Что не являлось целью англии и франции при подписании мюнхенских соглашений

1. К странам второго эшелона модернизации первой половины 20 века относились

А. Италия, Япония, Германия Б. Франция, Япония, Россия В. США, Германия, Япония

2. Продолжите фразу: «Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях, потому, что …»

А. Содействовало росту уровня жизни, занятости в метрополиях, создавало возможности оттока избыточной рабочей силы

Б. Создавало сферу выгодного вложения капиталов, способствовало их оттоку из метрополий

В. Предполагало участие метрополий в борьбе за сферы влияния с другими державами, в войнах, что усиливало патриотические настроения

3. Какой вариант окончания следующей фразы вы бы выбрали: «Единственной страной Азии, которой удалось решить задачи модернизации и в начале XX века превратиться в страну с развитой промышленностью …»

А. Был Китай Б. Была Турция В. Была Япония В. Была Индия

4. Где, кем и когда впервые в войне были применены отравляющие вещества?

А. Англией, на Сомме, в июле 1916 года Б. Францией, у Вердена, в феврале 1016 года

В. Германией, у Ипра, в апреле 1915 года

5. В какой из стран Азии подъём национально-освободительного движения сопровождался затяжной гражданской войной, продолжавшейся десятилетиями А. Китай Б. Иран В. Индия Г. Турция

6.Кто из президентов США проводил политику под названием «новый курс»?

А. Г. Трумэн Б. В. Вильсон В. Г. Гувер Г. Ф. Рузвельт

6.Что не являлось целью Англии и Франции при подписании Мюнхенского соглашения?

А. Обеспечение прочного мира в Европе благодаря урегулированию спорных территориальных вопросов

Б. Умиротворение Германии за счёт территории Чехословакии

В. Подготовка почвы для перехода к всеобщему разоружению

Г. Осуществление передела сфер влияния между великими державами мирными средствами

7.Державы, претендующие на управление владениями бывших Германской и Османской империй, получили такое право на основе

А. Взаимной договорённости между державой и бывшей колонией

Б. Договорённости с другими претендующими державами-победителями

В. Получения мандата Лиги наций Г. Устав не содержал инструкций на этот счёт

8. Одной из важнейших причин экономического кризиса 1929-1933 гг. в США являлся

А. Высокий уровень социальных расходов государства Б. «Спекулятивный бум» на фондовой бирже В. Дефицит товаров на потребительском рынке Г. Развитие новых отраслей промышленности

9. Экономическая теория Дж. Кейнса подразумевала

А. Полный контроль государства над экономикой Б. Возможность государственного регулирования экономики В. Запрет профсоюзных организаций

11. Государства, подписавшие Мюнхенское соглашение 1939 года

А. Германия, Англия, Франция, Италия Б. США, Англия, Франция, СССР

В. Германия, Япония, Англия, Франция

12. Назовите год, когда к власти в Германии пришли фашисты А. 1928 г. Б. 1923 г. В. 1933 г Г. 1934 г.

Источник

1. К странам второго эшелона модернизации первой половины 20 века относились

А. Италия, Япония, Германия Б. Франция, Япония, Россия В. США, Германия, Япония

2. Продолжите фразу: «Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях, потому, что …»

А. Содействовало росту уровня жизни, занятости в метрополиях, создавало возможности оттока избыточной рабочей силы

Б. Создавало сферу выгодного вложения капиталов, способствовало их оттоку из метрополий

В. Предполагало участие метрополий в борьбе за сферы влияния с другими державами, в войнах, что усиливало патриотические настроения

3. Какой вариант окончания следующей фразы вы бы выбрали: «Единственной страной Азии, которой удалось решить задачи модернизации и в начале XX века превратиться в страну с развитой промышленностью …»

А. Был Китай Б. Была Турция В. Была Япония В. Была Индия

4. Где, кем и когда впервые в войне были применены отравляющие вещества?

А. Англией, на Сомме, в июле 1916 года Б. Францией, у Вердена, в феврале 1016 года

В. Германией, у Ипра, в апреле 1915 года

5. В какой из стран Азии подъём национально-освободительного движения сопровождался затяжной гражданской войной, продолжавшейся десятилетиями А. Китай Б. Иран В. Индия Г. Турция

6.Кто из президентов США проводил политику под названием «новый курс»?

А. Г. Трумэн Б. В. Вильсон В. Г. Гувер Г. Ф. Рузвельт

6.Что не являлось целью Англии и Франции при подписании Мюнхенского соглашения?

А. Обеспечение прочного мира в Европе благодаря урегулированию спорных территориальных вопросов

Б. Умиротворение Германии за счёт территории Чехословакии

В. Подготовка почвы для перехода к всеобщему разоружению

Г. Осуществление передела сфер влияния между великими державами мирными средствами

7.Державы, претендующие на управление владениями бывших Германской и Османской империй, получили такое право на основе

А. Взаимной договорённости между державой и бывшей колонией

Б. Договорённости с другими претендующими державами-победителями

В. Получения мандата Лиги наций Г. Устав не содержал инструкций на этот счёт

8. Одной из важнейших причин экономического кризиса 1929-1933 гг. в США являлся

А. Высокий уровень социальных расходов государства Б. «Спекулятивный бум» на фондовой бирже В. Дефицит товаров на потребительском рынке Г. Развитие новых отраслей промышленности

9. Экономическая теория Дж. Кейнса подразумевала

А. Полный контроль государства над экономикой Б. Возможность государственного регулирования экономики В. Запрет профсоюзных организаций

11. Государства, подписавшие Мюнхенское соглашение 1939 года

А. Германия, Англия, Франция, Италия Б. США, Англия, Франция, СССР

В. Германия, Япония, Англия, Франция

12. Назовите год, когда к власти в Германии пришли фашисты А. 1928 г. Б. 1923 г. В. 1933 г Г. 1934 г.

Источник

Что не являлось целью Англии и Франции при подписание Мюнхенского соглашения?

А. Обеспечение прочного мира в Европе благодаря урегулированию спорных территориальных вопросов.
Б. Умиротворение Германии за счет территории Чехословакии.
В. Подготовка почвы для перехода к всеобщему разоружению.
Г. Осуществление передела сфер влияния между великими державами мирными средствами.

Что не являлось целью англии и франции при подписании мюнхенских соглашений

Что не являлось целью англии и франции при подписании мюнхенских соглашений

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста, очень прошу

А) персов
Б) самнитов
В) галлов
Г) латинов

Читайте также

в)создание финансовых пирамид

г)потеря сбережений миллионов вкладчиков

Что не являлось целью Англии и Франции при подписании Мюнхенского соглашения:

а)обеспечение прочного мира в Европе за счет уригулирования спорныз территориальных вопросов

б)Подготовка почвы для перехода к всеобщему и полному разоружению

в)Осуществление передела сфер влияния между великими державами мирными средствами

2.Дайте общую оценку первого этапа Крымской войны.

3.Каковы были цели Англии и Франции в Крымской войне, их планы?

4.Почему действия главных сил союзников были направлены против Севастополя?

5.Что явилось главным итогом Крымской войны для Англии и Франции?

6.Что явилось главным итогом Крымской войны для России?

Источник

Тест №2 «Мир в первой мировой войне» Блок №3 «Европа после первой мировой войны»

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

а) Китай был поделен на сферы влияния странами Антанты, США и Японией;

б) был подтвержден принцип открытых дверей, равенства возможностей держав на рынках Китая;

в) были признаны особые интересы Японии в Китае на ocнове «21 условия»

Ключ к тестам

Блок №3 «Европа после первой мировой войны»

1. Назовите лидера революционного движения Турции в 1920-е гг., ее первого президента:

2. Как звали лидера национально-освободительного движения, провозгласившего идею ненасилия, отказа от сотрудничества с коло­ниальными властями, бойкота европейских товаров, проведения мир­ных манифестаций?

3. В какой из стран Азии подъем национального движения сопро­вождался затяжной гражданской войной, продолжавшейся десятиле­тиями?

4. В каком году был создан Коммунистический Интернационал?

5. В какой из стран Европы коммунисты пришли к власти и про­возгласили Советскую Республику?

6. Что не являлось причиной подъема революционного движения в европейских странах после первой мировой войны?

б) падение у большинства населения доверия к политике правящих кру­гов;

в) усиление реформистских настроений у лидеров социал-демократии;

г) влияние примера революции 1917 г. в России.

7. Назовите год, когда состоялась Генуэзская конференция:

8. Какие вопросы решались на Генуэзской конференции?

а) урегулирование территориальных споров;

б) урегулирование финансовых претензий, вопросов возвращения долгов;

в) ограничение численности вооружений.

9. Назовите положения, которые не включал в себя Раппальский договор между СССР и Германией:

а) отказ от взаимных претензий;

б) установление отношений экономического и военно-техническо­го сотрудничества;

в) раздел сфер влияния.

10. Какие из приведенных ниже идей не были свойственны западно­европейской социал-демократии?

а) необходимо отстаивать конкретные, повседневные интересы тру­дящихся;

в) революционная партия должна стремиться к насильственному захвату власти.

11. Выделите лозунг, не характерный для фашистских партий:

а) высшей ценностью является единство нации;

б) земля должна принадлежать тому, кто ее обрабатывает;

в) необходимо уничтожать «врагов нации», выявлять «агентов Коминтерна.

г) надо повысить уровень жизни народа, уменьшить социальное неравенство;

д) запретить проведение парламентских выборов.

12. Кто из президентов США проводил политику под названием «новый курс»?

13. Какой процент выпуска мировой промышленной продукции приходился на долю США во II половине 1920-х гг.?

14. Что из перечисленного не было следствием кризиса 1929 г. в США?

а) падение объема промышленного производства;

б) рост безработицы;

в) создание финансовых пирамид;

г) потеря сбережений миллионов вкладчиков.

15. К характерным чертам «нового курса» Ф.Д. Рузвельта не отно­сится следующее положение:

а) расширение роли государства в экономике, социальных отно­шениях;

б) стремление к обеспечению полной занятости;

в) меры по повышению степени равноправия в обществе;

г) меры по обеспечению малоимущих дешевым жильем;

д) введение централизованного планирования экономического развития.

16. Назовите год, когда А. Гитлер пришел к власти:

17. Каким путем было установлена фашистская диктатура в Гер­мании?

а) в результате военного переворота;

б) после победы фашистской партии на парламентских выборах;

в) после подавления революционного выступления масс.

18. Что из перечисленного не относится к числу мер, предпринятых в Германии после прихода А. Гитлера к власти?

а) средства массовой информации поставлены под контроль Ми­нистерства народного просвещения и пропаганды;

б) запрещено исполнение «непатриотической музыки»;

в) ликвидированы профсоюзы, создана система «трудового фронта»,

г) созданы штурмовые отряды для подавления уличных манифестаций;

д) введен государственный контроль над экономикой.

19. В каких из перечисленных стран в 1930-е гг. сохранилась демократическая форма правления?

20. Отметьте цели, которые не преследовали коммунисты и социалисты во Франции, заключая Пакт о единстве действий в 1934 г.:

а) дать отпор фашистской угрозе;

б) улучшить положение мелких собственников;

в) установить во Франции Советскую республику.

21. Назовите участников «Антикоминтерновского пакта»

а) Германия, США, Япония;

б) Англия, Франция, Италия;

в) Германия, Италия, Япония;

г) Англия, Япония, Италия.

22. Государства, подписавшие Мюнхенское соглашение 1938 года

а) Германия, Англия, Франция, Италия;

б) США, Англия, Франция, СССР;

в) Германия, Япония, Англия, Франция.

23. Что не являлось целью Англии и Франции при подписании Мюнхенских соглашений?

а) обеспечение прочного мира в Европе благодаря урегулированию спорных территориальных вопросов;

б) умиротворение Германии за счет части территории Чехословакии;

в) подготовка почвы для перехода к всеобщему и полному разоружению;

г) осуществление передела сфер влияния между великими державами мирными средствами.

Источник

Тесты по всеобщей истории

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 16:46, тест

Описание работы

1. Какие предпосылки овладения промышленным производством существовали в странах первого эшелона модернизации в XIX веке?

а) обладание обширными колониальными империями;

б) зрелость товарно-денежных отношений, высокий уровень развития мануфактурного производства, наличие свободных рабочих рук;

в) существование крупных аграрных латифундий, плантационного хозяйства.

2. Что не было характерно для стран второго эшелона модернизации?

а) сохранение элементов докапиталистических отношений в деревне;

б) ограниченность внутренних ресурсов для модернизации;

в) большая емкость внутреннего рынка.

Содержание

Блок №1 «Мир на рубеже XIX-XX вв.»……………………………….2-3
Тест №2 «Мир в первой мировой войне»……………………………4-5
Блок №3 «Европа после первой мировой войны»…………………6-7
Блок №4 «Мир во второй мировой войне»…………………………8-10
Блок №5 «Мировое развитие и международные отношения в годы «холодной войны»…………………………………………………….11-12
Тест №6 Северная Америка, Западная и Восточная Европа в годы «холодной войны»…………………………………………………….13-15
Блок №7 «Страны Азии, Африки и Латинской Америки после второй мировой войны»………………………………………………16-18
Блок №8 «Духовная жизнь в XX веке»…………………………….19-21
Блок №9 «Глобальные проблемы современности»…………….22-23

Работа содержит 1 файл

Распечатка тестов по всеоющей истории.doc

а) дать отпор фашистской угрозе;

б) улучшить положение мелких собственников;

в) установить во Франции Советскую республику.

21. Назовите участников «Антикоминтерновского пакта»

а) Германия, США, Япония;

б) Англия, Франция, Италия;

в) Германия, Италия, Япония;

г) Англия, Япония, Италия.

22. Государства, подписавшие Мюнхенское соглашение 1938 года

а) Германия, Англия, Франция, Италия;

б) США, Англия, Франция, СССР;

в) Германия, Япония, Англия, Франция.

23. Что не являлось целью Англии и Франции при подписании Мюнхенских соглашений?

а) обеспечение прочного мира в Европе благодаря урегулированию спорных территориальных вопросов;

б) умиротворение Германии за счет части территории Чехословакии;

в) подготовка почвы для перехода к всеобщему и полному разоружению;

г) осуществление передела сфер влияния между великими державами мирными средствами.

Ключ к тестам

Блок 4 «Мир во второй мировой войне»

1. Назовите дату начала второй мировой войны:

а) 1 сентября 1939 г.

2. Что не соответствует понятию блицкрига?

а) быстрое продвижение войск в глубь территории противника;

б) роль главной ударной силы отводится танковым и механизированным соединениям, которые обходят и окружают войска противника;

в) авиация не только оказывает непосредственную поддержку своим войскам, но и наносит удары по стратегически важным объектам в глубоком тылу противника, высаживает десанты для их захвата;

г) ведутся затяжные бои на истощение войск противника.

а) противники ограничивались воздушной войной, бомбардировками городов, не предпринимая никаких действий на суше;

б) противники пытались победить друг друга исключительно экономической блокадой, не ведя боевых действий;

в) война велась лишь на море, а на Западном фронте не велось никаких боевых действий, хотя мир также не заключался.

4. Что было зафиксировано в совместном Заявлении правительств Германии и СССР от 28 сентября 1939 г.?

а) СССР обязался вступить в войну на стороне Германии, если Англия и Франция не капитулируют;

б) СССР и Германия выражали готовность восстановить независимость Польши после завершения войны в Европе;

в) утверждалось, что с распадом Польши исчезают основания для продолжения войны Англии и Франции против Германии.

5. С названием какого города ассоциируется самое тяжелое поражение англо-французских войск во второй мировой войне?

6. Какие события вошли в историю под названием «Битва за Англию»?

а) боевые действия в Северной Африке, связанные с провалом попытки итальянских войск вытеснить англичан из Египта;

б) воздушные сражения над Британскими островами осенью 1940 г., в итоге которых германская авиация не смогла сломить сопротивления англичан;

в) война на море между германскими подводными лодками и английским флотом.

7. Термин «коллаборационист» подразумевает:

а) лицо, участвующее в движении Сопротивления оккупантам в годы второй мировой войны;

б) активист фашистской партии;

в) лицо, участвующее в поддержании порядка на оккупированной территории, сотрудничающее с оккупантами;

г) глава местных полицейских формирований.

8. Что из перечисленного не относилось к особенностям политики германских властей на оккупированных территориях?

а) запрещение деятельности всех партий, кроме фашистских, ликвидация профсоюзов, запрещение забастовок;

б) разрушение городов и массовое перемещение населения в сельскую местность, отмена денег;

в) вывоз в Германию рабочей силы на принудительные работы;

г) выявление и уничтожение в лагерях смерти еврейского населения.

9. Закон о ленд-лизе, принятый в США в марте 1941 г., предполагал:

а) право союзников закупать военную продукцию в долг с оплатой после войны лишь тех товаров, которые не были использованы на военные цели;

в) выделение Англии 50 эсминцев для охраны морских коммуникаций в обмен на передачу США в аренду на 99 лет английских баз.

10. В Декларации о принципах сотрудничества во время и после войны под названием Атлантическая хартия (август 1941 г.) отсутствовал пункт:

а) об отказе от стремлений к территориальным приобретениям;

б) об уважении права народов избирать себе форму правления;

в) об установлении границ сфер влияния;

г) о содействии восстановлению независимости народов, лишившихся ее в результате фашистской агрессии.

11. Что из перечисленного не имеет отношения к провалу плана «молниеносной войны» против СССР в 1941 г., срыву плана «Барбаросса»?

б) недооценка германским командованием мобилизационных возможностей СССР;

в) партизанское движение на оккупированной территории, создание новой промышленной базы на востоке страны.

12. О наступлении коренного перелома во второй мировой войне свидетельствовало:

а) поражение немецких войск в битве на Орловско-Курской дуге (лето 1943 г.);

б) поражение японского флота в битве у атолла Мидуэй в Тихом океане (лето 1942 г.);

в) высадка англо-американских войск в Нормандии (лето 1944 г.)

13. Какое событие второй мировой войны принято считать открытием союзниками второго фронта?

а) высадку войск США в Северной Африке в 1942 г.;

б) высадку англо-американских войск в Италии в 1943 г.;

в) высадку англо-американских войск во Франции в 1944 г.

14. Что из перечисленного не рассматривалось союзниками в качестве мер наказания Германии за совершенную ею агрессию?

а) Германия и ее столица Берлин должны быть разделены на зоны оккупации;

б) Германия должна быть демилитаризована, ее вооруженные силы должны быть распущены;

в) политическая жизнь Германии должна быть перестроена на демократических началах;

г) Германия должна быть лишена колониальных владений в Африке, Азии и бассейне Тихого океана;

д) должны быть наказаны лица, виновные в развязывании войны, преступлениях против народов.

15. Выберите правильный вариант продолжения приведенного ниже утверждения: «В начале 1945 г. у фашистской Германии не оставалось никаких шансов на победу. Тем не менее, ее лидеры не допускали даже мысли о капитуляции потому, что. «:

а) они надеялись на распад антигитлеровской коалиции и возникновение конфликта между СССР и странами Запада;

б) они рассчитывали на военную поддержку Японии;

16. Когда и в каком городе состоялся Международный военный трибунал над лидерами фашистской Германии?

в) в 1946 г. в Мюнхене.

17. В каком году была создана Организация Объединенных Наций?

18. Кому из политических деятелей принадлежит фраза, сказанная в 1941 г.: «Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Гитлеру, и, таким образом, пусть они убивают как можно больше, хотя я не хочу победы Гитлера ни при каких обстоятельствах»?

а) Тегеране, Ялте, Потсдаме;

б) Тегеране, Москве, Берлине;

в) Каире, Риме, Токио.

20. Какие страны стали постоянными членами Совета Безопасности ООН?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *