Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест

Тестовые задания для воспитателей ДОУ

Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Смотреть фото Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Смотреть картинку Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Картинка про Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Фото Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест

Тестовые задания для воспитателей ДОУ

1.К видам бесед на родном языке ребёнка-дошкольника, сопровождающим изучение новых программных тем при обучении второму языку не относится:

2. Дидактический материал М. Монтессори направлен на развитие…

1) познавательной активности детей и умственных способностей;

2) сенсорных способностей;

4) конструктивных способностей;

5) игровой деятельности

3. Формирование элементарных математических представлений можно рассматривать как вид символической деятельности. Определите вид символической деятельности, для которого характерно воспроизведение какого-либо содержания знаково-символической форме:

4. Основной целью математического развития дошкольника является:

1) научить считать в пределах 20;

2) научить измерять, решать задачи;

3) подготовка к школе;

4) развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости

5. Целостная дидактическая система обучения определила:

1) возрастной подход к обучению;

2) индивидуальный подход к усвоению математики;

3) направления работы с родителями по усвоению математических представлений;

4) структуру занятий;

5) основное содержание учебного материала

6. Выделите название и автора технологии математического развития дошкольников, позволяющей научить детей решать довольно сложные логические задачи, выкладывая кодовые карточки в определённой правилами последовательности:

2) Палочки Кюизенера;

4) Круги Эйлера-Венна

7. К откровенному обсуждению разных сторон жизни ребенка способствуют следующие формы работы с родителями:

3) индивидуальные беседы;

4) родительские конференции.

8. Просмотр и анализ детских работ по изобразительной деятельности необходимо проводить:

1)с позиции их художественности;

2) с точки зрения развитости технических умений и навыков;

3) безотносительно к изобразительной задаче;

4) путём отбора и показа нескольких выразительных и неудачных работ.

9. Что должно быть в основе развития у дошкольников эстетического отношения к скульптуре?

1)формирование представлений о монументальной скульптуре;

2) ознакомление со скульптурой малых форм;

10. Одним из основных приемов объяснения значения нового слова при обучении дошкольников второму (чувашскому, русскому) языку является:

1)применение различных средств наглядности (показ предмета, действия, картинки);

2)подбор родственных слов;

11. При обучении построению развернутого высказывания у ребенка формируются элементарные знания о:

1) структуре текста (начало, середина, конец);

2) смысловой стороне многозначного слова;

12. Каковы современные подходы к воспитанию основ экологической культуры?

1) формирование системы экологических знаний;

2) воспитание любви к природе;

3) формирование трудовых умений;

4) развитие эмоционально-ценностного отношения к природе.

13. Развитию творческого конструирования у детей дошкольного возраста способствует такая форма организации обучения как:

1) конструирование по образцу;

2) конструирование по условию;

3) конструирование по модели;

4) конструирование по замыслу.

14. Общими показателями детского творческого конструирования, как процесса деятельности и ее продукта являются:

2) умение строить разные образы на одной основе;

3) интеллектуальная активность и увлеченность детей поисковой деятельностью, их эмоциональная вовлечённость

4) все ответы верны
Ответ: 4

15. Целью физического воспитания детей в детском саду является:

1) формирование основ здорового образа жизни;

2) формирование двигательных умений и навыков:

3) всестороннее физическое совершенствование функций организма;

4) формирование интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями. Ответ: 1

16. Следует ли проводить целенаправленное обучение детей художественному творчеству?

1) необходимо целенаправленно обучать детей художественному творчеству;

2) художественное творчество развивается само по себе;

3) обучать художественному творчеству нецелесообразно;

4) нет необходимости обучать детей художественному творчеству.

17. Каково отношение к изобразительной деятельности дошкольников на современном этапе?

1) как к творческой деятельности;

2) как к двухкомпонентной деятельности: исполнительской и творческой;

3) как к деятельности, включающей восприятие предметов окружающего мира и произведений искусства: исполнительство и творчество: собственно творчество детей;

4) как к исполнительской деятельности с элементами творчества.
Ответ: 3

18. Каковы современные подходы к использованию искусства архитектуры в работе с детьми? Как средства:

1) формирования представлений о некоторых фактах истории;

2) ознакомления с окружающим миром;

3) развития изобразительной деятельности и конструирования;

4) формирования представлений об образном характере произведения зодчества. Ответ: 4

19. Социальная ситуация развития дошкольников в группе детского сада оценивается:

1) вовлечением родителей в образовательный процесс;

2) воспитанием у детей социальных качеств и навыков сотрудничества;

4) соответствием работы воспитателя группы стандартам.

1) определенная структура предложения, «каркас», который заполняется различными словами, подходящими по замыслу и грамматической форме;

2) взаимосвязь развития связной речи с лексическим и грамматическим аспектами обучения;

3) способ общения людей друг с другом;

21. Важнейшим источником развития выразительности детской речи является:

1) произведения устного народного творчества;

2) дидактическая игра;

4) наглядный материал

22. Выделите несоответствие методическим рекомендациям по формированию зоны коллекций в экологической комнате детского сада:

1) коллекции должны включать те объекты, которые могут собрать сами дети и их родители;

2) представлены, насколько это возможно, объекты как живой, так и не живой природы;

3)следует включить гербарии, коллекции бабочек, жуков, по возможности «ландшафты из чучел различных животных, высушенных деревьев и кустарников;

4)коллекции марок, значков о природе
Ответ: 3

23. К техническому типу конструирования относится:

1) конструирование из бумаги;

2) конструирование из природного материала;

24. Какова специфика творческого конструирования?

1) ребенок испытывает трудности в решении проблемы;

2) у ребёнка затруднена практическая ориентировочная деятельность;

3) новизна открытий и продукта субъективная;

4) процесс создания продукта для дошкольника не имеет значения.

25. В раннем возрасте важно, чтобы в процессе рисования ребенок:

1) умел проводить линии в разных направлениях:

2) овладел формообразующими движениями:

3) научился применять 1-2 цвета красок:

4) мог свободно пользуясь изобразительными материалами, создавать выразительные образы.

26. «Лишнем» компонентом структуры изобразительных способностей детей является:

1) способность восприятия предметов и явлений действительности, произведений искусства;

2) способность образного мышления и воображения;

4) технические умения и навыки.

27. Центральной задачей работы воспитателя по приобщению детей к искусству народного орнамента является:

1) обучение выделению в народных изделиях выразительно-изобразительных средств;

2)обучение практическим навыкам вышивания, плетения и др.:

1) эмоционально вживаться в сложный мир взрослых людей;

2)сделать для себя открытие: желания и стремления других людей не всегда совпадают с моим;

3) свободно выражать свои чувства, познавать себя, делать выбор;

4) все ответы верны
Ответ: 4

29. Одним из компонентов фонетической игры (игрового упражнения) является:

1) игровой источник звука;

2) словарный минимум;

3 ) типовая конструкция;

4)образец выполнения речевого действия
Ответ: 1

1) названий предметов;

2) названий животных;

3) названий числительных;

4) слов, значения которых лишены предметности

31. Основной целью математического развития дошкольника является:

1) научить считать в пределах 20;
2) научить измерять, решать задачи;

3 ) подготовка к школе;

4) развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости
Ответ: 4

32. Компьютерное конструирование, a также создание конструкций из бросового материала (JI. A. Парамоновой) носят характер:

1) художественного конструирования;

2) технического конструирования;

3) могут носить как технический, так и художественный характер (в зависимости от поставленных задач);

4) самостоятельной деятельности.

33. В начальный период овладения ребенком изобразительной деятельностью (до 3-4 лет) важно:

1) не спешить с показом способов изображения предметов той или иной формы;

2) показывать, способы рисования конкретных предметов той или иной формы;

3) обучать овладению 1-2 цветами;

4) учить передавать образы предметов ритмами, штрихов и цветовых пятен.

34. Основным критерием оценки деятельности педагога является:

1) уровень развития и воспитанности детей, умение применять полученные знания в жизни;

2) количество награждений педагогов;

3) уровень планирования воспитательно-образовательного процесса

4) умение обеспечить условие для активной детской деятельности

35. Ведущая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте:

36. Приемы руководства игрой могут быть:

1) прямыми и косвенными;

2) активными и пассивными;

3) эффективными и неэффективными;

4) передовыми и традиционными.

37. Укажите, какую из названных форм работы с родителями Вы считаете наиболее результативной для достижения с ними взаимопонимания:

2) творческие отчеты ДОУ перед родителями;

3) наглядная пропаганда;

4) индивидуальные консультации.

38. В каком возрасте у дошкольника игра является побудителем к конструированию и начинает приобретать самостоятельное значение для детей?

39.Что является предметом изучения методики развития речи?

1) процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия;

2)процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослых;

3) формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности;

4) развитие речи детей в игровой деятельности;

5) процесс формирования познавательной деятельности детей дошкольного возраста

40.Кто из исследователей не занимался проблемами методики развития речи детей?

41.В каком возрасте дети не только воспринимают поступки героев литературных произведений, но и понимают мотивы этих поступков?

42. Что не относится к словесному творчеству детей?

1) составление творческих пересказов;

2) создание слов-неологизмов;

3) чтение стихотворений наизусть;

4) сочинение стихотворений;

5) сочинение рассказов, сказок.

43.Какой материал используется для лепки дымковской игрушки в ДОУ?

1) «Февральская лазурь»;

2) «Утро в сосновом лесу»;

3) «Девочка с персиками»;

46. Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается:

2) реализацией Устава ДОУ;

3) привлечением родителей к участию в педагогическом процессе;

4) все ответы верны

47. К словесным методам обучения относятся:

1) демонстрация, беседа, иллюстрация;

2) игра, упражнение, дискуссия;

48. Как часто проводятся занятия по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста?

49. Наименее тесная связь теории и методики формирования математических представлений наблюдается с…

1) математикой и методикой школьной математики;

2) педагогикой (общей, дошкольной и специальной);

3) психологией (общей, дошкольной и специальной);

4) физиологией и анатомией;

50. Строй, при котором дети стоят один возле другого лицом к центру, называется.

Источник

Тест по теме «Игровая деятельность дошкольника»

1.Дополните фразу: «Основные компоненты игры как деятельности»:

д) воображаемая ситуация

2. Творческие игры это:

3. Основа игр с правилами:

а) свод формализованных правил

б) воображаемая ситуация

в) набор игровых действий

4. Игры с правилами:

5. Тип отношений играющих в играх с правилами:

а) дружеские взаимоотношения

в) состязания и соперничества

6. Конечный результат в творческих играх:

б) реализация игрового замысла

г) творческое воссоздание действий

е) установление дружеских взаимоотношений

7. Основная цель творческих игр:

а) насладиться процессом

б) реализация замысла

г) действия с предметами

д) организация досуга

8. Основные игровые средства:

Б) воображаемые предметы

Д) игровые действия

9.Основные компоненты сюжетно-ролевых игр:

а) дидактическая задача

в) воображаемая ситуация

д) игровые действия

10. Характерные особенности сюжетно-ролевых игр старших дошкольников:

а) цепочка из 1-2 действий

б) роли не осознаются

в) воображаемая ситуация удерживается взрослым

г) содержанием игр являются отношения взрослых

11. Выделите верное утверждение:

б) игра социальна по содержанию

в) игра социальна по происхождению

д) игра имеет биологическое происхождение

12. Назовите исследователей технологий сюжетно-ролевых игр:

13.Назовите основные компоненты дидактических игр:

а) воображаемая ситуация

б) дидактическая задача

в) игровые взаимоотношения

е) игровые действия

14. Определите зависимость от игрушки игровой деятельности старшего дошкольника:

а) ребенок сначала определяет игру, затем игрушку

б) ребенок сначала выбирает игрушку, потом игру

в) игра не зависит от игрушки

г) игра может протекать без игрушки

д) игрушка – материальная основа игры

15. Какие потребности удовлетворяются в игре:

а) потребность в движении

б) потребность в общении

в) потребность в действиях с предметами

г) биологические потребности

д) потребность в познании окружающего мира

16. Какие игрушки обеспечивают развитие творчества ребенка?

в) предметы и пособия

г) наборы тематических игрушек

д) дидактические игрушки

17. Выделите основные компоненты технологии руководства сюжетно-ролевыми играми С.Л. Новоселовой:

а) минимальное число игрушек

г) активизирующее общение взрослого с ребенком

д) предметно-игровая среда

ж) ознакомление с окружающим

18. Выделите парадоксы игры, выделенные Л.С. Выготским:

б) игра-школа морали

в) противоречие между желаниями и возможностями

г) игровые и реальные отношения

д) необходимость руководства творческой деятельности

е) воображаемая ситуация все время развивается

Источник

Тестовые вопросы к теме «Дидактическая игра в дошкольном образовательном учреждении»

1. Мини тест «Дидактическая игра»

1.Когда, в советской педагогике, была создана система дидактических игр?

2.Кто из педагогов считал, что игра должна быть обучающей, в противном случае это «пустая игра», не оказывающая влияния на развитие ребенка?

3.Через какой вид игр дети решают умственные задачи?

4.В каком возрасте вводятся словесные игры?

2)Младшем дошкольном возрасте

3) Среднем дошкольном возрасте

4)Старшем дошкольном возрасте

5. Что является главным механизмом дидактической игры, приводящим в движение всю игру?

1) Игровое действие

2) Педагогическое руководство

4) Дидактическая задача

Ключ к тесту №1 «Дидактическая игра»

2. Тест по теме: «Дидактическая игра» Воспитатель: _____________

Инструкция. Отметьте любым знаком верный вариант.

Особенностью дидактической игры является:

1.обучающий характер игры 2.развлекательный характер игры 3.творческий характер игры

Инструкция. Отметьте любым знаком верные варианты.

В дидактической игре ребенка привлекает:

1.дидактическая задача игры

3.возможность проявить активность

3. Инструкция. Отметьте любым знаком верный вариант.

Знания и умения, приобретенные ребенком в игре, являются для них:

1.побочными продуктами деятельности 2.основными продуктами деятельности.

Инструкция. Установите соответствие.

Игры, в которых используется принцип парности картинок, «путешествие» по игровому полю, разрезные картинки

Игры, в которых в качестве дидактического материала используются игрушки, реальные предметы, объекты природы.

Игры, в которых процесс решения задачи осуществляется мысленно, без опоры на наглядность.

1 – __________ 2 – ____________ 3 – ____________

Инструкция. Отметьте любым знаком верный вариант

Дидактические игры используются только в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности воспитателя и детей.

Инструкция. Отметьте любым знаком верный вариант

В ходе дидактической игры следует избегать прямого обучения.

7. Инструкция. Установите соответствие.

Приемы руководства дидактической игрой.

Приемы обогащения игрового опыта.

Обучение игровым действиям в совместной игре.

Приемы развития самостоятельности, самоорганизации, творческого отношения к игре.

Напоминание игровой задачи и правил ребенком.

Напоминание игровой задачи и правил ребенком.

Внесение нового дидактического материала.

8. Инструкция. Установите соответствие.

Структурные части дидактической игры и варианты их формулировки.

Развивать слуховое восприятие.

Отгадать предмет по звуку.

Нащупать игрушку и описать ее.

Действовать по сигналу.

Ключ к тесту №2 «Дидактическая игра»

3. Инструкция. Отметьте любым знаком верный вариант.

Знания и умения, приобретенные ребенком в игре, являются для них:

1.побочными продуктами деятельности 2.основными продуктами деятельности.

Инструкция. Установите соответствие.

Игры, в которых используется принцип парности картинок, «путешествие» по игровому полю, разрезные картинки

Игры, в которых в качестве дидактического материала используются игрушки, реальные предметы, объекты природы.

Игры, в которых процесс решения задачи осуществляется мысленно, без опоры на наглядность.

1 – __________ 2 – ____________ 3 – ____________

Инструкция. Отметьте любым знаком верный вариант

Дидактические игры используются только в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности воспитателя и детей.

Инструкция. Отметьте любым знаком верный вариант

В ходе дидактической игры следует избегать прямого обучения.

7. Инструкция. Установите соответствие.

Приемы руководства дидактической игрой.

Приемы обогащения игрового опыта.

Обучение игровым действиям в совместной игре.

Приемы развития самостоятельности, самоорганизации, творческого отношения к игре.

Напоминание игровой задачи и правил ребенком.

Напоминание игровой задачи и правил ребенком.

Внесение нового дидактического материала.

8. Инструкция. Установите соответствие.

Структурные части дидактической игры и варианты их формулировки.

Развивать слуховое восприятие.

Отгадать предмет по звуку.

Нащупать игрушку и описать ее.

Действовать по сигналу.

Ключ к тесту №2 «Дидактическая игра»

1. Мини тест «Дидактическая игра»

1.Когда, в советской педагогике, была создана система дидактических игр?

2.Кто из педагогов считал, что игра должна быть обучающей, в противном случае это «пустая игра», не оказывающая влияния на развитие ребенка?

3.Через какой вид игр дети решают умственные задачи?

4.В каком возрасте вводятся словесные игры?

Младшем дошкольном возрасте

Среднем дошкольном возрасте

Старшем дошкольном возрасте

5. Что является главным механизмом дидактической игры, приводящим в движение всю игру?

Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Смотреть фото Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Смотреть картинку Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Картинка про Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Фото Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Смотреть фото Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Смотреть картинку Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Картинка про Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Фото Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Смотреть фото Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Смотреть картинку Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Картинка про Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Фото Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Смотреть фото Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Смотреть картинку Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Картинка про Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Фото Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест

В материалах «Тестовые вопросы к теме Дидактическая игра в дошкольном образовательном учреждении представлены два теста. Первый мини-тест предназначен для устного опроса педагогов во время проведения методических мероприятий. второй тест предназначен для индивидуального самоанализа педагогов по теме.

Номер материала: ДБ-797139

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Смотреть фото Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Смотреть картинку Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Картинка про Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Фото Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест

Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда

Время чтения: 3 минуты

Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Смотреть фото Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Смотреть картинку Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Картинка про Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Фото Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Смотреть фото Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Смотреть картинку Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Картинка про Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Фото Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Смотреть фото Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Смотреть картинку Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Картинка про Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Фото Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Смотреть фото Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Смотреть картинку Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Картинка про Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Фото Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Смотреть фото Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Смотреть картинку Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Картинка про Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест. Фото Что не является компонентом структуры дидактической игры ответ на тест

НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *