Что не относится к полномочиям управляющего совета

Статья 9. Полномочия управляющего совета образовательного учреждения

Информация об изменениях:

Законом Республики Саха (Якутия) от 30 апреля 2014 г. 1310-З N 177-V в статью 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона

Статья 9. Полномочия управляющего совета образовательной организации

К полномочиям управляющего совета образовательной организации относятся:

1) участие в разработке образовательной программы;

2) утверждение положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательной организации;

3) утверждение распределения стимулирующей части фонда оплаты труда образовательной организации;

4) привлечение средств для нужд образовательной организации;

5) установление режима работы образовательной организации;

6) содействие созданию в образовательной организации оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

7) осуществление контроля за соблюдением условий обучения, воспитания и труда в образовательной организации, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников;

8) осуществление контроля за соблюдением общих требований к приему граждан в образовательные организации, а также к переводу их в другие образовательные организации;

9) осуществление контроля за своевременным предоставлением отдельным категориям обучающихся, воспитанников дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством;

Информация об изменениях:

Законом Республики Саха (Якутия) от 10 июня 2014 г. 1336-З N 227-V в пункт 10 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона

10) участие в осуществлении контроля за работой подразделений организаций общественного питания и медицинских организаций;

11) участие в осуществлении контроля качества общего образования;

12) утверждение публичного отчета о результатах деятельности образовательной организации;

13) разрешение конфликтных ситуаций.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Задачи и полномочия Управляющего совета

Что не относится к полномочиям управляющего совета

Управляющий совет создается для решения следующих основных задач:

По вопросам стратегического управления школой решения принимает Управляющий совет в целом. Поэтому школьный управляющий в персональном качестве не может непосредственно вмешиваться в профессиональную деятельность директора и педагогов, требовать от них или от учащихся выполнения своих пожеланий. В это же время многое в работе Управляющего совета зависит от личной инициативы и вовлеченности его членов.

Что может делать Управляющий совет

Управляющий совет может проводить заседания, создавать рабочие группы и комиссии, разрабатывать и принимать локальные нормативные акты, разрабатывать рекомендации, проводить контрольные мероприятия, исследования, мониторинги, создавать аттестационные, аккредитационные, медальные, конфликтные и иные комиссии; в рамках контроля за качеством образования осуществлять процедуры проведения контрольных и тестовых работ для учащихся; направлять обращения, выполнять представительские функции и т.п. по вопросам, которые отнесены Уставом образовательного учреждения к сфере компетенции Управляющего совета.

Также Управляющий совет может поднимать вопрос и выносить рекомендации по иным вопросам, которые прямо не включены в перечень его полномочий. Решения Управляющего совета в этом случае будут иметь рекомендательный характер, не обязательный для участников образовательного процесса и администрации школы.

Каковы обязанности администрации школы при взаимодействии с Управляющим советом?

Управляющий совет имеет право требовать от администрации предоставления информации по вопросам, находящимся в его компетенции.

Администрация обязана предоставлять помещения для проведения собраний Управляющего совета.

Управляющий совет разрабатывает, принимает и участвует в реализации нормативно-правовых документов, регламентирующих жизнедеятельность школы, педагогического, ученического коллективов и ассоциации родителей при итоговом согласовании с администрацией школы.

Чего не может делать Управляющий совет

Управляющий совет не вправе принимать локальные нормативные акты по вопросам, которые выходят за пределы его полномочий, а также по вопросам, которые отнесены законодательством и Уставом к компетенции других субъектов управления образовательным учреждением. Такие положения не должны включаться в перечень полномочий Управляющего совета.

Объем полномочий Управляющего совета, предусмотренный Уставом, не должен отличаться от Полномочий, прописанных в Положении об Управляющем совете школы.

Полномочия Управляющего совета

В соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ, к полномочиям Управляющих советов могут относиться:

В Законе «О государственно-общественном управлении в сфере общего образования Ханты-Мансийского автономного округа», помимо вышеперечисленных полномочий, упоминаются:

Закон Республики Саха (Якутия) «О государственно-общественном управлении в сфере дошкольного и общего образования в Республике Саха (Якутия)» предлагает закрытый перечень полномочий Управляющего совета:

В соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ, Управляющий совет может при наличии оснований ходатайствовать перед руководителем учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала.

Ответственность

Совет несет ответственность перед учредителем за своевременное принятие и выполнение решений, входящих в его компетенцию. Директор учреждения вправе самостоятельно принимать решение в случае отсутствия решения Совета в установленные сроки.

Учредитель вправе распустить Совет, если Совет не проводит свои заседания в течение полугода, не выполняет свои функции или принимает решения, противоречащие действующему законодательству РФ. В этом случае либо происходит новое формирование Совета по установленной процедуре, либо учредитель принимает решение о нецелесообразности формирования в данном учреждении Управляющего совета на определенный срок.

Какие задачи может решать Управляющий совет?

Общие задачи

1) определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения;
2) участие в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого государственного стандарта общего образования и иных значимых составляющих образовательного процесса в целом (профили обучения, система оценки знаний обучающихся и другие);
3) содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
4) финансово-экономическое содействие работе общеобразовательного учреждения за счет рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной, приносящей доход деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников;
5) обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;
6) участие в формировании единоличного органа управления общеобразовательным учреждением и осуществление контроля за его деятельностью;
7) контроль за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания в общеобразовательном учреждении.

В вопросах функционирования школы

В организации образовательного процесса

1) согласование с администрацией школы компонента образовательного государственного стандарта общего образования («школьный компонент»);
2) согласование профилей обучения в старшей школе;
3) выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;

В сфере финансово-хозяйственной деятельности

1) согласование по представлению директора школы бюджетную заявку на предстоящий финансовый год;
2) согласование сметы бюджетного финансирования;
3) утверждение сметы расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
4) утверждение сметы расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
5) содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы;
6) согласование сдачи в аренду школой закрепленных за ней объектов собственности;
7) содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
8) заслушивание отчета директора школы по итогам учебного и финансового года;
9) привлечение дополнительных финансовых средств для укрепления и развития материально-технической базы школы;

Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда

В определении стратегии развития школы

1) утверждение программы развития школы по представлению руководителя образовательного учреждения;
2) определение путей взаимодействия школы с научно-исследовательскими, производственными, кооперативными организациями, добровольными обществами, отделениями творческих союзов, другими государственными и общественными институтами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития учащихся и творческой деятельности педагогов;
3) поддержка общественных инициатив по совершенствованию и развитию обучения и воспитания молодежи, творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогов

Источник

Компетенции Совета дома и их значение для эффективной работы УО

Не все жители домов, а также управляющие организации понимают, зачем в доме Совет и какими полномочиями наделены он и его председатель. Делаем обзор инфографики по компетенциям Совета МКД, составленной НП «ЖКХ Контроль», и рассказываем на примере, почему УО важно взаимодействовать с этим объединением собственников.

Совет МКД должен быть в каждом доме, где нет товарищества или кооператива

Согласно ч. 1 ст. 161.1 ЖК РФ, Совет МКД должен быть в каждом доме с пятью и более квартирами, если в нём не созданы ТСЖ, ТСН, жилищный или потребительский кооператив. Совет должен состоять только из собственников помещений в доме: арендаторы и наниматели не могут стать членами этого объединения.

В группе НП «ЖКХ Контроль» во «ВКонтакте» проводится анонимный опрос о том, создан ли в МКД, где проживают читатели, Совет дома. Из 200 человек,уже принявших участие в голосовании, 39 ответили, что его нет.

Из группы НП «ЖКХ Контроль» во «ВКонтакте»

При этом в доме, где управление отдано в руки специализированной организации – УО, наличие Совета МКД имеет большое значение. ЖК РФ отводит такому объединению жителей несколько достаточно важных функций и компетенций. НП «ЖКХ Контроль» подготовило наглядную инфографику о том, какими полномочиями законодательство наделяет Совет МКД. Рассмотрим её подробнее дальше.

Совет дома делает заключения по проектам договоров, контролирует исполнение решений ОСС и работу УО

В ст. 161.1 ЖК РФ отдельно прописаны полномочия Совета МКД и его председателя:

Председатель Совета МКД подписывает акты работ/услуг и по доверенностям представляет собственников

При этом следует учесть, что в ч. 8 ст. 161.1 ЖК РФ в новой редакции № 277-ФЗ теперь прописано, что председатель Совета МКД действует на основании либо доверенностей, выданных ему собственниками, либо решения общего собрания, которое наделило его полномочиями. В первом случае он представляет интересы только тех собственников, которые выдали ему доверенности, во втором – всех владельцев помещений в МКД.

В соответствии с п. 4.3 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ, собственники на общем собрании вправе расширить список полномочий председателя Совета МКД. Инфографика от ЖКХ Контроля наглядно показывает, что могут делать Совет МКД и его председатель.

Предлагаем управляющим организациям скачать и развесить эти листовки в домах, где не создан Совет дома, или же он не активен/не работает. Также их можно вручить собственникам перед общим собранием, на котором выносятся вопросы о выборе членов этого объединения.

Совет дома выступает заказчиком работ, выполняемых УО

Вопрос о том, зачем УО в доме Совет МКД, мы не раз обсуждали на нашем портале. Если цель работы управляющей организации – добросовестно выполнять все условия договора управления, то Совет дома будет помощником УО при взаимовыгодном сотрудничестве. Актуальная информация о неполадках в доме, недовольстве жителей, их потребностях будет поступать в компанию, а не в ГЖИ или прокуратуру.

Примером эффективной совместной работы УО и Совета дома может стать многоквартирный дом из Обнинска. В УК «ЧИП», которая им управляет, отметили, что «огромную роль в слаженной работе играет Совет дома, ведь он и является главным заказчиком, а УО лишь исполнитель всех пожеланий». В компании отмечают, что от Совета дома исходит много инициативы и предложений, а в компании уже решают, как это сделать, чтобы хватило средств на текущий ремонт.

На одной из первых встреч с СД был составлен и подписан план работ, и компания приступила к его реализации: провела ремонт подъездов, организовала парковку, восстановила фасад МКД, лестницы, мусорные площадки, заменила почтовые ящики.

Что не относится к полномочиям управляющего совета

Новые почтовые ящики в МКД

Были установлены антивандальные решетки светильники с датчиками света и шума. УО смонтировала систему контроля доступа в подвалы и на чердаки, систему видеоконтроля.

На заметку

Как показывает даже один приведённый выше пример, с помощью Совета МКД управляющей организации станет проще выполнять свои обязанности по договору управления: решать вопросы с планированием текущего ремонта, определением перечня работ по капитальному ремонту, благоустройству, наладить диалог УО с жителями дома.

При этом УО может предложить собственникам на ОСС наделить Совет дома или его председателя дополнительными полномочиями, которые не относятся к компетенции самого общего собрания, например, принимать решения по текущему ремонту (п. 4.2 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ).

А как вы строите отношения с Советом дома и его председателем? Поделитесь в комментариях.

Источник

Что не относится к полномочиям управляющего совета

Утверждено на общем собрании коллектива школы 25.10.2007г.:

Приказом директора школы № 58/1 от 25.10.07.

1.1. Управляющий совет – выборный орган стратегического государственно-общественного управления школой, работающий между общими собраниями коллектива школы.

Главной целью деятельности Совета является содействие школе в осуществлении ее задач, предусмотренных уставом, а также дополнительному привлечению финансовых ресурсов для укрепления материальной базы школы и повышения качества оказываемых ею услуг. Совет не вправе вмешиваться в текущую оперативно-распорядительскую деятельность администрации школы.

1.2 Управляющий совет школы (далее по тексту Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с уставом школы решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.

1.3. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, органов местного самоуправления, уставом школы, регламентом Совета, иными локальными нормативными актами школы.

1.4. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности, равноправия участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

1.5. Настоящее Положение регламентирует

— численность и порядок формирования и деятельности Совета;

1.6. Члены Совета не получают вознаграждения за работу в Совете.

2. Структура и порядок формирования Управляющего совета

2.1. Структура Управляющего совета

2.1.1. Управляющий совет формируется из лиц, заинтересованных в поддержке и совершенствовании деятельности школы, на основании решения общего собрания участников образовательного процесса (педагогов и родительской общественности, учащихся) школы.

2.1.2. Совет состоит из избираемых членов, представляющих:

— родительскую общественность всех ступеней обучения,

— обучающихся третьей ступени обучения,

так же в состав входит директор школы и представитель Учредителя или органов управления образования.

По решению Совета в его состав могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию школы (кооптивные члены)

2.1.3. Численный состав Совета 9 человек Директор и представитель от Учредителя или органов управления образования являются членами Совета по должности, остальные 7 членов избираются.

2.2. Порядок формирования Управляющего совета

2.2.1.Формирование Совета осуществляется путем выдвижения кандидатов:

— педагогическим Советом от педагогического коллектива (1 представитель),

— профсоюзным комитетом (1 представитель),

— Попечительским советом от родительской общественности (3 представителя, по 1 представителю от ступени, включая членов правления),

— Советом старшеклассников от коллектива учащихся школы (не менее 2 представителей, по одному представителю от каждой параллели 10-11 классов).

2.2.2. Список членов Совета утверждается на общем собрании участников образовательного процесса.

Лица, избранные в состав Совета, могут переизбираться неограниченное число раз.

2. Полномочия Управляющего совета.

3.1. Члены Совета работают на общественных началах. Совет в рамках своих полномочий тесно сотрудничает с педагогическим коллективом школы, Советом старшеклассников, органами управления образования.

3.2. Основными задачами Совета является:

— определение основных направлений развития школы;

— содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

— повышение эффективности финансово-экономической деятельности школы, стимулирование труда его работников, привлечение внебюджетных средств, определение направлений, форм, размера и порядка использования внебюджетных средств школы, в том числе на оказание помощи обучающимся из малообеспеченных семей, сиротам, опекаемым и на поддержку и стимулирование одаренных обучающихся

— контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств школы;

— участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.

3.3. Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции:

3.3.1. Совет утверждает:

— режим работы школы;

— Программу развития школы и целевые инновационные программы;

— введение (отмену) единой школьной формы одежды для школьников;

— Положение школы о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам гимназии;

— публичный доклад школы.

3.3.2. Совет распределяет по представлению директора школы стимулирующие выплаты педагогическому персоналу школы, вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу.

3.3.3. Совет согласовывает по представлению директора школы

— смету расходования средств, полученных школой от внебюджетных источников,

— организацию опытно-экспериментальной работы,

— создание в школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений).

3.3.4. Совет рассматривает жалобы и заявления, поступившие в Совет от учащихся, их родителей или педагогов на действие (бездействие) педагогического коллектива и администрации школы, на нарушение Устава школы отдельными учащимися и договорных условий родителями.

3.3.5. Совет учреждает размер премий, грантов и стипендий Попечительского совета наиболее активным участникам образовательного процесса (педагогам и учащимся);

3.3.6. Совет заслушивает отчет администрации школы

— по итогам учебного и финансового года,

— о реализации инновационных программ развития.

3.4. Совет имеет право

3.4.1. Вносить предложения по совершенствованию образовательной деятельности школы;

— вносить предложения по внесению изменений и дополнений в Устав школы;

— осуществлять контроль за целевым использованием внебюджетных средств.

— решать вопросы по проблемам образования на уровне Учредителя, администрации района.

3.4.2. Вносить предложения по совершенствованию работы администрации школы.

3.4.3. Ходатайствовать при наличии оснований перед директором школы о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа вспомогательного и административного аппарата.

3.5. Член Совета имеет право:

— принимать участие в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Совета;

— делать запрос директору школы по предоставлению всей необходимой информации для участия в работе Совета по вопросам, относящимся к его компетенции;

— присутствовать на заседаниях педагогического Совета школы с правом совещательного голоса;

— досрочно выйти из состава Совета по письменному уведомлению председателя.

3.6. Председатель Совета:

— несет ответственность за подготовку и проведение заседаний Совета;

— совместно с директором школы участвует в решении вопросов, связанных с разработкой проектно-сметной документацией школы, с заключением контрактов, соглашений, договоров с различными организациями и частными лицами;

— утверждает решения и рекомендации, принятые Советом и его комиссиями;

— представляет Совет перед органами власти и управления, а также в отношениях с иностранными, юридическими и физическими лицами;

— принимает решения о предъявлении от имени Совета претензий и исков к юридическим лицам и гражданам, как в Российской Федерации, так и за рубежом;

— обеспечивает выполнение решений Совета;

— организует взаимодействие Совета с учредителями, администрацией школы, Советом старшеклассников.

4. Организация деятельности Управляющего совета

4.1. Организационной формой работы Совета является заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

4.1.1. Заседания Совета проводятся в соответствии с планом или созываются председателем Совета, а в его отсутствие – заместителем председателя.

Дата, время, повестка дня заседания, а также необходимые материалы сообщаются и передаются членам Совета не позднее, чем за 3 дня до заседания Совета.

4.1.2. На заседании может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета.

4.2.1. Первое заседание Совета созывается директором школы не позднее, чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета избираются председатель, заместитель председателя, секретарь Совета открытым голосованием, большинством голосов. Совет вправе переизбрать своего председателя, заместителя и секретаря в любое время большинством голосов общего числа членов. Председателем Совета не может быть представитель учредителя или органов управления образования, директор школы,

4.3. Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определенным регламентом Совета. Регламент совета должен быть принят не позднее, чем на втором заседании.

4.4. Совет имеет право

— создавать постоянные и временные комиссии для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов его решений в период между заседаниями;

— привлекать к работе в этих комиссиях членов педагогического и ученического коллективов и родительской общественности, а так же других лиц, компетентных в данных вопросах, с их согласия;

— определять структуру, число членов и персональное членство в комиссиях;

— назначать председателя комиссии (только из членов Совета);

— утверждать задачи, функции, регламент работы комиссии.

4.5. Заседание правомочно, если на нем присутствуют не менее половины числа членов Совета, определенного настоящим положением. Заседание ведет председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.

4.6. Решения совета принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании, оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета.

4.6.1.Постановления и протоколы заседаний Совета хранятся в номенклатуре дел школы. С ними могут познакомиться все участники образовательного процесса.

4.6.2. В номенклатуру дел Совета входит:

— Положение об общем собрании коллектива школы;

— протоколы и резолюции собрания коллектива школы;

— протоколы (материалы, прилагаемые к протоколам) и постановления заседаний Управляющего совета;

Документы хранятся 5 лет и передаются в архив школы по акту.

4.6.3. Документацию ведет секретарь Совета и передает вновь избранному секретарю по акту, который подписывают предыдущие и вновь избранные председатели и секретари (форма прилагается).

4.7. Для осуществления своих функций Совет вправе:

— приглашать на заседания Совета любых работников школы для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;

— запрашивать и получать у директора школы и (или) учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета.

4.9. Прекращение деятельности Совета или изменение его правового статуса может быть принято решением общим собранием всех участников образовательного процесса школы.

5. Обязанности и ответственность Совета и его членов

5.1. Совет несет ответственность за принятие и своевременное выполнение решений, входящих в его компетенцию.

Директор школы вправе самостоятельно принимать решение по вопросу, входящему в компетенцию Совета, в случае отсутствия необходимого решения Совета по данному вопросу в установленные сроки.

5.1.1. Совет отчитывается о своей работе ежегодно на общем собрании школы.

5.2. Члены Совета, в случае принятия решений, влекущих нарушения законодательства РФ, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

5.3. Решения, противоречащие положениям Устава школы, положениям договора учреждения и учредителя, не действительны с момента их принятия и не подлежат исполнению директором школы, ее работниками и иными участниками образовательного процесса.

По факту принятия вышеуказанного решения учредитель вправе принять решение об его отмене, либо внести через своего представителя представление о пересмотре такого решения.

5.4. В случае возникновения конфликта между Советом и директором школы (несогласие директора с решением Совета или несогласие Совета с решением (приказом) директора), который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает учредитель.

5.5. Члены Совета обязаны посещать его заседания.

5.6. Полномочия любого избранного члена Совета могут быть прекращены досрочно по решению общего собрания Совета, Конференции или по собственному желанию.

5.7. Член Совета может быть выведен из его состава по решению Совета в случаях:

— по его желанию, выраженному в письменной форме;

— при увольнении с работы педагогического работника;

— в связи с окончанием школы или переходом в другое образовательное учреждение учащегося;

— если он систематически (более двух раз) не посещает заседания без уважительной причины;

— при отзыве представителя Учредителя;

— если совершены противоправные действия, несовместимые с членством в Совете;

— при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Совета в его работе: лишение родительских прав, запрещение в судебном порядке заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми; признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за преступление.

Вывод члена из Совета оформляется протоколом.

5.8. После вывода (выхода) из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выбывшего члена (посредством довыборов или кооптации).

6. Формы, порядок привлечения и расходования дополнительных внебюджетных средств в школе

6.1. Привлечение дополнительных внебюджетных средств Советом осуществляется в форме пожертвований и целевых взносов на программы развития школы, спонсорской помощи физических и (или) юридических лиц (в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц), общественными организациями, фондами. Пожертвования, целевые взносы или спонсорская помощь школе может производиться в денежном или материальном выражении в порядке, установленном Гражданским Кодексом РФ.

6.2. Привлечение целевых взносов законных представителей может иметь своей целью приобретение необходимого образовательному учреждению имущества, укрепление и развитие материально-технической базы учреждения, охрану безопасности обучающихся в период образовательного процесса, либо решение иных задач, не противоречащих действующему законодательству и уставной деятельности учреждения.

Инициатива о привлечении целевых взносов может исходить от учредителей, руководителя образовательного учреждения, Управляющего совета или иного органа самоуправления учреждения, а также от родителей (законных представителей) обучающихся.

Размер целевого взноса определяется каждым из родителей (законных представителей) самостоятельно, исходя из имеющихся возможностей.

Целевые взносы родителей (законных представителей) на основании их заявления вносятся в учреждения банка на расчетный счет школы.

Распоряжение привлеченными целевыми взносами осуществляет директор школы по объявленному целевому назначению по решению Управляющего совета и согласованию с Попечительским советом.

6.3. Бухгалтерский учет и отчетность по целевым взносам и пожертвованиям осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

6.4. Дополнительные внебюджетные средства направляются на

— сохранение и развитие материальной базы школы;

— совершенствование эффективности образовательного процесса;

— финансовую поддержку реализации инновационных программ развития школы;

— поощрение учащихся и педагогов за высокие показатели в образовательной деятельности;

— охрану жизни и здоровья педагогического и ученического коллектива школы.

Приложения к Положению:

Положение утверждено на общем собрании участников образовательного процесса.

передачи документации Управляющего совета

Настоящий акт утверждает, что переданы следующие документы___________________________________________________________________

Положение об общем собрании

Протоколы общего собрания ____________________________________________________

Решения общего собрания _____________________________________________________

Протоколы (материалы, прилагаемые к протоколам, перечислить) __________________

(сколько за каждый год)

Постановления заседаний Управляющего совета _______________________________

(сколько за каждый год)

Списочный состав Совета _________________________________________________

Акты передачи документов__________________________________________________

(какие, за какие годы)

Председатель предыдущего состава УС________________ ______________________

Секретарь предыдущего состава УС ________________ ______________________

Председатель нового состава УС ________________ ______________________

Секретарь нового состава УС ________________ ______________________

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *