Что не нравится подросткам на английском
What do you like doing? — Что ты любишь делать?
What do you like doing? (Что ты любишь делать?) — очень важная тема при изучении английского. Она не только интересна для рассказа о наших увлечениях, она также является распространенной грамматической конструкцией verb+gerund.
Первое, о чем необходимо упомянуть — это то, что слово LIKE может быть глаголом, существительным, наречием, предлогом, прилагательным. В данной конструкции — What do you like doing? — это глагол. Отличить можно по наличию персоны в качестве субъекта (а проще говоря по слову you).
What do you like doing — текст, аудио и перевод
Прослушайте и прочитайте текст, записанный носителем английского с австралийским произношением (Aussie), на применение What do you like doing?
Русский перевод:
А вот еще один ролик на ту же тему, но уже с британским RP произношением:
Два английских варианта вопроса: что ты любишь делать?
Вообще-то мы можем использовать два грамматически верных варианта при употреблении what do you like doing:
Но обычно англичане используют gerund в данной ситуации, когда хотят подчеркнуть, что делают это с удовольствием — I do it and I enjoy it:
I like doing exercises (I do it and I enjoy doing it)
I like to do exercises (I do it but I don’t necessarily enjoy it)
Глагол enjoy употребляется всегда только с gerund: I enjoy doing exercises.
Jim lives in Paris now. It’s nice. He likes it. Jim likes living there.
Sarah is a biology teacher. She likes her job. She likes teaching biology.
Oleg always has his camera with him and takes a lit of pictures. He likes taking pictures.
They used to work in a convinient store. They didn’t like it much. They didn’t like working there.
Jennifer is studying languages. She likes it. She likes studying languages.
Kate is famous but she doesn’t like it. She doesn’t like being famous.
I don’t like surprises. I like knowing things in advance.
Также используются love, don’t mind, dislike, hate, enjoy, prefer
In The Park
Sarah and her family love going to the park in the summer. They like having picnics and love sitting on the grass. Sarah’s mother doesn’t like making sandwiches so her father always makes them. Sarah and her brother love playing with a ball in the park. Sarah’s mother likes lying on the blanket and reading her favourite books. Sarah loves listening to the birds singing in the trees and her brother likes watching the people in the park. Sarah’s family likes the park because they love being outdoors.
The life of modern teenagers
Many things have changed over the past decades. Same can be said about the life of modern teenagers. Today teens are more independent, have other interests, and are definitely lazier than before.
Computer is the root of most changes in the society. Modern teenagers spend almost all their free time online, playing computer games, chatting with friends, surfing social networks, instead of going out and doing some outdoor activities. If you ask a teenager what the life was like twenty or thirty years ago, he won’t answer, because he doesn’t know. Modern children simply can’t imagine their life without cell phones, tablets and MP3 players. These gadgets have gradually replaced the whole world of childish games and live communication.
Previous generations of teenagers could still be seen in the streets jumping, running around and playing active games. Today, teenagers are mostly seen online. From the one hand, it’s certainly not good. From the other hand, this can be understood. How can children avoid electronic toys if they are everywhere? Other than that, the life of teenagers is not easy. They have a number of problems, which they don’t want to discuss with adults. Chatting with friends, at least they can share with them. Being online, they can also find answers for many urgent questions or problems. Modern teenagers are luckier than other generations for having the freedom of choice and life full of possibilities. It’s a “computer-based” generation. Even their homework is done with the help of computers and the Internet.
Жизнь современных подростков
Многое изменилось за последние десятилетия. То же самое можно сказать и о жизни современных подростков. Сегодня подростки более независимы, имеют другие интересы, и, безусловно, ленивее, чем раньше.
Компьютер является основой большинства изменений в обществе. Современные подростки тратят почти все свое свободное время в Интернете, играя в компьютерные игры, общаясь с друзьями в чате, проверяя свои социальные сети, вместо того, чтобы проводить время на улице, играя в подвижные игры. Если вы спросите подростка, какой была жизнь двадцать или тридцать лет назад, он не сможет ответить, потому что не знает. Современные дети просто не могут представить свою жизнь без сотовых телефонов, планшетов и MP3-плееров. Эти устройства постепенно заменили им мир детских игр и живого общения.
Предыдущие поколения подростков еще можно было увидеть на улицах прыгающими, бегающими и играющими в подвижные игры. Сегодня, подростков можно увидеть в основном в Интернете. С одной стороны, это, конечно, не хорошо. С другой стороны, их можно понять. Как дети могут избежать электронных игрушек, если они повсюду? Кроме того, жизнь подростков не так проста. У них есть ряд проблем, которые они не хотят обсуждать со взрослыми. Беседуя с друзьями в чате, по крайней мере, они могут поделиться с ними. А проводя время онлайн, они могут найти ответы на многие актуальные вопросы или проблемы. Современные подростки счастливее, чем другие поколения, потому что у них есть свобода выбора и жизнь, полная возможностей. Это «компьютерное» поколения. Даже домашнее задание они выполняют с помощью компьютеров и Интернета.
Сохранить эту страницу в социальной сети:
Англо-русский словарь онлайн
5 тестов скорости!
The problems of teenagers
Сочинение на тему «Проблемы подростков» на английском языке с переводом на русский язык
The problems of teenagers
Проблемы подростков
People think that the age of teenagers is the most difficult and even dangerous. There are a lot of scientific studies made to know whether it is so andб if it is so, what parents and teenagers should do.
The most frequent problem of teenagers is misunderstanding between parents and teenagers. Sometimes parents really do not understand that their children are growing up and, for example, want them to wear nice and cute clothes. However, in most cases teenagers just want to protest but actually they even do not know against what this protest is. So parents should help their children, support them and know about their interest.
Another problem is teenagers’ dissatisfaction with their appearance. They think that they are not so beautiful as film stars or singers. For example, girls keep diet or try to use a lot of cosmetics. Sometimes such behaviour causes many health problems. It is very important to explain teenagers that they are beautiful in his or her way and that people they compare themselves with are not as ideal in everyday life as they are on the stage.
One more problem is education. Sometimes teenagers are under pressure. Society or parents may demand that they should have the first place in everything. Of course, it causes many psychological problems. Teenagers should endeavour to achieve high results but it does not mean that if they fail to do that, their life will be ruined.
Сочинение Main teenage problems на английском с переводом
Нет времени? Сохрани в
Ох уж эти подростковые мысли! То, что занимает головы многих, оно же все на стенах. Вы замечали, что никто не пишет там цитаты классиков? Видели на заборе хотя бы одну цитату Твена или Хемингуэя? Самое безобидное из того, что есть на заборах или стенах — это «Sarah, I will love you forever» и «Sarah is a b*tch». Как же трудно в 15 лет «собрать мозги в пучок», особенно когда все вокруг только и делают, что их «полощут». Поговорим о проблемах у подростков.
Essay on Main teenage problems
Hi, everyone! My name is Ann and I’m 15. It seems to me that I’m a typical teenager with typical teenage problems. It’s not a secret that teenagers face many problems and their life is influenced by their parents, friends, living conditions, education and so on. Furthermore, they are not strong enough to resist and overcome these problems. I’m absolutely convinced that this period of life is the most difficult and I’ll try to explain why.
First of all, I feel dependent on my parents all the time. I have to coordinate all my actions with their wishes and their «you may» or «you may not». They think that my life and my problems are not important and don’t even try to understand or support me. They just moralize and try to show they know everything better. It only leads to everyday quarrels and nothing else.
Secondly, I feel ugly and uncertain. It’s a real problem to find friends and to become a part of society. If I want to be with a company I have to follow the rules of their behavior thinking about my every action or phrase. If I’m not like them, I’m a white crow and it means no friends, no talks, and consequently no entertainment. To prove they are cool enough many teenagers get alcohol or drugs addicted or do other dangerous things and I don’t need that.
Moreover, the school causes me a lot of problems too. All teachers are angry and unsympathetic. They just give us tasks and want the results. They don’t treat us as individuals with our own feelings and thoughts. I feel a huge pressure from my parents and teachers. To study hard at school and have good marks. They are interested only in that but not in my knowledge or development. Therefore, it’s a common thing for all teenagers to cheat on exams and tests.
From my point of view, all these problems are connected with a lack of attention and understanding. All teenagers want to be heard and treated as adults. It’s important for us to trust the people around and stay ourselves.
Тест множественное число существительных в английском языке
Сочинение на тему Основные проблемы подростков
Всем привет! Меня зовут Аня и мне 15 лет. Мне кажется, что я типичный подросток, с моими типичными подростковыми проблемами. Ни для кого не секрет, что подростки сталкиваются со многими проблемами, и их жизнь находится под влиянием родителей, друзей, условий жизни, образования и многого другого. Более того, они не настолько сильны, чтобы противостоять и преодолевать эти проблемы. Я абсолютно уверена, что этот период жизни — самый сложный, и я постараюсь объяснить почему.
Прежде всего, я чувствую постоянную зависимость от моих родителей. Я должна согласовывать все свои действия с их желаниями и их «можно» или «нельзя». Они думают, что моя жизнь и мои проблемы не важны и даже не пытаются понять или поддержать меня. Они только читают морали и пытаются показывать, что они знают все лучше. Это приводит только к ежедневным ссорам и ни к чему другому.
Во–вторых, я чувствую себя уродливой и неуверенной. Найти друзей и стать частью общества — это настоящая проблема. Если я хочу быть частью компании, я должна следовать правилам их поведения, думая о каждом моем действии или фразе. Если я не такая как они — я — белая ворона, а это означает ни друзей, ни разговоров, а следовательно, никаких развлечений. Чтобы доказать, что они достаточно крутые, многие подростки становятся зависимыми от алкоголя и наркотиков или делают другие опасные вещи, а мне это не нужно.
Более того, школа тоже причиняет мне много проблем. Все учителя — злые и черствые. Они только дают нам задания и требуют результатов. Они не относятся к нам как к личностям, у которых есть свои собственные чувства и мысли. Я чувствую огромное давление со стороны моих родителей и учителей. Учится прилежно и получать хорошие оценки. Их интересует только это, а не мои знания или развитие. Поэтому, это обычное дело для многих подростков списывать на экзаменах и тестах.
С моей точки зрения, все эти проблемы объединены недостатком внимания и понимания. Все подростки хотят, чтобы их услышали и относились к ним как к взрослым. Для нас важно верить людям вокруг и оставаться самими собой.
Как не дать подростку заскучать на уроке иностранного языка
Что вы помните из школьной программы иностранного языка? Знаете, что надо делать, чтобы ребёнок после школы помнил больше, чем «London is the capital of Great Britain»? Найти к нему подход! Наш блогер, репетитор английского и французского Виктория Баранова, делится своими секретами, как преподавать иностранный язык подросткам и почему это очень весело.
«Это мне тоже не нравится», — слышу я в пятый раз за сегодняшнее занятие и закрываю глаза. Ничего, во вторник я слышала то же самое. И в прошлый четверг. Впрочем, я выслушиваю это каждую неделю на протяжении полутора лет, и всё же ты от меня не уходишь.
Работа с подростками становится в карьере репетитора самым трудным звеном: ты либо друг, либо враг, а ещё иногда сменяешь роли. Когда все игры, развлекательные учебники, актёрские навыки и даже знания в области биологии и астрофизики исчерпываются, начинается отчаяние. Продолжается оно недолго: через три дня по расписанию новое занятие — и новый стресс (подготовка, выбор материала и много старания, чтобы ребёнок не ушёл расстроенным).
Практика языка
Одним из главных звеньев в подготовке материала становится личная заинтересованность ребёнка. Сложность работы с подростком заключается в том, что, даже если она появляется, ученик или ученица может попросту постесняться её высказать. Ребёнку это кажется неуместным, если всю остальную часть занятия он доказывает вам, что преподаваемый предмет — последнее, что пригодится ему в жизни.
С иностранными языками это становится особенно частой историей: изучение английского нам вменяют с детства, а часто ли среднестатистический ребёнок из России имеет возможность пообщаться с гостями из-за границы и попрактиковать язык? Нет. Однако именно на этом можно и нужно сыграть.
При обилии интернет-порталов для общения к выбору для подростка нужно подойти с осторожностью. Предложите найти на фейсбуке давнего друга, с которым несколько лет назад познакомились на море и обменялись контактами. Если таких нет, пообщаться можно на couchsurfing. Даже если не собираешься куда-либо ехать, пользователи там довольно общительные и интересные: и сами много расскажут, и о собеседнике расспросят. Иногда иностранцы, приезжающие в Россию, ищут кого-то из местных для совместной прогулки, что может стать изумительным шансом попрактиковать язык.
Разумеется, к выбору компаньона надо подойти с максимальной осторожностью и обязательно поставить в известность родителей
Пообщаться можно на специализированных сайтах типа iTalk, но по-настоящему хорошего собеседника со знанием языка дальше «how are you?» бывает сложновато найти. А вот Tinder и прочие сайты знакомств подросткам лучше не рекомендовать. Уж лучше перекрикиваться «how are you?» с мальчиком из Индонезии, чем отвратить ребёнка от изучения языка неприличными предложениями и фотографиями, посылаемыми носителем языка.
Если ребёнок скрытный и к общению с незнакомыми не склонен, предложите попробовать пообщаться на английском с уже имеющимися друзьями: это заставит ребёнка расширить словарь и оживить язык, изучаемый на бумаге.
Гаджеты, блогеры и кино
На войне все средства хороши, а гаджет должен стать не столько конкурентом за право на внимание ребёнка, сколько помощником в достижении желаемого. Обилие блогеров в наши дни позволяет найти специалиста (или не очень) в самой узконаправленной тематике.
Стоит обратить внимание на то, чем именно увлечён подросток: может, это путешествия, кино или балет. Если чёткого увлечения нет, популярные развлекательные видео с шутками на разные темы нравятся, как правило, всем, а возможность включить субтитры как на английском, так и на родном языке делают их доступными для учеников с любым уровнем.
Разговор
Часто камнем преткновения в изучении языка становится разговорная речь. Ученик или ученица смущается назойливым вопросам и не понимает, почему репетитор хочет знать, что он или она ела на завтрак и чем занималась вчера в восемь вечера. Зато можно подготовить карточки по темам, собрать их в кучку и вытягивать по одной.
На первой — самая неловкая ситуация в твоей жизни, на второй — твоё самое дорогое воспоминание, на третьей — анекдот, и так далее. Любые знакомые игры также могут эффективно пойти в дело: угадывание персонажа по карточкам, угадывание предмета в комнате — что угодно, только не «Крокодил». Игры, впрочем, менять приходится довольно часто, зато через некоторое время их можно снова воскресить и заодно понять, насколько вырос за это время уровень языка.
Другой вариант тренировки устного языка — воображаемые ситуации. Здесь и понадобится весь актёрский опыт, который мы все получили, обманывая школьных учителей. Придумать ситуацию и экспромтом разыграть её: поход в кафе, выбор курорта для семейного отдыха, найти в деревне ветеринарную клинику для рожающей собаки — что может быть проще и интереснее.
Чтение
Отдельного внимания заслуживает чтение. Скажем честно, читать и переводить текст — одно из самых нудных и монотонных занятий, какое можно себе представить. Если ещё текст про компьютеры или политику, а вы девочка, и вам 14 лет, боже упаси тебя, репетитор, явиться к нам снова! Есть категория детей, которые читать просто не выносят, но действительно, куда без этого?
Если ребёнку совсем невмоготу, предложите переводить на слух. Разрешите в это время рисовать, делать причёску, перебирать косметику, только не переписываться с подружкой в телефоне. После пары абзацев перевода с русского на английский и с английского на русский ребёнок, скорее всего, сдастся, надо только предложить. Прочитать и перевести остальную часть текста покажется сущим пустяком.
Тему для чтения стоит выбрать особенно старательно. Художники, писатели или, может быть, кухня изучаемой страны? Первый вопрос, на который стоит ответить: кому это действительно интересно, вам или ребёнку? Если вам, то тему смело отбрасываем, про Уильяма Шекспира почитаем по дороге. Если ребёнок не высказывает интереса вообще ни к чему, предложите почитать книжку, по которой сняли известный фильм. Вряд ли удастся найти адаптированную версию, но, может, именно вам улыбнётся удача? Читать «Гарри Поттера» в оригинале — этим можно заинтересовать даже самого далекого от литературы ребёнка, тут уже главное не переусердствовать и не превратить занятия в клуб любителей волшебников.
Грамматика
Грамматика — это неподъёмный пласт, тяжёлый груз на сердце репетитора (или ученика). Времена, согласования и многочисленные исключения — кажется, надо только на секунду включить голову и всё понять, и тогда уже будет легко, но не тут то было. Объяснять по несколько раз подростку, который не хочет ничего учить, — удел каждого репетитора, а попробуйте попросить ребёнка самого объяснить тему вам. Скорее всего, вначале он будет сильно удивлён такому ходу занятия, зато во время объяснения вы поймёте, что именно «выпало» из общей картины и что было недопонято.
Упражнений на отработку грамматики никак не избежать, но можно постараться ослабить причиняемую ими боль развлекательными упражнениями. Например, постараться найти в интернете или составить самому карточки типа «When I was 5 I used to…», «When my little brother was sleeping I used to (drive my toy car, for example)». Играть в карточки всегда интереснее с двумя участниками, поэтому, если стоит выбор, присоединиться к ученику или нет, во славу лучшего результата выбираем присоединиться.
Работа с подростками хороша тем, что с ними никогда не соскучишься, ведь никогда не знаешь, будем мы сегодня на занятии оплакивать несчастную любовь или решим стать президентом США. Конечно, тонкими психологами можем мы не быть, но во всеоружии быть обязаны. Поэтому подготовка к занятию с подростком занимает лично у меня намного больше времени, чем подготовка к такому же занятию с ребёнком младше, взрослым или студентом. Иногда может показаться, что беспрерывное недовольство и жалобы на скуку не закончатся никогда, но всегда надо помнить: это не я прихожу тебя помучить, это ты меня приглашаешь тебя правильно и интересно научить.
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.