Что называют редуцированностью действий педкампус
2. Какой метод исследования позволяет проследить эволюцию явления, его становление и формирование на долгосрочной основе?
• метод синтеза
• лонгитюдный метод
• метод поперечных срезов
• метод группировки
3. К какой группе относятся способности педагога проникать во внутренний мир ученика, воспитанника, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности учащегося и его временных психических состояний?
• дидактические
• перцептивные
• организаторские
• академические
4. Какие из нижеперечисленных методов являются экспериментальными?
• естественный
• полевой
• лабораторный
• наблюдение
5. Какие из нижеперечисленных критериев сформирования навыка являются внутренними?
• скорость выполнения отдельных операций или их последовательности
• отсутствие направленности сознания на форму выполнения действия
• отсутствие напряжения и быстрой утомляемости
• правильность и качественность навыков оформления
6. Способность педагога проникать во внутренний мир учащегося, понимать его, смотреть его глазами, оставаясь при этом самим собой получила название:
• телепатия педагога
• симпатия к ученику
• эмпатия к педагогу
• эмпатия к ученику
7. Структура педагогической психологии состоит из:
• психология учебно-педагогического сотрудничества и общения
• психология педагогической деятельности и ее субъекта
• психология учебной деятельности и ее субъекта
• психология образовательной деятельности
8. Укажите верные утверждения, соответствующие современной концепции саморазвития в воспитании:
• самый главный прием воспитания — это мягкая коррекция личности человека методом прямых оценок и наставлений
• педагоги должны заранее сформировать этический идеал для конкретного человека, чтобы помочь ему определить, каким быть
• самый главный прием воспитания — это принятие человека таким, какой он есть, без прямых оценок и наставлений
• педагоги не должны заранее решать за человека, каким ему быть
9. Что из нижеперечисленного является задачами педагогической психологии?
• изучение психологических основ деятельности педагога
• определение механизмов и закономерностей освоения обучающимся социокультурного опыта
• определение психологических основ диагностики уровня и качества усвоения и соотнесения с образовательными стандартами
• изучение психических заболеваний
10. Что называют редуцированностью действий?
• отсутствие напряжения и быстрой утомляемости при осуществлении действия
• отсутствие направленности сознания на форму выполнения действия
• скорость выполнения отдельных операций или их последовательности в рамках действия
• выпадение промежуточных операций
11. Какой метод эмпирического исследования преимущественно основан на рефлексивном мышлении?
• наблюдение
• интервью
• все из перечисленных
• самонаблюдение
12. Какие воспитательные воздействия призваны вызывать и поддерживать у воспитуемого определенные аффективные состояния, облегчающие или затрудняющие принятие им других психологических влияний?
• поведенческие
• когнитивные
• косвенные
• эмоциональные
13. Методы исследования по основанию уровня научного познания делятся на:
• теоретические
• эмпирические
• проектные
• методы наблюдения
14. Эффективное управление процессом обучения возможно при выполнении определенных требований:
• формирование целей обучения
• установление исходного уровня управляемого процесса
• обратная связь
• отсутствие исходного уровня управляемого процесса
16. К психологическим детерминантам устойчивости относятся:
• объективная значимость предметного содержания деятельности
• психологическое содержание мотивационной структуры
• личностная значимость предметного содержания деятельности
• исходный тип мотивационной структуры
17. Какие воспитательные воздействия нацелены на систему знаний человека, на ее преобразование?
• когнитивные
• эмоциональные
• поведенческие
• косвенные
18. Как называют процесс формирования личности в определенных социальных условиях, процесс усвоения человеком социального опыта, в ходе которого человек преобразует социальный опыт в собственные ценности я ориентации, избирательно вводит в свою систему поведения те нормы и шаблоны поведения, которые приняты в данной группе и обществе?
• социальное обучение
• коммуникация
• воспитание
• социализация
19. Праксиметрические методы включают в себя:
• хронометрия
• лонгитюдный метод
• оценка работ
• циклография
20. Укажите, какие измерения имеют установки, влияющие на деятельность учащихся?
• аффективное
• поведенческое
• когнитивное
• перцептивное
Что называют редуцированностью действий педкампус
Внимание! Студент педкампус? Помогу сдать сессию в личном кабинете!
Средний балл моих тестов 95 баллов.
Узнайте цену за 5 минут.
Написать и заказать тесты Педкампус https://vk.com/im?sel=-207281462
Тесты Педкампус с ответами. Предмет: педагогика
Педагогический опыт – это
• совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов обучения
• совокупность полученных теоретических знаний в области обучения детей и взрослых
• совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания
• совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения
Не нашли нужный ответ? Пишите сюда: https://vk.com/im?sel=-207281462
Тесты педкампус с ответами
Тесты Педкампус с ответами. Предмет: «Педагогика»
Педагогический процесс включает в себя:
— продукты
— предмет
— духовные средства
— объекты
Не нашли нужный ответ? Пишите сюда: https://vk.com/im?sel=-207281462
Тесты педкампус с ответами
Тесты Педкампус с ответами. Предмет: «Педагогика»
Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:
— тестирование
— анкетирование
— ассессмент
— наблюдение
Не нашли нужный ответ? Пишите сюда: https://vk.com/im?sel=-207281462
Тесты педкампус с ответами
Тесты Педкампус с ответами. Предмет: «Педагогика»
Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?
— педагогический менеджмент
— методика преподавания
— методология педагогики
— общая педагогика
Не нашли нужный ответ? Пишите сюда: https://vk.com/im?sel=-207281462
Тесты педкампус с ответами
Тесты Педкампус с ответами. Предмет: «Педагогика»
Не нашли нужный ответ? Пишите сюда: https://vk.com/im?sel=-207281462
Тесты педкампус с ответами
Тесты Педкампус с ответами. Предмет: «Педагогика»
Не нашли нужный ответ? Пишите сюда: https://vk.com/im?sel=-207281462
Тесты педкампус с ответами
Тесты Педкампус с ответами. Предмет: «Педагогика»
Педагогическая теория представляет собой:
— комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение)
— совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
— совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения
— совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
Не нашли нужный ответ? Пишите сюда: https://vk.com/im?sel=-207281462
Тесты педкампус с ответами
Тесты Педкампус с ответами. Предмет: «Педагогика»
Что не включает в себя основной этап педагогического процесса?
постановка и разъяснение целей и задач
— проектирование
— вычленение ошибок
— целеполагание
Не нашли нужный ответ? Пишите сюда: https://vk.com/im?sel=-207281462
Что называют редуцированностью действий педкампус
Методика развития творческого потенциала
Теория обучения и воспитания
Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых
Педагогические технологии в дополнительном образовании детей и взрослых
Итоговый тест_Педагог дополнительного образования (творческая деятельность)
Здравствуйте, есть вопросы к МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Сама прошла. Примеры вопросов
Логопедия. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ
ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена
Pedcampus Help запись закреплена
Pedcampus Help запись закреплена
Pedcampus Help запись закреплена
Татьяна Краснова запись закреплена
WhatsApp*Viber: +7 938 872 76 82
VK: https://vk.com/pedcampus.help
Елена Гузенко запись закреплена
Елена Гузенко запись закреплена
Pedcampus Help запись закреплена
Елена Гузенко запись закреплена
Pedcampus Help запись закреплена
ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена
Психология детей младшего школьного возраста
1. Умение организовывать свою деятельность в соответствии с ее целью это:
планирование
Показать полностью.
2. Состояние личности ребенка которая обусловлена социально педагогическими условиями, в которых развивается ребенок и проявляется в несформированность у него свойства субъекта деятельности, общения, самосознание и концентрированного выражения в нарушенном образе:
социально педагогическая запущенность
3. Если ребенок стремится ориентироваться только на некоторые обобщенные свойства окружающего мира находить и использовать эти обобщение, то это:
средний уровень мотивации учения
4. Школьная тревожность характеризуется:
ожидании плохого отношения к себе сверстников
ожидании плохого отношения к себе педагогов
повышенного беспокойства учебных ситуациях
9. Невротические страхи характеризуется:
интенсивностью и напряженностью
неблагоприятным влиянием на формирование характера и личности
10. поведения свойственная детям завышенный уровень притязаний и трудностями приспособления к школьным требованием называют:
детский негативизм
11. Причинами возрастных страхов у детей могут быть:
наличие страхов у родителей
избыточное предохранение ребенка от опасностей
конфликтные отношения между родителями
14. Какие страхи отмечается у эмоционально чувствительных детей как отражение особенности их психического и личностного развития:
возрастные страхи
15. способность регулировать различные сферы психической жизни складывается из конкретных контролируемых умений. Укажите какие умения относятся к двигательной сфере:
умение менять характер движений опираясь на контроль своих ощущений
умение различать и сравнивать мышечные ощущения
умение произвольно направлять свое внимание на мышцы участвующие в движении
16. Если индекс тревожности составляет 22% то это:
средний уровень тревожности
17. Психолого педагогическая комиссия для обследования детей на предмет готовности к школе должна включать в себя:
физиолога
врача педиатра
учителя
19. Ребенок в школе не готов если:
не умеет планировать контролировать свои действия
не умеет слушать другого человека
20. Какой метод коррекции школьной тревожности осуществляется с помощью игры-драматизации в очень страшную, страшилищную школу, где сначала с помощью кукол-петрушек а затем без них форме театральных этюдов, дети изображают пугающих их ситуации школьной жизни, причем все пугающие моменты должны быть доведены до крайней степени?
метод отреагирование страха
ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена
Стилистика английского языка
The main aims of Stylistics are: to analyze the choice of a definite language means in a row of synonymous forms expressing the thought to convey the information most fully and effectively; to analyze different expressive means in the languagehierarchy
Показать полностью.
The style of scientific prose has such subdivisions: the style of humanitarian sciences; the style of exact sciences; the style of exact sciences
The Sub-styles of Newspaper Functional Style are: advertisements; brief news items and communiqués; headlines
The substyles of official style are: style of business letters; style of legal documents; style of military document
We may distinguish the following styles within the English literary language: all
Укажите поропущенный термин: «. is an oral prepared speech aimed at informing the listener, elucidating and affecting him/her.» Oratory
Укажите пропущенное слово «. is a product of individual choices and patterns of choices among linguistic possibilities.» Style
Укажите пропущенный термин: «. analyses the stylistic resources not inherent in a separate language but at the crossroads of two languages, or two literatures and is obviously linked to the theory oftranslation.» Comparative stylistics
Укажите пропущенный термин: «. are coarse words with a strong emotive meaning, mostlyderogatory, normally avoided in polite conversation.» Vulgarisms
Укажите пропущенный термин: «. deals in fact with all the subdivisions of the language and all their possible usages, is the most all-embracing, «global» trend in style study.» Functional stylistics
Укажите пропущенный термин: «. deals with texts within different sciences and professions, but studies mainly deviations from the norm not typicalfeatures.» Speech stylistics
Укажите пропущенный термин: «. deals with the expressive order of words, types of syntactic links, figures of speech, etc.» Stylistic Syntax
Укажите пропущенный термин: «. investigates the specific character of language subsystems which obtain particular vocabulary, phraseology and syntax; studies the text characteristic features – expressive, emotional and evaluative.» Language stylistics
Укажите пропущенный термин: «. is a branch of general linguistics which investigates the principles and the effect of the choice and usage of various language means to convey thoughts and emotions in different communication conditions». Style Study
Укажите пропущенный термин: «. is a small piece of prose on abstract philosophical, literary critical or ethical topic.» Essay
Укажите пропущенный термин: «. is engaged in the study of style-forming phonetic features of the text. It describes the prosodic features of prose and poetry and variants of pronunciation in different types of speech.» Phonostylistics
Укажите пропущенный термин: «. is interested in the stylistic potentials of specific grammatical forms and categories, such as the number of the noun, or the peculiar use of tense forms of the verbs, etc.» Stylistic Morphology
Укажите пропущенный термин: «. studies stylistically coloured language means, expressive abilities and semantic nuances of words, forms and constructions.» Stylistics of resources
Укажите пропущенный термин: «. studies the semantic structure of the word and the interrelation of the denotative and connotative meaning of the word, as well as the interrelation of the stylistic connotations of the word and the context.» Stylistic lexicology
Укажите пропущенный термины «. are words used exclusively in poetry and the like.» Poeticisms
ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена
Теория дошкольного воспитания
1. В каком возрасте ребенок овладевает элементарными гигиеническими навыками и навыками самообслуживания (при условии нормального развития)?
Показать полностью.
в раннем
2. В каком возрасте у ребенка формируется двигательная активность и сенсомоторная координация?
в младенческом
3. В чем проявляется кризис 3-х лет?
негативизм;
бунт против окружающих;
самостоятельность
4. Какая педагогика ориентируется из личностно-ориентированную модель воспитания и организации образовательной и воспитательной деятельности?
педагогика сотрудничества
5. Какая функция дошкольной педагогики заключается в научном описании перспективных программ, моделей, технологий образовательного процесса?
описательно-прикладная
6. Какая функция дошкольной педагогики заключается в научном прогнозе путей совершенствования, обновления и модернизации образовательного процесса ДОО?
прогностичная
7. Какой вид деятельности выходит на первое место в раннем возрасте?
предметно-манипулятивная
8. Какой компонент системы педагогического процесса включает в себя все многообразие целей и задач педагогической деятельности от генеральной цели до конкретных задач формирования отдельных качеств или их элементов?
целевой компонент
9. Какой метод состоит в изучении теорий и разработке путей их построения и модернизации?
метатеоретический
10. Общие, педагогические условия развития дошкольника старшего возраста включают:
создание центров интересов, лабораторий познания;
построение «субъектно-объектных» отношений в различных видах деятельности;
признание ребенка «саморазвивающейся» личностью;
11. Отметьте воспитательные задачи в физическом развитии:
развивать нравственно-волевые качества ребенка;
формировать интерес к активной двигательной деятельности.
12. Отметьте образовательные задачи в физическом развитии:
формировать представления о режиме, об актуальности отдыха;
формировать представления о своем организме, о здоровье
14. Профессиональная деятельность специалиста дошкольного образования направлена на реализацию следующих функций:
все
16. Укажите, в чем состоит закономерность единства чувственного, логического и практики в педагогическом процессе?
Эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от интенсивности и качества чувственного восприятия, логического осмысления воспринятого, практического применения осмысленного.
17. Укажите, какие выделяют стили общения педагога с детьми?
все
18. Упорядочите этапы научного педагогического исследования:
А: проверка гипотезы (эксперимент)
Б: осмысление полученных данных, обработка результатов
В: внедрение результатов в практику
Г: определение проблемы, цели, гипотезы, задач
Д: оформление результатов исследования
Г А Б Д В
19. Отметьте принципы планирования в дошкольной педагогике:
принцип комплементарности;
принцип комплексного подхода
20. Какая модель педагогических технологий устанавливает: одни и те же задания дети могут выполнять при помощи различных приемов и способов?
модель индивидуальной педагогической поддержки
ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена
Логопедия. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи
1. Взамен антонимов дети с общим нарушением речи могут использовать:
Показать полностью.
+ слова другой части речи, семантически близкие
+ слова той же части речи, семантически близкие антониму
• слова, семантически близкие антониму, но не антонимичные и другой части речи
+ слова-стимулы с отрицанием «не»
2. Дети с нарушением речи зачастую испытывают также затруднения в:
• восприятии чужой речи
+ различении понятий «слева» и «справа»
• визуальном восприятии окружающего мира
+ ориентировке в собственном теле
3. Диффузная артикуляция звуков — это:
• нестабильное использование звуков в различных формах речи
• замена звуков более простыми по артикуляции
• искаженное произнесение одного или нескольких звуков
+ замена целой группы звуков
4. Для развития речи сензитивным периодом является возраст:
• от полугода до 2 лет
• от 0,5 до 1,5 лет
+ от полутора до 3 лет
• от 2 до 5 лет
5. На основе каких семантических признаков осуществляется замена слов у детей с нарушениями речи?
+ смешение слов по родовым отношениям
+ замены на основе сходства по признаку функционального назначения
+ замены на основе общности ситуации
+ замены названий действий названиями предметов
6. Нарушение процесса формировании произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем — это:
• тотальное недоразвитие речи
• частичное недоразвитие речи
+ фонематическое недоразвитие речи
• общее недоразвитие речи
7. Низкий уровень развития буквенного гнозиса проявляется в:
+ выраженном дифференцировании нормального и зеркального написания букв
+ не различии букв, наложенных друг на друга
• трудностях в назывании букв печатного шифра, данных в беспорядке
+ трудностях в назывании и сравнении букв, сходных графически
8. Низкий уровень собственно фонематического восприятия выражается в следующем:
+ нечеткое различение на слух фонем в собственной речи
+ неподготовленность к элементарным формам звукового анализа и синтеза
+ затруднение при анализе звукового состава речи
• относительно четкое различение на слух фонем в чужой речи
9. Общее недоразвитие речи у детей характеризуется следующими характеристиками:
+ сформированность семантических полей
+ недостаточная сформированность фонетико-фонематической стороны
+ сходство в объемах активного и пассивного словаря
+ ограниченность словарного запаса
10. По состоянию невербального интеллекта среди детей с фонетико-фонематическим нарушением речи самая многочисленная группа — это:
+ дети, развитие невербального интеллекта которых соответствует нижней границе нормы
• дети, развитие невербального интеллекта которых соответствует норме
• дети, развитие невербального интеллекта которых несколько отличается от нормы
• дети, развитие невербального интеллекта которых существенно ниже нормы
11. При глубоком фонематическом недоразвитии ребенок:
+ «не слышит» отдельных звуков в слове
+ не различает отношения между звуковыми элементами
+ неспособен выделить из звуковых элементов состав слова
• испытывает затруднение в анализе только нарушенных в произношении звуков, при этом остальной звуковой состав слова и слоговая структура анализируются правильно
12. При наиболее легкий степень фонетико-фонематического недоразвития ребенок:
+ анализирует правильно не нарушенный звуковой состав слова и слоговую структуру
• не различает отношения между звуковыми элементами
+ недостаточно различает и испытвает затруднения в анализе только нарушенных в произношении звуков
• неспособен выделить из звуковых элементов состав слова
13. Согласно какому принципу все психические процессы, в том числе и речь, имеют определенные качественные стадии?
• принцип активности
+ принцип развития
• принцип дискретности
• принципа деятельности
14. У детей с I уровнем развития речи фонетико-фонематическая сторона речи характеризуется:
+ диффузным характером произношения звуков
+ фонематической неопределенностью
+ нестойким фонетическим оформлением
• множеством искажений, замен и смешений
15. У детей с ОНР выявляются следующие неверные формы сочетания слов:
+ неправильное употребление падежных и родовых окончаний количественных числительных
+ неправильное употребление родовых, числовых, падежных окончаний прилагательных
неправильное употребление родовых, числовых, падежных окончаний существительных и местоимений
+ неправильное употребление родовых и числовых окончаний глаголов в прошедшем времени
16. У детей с фонетико-фонематическим нарушением:
• снижена слуховая память
• сохранна возможность смыслового, логического запоминания
• объем зрительной памяти не отличается от нормы
• нарушена возможность смыслового, логического запоминания
17. У детей с фонетико-фонематическим нарушением речи могут наблюдаться (в качестве сопутствующих):
• нарушения зрения
+ нарушения счета
+ дисграфия
+ дислексия
18. У детей с фонетико-фонематическим нарушением также нередко наблюдаются:
+ нарушения пальцевого стереогноза
+ нарушения орального стереогноза
+ снижение темпа активности в процессе работы
• неустойчивость внимания
20. Укажите специфические аграмматизмы, свойственные детям с ОНР:
+ игнорирование чередования гласных
+ устранение беглости гласных
+ унификация места ударного слога
• наращение или изменение суффиксов
21. Укажите третий этап методики развития фонематического восприятия у детей по И.Карпухиной:
+ различение слов, близких по звуковому составу
• различение силы, высоты и тембра голоса, ориентируясь на одни и те же звуки, звукосочетания, слова
• развитие у детей слухового внимания и памяти, дети учатся узнавать и различать неречевые звуки
• различение фонем родного языка
22. Укажите верные утверждения:
• у дошкольников с ОНР из числа прилагательных исключаются преимущественно качественные, обозначающие непосредственно воспринимающие признаки предметов
• у дошкольников с ОНР относительные и притяжательные прилагательные используются только для выражения хорошо знакомых отношений
• у дошкольников с ОНР не возникает существенных искажений в глагольном словаре
• у дошкольников с ОНР выявляются трудности в назывании многих прилагательных