Что называют всемирным природным наследием заполни пропуски в предложениях окружающий
Окружающий мир 4 класс
Сокровища земли под охраной человечества
Всемирное наследие
С помощью учебника сформулируй и запиши определение.
Всемирное наследие — это самые выдающиеся достопримечательности природы и культуры, подлежащие обязательной охране.
Серёжа и Надя предлагают тебе закончить схему, используя таблички из Приложения. Вырежи таблички и правильно расположи их. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей таблички.
Используя карту «Всемирное наследие» в учебнике (Окружающий мир 4 класс, с. 50—51), заполните таблицы.
Какие ещё объекты Всемирного наследия, находящиеся в России, тебе известны? Напиши.
Объекты всемирного наследия в России
— Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним комплексы памятников
— Архитектурный ансамбль Кижского погоста
— Московский Кремль и Красная площадь
— Исторические памятники Новгорода и окрестностей
— Культурный и исторический ансамбль «Соловецкие острова»
— Белокаменные памятники Владимира и Суздаля
— Архитектурный ансамбль Троице-Сергиевой лавры
— Церковь Вознесения в Коломенском
— Девственные леса Коми
— Озеро Байкал
— Вулканы Камчатки
— Золотые Алтайские горы
— Западный Кавказ
— Историко-архитектурный комплекс «Казанский кремль»
— Ансамбль Ферапонтова монастыря
— Куршская коса
— Центральный Сихотэ-Алинь
— Убсунурская котловина
— Цитадель, старый город и крепостные сооружения Дербента
— Остров Врангеля
— Ансамбль Новодевичьего монастыря
— Исторический центр Ярославля
— Геодезическая дуга Струве
— Плато Путорана
— Ленские столбы
— Архитектурно-исторический комплекс Булгар
— Древний город Херсонес Таврический и его хора
— Мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане
— Ханский дворец в Бахчисарае
— Ростовский кремль
Узнай объекты Всемирного наследия по фотографиям. Вырежи фотографии из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей фотографии.
Московский Кремль и Красная площадь
С помощью энциклопедии или другой дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из объектов Всемирного наследия (по своему выбору).
Тема сообщения: Ростовский кремль
План сообщения:
1. Место нахождения.
2. Время постройки.
3. Архитектурные особенности храма.
ГДЗ Страница 23-25. Всемирное наследие окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 4 класс 1 часть
Рекомендуемые решебники
Учебник по математике 4 класс Моро Школа России
Рабочая тетрадь по математике 4 класс Волкова
Рабочая тетрадь 4 класс Канакина
Учебник 4 класс Канакина
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.
Всемирное наследие – это самые выдающиеся достопримечательности природы и культуры.
2. Сережа и Надя предлагают тебе закончить схему, используя таблички из Приложения. Вырежи таблички и правильно расположи их.
3. Используя карту «Всемирное наследие» в учебнике (с. 50-51), заполните таблицы.
Таблица 1.
Объекты Всемирного наследия в России
Озеро Байкал
Золотые горы Алтая
Остров Врангеля
Вулканы Камчатки
Погост Кижи
Исторический центр Санкт-Петербурга
Московский Кремль и Красная площадь
Таблица 2.
Объекты Всемирного наследия за рубежом
Национальный парк Гранд-Каньон
Водопад Виктория
Национальный парк Серенгети
Большой Барьерый риф
Водопады Игуасу
Мавзолей Тадж-Махал
Статуя Свободы
Великая Китайская стена
Абу-Симбел
Венеция
Афинский Акрополь
4. Какие еще объекты Всемирного наследия, находящиеся в России, тебе известны? Напиши.
Природный парк Ленские столбы;
Историко-культурный комплекс Соловецких островов;
Западный Кавказ;
Исторический центр Ярославля.
5. Узнай объекты Всемирного наследия по фотографиям. Вырежи фотографии из Приложения и расположи их в соответствующих окошках.
6. С помощью энциклопедии или другой дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из объектов Всемирного наследия (по своему выбору).
Тема сообщения: Исторический центр Ярославля
Важная информация для сообщения:
Ярославль был основан в начале XI века в Центральном регионе России, примерно в 280 км к северо-востоку от Москвы.
В XVII веке в Ярославле богатыми купцами и ремесленниками было построено множество очень красивых церквей. В начале XVIII века Ярославль оставался одним из ведущих политических, экономических, культурных и религиозных центров России.
В Ярославле возникли и действовали такие уникальные учреждения культуры, как Демидовский Лицей и первый стационарный театр Волкова. Памятники архитектуры на территории исторического центра Ярославля представляют все художественные стили, существовавшие в России в течение последних пяти столетий. На 110 га находится 140 памятников архитектуры, включенных в списки государственной охраны, и еще приблизительно столько же – выявленных дополнительно и ждущих принятия под охрану.
Важное место в культурном наследии исторического центра города занимают архитектурные ансамбли: Волжская набережная, Арсенальная башня, ансамбль Губернаторского дома 1820-х-1860-х гг. и другие.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » окружающий мир » Всемирное наследие Окружающий мир. 3 класс Плешаков Новицкая Рабочая тетрадь. Ответы на задания.
Всемирное наследие Окружающий мир. 3 класс Плешаков Новицкая Рабочая тетрадь. Ответы на задания.
Стр 58-59. Ответы и пояснения к заданиям рабочей тетради по окружающему миру
1. Пользуясь определением Всемирного наследия, приведенным в учебнике, дай определения его частей.
Всемирное природное наследие — это выдающиеся достопримечательности природы, подлежащие обязательной охране.
Всемирное культурное наследие — это выдающиеся достопримечательности культуры, подлежащие обязательной охране.
2. Отметь (закрась кружок) эмблему Всемирного наследия. Объясни символический смысл этой эмблемы.
Символический смысл эмблемы Всемирного наследия: круг — это символ природы, квадрат — творения человека, круг и квадрат объединены, сливаются одной линией — это символизирует единство природного и культурного наследия.
3. К чему относятся эти объекты? Укажи стрелками.
Всемирное природное наследие: вулканы Камчатки, Национальный парк Серенгети, Большой каньон
Всемирное культурное наследие: деревянные церкви Кижи, Венеция, Тадж-Махал
4. Пользуясь различными источниками информации, приведи свои примеры объектов Всемирного наследия.
Объекты Всемирного наследия в России: Московский Кремль и Красная площадь, «Соловецкие острова», леса Коми, озеро Байкал, Куршская коса
Объекты Всемирного наследия в других странах: Стоунхендж (Англия), Великая Китайская Стена, статуя Свободы (США), руины Карфагена (Тунис), Беловежская Пуща (Белоруссия), Софийский собор (Украина)
Укажи источники информации: интернет (Википедия)
5. Если в твоем крае есть объекты Всемирного наследия, запиши их названия. Можно наклеить фотографии.
Смотрим список объектов Всемирного наследия на сайте Википедии и ищем близкие к вашему месторасположению
Окружающий мир 4 класс 1 часть Сокровища Земли под охраной человечества стр. 48 – 56
1) Изучите карту на с. 50—51. С её помощью узнайте, какие объекты внесены в Список Всемирного наследия. Какие из них относятся к природному наследию, а какие — к культурному? Какие из объектов этого списка находятся в России?
Список объектов Всемирного природного наследия для 4 класса
Список объектов Всемирного культурного наследия для 4 класса
2) Определите по фотографиям объекты Всемирного наследия. Проверьте себя на «Страничках для самопроверки». Найдите эти объекты на карте.
3) Рассмотрите на рисунках животных из международной Красной книги. Знаете ли вы что-нибудь об этих животных? Попробуйте объяснить, почему они оказались под угрозой исчезновения. Как вы думаете, что нужно сделать для спасения каждого из этих видов?
Красивые жуки и бабочки оказались под угрозой вымирания из-за того, что их ловили для коллекций.
Большая панда изначально была редким видом, живущим на ограниченной территории. С сокращением этих территорий численность панды стала сокращаться.
Для спасения этих, и многих других животных, их надо защищать от истребления, устраивать заповедники, строго наказывать за браконьерство.
4) Прочитай текст. Используй его как образец для подготовки собственного сообщения.
Сообщение о большой панде для 4 класса
Большая панда — уникальное млекопитающее, обитающее только в Китае и только в двух его провинциях.
Иначе большую панду называют бамбуковым медведем, потому что питается панда почти исключительно стеблями и ростками бамбука. Панда дальний родственник обычного медведя, довольно крупного размера. Рост взрослой панды может достигать 180 сантиметров, а вес 160 килограмм.
Численность панд всегда была невелика, а когда человек обнаружил места обитания панды, то эта численность стала стремительно сокращаться. Но панда стала символом Китая и потому правительство этой страны приняло очень суровые законы, чтобы защитить это красивейшее животное. За убийство большой панды в Китае предусмотрена смертная казнь, панд запрещено вывозить за пределы страны, места их обитания находятся под зашитой государства.
Обсудим!
Как вы дополните свой рассказ о мире, с точки зрения эколога, используя знания, полученные на уроке?
Мир, с точки зрения эколога, это не только многочисленные невидимые нити, которые связывают воедино всё в живой и неживой природе, в том числе и человека. Это ещё и защита окружающей среды, защита всех ее живых обитателей, защита растений, защита уникальных природных достопримечательностей, которые являются частью всемирного наследия всего человечества.
Проверь себя
1. Что такое Всемирное наследие?
Это достопримечательности природные и культурные, которые нуждаются в обязательной защите.
2. Приведи примеры объектов Всемирного природного и культурного наследия.
Озеро Байкал, вулканы Камчатки, водопад Виктория. Храм Абу-Симбел, Венеция, погост Кижи.
3. Какие объекты Всемирного наследия находятся в России?
В России находятся, например, Московский Кремль и Красная площадь, Исторический центр Санкт-Петербурга. Золотые горы Алтая, озеро Байкал, погост Кижи, остров Врангеля.
4) Что такое Красная книга МСОП?
Это список самых редких на планете животных и растений.
5) Приведи примеры животных из международной Красной книги
Задание для домашней работы
С помощью энциклопедии, другой дополнительной литературы или Интернета подготовь сообщение об одном из объектов Всемирного наследия, об одном из животных международной Красной книги (по своему выбору).
Сообщение об одном из объектов Всемирного наследия “Великая Китайская стена” для 4 класса.
Это одно из самых удивительных и самым заметных сооружений на планете. Длина Великой Китайской стены более 9 тысяч километров, она легко заметна даже с орбиты.
Строительство Великой Китайской стены началось ещё в третьем веке до нашей эры и закончилась только в семнадцатом веке нашей эры. Почти две тысячи лет китайцы строили, перестраивали и достраивали свою стену, предназначенную для защиты северных рубежей Китая от воинственных кочевников.
Стена строилась на очень сложной местности, она огибала высокие горы, взбиралась на холмы и отроги, пересекала реки. Это было грандиозное строительство, в котором принимали участие миллионы людей.
Часть стены построена просто из утрамбованной земли, но самые её заметные участки выстроены из обожжённого кирпича. Средняя высота Великой китайской стены 7 – 5 метров, а ширина по гребню 5 метров. Это позволяло ехать по стене сразу двум колесницам. Проходить большим отрядам воинов.
В стене устроены многочисленные башни, расстояние между которыми равнялось длине полёта стрелы. Это позволяло быстро организовать оборону любого участка стены.
Великая китайская стена является частью Всемирного культурного наследия и подлежит обязательной охране.
Сообщение о Белом носороге — животном международной Красной книги для 4 класса
Белый носорог по размерам уступает только слонам, это одно из крупнейших млекопитающих планеты. Масса самцов может достигать четырёх тонн, при длине тела в 4 метра.
Обитает белый носорог в Африке, в южной её части. Однако, ещё совсем недавно, белые носороги водились и в центральной Африке, но из-за охоты, их численность постоянно уменьшалась. Последний представитель северного подвида белого носорога был убит браконьерами в 2008 году. Даже в зоопарках не осталось представителей этого вида, последний белый носорог умер в зоопарке Кении в 2018 году.
В южной Африке белые носороги ещё сохранились в дикой природе. Там тоже человек долгое время нещадно уничтожал этих могучих животных, но уже в конце 19 века вид был взят под охрану. В настоящее время численность белых носорогов в Южной Африке около 20 тысяч особей и вид практически исключён из числа вымирающих.
Это пример того, что может сделать человек для спасения какого-либо вида животных.
Белые носороги травоядные животные, но из-за своих размеров и агрессивного характера, встреча с белым носорогом может закончиться печально. Животные передвигаются небольшими стадами, часто любят купаться в грязи у берегов водоёмов.
Что называют всемирным природным наследием заполни пропуски в предложениях окружающий
Всемирное наследие
1. Пользуясь определением Всемирного наследия, приведенным в учебнике Окружающий мир 3 класс, дай определения его частей.
Эмблема символизирует взаимозависимость культурного и природного наследия человечества: квадрат – все созданное руками человека, а круг – природное начало. Они тесно связаны между собой. Круглая форма эмблемы – символ мира и в то же время призыв оградить и сохранить наследие человечества.
3. К чему относятся эти объекты? Укажи стрелками.
Слева все природное, справа культурное.
Всемирное природное наследие: вулканы Камчатки; Национальный парк Серенгети; Большой каньон.
Всемирное культурное наследие: Деревянные церкви Кижи; Венеция; Тадж-Махал.
4. Пользуясь различными источниками информации, приведи свои примеры объектов Всемирного наследия.
Объекты Всемирного наследия в России:
Исторический центр Санкт-Петербурга, Московский Кремль и Красная площадь, Исторические памятники Новгорода и окрестностей, Культурный и исторический ансамбль «Соловецкие острова», Белокаменные памятники Владимира и Суздаля, Церковь Вознесения в Коломенском, Озеро Байкал, Золотые Алтайские горы, Убсунурская котловина, Куршская коса, Остров Врангеля, Ленские столбы, Древний город Херсонес
Объекты Всемирного наследия в других странах:
Старый город в Иерусалиме и его крепостные стены (Израиль), Библейские холмы – Мегиддо, Хацор, Беэр-Шева (Израиль), Великая китайская стена (Китай), Остров Якусима (Япония), Руины древнего города Мачу-Пикчу (Перу), Йеллоустонский национальный парк (США), Национальный парк Гавайские вулканы (США)
5. Если в твоем крае есть объекты Всемирного наследия, запиши их названия. Можно наклеить фотографии.
В Москве три объекта Всемирного наследия:
1. Московский Кремль
2. Церковь Вознесения в Коломенском
3. Новодевичий монастырь