нативной рекламы – той, которая явно не продает товары или услуги, и прямо не призывает к подписке или переходу по ссылке. Публикация должна соответствовать тематике и стилю сообщества, только так ВКонтакте признает пост нативным.
Пример нативки в кулинарной группе. Просто рядом стоит чай 🙂
Сторонняя реклама – любая информация, не имеющая прямого отношения к Сообществу и его тематике. Она не может быть размещена в шапке сообщества, закрепленных записях, на главной фотографии, а также в опросах, обсуждениях или альбомах. Если у вас сообщество любителей рыбалки, то постите про рыбу, удочки, календари рыбака и тому подобные штуки. Никаких опросов, будете ли вы голосовать за ЛДПР?
Если ваше сообщество попало в список рекомендуемых, на вас накладываются дополнительные ограничения: не более 3 сторонних рекламных объявлений в неделю. Если нарушаете эти правила рекламы ВКонтакте, вас быстренько перестанут рекомендовать.
Советуем узнать о том, как подстроиться под алгоритм социальной сети, чтобы умная лента вас не игнорировала.
Контент ВКонтакте: правила публикации
В соответствии с п.6.3 нельзя загружать, хранить и публиковать информацию:
Запреты ВКонтакте, которые нарушают чаще всего
Еще немного “нельзя” из п.6.3:
Кроме того, п.7.1.7 говорит, что Пользователь не может загружать и распространять контент других сайтов, если нет явно выраженного согласия. Обычно таким согласием являются виджеты “поделиться” с иконками соцсетей.
Отличный совет содержится в п.6.5: если у вас есть сомнения в законности своих действий, Администрация рекомендует воздержаться от их осуществления.
В общем, не уверен – не обгоняй.
Думаю, стоит зайти и ознакомиться с правилами более подробно. Ответственность лежит на вас, и только на вас.
Как пройти модерацию рекламы во ВКонтакте
Часто рекламодатели вкладывают много сил в креативы, тексты объявлений и настройку таргетинга, не прочитав заранее правил рекламной площадки. Это может привести к тому, что материалы, которые специалисты долго создавали и согласовывали, не пройдут проверку, и потому показы начнутся значительно позже, чем планировалось. В этой статье мы собрали основные правила и частые ошибки, которые допускают рекламодатели при создании объявлений для ВКонтакте.
Вся таргетированная реклама в eLama
Один кабинет и кошелек для Facebook Ads, ВКонтакте, myTarget и TikTok Ads. А еще инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.
Что такое модерация и зачем она нужна
Модерация — проверка рекламных материалов на соблюдение правил площадки. Рекламные системы и соцсети дорожат своей аудиторией и стараются оградить пользователей от некачественного или запрещенного законом контента.
Как во многих других системах, во ВКонтакте рекламное объявление отправляется на проверку на последнем шаге создания — после клика на кнопку «Запустить».
Реклама уходит на ручную проверку модератором и получает статус «Проверяется».
Обычно модерация занимает до трех часов, но в редких случаях может длиться и до суток. Такое возможно, если ваша тематика нуждается в лицензиях и модератору нужно уточнить их подлинность либо в целом у отдела большая загруженность. Последнее бывает довольно редко, и чаще всего ВКонтакте предупреждает своих пользователей об этом.
Если объявления соответствуют правилам соцсети и модератор их одобрит, то они станут активными и сразу же запустятся. Обращаем внимание, что стоит заранее выставить дневной лимит, иначе вы можете перерасходовать запланированный бюджет.
Но если же объявление не пройдет ручную модерацию, то у него появится статус «Отклонено»:
Здесь вы можете увидеть причину отклонения и сразу же исправить ошибки. Если причина отклонения непонятна, можно нажать на кнопку «Мне нужна помощь» и откроется ссылка на справку, где описывается именно ваш случай. После исправления стоит снова запустить объявление, чтобы оно ушло на повторную проверку.
Как уже писали выше, во ВКонтакте модерацию проводят люди, а не роботы, и потому иногда бывают ошибочные отклонения. Тогда есть возможность подправить немного текст в объявлении, чтобы оно автоматически ушло на проверку, либо написать в поддержку соцсети, тогда специалисты еще раз перепроверят материалы.
Подробнее о настройке рекламы во ВКонтакте читайте в пошаговой инструкции.
Теперь давайте рассмотрим основные правила площадки, при нарушении которых можно получить статус «Отклонено».
Тематика
Она может быть как полностью запрещенной, так и частично ограниченной.
Нельзя рекламировать:
Реклама в частично ограниченных тематиках не запрещена и допускается при наличии лицензий и дисклеймеров. Вот некоторые из них:
Обратите внимание: если на сайте будет отчетливо упоминаться услуги по искусственному прерыванию беременности, то велика вероятность, что модерация отклонит рекламныематериалы, так как эта тематика запрещена.
Все лицензии вы можете направить сразу в поддержку ВКонтакте, не дожидаясь окончания проверки объявлений. Так вы можете уменьшить срок ожидания ответа и, скорее всего, вам не придется направлять рекламные материалы на повторную проверку.
Тексты объявлений
При соблюдении этих простых рекомендаций вам не придется переписывать тексты:
Креативы
Добрались и до изображений.
Для примера креатив, который не подойдет:
И который модерация одобрит:
Читайте также наш кейс о том, как работа с креативами и аудиторией помогла получить CPL в 2,5 раза ниже KPI для компании «Гарант».
Мы постарались перечислить основные правила рекламирования во ВКонтакте, но рекомендуем вам ознакомиться с полным перечнем в справочном центре.
Модерация — неотъемлемая часть запуска рекламных кампаний, и потому пренебрегать правилами площадки не следует. Перед созданием объявлений внимательно ознакомьтесь со справкой ВКонтакте и, если этого требует ваша тематика, направьте все нужные документы в поддержку, чтобы сэкономить время и быстрее запустить рекламу.
Чтобы отправлять на модерацию эффективную рекламу, посмотрите запись вебинара eLama.
Правила рекламы Вконтакте: налево пойдешь – проблем огребешь…
Реклама во ВКонтакте – один из самых распространенных видов SMM продвижения. Именно о правилах и требованиях размещения рекламы ВК мы и поговорим сегодня.
Чем обусловлены правила?
Каждый рекламодатель должен знать или хотя бы ознакомиться с правилами и требованиями, дабы в дальнейшем у него не возникало вопросов, почему то или иное объявление было отклонено, почему к нему были применены те или иные штрафные санкции и т.д. Если
В основу правил размещения рекламы во ВКонтакте входит действующее законодательство Российской Федерации, в том числе «Закон о рекламе». Также рекомендуется для ознакомления.
Кроме законодательства РФ в основу правил входит и политика самого сайта, о чем нам и пишут в п.1: «Рекламное объявление должно соответствовать Правилам пользования сайтом ВКонтакте, Правилам конкурсов».
Важно понимать, что данные правила регулярно корректируются в соответствии с изменениями в законодательстве РФ, политике сайта или по другим причинам.
Площадка оставляет за собой право вносить изменения без согласия пользователей и не оповещать их о проделанной работе. Поэтому, будьте всегда на чеку, и постоянно мониторьте текущий свод правил.
Правила размещения рекламы ВК
Что будет, если не соблюдать официальные правила рекламы ВКонтакте?
Чтобы открыть действующие правила размещения рекламных объявлений и постов, необходимо перейти в личный рекламный кабинет (https://vk.com/ads?act=office), а затем слева нажать на вкладку «Правила».
Давайте поподробнее рассмотрим все пункты:
П.1 – Правила пользования сайтом ВК и рекламные объявления
Данный пункт мы уже затронули. Здесь говорится о том, что рекламные объявления не должны нарушать действующие правила пользования сайтом VK и должны соответствовать законодательству.
П.2 – Длина текста и формат изображений
Все объявления должны соответствовать техническим требованиям. Ознакомиться более подробно с ними можно, перейдя по ссылке. Здесь нет никаких «подводных камней». В основном в данные требования входят формат и размер изображений, длина текстов и т.д.
П.2.1 – Объявления должны быть грамотными
Текст ваших рекламных объявлений должен соответствовать нормам русского языка. Он должен быть грамотно написанным, не содержать грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Если только ошибка не является частью маркетингового хода.
Согласно данному пункту, вы не сможете выделить слова в тексте за счет использовании заглавных букв (например, СКИДКИ) или за счет знаков препинания и специальных символов (например, ++. Внимание. ++). Объявления с таким текстом не пройдет модерацию.
П.2.2 – о требованиях к изображениям в рекламных объявлений ВКонтакте
Данный пункт говорит об изображениях. Они должны быть четкими, то есть высокого качества. Не должны содержать «откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений», а также алкогольные и табачные изделия в процессе их употребления.
Если вы используете текст, то он должен быть хорошо читаемым и не превышать 50% всего изображения.
Ну и кроме всего прочего, нельзя использовать логотипы и иную атрибутику ваших конкурентов.
П.2.3 – Содержание страницы, текст и изображение рекламного объявления
Данный пункт гласит о том, что содержимое сайта должно соответствовать тому, что вы рекламируете.
Например, в рекламном объявлении говорится о продаже смартфонов, а перейдя на сайт, пользователь видит только лишь ноутбуки. Или вообще ему предлагают купить строительную технику.
Такие объявления не пройдут модерацию.
ВКонтакте тщательно проверяет рекламируемые сайты и накладывает штрафные санкции на сайты за нарушение данного пункта. Поэтому, не нужно никого обманывать. Если у кого-то возникла сейчас мысль о подмене содержимого сайта, сразу читайте пункт 5.
П.2.4 Тематика объекта для рекламы
Здесь говорится о том, что при создании объявлений необходимо указывать корректную тематику. Или такое объявление может не пройти модерацию.
П.2.5 Что запрещается в рекламных объявлениях ВКонтакте?
Данный пункт запрещает использование ненормативной лексики и упоминаний о трагических событиях. Думаем, с данным пунктом и так все ясно. Излишние комментарии не нужны.
П.2.6 – Имитация элементов интерфейса запрещена
Данный пункт запрещает имитировать элементы интерфейса. То есть, например, нельзя использовать картинку, где будет нарисована кнопка «Купить», хотя на самом деле ее там нет.
Здесь важно понимать, что само слово «купить» (или любое другое слово) не запрещено. Вы можете разместить его на изображении, чтобы привлечь внимание людей или заставить их нажать по объявлению. Главное – чтобы оно не было оформлено в виде несуществующей кнопки.
П.2.7 – Проявляем уважение к конкурентам
Не сравнивайте свой товар с товарами ваших конкурентов. Целенаправленное принижение качеств аналогичной конкурентной продукции может привести к тому, что вы не пройдете модерацию. В некоторых отдельных случаях это может сработать, но не всегда.
П.2.8 – Персональные данные и ВКонтакте
В объявлениях запрещено использовать персональные данные пользователей и обращаться к ним, используя личностные характеристики (например, имя, возраст и т.д.).
Например, заголовки «Александр, это именно то, что вам надо!» или «Вам 30?» не пройдут модерацию.
П.3 – Что запрещено рекламировать на сайте ВКонтакте?
Пункт под номером 3 настоящих правил перечисляет объекты, которые запрещено рекламировать.
Каждому рекламодателю важно понимать, что все объявлению проверяются людьми. Поэтому, человеческий фактор никто не отменял.
Порой случается такое, когда ваши объявления попадают под один из вышеперечисленных пунктов, хотя вы не пытались прорекламировать что-то запрещенное. Иногда в таких ситуациях помогает повторная отправка на модерацию, иногда необходимо полностью переделывать объявление. Будьте к этому готовы.
Аналогичным образом модерацию иногда проходят товары из «черного списка». Одно и то же объявление сегодня отклонили, а завтра могут принять.
П.4 – Ограничения в плане рекламы для некоторых товаров и услуг
В данном пункте говорится об отдельных видах товаров/услуг, где применяются дополнительные ограничения.
Так, например, для рекламы медицинских товаров и услуг обязательно необходимо прикреплять дисклеймер «Есть противопоказания. Необходима консультация специалиста».
Реклама БАДа требует дисклеймера «БАД. Не является лекарственным препаратом». Реклама информационной продукции должна сопровождаться возрастным дисклеймером («6+», «18+» и т.д.).
Администрация ВКонтакте вправе в любой момент запросить документацию на тот или иной товар/услугу. Поэтому, будьте готовы таковую предоставить.
П.5 – Подмена содержимого страницы и реклама ВК
Здесь говорится о той самой подмене содержимого сайта. Если вас заподозрят в данной деятельности, то ждите бана. В лучшем случае. В худшем – вас могут оштрафовать на 100 тыс. рублей.
П.6 – Договор об указании рекламных услуг ВК
При размещении рекламы в ВК, вы автоматически принимаете условия договора, ознакомиться с которым можно перейдя по ссылке.
П.7 – Ссылки ВКонтакте запрещены
Если вы разместили ссылку с перенаправлением, то модерация ВК имеет право отклонить такое объявление.
П.8 – Конкурирующие сервисы, сайты, торговые знаки и правила
Здесь речь идем именно о том, что нельзя упоминать в той или иной форме своих конкурентов. Это хороший маркетинговый прием, но администрация ВКонтакте его не приветствует.
П.9-10 – Причины для отклонения объявления в сети
С пунктами 9 и 10 все предельно понятно. Один оставляет право за администрацией ВК отклонять объявления, если те противоречат их взглядам. Второй – распространяет действующие требования и правила на рекламу, размещенную через мобильные сервисы.
Плюсы и минусы соблюдения правил ВК
Если соблюдать правила рекламы ВКонтакте, то ваши группы никто блокировать не будет. И модерация будет рекламных объявлений будет происходить быстрее.
Текущий свод правил и требований по размещению рекламы во ВКонтакте для кого-то может показаться слишком большим и сложным. Куча пунктов, куча подпунктов запрещающих то или иное действие. На деле же все куда намного проще. Если вы не будете пытаться кого-то обмануть, то все ваши объявления будут без проблем проходить модерацию.
Если же вы не видите каких-либо нарушений, но объявление отклонили, то попробуйте заменить в нем некоторые слова или символы (проделайте любые минимальные изменения) и отправьте его на проверку еще раз. Зачастую срабатывает.
О контекстной рекламе в ВК: что это такое и с чем это едят?
Официальная биржа рекламы ВК: общие моменты использования
Площадки для рекламы: как выбрать и заказать рекламу
Заказываем рекламу в ВК: как выбрать исполнителя и не пожалеть
Как настроить стоимость таргетированной рекламы, чтобы она была выгодной и эффективной
Правила рекламы ВК
Перед размещением рекламы во Вконтакте нужно ознакомиться с правилами площадки. Помимо технических требований, существуют требования к оформлению текстового блока и медиа ресурсов, целевому сайту и рекламной политики ВК. А также свои правила для рекламы запрещенных продуктов и продуктов с ограничениями.
Для того чтобы заголовки и описания рекламного объявления прошли модерацию ВК, следует выполнять следующие требования:
Помимо требований к текстам и заголовкам, во Вконтакте существуют правила оформления изображений:
Общие правила для текстов, заголовков и медиа ресурсов:
Общим для всех видов рекламы выступает запрет на изменение посадочной страницы объявления после прохождения модерации на страницу, несоответствующую правилам ВК. В этом случае рекламный кабинет будет заблокирован, а на заказчика рекламы наложен штраф до 100 000 рублей. Если целевая страница автоматически отправляет посетителя на другой адрес, модераторы также могут отклонить рекламу. Администрация ВК может не разместить рекламу заказчика, если она напрямую или косвенно противоречит политике компании, ее убеждениям и взглядам.
Технические требования к объявлениям в ВК
Универсальная запись с изображениями | Универсальная запись с GIF-анимацией | Универсальная запись с видео | Универсальная запись со сниппетом | Запись с кнопкой |
---|---|---|---|---|
Текст записи может содержать не более 16 384 символов, включая знаки препинания и пробелы. | Текст записи может содержать не более 16 384 символов, включая знаки препинания и пробелы. | Текст записи может содержать не более 16 384 символов, включая знаки препинания и пробелы. | Текст записи может содержать не более 16 384 символов, включая знаки препинания и пробелы. | Текст записи может содержать не более 220 символов, включая знаки препинания и пробелы, не более двух переносов строки (использование в тексте ссылок, в том числе хештегов, не допускается). |
В тексте записи разрешается использовать не более 12 emoji (графических смайликов), при этом не более 5 подряд. | В тексте записи разрешается использовать не более 12 emoji (графических смайликов), при этом не более 5 подряд. | В тексте записи разрешается использовать не более 12 emoji (графических смайликов), при этом не более 5 подряд. | В тексте записи разрешается использовать не более 12 emoji (графических смайликов), при этом не более 5 подряд. | В тексте записи разрешается использовать не более 12 emoji (графических смайликов), при этом не более 5 подряд. |
К записи можно добавить до 10 изображений в формате JPG, GIF, TIF или PNG. | GIF-анимацию нужно прикрепить как документ. | Максимальный допустимый размер видеофайла – 2 ГБ. | Изображение в сниппете рядом с кнопкой должно быть не менее 537x240px. | Размер изображения или видео в сниппете должен быть не менее 537x240px. |
Текст на изображении в рекламной записи должен занимать не более 50% от общей площади фотографии. | Вес файла с GIF-анимацией может быть не более 50 МБ. Автоплей GIF-анимации работает для файлов с весом не более 10-12 МБ. | Поддерживаемые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS. | Текст на изображении в сниппете должен занимать не более 50% от общей площади фотографии. | Обратите внимание: рекомендуеncz использовать видео с соотношением сторон [16:9], если вы используете другие размеры, при показе объявления в полной версии сайта к видео могут быть добавлены чёрные поля. |
Каждая из сторон GIF-изображения должна быть не более 1000 px. | Максимальное разрешение видеозаписи 1080р. | Поддерживаемые форматы изображений: JPG, PNG или GIF (без анимации). | Текст на изображении в сниппете должен занимать не более 50% от общей площади фотографии. | |
GIF-изображение должно содержать более 1 кадра, интервал между кадрами от 0.01 до 1 секунды. | Поддерживаются горизонтальные, квадратные и вертикальные видеозаписи. | Текст сниппета рядом с кнопкой может содержать не более 80 символов, включая знаки препинания и пробелы. | Поддерживаемые форматы изображений: JPG, PNG или GIF (без анимации). | |
Доступна возможность встраивания видео с других видеохостингов (Youtube, Rutube, Vimeo и др). | Поддерживаемые форматы видео (должно быть загружено в плеер ВКонтакте): AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS. | |||
Текст сниппета рядом с кнопкой может содержать не более 80 символов, включая знаки препинания и пробелы. | ||||
Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка. Список доступных надписей зависит от посадочной страницы объявления. |
Карусель | Реклама сайта | Реклама личной страницы | Реклама VK Mini Apps и Игр | Реклама в клипах и историях |
---|---|---|---|---|
К карусели можно добавить от 3 до 10 карточек, содержащих информацию о товарах и услугах. | Допускаются только ссылки на внешние сайты. Ссылки на личные страницы ВКонтакте, сообщества и другие страницы на сайте vk.com не поддерживаются. | Допускаются только ссылки на личную страницу или запись с личной страницы. | Допускаются только ссылки на VK Mini Apps или Игру. Ссылки на личные страницы ВКонтакте, сообщества и другие страницы на сайте vk.com не поддерживаются. | Клипы: |
Каждая карточка состоит из статичного изображения, заголовка, цены — старой и/или новой, ссылки на сайт, сообщество, приложение или номер телефона и кнопки. | Заголовок объявления может содержать от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы. | Заголовок объявления может содержать от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы. | Заголовок объявления может содержать от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы. | В объявление можно загрузить одно видео, обязательно наличие звуковой дорожки; |
Текст записи может содержать не более 220 символов, включая знаки препинания и пробелы. В тексте не должно быть ссылок, хештегов и упоминаний. | Описание – от 3 до 90 символов, включая знаки препинания и пробелы. | Описание – от 3 до 220 символов, включая знаки препинания и пробелы. | Описание – от 3 до 220 символов, включая знаки препинания и пробелы. | Вертикальное видео 9:16, минимум 720×1280; длительностью от 2 до 60 секунд (рекомендуется от 15 до 60 секунд), размер файла не больше 2 Гб; |
В тексте записи разрешается использовать не более 12 emoji (графических смайликов), при этом не более 5 подряд. | Текст на изображении под описанием может содержать от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы. | Текст на изображении под описанием может содержать от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы. | Текст на изображении под описанием может содержать от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы. | Доступно описание до 200 символов длиной, без ссылок внутри, допустимы хештеги; |
Заголовок карточки должен содержать от 3 до 25 символов. | Минимальный размер изображения для логотипа 256×256px. | Минимальный размер изображения для логотипа 256×256px. | Минимальный размер изображения для логотипа 256×256px. | Доступны кнопки со ссылкой на ВКонтакте и внешние сайты; |
Размер изображения в карусели должен быть не менее 400х400 px. | В сниппет может быть загружено изображение или видео. | В сниппет может быть загружено изображение или видео. | В сниппет может быть загружено изображение или видео. | Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка. Список доступных надписей зависит от посадочной страницы объявления; |
Поддерживаемые форматы изображений JPG, PNG или GIF (без анимации). | Требования для видео: | Требования для видео: | Требования для видео: | Старайтесь размещать контент и текстовые надписи ближе к центральной части, чтобы они не были закрыты элементами интерфейса. |
Текст на изображении должен занимать не более 50% от общей площади фотографии. | Минимальный размер — 600 px по ширине, допустимые соотношения сторон 16:9, 4:3 или 1:1. | Минимальный размер — 600 px по ширине, допустимые соотношения сторон 16:9, 4:3 или 1:1. | Минимальный размер — 600 px по ширине, допустимые соотношения сторон 16:9, 4:3 или 1:1. | Клипы и истории: |
Максимальный вес видео 1 ГБ. | Максимальный вес видео 1 ГБ. | Максимальный вес видео 1 ГБ. | В объявление можно загрузить одно видео, обязательно наличие звуковой дорожки; | |
Допустимый хронометраж от 3 секунд до 5 минут. | Допустимый хронометраж от 3 секунд до 5 минут. | Допустимый хронометраж от 3 секунд до 5 минут. | Вертикальное видео 9:16, минимум 720×1280, длительностью до 15 секунд, размер файла не больше 10 Мб; | |
Допустимые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS. | Допустимые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS. | Допустимые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS. | Кодек h.264, звук AAC; | |
Требования для изображений: | Требования для изображений: | Требования для изображений: | Поддерживаемые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS; | |
Минимальный размер — 1080×607px с допустимым соотношением сторон строго 16:9. | Минимальный размер — 1080×607px с допустимым соотношением сторон строго 16:9. | Минимальный размер — 1080×607px с допустимым соотношением сторон строго 16:9. | Доступны кнопки со ссылкой на ВКонтакте и внешние сайты; | |
Максимальный вес изображения 5 МБ. | Максимальный вес изображения 5 МБ. | Максимальный вес изображения 5 МБ. | Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка. Список доступных надписей зависит от посадочной страницы объявления; | |
Допустимые форматы изображения: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации). | Допустимые форматы изображения: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации). | Допустимые форматы изображения: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации). | Старайтесь размещать контент и текстовые надписи ближе к центральной части, чтобы они не были закрыты элементами интерфейса. | |
Текст на изображении для описания должен занимать не более 50% от общей площади фотографии. | Текст на изображении для описания должен занимать не более 50% от общей площади фотографии. | Текст на изображении для описания должен занимать не более 50% от общей площади фотографии. | Если объявление запускалось, изменить его контент не получится — нужно будет создавать новое. | |
Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка. | Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка. | Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка. | Истории: | |
Доступная модель оплаты: за каждый переход (CPC) или за 1 000 показов (CPM). | Доступная модель оплаты: за каждый переход (CPC) или за 1 000 показов (CPM). | Доступная модель оплаты: за каждый переход (CPC) или за 1 000 показов (CPM). | В объявление можно загрузить до 3 историй с фото или видео; | |
Вертикальное изображение 9:16, минимум 720×1280; | ||||
Поддерживаемые форматы изображений: JPG, PNG или GIF (без анимации); | ||||
Вертикальное видео 9:16, минимум 720×1280, длительностью до 15 секунд, размер файла не больше 10 Мб; | ||||
Кодек h.264, звук AAC; | ||||
Поддерживаемые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS; | ||||
Доступны кнопки со ссылкой на ВКонтакте и внешние сайты; | ||||
Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка. Список доступных надписей зависит от посадочной страницы объявления; | ||||
Старайтесь размещать контент и текстовые надписи ближе к центральной части (при размере фотографий 1080×1920 рекомендуемые отступы сверху и снизу — по 200 пикселей). |
Текстово-графический блок (ТГБ) | ||
---|---|---|
Изображение и текст | Большое изображение | Продвижение сообщества |
Заголовок объявления может содержать от 3 до 33 символов, включая знаки препинания и пробелы. | Заголовок объявления может содержать от 3 до 33 символов, включая знаки препинания и пробелы. | В заголовок автоматически подставляется название рекламируемого сообщества. |
Описание – от 3 до 70 символов, включая знаки препинания и пробелы. | Минимальный размер изображения 145×165px. | Минимальный размер изображения: 145×145px. |
Минимальный размер изображения 145×85px. | Максимальный вес изображения: 5 МБ. | Максимальный вес изображения: 5 МБ. |
Максимальный вес изображения 5 МБ. | Допустимые форматы изображения: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации). | Допустимые форматы изображения: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации). |
Допустимые форматы изображения: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации). | Текст на изображении должен занимать не более 50% от общей площади фотографии. | Текст на изображении должен занимать не более 50% от общей площади фотографии. |
Текст на изображении должен занимать не более 50% от общей площади фотографии. |
На площадке Вконтакте запрещено рекламировать продукты следующих категорий:
На некоторые категории продуктов ВК накладывает ряд ограничений при создании рекламы. В частности:
Продвигаешь свои товары и услуги в интернете? У нас для тебя еще больше инструментов, лайфхаков и вдохновения на Яндекс.Дзен.Подписывайся!