Что не является продуктом труда кружка стрижка еда в ресторане

Технология (мальчики). 8 класс

Соотнесите изображения по группам.

Предметы одноразового пользования

Предметы длительного пользования

Что не является продуктом труда кружка стрижка еда в ресторане

Что не является продуктом труда кружка стрижка еда в ресторане

Что не является продуктом труда кружка стрижка еда в ресторане

Что не является продуктом труда кружка стрижка еда в ресторане

Что не является продуктом труда?

Вода в горном озере

Установите соответствие между понятиями и их характеристиками.

Производится в сфере
сервиса

Зависит от полезности
продукта для
пользователя

Зависит от ожидаемых
благ, выгод, удобств

Что не является предметами одноразового пользования?

Средство для мытья посуды

Установите соответствие между понятиями и их характеристиками.

Стандарты на услуги

Стандарты на термины и
определения

Стандарты на продукцию

Способствуют
осуществлению единой
научно-технической
политики

Устанавливают
требования, которым
должна удовлетворять
продукция или группа
однородной продукции

Устанавливают
требования по составу,
содержанию и форме
предоставления
потребителю услуг

Источник

Что не является продуктом труда кружка стрижка еда в ресторане

Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10

Никто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое

А насколько вы умны?

Вы очень интересный собеседник, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/10 — ТЕСТ

Лучший в мире тест на четкость зрения и мышления? Сможете пройти?

Тест на общие знания, который по зубам не каждому

Помнишь, что ели в Советском Союзе?

Как хорошо вы разбираетесь в географии?

Если в этом тесте вы наберете 13/13, то вам пора поступать в Гарвард

Докажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13

Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?

Что вас ждет в старости?

Если вы ответите верно на все наши каверзные вопросы, то точно не зря получали высшее образование

Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?

Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?

Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?

Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии

Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?

Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook

Популярные тесты

Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10

Никто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое

А насколько вы умны?

Вы очень интересный собеседник, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/10 — ТЕСТ

Лучший в мире тест на четкость зрения и мышления? Сможете пройти?

Тест на общие знания, который по зубам не каждому

Помнишь, что ели в Советском Союзе?

Как хорошо вы разбираетесь в географии?

Если в этом тесте вы наберете 13/13, то вам пора поступать в Гарвард

Докажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13

Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?

Что вас ждет в старости?

Если вы ответите верно на все наши каверзные вопросы, то точно не зря получали высшее образование

Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?

Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?

Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?

Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии

Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Источник

СанПиН — 2021: что изменилось для общепита

Что не является продуктом труда кружка стрижка еда в ресторане

Ближайшие 6 лет — до 1 января 2027 года — будут действовать новые санитарные требования. Они не только учитывают существенные изменения, которые за последние десятилетия произошли в сфере общепита, но и дают некоторые послабления небольшому бизнесу.

Необходимость в актуализации санитарных требований назрела уже давно. В последний раз СанПиН для общепита утверждали 20 лет назад. И эти правила были бессрочными. Сейчас для них установлен конкретный период действия, так как рынок даже за несколько лет сильно меняется.

СанПиН 2.3/2.4.3590-20 утвержден Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32. Он включает требования 17 актов в сфере общепита и учитывает особенности питания взрослых и детей, а также питание в различных учреждениях: школах, больницах, детских садах и т.д. Роспотребнадзор отмечает одну из особенностей нового документа — в нем делается акцент на здоровьесберегающую функцию питания.

В действующих с 1 января 2021 года правилах учтены новые форматы бизнеса, которые сегодня активно развиваются: кейтеринг, доставка, продажа навынос.

Рассмотрим все новшества по порядку:

Особенности новых санитарных правил

В основе новых требований для общепита лежат несколько ключевых принципов.

Учет различных факторов

СанПиН прописывает требования с учетом биологических, химических, физических и иных факторов.

К биологическим факторам относятся микробиологические и паразитарные загрязнения, размножение патогенных микроорганизмов. Чтобы предотвратить эти риски, сотрудники должны соблюдать ряд требований и придерживаться строгих правил при организации рабочего процесса.

В частности, они обязаны сообщать о случаях заболевания кишечными инфекциями своих родственников, с которыми проживают. Также сотрудники должны использовать одноразовые перчатки, когда готовят холодные закуски и салаты. Если целостность перчаток нарушается, то их следует менять на новые.

Для устранения биологических факторов нужно придерживаться правил при раздаче и реализации блюд. Так, например, готовые блюда, требующие разогревания перед употреблением, не должны находиться на раздаче более трех часов с момента изготовления. Готовые блюда нельзя замораживать и продавать на следующий день.

Соусы к блюдам подаются в индивидуальной потребительской упаковке.

К химическим факторам следует относить загрязнения токсичными веществами. Чтобы не допустить их попадания в продукты, моющие и дезинфицирующие средства нужно применять по инструкции и хранить в специальных местах.

Общепиту нельзя использовать ртутные термометры.

К физическим факторам относится тепловое воздействие. В правилах указано, что температура горячих блюд, холодных супов, напитков, реализуемых через раздачу, должна соответствовать технологическим документам.

Презумпция добросовестности

Новые правила основаны на принципах ХАССП. Эта аббревиатура переводится с английского как анализ рисков и критические контрольные точки.

Предприятиям общепита предоставлены возможности для самостоятельного контроля своей деятельности. Но им нужно внедрять систему ХАССП (разрабатывается под конкретное предприятие) и расписывать все инструкции и требования. Игнорирование этого условия грозит штрафами по ст. 14.43 КоАП.

Семь принципов ХАССП

По сути ХАССП это система идентификации, оценки и управления опасными факторами, которые влияют на пищевую продукцию. Она в том числе предполагает разработку для этих целей специальной документации. Смысл ХАССП — предупредить риски до их реального появления.

Существует семь принципов, на которых основана система ХАССП:

1. Анализ рисков через оценку значимости опасных факторов на всех этапах работы с продуктами.

Для чего нужно: когда выявлены риски, можно сформулировать меры для их предотвращения.

2. Определение критических точек контроля.

Для чего нужно: позволяет предотвратить потенциальную опасность.

3. Определение критических пределов для контрольных точек.

Для чего нужно: понимая лимиты, можно действовать так, чтобы в критических точках ситуация не вышла из-под контроля.

4. Внедрение процедур мониторинга всех критических точек контроля.

Для чего нужно: позволяет установить систему наблюдения и надзор в критических точках.

5. Формулировка корректирующих действий.

Для чего нужно: помогает в ситуациях, когда наблюдения сигнализируют о возможном выходе ситуации из-под контроля.

6. Ведение и учет документации.

Для чего нужно: система работы с документами позволяет отмечать важные данные.

7. Внедрение процедур проверки документов.

Для чего нужно: позволяет следить за актуальностью информации и проведением всех необходимых действий.

Плюсы новых санитарных правил для небольшого бизнеса

Новый СанПиН смягчает некоторые требования для маленьких заведений, не рассчитанных на высокие потоки посетителей. Определяющим признаком в этом случае является количество посадочных мест. Если у вас их менее 25, то можете рассчитывать на послабления.

Из новых правил исчезло требование о привлечении отдельного персонала для уборки туалета, что немаловажно для микробизнеса, для которого лишний сотрудник влечет дополнительные траты. Эту обязанность могут выполнять другие сотрудники, главное — соблюдать нормы безопасности.

Важные изменения в санитарных правилах с 2021 года

В актуализированных правилах учтены новые форматы бизнеса. В частности, кейтеринг, доставка, продажа навынос. Сказано, что такого рода услуги теперь не требуют оформления декларации о соответствии пищевой продукции, как это было ранее.

С 1 января 2021 года технологическая карта становится важной частью работы предприятий общепита. Правилами установлено, что блюда нужно готовить в соответствии с этим документом, поскольку в нем описан весь производственный процесс.

Создавайте технологические карты блюд, контролируйте себестоимость блюда и наценку

Если раньше за определенной категорией блюд закреплялось конкретное значение температуры, то новый СанПиН предусматривает наличие термометров для контроля температуры блюд на линии раздачи. Важно, чтобы температура блюд совпадала с той, что прописана в технологической карте.

Отдельно прописаны требования к складским помещениям, где хранятся продукты. Они должны быть оборудованы приборами для измерения относительной влажности и температуры воздуха, а холодильное оборудование — контрольными термометрами.

На предприятиях общепита без цехового отделения, но имеющих дело с полуфабрикатом, работа с использованием сырья не допускается. То есть, если вы закупаете сырое мясо и овощи, у вас должен быть хотя бы один обрабатывающий цех.

Работники общепита должны предупреждать потребителя о наличии в готовой продукции ингредиентов, вызывающих аллергические реакции. Таким образом, если в меню указано, что посетитель перед заказом может уточнить состав блюда, то официанты должны очень хорошо знать ингредиенты, которые входят в то или иное наименование.

Если наименование блюд и кулинарных изделий в меню не соответствует их наименованиям в технологических документах, это считается нарушением.

Сегодня заведения нередко проводят кулинарные мастер-классы с участием детей и взрослых. В актуальных санитарных правилах прописано, что такие мероприятия допускаются только в том случае, если созданы условия, обеспечивающие безопасность пищевой продукции, и соблюдается технология приготовления блюд.

Повышенные требования к сотрудникам

Ко всем сотрудникам, которые занимаются приготовлением блюд и имеют непосредственный контакт с продуктами и сырьем, требования ужесточились. Теперь они каждый день должны проходить осмотр на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела. Прежде чем допустить персонал к работе, нужно убедиться в отсутствии признаков инфекционных заболеваний.

До 2021 года такие требования распространялись лишь на некоторых сотрудников, а именно на тех, кто работал в холодном, горячем и кондитерском цехах.

Зачем нужен гигиенический журнал

В приложениях к СанПиН представлена форма Гигиенического журнала (сотрудники). Ее следует использовать, чтобы фиксировать результаты осмотра и опроса сотрудников.

В журнале указываются ФИО сотрудника, его должность, предусмотрены графы для подписи сотрудника об отсутствии признаков инфекционных заболеваний у него и членов его семьи, а также об отсутствии заболеваний верхних дыхательных путей и гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела.

В отдельную графу вносится результат осмотра медицинским работником (ответственным лицом) – о том, допускается ли к работе или отстраняется от нее конкретный сотрудник.

Какие требования исчезли из СанПиН для общепита

В новых правилах не указан четкий перечень журналов, которые обязательны для общепита. Предполагается, что все эти документы разрабатываются в рамках внедрения ХАССП на конкретном предприятии.

Кроме того, на усмотрение самого бизнеса отдали решение таких вопросов, как:

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Тесты по ПМ 02 «Организация обслуживания в общественном питании»

Выбрать верную характеристику ресторана высшего класса:

Изысканный интерьер, высокий уровень комфортности, широкий ассортимент услуг, оригинальный ассортимент заказанных и фирменных блюд и изделий, напитков, коктейлей.

Оригинальный интерьер, широкий выбор услуг, условия повышенной комфортности, разнообразный ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, напитки и коктейли сложного и несложного приготовления.

Широкий выбор услуг, разнообразный ассортимент фирменных блюд и изделий, напитки и коктейли несложного приготовления.

Широкий выбор услуг, оптимальный ассортимент фирменных и заказных блюд и изделий, напитки и коктейли несложного приготовления.

Выбери правильный ответ. Услуги общественного питания должны отвечать:

Требованиям безопасности и экологичности

требованиям производства кулинарной продукции

Выбери правильный ответ. Норма площади на одно посадочное место в кафе:

Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Какая это посуда, если она имеет толщину не более 2,5 мм, при легком ударе издает чистый продолжительный звук?

Выбери правильный ответ. Мерная посуда должна иметь:

Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Чем отличается бокал для белого вина от бокала для красного вина?

Бокал для белого имеет шарообразную форму, а для красного продолговатую

Бокал для красного вина имеет шарообразную форму, а для белого продолговатую

Выбери бокал, предназначенный для шампанского:

Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Каким видом приборов являются фруктовые приборы?

Выбери вспомогательный прибор:

Выбери неверный метод обслуживания посетителей:

Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. На сколько сантиметров должны опускаться края скатерти от края столешницы?

Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Какой прибор не входит в минимальную вечернюю сервировку?

Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Чем из названного сервируется стол в первую очередь?

Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Сколько комплектов столовой посуды и приборов не предусмотрено нормами оснащения?

Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Дополнительная сервировка стола зависит от заказа потребителя?

От заказа потребителя

От предпочтения официанта

Выбери правильный ответ. При составлении меню какая характеристика не учитывается:

Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. От чего зависит ассортимент коктейлей и других смешанных напитков, соков, закусок, сладких блюд, кондитерских изделий в барах?

Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Что в меню располагается в третью очередь

Вторые блюда из мяса

Вторые блюда из рыбы

Выбери правильный ответ. Меню, составленное для быстрого обслуживания посетителей, у которых ограничен запас времени:

Меню дежурных блюд

Меню комплексных обедов

Меню дневного рациона

Выбери правильный ответ. Что стоим на первом месте в последовательной влажной уборке торгового зала:

Выбери правильный ответ. Столы, кресла, серванты должны стоять вдоль стен на расстоянии:

Выбери правильный ответ. Не существующий вариант расстановки столов:

Выбери правильный ответ. Дополнительные проходы в кафе должны быть не менее:

Выбери правильный ответ. Тарелки переносят, покрывая их ручников, из сервизной в зал стопками:

Выбери правильный ответ. Правила переноса столовых предметов на подносе:

Более тяжелые предметы дальше от официанты

Высокие предметы по краям

Низкие предметы в центре подноса

Поднос на обеденный стол не ставят

Выбери правильный способ перекладывание блюд в тарелки гостей на подсобном столе:

Выбери правильный температуру подачи горячих закусок составляет:

Выбери правильную температуру подачи холодных закусок составляет:

Выбери правильное блюдо для бульонной чаши:

Выбери правильную температуру подачи горячих вторых блюд в ресторане

Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Что предлагают к горячим мясным блюдам:

Красные сухие вина

Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Что предлагают к горячим закускам:

Водка, горькие настойки

Белые столовые вина

Красные столовые вина

Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Какова норма официантов, обслуживающих банкетов с полным обслуживанием? Один официант:

Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Сколько приходится на одного человека пространства за банкетным столом?

Выберите неверную характеристику банкета с частичным обслуживанием:

Носит неофициальный характер

Размещение гостей за столом произвольное

Гостям наливают напитки официанты

Банкет начинается с аперитива

Выбери верное преимущество шведского стола:

Еду можно уносить с собой

Напитки включены в стоимость блюд

Возможность потребителю попробовать понемногу несколько блюд

Трапеза может продолжаться до пяти часов

Выбери верное начало работы поэтажного буфета:

Выбери правильное определение кофе-брейк:

Завтрак, перетекающий в обед

Обслуживание участников совещаний, конференций

Обслуживание деловых людей с 12 до 16 часов в будни дни

Зал, для обслуживания комплексными обедами

Выбери верное время организации дипломатического завтрака:

Выбери правильное различие между банкетом-коктейлем и банкетом-фуршетом:

Банкет-коктейль длиться 1-1,5 часа, а банкет-фуршет 1,5-2 часа

Банкет-коктейль длиться 1,5-2 часа, а банкет-фуршет 1-1,5 часа

Банкет-коктейль длиться 2-2,5 часа, а банкет-фуршет 2,5-3 часа

Банкет-коктейль длиться 2,5-3 часа, а банкет-фуршет 2-2,5 часа

Выбери верный класс туристических документов, которые приобретают иностранные туристы:

Выбери верное время обслуживание иностранных туристов завтраком и ужином:

Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Какой это фактор условия труда? Обеспеченность удобной одеждой, обувью, наличие гардеробных, душевых, комнат отдыха:

Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Какая это задача организации труда? Рост эффективности труда, рациональное использование трудовых ресурсов, техники, прогрессивных форм обслуживания:

Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Какой это критерий сегментации? Учитываются уровень дохода, принадлежность к профессиональным группа, уровень образования:

Выбери правильный ответ. Чтобы узнать, кто будет клиентом ресторана, чего посетители ждут от обслуживания, необходимо:

Использование уже проведенных исследований в специализированных изданиях

Использование опыта конкурентов

Выбери неверный метод продвижения ресторанных услуг.

Назовите мероприятия, направленные на привлечение дополнительных клиентов и удержание постоянных.

Выдача клубных карт

Организация специальных концертных программ

Что не является продуктом труда кружка стрижка еда в ресторане

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Что не является продуктом труда кружка стрижка еда в ресторане

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Что не является продуктом труда кружка стрижка еда в ресторане

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что не является продуктом труда кружка стрижка еда в ресторане

Номер материала: ДВ-111600

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что не является продуктом труда кружка стрижка еда в ресторане

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что не является продуктом труда кружка стрижка еда в ресторане

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что не является продуктом труда кружка стрижка еда в ресторане

Время чтения: 2 минуты

Что не является продуктом труда кружка стрижка еда в ресторане

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

Что не является продуктом труда кружка стрижка еда в ресторане

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Что не является продуктом труда кружка стрижка еда в ресторане

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *