Что не является предложением смешной по телевизору
Предложение (набор тестов) (3 класс)
Данный набор тестов по теме «Предложение» в бумажном варианте создан в помощь учителям начальных классов, работающих по УМК «Школа России». Тестовый материал создан с помощью компьютерной программы, которая из заданных вопросов и ответов к ним создаёт необходимое нам количество вариантов заданий. Ко всем заданиям даны верные ответы.
К учителям, заинтересовавшимся этого рода разработкой, просьба: оставляйте свои комментарии, пишите пожелания.
Просмотр содержимого документа
«Предложение (набор тестов) (3 класс)»
Тема задания: «Предложение»
Что не является предложением?
Выберите один верный ответ:
А. Клоун был очень смешной!
Б. Ты прочитал смешной рассказ?
В. Смешной по телевизору
Тема задания: «Предложение»
Что не является предложением?
Выберите один верный ответ:
А. Клоун был очень смешной!
Б. Смешной по телевизору
В. Ты прочитал смешной рассказ?
Тема задания: «Предложение»
Что не является предложением?
Выберите один верный ответ:
А. Клоун был очень смешной!
Б. Смешной по телевизору
В. Ты прочитал смешной рассказ?
Тема задания: «Предложение»
Каких предложений по интонации не бывает?
Выберите один верный ответ:
Тема задания: «Предложение»
Каких предложений по интонации не бывает?
Выберите один верный ответ:
Тема задания: «Предложение»
Каких предложений по интонации не бывает?
Выберите один верный ответ:
Тема задания: «Предложение»
Укажи правильную характеристику предложения: «Как я рад встрече!»
Выберите один верный ответ:
А. По цели высказывания побудительное, по интонации невосклицательное
Б. По цели высказывания повествовательное, по интонации невосклицательное
В. По цели высказывания повествовательное, по интонации восклицательное
Тема задания: «Предложение»
Укажи правильную характеристику предложения: «Как я рад встрече!»
Выберите один верный ответ:
А. По цели высказывания повествовательное, по интонации восклицательное
Б. По цели высказывания повествовательное, по интонации невосклицательное
В. По цели высказывания побудительное, по интонации невосклицательное
Тема задания: «Предложение»
Укажи правильную характеристику предложения: «Как я рад встрече!»
Выберите один верный ответ:
А. По цели высказывания повествовательное, по интонации восклицательное
Б. По цели высказывания повествовательное, по интонации невосклицательное
В. По цели высказывания побудительное, по интонации невосклицательное
Тема задания: «Предложение»
Какой знак ты не можешь поставить в конце побудительного предложения?
Выберите один верный ответ:
А. вопросительный знак
В. восклицательный знак
Тема задания: «Предложение»
Какой знак ты не можешь поставить в конце побудительного предложения?
Выберите один верный ответ:
Б. восклицательный знак
В. вопросительный знак
Тема задания: «Предложение»
Какой знак ты не можешь поставить в конце побудительного предложения?
Выберите один верный ответ:
А. вопросительный знак
В. восклицательный знак
Тема задания: «Предложение»
Прочитай диалог. Укажи предложение, в котором нет обращения.
Выберите один верный ответ:
Тема задания: «Предложение»
Прочитай диалог. Укажи предложение, в котором нет обращения.
Выберите один верный ответ:
Тема задания: «Предложение»
Прочитай диалог. Укажи предложение, в котором нет обращения.
Выберите один верный ответ:
Тема задания: «Предложение»
На какие вопросы могут отвечать второстепенные члены предложения?
Выберите один верный ответ:
А. кому? чему? какое? какие? где? куда? откуда? как?
Б. что сделал? что сделает?
Тема задания: «Предложение»
На какие вопросы могут отвечать второстепенные члены предложения?
Выберите один верный ответ:
Б. кому? чему? какое? какие? где? куда? откуда? как?
В. что сделал? что сделает?
Тема задания: «Предложение»
На какие вопросы могут отвечать второстепенные члены предложения?
Выберите один верный ответ:
Б. кому? чему? какое? какие? где? куда? откуда? как?
В. что сделал? что сделает?
Тема задания: «Предложение»
Укажи нераспространённое предложение.
Выберите один верный ответ:
А. Мы ходили в кино.
Б. Ласточки и стрижи улетели.
В. Костя нарисовал корабль.
Тема задания: «Предложение»
Укажи нераспространённое предложение.
Выберите один верный ответ:
А. Ласточки и стрижи улетели.
Б. Костя нарисовал корабль.
В. Мы ходили в кино.
Тема задания: «Предложение»
Укажи нераспространённое предложение.
Выберите один верный ответ:
А. Ласточки и стрижи улетели.
Б. Костя нарисовал корабль.
В. Мы ходили в кино.
Тема задания: «Предложение»
В каком предложении главные члены подчёркнуты неверно?
Выберите один верный ответ:
А. Бабушка испекла пироги с капустой.
Б. Садовник подстриг кусты роз
Тема задания: «Предложение»
В каком предложении главные члены подчёркнуты неверно?
Выберите один верный ответ:
А. Бабушка испекла пироги с капустой.
Б. Садовник подстриг кусты роз
Тема задания: «Предложение»
В каком предложении главные члены подчёркнуты неверно?
Выберите один верный ответ:
А. Бабушка испекла пироги с капустой.
Б. Садовник подстриг кусты роз
Предложение (набор тестов) (3 класс)
Данный набор тестов по теме «Предложение» в бумажном варианте создан в помощь учителям начальных классов, работающих по УМК «Школа России». Тестовый материал создан с помощью компьютерной программы, которая из заданных вопросов и ответов к ним создаёт необходимое нам количество вариантов заданий. Ко всем заданиям даны верные ответы.
К учителям, заинтересовавшимся этого рода разработкой, просьба: оставляйте свои комментарии, пишите пожелания.
Просмотр содержимого документа
«Предложение (набор тестов) (3 класс)»
Тема задания: «Предложение»
Что не является предложением?
Выберите один верный ответ:
А. Клоун был очень смешной!
Б. Ты прочитал смешной рассказ?
В. Смешной по телевизору
Тема задания: «Предложение»
Что не является предложением?
Выберите один верный ответ:
А. Клоун был очень смешной!
Б. Смешной по телевизору
В. Ты прочитал смешной рассказ?
Тема задания: «Предложение»
Что не является предложением?
Выберите один верный ответ:
А. Клоун был очень смешной!
Б. Смешной по телевизору
В. Ты прочитал смешной рассказ?
Тема задания: «Предложение»
Каких предложений по интонации не бывает?
Выберите один верный ответ:
Тема задания: «Предложение»
Каких предложений по интонации не бывает?
Выберите один верный ответ:
Тема задания: «Предложение»
Каких предложений по интонации не бывает?
Выберите один верный ответ:
Тема задания: «Предложение»
Укажи правильную характеристику предложения: «Как я рад встрече!»
Выберите один верный ответ:
А. По цели высказывания побудительное, по интонации невосклицательное
Б. По цели высказывания повествовательное, по интонации невосклицательное
В. По цели высказывания повествовательное, по интонации восклицательное
Тема задания: «Предложение»
Укажи правильную характеристику предложения: «Как я рад встрече!»
Выберите один верный ответ:
А. По цели высказывания повествовательное, по интонации восклицательное
Б. По цели высказывания повествовательное, по интонации невосклицательное
В. По цели высказывания побудительное, по интонации невосклицательное
Тема задания: «Предложение»
Укажи правильную характеристику предложения: «Как я рад встрече!»
Выберите один верный ответ:
А. По цели высказывания повествовательное, по интонации восклицательное
Б. По цели высказывания повествовательное, по интонации невосклицательное
В. По цели высказывания побудительное, по интонации невосклицательное
Тема задания: «Предложение»
Какой знак ты не можешь поставить в конце побудительного предложения?
Выберите один верный ответ:
А. вопросительный знак
В. восклицательный знак
Тема задания: «Предложение»
Какой знак ты не можешь поставить в конце побудительного предложения?
Выберите один верный ответ:
Б. восклицательный знак
В. вопросительный знак
Тема задания: «Предложение»
Какой знак ты не можешь поставить в конце побудительного предложения?
Выберите один верный ответ:
А. вопросительный знак
В. восклицательный знак
Тема задания: «Предложение»
Прочитай диалог. Укажи предложение, в котором нет обращения.
Выберите один верный ответ:
Тема задания: «Предложение»
Прочитай диалог. Укажи предложение, в котором нет обращения.
Выберите один верный ответ:
Тема задания: «Предложение»
Прочитай диалог. Укажи предложение, в котором нет обращения.
Выберите один верный ответ:
Тема задания: «Предложение»
На какие вопросы могут отвечать второстепенные члены предложения?
Выберите один верный ответ:
А. кому? чему? какое? какие? где? куда? откуда? как?
Б. что сделал? что сделает?
Тема задания: «Предложение»
На какие вопросы могут отвечать второстепенные члены предложения?
Выберите один верный ответ:
Б. кому? чему? какое? какие? где? куда? откуда? как?
В. что сделал? что сделает?
Тема задания: «Предложение»
На какие вопросы могут отвечать второстепенные члены предложения?
Выберите один верный ответ:
Б. кому? чему? какое? какие? где? куда? откуда? как?
В. что сделал? что сделает?
Тема задания: «Предложение»
Укажи нераспространённое предложение.
Выберите один верный ответ:
А. Мы ходили в кино.
Б. Ласточки и стрижи улетели.
В. Костя нарисовал корабль.
Тема задания: «Предложение»
Укажи нераспространённое предложение.
Выберите один верный ответ:
А. Ласточки и стрижи улетели.
Б. Костя нарисовал корабль.
В. Мы ходили в кино.
Тема задания: «Предложение»
Укажи нераспространённое предложение.
Выберите один верный ответ:
А. Ласточки и стрижи улетели.
Б. Костя нарисовал корабль.
В. Мы ходили в кино.
Тема задания: «Предложение»
В каком предложении главные члены подчёркнуты неверно?
Выберите один верный ответ:
А. Бабушка испекла пироги с капустой.
Б. Садовник подстриг кусты роз
Тема задания: «Предложение»
В каком предложении главные члены подчёркнуты неверно?
Выберите один верный ответ:
А. Бабушка испекла пироги с капустой.
Б. Садовник подстриг кусты роз
Тема задания: «Предложение»
В каком предложении главные члены подчёркнуты неверно?
Выберите один верный ответ:
А. Бабушка испекла пироги с капустой.
Б. Садовник подстриг кусты роз
Олимпиада по русскому языку для 2 класса
Олимпиада по русскому языку
Выдели, какое из приведённых слов не обозначает оттенка красного цвета.
а) алый; б) лазурный; в) пурпурный.
2) Укажи пару слов, произношение которых отличается одним звуком.
3) Обведи пару родственных слов
а) день- деньги; б) жёлтый – желток; в) вода- водитель.
4) Укажи лишнее слово, учитывая значения приведённых слов.
5) Сколько звуков [о ] в словах предложения?
Белая берёза под моим окном принакрылась снегом, точно серебром.
6) Сколько мягких согласных звуков в словах пословицы?
Не трудится, так хлеба не добиться.
7) Укажи лишнее слово.
а) дивный; б) диванный; в) удивлённый.
9) Какое слово нельзя перенести на другую строку?
а) Ирина; б) Юлия; в)авария.
а) часть леса, в которой находится берлога медведя;
б) отдалённое, глухое, малонаселённое место;
12) Укажи сочетания слов, в котором оба слова употреблены в прямом значении.
13) Какая двойная согласная пишется в слове, обозначающем место в магазине, где покупатель оплачивает покупку?
14) Укажи слово, в котором все согласные твёрдые.
15) Укажи группу, во всех словах которой ударение падает на второй слог.
а)тройка, экипаж, сапоги
б) ураган, эскалатор, биография
в) аптека, отец, район.
16) Укажи слово, в написании которого отсутствует буква т.
а) грустный; б) интересный; в) гигантский.
17) Укажи слово, в котором количество букв и звуков одинаковое.
а ) экспресс; б) пальто; в) варенье
18) Укажи слово, в котором наибольшее количество слогов
19) Укажи слово, в котором 8 букв и 9 звуков.
20) Что не является предложением?
а) Смешной по телевизору.
б) Клоун был очень смешной!
в) Ты прочитал смешной рассказ?
21) Каких предложений по интонации не бывает?
а) невосклицательных; б) восклицательных;
22) Какие слова не образуют словосочетание?
а) высокая дерево; б) медленно идёт; в) мягкий хлеб.
23) Найди неверное высказывание.
а) В текст – это высказывание, в котором одно или два предложения.
б)Текст имеет главную мысль.
24) Каких гласных звуков нет в слове вишня.
25) Укажи слово, которое относится к другой части речи.
а) зелёный; б) чёрный; в) желтизна.
Ключи к выполнению заданий:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Олимпиада по русскому языку может проводиться среди учащихся 2-х классов Предназначена для выявления самых эрудированных учащихся начальной школы. Способствует развитию интереса к предмету русский язык. Развивает внимание, память логическое мышление. В конце тестовых заданий даны ключи для проверки работ.
Номер материала: ДБ-860901
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В МГУ заработала университетская квантовая сеть
Время чтения: 1 минута
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Дайте ответы на вопросы:
Вопрос 1
Отметьте ложные и правдивые утверждения.
Варианты ответов
__ в сложных предложениях употребляются только разделительные знаки препинания.
__ к выделительным знакам препинания относятся двоеточие и точка с запятой
__ выделительные знаки препинания употребляются в сложноподчиненных предложениях.
__ в бессоюзных сложных предложениях употребляются как выделительные, так и разделительные знаки препинания.
Вопрос 2
Чтобы разделить предикативные части, в бессоюзных сложных предложениях употребляются.
Варианты ответов
двоеточие
тире
запятая
точка с запятой
точка
Вопрос 3
Выберите предложение с выделительными знаками препинания.
Варианты ответов
Пес погнался за осой, та укусила его в нос.
Вадик пытался дотянуться до ветки, на которой висело краснобокое яблоко.
Мальчика впервые посадили за руль машины, и он был просто счастлив.
Мы вернулись поздно: концерт затянулся до полуночи.
Вопрос 4
Выберите предложения с разделительными знаками препинания.
Варианты ответов
Я уснул незаметно: меня убаюкало мурлыканье кошки.
Василиса с утра взялась за чтение книг, а Иван решил сыграть в футбол.
Никогда нельзя сидеть и ждать, что таинственный волшебник решит за тебя все проблемы.
Алевтина сунула голову в шкаф, однако и там никто не прятался.
Вопрос 5
Выберите предложение с выделительным союзом.
Варианты ответов
Охотник спустил курок − птица вскрикнула и забила крыльями в воздухе.
Тяжелые холодные капли медленно падали со свинцового неба, барабаня по листьям; в отдалении нервно взрыкивал гром.
Олег не раздумывал долго: он прыгнул в реку за тонущей девочкой.
Когда приходит пора взрослеть, мы с недоумением оглядываемся в свое детство.
Вопрос 6
Проявите смекалку. Выберите союзы или союзные слова, перед которыми может стоять разделительный знак препинания.
Варианты ответов
когда
зачем
как
не только, но и
а
Вопрос 7
В каком случае вы поставите выделительный знак препинания в сложном предложении?
Варианты ответов
в предложении нет союзов
в предложении есть подчинительный союз
в предложении есть сочинительный союз
выделительные знаки в сложном предложении вообще не ставятся
Вопрос 8
В трех предложениях части разделяются запятыми. И только в одном часть выделяется запятой. Найдите это предложение.
Варианты ответов
Мой друг хотел идти направо, меня же тянуло налево.
Никто не понял, как ему удалось поставить этот рекорд.
Я не решил простейший пример, какой же я после этого отличник!
Клоун тщательно наносил грим на лицо, а дрессировщик рассеянно щелкал кнутом.
Вопрос 9
Вы уже знаете, что в сложноподчинённых предложениях между частями иногда может стоять тире. Прочитайте предложение.
Как быть в такой ситуации ‒ мне решительно непонятно.
Каким знаком в данном случае является тире? Выберите верное высказывание.
Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении
1. Вечером я подумал, что скорее всего никуда мы завтра не поедем. 2. Подвела нас погода, которая с каждым часом становилась всё хуже. 3. О завтрашней прогулке по лесу страшно было и подумать, потому что противный дождь моросил, не переставая. 4. Перспектива провести всё воскресенье в городе огорчила прежде всего Джима, потому что в отличие от меня он прекрасно обходился без зонта. 5. Мы всё же побродим по осеннему лесу, если дождя утром не будет. 6. Я достал из шкафа старые кроссовки и завёл будильник на семь утра, чтобы любимый пёс не терял надежды. 7. Светило яркое солнце, когда я утром открыл глаза. 8. Я всё же решил не огорчать Джима, несмотря на то, что гулять по мокрому лесу мне совсем не хотелось. 9. Пока я собирался, Джим терпеливо сидел у двери. 10. Дорога, на которую мы свернули, вела к реке.
(По книге «Величайшие творения человечества».)
1. Указывает на предмет.
II: 1. Н. ф. — который.
2. Относит.
3. Им. п., ед. ч., ж. р.
III. Подлежащее.
Глобальный — всеобщий, полный, всеобъемлющий.
Модем — устройство, преобразующее цифровые сигналы компьютера для передачи их по телефонной линии связи.
1. Мы редко всп о минаем о том, что американские т е л е визоры и японские вид е омагнитофоны имеют русское происхождение. Что главной составной частью любой пр о дукц ии является не труд с борщиков на к о нве йе ре, а её «инте лл ектуальная начинка», знают все. Идеи же, что заложены в устройство телевид е отехники, почти сплош ь пр и надлежат русским. Идея последовательной передачи элементов из о бр а жения впервые пришла в XIX веке П. Бахметьеву, радиоволны «приручил» в 1895 году А. Попов, отцом телевидения во всём мире считается Владимир Зворыкин.
2. Когда говорят о п е рсп е ктивных т е л е визорах, чаще вспоминают плоские экраны и ц и фр о вую к о дировку сигнала. И та, и другая идеи впервые появились в нашей стране. Осенью 1996 года стало изве ст но, что в России прошли успешные испытания энергоэкономичного плоского экрана принц и пиально нового типа. Исследовательская группа под руководством профессора Ванникова обн а ружила и синт е зировала новый полимер, который ярко светится под в о здействием электрического разряда сверх малой мощности. Достаточно энергии маленькой б а т а рейки, а не тыс я чи вольт, как в совреме нн ых кинескопах, для того, чтобы заставить св е титься большой и плоский, как бумага, экран т е л е визора. Минус только один. Такой экран д о вольно быстро выходит из строя, потому что выделяет тепло. Уч ё ных это не пугает, поскольку д о лг о вечность полимеров можно ув е личить разными способами, но разработки всех этих способов требуют денег. Поэтому не уд и вляйтесь, если лет через десять эти же экраны, которые можно будет наклеивать на стену в кач е стве движущихся и говорящих обоев, мы будем покупать в Азии.
1. Баллада Пушкина была близка художнику, так как перекл и калась с его увл е чением русской стариной и живо перед а вала интерес писателя к давним седым пр е даниям. Но в ней есть то соед и нение старины и сказки, которое делает «Песнь. » такой привл е кательной для людей самого различного возр а ста.
2. Если, даже не читая поэмы, просмотреть подряд графические листы Бенуа, то и они заставят ощутить мрачную красоту холодного города, величие м о нумента над Невой и обреч ё нность маленького человека.
3. Иллюстрации к поэме «Медный всадник», которые выполне н ы изве ст ным русским художником Александром Бенуа, точны и лаконичны.