Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

«Решала. Расплата» — продолжение бурятской криминальной драмы

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Мнение о первом «Решале». Честно говоря, я не любитель «воровской романтики», шансона, криминальных или ментовских фильмов НТВ-шного формата, где чуваки нарочито сленгово «базарят» за тёмные делишки, живут по своим понятиям, ездят на Геликах и Прадиках, участвуют в разборках и не моргнув глазом лишают людей жизни. Но раз бандитское кино до сих пор снимают на постсоветском пространстве (на уме совсем недавний, крепко сделанный, пусть и не без минусов, «Рэкетир 2» Акана Сатаева), а в стране каждый день происходят серьезные происшествия и скандалы, которые потом активно обсуждаются в соцсетях (дело Алиби, автомобильные «похождения» Усенова, дело Кузнецова, бесконечная коррупция, воровство и беспредел во власти и среди обывателей, дело Антонины Громцевой и мн. др.), то почему бы и не посмотреть сие творение? Тем более, что некоторые моменты до сих пор актуальны, а сам фильм из Бурятии, где всё практически также как у нас: азиатские лица в одном кадре с европейскими и общие вышеназванные проблемы.

Если преодолеть в себе эстета и, всё-таки, досмотреть фильм до конца, то итоговая оценка «Решале» в общем-то будет неплохой. Поучительную финальную развязку, тему братской любви и семьи, саундтрек от «Ssuriken Records» (рэп-исполнители «Karim & Karsa», «Снейл» и «Своим Ходом»), а также неплохую актерскую игру главных героев отнесу к сильным сторонам картины. Тяжело переносить на слух отвратный «пацанский» сленг Каши. Главный технический минус картины – плохой звук. Черновой, несбалансированный звук. Потому как им занимались сам режиссёр Роман Асхаев и оператор Евгений Очиров из-за малого бюджета постановки. К картинке особо претензий нет, но и похвалить особо нечего. Манера съёмки немного напоминает интернет-сериал «Наркоман Павлик», не в плане того, что съемка идёт от первого лица, а то, что оператор следует за героями, часто снимая их из-за спины в движении.

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Цитаты. «Тебя сказали не трогать. Живи с этим…»

Хочу поделиться с читателями избранными комментариями к первой части, выложенной в YouTube. Отмечу, что они достаточно разнообразны:

«Поначалу однообразный «тупой сюжет» вызывает скуку. Потом доходит, что смысл в том, что «решить» можно многое, но не «решаются» личностные пороки. Говну положено было подохнуть, а не тащить вместо себя других. «Решала» пытался обмануть судьбу для своего братана. Не получилось. »
«Концовка хорошая, хоть и трагичная, многих может вразумить. Вообще молодцы буряты, что подняли тему коррупции и беспредела в регионах. Несмотря на банальность названия и сюжета ставлю лайк.»
«Фильм для быдла.»
«Фильм скучный, романтизирует бандитизм и гопоту. Как уже подметили, может вредно влиять на неокрепшие умы молодежи. Главный герой в жизни уже бы давно «порешал» бы своего брата-урода, чтобы не мешал дела делать. Банальное.»
«Бля, концовка пи*дец. («
«Главные заебца отыграли, чётко, я даже в Каше пацана с района одного узнал, очень похожее поведение.)»
«В этом фильме говорится, что рано или поздно все равно придется ответить за свои поступки.»

Но мой самый любимый коммент написал чел под ником «Kravtsovss»:

«Я ожидал, что фильм будет про озверевшего маньяка-математика, которого жизнь загнала в угол и он вынужден решать, решать, решать, пока не лопнут стекла у очков. а тут совсем про другое(((«

После некоторого успеха фильма, создатели решили снять сиквел. Премьера «Решалы 2» ожидалась еще в апреле этого года, но создатели решили продлить постпродакшн, найти более спокойную дату для релиза и договориться о прокате картины не только в своём регионе, но и в крупных городах России и Казахстана.

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Сюжет. После событий, произошедших в первой части, прошло 4 года. Обстановка в Улан-Удэ напряженная, за сферы влияний борются два криминальных авторитета — Витя Черный и Добрый. В это время из тюрьмы выходит Завгар (Моисей Куртанидзе), и Витя Черный надеется на его поддержку. Но Завгар горит желанием отомстить Каше (Александр Фролов), ведь по его наводке он отправился за решетку. Каша уехал в другой город, он впервые в жизни по-настоящему счастлив. У него жена, маленький сын, но прошлое напоминает о себе, и теперь Каша вынужден решать, как жить дальше.

Слоган фильмов: «Что не сделали родители – вынуждено доделывать общество».

Все актёры хорошо справились со своими ролями. Особенно отмечу главгада Завгара (Моисей Куртанидзе) и исправившегося Кашу (Александр Фролов).

Как в первой, так и во второй части преобладает тема мести, семьи и братской любви. Есть правильные нравственные посылы о том, что нужно жить по совести и по-божески. Если ты совершал плохие дела ранее, то они обернутся против тебя по принципу бумеранга. Можно назвать это плохой кармой или как-то иначе. Главное, не делать ничего зловредного – и всё будет хорошо.

Источник

Это хорошо, что Чичу завалили. На нас не подумают.

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

100 лет исполнилось со дня рождения Юрия Никулина

Неподражаемый клоун и глубокий трагик. Человек, чье дарование так велико, что не может быть ограничено жанровыми рамками. Юрий Никулин. Сегодня 100 лет со дня его рождения. На цирковой арене и перед кинокамерой он мог быть любым. Но в жизни всегда оставался очень скромным и бесконечно добрым.

Таким легким, искренним, смешным, ироничным легендарного актера, клоуна и просто очень доброго Юрия Никулина знают миллионы зрителей, влюбленных в его талант одним взглядом и жестом поднять настроение. А вот взять в руки гитару он больше всего любил и вне кадра.

Максим Никулин, сын Юрия Никулина, генеральный директор и художественный руководитель Московского цирка Никулина на Цветном бульваре: «Он роли плохо запоминал, ему долго нужно было текст учить, а песни как-то сразу входили. Многие во время войны к нему прилипали».

«С войны не держал боевого оружия». Эта фраза была абсолютно про самого Никулина. Он почти никогда не говорил о войне. А это были самые долгие и тяжелые годы в его жизни. Когда на глазах убивало друзей, и сам он уцелел лишь чудом. Рассказывал только, как спасал смех. Как однажды их, истощенных и голодных солдат ночью погнали рыть окопы.

Максим Никулин, сын Юрия Никулина, генеральный директор и художественный руководитель Московского цирка Никулина на Цветном бульваре: «Дождь идет проливной, глина под ногами, сапоги вязнут. Нас встречает смертельно усталый майор какой-то и спрашивает: «Инструмент взяли?» Лопаты, еще что-то. А отец говорит: «Взяли!». Говорит: «Лезу в голенище, достаю ложку алюминиевую». Даже этот майор засмеялся».

Леонид Якубович, телеведущий: «Он фантастически чувствовал природу юмора. Люди, которое прошли фронт, были из другого мира. Они что-такое пережили…».

На съемках фильма «Двадцать дней без войны» вся группа страдала от ужасных бытовых условий. А Никулин умудрялся шутить именно тогда, когда все падали от усталости.

«Обними меня, у тебя такие сильные руки…». «А у меня и ноги сильные», – ответил тогда Юрий Никулин Людмиле Гурченко. И вся группа рассмеялась и взбодрилась. Племянник Никулина Лев Карахан с улыбкой вспоминает, как дядя Юра лихо любил катать по Москве на своей новой «Волге» всю большую семью, десять человек: «Иногда даже был и черный юмор, потому что когда были какие-то рискованные повороты на дороге, то Юра говорил: «Ничего, ничего. Большая квартира освободится!». Он не играл драму и комедию. Драма была у него внутри комедии. В его клоунской маске. «Они сражались за Родину», где его герой Некрасов идет в атаку. Он с закрытыми глазами, он кричит. И ты понимаешь, что это правда. Вот так люди шли в атаку. В ужасе. Не за Родину, за Сталина, не с Красным знаменем. Они шли на пули, и он это точно абсолютно играл».

В кино Юрий Никулин попал в самом буквальном смысле с манежа. Режиссер Лев Кулиджанов пришел в цирк и увидел глаза клоуна Юрика. Именно такие выразительные были ему и нужны, чтобы показать испуг.

Леонид Якубович, телеведущий: «Глаза! Вот это соврать не может. Вообще никогда. То, что он делал на экране, ну, мгновенно сразу, еще ничего не произошло, уже полуулыбка. Уже вот он».

И эта наивность и доверчивость — тоже часть самого Никулина. С разными просьбами ему писали со всей страны: «Москва, Кремль, Никулину». И письма доходили. А он помогал, чем мог.

Его нет с нами почти 25 лет, но Цирк на Цветном бульваре — главное и любимое детище Юрия Никулина живет, меняется и дарит взрослым и детям все то же ощущение счастья.

Леонид Якубович, телеведущий: «Сейчас бы открылась дверь, и я оторвал бы все и бросился: дядь Юр! Я бы даже не удивился!».

– Он бы как отреагировал?

– Никак, ничего, то же самое. Привет! Я тебе сейчас расскажу анекдот, ты его не слышал.

Сегодня и завтра в эфире Первого программы, посвященные Юрию Никулину. Сразу после нашего выпуска документальный фильм «Великий многоликий». В два часа дня премьера «К столетию Юрия Никулина», самые яркие фрагменты из фильмов и передач с его участием. А завтра в 17:45 шоу «Столетие Юрия Никулина в цирке на Цветном».

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Ветеран Великой Отечественной войны, 99-летняя Мария Колтакова исполнила песню

Ветеран Великой Отечественной войны, 99-летняя Мария Колтакова исполнила песню «На безымянной высоте» в преддверии Дня Героев Отечества. «Посвящаю ее своим однополчанам и всем Героям, которые не вернулись с поля боя, положив свою жизнь на алтарь Победы»,– написала она в Instagram

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Ответ на пост «Чтот вопрос навеяло после поимки напавших на девушек в Астрахани»

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Ответ на пост «Умер народный артист России Александр Градский»

Ушел из жизни певец и композитор Александр Градский

Не стало Александра Градского. Композитор, певец, которому были подвластны все жанры музыкального искусства — и эстрада, и опера, и рок. Он пел всю жизнь и пел о жизни: о друге, что не продаст, о том, что важно себя не терять, о том, что все в мире — любовь.

Огромная потеря для всех нас. Ведь как сложно представить сцену без Александра Борисовича, так и не возможно поверить, что в шоу «Голос» теперь не будет самого душевного и авторитетного наставника. Несколько дней назад народного артиста экстренно доставили в московскую больницу с подозрением на инсульт. Врачи делали все возможное, но сегодня ночью сердце Александра Борисовича остановилось.

Его голос словно никогда не знал пределов и границ. От нежного шепота до раскатов грома. Начинался где-то в сердце и уносил музыку и стихи в космическое пространство.

Внешность молодого Градского совсем никуда не годилась для чопорного советского телевидения. А голос и нерв еще больше раздражали начальников. Лишь благодаря настойчивости великой Пахмутовой эта песня прошла через всю его и нашу жизнь. А Градский не хотел ее петь на концертах. Такой вот огнеопасный характер.

«13 лет я ездил по дворцам спорта и ни разу ее там не пел! Ну, это скотство было с моей стороны. Но я стилистически не мог поставить эту вещь вместе с остальным репертуаром. В телевизоре меня не было вообще, кроме как «Как молоды мы были» ничего не было. Вот и все», — рассказал Александр Градский.

Но на все издевательства, требования петь потише, снять очки и обрезать волосы Градчский потом, когда станет можно, ответил всем своим обидчикам иронично и хлестко: «Редактура наблюдает, репетирует, когда, зачем и кто. Кто заплачет, кто завоет, повстречает, успокоит — кто споет, не дай бог, ежели не то».

От авторской песни с колкой сатирой до оперных арий, ему было подвластно буквально все. Чудом уцелело исполнение Градского песня Евгения Доги к фильму «Мария, Мирабелла». И то ли наверху опять испугались опять этой невероятной мощи, то ли Градский показал характер, но в фильме мы это чудо не услышали.

Ему чуть больше 20, а он пишет музыку к фильму Андрея Кончаловского «Романс о влюбленных», да еще и сам исполняет. В роли самого себя — известного артиста — в 79 Градский появился в фильме «Камертон» о сложностях взросления и первой любви. И его песню «Кроха» тут же запели под гитару в каждом дворе.

Десятки фильмов и мультфильмов звучат его образами, нотами и голосом, театры ставят и еще будут ставить рок-балеты, его рок-оперы исполняют звезды советской сцены: Пугачева, Кобзон, Боярский. Градский сам выходил на классическую сцену, Большой театр, партия Звездочета в «Золотом петушке» Римского-Корсакова. Овации длились 18 минут.

Патриарх российского рока, так его называли. Сам Градский лишь отмахивался. Он не Патриарх, потому что рока-то нет.

«У нас все-таки это превратилось в оценку личностей, скорое. Есть интересные личности в этой музыке или в том, что похоже на эту музыку — вот они на нас производят впечатление или не производят», — считал Градский.

Он боготворил Высоцкого за то, что он не для славы пел и жил, и среди общей словесной лжи сохранил себя. Имя самого Градского стало нарицательным, знак качества, задранная высота планки.

Так случилось и в проекте «Голос», где артист как наставник, отдавая душу и мастерство, четыре раза привел своих подопечных к абсолютной победе.

Градский стал главным голосом проекта, и многочасовые эфиры открыли артиста, обычно резкого, прямого и непреклонного совсем с другой стороны. Конечно, Градский чувствовал тонко, но был еще и ранимый.

Так уж получилось, что он успел набрать свою команду и в юбилейном, 10-м сезоне, главного вокального проекта страны, и уже начал дарить свое сердце и опыт. И такой внезапный уход — нестерпимая боль для всех, словно немыслимый дурной сон.

Он говорил, музыка существует для выражения чего-то важного и необъяснимого. И если она не рождается прямо из души и сердца, то разве может быть живой и настоящей, разве подарит людям минуты горечи и счастья? И в каждом из учеников видел себя, только моложе.

«Ничего не равно музыке! Ничего! Ни химия, ни физика, ни математика — это все жалкое подобие искусств, по сравнению с музыкальным жанром! Не потому что я этим занимаюсь. А потому что это так и есть!» — сказал Александр Градский.

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Ответ на пост «Чтот вопрос навеяло после поимки напавших на девушек в Астрахани»

Ну вот как-то так они реагируют. Провокация дагестанцев. В видео ни слова об избиении, якобы даги лишь долго разговаривали с девушками. В комментах в основном отвешивают автору за неполную информацию, стебутся над бородатыми, но и защитники иногда вылазят.

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Чтот вопрос навеяло после поимки напавших на девушек в Астрахани

Так как я нигде почти не зареган, хотелось бы узнать.

Наверняка тут есть люди которые на сайтах горных республик тусуются и могут поделиться прочитанным, интересно как земляки этих отморозков комментируют на этот раз произошедшее? Опять они не виноваты или все таки признают, что так нельзя вести себя среди людей? На тик токах может или на ютубах всяких, интересно было бы почитать комменты про этих «джигитов», или ссылки увидеть чтоб тоже поучасствовать в их обсуждении данного преступления.

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Скончался Игорь Кириллов — диктор, журналист, народный артист СССР и обладатель самого узнаваемого голоса

Печальная новость пришла незадолго до нашего эфира. Сегодня не стало Игоря Леонидовича Кириллова. Наш легендарный коллега, старший товарищ, для многих настоящий учитель. Более 20 лет он вел программу «Время». И образ Игоря Кириллова мгновенно возникает перед глазами при упоминании слова «диктор». Он стал, пожалуй, самым узнаваемым ведущим, олицетворявшим эпоху советского телевидения. С интеллигентной внешностью, скромной улыбкой и фирменным голосом, по которому мы будем скучать. Игорю Леонидовичу было 89 лет.

«Внимание, оркестр! Осветители, операторы, внимание!» — команды, которые зритель обычно не слышит. Их за кадром отдает режиссер в аппаратной. Но Игорю Кириллову иногда все же было можно, ведь для коллег не было секретом: всесоюзно известного диктора на телевидение привела мечта стать режиссером.

«Я хотел быть режиссером, за кадром, чтобы кричать там: «Внимание, мотор! Стоп!»» — рассказывал диктор, народный артист СССР Игорь Кириллов.

Телевизионную карьеру начал с должности помощника режиссера. Однако даже в этом качестве он так и не успел освоиться. Всего через два с половиной месяца на Центральной студии телевидения объявили конкурс дикторов. В кадре тогда работали в основном женщины, мужчин не хватало. Игорь Кириллов, выпускник Щепкинского театрального училища, решил попробовать. И в тот же день, не успев даже опомниться, уже вел свой первый прямой эфир на многомиллионную советскую аудиторию. А еще через неделю рассказывал всей стране новости поистине космического масштаба. На многие десятилетия он запомнил каждое слово того сообщения: «Третьего октября 1957 года в Советском Союзе запущен первый искусственный спутник Земли».

В апреле 1961-го именно Кириллов сообщит и о полете Юрия Гагарина. Больше 30 лет в эфире программы «Время» только о самом важном. Всегда собранный и невозмутимый. Глядя в экран телевизора, зритель и представить себе не мог, каких порой невероятных усилий и нервов стоил каждый выпуск программы «Время».

«Это такая нагрузка. Привыкнуть к этому нельзя. Всегда выходили красные, руки потные, пятна могли быть на лице и так далее. У Игоря Леонидовича всегда в кармашке таблеточки валидола на четыре части. Он таблеточку под язык и читал эти огромные доклады», — рассказывает диктор, народная артистка РСФСР Анна Шатилова.

Но даже в главной информационной программе страны, где, казалось, недопустимым было малейшее отклонение от текста, порой оставалось место для импровизации. Нередко случалось, что новости закончились, а до начала следующей передачи еще несколько минут. И никаких рекламных пауз.

«И помощник режиссера делал такой жест, мол, выручай, говори пять минут. Ну о чем я могу говорить пять минут, не о политиках же, верно?» — вспоминал Игорь Кириллов.

И он находил о чем поговорить: о погоде, о спорте. Общался с миллионами зрителей, представляя, как если бы напротив сидел близкий друг или, может, сосед. И если уж нельзя было отклоняться от текста, то подобрать подходящую интонацию или просто правильно выдержать паузу – почему бы нет.

«Мне думается, самое важное в профессии диктора, ведущего – это добиться доверия зрителей. Самое ценное, самое дорогое, что может быть, – это доверие зрителей, доверительное отношение к тебе», — говорил Игорь Кириллов.

Фирменный, неподражаемый тембр, элегантность и стиль. Женская аудитория вздыхала по нему, и в телецентр приходили тысячи писем с признаниями в любви. Народная молва приписывала Кириллову многочисленные романы со знаменитыми партнершами по эфиру. А он всю жизнь любил одну женщину – жену Ирину. Телевизионный звукорежиссер, она была ему и верным помощником в работе, и самым суровым критиком.

«Мама скажет: «Ой, Игорек, как хорошо!» А она говорит: «Ничего хорошего. Все это было бездарно! Где твои руки были?» И начинается», — рассказывал Игорь Кириллов.

Когда пришла новая телевизионная эпоха, новое поколение ведущих, Игорь Кириллов все равно был востребован: вел концерты, презентации, творческие вечера и до конца жизни оставался диктором Первого канала, любимый зрителями и коллегами.

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Мифы и легенды в которые верила советская детвора

Городских легенд и мифов, в которые верили дети из СССР было превеликое множество; пожалуй в каждом дворе рассказывали что-то своё — но вместе с тем, было и несколько общих для всего СССР мифов и легенд — лезвия в жвачке, взорванный картошкой «Запорожец» и многие другие.

Изучая такие мифы, всегда умиляешься некоторой наивности, с которой всё это было придумано, как понимаешь и то, что очень многие мифы были придуманы просто из-за бедности и информационного вакуума, в котором жили люди в СССР.

Точно так же, как и старые народные сказки — многие из этих мифов описывают лучшее будущее, в котором хотелось бы жить людям.

1. Деньги за сигаретный пепел

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Среди советских мальчишек ходила легенда, что тому, кто соберет полную банку сигаретного пепла, дадут много денег. Логика была простой — раз дают деньги за макулатуру и металлолом, то почему не могут давать и за пепел? Сдавать банку нужно было в аптеку — согласно легенде, пепел якобы использовался для приготовления каких-то редких лекарств.

Легенда варьировалась в зависимости от двора, в котором её рассказывали — где-то говорили, что нужно принести аж трехлитровую банку пепла, а где-то утверждали, что хватит и литровой банки.

Разным было и обещанное вознаграждение — где-то говорили про 50, 100 или даже про 1000 рублей, а где-то утверждали, что за такую банку дают не деньги, но ценный приз — пневматическую винтовку, резиновую лодку либо велосипед «Орленок» (на выбор).

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Довольно вредная легенда, корни которой можно хорошо проследить — она была запущена советскими идеологами, что вливали детям в уши россказни про «загнивающий запад». Суть легенды была в следующем — редкие в СССР иностранцы любили выменивать у советских детей значки и другие сувениры на жвачку (что была в СССР жутким дефицитом), и по рассказам советских идеологов — в такой жвачке якобы обязательно должны быть лезвия. Мол, не просто так же иностранцы сюда приехали, им надо обязательно совершить диверсию!

В легенду верили далеко не все, но тем не менее — какой-то процент пионеров в нее верил, отчего у детей появилась привычка разламывать жвачку перед употреблением пополам — чтобы узнать, есть ли внутри лезвие. Привычка сохранялась до начала девяностых годов.

3. Ругательства в песнях «The Beatles»

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Легенда, распространенная в маленьких городках и поселках в шестидесятые-семидесятые годы. Якобы в песнях западных групп, что так любит советская молодежь, на самом деле содержатся страшные ругательства, обидные слова про Ленина, Сталина, примкнувшего к ним Шепилова, а также поклеп на Директиву по пятилетнему плану развития народного хозяйства СССР. Якобы это такой хитрый план Запада, который не мытьем так катанием хочет уничтожить СССР изнутри.

Точно так же, как и легенда про лезвия в жвачке, это была целиком рукотворная легенда, спущенная «сверху» в рамках борьбы с западной музыкой.

Разумеется, образованные люди в неё не верили, но существовал целый пласт людей, на жизненном щите которых было начертан девиз «Слабоумие и Отвага» — вот такие нападали на музицирующую молодежь с криками — «дурачье, что вы поете, вы же сами не знаете, что поете, вы марионетки в руках западных кукловодов!»

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Не знаю, откуда взялся этот миф — но он был распространен даже в начале девяностых годов, уже после распада СССР. Зародился миф, видимо, где-то в семидесятые годы, когда на рынке появились массовые недорогие фотокамеры вроде «Вилия-авто», и фотоделом стало заниматься всё больше народу.

Среди детей ходили слухи, что существует такая «красная пленка» — и якобы все люди, сфотографированные на нее, получаются на фото без одежды. Обязательно находились свидетели, у которых был дальний знакомый, у которого был фотоаппарат с такой «красной пленкой», а кто-то даже называл магазины, в которые 1 или 2 раза в год в очень ограниченном количестве эту пленку завозят.

Ещё пацаны из восьмидесятых любили так троллить одноклассниц — делали щелчок обычным фотоаппаратом, после чего кричали — «ну всё, ты снята на красную пленку!», чем доводили девчонок до слез.

5. Миллион долларов за мешок сушеных комаров

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Этот миф был тоже про Запад, но в отличие от лезвий в жвачке и ругательств в песнях — показывал, скорее, не коварство заграницы, а зажиточность жизни за пределами СССР. Якобы в странах Запада существуют фирмы, которые дают за большой полотняный мешок комаров целый миллион долларов — согласно мифу, сушеные комары используются в приготовлении очень дорогих лекарственных средств.

Единственное условие для получения миллиона — комаров обязательно должен был быть целый мешок, и ни граммом меньше. В отдельных дворах даже всерьез обсуждали бизнес-план, как можно набрать этот мешок — нужно надеть специальную защиту (вроде той, что носят пасечники), взять несколько пылесосов и поехать собирать ими комаров на таежные болота.

Слабым местом бизнес-плана было то, что в тайге отсутствовали розетки для подключения пылесосов.

6. «Запорожец», взорванный картошкой

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Разумеется, ничего плохого картошка автомобилю причинить не могла, но миф гулял еще и в девяностые годы.

7. Чёрная «Волга-убийца»

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Мрачная дворовая легенда, рассказывать которую любили по вечерам во дворах и в пионерлагерях после отбоя — чтобы было страшнее. Якобы по всему СССР ездит страшная чёрная «Волга» (в других версиях легенды — абсолютно чёрный автобус «ЛАЗ»), откуда выходят вежливые люди и заманивают внутрь детей шоколадками, конфетами и обещаниями показать цветные мультики. Глупые дети садятся в «Волгу», и больше их никто никогда не видит.

Как отличить «Волгу-убийцу» от простой черной «Волги»? На её номере обязательно будут буквы «ССД» — что расшифровывается не иначе, как «смерть советским детям». В общем, не лишним будет присматриваться ко всем черным «Волгам», черным автобусам и всем другим автомобилям, на чьем номере будут буквы «ССД».

Не знаю, откуда взялась эта легенда — возможно, что какой-то маньяк однажды действительно украл ребенка на автомобиле, а народная молва приписала автомобилю черный цвет, номер «ССД» и таинственную организацию, которая стоит за всем этим.

8. Автомобиль в подарок за сигаретные пачки

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Под крышкой пачки советских сигарет «Космос» печатались какие-то непонятные цифры, их можно было найти, если разорвать крышку — цифры были напечатаны на одном из технологических язычков, с помощью которых склеивалась крышка пачки. Скорее всего, цифры были частью технологического процесса и обозначали листы картона или что-то такое, но в СССР ходили упорные слухи, что если собрать из этих цифр какую-то комбинацию, то можно было получить ценный приз.

Призы назывались разные — спортивный велосипед «Турист», мотоцикл «Днепр» с коляской или даже автомобиль — «Москвич» или «Жигули» на выбор.

Масла в огонь легенды подливало то, что цифры были «запрятаны» глубоко под крышку, что добавляло всему процессу «секретности» — о возможном выигрыше знали только избранные, кто знал, где искать зарытое сокровище.

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Ответ на пост «40-летний азербайджанец похитил женщину, которая отказала ему во взаимности»

Рафик чистой воды невиновный

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

40-летний азербайджанец похитил женщину, которая отказала ему во взаимности

Он вытащил петербурженку из её машины, сломал ей руку и нос и увёз с собой. По пути женщина смогла отпроситься в туалет на заправке. Там она заперлась в кабинке и попросила персонал вызвать полицию

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Ответ на пост «Жители подмосковного поселка вышли на сход против мигрантов из-за убийства женщины»

В подмосковном Бужаниново народ собрался возле общежития мигрантов. Это событие освещал Андрей Трофимов. После стихийного схода он получил непрозрачный намёк.

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

12 сентября жители Бужаниново узнали, что 65-летнюю жительницу села изнасиловали и убили. Это произошло днём, а тело было обнаружено поздним вечером. Местные винят в случившемся мигрантов. Возле их общежития 13 сентября собралось около 300 человек.

Люди вышли требовать справедливости. Освещавший стихийный сход журналист, владелец сайта «Альтернативная газета» Андрей Трофимов говорит, что из толпы раздавались выкрики устроить самосуд. Народ считает, что правоохранители обязаны разобраться в ситуации, выселить мигрантов. Власти региона уже в курсе ситуации. По словам журналиста, огласке истории кое-кто из чиновников совсем не рад.

Люди в Бужаниново участкового в глаза не видели. Женщины боятся через свои дворы ходить на работу, сообщил Трофимов в беседе с Царьградом. Те, кто должен решить проблему, бездействуют.

Ранее сообщалось, что гастарбайтеры из общежития в этом селе исчезли, их куда-то переселили. Местные жители уверены: мигранты пару недель «пересидят в лесу», а потом снова вернутся в Бужаниново.

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Два Хищника: Приключения российских дезертиров Устимыча и Медведя в Евросоюзе

Около года назад вышел пост от Codfo18 про эстонского маньяка Рубеля. Я же сейчас, вдохновившись его постом, решил вспомнить про двух несправедливо забытых соотечественников из Питера, отметившихся в Латвии, Польше и особенно Эстонии не хуже самого Александра Андреича. Но обо всём по порядку.

О ранней жизни Юрия Устименко и Дмитрия Медведева (нет, совсем не Анатольевича), известно немного.

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Устименко на руках у Медведева.

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

Страница из дневника Юрия Устименко и Дмитрия Медведева.

Что не сделали родители вынуждено доделывать общество

«Телепат», или Андрей Телепин.

Но вернёмся к нашим закадычным друзьям Устимычу и Медведю. Юра, как говорилось выше, дружил с Телепатом, знал о его преступлениях, но не принимал непосредственного участия. Когда Андрей разбил машину, даже помог ему материально, хотя его денег было явно недостаточно для ремонта автомобиля, тем более иностранного производства.

Ближе к осени 2001 года, когда милиция начала загонять в угол Телепата и досконально расследовать его преступления, Устимычу и Медведю поступило предложение от Олейникова из Силламяэ укрыться в Эстонии на время расследования. Валентин Олейников тоже был бывшим курсантом, имевшим эстонский вид на жительство и какую-никакую работу. Ранее Устименко защищал его от нападок старшекурсников.

После непродолжительных уговоров двое друзей согласились и уже в конце сентября дезертировали из института. Против них было возбуждено уголовное дело о дезертирстве из воинской части, и позже военная прокуратура России объявила их в розыск.

Итак, перечислим все их преступления.

Больше пострадали окна Роозикранци 8 и 8а, а также окна Роозикранци 15 через улицу. Также была повреждена одна машина. Отмечено, что выдержали блочные окна соседнего так называемого швейцарского дома. Основные конструкции ни одного здания не пострадали.

Группа по разминированию обнаружила взрывчатые вещества возле домов Роозикранци 10 и Роозикранци 12. На бомбе была обнаружена надпись черным маркером: Сделано хищником (Made by Predator). Было похищено два ружья, впоследствии использованных для убийства нескольких человек.

Взрыв произошел всего в 150 метрах от одного из любимых отелей финнов в Санта-Барбаре. В Интернете есть информация, что улица Роозикранци вообще излюбленное место проживания богатых иностранцев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *