Что не входит в систему инжектора

Причины и устранение неисправностей системы впрыска инжекторного двигателя

Диагностика и ремонт инжекторных двигателей – кратко о самом устройстве

Но вначале остановимся на том, что собой представляет инжекторный двигатель. Чем он отличается от карбюраторного? Основное отличие заключается в системе подачи воздушно-топливной смеси. В прежних двигателях топливная смесь засасывалась непосредственно через карбюратор, где осуществлялось дозирование составляющих, и далее происходило смешивание бензина с воздухом. При этом из-за несовершенства конструкции двигатель терял до 10 % мощности.

В инжекторном (или впрысковом) двигателе топливо поступает в камеру сгорания путем принудительного впрыска под высоким давлением через форсунки. Дозирование и контроль количества поступающего горючего осуществляет электроника. В результате уменьшается уровень вредных выбросов в окружающую среду, а также существенно увеличивается мощность двигателя, улучшаются его эксплуатационные характеристики, и снижается расход топлива.

Что не входит в систему инжектора

Достоинства инжекторных систем:

Что не входит в систему инжектора

К недостаткам можно отнести дорогостоящий ремонт системы питания инжекторного двигателя, достаточно высокие требования к качеству топлива и наличие специального оборудования для ремонта и диагностики.

Что не входит в систему инжектора Что не входит в систему инжектора Что не входит в систему инжектора Что не входит в систему инжектора Что не входит в систему инжектора Что не входит в систему инжектора Что не входит в систему инжектора

Возможные проблемы с инжектором

Возможные неисправности инжектора представлены широким перечнем проблем. Во многом это связано с тем, что каждый элемент инжекторной конструкции при определённом стечении обстоятельств способен выйти из строя. Наиболее типовой перечень проблем с инжектором таков:

Стоит отметить, что все отмеченные выше неисправности инжектора, за исключением последнего положения, имеют одни и те же признаки. Если быть точнее, то их симптоматика нарастает постепенно и выглядит таким образом:

Что не входит в систему инжектора

Анализируя проявление указанных ранее признаков неисправности инжектора, любой автовладелец сможет определить проблему именно с этим узлом своей машины и верно организовать его ремонт. Более подробно о последнем, а также о том, как отрегулировать инжектор, поговорим в следующим пункте статьи.

Что не входит в систему инжектора Что не входит в систему инжектора Что не входит в систему инжектора Что не входит в систему инжектора

Диагностика инжекторных двигателей – как обнаружить поломку самостоятельно?

Какие же неисправности наиболее часто преследуют впрысковые системы? Самой существенной неисправностью можно считать поломку датчика, контролирующего положение коленчатого вала. В этом случае чаще всего требуется ремонт двигателя, поскольку отказ сигнализации вызван серьезными неполадками силового агрегата.

Что не входит в систему инжектора

Предварительная диагностика инжекторного двигателя своими руками вполне возможна, но для точного определения причины неисправности потребуется специальное оборудование, которое есть только на СТО. При отказе в пути топливного насоса единственное, что можно сделать – это заменить неисправный узел. Если же его в запасе нет, то придется надеяться только на эвакуатор.

Что не входит в систему инжектора

Наиболее простой поломкой считается выход из строя датчика фазы. Схема работы впрысковой системы построена так, что в случае подобной неисправности она начинает подавать в два раза больше топлива. Определить самостоятельно причину перерасхода горючего вряд ли получится, для этого потребуются специальные приборы для диагностики инжекторных двигателей.

Устройство системы питания автомобиля

Устройство современных автомобилей постоянно совершенствуется. Сегодня почти на всех автомобилях устанавливаются инжекторные бензиновые двигатели (инжектор)

Что касается работ по ремонту и обслуживанию инжектора, то можно отметить, что это наиболее трудоемкие, узкопрофильные работы.

Что такое инжектор? Можно ли отремонтировать инжектор своими руками?

Инжектор представляет собой комплекс форсунок, которые выполняют оптимизированный впрыск топлива в воздушный поток. Подача топлива в цилиндр двигателя, таким образом, и называется инжекторной системой подачи топлива.

Почему инжекторные системы подачи топлива так популярны в автомобилестроении?

Инжекторные системы подачи топлива максимально приближены к оптимальному техническому решению, которое исключает большинство недостатков других топливных систем. Но и здесь можно найти свои минусы, а именно недостатки инжекторных систем подачи топлива.

Главным недостатком инжекторных систем можно считать необходимость использования топлива высокого качества. То есть требования к бензину при использовании инжектора в качестве элемента топливной системы резко возрастают.

Ремонт инжектора своими руками проводить достаточно сложно, так как обслуживание инжектора выполняется на специальном дорогостоящем оборудовании.

Неисправности инжекторных систем подачи топлива и ремонт инжектора

Основные неисправности инжектора предполагают выход из строя блока управления двигателя и его датчиков.

Причины неисправности инжектора

1)Нарушение правил эксплуатации инжектора;

2)Заправка бензина плохого качества;

3)Не соблюдение правил технического обслуживания инжекторов.

Инжекторные системы очень чувствительны к плохому топливу, поэтому водитель должен максимально соблюдать рекомендации производителя по обслуживанию инжектора, во избежание технических проблем.

Своевременная техническая диагностика инжекторной системы не только позволит предотвратить поломку инжектора, но сэкономят ваше время в дальнейшем.

Обязательно надо отметить, что диагностика инжекторной системы подачи топлива проводится на специальном оборудовании, как и промывка инжектора. Своевременное техническое обслуживание инжектора это залог длительной и правильной работы инжекторной системы.

Технический прогресс производства современных автомобилей диктует свои правила. Революцией в мире автомобилей стало использование электронных систем управления узлов и агрегатов автомобиля. Современные технологии позволяют проводить компьютерную диагностику автомобиля, что значительно увеличивает точность диагностирования инжекторных систем и остальных агрегатов, механизмов. После проведения компьютерной диагностики владелец автомобиля получает распечатку с предполагаемыми дефектами и мастер-приемщик по ремонту автомобилей должен объяснить дальнейшие действия, последовательность устранения дефектов и неисправностей и ориентировочное время для их устранения.

Перечень работ по ремонту и обслуживанию инжекторной системы:

Наверное каждый водитель понимает, что двигатель работает правильно только тогда, когда каждая из систем выполняет поставленные перед ней задачи. Если двигатель работает неравномерно, и какая то его система не выполняет требуемых операций это значительно сокращает срок службы двигателя в целом. В дальнейшем такая ситуация может привести к сбоям системы. В этом случае необходимо срочно обратиться в автосервис для диагностики инжекторной системы или системы в которой произошел сбой.

Специалисты автосервиса должны произвести несколько этапов диагностики двигателя и предоставить отчет по перечню неисправностей, которые необходимо устранить.

Диагностика инжекторного двигателя:

На основании результатов диагностики двигателя делают заключение о техническом состоянии двигателя.И только на этом этапеможно говорить о расчете стоимости ремонтных работ. Ремонт инжектора лучше всего производить своевременно, ведь мастерских по ремонту инжекторов в нашем городе уже достаточно много.

Ремонт механического инжектора

Ремонт механического инжектора достаточно сложная в техническом плане задача, поэтому выполняется только в специализированных автосервисах, каких в нашем городе не много.

Вся сложность ремонта механического инжектора состоит в технически сложном устройстве механического инжектора. За ремонт механического инжектора может взяться только «действительно» квалифицированный автомеханик, который имеет опыт в ремонте механических инжекторов. Механический инжектор представляет собой сложную систему подачи топлива в двигатель.

Как ремонтировать механический инжектор?

Ремонт механического инжектора своими руками практически не реальная задача, но выполнимая. Ремонт механического инжектора состоит следующих этапов:

Ремонт механического инжектора довольно сложная задача даже для профессионалов, поэтому автомобили с механическим инжектором не пользуются спросом на автомобильном рынке. А если кто и покупает автомобили с механическим инжектором, то самые настоящие любители этой модели автомобиля.

Как проверить сломанный инжектор

Проверка катушки инжектора является одним из тестов, который вы можете сделать, чтобы проверить неработающую форсунку. Чтобы сделать этот тест, вам понадобится значение сопротивления для катушки внутри инжектора и мультиметр. Вы можете узнать значение сопротивления инжектора в руководстве вашего автомобиля.

В случае, если вы не можете найти значение сопротивления инжектора вашего автомобиля, вы можете купить послепродажное руководство по ремонту в местном магазине автозапчастей или в интернете. И если вы не знаете, как пользоваться мультиметром, есть видео инструкция, Вам потребуются базовые знания по работе с этим прибором.

Что не входит в систему инжектора

Как проверить подачу питания на форсунки

Что не входит в систему инжектора

Указанную проверку производят в том случае, если сами форсунки исправны, но какой-либо из инжекторов не работает при включении зажигания.

Еще одним из диагностических приемов является проверка инжектора при помощи мультиметра. Данный способ позволяет измерить сопротивление на форсунках не снимая их с двигателя.

Если замечены явные отклонения от допустимых норм, тогда форсунку нужно демонтировать с двигателя для подробной диагностики. Также возможна замена форсунки на заведомо исправную, после чего оценивается работа двигателя.

Ремонт инжектора своими руками

Если все иные возможные причины возникших проблем в работе мотора исключены можно смело приступать к очистке инжекторной системы. Правильная подготовка и знание теории позволит выполнить операцию быстро и качественно. Необходимо тщательно очистить загрязнения в форсунках, затрудняющие нормальную подачу топлива.

Можно выделить следующие способы восстановления работоспособности инжектора:

Очиститель инжекторной системы

Самый простой и поэтому пользующийся заслуженной популярностью способ, не требующий специальных знаний. В топливо добавляется специальный очиститель, поступающий с бензином в инжектор и буквально растворяющий все загрязнения без следа

Удаляется без следа вместе с выхлопными газами. Перед его использованием специалисты рекомендуют заменить топливный фильтр.

Химический способ очистки инжектора

Если сравнивать с первым способом, он значительно дороже, но эффективнее. Разбирать систему подачи топлива не нужно. Удобен и надёжен.

Ультразвук

Использование этого способа ремонта инжектора требует применения специального оборудования. Выполнить его в гаражных условиях невозможно. Необходимо обратиться за помощью в специализированный автосервис.

Каждый водитель решает для себя проблему неисправности инжекторной системы индивидуально. Если есть желание самостоятельно разбираться в проблеме и не жалко свободного времени можно всё делать своими руками. В ином случае добро пожаловать к специалистам, которые за определённую плату выполнять ремонт инжектора.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Диагностика давления и форсунок

Что не входит в систему инжектора
Схема работы форсунок

Итак, ТС современного авто нуждается в периодической грамотной проверке. Так как именно давление является, чуть ли не главным звеном в системе, с его проверки и следует начинать.

Не меньше работы в ТС современного автомобиля выполняют форсунки. Их проверка проводится непосредственно после диагностики давления.

Статья в тему: Ресурс двигателя Ниссан Кашкай 1.2, 1.6, 2.0

Перепады давления неизбежны, но они не должны отличаться для каждого из цилиндров. Если на одной из форсунок давление понижено или повышено, то будет изменяться объём впрыскиваемой жидкости. Соответственно, изменится состав ТВС. Такую форсунку необходимо снять и починить, или заменить.

Форсунки ТС имеют свойство выходить из строя по разным причинам:

Источник

Тест по предмету /Тракторы и автомобили/

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Кунгурский автотранспортный колледж »

КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ (закрытого типа)

По теме «Инжекторная система автомобиля»

Когда впервые стали использовать инжекторные двигатели:

а). в 40-е годы XX века в авиастроении;

б). в 20-е годы XX века в кораблестроении;

в). В XIX веке в пароходостроении;

г). в XIX веке в автомобилестроении.

2. Кто в России занимался разработкой систем инжекторного впрыска:

б). Завод в Тольятти ;

в).Горьковский автомобильный завод ;

г). Катавский вагоностроительный завод.

3. Механический впрыск топлива массово использовался в СССР

а). в авиационных и дизельных двигателях;

б). в автомобилестроении;

в). в моторах для ГЭС и АЭС;

4. Что сменил инжекторный двигатель в автомобилестроении?

а). впускной коллектор ;

5. Каким словом иначе называется инжектор (англ. Jnjekctor ):

6. Что НЕ входит в систему инжектора:

б). топливная рампа (система каналов);

7. Топливно-воздушная (рабочая) смесь

а). в готовом виде подаётся при помощи насоса ;

б). смешивается внутри впускного коллектора ;

в). нагревается до 10 градусов ;

г). обязательно разбавляется углекислым газом.

8. Что разделяет топливную магистраль и впускной коллектор :

9. Форсунка системы распределительно впрыска – это…

а). фильтр для очистки воздуха перед приготовлением рабочей смеси ;

б). направляющий конический факел;

в). электромагнитное устройство, дозирующее подачу топлива под давлением в впускную трубу двигателя ;

г). электромагнитное устройство, для регулировки скорости автомобиля.

10. В состав системы подачи топлива НЕ входит:

а). топливный фильтр ;

б). топливопроводы (подающий и сливной);

г). педаль акселератора.

11. Чего НЕТ в составе рампы форсунок:

а). регулятора давления топлива ;

б). датчика положения коленчатого вала;

в). штуцера контроля давления топлива ;

г). топливных форсунок.

12. Что НЕ входит в классификацию по точке установки и количеству форсунок:

а). дозированный (порционный впрыск);

б). моновпрыск (центральный, или однотечный) ;

в).распределённый (многоточечный) впрыск ;

г). Фазированный (непосредственный).

13. Что НЕ соответствует действительности при многоточечном вспрыске:

а). при одновременном вспрыске все форсунки открываются сразу;

б). при попарно-параллельном – открываются парами (первая – перед тактом впуска, вторая – перед тактом выпуска);

в). при попарно-параллельном форсунки открываются одновременно ;

г). попарно-параллельное используется в момент запуска двигателя.

14. Каково идеальное соотношение бензина и воздуха в рабочей смеси:

а). соотношение топлива и воздуха 1 :17;
б). соотношение топлива и воздуха 1 :13;
в). соотношение топлива и воздуха 1 :10;
г). соотношение топлива и воздуха 1 :15.

15. Каково назначение адсорбера?

а). для создания давления топлива;

б). для нейтрализации отработавших газов;

в). для улавливания паров бензина;

г). для вентиляции картера.

16. Если при ремонте форсунка отделилась от рампы и осталась во впускной трубе, необходимо…

а). выключить зажигание ;

б). заменить форсунку;

в). заменить оба уплотнительных кольца и фиксатор форсунки ;

г). смазать фиксатор форсунки клеем и прижать.

17. Что НЕ является причиной закоксовывания форсунок:

а). повышенный расход топлива и неполное сгорание смеси;

б). разница в нагаре на свечах зажигания разных цилиндров;

в). сложности в запуске двигателя зимой;

г). снашивание протектора на шинах автомобиля.

18. К типам памяти контроллера НЕ относится:

а). постоянное запоминающее устройство (ПЗУ);

б). временное запоминающее устройство (ВЗУ);

в). оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) ;

г). электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ).

19. Что нужно сделать в первую очередь при замене датчика массового расхода воздуха (ДМРВ):

а). отсоединить от датчика провода;

б). отсоединить от датчика шланг впускной трубы;

в). отвернуть винты крепления и снять датчик с воздушного фильтра;

г). выключить зажигание.

20. Чего НЕЛЬЗЯ делать при установке датчика ДПДЗ на дроссельный патрубок?

а). наложить датчик на дроссельный патрубок в закрытом положении ;

б). присоединить провод к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;

в). завернуть 2 винта и присоединить провода к датчику;

г). проверить выходной сигнал.

21. Контроллер НЕ управляет следующими системами и приборами:

б). системой зажигания;

в). регулятором холостого хода;

-г). измерением давления в шинах.

22. Что делает контроллер при выключении зажигания…

а). подогревает рабочую смесь;

б). задерживает выключение главного реле;

в). моментально блокирует работу инжектора ;

г). переводит штуцер контроля давления топлива в нулевое положение.

23. Ремонт контроллера…

а). должен производиться только на заводе-изготовителе;

б). возможен во время технического обслуживания автомобиля;

в). производится на любой СТО;

г). рекомендуется в закрытом специализированном помещении.

24. Какова функция регулятора давления топлива?

а). перекрывает мембранный предохранительный клапан ;

б). поддерживает постоянный перепад давления на форсунках;

в). блокирует подачу топлива при аварийной ситуации;

г). нагнетает давление до максимума при увеличении скорости.

25. При прокрутке двигателя (обороты менее 250 об/мин) он не запустится, если…

а). импульсы впрыска подаются на форсунку;

б). дроссельная заслонка полностью закрыта;

в). дроссельная заслонка полностью открыта ;

г). контроллер не успевает обрабатывать сигналы датчика температуры охлаждающей жидкости.

26. Схема регулирования подачи топлива в режиме замкнутого контура НЕ срабатывает при условии, что …

а). датчик кислорода достаточно прогрелся;

б). температура охлаждающей жидкости выше определённого значения;

в). с момента запуска двигатель не проработал час ;

г). температура охлаждающей жидкости ниже определённого значения.

27. Что нужно сделать перед снятием модуля зажигания?

а). отсоединить колодку жгута проводов от модуля зажигания;

б). отсоединить провода свечей зажигания;

в). отвернув гайки крепления, снять модуль зажигания;

г). выключить зажигание.

28. Что «ПЛОХО» в работе схемы инжектора?

а). понижает уровень вредных выбросов в атмосферу;

б). увеличивает экономичность и мощность за счёт точной дозировки двигателя;

в). автоматизированы процессы настройки двигателя;

г). предъявляются высокие требования к качеству топлива.

Владимир Иванович Лапшин

Ответы на задания теста

Что не входит в систему инжектора

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Что не входит в систему инжектора

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Что не входит в систему инжектора

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что не входит в систему инжектора

Номер материала: ДБ-495656

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что не входит в систему инжектора

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что не входит в систему инжектора

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что не входит в систему инжектора

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Что не входит в систему инжектора

Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии

Время чтения: 1 минута

Что не входит в систему инжектора

В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах

Время чтения: 1 минута

Что не входит в систему инжектора

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *