Что не является внутренней переменной организации

Внутренние переменные организации

Что не является внутренней переменной организации Что не является внутренней переменной организации Что не является внутренней переменной организации Что не является внутренней переменной организации

Что не является внутренней переменной организации

Что не является внутренней переменной организации

Внутренние переменные организации –это ситуационные факторы внутри организации. Основные переменные в самой организации это цели, структура, задачи, технология и люди. Организацию можно рассматривать как средство достижения целей, которое позволяет людям выполнить коллективно то, что они не могли бы выполнить индивидуально.

Президент
Вице-президент по трудовым ресурсам
Вице-президент по производству
Вице-президент по вопросам финансов
Вице-президент по вопросам маркетинга
Менеджер по производству
Менеджер по коммерческим операциям
Менеджер по контролю за качеством
Начальник по эксплуатации
Начальник 2-й смены по заготовкам
Начальник сборки 1-й смены
Начальник 1-й смены по заготовкам
Начальник сборки 1-й смены

Не существует идеальной сферы контроля. Многие переменные внутри самой организации и во внешней среде могут влиять на нее.

Необходимость в координации. Необходимость в координации, существующая всегда, становится насущной, когда работа четко делится и по горизонтали, и по вертикали, как это имеет место в современных организациях. Если руководство не создает формальных механизмов координации, люди не смогут выполнять работу вместе.

Что не является внутренней переменной организации

1 Единичное, мелкосерийное или индивидуальное производство, где одновременно изготавливается только одно или малая серия одинаковых изделий.

2 Массовое или крупносерийное производство применяется при изготовлении большого количества изделий, которые идентичны друг другу или очень похожи. Такой вид производства характеризуется механизацией, использованием стандартных деталей и конвейерным способом сборки.

3 Непрерывное производство использует автоматизированное оборудование, которое работает круглые сутки для непрерывного изготовления одинакового по характеристикам продукта в больших объемах.

5) Люди. Внутри организации люди являются важным решающим фактором при определении соответствия конкретной задачи и содержания операций избранным технологиям. Люди являются центральным фактором в любой модели управления. Как ведет себя человек в обществе и на работе, является следствием сложного сочетания индивидуальных характеристик личности и внешней среды.

Влияние среды на личность. Приведенные ранее характеристики определяют нашу индивидуальность. Сочетание стабильных характеристик определяет нашу личность. Личность проявляется через “характеристики отдельного человека и его поведения, которые сгруппированы таким образом, что отражают уникальный характер приспособления данного лица к окружающей среде”.

Группы. Группы могут оказывать влияние на поведение конкретных людей. Члены группы формируют разделяемые ими установки, ценности и ожидания в вопросах, связанных с пониманием поведенческой нормы. Нормой называются стандарты поведения, признаваемые приемлемыми в данных условиях. Чем в большей степени человек ценит свою принадлежность к группе, тем в большей степени его поведение будет совпадать с групповыми нормами. Групповые нормы могут способствовать или противодействовать достижению формальных целей организации. Примером норм, способствующих достижению целей, являются: высокая ценность коллективизма внутри группы, поддержание открытости в общении. Групповая норма поведения, которая мешает достижению организационных целей, состоит в том, чтобы считать всякого, кто производит больше запланированного количества, “выскочкой”.

Взаимосвязь внутренних переменных. Все внутренние переменные взаимосвязаны. В своей совокупности они рассматриваются как социотехнические подсистемы. Изменение одной из них в определенной степени влияет на все другие. Совершенствование одной из переменной, например, такой, как технология, не обязательно может вести к повышению производительности, если эти изменения сказываются отрицательно на другой переменной, например людях.

Источник

Тест по учебной дисциплине менеджмент

Задания промежуточной аттестации к дифференцированному зачёту

Форма проведения – тест

1.Что понимается под менеджментом?

а) управление человеческим коллективом в процессе общественного производства;

б) целенаправленный, осознанный процесс регулирования процессов производства для достижения целей организации;

в) управление производственно-хозяйственными системами: предприятиями, фирмами, компаниями и т.д.;

г) деятельность по подготовке, выработке и реализации управленческих решений.

а) профессия, которую может освоить человек, независимо от его психофизических характеристик;

б) человек, прошедший специальную подготовку и добивающийся результата посредством труда других людей;

в) профессионал-организатор, обладающий определенной суммой знаний в сфере управления производством, технологии и экономики;

г) субъект управления, должностное лицо в организации, обладающий знаниями и навыками управления, наделенный полномочиями и ответственностью.

3.Основные факторы развития менеджмента:

а) разделение и кооперация труда, технико-технологический уровень производства;

б) особенности и особый уровень производства, уровень развития науки и технологий;

в) доминирующий способ общественного производства;

г) уровень развития информационно-технического обеспечения производства и оснащенности управленческого труда;

4.Объект и субъект менеджмента это:

а) технические ресурсы;

в) финансовые ресурсы;

5. Планирование это:

а) вид деятельности;

б) отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;

в) перспективу развития;

г) состояние организации;

д) интеграцию видов деятельности.

6. Как осуществляется организационное планирование?

а) только на высшем уровне управления;

б) на высшем и среднем уровнях управления;

в) на среднем уровне управления;

г) на всех уровнях управления;

д) определение потребностей подчиненных.

7. Главная задача менеджера:

а) максимизация прибыли;

б) организация труда персонала;

в) получение максимальной отдачи от имеющихся ресурсов;

г) налаживание системы внутрифирменных коммуникаций.

8. Менеджмент и управление – это:

б) разные, но связанные между собой процессы;

в) взаимосвязанные процессы, в которых менеджмент является особой областью управления;

г) взаимосвязанные процессы, в которых управление является особой областью менеджмента.

9. Какую функцию менеджмента нужно использовать, чтобы распределить работников по рабочим местам?

10. В какой стране появился менеджмент?

11. Какими элементами характеризуется система?

12. Что такое внутренняя среда организации?

б) информационные связи;

13. Управленческие функции были впервые выделены в этой школе менеджмента:

а) школа научного управления;

б) школа человеческих отношений и школа поведенческих наук;

в) административная или классическая школа управления;

г) школа науки управления или математическая школа управления.

14. Какая из данных теорий менеджмента опиралась в основном на использование личного опыта менеджеров?

а) теория организационной культуры;

б) количественная теория менеджмента;

в) ситуационная теория менеджмента;

г) теория массового обслуживания.

15. Необходимость адаптации к внешней среде – основной принцип чего?

а) теории естественного отбора;

б) теории зависимости от ресурсов;

в) теории жизнеспособности структуры;

г) теории конкуренции.

16. Предмет труда объекта управления:

б) готовая продукция;

в) функция управления;

г) управленческое решение.

17. Что такое инновационный менеджмент?

а) самостоятельная наука;

б) совокупность методов управления персоналом;

в) совокупность методов и форм управления инновационной деятельностью;

г) фундаментальное исследование.

18. Каким образом могут быть связаны между собой функциональные звенья в организационной структуре управления?

а) вертикальными связями;

б) горизонтальными связями;

в) функциональными связями;

г) всеми перечисленными связями.

19. Традиционно выделяющиеся методы в менеджменте:

а) административные и бюрократические;

б) бюрократические и социально-психологические;

в) социально-психологические и демократические;

г) экономические и административные.

20. Психологические факторы, которые влияют на работника организации?

1. Как наука менеджмент это:

а) комплекс знаний о методах и способах управления производством;

б) экономическая наука о способах подготовки, принятия и реализации управленческих решений в сфере производства;

в) система методологических приемов и способов для изучения науки менеджмент;

г) отрасль знаний со специфическим предметом и методами изучения закономерностей.

2. Главное содержание менеджмента:

а) обеспечение эффективной деятельности организации по достижению ее целей;

б) интегрированный процесс выработки решений по использованию ресурсов производственно-хозяйственной системы;

в) организация деятельности аппарата управления производственно-хозяйственной системы;

г) управление производством, кадрами и финансами для достижения поставленных целей.

3. Какова основная задача организации?

а) совершенствование структуры управления;

б) увеличение прибыли;

в) внедрение инноваций;

г) производство продукции и услуг.

4. Систему управления характеризует:

г) субъект управления;

д) объект управления;

е) длительность работы.

5. Что из ниже перечисленного не является внутренней переменной организации?

6. Факторы, влияющие на внешнюю среду организации?

а) прямые и косвенные;

б) основные и дополнительные;

в) главные и второстепенные;

г) глобальные и локальные.

7. Что такое организация?

б) 2 человека, деятельность которых координируется для достижений общей цели;

г) 2 человека, которые не рассматривают себя как часть группы.

8. Миссия организации это:

а) предназначение фирмы;

б) микрокультура фирмы;

в) структура управления фирмой.

9. На какие подразделяются цели в системе управления?

10. С помощью какого метода определяются качественные цели?

а) метода моделирования;

б) метода экспертных оценок;

в) метода стоимостного анализа.

11. Главная задача формирования целей организации:

а) построение совершенной структуры управления;

б) построение функциональных подразделений;

в) четкое распределение обязанностей исполнителей и руководителей в подразделениях.

12. Какова функция управления?

а) одна из характеристик процесса управления;

б) подразделение в системе управления;

в) документация в системе управления.

13. Что такое планирование?

а) управленческая функция;

б) сфера деятельности;

в) объект управления.

14. Что такое регулирование?

а) стадия процесса управления;

б) управленческая функция;

в) норма управляемости.

15. Данная теория мотивации основывается на уверенности в том, что за определенную выполненную работу человек получит вознаграждение:

б) специфическая функция;

в) социально-психологическая функция.

17. Во внешнюю среду из организации поступает:

а) внутриотраслевые нормативы;

18. Что такое метод управления?

а) совокупность приёмов и способов воздействия на управляемый опыт для достижения поставленных организацией целей;

б) существенные, повторяющиеся, объективные взаимосвязи явлений и процессов в хозяйственной деятельности;

в) совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определённую целостность;

г) область трудовой деятельности.

19. Как можно использовать стратегическое планирование для совершенствования управления?

а) повысить оплату труда служащих;

б) установить более современные цели и информировать о них служащих;

в) усовершенствовать коммуникации.

20. Каковы показатели достижения целей?

б) общий объем продаж;

в) зарубежные инвестиции.

Эталоны правильных ответов промежуточной аттестации к дифференцированный зачёту

Форма проведения – тест

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что не является внутренней переменной организации

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Что не является внутренней переменной организации

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Что не является внутренней переменной организации

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Тест предназначен для проведения промежуточной аттестации студентов по учебной дисциплине «Менеджмент»

Общая информация

Похожие материалы

Конспект по теме «Банкеты по случаю чествования юбиляра»

Методические рекомендации по ВКР специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

Практическое задание по теме «Определение требований к менеджеру торгового зала (Метрдотелю)»

Презентация по Организации обслуживания в общественном питании » Питание на воздушном транспорте»

Конспект по Организации обслуживания в общественном питании «Особенности обслуживания гостей на высшем уровне. Составление меню»

Методическая разработка «МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ДОУ

Лекция по организации обслуживания в общественном питании «Прием и оформление заказа»

Возрастные особенности учащихся 7 классов

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5403738 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что не является внутренней переменной организации

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Что не является внутренней переменной организации

НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием

Время чтения: 2 минуты

Что не является внутренней переменной организации

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что не является внутренней переменной организации

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что не является внутренней переменной организации

В МГУ заработала университетская квантовая сеть

Время чтения: 1 минута

Что не является внутренней переменной организации

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Внутренние переменные организации. Краткая характеристика переменных

Основные переменные внутренней среды:

· 1-ая переменная – цели– конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе.

o Конкретность и измеримость

o Ориентация во времени

Миссия – смысл существования организации.

Миссия организации отвечает на следующие вопросы:

o Для чего мы создаем организацию?

o Чего мы надеемся достичь, создавая организацию?

o На удовлетворении каких общественных личностных потребностей будет делать упор наша организация?

o Каково число людей, имеющих данную потребность?

o Что изменится в лучшую сторону в нашем городе/регионе/стране в результате деят-ти нашей организации?

· 2-ая переменная – структура

Организационная структура –совокупность подразделений организации, занимающихся построением и координацией функционирования системы управления. Разработкой и реализацией управленческих решений, а также возникающих в процессе управления связей и отношений между ними по выполнению намеченных целей.Организационная структура показываетобласть ответственности каждого работника и его взаимоотношения с другими работниками структурных подразделений.

Требования к структуре:

— минимализм усилий на контроль

— должна помогать каждому сотруднику понимать его задачу, развиваться, предусматривается непрерывное обучение

— устойчивость во времени

— минимум уровней управления

— простая линейная (это тип иерархической (бюрократической) структуры, основанной на принципах централизма и единоначалия)

— функциональная (отделы развиты по функциям – продажи, жалобы, сервис, бухгалтерия и тд )

— дивизионная (структура управления предприятия, в которой четко разделено управление отдельными продуктами и отдельными функциями. Ключевыми фигурами в управлении организациями с дивизионной структурой становятся топ менеджеры, возглавляющие производственные подразделения)

· 3-ая переменная – Задачи

Задача –это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки.

Делятся на 3 категории:

— работа с предметами(машинами, сырьем, инструментами)

— работа с информацией

· 4-ая переменная – технология

Технология – это сочетание квалификационных навыков, оборудования, инфраструктуры, инструментов и соответствующих технических знаний, необходимых для осуществления желаемых преобразований в материалах, информации или людях.

Классификация технологии по Вудворду:

1. Единичное, мелкосерийное или индивидуальное производство, где одновременно изготавливается только одно или малая серия одинаковых изделий. Часто такое изделие изготавливается для определенного покупателя по его спецификациям или является опытным образцом. Большие компьютеры «Аи Би Эм», коммерческие «Боинги» или военные реактивные самолеты, уникальное медицинское оборудование или космические корабли — все эти виды изделий производятся индивидуально, точно так же, как и продукция, изготовляемая по индивидуальным заказам, например, доски для серфинга, прогулочные суда, мебель, одежда.

2. Массовое или крупносерийное производство применяется при изготовлении большого количества изделий, которые идентичны друг другу или очень похожи.

Такой тип производства конвейерным способом сборки. Почти все потребительские товары изготавливаются на базе технологии массового производства.

3. Непрерывное производствоиспользует автоматизированное оборудование, которое работает круглые сутки для непрерывного изготовления одинакового по характеристикам продукта в больших объемах. Примерами непрерывного производства могут служить переработка нефти, сталелитейное и медеплавильное производство, работа электростанций.

· 5-ая переменная – люди

Факторы, влияющие на индивидуальное поведение и успешность деятельности:

o СПОСОБНОСТИ. Областью, в которой люди различаются наиболее наглядно, являются индивидуальные способности, присущие человеку качества.

o ПОТРЕБНОСТИ. Потребность есть внутреннее состояние психологического или физиологического ощущения недостаточности чего-либо.

o ОЖИДАНИЯ. Основываясь на прошлом опыте и оценке текущей ситуации, люди формируют ожидания относительно результатов своего поведения.

o ВОСПРИЯТИЕ. Восприятие сильно влияет на ожидания и на все остальные аспекты поведения. Для практических целей мы определяем восприятие как интеллектуальное осознание стимулов, получаемых от ощущений.

Источник

Тест с ответами по менеджменту

1. Как наука менеджмент это:
а) комплекс знаний о методах и способах управления производством+
б) экономическая наука о способах подготовки, принятия и реализации управленческих решений в сфере производства
в) система методологических приемов и способов для изучения науки менеджмент
г) отрасль знаний со специфическим предметом и методами изучения закономерностей

2. Главное содержание менеджмента:
а) обеспечение эффективной деятельности организации по достижению ее целей+
б) интегрированный процесс выработки решений по использованию ресурсов производственно-хозяйственной системы
в) организация деятельности аппарата управления производственно-хозяйственной системы
г) управление производством, кадрами и финансами для достижения поставленных целей

3. Какова основная задача организации?
а) совершенствование структуры управления+
б) увеличение прибыли+
в) внедрение инноваций
г) производство продукции и услуг+

4. Систему управления характеризует:
а) помещение
б) прямые связи+
в) обратные связи+
г) субъект управления+
д) объект управления+
е) длительность работы

5. Что из ниже перечисленного не является внутренней переменной организации?
а) структура
б) цель
в) люди
г) законодательство+

6. Факторы, влияющие на внешнюю среду организации?
а) прямые и косвенные+
б) основные и дополнительные
в) главные и второстепенные
г) глобальные и локальные

7. Что такое организация?
а) 1 человек
б) 2 человека, деятельность которых координируется для достижений общей цели+
в) 3 человека
г) 2 человека, которые не рассматривают себя как часть группы

8. Миссия организации это:
а) предназначение фирмы+
б) микрокультура фирмы
в) структура управления фирмой

9. На что подразделяются цели в системе управления?
а) качественные+
б) количественные+
в) комплексные

10. С помощью какого метода определяются качественные цели?
а) метода моделирования
б) метода экспертных оценок+
в) метода стоимостного анализа

11. Главная задача формирования целей организации:
а) построение совершенной структуры управления+
б) построение функциональных подразделений
в) четкое распределение обязанностей исполнителей и руководителей в подразделениях+

12. Какова функция управления?
а) одна из характеристик процесса управления
б) подразделение в системе управления+
в) документация в системе управления

13. Что такое планирование?
а) управленческая функция+
б) сфера деятельности
в) объект управления

14. Что такое регулирование?
а) стадия процесса управления
б) управленческая функция+
в) норма управляемости

15. Данная теория мотивации основывается на уверенности в том, что за определенную выполненную работу человек получит вознаграждение:
а) Справедливости;
б) Потребностей;
в) Вознаграждений;
г) Ожиданий;+
д) Предположений.

16. О данных принципах менеджмента написал в своей книге «Никомаховая этика» древнегреческий философ Аристотель:
а) Этические и эстетические принципы;+
б) Организационные;
в) Корпоративные;
г) Моральные принципы;
д) Специфические принципы.

17. Что такое учет?
а) сфера деятельности
б) цикл принятия решений
в) управленческая функция+

18. Мотивация – это:
а) общая функция
б) специфическая функция+
в) социально-психологическая функция

19. Во внешнюю среду из организации поступает:
а) внутриотраслевые нормативы
б) информация
в) ресурсы
г) отчетные данные+

20. Что такое метод управления?
а) совокупность приёмов и способов воздействия на управляемый опыт для достижения поставленных организацией целей+
б) существенные, повторяющиеся, объективные взаимосвязи явлений и процессов в хозяйственной деятельности
в) совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определённую целостность
г) область трудовой деятельности

21. Экономические методы воздействуют на личные интересы работников через:
а) правильно поставленную критику
б) заработную плату, премии, штрафы+
в) ценообразование
г) дисциплину

22. Как можно использовать стратегическое планирование для совершенствования управления?
а) повысить оплату труда служащих+
б) установить более современные цели и информировать о них служащих
в) усовершенствовать коммуникации

23. Что такое стратегическое планирование?
а) процесс выбора целей
б) процесс выбора структуры+
в) процесс выбора решений

24. Каковы показатели достижения целей?
а) уровень прибыли+
б) общий объем продаж
в) зарубежные инвестиции

25. Каким образом идет разработка стратегических планов?
а) индивидуально
б) в пределах отдельного подразделения
в) общефирменными усилиями+

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *