Что не является свойством личности тест

Тест по теме Личность

1. Что такое Личность?

а) конкретный человек, взятый в системе его устойчивых психологических характеристик.

б) человек, имеющий возможность контактировать с другими

в) человек, концентрирующийся исключительно на собственных убеждениях

г) человек, имеющий свою точку зрения.

г) направленность

3) Индивидуальность-это способность:

а) психологическое свойство личности

б) моральных свойств личности

в) религиозных свойств личности

г) эстетических свойств личности

а) система операций, основывающихся на данных

б) система мотивов для каждого неповторима

в) выражение личности как отдельного существа

г) совокупность мыслей

5)Потенциалы личности (вычеркнуть лишнее):

г) эмоциональный

6)Трудолюбие, чувство долга, стремление к успеху у личности возникает в возрасте:

а) до 11 лет

а) условие выполнения какой-либо деятельности

б) мера взаимодействия субъекта с окружающим миром

в) совокупность качеств

г) дееспособность человека

а) совокупность требований отношения общества к человеку

б) система представления индивида к самому себе

в) система взглядов других людей к человеку

г) саморегуляция человека

9. Личность выступает как:

а) результат деятельности

б) характеристика индивида

в) система внутренних условий

г) индивидуальный характер

10. Может ли человек передавать свои специфические способности в порядке биологической наследственности:

Источник

Тест с ответами: “Психология личности”

1. Какое количество слов, обозначающих многообразие черт личности, насчитывается в европейских языках:
а) от двух тысяч до восемнадцати +
б) тысяча пятьсот
в) пятьсот

2. Что такое направленность личности в психологии:
а) наклонная прямая жизненных целей индивида
б) свойство личности, в котором продемонстрирована совокупность стремлений к деятельности +
в) установка для достижения определенных результатов

3. Какие понятия используются при определении личности в психологии:
а) предназначение, предрасположенность, обусловленность, детерминированность
б) процессы, состояния, функции, операции
в) система черт, индивидуальность, сознание, автономность +

4. Что является теорией личности в психологии:
а) предположения о направлении жизненного пути человека
б) гипотезы о механизмах развития личности, пытающиеся объяснять и предсказывать поведение людей +
в) формулы, позволяющие вычислить и продемонстрировать определенные навыки индивида

5. Что является основным направлением развития психики индивида:
а) мышление
б) социализация
в) онтогенез личности +

6. Каким образом определяется термин личность в психологии:
а) как индивид, имеющий заслуги в определенной сфере деятельности
б) как рассмотрение человека как субъекта социума, носителя индивидуального начала, которое раскрывается в ходе функционирования в общественной жизни +
в) как человек во всех своих проявлениях

7. Личность по отношению к деятельности, согласно тезису Леонтьева о том, что личность выступает как “момент деятельности”, является ее:
а) продуктом +
б) потребителем
в) творцом

8. Что такое волевые качества личности в психологии:
а) сильные стороны характера индивида, позволяющие ему хладнокровно реагировать на жизненные трудности
б) свойства, сформировавшиеся в ходе жизненного опыта, связанные с преодолением препятствий и выработки силы воли +
в) способность к стрессоустойчивости в сложных жизненных ситуациях

9. В теории Фрейда, движущими факторами личности, которые побуждают поведение и определяют его направленность, считаются:
а) внутренние конфликты
б) потребности
в) инстинкты +

10. К свойствам личности в психологии относится:
а) способность раскрывать свой потенциал
б) статичные психические явления, которые влияют на действия индивида и отражают его с социальной и психологической стороны +
в) совокупность личностных качеств человека

11. Представителем какого характера является человек, который убежден, что он ничего не получит из внешнего мира, что нужно беречь то, что есть и добывать как можно больше благ:
а) эксплуатирующего
б) рецептивного
в) накопительского +

12. Что делает проблема личности в социальной психологии:
а) рассматривает личность только с психологической точки зрения
б) рассматривает личность с психологической и социальной точки зрения +
в) решает альтернативные варианты поведения индивида

13. Рубинштейн относил к собственно личностным свойствам те, которые обусловливают общественно значимое поведение и деятельность человека, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

14. Что изучает психология личности:
а) взаимодействие индивида с социумом
б) этапы взросления человека
в) личность и ее индивидуальные процессы +

15. В человеческих … конкретизируется социальный интерес:
а) целях +
б) потребностях
в) знаниях

16. Для какого типа личности, характерен, по Лазурскому тип личности, для экзопсихики которого характерны идеализация могущества и силы, а для эндопсихики – развитая активная воля, настойчивость, энергия и самообладание:
а) эстетического
б) властного +
в) религиозного

17. Из каких трех систем в теории Фрейда состоит структура личности:
а) Ид, Эго, Суперэго +
б) инстинкт, сознание, бессознательное
в) либидо, Эдипов комплекс, сознание

18. Охватывающая конец юности и начало среднего возраста, шестая стадия жизненного цикла (по Эриксону) решает личностную задачу, называется:
а) созданием семьи
б) «близостью или одиночеством» +
в) заботой о других людях

19. Главная цель психологии, согласно Скиннеру, – это правильное понимание:
а) обучения поведению
б) связи психики и поведения
в) причин поведения +

20. Специфическое значение, в теории личности А. Бандуры, придается:
а) случайным событиям +
б) социальным влияниям
в) детерминизму

21. К какому типу личности относится самоуверенный, напористый человек, обладающий незначительным социальным интересом, проявляющий превосходство над окружающими, не озабоченный благополучием других людей, решающий во враждебной манере основные задачи:
а) антисоциальный
б) берущий
в) управляющий +

22. Представителем какого социального характера является человек, который чувствует, что источник благ находится вовне, и полагает, что единственный способ иметь эти блага — получить их из внешнего источника:
а) накопительского
б) рецептивного +
в) эксплуатирующего

23. Что возникает, если человек оправдывает для себя недопустимые действия:
а) снятие ответственности
б) деморализация
в) переопределение поведения +

24. Поведение, которое уменьшает вероятность появления неприятных ощущений, если подкрепление усиливает, называется:
а) негативным +
б) дифференцировочным
в) позитивным

25. В какие две группы Рубинштейн объединил психические свойства:
а) побудительные и инструментальные
б) целевые и процессуальные
в) характерологические свойства и способности +

26. Как метод изучения личности в психологии, тест:
а) опросный листок, который выявляет специфические наклонности личности
б) задание, которое выявляет показатель совершенствования психических функций человека +
в) перечень вопросов, на которые дают ответы психологи

27. Характеризует степень расчлененности (дробности, детализации) в процессе категоризации этот параметр когнитивного стиля:
а) психологическая дифференцированность +
б) толерантность к нереальному опыту
в) полезависимость – поленезависимость

28. Какими бывают типы личности в психологии:
а) серьезные и несерьезные
б) рациональные и иррациональны +
в) социофилы и социофобы

29. Учение о чём создал Джордж Келли
а) о личностных конструктах +
б) о когнитивном балансе
в) о когнитивном диссонансе

30. Что является структурой личности в психологии:
а) классификация профессиональных навыков человека
б) этапы прохождения личностного роста индивидом
в) совокупность характеристик, которая демонстрирует психологические особенности человек +

Источник

Что не является свойством личности тест

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Тест как метод изучения личности в психологии:

— перечень вопросов, на которые дают ответы психологи;

+ задание, которое выявляет показатель совершенствования психических функций человека;

— опросный листок, который выявляет специфические наклонности личности.

2. Типы личности в психологии бывают:

+ рацциональные и иррациональные;

— серьезные и несерьезные;

— социофилы и социофобы.

3. Структура личности в психологии:

— классификация профессиональных навыков человека;

+ совокупность характеристик, которая демонстрирует психологические особенности человека;

— этапы прохождения личностного роста индивидом.

4. Личность это в психологии (определение):

— человек на всех стадиях взросления;

— индивид зрелого возраста, который занимается самосовершенствованием на постоянной основе;

+ набор психических и физических особенностей человека, который определяет его поступки и связь с социумом.

5. Направленность личности в психологии:

+ свойство личности, в котором продемонстрирована совокупность стремлений к деятельности;

— установка для достижения определенных результатов;

— наклонная прямая жизненных целей индивида.

6. Теории личности в психологии:

— формулы, позволяющие вычислить и продемонстрировать определенные навыки индивида;

+ гипотезы о механизмах развития личности, пытающиеся объяснять и предсказывать поведение людей;

— предположения о направлении жизненного пути человека.

7. Термин личность в психологии определяется как:

— индивид, имеющий заслуги в определенной сфере деятельности;

— человек во всех своих проявлениях;

+ рассмотрение человека как субъекта социума, носителя индивидуального начала, которое раскрывается в ходе функционирования в общественной жизни.

8. Волевые качества личности в психологии:

+ свойства, сформировавшиеся в ходе жизненного опыта, связанные с преодолением препятствий и выработки силы воли;

— сильные стороны характера индивида, позволяющие ему хладнокровно реагировать на жизненные трудности;

— способность к стрессоустойчивости в сложных жизненных ситуациях.

9. Свойства личности в психологии это:

— способность раскрывать свой потенциал;

— совокупность личностных качеств человека;

+ статичные психические явления, которые влияют на действия индивида и отражают его с социальной и психологической стороны.

тест 10. Проблема личности в социальной психологии:

— решает альтернативные варианты поведения индивида;

+ рассматривает личность с психологической и социальной точки зрения;

— рассматривает личность только с психологической точки зрения.

11. Самооценка личности в психологии:

+ оценивание собственных личностных качеств, чувств, достоинств и демонстрирование их окружающим;

— психологическое состояние, когда человек концентрируется на своем ego и не замечает собственных недостатков;

— представление о собственных навыках и талантах.

12. Психология личности изучает:

— взаимодействие индивида с социумом;

+ личность и ее индивидуальные процессы;

— этапы взросления человека.

13. Самосознание личности в психологии:

+ осознание индивидом собственных потребностей, способностей, мотивов поведения, мыслей;

— анализ совершенных поступков в разные периоды времени;

— установка на прохождение предначертанного жизненного пути.

14. Индивид в психологии:

— человек, обладающий исключительно индивидуальными свойствами и навыками;

— личность с выдающимися заслугами перед обществом;

+ человек как представитель вида Homo Sapiens и носитель индивидуальных черт.

15. Личность в психологии:

— человек как представитель вида Homo Sapiens и носитель индивидуальных черт;

+ человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности;

— человек зрелого возраста, как правило, переступивший порог совершеннолетия и определившийся в жизни.

16. Индивидуальность в психологии:

— мужчины и женщины, не согласные с обществом мнения и разрабатывающие собственный взгляд на события действительности;

— человек, идущий по индивидуальному пути развития;

+ набор специальных характеристик человека, которые отличают одного индивида от другого.

17. Методы исследования личности в психологии:

+ способы и приемы изучения психологических характеристик личности;

— набор характеристик для поэтапного рассмотрения поведения индивида в социуме;

— приемы для изучения этапов развития личности.

18. Факторы развития личности в психологии:

— образование, возраст, наследственность;

+ воспитание, наследственность, среда;

— темперамент, сфера деятельности, внешность.

19. Сферы личности в психологии:

+ особенности человека, характеризующие его поступки, действия, мотивации, потребности;

— области осуществления личностного роста человека;

— градация поступков, осуществляемых личностью.

тест_20. Категория личности в психологии:

— человек во всех своих проявлениях;

+ совокупность постоянных психологических качеств человека;

— совокупность навыков, реализуемых для достижения определенной жизненной цели.

21. Уровни развития способности личности в психологии:

+ одаренность, талант, гениальность;

— темперамент, воспитание, профессионализм;

— школа, университет, аспирантура.

22. Потребности личности в психологии и их виды:

— обучение, стажировка, самореализация;

+ труд, развитие, социальное общение.

23. Жизненный путь личности (психология):

+ развитие и формирование личности в социуме;

— прохождение этапов взросления с раннего возраста до глубокой старости;

— профессиональный и карьерный рост индивида.

24. Предметом психологии личности является:

— учебное пособие по психологии.

25. Мотивы личности в психологии:

+ движущая и направляющая сила деятельности;

— тайны и желания индивида;

— факторы, объясняющие поведения индивида.

26. Основные теории личности в отечественной психологии:

— бихевиоризм, когнитивные теории личности, школа человеческих отношений;

— Фрейдизм, дадаизм, психология невербального общения;

+ концепция «человекознания», психология отношений, теория установки.

27. Понятие личности в отечественной психологии вывели:

+ Л. Выготский, А. Леонтьев;

— Б. Ломов; С. Рубинштейн.

28. Проблема личности в отечественной психологии изучается:

— как функционирование личности в социокультурном мире;

+ с точки зрения структуры личности и особенностей ее формирования и развития;

— с точки зрения принадлежности индивида к определенному социальному институту.

29. Подходы к изучению личности в психологии:

+ биогенетический, социогенетический, персоногенетический;

— биологический, социальный, социолингвистический;

— генетический, физиологический, биологический.

тест-30. Структура личности в зарубежной психологии (по Фрейду):

31. Определение личности в отечественной психологии:

+ человек как представитель социума, имеющий точки зрения, отличающиеся от позиций других людей;

— персона, обладающая уникальным набором профессиональных качеств;

— человек любого возраста вне зависимости от гендера, свободно демонстрирующий свои взгляды обществу.

32. Определение «структура личности» в психологии:

— классификация человеческих потребностей в зависимости от социального статуса;

— градация профессиональных навыков индивида;

+ связь и взаимодействие различных ее компонентов: способностей, волевых качеств, характера, эмоций.

33. Духовная психология личности:

— раздел психологии, специализирующийся на анализе общения человека с потусторонним миром;

— наука, сосредоточенная на духовном общении человека с богом;

+ психология, ведущими понятиями которой являются «дух» и «душа».

34. Субъект в психологии личности:

+ индивид или группа как источник познания и преобразования действительности;

— носитель неповторимых индивидуальных качеств и навыков;

— любой человек, обладающей субъективной точкой зрения на события происходящей действительности.

35. Социально психологические проявления личности изучает психология:

36. Классификация методов исследования личности в психологии:

Источник

Тест с ответами по теме “Психология личности”

1. Структура личности в теории Фрейда состоит из трех систем, а именно:
а) Ид, Эго, Суперэго +
б) инстинкт, сознание, бессознательное
в) либидо, Эдипов комплекс, сознание

2. Шестая стадия жизненного цикла (по Эриксону), охватывающая конец юности и начало среднего возраста, решает личностную задачу, которая называется:
а) созданием семьи
б) «близостью или одиночеством» +
в) заботой о других людях

3. Согласно Скиннеру, главная цель психологии – это правильное понимание:
а) обучения поведению
б) связи психики и поведения
в) причин поведения +

4. В теории личности А. Бандуры специфическое значение придается:
а) случайным событиям +
б) социальным влияниям
в) детерминизму

5. Самоуверенный, напористый человек, обладающий незначительным социальным интересом, проявляющий превосходство над окружающими, не озабоченный благополучием других людей, решающий во враждебной манере основные задачи – это тип личности:
а) антисоциальный
б) берущий
в) управляющий +

6. Человек, который чувствует, что источник благ находится вовне, и полагает, что единственный способ иметь эти блага — получить их из внешнего источника, – это представитель социального характера:
а) накопительского
б) рецептивного +
в) эксплуатирующего

7. Если человек оправдывает для себя недопустимые действия, то это будет:
а) снятие ответственности
б) деморализация
в) переопределение поведения +

8. Если подкрепление усиливает то поведение, которое уменьшает вероятность появления неприятных ощущений, то оно называется:
а) негативным +
б) дифференцировочным
в) позитивным

9. Психические свойства С.Л. Рубинштейн объединил в две группы:
а) побудительные и инструментальные
б) целевые и процессуальные
в) характерологические свойства и способности +

10. Тест как метод изучения личности в психологии:
а) опросный листок, который выявляет специфические наклонности личности
б) задание, которое выявляет показатель совершенствования психических функций человека +
в) перечень вопросов, на которые дают ответы психологи

11. Параметр когнитивного стиля, который характеризует степень расчлененности (дробности, детализации) в процессе категоризации:
а) психологическая дифференцированность +
б) толерантность к нереальному опыту
в) полезависимость – поленезависимость

12. Типы личности в психологии бывают:
а) серьезные и несерьезные
б) рациональные и иррациональны +
в) социофилы и социофобы

13. Джордж Келли создал учение о:
а) личностных конструктах +
б) когнитивном балансе
в) когнитивном диссонансе

14. Структура личности в психологии:
а) классификация профессиональных навыков человека
б) этапы прохождения личностного роста индивидом
в) совокупность характеристик, которая демонстрирует психологические особенности человек +

15. В европейских языках насчитывается некоторое число слов, обозначающих многообразие черт личности, а именно:
а) от двух тысяч до восемнадцати +
б) тысяча пятьсот
в) пятьсот

16. Направленность личности в психологии:
а) наклонная прямая жизненных целей индивида
б) свойство личности, в котором продемонстрирована совокупность стремлений к деятельности +
в) установка для достижения определенных результатов

17. При определении личности в психологии используются следующие понятия:
а) предназначение, предрасположенность, обусловленность, детерминированность
б) процессы, состояния, функции, операции
в) система черт, индивидуальность, сознание, автономность +

18. Теории личности в психологии:
а) предположения о направлении жизненного пути человека
б) гипотезы о механизмах развития личности, пытающиеся объяснять и предсказывать поведение людей +
в) формулы, позволяющие вычислить и продемонстрировать определенные навыки индивида

19. Главным направлением развития психики индивида является:
а) мышление
б) социализация
в) онтогенез личности +

20. Термин личность в психологии определяется как:
а) индивид, имеющий заслуги в определенной сфере деятельности
б) рассмотрение человека как субъекта социума, носителя индивидуального начала, которое раскрывается в ходе функционирования в общественной жизни +
в) человек во всех своих проявлениях

21. Тезис А.Н. Леонтьева о том, что личность выступает как “момент деятельности”, означает, что личность по отношению к деятельности является ее:
а) продуктом +
б) потребителем
в) творцом

22. Волевые качества личности в психологии:
а) сильные стороны характера индивида, позволяющие ему хладнокровно реагировать на жизненные трудности
б) свойства, сформировавшиеся в ходе жизненного опыта, связанные с преодолением препятствий и выработки силы воли +
в) способность к стрессоустойчивости в сложных жизненных ситуациях

23. Движущими факторами личности, которые побуждают поведение и определяют его направленность, в теории Фрейда считаются:
а) внутренние конфликты
б) потребности
в) инстинкты +

24. Свойства личности в психологии:
а) способность раскрывать свой потенциал
б) статичные психические явления, которые влияют на действия индивида и отражают его с социальной и психологической стороны +
в) совокупность личностных качеств человека

25. Человек, который убежден, что он ничего не получит из внешнего мира, что нужно беречь то, что есть и добывать как можно больше благ, – этот человек является представителем характера:
а) эксплуатирующего
б) рецептивного
в) накопительского +

26. Проблема личности в социальной психологии:
а) рассматривает личность только с психологической точки зрения
б) рассматривает личность с психологической и социальной точки зрения +
в) решает альтернативные варианты поведения индивида

27. Рубинштейн относил к собственно личностным свойствам те, которые обусловливают:
а) общественно значимое поведение и деятельность человека +
б) отношение человека к другим людям
в) социальный статус индивида

28. Психология личности изучает:
а) взаимодействие индивида с социумом
б) этапы взросления человека
в) личность и ее индивидуальные процессы +

29. Социальный интерес конкретизируется в человеческих:
а) целях +
б) потребностях
в) знаниях

30. Тип личности, для экзопсихики которого характерны идеализация могущества и силы, а для эндопсихики – развитая активная воля, настойчивость, энергия и самообладание, характерен, по Лазурскому, для типа личности:
а) эстетического
б) властного +
в) религиозного

Источник

Тест на определение личности

Создан на основе работ Майерс, Бриггс и Юнга

Вопрос 1 из 44

Мое внимание в основном сосредоточено:

На обычных реалиях жизни. Теория ради самой теории меня не интересует. Взглядах и теориях, независимо от места и времени. То, что происходит здесь и сейчас меня непосредственно не интересует.

Тест на определение типа личности от IDR Labs является собственностью IDR Labs International.

Права на товарный знак Индикатора типов Майерс-Бриггс и теста MBTI принадлежат компании the Myers & Briggs Foundation, Соединенным Штатам Америки и другим странам. Тест MBTI был опубликован компанией The Myers-Briggs. Индикатор типов Юнга принадлежит Psytech International.

Все личностные тесты, независимо от того, являются ли они официальными тестами как тест MBTI® (Индикатор типов Майерс-Бриггс) и Индикатор типов Юнга, или такими бесплатными онлайн-тестами как данный, служат лишь индикаторами, которые только предположительно могут определить Ваш тип личности. Ни один из тестов не может определить Ваш тип личности с абсолютной точностью и достоверностью и заменить детальное изучение работ Майерс, Бриггс, фон Франц, ван дер Хоопа и Юнга.

Как издатели данного бесплатного онлайн-теста, который позволяет определить Ваш тип личности по типологии Юнга, Майерс, Бриггс, фон Франц и ван дер Хоопа, мы приложили все усилия, чтобы этот тест отличался точностью, завершенностью и достоверностью.

Как и «официальные» тесты на основе типологии Юнга и другие профессионально разработанные тесты, наш бесплатный онлайн-тест прошел статистический контроль и многочисленные проверки для того, чтобы обеспечить максимальную точность результатов.

Для создания данного теста мы использовали типологию психологических типов К. Г. Юнга, представленную в его работе Психологические типы и типологию Изабелл Бриггс Майерс, соавтора теста MBTI®, которую она опубликовала в своем труде У каждого свой дар. Кроме того, работы ван дер Хоопа Ориентация сознания и Характер и подсознание также оказали значительное влияние на создание этого теста.

Этот тест основан на широко признанных теориях, а именно на подтвержденных теориях типов личности Юнга, Майерс, фон Франц и ван дер Хоопа, а не на приближенной версии типологии Юнга.

Наш бесплатный онлайн-тест также использует работы ван дер Хоопа и пытается точно определить психологические типы личности в соответствии с его трудами.

Разработчики этого бесплатного онлайн-теста являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными тестированиями личности, а также работали на профессиональном уровне с тестированием типологии личности. Перед прохождением нашего бесплатного онлайн-теста, обратите, пожалуйста, внимание, что хотя полученный результат в виде четырех букв может совпадать с другими результатами официальных тестов, его не следует путать с Индикатором типов Бриггс-Майерс, Грей-Уилрайт и Юнга. Результаты нашего личностного онлайн-теста предоставляются «как есть» и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о нашем личностном онлайн-тесте ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Что не является свойством личности тест

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность и надежность. Этот бесплатный онлайн-тест на определение личности предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Он позволит определить Ваш тип личности в виде четырех букв по типологии Юнга, Майерс, фон Франц и ван дер Хоопа.

2. Протестировано в нескольких странах. Этот тест на определение типа личности с успехом провели в нескольких различных странах, включая США, Канаду и ряд других стран Восточной Азии.

3. Статистический контроль. Тестовые баллы вносятся в анонимную базу данных. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

4. Разработан профессионалами. Разработчики этого бесплатного онлайн-теста являются дипломированными специалистами, которые имеют опыт работы с многочисленными тестированиями личности, а также работали на профессиональном уровне с тестированием типологии личности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *