Что не является предметом государственного строительного

Что не является предметом государственного строительного надзора

Вопрос из Темы 2. Российское законодательство в области градостроительной деятельности по курсу самоподготовки по промышленной безопасности за 2019 год — «А 1. Основы промышленной безопасности«. Этот вопрос входит в билеты Ростехнадзора и применяется при онлайн тестировании по обучающе-контролирующей системе Олимпокс.

При тестировании по системе Олимпокс, на это вопрос приводится несколько вариантов ответов:

Что не является предметом государственного строительного надзора?

А) Наличие разрешения на строительство.
Б) Выполнение работ по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
В) Соответствие строительных материалов, применяемых в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, проектной документации.
Г) Наличие декларации промышленной безопасности.

Пояснение:

N 190-ФЗ Статья 54. Государственный строительный надзор

2. Предметом государственного строительного надзора является проверка:

3. обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ.

Г) Наличие декларации промышленной безопасности.

Источник

20. Что не является предметом государственного строительного надзора?

Наличие декларации промышленной безопасности

Ответ указан в нормативно-технической документации:

2. При наличии оснований, предусмотренных пунктами 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» государственный строительный надзор осуществляется в отношении объектов, не указанных в части 1 настоящей статьи. В этом случае формирование программы проверок в соответствии с частью 14 настоящей статьи не осуществляется. Государственный строительный надзор осуществляется без взаимодействия с контролируемым лицом, в форме инспекционного визита или выездной проверки.

3. Предметом государственного строительного надзора в отношении объектов капитального строительства, указанных в части 1 настоящей статьи, является соблюдение:
1) соответствия выполняемых работ и применяемых строительных материалов и изделий в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2 и 15.3 статьи 48 настоящего Кодекса проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 настоящего Кодекса частью такой проектной документации) и (или) информационной модели (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями настоящего Кодекса);

2) требования наличия разрешения на строительство;

3) требований, установленных частями 2 и 3.1 статьи 52 настоящего Кодекса;
4) требований, установленных частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса, к обеспечению консервации объекта капитального строительства;

5) требований к порядку осуществления строительного контроля, установленных настоящим Кодексом, иными нормативными правовыми актами.

4. Предметом государственного строительного надзора в отношении объектов, указанных в части 2 настоящей статьи, является соблюдение:
1) требований наличия разрешения на строительство и соответствия объекта капитального строительства параметрам, указанным в разрешении на строительство, если разрешение на строительство требуется для строительства или реконструкции объекта капитального строительства;
2) соответствия параметров объектов капитального строительства предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами, если для строительства или реконструкции объекта капитального строительства не требуется разрешение на строительство.

Промышленная безопасность – приоритет любой компании, занимающейся эксплуатацией опасного производственного объекта. Внимание! Аттестация в Ростехнадзоре для инженерно-технического персонала организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, является обязательным и приоритетным направлением. Более подробно о необходимости её прохождения можно найти в разделе «Правовая информация» на нашем сайте.Материал может быть использован для подготовки к аттестации по промышленной безопасности для сдачи в Едином портале тестирования Ростехнадзора.Энциклопедия знаний по промышленной безопасности. Ответы с ссылками на нормативно-техническую документацию по направлению: А.1. Основы промышленной безопасности

Источник

Что не является предметом государственного строительного

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Государственный строительный надзор осуществляется:

1) при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса, за исключением случая, предусмотренного частью 3.3 статьи 49 настоящего Кодекса;

2) при реконструкции объектов капитального строительства, в том числе при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, если проектная документация на осуществление реконструкции объектов капитального строительства, в том числе указанных работ по сохранению объектов культурного наследия, подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса, за исключением случая, предусмотренного частью 3.3 статьи 49 настоящего Кодекса.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 275-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Предметом государственного строительного надзора в отношении объектов капитального строительства, указанных в части 1 настоящей статьи, является соблюдение:

1) соответствия выполняемых работ и применяемых строительных материалов и изделий в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2 и 15.3 статьи 48 настоящего Кодекса проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 настоящего Кодекса частью такой проектной документации) и (или) информационной модели (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями настоящего Кодекса);

(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 275-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) требования наличия разрешения на строительство;

(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 275-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) требований, установленных частями 2 и 3.1 статьи 52 настоящего Кодекса;

4) требований, установленных частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса, к обеспечению консервации объекта капитального строительства;

5) требований к порядку осуществления строительного контроля, установленных настоящим Кодексом, иными нормативными правовыми актами.

4. Предметом государственного строительного надзора в отношении объектов, указанных в части 2 настоящей статьи, является соблюдение:

1) требований наличия разрешения на строительство и соответствия объекта капитального строительства параметрам, указанным в разрешении на строительство, если разрешение на строительство требуется для строительства или реконструкции объекта капитального строительства;

2) соответствия параметров объектов капитального строительства предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами, если для строительства или реконструкции объекта капитального строительства не требуется разрешение на строительство.

5. При строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, указанных в части 1 настоящей статьи, в отношении которых осуществляется государственный строительный надзор, не осуществляются следующие виды государственного контроля (надзора):

1) федеральный государственный пожарный надзор;

2) федеральный государственный санитарно-эпидемиологический контроль (надзор);

3) государственный экологический контроль (надзор), за исключением федерального государственного экологического контроля (надзора) в отношении объектов, строительство, реконструкция которых осуществляются во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в российской части (российском секторе) Каспийского моря, границах особо охраняемых природных территорий, на искусственных земельных участках на водных объектах, а также при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, относящихся в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды к объектам I категории.

6. Организация и осуществление государственного строительного надзора регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», а в случаях, указанных в части 10 настоящей статьи, нормативными правовыми актами Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», соответствующих федеральных органов исполнительной власти, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

(в ред. Федерального закона от 06.12.2021 N 408-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Государственный строительный надзор осуществляется посредством:

1) федерального государственного строительного надзора, осуществляемого в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации;

2) регионального государственного строительного надзора, осуществляемого в соответствии с положением, утверждаемым высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, общими требованиями к организации и осуществлению регионального государственного строительного надзора, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

8. Федеральный государственный строительный надзор осуществляется при строительстве, реконструкции объектов, указанных в пункте 5.1 части 1 статьи 6 настоящего Кодекса, если иное не установлено Федеральным законом о введении в действие настоящего Кодекса, а также при строительстве, реконструкции объектов, расположенных на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, в том числе если реконструкция такого объекта осуществляется только на территории одного субъекта Российской Федерации, за исключением случаев, определенных Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 275-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Федеральный государственный строительный надзор осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в части 10 настоящей статьи.

10. Федеральный государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объектов обороны и безопасности, объектов федеральных органов исполнительной власти в сфере обороны, внутренних дел, государственной охраны, внешней разведки, мобилизационной подготовки и мобилизации, войск национальной гвардии Российской Федерации, объектов в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, в границах особо охраняемых природных территорий, объектов федеральных ядерных организаций может осуществляться Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», иными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации.

11. Региональный государственный строительный надзор осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении объектов капитального строительства, не указанных в части 8 настоящей статьи.

12. Согласование назначения на должность и освобождения от должности руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление регионального государственного строительного контроля (надзора), по предложению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(часть 13 в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 275-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

14. Программа проверок формируется органом государственного строительного надзора не позднее чем через десять рабочих дней после поступления извещения о начале работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, направленного в соответствии с частью 5 статьи 52 настоящего Кодекса, на весь срок строительства, реконструкции и должна содержать перечень контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении каждого из которых указывается следующая информация:

1) вид контрольного (надзорного) мероприятия и его предмет;

2) событие, наступление которого является основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, срок (не более десяти рабочих дней после поступления информации о наступлении события), в течение которого органом государственного строительного надзора должно быть начато контрольное (надзорное) мероприятие, срок проведения контрольного (надзорного) мероприятия;

3) перечень документов, представление которых необходимо для оценки соблюдения обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия;

4) иные сведения, если это предусмотрено положением о федеральном государственном строительном надзоре, общими требованиями к организации и осуществлению регионального государственного строительного надзора.

15. Порядок формирования и изменения программы проверок устанавливается положением о федеральном государственном строительном надзоре, общими требованиями к организации и осуществлению регионального государственного строительного надзора.

16. После завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства органом государственного строительного надзора проводится выездная проверка по основаниям, предусмотренным пунктом 5 или 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», по результатам которой оцениваются выполненные работы и принимается решение о выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 настоящего Кодекса требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 настоящего Кодекса частью такой проектной документации) и (или) информационной модели (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями настоящего Кодекса) либо об отказе в выдаче такого заключения.

(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 275-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

17. В случае, если в рамках осуществления государственного строительного надзора органом государственного строительного надзора выявлен факт осуществления строительства или реконструкции объекта капитального строительства без разрешения на строительство (за исключением случаев, если для строительства или реконструкции объекта капитального строительства не требуется такое разрешение) или факт несоответствия объекта капитального строительства параметрам, указанным в разрешении на строительство, а в случае, если для строительства или реконструкции объекта капитального строительства не требуется разрешение на строительство, факт несоответствия объекта капитального строительства предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами, орган государственного строительного надзора в срок не позднее пяти рабочих дней со дня выявления такого факта направляет в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения такого объекта капитального строительства или в случае нахождения объекта капитального строительства на межселенной территории в орган местного самоуправления муниципального района уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих соответствующий факт. Форма уведомления о выявлении самовольной постройки, а также перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, устанавливается в соответствии с частью 3 статьи 55.32 настоящего Кодекса.

18. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, при осуществлении государственного строительного надзора органами государственного строительного надзора используются проектная документация и (или) информационная модель, содержащиеся в государственных информационных системах.

19. Органы государственного строительного надзора ведут реестр объектов капитального строительства, указанных в части 1 настоящей статьи, в отношении которых осуществляют государственный строительный надзор, в порядке, установленном положением о федеральном государственном строительном надзоре, общими требованиями к организации и осуществлению регионального государственного строительного надзора.

Источник

Что не является предметом государственного строительного надзора? Градостроительный кодекс Российской Федерации

Что не является предметом государственного строительного

Что не является предметом государственного строительного надзора? Так сразу на этот вопрос ответить сложно. При организации подобного рода работ и реконструкции зданий необходимо будет сотрудничать с данным органом. Поэтому относиться к структуре контроля следует серьезно, поскольку его работа очень важна. Начнем изучение вопроса с уточнения, что не является предметом государственного строительного надзора.

Что это такое

Что не является предметом государственного строительного

Предметом госстройнадзора называют контроль и проверку соответствия строительных материалов и выполняемых работ, которые используются не только в ходе возведения новых зданий, но и во время реконструкции объектов капстроительства. Сюда же относятся требования к техническим регламентам, проектной документации, результатам этого процесса.

Также госстройнадзор осуществляет проверку соответствия строительных работ требованиям энергоэффективности, оснащенности объекта специализированными приборами, с помощью которых ведется учет расхода электричества.

Соответствующий орган должен проверять у компаний разрешение на строительство и осуществлять контроль за выполнением требований статьи 52 (пункт 2 и 3) Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Получается, что все другие функции не входят в компетенцию службы надзора.

Вне ведения

Что не является предметом государственного строительного надзора? Вопрос является актуальным как никогда. Население перестает быть юридически безграмотным, а значит, готово оспаривать неправомерные действия структуры. Бывают случаи, когда контролирующие органы выходят за рамки законодательства, что влечет за собой судебные разбирательства. А раз в законе нет точной формулировки или перечня прав, не входящих в компетенцию структуры, то и мы пойдем от обратного. То есть перечислим все нюансы, а которые останутся вне списка, послужат подсказкой к тому, что не является предметом государственного строительного надзора.

Случаи осуществления строительного надзора

Сообразно ГКРФ (статья 54) к предметам надзора относятся:

Важно понимать, что Градостроительный кодекс Российской Федерации — не единственный документ, регулирующий эту сферу. Согласно письму от Ростехнадзора, проверяется не только соответствие нормативной документации внутри страны, но и техтребования Евразийского экономического союза.

В том же Градостроительном кодексе указано, что проверки обязаны проводить региональные и федеральные органы.

Федеральная служба госстройнадзора

Что не является предметом государственного строительного

Основным органом, который осуществляет надзор в описываемой сфере, считается федеральная служба государственного строительного надзора. Она же отвечает за экологический, атомный и технологический контроль. Конечно, такое название очень длинное, поэтому его сократили до Ростехнадзора.

В положении о нем сказано, что этот орган, помимо того, что является федеральной службой, которая имеет полномочия на проведение госстройнадзора, может выступать:

Деятельность службы государственного строительного надзора обязана происходить в соответствии со следующими документами:

Программа инспекции

Инспекция государственного строительного надзора проходит по нескольким направлениям. Среди них:

По завершении проведенного инспекцией государственного строительного надзора компанию могут привлечь к ответственности, если ранее выявленные нарушения не были устранены.

Производится проверка после получения извещения от техзаказчика или застройщика. В документе должно быть сказано, что строительство окончено.

Государственный архитектурно-строительный надзор

Что не является предметом государственного строительного

Раньше был в нашей стране орган, который назывался Госархстройнадзор. Сейчас ни одного учреждения, которое бы осуществляло архитектурно-строительный надзор, в нашей стране нет. Раз службы нет, а функции все равно нужно выполнять, то был найден выход. Архитектурно-строительный надзор в соответствии с системой органов власти в нашей стране осуществляется специализированными отделами надзора Министерства обороны России.

Подобные органы созданы и на региональном уровне:

Эти же органы могут быть созданы в отдельных городах, например, в Липецке.

Все перечисленные службы имеют право подавать заявления в суд для того, чтобы привлечь компании по вопросам своей компетенции к административной ответственности.

Службы надзора и экспертизы

В некоторых городах нашей страны были созданы и такие службы. Они существуют в Еврейской автономной области, Хабаровском крае, Омской области, Санкт-Петербурге. Службы являются региональными органами строительного надзора и производят проверки согласно законодательству нашей страны.

Во время организации строительного надзора в регионах употребляется риск-ориентированный подход. Что это значит? Любые здания, которые подлежат реконструкции или отстраиваются в первый раз, делятся на три вида. Каждому типу требуется индивидуальное количество проверок. Другими словами, все должно проходить в соответствии законченного строительством объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана. Итак, вот эти категории:

Также в российском законодательстве указаны случаи, при которых число мероприятий можно увеличить в два раза.

Как связаны государственные экспертизы и строительный надзор? Напрямую, ведь все моменты прописаны в законодательной базе. Например, если возникают сомнения в том, что полномочия органа распространяются на какой-то предмет, то достаточно открыть Градостроительный кодекс и убедиться самостоятельно в своей правоте.

Функции инспекции

Что не является предметом государственного строительного

В первую очередь инспекция отвечает за пресечение нарушений, а также их выявление, установленных законом требований и норм.

Она проводит надзор в направлении долевого проектирования. Эта же служба ведет контроль за работой жилищно-строительных кооперативов, которые связаны непосредственно с МКД.

Кроме того, инспекция ведет реестр граждан, которые вложили в объект свои деньги, или чьи права были ущемлены.

Также инспекция участвует в губернаторской комиссии по вопросам защиты законных интересов и прав дольщиков. Именно эта служба отвечает за осуществление государственного строительного надзора, а значит, все пострадавшие от недобросовестных застройщиков люди должны обращаться туда.

Государственный контроль

Контроль делится на несколько видов, которые и курирует инспекция по госстройнадзору. Речь идет о следующих направлениях:

Когда происходят проверки

Кто осуществляет государственный строительный надзор мы разобрались, теперь поговорим о том, когда происходят проверки.

Итак, проверять процесс необходимо:

У кого полномочия

Что не является предметом государственного строительного

Чтобы осуществлять проведение государственного строительного надзора в Московской области или любой другой, нужно обладать определенными полномочиями. Естественно, человек с улицы не вправе проводить подобные проверки, а вот сотрудники определенных служб — да. Какие это органы? Федеральная служба по технологическому, экологическому и атомному надзору. Она проводит проверки в случае строительства объектов или реконструкции зданий, находящихся на территории нескольких субъектов, консульств, посольств, а также представительств нашей страны за границей. Сюда же относится исключительная экономическая зона и континентальный шельф России, территориальное море РФ, внутренние морские воды.

Кстати, при строительстве автодорог федерального значения, технически сложных, особо опасных объектов, уникальных сооружений культурного наследия, определенных российским правительством, также осуществляются мероприятия по проверке федеральной службой.

Случаи, предусмотренные для проверки

Проведение государственного строительного надзора служащими происходит в следующих случаях:

Просмотр документации

При любом виде государственного строительного надзора проверка сводится к анализу документов. О каких бумагах идет речь?

Административный регламент государственного строительного надзора обязывает должностных лиц проводить визуальный осмотр используемых материалов и выполнения работ.

Осмотр нужен для того, чтобы подтвердить соблюдение требований технических регламентов, проектных документов и нормативных актов. Если в процессе проверки нашли нарушения, то составляется акт, который становится основанием для выдачи предписания о проработке несоблюдений правил застройщику.

Когда нарушения устранены, человек или организация обязаны оповестить надлежащий орган. Важно понимать, что при проверках могут проводиться экспертизы, лабораторные и прочие испытания, обследования. Это нормально, ведь такими полномочиями наделены должностные лица.

Последняя проверка должна проводиться в течение 7 дней с момента получения уведомления от застройщика об окончании работ. Во время этой проверки происходит не только анализ документации, но и визуальный осмотр всего объекта. Особым образом контролируется надзор нарушений.

Результаты проверки отображаются в акте, на основании которого выдается заключение о том, что построенный объект, прошедший реконструкцию, соответствует всем нормам.

Некоторые нюансы

Что не является предметом государственного строительного

Согласно положению «О государственном строительном надзоре» применяется риск-ориентированный подход, о котором мы упоминали выше. Так вот, присваивает данную категорию региональный госстройнадзор, после того как поступают уведомления о начале работ. К объектам высокого риска относят общественные здания, многоквартирные жилые дома, сооружения, тоннели, путепроводы, эстакады и мосты. Сюда же включаются объекты капстроительства с пролетом от двадцати до ста метров.

Значительный риск имеют производственные здания. Все, что не попадает в эти две группы, принято относить к категории умеренного риска. Если выдается разрешение на застройку нескольких объектов, которые относятся к разным типам, то они определяются соответственно объекту.

Что должно быть в акте проверки

Выше мы разобрали функции государственного строительного надзора и полномочия служащих надзорного органа. Пришла пора рассказать о том, что пишут в актах проверки, который выдается по окончании процедуры. Кстати, бумага обязательно должна быть в двух экземплярах.

К акту необходимо приложить отказ от забора образцов продукции, протоколы исследований, если они были проведены, объяснения работников, должностных лиц, ответственных за нарушения. Проще говоря, все копии и официальные бумаги сопутствующих документов должны быть указаны и подшиты к акту.

Один экземпляр документа получает руководитель юрлица, а другой остается у должностного лица. Индивидуальный предприниматель, руководитель или заместитель обязан написать расписку о поучении официальных бумаг.

Те же индивидуальные предприниматели и юрлица обязаны вести журнал авторского надзора и производственных работ.

Что не является предметом надзора

Что не является предметом государственного строительного

Тему мы практически рассмотрели, на основании вышеизложенного можем сделать вывод о том, что не подлежит стройнадзору. Это:

Также экспертиза и проверка не проводится, если не нужно получать разрешение. К таким работам относят:

Как видите, чтобы понять, какие объекты строительства не относятся к полномочиям госстройнадзора, необходимо было изучить очень много информации, прежде всего ГРК РФ, статью 54. Только в нормативных актах отражается настоящее положение дел.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *