Что не критиковали античные мыслители ответ на тест

Тесты по античной философии

1. Началом всех вещей является число, считал

2.Главная особенность ранней греческой философии

3. Основоположник классической греческой философии

4. Вещи состоят из атомов, считал

5. Автор апорий «Ахиллес и черепаха», «Летящая стрела»

6. Картина мира, представленная ранними греческими философами …………………………………..(натурфилософская)

7. Кто впервые стал использовать понятие «бытие»?

8. Элеаты называли умение вести спор, умение в споре поставить противника в затруднительное положение …………………. (субъективная диалектика)

9. Исходный принцип софистов, сформулированный Протагором ……………………………(«Человек есть мера всех вещей»

10. Счастье есть высшая цель человеческой жизни. Эту позицию утверждает

11. Каким термином Сократ называл искусство поиска истины путём противопоставления различных мнений ……………..(майевтика)

13. Действительным бытием является «мир идей», считал

14. Этическая позиция, утверждающая наслаждение в качестве высшего блага

16. Сторонники аскетизма проповедуют

2. отречение от мирских соблазнов*

3. наслаждение жизнью

4. извлечение пользы из всего

17. Выдающийся мыслитель и учёный Античности и создатель Ликея

18. В исследование общества наибольший вклад внесли античные мыслители

1. Парменид и Зенон

2. Фалес и Анаксимен

3. Платон и Аристотель*

4. Сенека и Марк Аврелий

19. Согласно древнегреческим философа, природа есть

3.вечный и неизменный мир

4. неживые предметы

20. Исторически первой попыткой постижения количественной стороны мироздания является учение

21. Вопрос о первоначале бытия был центральным в Античной философии на этапе

4. поздней классики

22. Переориентация античной философии с темы природы на тему человека связана с именем

23.Разумные чувственные удовольствия являются высшей ценностью человеческой жизни, считал

24. Свобода – высшая добродетель, считали

25. Истинное бытие познаётся только в состоянии экстаза, считал

27. Если свободу понимать по принципу «куда хочу, туда поворочу», то такая позиция может оказаться в недопустимом противоречии, например, с нормами.

28. первая попытка объяснить мир в НЕ-мифологических образах предпринята в эпоху:

29. Перипатетиками называли последователей

30.Ядром теории познания учение о припоминании признавал:

31.Философские позиции Элейской школы выражают суждения:

1. Движение невозможно*

2. Вся Вселенная есть различное сочетание атомов

3. Для движения атомов необходимо существование пустоты

4.Основой мироздания является «вода».

32. Правило «золотой середины» сформулировал:

33.Древнегреческий философ, доказывающий в своих апориях противоречие между

разумом и чувствами:

34. Философ, провозглашавший самопознание как добродетель:

36. Наиболее яркое развитие объективной диалектики в ранней греческой философии получило у

37.Автор высказывания: » Начало всего есть огонь»

38.Основное положения философии Платона выражено в суждении:

1. Познание есть припоминание

2. Управлять обществом должны философы*

3. Есть бытие, небытия нет

4. Мир состоит из атомов

39.Древнегреческий философ, утверждавший, что основой всего сущего является

41.Античный философ, считавший, что справедливость выступает идеалом устройства общества:

42.Античный мыслитель, признавший первичность мира идей по отношению к

реальному бытию вещей:

43. Автор высказывания «Знание есть основа добродетели»:

1. Чувственно воспринимаемые вещи

2. Благодаря идеям превращается в чувственные вещи*

45.Материя пассивна, а форма активна, считал

46. Под «истинным бытием» Платон понимал:

2. Чувственно воспринимаемые вещи.

47.Кто из философов считал, что только воля является плохой или хорошей. Она позволяет человеку стать свободным

48. Философская школа греко-римского периода:

1. Пифагорейский Союз

49. Представитель объективного идеализма

50. Какая позиция характерна для Аристотеля?

1. Бытие – это атомы

2. Бытие – это чувственные вещи и сверхчувственный мир*

51. Кто из философов утверждал, что моральные добродетели абсолютны (существуют вечно)?

4. Платон и Аристотель

52.Критерием правильного устройства общества Аристотель считал:

1. Государство может быть счастливым, если счастливы его граждане*

2. Человек должен быть свободен от государства

3. Главное, чтобы было счастливо государство

4.В государстве должен существовать один образец правильной жизни

54. Кому бы могло принадлежать изречение: «Платон мне друг, но истина дороже»?

55.Учение Аристотеля правильно выражают суждения:

1. Существуют высшие существа, которые не обладают материей*

2. Материя содержит в себе форму

3. Вещь формой наделяет человек

4.Бога не существует

56. Первая философская школа в истории европейской философии:

Источник

Ответы на тесты по философии: Античная философия

1. Позднейший автор писал об этом философе: «Все из воды, говорил он, и в воду все разлагается».

2. К какой форме материализма можно отнести учение Фалеса Милетского:

а) диалектический материализм;

б) механистический материализм;

в) антропологический материализм;

*г) стихийный материализм.

3. Представителей милетской школы называют стихийными материалистами, потому что они:

*а) брали в качестве первоосновы мира материальные элементы;

б) открыто утверждали примат материи над духом;

в) отрицали наличие материального;

г) сформулировали атомистическую концепцию;

д) отрицали возможность познания мира.

4. Об учении этого философа позднейший автор писал:

«Этот космос, один и тот же для всего существующего, не создал никакой бог и никакой человек, но всегда он был, есть и будет вечно живым огнем, мерами загорающимся и мерами потухающим».

5. Фрагмент «Все течет, все изменяется» выражает суть:

*а) диалектических мыслей Гераклита;

б) метафизической концепции Парменида;

в) релятивизма софистов;

г) логики Аристотеля;

д) критической позиции скептиков.

6. Категорию «Логос» в античной философии впервые ввел:

7. Этот античный мыслитель впервые сформулировал понятие «философия»:

8. Число в пифагорейской школе – это:

*б) первоначало мира, тождественное вещи;

д) психическая иллюзия.

9. Согласно Пармениду, мы впадаем в заблуждение, когда мыслим:

10. Основоположником античного атомизма является:

11. Онтология Демокрита строится на принципе:

*а) мир состоит из невидимых, неделимых частиц — атомов;

б) первоэлементом мира является апейрон;

в) любая вещь мира есть соединение материи и формы;

г) первоэлементом мира является число;

д) познание мира невозможно.

12. Этот античный мыслитель считал «человека мерой всех вещей»:

13. Сократ говорил: «Я знаю, что ничего не знаю, но. »

а) знать все и невозможно;

б) знания увеличивают скорбь;

в) знать что-то вовсе и не нужно;

г) попытаюсь узнать;

*д) другие не знают и этого.

а) ироничное подтрунивание;

в) легкая беседа «ни о чем»;

*д) общение с собеседником с целью обретения им истины.

15. Идея, согласно Платону:

а) материальна и умопостигаема;

*б) нематериальна, но умопостигаема;

в) материальна, но неумопостигаема;

г) нематериальна и неумопостигаема;

д) конструкция сознания.

16. Истинное познание по Платону есть:

а) логически четкое, рациональное познание;

б) мистический опыт;

*в) воспоминание душой идей, виденных ею в ином мире;

г) знание, основанное на эксперименте;

д) истинное познание невозможно.

17. Этот античный философ писал: «Раз душа бессмертна, то нет ничего такого, чего бы она не познала; поэтому нет ничего удивительного в том, что она способна вспомнить то, что прежде ей было известно. И раз все в природе друг другу родственно, а душа все познала, ничто не мешает тому, кто вспомнил что-нибудь одно, самому найти и все остальное: ведь искать и познавать — это как раз и значит припоминать».

18. «Государство» Платона было:

а) демократическим государством равных возможностей;

б) религиозным государством;

*в) государством кастового типа, с четким сословным разделением;

г) абсолютной монархией;

д) деспотией восточного типа.

19. Платон в своем «Государстве» разделил общество на три сословия:

а) бедных, состоятельных, богатых;

б) крестьян, ремесленников, мещан;

в) дворян, священников, крестьян;

*г) философов, воинов, ремесленников;

д) крестьян, рабочих, интеллигенцию.

20. По мнению Аристотеля, всякая вещь есть:

а) сложное единство мельчайших частиц – атомов;

б) чувственный образ идеи;

*в) единство материи и формы;

д) конструкция сознания.

22. В своей этической концепции стоики выдвинули:

*а) идеал мудреца, который бесстрастно переносит удары судьбы;

б) анархические принципы социальной жизни;

в) идеал верующего, безропотно сносящего удары судьбы в надежде на загробную жизнь;

г) идеал героя, противостоящего всему миру;

д) идеал «страдающего бога».

23. Определите учению какого философа принадлежат следующие первоначала:
Первопричина бытия Философ

г1. вода; а) Демокрит;

б2. апейрон; б) Анаксимандр;

д3. огонь; в) Пифагор;

а5. атомы; д) Гераклит.

24. Определите, в концепциях каких античных философов главенствующую роль играют следующие категории:

Философ Основные категории

а2. Гераклит; б) идея;

г3. Аристотель; г) форма;

д4. Демокрит; д) атом;

е ж5. Эмпедокл; е) любовь;

25. Установите соответствие философа той или иной школе:

б1. Парменид; а) атомисты;

а2. Демокрит; б) Элейская школа;

в3. Анаксимандр; в) Милетская школа;

г4. Плотин; г) неоплатонизм;

д5. Пиррон; д) скептики.

26. Установите соответствие философа философскому направлению:

б г 1. материализм; а) Парменид;

а в д2. идеализм; б) Демокрит;

27. Установите соответствие учителя ученику:

б1. Платон; а) Анаксимандр;

г2. Сократ; б) Аристотель;

в3. Аристотель; в) Александр Македонский;

28. Установите последовательность философских учений античности:

2в) «в основании всего лежит число»;

4г) «воздержание от суждения».

29. Установите последовательность философских школ античности:

Источник

Что не критиковали античные мыслители ответ на тест

1. Что является предметом философии в широком смысле?

а. Отношения с Богом или иным высшим существом

+ б. Общие сущностные характеристики мира, отношение человека к природе и обществу

в. Физическая реальность, ее характеристики

Тест № 2. Что означает термин «философия»?

а. Любовь к рассуждению

б. Любовь к мышлению

+ в. Любовь к мудрости

+ а. Система взглядов человека на мир в целом, свое место в мире, смысл жизни

б. Система взглядов групп людей, выражающая их интересы и отношение к социальной действительности

в. Система предпочтений зрелой личности

а. Происхождение и сущность ценностей

+ б. Фундаментальные принципы бытия

в. Принципы развития Вселенной

5. Какие философы являются основными представителями экзистенциализма?

а. Камю, Фрейд, Флоренский

б. Сартр, Шпенглер, Шеллинг

+ в. Камю, Сартр, Кьеркегор

Тест № 6. Каковы хронологические рамки развития античной философии?

+ а. конец VII в. до н. э. — VI в. н. э.

б. конец I в. до н. э. — VI в. н. э.

в. начало II в. до н. э. — V в. н. э.

7. Какой подраздел философии изучает нравственные ценности и моральные нормы?

8. Тест. Что является особенностью древневосточной философии?

а. Доступ к пониманию мира возможен только через познание

б. Воспевание достоинства человека как личности

+ в. В основе лежат мифологические представления о мире и человеке

+ в. Нравственно-религиозный характер

+ а. Что первично: дух или материя?

б. Что такое добро и зло?

в. Каковы критерии определения истинного знания?

Тест. 11. Как переводится слово «философия» с греческого языка?

+ б. Любовь к мудрости

12. Что является центральной проблемой философии Нового времени?

+ а. Познание человеком мира

б. Внутренний мир личности

в. Логический анализ языка науки

13. Какие представления важны для философии Возрождения?

а. Возврат к христианским принципам

+ б. Возврат к идеям античности

в. Возврат к средневековой схоластике

14. Что наиболее характерно для философии эпохи Возрождения?

15. Какая религиозная система являлась исходной для формирования философского мышления в Индии?

16. Какого закона диалектики Гегеля не существует?

+ а. Закон сохранения энергии

б. Закон отрицания отрицания

в. Закон единства противоположностей

17. Какой древнегреческий мыслитель считал, что главная задача состоит в самопознании?

18. Кто из русских писателей-классиков больше всего повлиял на развитие идеалистической философии в России?

19. Какова основная идея философии В. С. Соловьева?

+ а. Идея Софии – Божественной мудрости

б. Идея непротивления злу насилием

в. Идея революционного обновления общества

20. Какой древнегреческий философ считал огонь основой всего?

21. Как последователи буддизма формулируют первую «благородную» истину?

а. Есть путь, который помогает освободиться от страданий

б. У страдания есть причина

+ в. Бытие человек связано со страданием

22. Какие философы являются видными представителями структурализма?

+ а. Ф. Де Соссюр, К. Леви-Стросс

б. М. Хайдеггер, С. де Бовуар

в. Ю. Хабермас, К. Поппер

23. Кто является автором «Философических писем», после публикации которых возникли непримиримые разногласия по поводу исторической роли и судьбы России?

а. Н. Муравьев-Апостол

24. Для чего существует философия, согласно Аристотелю?

а. Чтобы правильно воспитать настоящего гражданина

+ б. Чтобы добиться истинного знания

в. Чтобы помочь человеку изменить мир

25. Что было основной целью схоластики Средних Веков?

а. Опровергнуть наличие Бога

б. Проанализировать с точки зрения науки Библию

+ в. Защитить религию и ее истины

26. Какая форма бытия находится в центре проблематики экзистенциальной философии?

+ в. Индивидуальное бытие человека

27. Что понимается под термином «движение» в философии?

а. Перемещение тела или объекта в пространстве

+ б. Любое изменение в целом

в. Преобразование материи в энергию и обратно

28. Какое направление философии полностью отрицает наличие идеальной реальности?

+ а. Вульгарный материализм

б. Объективный материализм

в. Субъективный материализм

29. Как называется вымышленная ситуация, не лишенная логики, которая не может существовать в реальности?

30. Как именно философы-экзистенциалисты понимают свободу?

а. Как четко осознанную необходимость

+ б. Как возможность выбирать

в. Как способность раскрыть природные задатки личности

31. Первые представления о философии на Руси сложились после

а. прихода на княжение Рюриковичей

б. наступления монголо-татарского ига

32. Самосознание, свобода выбора, ответственность характеризуют

а. назидательная беседа

+ б. разговор с другим, чтобы тот обрел истинное знание

в. беседа в форме подшучивания

34. Основным методом научного познания, по мнению Ф. Бэкона, должен стать

35. Основная проблема, решавшаяся философами-представителями Милетской школы

б. принципиальной невозможности познать окружающую действительность

в. природы материального и духовного

36. Основные функции философии

+ а. мировоззренческая, гносеологическая

б. мировоззренческая, социальная

в. гносеологическая, познавательная

37. Для идеализма характерно такое утверждение, как

а. нельзя определить, что первично: материя или сознание

+ б. первично сознание, материя независимо от него не существует

в. первична материя, сознание не связано с ней

38. Вера в высшие абсолютные ценности лежит в основе

+ а. философии религии

б. философии культуры

в. философии христианства

39. Аристотель к сфере хрематистики относил

40. В познавательном процессе активной творческой стороной выступает

41. Впервые понятие бытия в философии употребил

42. Основным принципом античной философии был

43. Тест. Предметом философии является:

+ а. все­общее в системе «мир—человек»

в. природа и общество

44. Характерной чертой средневековой философии является

а. баланс между теоцентризмом и сциентизмом

Источник

Тест по основам философии «Древняя Греция»

ТЕСТ « Становление философии в Древней Греции»

Автором книги «Истоки истории и её цель» является…

Кто автор «Одиссеи» и «Иллиады»?

3.Кто выполнял все тяжелые работы в Древней Греции?

4.Что были обязаны посещать свободные люди в Древней Греции?

5.Воспитать гармонически развитого человека в Древней Греции было целью…

6. Это чувство, по мнению греческих мыслителей, побуждает человека трудиться с желанием, без которого он не добьётся успеха в выбранной деятельности. О каком чувстве идёт речь?

Это понятие переводится как «власть народа».

Какого древнегреческого философа К.Маркс назвал «олицетворением философии»?

10. Как называется метод, придуманный Сократом, которое означает искусство извлекать скрытое в каждом человеке знание с помощью наводящих вопросов.

Кто был учеником Сократа?

Афоризм «Познай самого себя принадлежит»…

Диалог «Горкий» относится к начальному периоду творчества…

Кого Ломоносов упомянул в своей «Оде на день взошествия на престол Елисаветы Петровны»?

16.Кто из греческих мыслителей открыл школу в афинском пригороде?

17.Какой метод рассуждения ввёл Платон?

Кому принадлежат слова: «Платон мне друг, но истина дороже»?

Кто был учителем А.Македонского и написал для него книгу о том, как необходимо царствовать и что для царя необходимо быть добрым?

В 335 г. Аристотель основал в Афинах…

21.Представление о том, что всё происходящее имеет какую-либо цель, получило в философии название…

23. Кто является основоположником логики как науки?

24. Как в древней Греции называли людей, отрицавших возможность что-либо доказать? Так их и до сих пор называют повсеместно.

25. В какой стране философия достигла своей высшей точки?

Ответы на тест «Предпосылки философии в Древней Греции»:

Что не критиковали античные мыслители ответ на тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что не критиковали античные мыслители ответ на тест

Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

Что не критиковали античные мыслители ответ на тест

Курс повышения квалификации

Правополушарная живопись

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что не критиковали античные мыслители ответ на тест

Номер материала: ДВ-015202

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что не критиковали античные мыслители ответ на тест

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что не критиковали античные мыслители ответ на тест

Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии

Время чтения: 1 минута

Что не критиковали античные мыслители ответ на тест

Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования

Время чтения: 2 минуты

Что не критиковали античные мыслители ответ на тест

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что не критиковали античные мыслители ответ на тест

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что не критиковали античные мыслители ответ на тест

Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Итоговый тест по дисциплине ФИЛОСОФИЯ (С ОТВЕТАМИ)

Тест по дисциплине: Философия

Указания к выполнению тестовых заданий:

А) Внимательно прочитайте задания.

Б) Выберите и обведите кружочком один правильный ответ в заданиях

Общее число существенных операций теста

С греческого языка слово «философия» переводится как:

б. любовь к мудрости

г. божественная мудрость

Впервые употребил слово «философия» и назвал себя «философом»:

Определите время возникновения философии:

а. середина III тысячелетия до н.э.

Основы бытия, проблемы познания, назначение человека и его положение в мире изучает:

а. совокупность знаний, которыми обладает человек

б. совокупность взглядов, оценок, эмоций, характеризующих отношение человека к миру и к самому себе

в. отражение человеческим сознанием тех общественных отношений, которые объективно существуют в обществе

г. система адекватных предпочтений зрелой личности

Какой смысл вкладывал Г. Гегель в утверждение о том, что «философия есть эпоха, схваченная мыслью»?

а. ход истории зависит от направленности мышления философов

б. философия должна решать конкретные задачи, стоящие пред обществом в данное время

в. философия призвана отражать особенности эпохи, выражать дух времени

г. мышление философов определяется социально-экономическими условиями того общества, в котором они живут

Направление, отрицающее существование Бога, называется:

а. учение о всеобщей обусловленности явлений

б. учение о сущности и природе науки

в. учение о бытии, о его фундаментальных принципах

г. учение о правильных формах мышления

а. учение о развитии и функционировании науки

б. учение о природе, сущности познания

в. учение о логических формах и законах мышления

г. учение о сущности мира, его устройстве

а. учение о развитии и всеобщей взаимосвязи

б. учение о человеке

в. наука о поведении животных в естественных условиях

г. философское учение об обществе

а. учение о ценностях

б. учение о развитии

в. теория справедливости

г. теория о превосходстве одних групп людей над другими

а. учение о развитии

в. теория о нравственном превосходстве одних людей над другими

г. учение о морали и нравственных ценностях

Центральное понятие буддизма и джайнизма, означающее высшее состояние, цель человеческих стремлений – это:

Понятие древнекитайской философии, обозначающее мужское, светлое и активное начало – это:

Хронологические рамки развития античной философии:

а. VI в. до н.э. – VI в. н.э.

в. VI в. до н.э. – II в. до н.э.

Основным принципом античной философии был:

Впервые понятие бытия в философии употребил:

Античный философ, считавший, что в одну и ту же реку нельзя войти дважды:

Понятие «Логос» в философском учении Гераклита означает:

а. всеобщий закон, действию которого подчинено все в мире

б. всеобщая изменчивость вещей

в. божественное слово

г. один из первоэлементов

Высказывание «Человек – мера всех вещей» принадлежит:

Автор афоризма «Я знаю, что ничего не знаю. »:

Чем в философии Платона идея «лошади» отличается от реальной, живой, настоящей лошади? Укажите неправильный ответ.

а. идея идеальна, настоящая лошадь – материальна

б. идея содержательно богаче, чем живая лошадь

в. идея первична, настоящая лошадь вторична

г. идея бессмертна, вечна, настоящая лошадь смертна

Утверждение: «Важно не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся» соответствует мировоззрению:

Характерной чертой средневековой философии является:

Философия в средние века занимала подчиненное положение по отношению к:

а. учение о ценностях

б. учение о бытии, его фундаментальных принципах

в. учение о конечных судьбах мира и человека

г. учение о происхождении богов

Учение о спасении души – это:

Выдающийся представитель патристики, автор книг «Исповедь», «О Граде Божьем»:

а. Климент Александрийский

Такие черты, как умозрительность, интерес к формально-логической проблематике, подчинение теологии, присущи:

Эпоха восстановления идеалов античности в Европе – это:

Характерной чертой философии эпохи Возрождения является:

Основной объект исследования, мера вещей и отношений в эпоху Возрождения – это:

Противопоставление отдельного индивида обществу характерно для:

Философское направление, признающее разум основой познания и поведения людей – это:

Французский философ, он же создатель алгебры и аналитической геометрии – это:

Основное утверждение эмпиризма:

а. высший вид познания – интуиция

б. всё знание человека основывается на опыте

в. мир в принципе не познаваем

г. всё подвергается сомнению

«Война всех против всех» есть естественное состояние, считал:

Философ, автор «Критики чистого разума»:

Философское направление, отрицающее или ограничивающее роль разума в познании, выдвигая на первый план волю, созерцание, чувство, интуицию – это:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что не критиковали античные мыслители ответ на тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что не критиковали античные мыслители ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Что не критиковали античные мыслители ответ на тест

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Презентация по праву на тему: Защита Отечества. Обязанность воинской службы

Тест по праву на тему:Участники политического процесса

Тест по обществознанию на тему: Социальная роль и стратификация

Тест по обществознанию на тему: Семья и брак

Тест по праву на тему: ПОЛИТИКА И ВЛАСТЬ. ГОСУДАРСТВО В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ

Тест по праву на тему: Отрасли российского права

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5400805 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что не критиковали античные мыслители ответ на тест

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что не критиковали античные мыслители ответ на тест

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

Что не критиковали античные мыслители ответ на тест

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что не критиковали античные мыслители ответ на тест

Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах

Время чтения: 2 минуты

Что не критиковали античные мыслители ответ на тест

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что не критиковали античные мыслители ответ на тест

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *