Что не реармит тинкер
Что не реармит тинкер
История
Карликовая раса, выходцем из которой приходится Боуш, знаменита своей хитростью, умом и способностями в работе с механизмами. Они гордо отрицают любую магию и выживают только своими силами — с помощью того, чему можно найти рациональное объяснение. Как выяснилось, такая гордыня ни к чему хорошему не приводит — и Боуш может подтвердить это своим примером. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетового плато. Презирая магов и опасность, которую они представляют для мира, профессор Боуш и его коллеги самонадеянно открыли портал в неизвестное параллельное измерение, на продолжительное время погрузившись в параллельные миры своих кошмаров. Черный туман покрыл Фиолетовое плато, и оттуда стали постоянно доноситься крики ужаса. Боуш — единственный, кто смог пережить бесконечно долгие ужасы и невзгоды того места, используя лишь свой ум и найденные по пути приспособления. Единственный выживший Tinker из всех, что пропали без вести в инциденте на Фиолетовом плато.
Способности
Способность: направленная на юнита
Действует на: вражеских существ
Тип урона: чистый
Шанс промаха: 100%
Длительность ослепления героев: 3/3,5/4/4,5 (Талант: 5/5,5/6/6,5)
Длительность ослепления крипов: 6 (Талант: 8)
Урон: 80/160/240/320 (Талант: 160/240/320/400)
Радиус вторичного урона: 250
Дальность применения: 650
Заменяет Laser на Shrink Ray. Увеличивает дальность применения на 200 и уменьшает размер и текущее здоровье цели на 10%. Эффекты от нескольких применений складываются. Луч отражается в самого дальнего врага в радиусе 700 вокруг цели (в первую очередь в героев).
Увеличение дальность применения: 200
Доп. урон от текущего здоровья: 10%
Радиус отскока: 400
Способность: ненаправленная
Действует на: вражеских героев
Тип урона: магический
Урон: 115/190/265/340
Количество целей: 2 (Талант: 3)
Длительность оглушения: 0 (Талант: 0,25)
Радиус поиска: 2500
Способность: направленная на юнита
Действует на: себя
Дальность применения: 600
Блокирует урона: 100/180/240/320 (Талант: 250/330/390/470)
Сопротивление эффектам: 20/30/40/50%
Время действия барьера: 15
Способность: направленная на точку
Действует на: вражеских существ
Тип урона: магический
Длительность: 6
Для активации способности требуется Aghanim’s Shard.
Способность: прерываемая
Действует на: союзников
Время произнесения: 4,5/4/3,5 (Талант: 4/3,5/3)
Длительность произнесения: 3,5/2/1,25
Когда нерф тинкера.
10 Nov 2021 в 00:06
10 Nov 2021 в 00:06 #1
10 Nov 2021 в 00:10 #2
Ну что ты такой нетерпеливый? Патч с нерфами мы уже делаем, подожди еще годика два.
10 Nov 2021 в 00:10 #3
У меня в 1ой из 10 игр Тинкер НЕ в бане.
10 Nov 2021 в 00:14 #4
10 Nov 2021 в 00:19 #5
Ну смотри. 29 ноября начинается лгбт сезон и длится он до 23 января (с перерывом на нг). То есть патч выйдет либо в ближайшие 2 недели, либо на новый год, либо в самом конце зимы после мажора (апрель)
10 Nov 2021 в 00:20 #6
Завтра
10 Nov 2021 в 00:25 #7
10 Nov 2021 в 01:20 #8
Ну смотри. 29 ноября начинается лгбт сезон и длится он до 23 января (с перерывом на нг). То есть патч выйдет либо в ближайшие 2 недели, либо на новый год, либо в самом конце зимы после мажора (апрель)
10 Nov 2021 в 02:01 #9
герой мёртвый, просто кетч берешь на любую позицию и всё
10 Nov 2021 в 02:29 #10
герой мёртвый, просто кетч берешь на любую позицию и всё
кетч не работает, когда на нем энрейдж урсы висит 100% времени
10 Nov 2021 в 02:43 #11
тинкер реально глина, раньше его на миде можно было забить, щас даже контрить его нечем, тупа самый сломанный перс щас на миде.
баню в каждой игре его, задолбал
10 Nov 2021 в 02:43 #12
даже щас просто так на него не высадишься ибо эта дрянь постоянно под щитом, и ни абиссалом ни диффузами не поймать его, он просто реармится и улетает.
10 Nov 2021 в 02:48 #13
даже щас просто так на него не высадишься ибо эта дрянь постоянно под щитом, и ни абиссалом ни диффузами не поймать его, он просто реармится и улетает.
я то не титан, а 3-4к игрок, у меня совсем другая игра, т.е. тинкеры порою не играют так нагло после хаунтов, хотя могли бы.
10 Nov 2021 в 02:49 #14
я то не титан, а 3-4к игрок, у меня совсем другая игра, т.е. тинкеры порою не играют так нагло после хаунтов, хотя могли бы.
я и на 3-4к акках играл, там такое же дерьмо, рукастых тинкеров полно, или мб это читеры или бустеры
10 Nov 2021 в 03:14 #15
Щас вальв очнутся после Инта годика 2 ещё и выкатят тебе патч в котором тинкеру вместо нерфа бафф дадут)
10 Nov 2021 в 03:39 #16
даже щас просто так на него не высадишься ибо эта дрянь постоянно под щитом, и ни абиссалом ни диффузами не поймать его, он просто реармится и улетает.
10 Nov 2021 в 06:26 #17
Каждую игру баню, герой для дбилов 🙂 никса апнули бы хотя бы, по статам по таймингам по мана косту, убили в 0 единственного адекватного контр пика.
10 Nov 2021 в 06:35 #18
Еще бы на просцене почаще видеть, но не успели его распробовать, к сожалению.
Каждую игру баню, герой для дбилов 🙂 никса апнули бы хотя бы, по статам по таймингам по мана косту, убили в 0 единственного адекватного контр пика.
Никс за прошлую мету всем надоел, вот его в помойку и убрали.
10 Nov 2021 в 06:39 #19
В чем проблема его поймать? При условии, что даже на 6к тинкеры элементарных мувов не делают, а на птс ниже и подавно просто жмут кнопки в надежде, что их не убьют
Это не неуязвимый герой, больше половины персонажей его спокойно ловит и убивает
10 Nov 2021 в 07:13 #20
Еще бы на просцене почаще видеть, но не успели его распробовать, к сожалению.
Никс за прошлую мету всем надоел, вот его в помойку и убрали.
Никса в доте уже долгое время нет)
10 Nov 2021 в 07:23 #21
10 Nov 2021 в 11:06 #22
Так а в чем его имбовость?
В чем проблема его поймать? При условии, что даже на 6к тинкеры элементарных мувов не делают, а на птс ниже и подавно просто жмут кнопки в надежде, что их не убьют
Это не неуязвимый герой, больше половины персонажей его спокойно ловит и убивает
Давай начнем. Скиллы буду перечислять произвольно.
1) Лазер, дающий бессилие, по области с чистым уроном.
2) Ракетки, вносящие огромный урон за счет возможности их спама, имеющие огромный радиус.
3) Халявное ТП, заменяющее Травела полностью.
4) Щиток, впитывающий нихреново так урона и работающий как щит у Ланаи, если бы он еще и перезаряжался в пару секунд и давал больше жиру.
6) Огромная мобильность за счет покупки блинка и постоянного юзания реарма, что позволяет ему держатся все время вдали от поля боя и спамить ракетами, после чего быстрыми блинками добратся до вражеского героя и добить.
8) Очень жирный герой за счет щитка и слотов, дающих ему много брони и достаточно ХП, чтобы выжить и прожать щиток+лазер.
Tinker — неочевидная имба патча 7.30. После реворка он стал сильнее
На фоне всех изменений обновления 7.30 в Dota 2 переработка Тинкера кажется самой значительной. После удаления марчей и падения винрейта многие исключили его из числа сильных мидеров, но на самом деле он всё ещё очень неплох. Как играть на новом Тинкере, и почему теперь он ещё и невероятно крутой саппорт? Об этом — в материале.
Основные изменения
Падение винрейта ожидаемо и не доказывает его слабость
С выхода 7.30 винрейт Тинкера упал до рекордно низких 45,5%, и этому есть несколько объяснений. Во-первых, все ринулись пикать Тинкера из интереса, потому что это единственный герой, которого Valve сильно изменила. Во-вторых, большая часть игроков на Тинкере после реворка использует его по-старому, а это уже не работает. Его Шард очень ситуативен, и ждать 20-й минуты, чтобы вернуться к прежнему стилю — не более чем привычка. Ниже мы расскажем, как можно успешно играть без этого айтема и не подпортить свою статистику.
Тинкер в мидлейне всё еще жив, но на нём надо играть по-другому
Tinker лишился марчей — своего главного инструмента фарма, но это не убило героя в мидлейне. Теперь у него более активный геймплей — потенциально это очень спейсящий мидер, который должен доминировать на линии, а уже с шестого уровня помогать на сайдах.
Лейнинг. Если оппонент не может задоджить ракеты эскейпом, то берём их и без проблем обыгрываем его на линии и лишаем ресурсов постоянными харрассами. Параллельно можно стакать эншентов и фармить их лазером — благодаря AoE делать это теперь как никогда удобно. Раньше Тинкер проседал по XP, потому что оставлял марчей на линии или в лесу и убегал, но теперь это исключено. Самое важное — быстро поднять 12-й, чтобы без проблем перемещаться по всей карте.
Раскачка и закуп Miracle
Файты. В драках Тинкеру теперь тоже проще за счёт имбалансного щитка. На четвёртом уровне прокачки он блокирует 320 единиц любого урона и вполовину сокращает длительность всех станов и других эффектов. До драки щитки лучше накинуть на своих коров и обязательно оставить один для себя.
Раньше Тинкеру было неприятно играть против мобильных героев. Например, Спектра через ультимейт всегда сбивала ему Дагер и не давала скрыться. Теперь же Тинкер может спокойно отблинковаться, потому что щит поглотит входящий урон.
Билд. В целом билд на Тинкера-мидера практически не изменился. Трэвела ему не нужны, поэтому выходим в быстрые Боттл-Соул ринг, а затем берём Блинк. Ботинок можно вовсе не покупать, потому что вы будете передвигаться при помощи Дагера. Но если считаете, что вам всё же не хватает скорости, то можно взять обычные Boots of Speed. Они же помогут быстрее фармить.
После этого можно выйти в Aghanim’s Scepter или Shiva’s Guard. Шард — скорее, ситуативный предмет. Его можно взять для сплитпуша или дефа своей базы. Ну и последний, самый приятный бонус, — у Тинкера теперь больше на один слот в рюкзаке за счёт встроенных Трэвелов! А потому можно купить и одновременно использовать Линзу, Хекс, Бладстоун и любые другие айтемы.
Сильные стороны: очень много дамажит, менее зависим от таймингов предметов, более мобилен, может сейвить себя и других.
Слабые стороны: медленнее фармит, не сплитпушит до покупки Шарда, в мете много контрпиков — Шторм, Бистмастер и другие.
Tinker-саппорт — гроза любой линии и очень вариативен
В 7.30 в пабы ворвался Тинкер-саппорт! Преимущественно его берут на «четвёрку», но появляется он и на пятой позиции. И да, это не сумасшедшая стратегия, а вполне рабочий и эффективный вариант. Его уже опробовали Lil, Zayac, Oli и другие игроки.
На лейне всё так же будет неплохо смотреться раскачка через ракетки — ими можно снести довольно много HP и «пятёрке», и керри. Лазер можно взять в единичку. После фулл прокачки Heat-Seeking Missile можно максить щиток.
Сборка и раскачка на Тинкере-«пятёрке» Билд Лила на «четвёрке»
Тинкера-саппорта можно использовать как угодно: и как неплохого сейвера, который раздаёт щитки всей команде, и как активного гангера, и как дамагера, который будет вырезать вражеских саппов в файте.
Сильные стороны: доминирует и убивает на линии, может прилетать на любые линии, рефиллить боттл, приносить айтемы, быть сейвером и нюкером одновременно.
Слабые стороны: отсутствие станов и инициации.
Ульта Тинкера
04 Feb 2013 в 23:40
04 Feb 2013 в 23:40 #1
04 Feb 2013 в 23:40 #2
04 Feb 2013 в 23:40 #3
04 Feb 2013 в 23:40 #4
04 Feb 2013 в 23:42 #5
04 Feb 2013 в 23:42 #6
04 Feb 2013 в 23:42 #7
04 Feb 2013 в 23:42 #8
Арканы, Меку он вроде перезаряжает, но она не работает 2 раза под ряд
04 Feb 2013 в 23:42 #9
мидас/ арканы / мека перезаряжается но там дебаф же ж вешается/ бкб тоже нет
04 Feb 2013 в 23:42 #10
рефрешку точно не пернзаряжает, и бкб вроде, дальше все подвласноего ульту
04 Feb 2013 в 23:43 #11
Quagmire,арканы вроде перезаряжает. Бкб точно нет, линку вроде нет, некромиконы
04 Feb 2013 в 23:43 #12
04 Feb 2013 в 23:44 #13
Никто не написал, что линку не перезаряжает.
04 Feb 2013 в 23:44 #14
04 Feb 2013 в 23:47 #15
04 Feb 2013 в 23:48 #16
04 Feb 2013 в 23:50 #17
Ставь лоис, если помнишь, как его ульта могла перезаряжать мидас.
04 Feb 2013 в 23:55 #18
05 Feb 2013 в 00:02 #19
никто не знает про пайп,боги саппортинга
05 Feb 2013 в 00:12 #20
бкб и шиву наверное,хотя не уверен.
05 Feb 2013 в 00:22 #21
05 Feb 2013 в 00:25 #22
Линку вроде всё же перезаряжает, хотя не уверен. Врать не буду. Но вроде ребутит.
Мека ребутится, но чаще, чем ее родной КД на ОДНОГО героя работать не будет.
Т.е. Тинкер может мекнуть 2-им на 1-ом конце карты, и мекнуть еще 2-м на другом, но сам отхилится 1 раз.
С Пайпой так же. Если фуллсапп(а от пуша никто не избавлял), то вполне себе норм.
Tinker в Dota 2
Гайд на героя Tinker
Плюсы героя
Минусы героя
Способности героя
Есть два варианта прокачки Тинкера:
Таланты героя
10 уровень
+125 к дальности способностей или +10% к урону от способностей.
Повышенная дальность позволит использовать лазер на безопасном расстоянии и не приближаться к врагу, что позволит сохранять выгодную позиционку. Дополнительный урон от способностей значительно повысит потенциал убийцы и позволит убивать врагов быстрее. Левый талант брать в случаях, когда враги могут легко добраться до Тинкера, в остальных, дополнительный урон от способностей.
15 уровень
+11% к уменьшению затратов маны или +150 к золоту в минуту.
Tinker постоянным перемещением по карте зарабатывает много золота, поэтому один из первых на карте собирает все нужные ему артефакты. Следовательно, талант на дополнительное золото быстро станет бесполезным. Талант, позволяющий снижать затраты маны, будет более сильным. С ним Тинкер сможет в бою дать на 2-3 скила больше, что в большинстве случаев решает многое. Однозначно выбор в пользу левой ветки.
20 уровень
+10 к урону от March of the Machines или +10 к броне.
Tinker не контактный герой, поэтому от дополнительной брони будет не очень много пользы. Дополнительный урон от March of the Machines принесёт больше пользы в сражениях и при защите базы.
25 уровень
Ракеты от Heat-Seeking Missile оглушают на 0,3 сек. или +100 к урону от Laser.
Урон от Laser чистый, поэтому способность сильна на любой стадии игры. 100 дополнительных единиц урона будут хорошо смотреться с Aghanim`s Scepter, так как задеть можно сразу нескольких врагов и нанести ощутимый урон. Оглушение от ракет слишком маленькое и не изменит ход игры в отличии от лазера.
Тактика игры и предметы
Ранняя стадия (early game)
В начале игры стоит попросить суппорта дать 2 Tango, потому что на старте каждая единица золота важна. Если танго получилось взять от союзников, то дальше стоит купить 2х Iron Branch, Mantle of Intelligence, Circlet, Faerie Fire. После получения достаточного количества золота нужно улучшить составляющие до Null Talisman и приобрести Bottle и фармить на Soul Ring. После получения всех этих предметов копить на Boots of Speed.
Стиль игры очень прост в данном этапе. Если выбран билд через нюкера, то по возможности наносить урон способностями по врагу, выбивая из него хил. Если на фарм, то стоять аккуратно, добивать союзных крипов и использовать лазер на противнике мешая ему добивать. Когда линия отпушилась, стоит идти до ближайшего лагеря нейтралов и зачистить его, если не получается, то сделать стак и вернуться позже.
Средняя стадия (mid game)
Ключевыми артефактами для мид гейма являются Boots of Travel и Blink Dagger. С появлением этих предметов можно отправляться на активный фарм по карте и телепортироваться на помощь союзникам в любой драке. Но при этом держаться на расстоянии и лишь применять способности для хараса.
Следующим артефактом должен стать Aether Lense. Предмет отлично работает с талантом и позволит вовсе не подходить в эпицентр сражения, оставаясь при этом на большом расстоянии и внося много импакта. Также увеличение дальности работает и на предметы, что сыграет важную роль в лейте.
Поздняя стадия (late game)
На поздней стадии игры есть много вариантов для закупа.
Итоги
Tinker это герой для центральной линии. Он сильно зависит от линии, поэтому стоит подобрать выгодный матчап или заручиться поддержкой союзников. Хороший выбор против пуш стратегий, так как затрудняет процесс сноса объектов на карте.