Что не существует но имеет название умники и умницы
Что не существует, но имеет название?
Существует всё то, что можно увидеть или услышать, можно как-то ощутить или потрогать. Даже запах или дуновение ветерка можно почувствовать, а это означает, что они существуют, хотя их не потрогаешь руками.
Всё имеет своё название, даже невидимые и придуманные сказочные герои или магические духи.
Горе и радость, вдохновение и грусть, пустота и бездна, небытие и бездна, всего этого как бы не существует на самом деле в природе, но мы о них имеем представление и всё это имеет своё какое-то предназначение или какой-никакой смысл.
Единственное, что имеют такие явления и состояния, так это своё, данное ему человеком, название.
Здесь много подходящих ответов на загадку, но классический вариант ответа: «ничего». Конечно можно написать сюда названия любых сказочных или фантастических героев или существ, а также предметы, которые выдумали фантасты и сами же назвали их.
На самом деле не нужно ничего выдумывать. Это классическая загадка с подвохом, и ответ должен быть поверхностным, простым.
И вот я нашел ответ в сборнике загадок:
Это либо ничего, либо небытие (менее популярный ответ).
В Интернете можно встретить множество всевозможных догадок, которые могли бы служить ответом на данный вопрос, среди которых можно выделить
Мне кажется, что сегодня у людей, к сожалению, напрочь исчезла совесть, а вот её название осталось. Ещё сюда можно добавит чувство сострадания, бескорыстие, благородство и так далее. Очень не хочется, чтобы мы и названия этих слов забыли.
Все существует. И все имеет название. Если не брать юмор, типа потолковый лампочколиз, то даже бесконечность уже доказана. А что там, в этой бесконечности и мирах параллельных и перпендикулярных, бессмертной Душе разбираться придется.
Все что мы не видим и не можем ощущать. Приведения, плазмоиды, черная и белая магии.
Слишком большой список того, что подходит для отгадки на данную загадку. Ведь название даны многому, чего человеку ещё не удалось повстречать и увидеть воочию. А на что способна человеческая фантазия: инопланетяне, сказочные существа. Отгадка «ничего» в итоге неплохой вариант, но оспоримый, так как не обобщает всё неизведанное.
Эта очень распространенная загадка и правильным ответом является «ничего».
Получается это слово обозначает что-то чего на самом деле нет, но название у этого слова все равно есть по своей сути, потому что это слово часто используется в лексике.
Ну раз загаданное слово состоит из четырех букв русского алфавита, то предположу, что правильным ответом может быть слово «ТЕНЬ». Она есть у всего вышеперечисленного в вопросе-загадке. Все материальное, все то, что можно потрогать или прикоснуться к нему, имеет тень. Или правильнее отбрасывает тень.
Загадка не такая и сложная как оказалось. Сперва я подумал о таком цветке как «одуванчик», все-таки тоже растет на лугах и найти можно в траве. Да и по форме и цвету очень похоже на солнце. Но не подходит по количеству букв. А букв в загаданном слове как мы все уже знаем 7. Это стоит учитывать при поиске ответа на загадку.
Ну а следующим вариантом ответа, и он же правильный, было слово «РОМАШКА». Тем более, что есть подсказка в загадке, что это «солнце» имеет белые лучи. Ну и конечно же подходит по количеству букв в слове. Ну а вообще очень много цветков, которые нас радуют летом, которые растут на лугах.
Дикие гвоздики. Вспомнила. Так бабушка называла мелкие пахучие гвоздики, невысокие кустики которых каждый год расцветали у нее в палисаднике. Да и в других дворах и на дачах тоже.
Так что неудивительно это сопоставление мелких гвОздиков с мелкоцветковыми гвоздИками. Как и приглашение полюбоваться их цветением.
В отличие от гвоздик крупных, эти никогда не ассоциировались с печальными событиями.
Ответ на загадку: недостающее слова «гвоздИками».
Я думаю, что речь в этой загадке идет о венике). Кто еще может жить на кухне и подметать пол своей собственной бородой, не считая это дело чем-то оскорбительным или зазорным)? Конечно, только веник!
Скажу по секрету, я к венику отношусь как-то по-особому. Это во мне язычество просыпается, когда я о венике рассуждаю)). Во-первых, веник любит Домовой! И своему Домовому нужно делать маленькие подарочки, в том числе и веник дарить, украшенный цветочками, ленточками, красивый, в общем).
Во-вторых, веник помогает сохранить семейное счастье и благополучие, поэтому с ним связано много всяких гаданий и ритуалов, традиционно веник, например, используют в деревнях, чтобы спасти мужа от пьянства.
В-третьих, если веником пользоваться с любовью и правильно, то он и порядок, и чистоту наведет. И при этом электроэнергию поглощать не будет). Экономный).
Люблю смотреть, как веники растут, как из них потом делают знакомые всем нам орудия для уборки! Ой, простите, увлеклась))
Умники и умницы
Умные дети — счастливые родители
Ответы к занятию № 10
Ответы к занятию № 10
Разминка
1. Сколько месяцев в году? Ответ: 12.
2. У скольки месяцев название заканчивается на «т»? Ответ: у двух — март и август.
3. В каком месяце бывает 28 дней? Ответ: в любом.
4. Сколько горошин может войти в один стакан? Ответ: ни одной — они не ходят, их всех придётся положить.
5. В чём волшебная сила старика Хоттабыча? Ответ: в бороде.
6. Как называется родственница бублика? Ответ: баранка.
7. Как называли персонажа русской сказки, поймавшего щуку ведром? Ответ: Емеля.
8. Как называется очень маленькая частичка хлеба? Ответ: крошка.
9. Где край света? Ответ: там, где начинается тень.
10. Как называется мера для измерения жидкостей? Ответ: литр.
Развитие внимания
1. Запомни увиденные изображения и зарисуй как можно точнее.
Нужно в течении 4 секунд запомнить фигуры на карточках, одновременно «рисуя» их пальцем в воздухе. Затем зарисовать их по памяти на бумаге.
2. Пройди лабиринт, собирая буквы. Запиши слово, которое ты составил.
лисица
3. Перед тобой таблицы, в которых должны быть записаны все числа от 1 до 20. Чисел двадцать, а клеточек-то — 16. Найди и запиши отсутствующие числа в каждой таблице.
4, 12, 16, 18 11, 14, 17, 18 13, 15, 16, 18
Если внимательно посмотреть, числа 18 нет ни в одной из таблиц.
4. На первый взгляд все эти улитки кажутся похожими друг на друга как две капли воды. Но на самом деле одна улитка отличается от остальных. Найди и раскрась её.
Улитка под номером 4 отличается узором раковины (в середине).
Логически-поисковые задания
5. Посмотри внимательно на следующие слова. Попытайся к каждому из них прибавить по одно йбукве слева так, чтобы получилось новое слово.
Например: АННА — ВАННА.
РОТ — КРОТ ЕЛЬ — МЕЛЬ
ВАЛ — ОВАЛ ИГРЫ — ТИГРЫ
ТОМ — АТОМ ЛЕНЬ — ОЛЕНЬ
ЛЁН — КЛЁН РОВ — КРОВ
КОЛ — УКОЛ РУБКА — ТРУБКА
6. Раздели слова по слогам. Возьми первые слоги из слов каждой строчки и составь из них новые слова, запиши их:
7. Лист бумаги согнули пополам, потом ещё раз пополам и ещё раз пополам. По всем линиям сгиба его разрезали. Сколько получилось листочков? Ответ объясни.
Получилось 8 листочков. Задание можно выполнить практически, а можно рассуждать логически. Лист согнули пополам — получилось две части. Согнули ещё раз пополам — из каждой части получилось ещё по две, то есть всего четыре. И согнули ещё раз пополам — из четырёх частей получилось ещё по две или всего восемь.
8. Света, Оля, Маша, Дима и Зоя водят хоровод. Света стоит справа от Димы, Оля — между Димой и Зоей. Слева от Зои — Маша. Обозначь детей буквами С, О, М, Д, З и запиши нужные буквы в кружочки.
9. Два мальчика играли на гитаре, а один на балалайке. На каких инструментах играл каждый из мальчиков, если Петя с Мишей и Миша с Юрой играли на разных инструментах? Соедини стрелкой.
Поскольку в обеих парах есть Миша, то он не может играть на тех же инструментах, что Петя и Юра. Следовательно, Миша играет на балалайке, а Петя и Юра — на гитарах.
10. Вставь нужную фигуру из 4 пронумерованных.
Урок – викторина по математике «Умники и умницы»
Урок – викторина по математике «Умники и умницы».
· Образовательная: закрепить и обобщить основной и дополнительный материал к учебнику математики 6 класса в форме викторины.
· Развивающая: развивать умения самостоятельно воспринимать и осознавать пройденный материал.
· Воспитательная: воспитывать интерес к предмету в целом, вкус к успеху и способности к творчеству.
1. Организационный момент.
Друзья мои, я очень рад
Войти в приветливый наш класс.
И для меня уже награда
Внимание ваших умных глаз.
Я знаю, каждый в классе гений,
Но без труда талант не впрок.
Возьмём же ручки и мелок
И вместе сочиним урок.
— Здравствуйте, ребята! Садитесь! Сегодня у нас с вами необычный урок, сегодня у нас викторина, по результатам которой получим лучшего ученика класса по математике, самого эрудированного, смекалистого, про которого можно будет сказать: «У него острый глаз, цепкий ум, твёрдая рука и много других полезностей».
3. Актуализация опорных знаний.
1. Как называется сотая часть числа? (Процент)
2. Как найти неизвестное делимое? (Надо частное умножить на делитель)
3. Можно ли при умножении получить ноль? (Да)
4. Наименьшее натуральное число. (1)
5. Три в квадрате равно девяти, четыре в квадрате равно шестнадцати. А чему равен угол в квадрате? (90)
6. Можно ли при делении получить ноль? (Да)
7. 1% от 1 тысячи рублей (10 руб.)
8. Единица измерения скорости на море. (Узел)
9. Чему равен 1 пуд? (16 кг)
10. Назовите наибольшее целое трехзначное число (999)
11. Без чего не могут обойтись математик, барабанщик и даже охотник? (Без дроби)
12. Что найдем, если площадь прямоугольника разделим на его ширину? (длину)
13. Сколько орехов в пустом стакане? (0)
14. Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбачков? (11)
15. Сколько прямых можно провести через две точки? (1)
16. Чему равен периметр квадрата со стороной 3 см? (12 см)
17. Какое число самое большое? (такого числа нет)
18. Произведение каких трех чисел равно их сумме (1, 2, 3, )
Конкурс «Математическая эстафета». Командам по очереди задают по одному вопросу. Время на обдумывание- 15 секунд.
За верный ответ-1 балл.
1. Чему равна треть суток? (8 часов)
2. Чему равна шестая часть суток? (4 часа)
3. Горело 5 свечей. Две из них потушили. Сколько свечей осталось? (2 свечи, те, что потушили, остальные сгорели)
4. Летела стая уток. Всего 5. Одну убили. Сколько осталось? (одна, остальные улетели)
5. Как называются числа, которые складывают? (слагаемые)
6. Как называются числа, которые умножают? (множители)
7. Сколько месяцев в году содержат по 30 дней? (11, кроме февраля)
8. Сколько месяцев в году содержат по 28 дней? (12, все)
9. Фигура, имеющая 3 стороны, 3 вершины. (треугольник)
10. Прямоугольник с равными сторонами. (квадрат)
11. Как называется фигура, у которой 3 и более углов? (многоугольник)
12. Как называется сумма длин всех сторон многоугольника? (периметр)
13. Какое число делится на все числа без остатка? (0)
14. Чему равно произведение всех цифр? (0)
15. Пара лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (30)
16. Двое играли в шашки четыре часа. Сколько часов играл каждый из них? (4)
17. В семье два отца и два сына. Сколько мужчин в семье? (3)
18. У родителей пять сыновей. Каждый имеет одну сестру. Сколько всего детей в семье? (6)
19. Наименьшее натуральное число? (1)
20. Наибольшее натуральное число? (не существует)
21. Единица скорости на море? (узел)
22. Чему равен 1 пуд? (16 кг)
23. Периметр квадрата 20 см. Чему равна его площадь?(25)
24. Что ищем, решая уравнение? (корень)
25. Результат вычитания. (разность)
26. Результат деления? (частное)
27. Единица измерения углов. (Градус)
28. Приплюснутый круг (овал).
29.Числа, употребляемые при счете предметов. (Натуральные)
30. Четырехугольник с прямыми углами. (Прямоугольник)
1. Числа, употребляемые при счете предметов. (Натуральные)
2. Четырехугольник с прямыми углами. (Прямоугольник)
3. Цифры 0, 1, 2, 3… (Арабские)
4. Наглядное представление разных числовых данных. (Диаграмма)
5. Результат от деления. (Частное)
6. Число, показывающее, на сколько равных частей разделено целое. (Знаменатель)
7. Сумма одинаковых слагаемых. (Произведение)
8. Закон сложения. (Переместительный)
9. Площадь квадрата со стороной 100м. (Гектар)
10. Отрезок, длина которого равна 1. (Единичный)
11. Угол меньше прямого. (Острый)
Ключевое слово: Лобачевский.
Команда победителей определяет лучшего игрока, которому присваивается звание «Лучшего математика класса».
Давайте, ребята, давайте считать:
Делить, прибавлять, умножать, вычитать.
Смекалку свою проявите:
Считайте, рисуйте, чертите!
Вы все молодцы! Вы все удальцы!
И пусть на года любимой всегда
Для вас математика будет!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Урок математики в 1 классе на тему «Счёт предметов»
Презентация к уроку-игре «Путешествие в страну рациональных чисел»
Презентация по математике на тему «Степень числа» (5 класс)
Презентация на тему: «Методические рекомендации по подготовке к ВПР по математике на основе результатов»
Технологическая карта урока: Решение уравнений.
Рабочая программа по математике
Технологическая карта урока: Многоугольники. Равные фигуры
Самостоятельная работа примеры 2 класс
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5403438 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Умники и умницы
Умные дети — счастливые родители
Ответы к занятию № 18
Ответы к занятию № 18
Разминка
1. Сколько было двадцатилетнему человеку четыре года назад? Ответ: 16 лет.
2. Шёл человек в город и по дороге догнал трёх своих знакомых. Сколько человек шло в город? Ответ: четыре.
3. Таять может, да не лёд, не фонарь, а свет даёт. Что это? Ответ: свеча.
Как называется?
4. Самый главный человек на корабле. Ответ: капитан.
5. Вокзал для корабля. Ответ: порт.
6. Рыжая проказница, которая любит швыряться шишками. Ответ: белка.
7. Головной убор царя. Ответ: корона.
8. Медлительное животное, не расстающиеся со своим домиком. Ответ: улитка, черепаха.
9. Лесная дорожка. Ответ: тропинка.
10. Украшение из ленточки, завязываемое в волосах. Ответ: бант.
Развитие слуховой памяти
1. Слушай внимательно слова и записывай только ту согласную, которую напишешь в конце слова.
д, д, д, т, д, д, ж, д, з, в, ж, ж
А теперь попытайся вспомнить услышанные слова и записать их.
обед, завод, медведь, кровать, наряд, народ, этаж, тетрадь, каприз, морковь, багаж, гараж
Перед выполнением работы надо вспомнить правило о правописании звонких и глухих согласных на конце слова. Например, в стишке:
Если слышишь парный звук,
Будь внимателен, мой друг:
Парный сразу проверяй —
Слово это изменяй.
Зуб — на зубы, куст — кусты.
Будешь грамотным и ты.
2. Раскрась рисунок. На столе стоят рамки. Ближе всех — рамка красного цвета, за ней — зелёная и самая дальняя — коричневая. Красная рамка изнутри жёлтая, зелёная — изнутри синяя, а коричневая — изнутри жёлтая.
3. Вспомни и допиши слова.
Прослушайте два раза пары слов, а затем, читая первое слово, вспомните и запишите второе.
СУМКА — ДЕВОЧКА ВОДОПАД — УЛЫБКА
ОЗЕРО — ВОРОНА НОЖНИЦЫ — ТЕЛЕГРАММА
ГОРА — РУЧЕЙ МАЛЬЧИК — МЕДВЕДЬ
4. Внимательно слушай взрослого и выполняй его указания.
Игра «Поставь точку». Дети должны внимательно слушать указания, переспрашивать нельзя. Один ученик выполняет задание на доске. После выполнения задания дети сверяются с результатом на доске.
Поставь синим карандашом точку, которая расположена вне овала, но вне пятиугольника.
Поставь зелёным карандашом точку, которая расположена внутри овала и вне пятиугольника.
Поставь жёлтым карандашом точку, которая расположена внутри пятиугольника, но вне овала.
Поставь красным карандашом точку, которая расположена и внутри пятиугольника, и внутри овала.
Логически-поисковые задания
5. Цифры от 1 до 11 расположи так, чтобы сумма трёх любых чисел в квадратиках, соединённых одной прямой линией, равнялась 18.
6. «Найди пару». Подбери к словам первого столбика слова из второго столбика с противоположным значением. Соедини нужные слова линией.
7. Рыдают буквы в каждой строчке:
«От наших слов одни кусочки.
У всех у нас одно начало
И, как назло, оно пропало.
Но если вы его найдёте,
То сразу все слова прочтёте».
Корень, корабль, коржик, корзина, коробка, кортик.
8. По лесной тропе бежали волки: один впереди и два сзади, один сзади и два впереди, один между двумя, и три в ряд, два волчонка бежали сбоку. Напиши, сколько всего было волков. Покажи точками, как они бежали.
Бежали три волка и два волчонка.
9. Ермолаев, Авдеев, Борисов и Николаев носят разные головные уборы: один кепку, другой бейсболку, третий шапку, четвёртый бандану. Кто какой головной убор носит, если Николаев не носит кепку, Авдеев не носит кепку и бандану, а Ермолаев носит шапку.
Если Ермолаев носит шапку, то Авдеев носит бейсболку, так как он не носит кепку и бандану. Николаев не носит кепку — он носит бандану, а Борисову остаётся кепка.
10. Выбери нужную фигуру из 6 пронумерованных.