Что не относится к природоохранной деятельности человека 2 класс
Что относится к природоохранной деятельности
Природоохранная деятельность — что это такое
В современном мире многие аспекты хозяйственной деятельности человека основаны на достижениях научно-технического прогресса. Инновационные технологии способствуют улучшению условий жизни людей. С другой стороны, активное развитие технологий стало причиной экологического кризиса.
С каждым годом открываются новые предприятия, совершенствуется добыча полезных ископаемых, повышается прибыльность производств, что влечет за собой истощение природных ресурсов. Общеизвестно, что земная атмосфера регулярно загрязняется отходами жизнедеятельности людей.
В связи с тем, что все природные процессы взаимосвязаны, нарушение баланса в одной системе провоцирует ряд проблем в другой. В качестве примеров можно привести вымирание некоторых видов животных и растений.
Рассматриваемые проблемы актуальны в настоящее время и стали предпосылками к организации природоохранной деятельности. Данное направление призвано поддерживать баланс между жизнедеятельностью человека и природой.
Экологический кризис — состояние, характеризующееся напряженностью в отношениях между человеком и природным миром, несоответствие производственных отношений и производительных сил в обществе возможностям биосферы с точки зрения экологии и ресурсов.
Экологический кризис является обратимым состоянием. Активной стороной в данном случае является непосредственно человек, что объясняется наличием у него возможностей для устранения рисков возникновения экологической катастрофы. Таким образом, человеком осуществляется деятельность в сфере охраны природы. Согласно историческим фактам, экологические кризисы — достаточно распространенное явление на Земле.
Под кризисом понимают разные циклы развития биосферы Земли, сопряженные с качественным обновлением живых веществ. Процесс подразумевает вымирание одних видов и возникновение других. На современном этапе экологического кризиса, который переживает человечество в настоящее время, существует угроза глобального загрязнения.
Причиной данного явления является отсутствие возможностей и времени у редуцентов очищать биосферу естественным способом, устранять различные искусственные соединения, попадающие в нее. Цель природоохранной деятельности заключается в минимизации последствий от подобных загрязнений, обеспечении качественного контроля и регулирования их возникновения.
Основные понятия и принципы
В различных научных источниках можно встретить разные понятия того, каким образом охраняется природа. Выделяют следующие наиболее распространенные формулировки природоохранной деятельности:
Термин «природоохранная деятельность» включает в себя понятие «охрана окружающей среды», что означает совокупность действий по охране природной и социально-экономической среды человека. Одним из ключевых компонентов деятельности в данном направлении является максимально рациональное применение природных ресурсов.
Это означает использование такой системы действий, которая преследует цель обеспечить экономную эксплуатацию природных ресурсов и наиболее эффективное их воспроизводство. При этом учитывают перспективные интересы развивающегося хозяйства и заботу о человеческом здоровье.
Различные предприятия и сообщества вовлечены в природоохранную деятельность. Основой данного направления являются закономерности, которые можно классифицировать по ряду ключевых принципов:
Содержание, какие задачи решает
Цели, обязательные для достижения путем проведения мероприятий, направленных на деятельность в сфере охраны природы:
Как обеспечивается
Организация природоохранной деятельности подразумевает реализацию целого комплекса предупредительных и активных мероприятий. При этом практикуется ответственный подход. Профилактические меры, направленные на охрану природы, позволяют сформировать оптимальные условия, чтобы сохранить баланс в окружающей среде на конкретной территории.
Примером такой деятельности является бережное отношение к естественным ландшафтам, представляющим интерес для науки, растительным и животным организмам. Активные мероприятия включают в себя стимулирование природоохранной деятельности и реализацию планов по устранению последствий негативного воздействия человека на некие экологические процессы в природе.
В качестве примера можно привести борьбу с разными загрязнениями, наносящими вред воздушному бассейну Мирового океана, определенным компонентам гидросферы и земельным ресурсам. Кроме того, особого внимания заслуживает изобретение технологий реализации разнообразных производственных процессов и преобразования экологических систем. При этом они должны быть более совершенными с экологической точки зрения и обеспечивать лучшие условия для человека.
Экономико-правовые основы экологической безопасности
Обеспечение экологической безопасности является ключевой задачей деятельности в сфере охраны природной среды. Разные направления этой деятельности призваны защитить существующие и новые поколения от негативного влияния природного мира. Вредное воздействие на здоровье людей объясняется сверхнормативным загрязнением, что представляет собой результат деятельности человека или стихийных бедствий.
В Российской Федерации к охране природы относятся как к одному из наиболее важных аспектов безопасности людей. Обеспечительные меры позволяют достичь максимально полноценного извлечения и потребления разнообразных естественных ресурсов при минимальных трудовых и материальных затратах. При этом важно учитывать расходы на обеспечение экологической безопасности людей и органических сообществ в природе.
Бюджет рассчитывают с учетом затрат на добычу и обработку сырьевых материалов для производства готовых товаров и продукции, расходов на восстановление разных биоценозов в природе и здоровья населения при отрицательном воздействии на окружающий мир, которое выражается в его значительном загрязнении. Как правило, мгновенная выгода не окупается затратами в будущем.
Законодательные нормы
Действующим законодательством определены права каждого гражданина на проживание в благоприятных и безопасных условиях окружающей среды. Деятельность в сфере охраны природы затрагивает каждого человека. Таким образом, любой представитель современного общества обязан поддерживать надлежащее качество этой среды и заботиться об ее охране доступными методами. Государственный контроль над качеством природной среды и природоохранное законодательство призваны обеспечивать право на благоприятную окружающую среду.
Одним из ключевых мероприятий по охране природного мира является организация правильного экологического образования, корректное воспитание каждого гражданина, в частности, представителей молодого поколения. Законодательство предусматривает наиболее важные цели природоохранной деятельности государства, экономический механизм их реализации, а также нормирование качества окружающей среды, план проведения соответствующих экспертиз и различные экологические требования к уже функционирующим производствам.
Особенности охраны природы в России
В России действуют законы, регулирующие природоохранную деятельность. Политика в этой области основана на следующих принципах:
Технологический проект на тему «Природоохранная деятельность» (2 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Технологический проект «Летопись добрых дел по сохранению природы» Акция «Пропаганда природоохранной работы» Участники – ученики 2 Б класса Руководитель – Храмцова Е.М.
Актуальность проблемы Мы живём в обществе и связаны с ним тысячами нитей. За последние 100-150 лет с лица Земли полностью исчезло свыше 100 видов животных, 600 видов находится на грани вымирания, уничтожено около 2/3 мирового леса. К сожалению, сегодня в России все забывают, что охрана природы – это конституционная обязанность каждого гражданина! Мы хотим привлечь внимание к этой проблеме жителей нашего города.
Проблема Цель: Недостаточное воспитание потребностей поведения и деятельности, направленных на улучшение состояния окружающей среды. привлечение внимания школьников к актуальным экологическим проблемам района, города, страны; развитие непрерывной системы экологического образования и воспитания, поддержка исследовательской и инновационной деятельности; формирование у обучающихся чувства гражданской ответственности за экологическую обстановку своей малой Родины.
Первым этапом нашей работы стало проведение классного часа «Будь природе другом», на котором мы определили наши цели и задачи. Ведь природа – это живая, чувствительная, очень сложная система. От каждого из нас зависит, что останется в этом мире будущим поколениям! Не случайно у слов «природа», «Родина», «родители» один корень – род. Любовь к природе, бережное отношение к ней, это также любовь к своей стране, и надежда на продление человеческого рода.
Для исследования проблемы мы провели социологический опрос и взяли интервью у родителей.
Вопросы для опроса родителей 1. Волнует ли Вас проблема сохранения природы? 2.Что лично Вы сделали, чтобы сохранить нашу природу? 3. Ваши предложения в деле природоохранной работы.
Поиск путей решения проблемы Акция «Спасти и сохранить!» в детском саду Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!
Проведение устного журнала «Охранять природу- значит охранять Родину!» В 1-х классах нашей школы…
Первые шаги к решению данной проблемы Мы провели в классе конкурс рисунков «Берегите Землю» и устроили выставку лучших работ в детском саду, который посетили с акцией. Может быть, глядя на наши рисунки, люди задумаются о том, что нужно беречь нашу планету для потомков…
А ещё мы задумали провести в день Земли – 22 апреля конкурс рисунков на асфальте среди 2-х классов под девизом «Мы за чистый воздух, зелёную планету и голубые реки!» и нам это удалось!
Участие в городском субботнике- 19 апреля
В будущем мы хотели бы участвовать в работе экологических объединений, в конкурсах, акциях, работать в составе волонтёрских команд, восстанавливать леса, вести экологическую пропаганду и практическую природоохранную работу. У нас есть задумки по созданию «Жалобной книги природы»
Кромсаем лёд, меняем рек теченье, Твердим о том, что дел невпроворот. Но мы ещё придём просить прощенье У этих рек, барханов и болот, У самого гигантского восхода, У самого малейшего малька. Пока об этом думать не охота. Сейчас нам не до этого. Пока. Аэродромы, пирсы и перроны, Леса без птиц и реки без воды. Всё меньше окружающей природы. Всё больше окружающей среды. (Роберт Рождественский)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-452986
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольная работа по окружающему миру «Природа» (2 класс)
Фамилия, имя 2 класс «Б»
Контрольная работа по разделу «Природа».
1. На каком рисунке изображён объект неживой природы?
2. Что из перечисленного относится к погодным явлениям?
А) Поют птицы. Б) Идёт снег.
В) Ученик идёт в школу. Г) Лает собака.
3. Выбери верное утверждение:
А) Тело птиц покрыто шерстью. Б) Тело рыб покрыто чешуёй.
В) У птиц четыре ноги. Г) У рыб есть крылья.
4. Какие действия человека свидетельствуют о его бережном отношении к природе?
А) Выброс мусора в водоёмы. Б) Неограниченная вырубка лесов.
В) Подкормка птиц зимой. Г) Развешивание скворечников.
5. Сведения о каких растениях и животных содержатся в Красной книге?
А) О самых больших. Б) О самых красивых.
В) О наиболее встречающихся. Г) О редких и исчезающих.
6. Каких животных разводят для получения яиц и мяса?
7. Определи время года:
Небо затянуто облаками, кажется низким, дожди затяжные, холодные, температура воздуха понизилась, ясных дней мало, постоянно пасмурно или облачно.
8. Лиственные деревья подчеркни одной чертой, хвойные деревья двумя:
Сосна, липа, клён, ель, осина, лиственница, ландыш, берёза.
9. Соедини линиями название группы культурных растений и название растения, которое относится к этой группе:
10. Как называются растения, которые человек выращивает дома?
А) Домашние Б) Комнатные В) Редкие Г) Дикие
11. Найди названия аквариумных рыбок:
А) Сазан, коробок, пескарь.
Б) Акула, электрический скат, пиранья.
В) Меченосец, гуппи, вуалехвост.
12. Допиши предложения:
А) Волк, кот, крот, ёж, слон, заяц – это ___________________________
Б) Воробей, ворона, сорока, дятел – это ___________________________
В) Карась, лещ, окунь, сом – это _________________________________
13. Приведи 3 примера растений или животных Красной книги:
14. Какое растение встречается в лесу, цветки его по форме напоминают башмачки, зацветает на 15 – 17 году жизни, занесено в Красную книгу?
А) Одуванчик Б) Колокольчик В) Венерин башмачок
15. Какой из газов в воздухе самый важный для всего живого на Земле?
А) Азот Б) Кислород В) Углекислый газ
16. Соедини линиями время года и характерное для него природное явление:
ЗИМА Начало цветения деревьев
17. Сын и папа побывали на даче у знакомых. Там они видели индюка, козу, ежа, дятла, пчёл и стрекозу . Запиши названия этих животных, распределив их в таблицу.
18. Подчеркни названия диких животных :
Цапля, кошка, медведь, корова, щука, коза, заяц, лягушка, овца, кузнечик.
19. Какая порода относится к кошкам?
А) Такса Б) Персидская В) Пудель Г) Овчарка
20. Какую породу собак можно встретить в цирке? Это декоративная порода. Собачка кувыркается, прыгает через обруч, танцует.
А) Такса Б) Пудель В) Колли Г) Овчарка
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Тест по окружающему миру «Дикорастущие и культурные растения» (2 класс)
Контрольная работа по окружающему миру «Радость познания» 3 класс
Тест по окружающему миру на темы: «Погода. В гости к осени. Звёздное небо» (2 класс)
Проверочная работа по теме «Эта удивительная природа»
Презентация по окружающему миру
Рабочая программа «Окружающий мир»
Презентация к уроку окружающего мира 3 класс УМК «Школа России» «В царстве грибов»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5402425 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием
Время чтения: 2 минуты
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Основная часть
«физзарядка»
«розовые очки.»
1. Психологический настрой. «розовые очки»
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
• Открытие нового. Презентация.
II. Вводная беседа.
— Что мы изучаем на уроке окружающего мира?
(природу)
— На какие 2 части можно разделить природу?
(живую, неживую)
— Чем отличается живая природа от неживой?
(живая природа рождается, дышит, питается, растёт, размножается, умирает)
III. Игра «Живая, неживая природа».
(Учитель называет объекты живой или неживой природы.Если объект относится к живой природе, ребята хлопают в ладоши, не относится – не хлопают, если объект не является объектом природы, а создан человеком – поднимают руку)
— Сейчас я проверю не только ваши знания о природе, но и внимание.
Солнце, дом, человек, береза, воздух, тигр, вода, пальто, корова, роза, сова, рыба, гриб, песок, стол, камень, белка, книга.
IV. Актуализация знаний. Введение в тему.
Работа в паре:работа по карточке.
1.Что необходимо человеку для жизни?
2. Почему человек- часть живой природы?
3. Чем человек отличается от животных?
По радио, телевидению, со страниц газет можно «многократно» слышать слово «экология». И не случайно. Сегодня наш природный дом оказался в большой опасности. Ученые с тревогой говорят о надвигающейся экологической катастрофе на нашей планете.
Повсеместно слышатся призывы о необходимости заниматься экологией, чтобы сберечь нашу землю для будущих поколений. Сегодня каждый человек, и взрослый и маленький, должен стать немного экологом. В нашей школе сейчас проходит месячник «Охрана Земли». Все учащиеся на уроках говорят о необходимости охраны природы и проводят различные мероприятия. Поэтому и мы на сегодняшнем уроке будем говорить об экологии, об охране нашего общего дома, об охране природы. Ведь природу надо спасти!
Природу надо охранять.
Слайд «Почему надо охранять природу».
Богата и разнообразна природа нашей Родины. Много в ней дремучих лесов, широких степей и многоводных рек. Но не бережное, нерациональное использование природных богатств привело к тому, что беднеет природа, исчезают многие растения и животные, погибают птицы и насекомые. С каждым годом опаснее для здоровья становится сама окружающая среда. Люди не всегда заботятся о природе, не умеют, а порой не хотят её беречь и охранять.
VII. Что даёт природа человеку?
Разгадывание кроссворда
5
В
2 4 О
1 Ж 3 О Д
П Р И Р О Д А
И Л Т Е
Щ И Д Ж
А Щ Ы Д
Е Х А
1. Демонстрация картины с изображением продуктов (мясо, хлеб, сыр, рыба, молоко).
2. Демонстрация картины с изображением разных видов жилищ (изба, хата, яранга, чум).
3. Демонстрация картины, где семья отдыхает на природе (у моря, на берегу реки, на поляне в лесу).
4. Демонстрация картины с изображением одежды (пальто, футболка, шуба)
5. Загадка:
Я и туча и туман,
Я ручей и океан,
Я летаю, я бегу,
И стеклянной быть могу.
Меня пьют, меня льют,
Всем нужна я,
Кто такая?
(Вода)
Демонстрация слайда «Что дает природа человеку?»
— Что новое появилось в слайде, о чём мы не говорили в кроссворде. (Воздух)
Что такое воздух? (смесь газов)
Для чего нужен воздух? (для дыхания людей, растений, животных)
Обобщение учителя.
Ребята, видите, как важна природа для человека и очень важно сберечь её.
VIII. Как охранять воздух.
Давайте посмотрим, как охранять воздух.
Демонстрация слайда «Как охранять воздух?» с комментариями учителя.
— Почему надо сажать деревья (Улавливают газы, собирают пыль, выделяют кислород)
IX. Как охранять воду.
Демонстрация слайда «Как охранять воду?»
Что можем сделать мы, чтобы сберечь воду? (не бросать мусор, экономно расходовать)
Обобщение учителя.
Вода – источник жизни на Земле. Человек состоит на 70% из воды. В день человеку необходимо выпить 2-2,5 л. воды. Потеря 15% воды приводит к смерти человека, т.к. загустевает кровь сердце не справляется с перекачкой. Из всей воды, которая находится на планете только 0,6% пригодна для питья.
Самым главным источником пресной воды на Земле является озеро Байкал (20 % мировых запасов пресной воды и 90% российских запасов). Поэтому очень важно это озеро сберечь. Его воды хватит всем жителям мира на 40 лет. Будем беречь воду!
X. Загадка о почве.
Что ещё надо охранять, вы узнаете, отгадав мою загадку.
«Есть чудесная кладовая. Положите в неё мешок зерна, а осенью, смотришь – вместо одного мешка в кладовой – двадцать. Ведро картошки в чудесной кладовой превращается в 20 ведер. Горстка семян делается большой грудой огурцов, редиса, помидоров, морковок. Сказка это или не сказка? Это не сказка. Чудесная кладовая есть на самом деле. Вы должно быть, догадались? Как она называлась?» (земля, почва)
Обобщение учителя с опорой на таблицу (срез почвы).
Почва – это «земля», которая снабжает растения питанием и водой. Почва – это верхний слой земли, в которой содержится перегной. Перегной образуется из остатков растений и животных. Почва образуется очень медленно: 1 см почвы образуется за 200-300 лет. Поэтому нельзя допускать разрушения почвы, уничтожение верхнего слоя земли.
Как охранять почву подскажет слайд «Как охранять почву?»
Зачем нужно охранять почву? (питает растения)
XI. Как охранять растения.
Ребята! Но и растения надо охранять! Как вы думаете, почему? (вырубают леса, рвут цветы, …)
Как охранять растения нам расскажет следующий слайд «Как охранять растения?»
XI. Как охранять животных.
Работа в группе.Игра: «Пойми меня»- ассоциация.
Один человек от команды выходит за дверь.
Каждая группа получает задание –слово (насекомое)
За 1 минуту группа должна написать слова- ассоциации,
связанные с этим насекомым.
Выбранный ученик отгадывает название этого насекомого по словам, которые называют члены группы.
В Красную книгу занесены и животные. Как вы думаете, почему? (животные тоже исчезают)
Посмотрим, как надо охранять животных.
Слайд «Как охранять животных?»
Животные очень важны для человека: и большие как слоны, жирафы, верблюды и маленькие, как пчелы, шмели, божьи коровки. Ведь пчелы делают мёд, шмели опыляют растения, а божьи коровки уничтожают тлю, опасного вредителя растений.
XIII. Физминутка.
Сейчас мы отдохнём и поиграем. (физминутку проводит подготовленный ученик, дежурный по классу)
Прилетела к нам вчера (частые взмахи)
Полосатая пчела,
А за нею шмель-шмелёк (взмахи более редкие)
И весёлый мотылёк. (взмахи руками от плеча)
Два жука и стрекоза, (Руки в одну сторону, затем – в другую)
Как фонарики глаза.
Пожужжали, полетали, (жужжат и делают взмахи)
От усталости упали (сели на корточки).
А что можем сделать мы, чтобы сохранить наш общий дом – природу? (ребята приводят примеры)
Посмотрим следующий слайд «Что ты можешь сделать для охраны природы?»
Заключение.
Молодцы, ребята. Нашли все поступки детей опасные для природы.
А как вы поступите, если найдёте гнёздышко с птенцами?
XVI. Игра «Мудрые мысли».
Из карточек составить известные выражения о важности природы и бережном к ней отношении.
Да, ребята, охрана природы – дело всего народа. Вы – маленькие граждане нашей страны, но можете внести свой большой вклад в дело природы. Ведь охранять природу – значит охранять Родину.
Формативный тест «Умеешь ли ты охранять природу?»
1. Ты нашел на поляне очень красивый цветок. Как ты поступишь?
а) полюбуюсь на него и пойду дальше – 1 балл;
б) осторожно срежу и поставлю в красивую вазу – 5 баллов
2. Ты нашел гнездо с птенцом. Что ты сделаешь?
а) покормлю птенца – 3 балла;
б) позову ребят, чтобы они тоже посмотрели – 5 баллов;
в) буду наблюдать издали – 1 балл.
3. Ребята собрались в рощу за березовым соком. Пойдешь ли ты с ними?
а) пойду, но буду собирать очень осторожно – 5 баллов;
б) расспрошу об этом учительницу – 2 балла;
в) не пойду – 1 балл.
4. После привала в походе у вас осталось много пустых банок, кульков. Как бы ты поступил с ними прежде, чем продолжил поход?
а) взял бы с собой, чтобы выбросить в городе в мусорный ящик –1балл,
б) отнес бы в кусты, чтобы никто не поранился – 5 баллов;
в) закопал бы в землю – 3 балла.
формативный опрос».
Он задает уточняющие
вопросы – Почему?
Какие? Как? и др.
формативный опрос».
Он задает уточняющие
вопросы – Почему?
Какие? Как? и др
формативный опрос».
Он задает уточняющие
вопросы – Почему?
Какие? Как? и др
формативный опрос».
Он задает уточняющие
вопросы – Почему?
Какие? Как? и др
Взаимооценивание.
Работа в группе.
Взаимооценивание.
Работа в паре.
формативный опрос».
Он задает уточняющие
вопросы – Почему?
Какие? Как? и др
Взаимооценивание.
Работа в паре.