Что называется двигательной активностью

Виды двигательной активности

«Виды двигательной активности детей в дошкольном учреждении»

Подготовила и провела:

Сомова Наталья Юльевна.

«Виды двигательной активности в дошкольном учреждении»

Федеральными государственными требованиями к структуре основной образовательной программы определены качественные характеристики выпускника детского сада как физически развитого, «…у ребенка должны быть сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности…».

Наша задача создать все необходимые условия для того, чтобы дошкольники росли физически здоровыми и крепкими.

Одним из факторов, формирующих здоровье ребёнка, является двигательная активность. Содержанием двигательной активностиявляются разнообразные движения: ходьба, бег, прыжки, лазанье, метание. Чем разнообразнее движения, которые выполняет ребёнок, тем богаче его двигательный опыт, тем больше информации поступает в мозг, что способствует более интенсивному интеллектуальному развитию малыша.

Разнообразные движения, особенно если они связаны с работой рук, оказывают положительное влияние на развитие речи.

Во время двигательной активности ребёнок сталкивается с целым рядом предметов, познаёт их свойства (тяжёлый, лёгкий, мягкий, твёрдый, длинный, короткий и т. п.).

Во время двигательной активности ребенок учится ориентироваться в пространстве, он овладевает такими понятиями, как «далеко», «близко», «высоко», «низко» и т. д.

Правильно организованная двигательная активность способствует формированию личности ребёнка. У детей появляются такие важные качества, как самостоятельность, активность, инициативность, формируется смелость и разумная осторожность. Дети приобретают в процессе двигательной деятельности навыки общения с взрослыми и сверстниками, учатся согласовывать свои действия с требованиями взрослых и с действиями других детей.

— повышению устойчивости организма к различным заболеваниям;

— росту физической работоспособности;

Поэтому создание здорового образа жизни для ребёнка в ДОУ является первоосновой его полноценного воспитания и развития.

Поэтому создание здорового образа жизни для ребёнка в ДОУ является первоосновой его полноценного воспитания и развития.

Придавая особую значимость роли двигательной активности в укреплении здоровья дошкольников, можно определить приоритеты в режиме дня.

I место в двигательномрежиме детей занимают:

— учебные занятия по физической культуре.

Это основная форма обучения двигательным навыкам и развития двигательной активности детей. Занятия проводятся три раза в неделю в первой половине дня (одно на воздухе).

II место в двигательном режиме детей принадлежит физкультурно-оздоровительной деятельности.

— утренняя гимнастика (ежедневно);

— музыкально – ритмические занятия (2 раза в неделю);

— прогулки с включением подвижных игр и физических упражнений;

— пальчиковая гимнастика (ежедневно во время режимных моментов);

— дыхательная, зрительная, корригирующая гимнастика (на соответствующих занятиях);

— оздоровительная гимнастика после дневного сна;

— физкультминутки и паузы (на мало подвижных НОД);

— эмоциональные разрядки, релаксация;

— ходьба по массажным коврикам;

— спортивные досуги, развлечения, праздники.

С целью оптимизации двигательной активности и закаливания детей необходимо внедрять дополнительные виды занятий двигательного характера,взаимосвязанные с комплексом закаливающих мероприятий:

— оздоровительный бег на воздухе;

— пробежки по массажным дорожкам в сочетании с воздушными ваннами;

— прогулки вокруг детского сада;

III место отводиться самостоятельной двигательной деятельности возникающий по инициативе детей. Преимущество её заключается в том, что ребёнок сам выбирает движения, двигается в своём темпе, делает паузы, чередует их. Самостоятельная деятельность является важным источником активности и саморазвития ребенка.

Немаловажное значение отводится совместной физкультурно-оздоровительной работе детского сада и семьи:

— физкультурные занятия детей совместно с родителями;

— участие родителей в физкультурно-оздоровительных массовых мероприятиях ДУ.

Таким образом, предполагаемые виды двигательной деятельности, дополняя и обогащая друг друга, в совокупности обеспечивают необходимую двигательную активность каждого ребенка в течении всего времени пребывания его в дошкольном учреждении.

Организация двигательной активности у детей с ЗПР в ДОУ «Организация двигательной активности у детей с ЗПР в ДОУ» Кафидов А. В. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.

Что называется двигательной активностьюРациональная организация двигательной активности детей Движение – это огромная радость, которая проявляется от удовлетворения естественной потребности ребенка в двигательной активности, от познания.

Игры для развития двигательной активности у детей Серый волк Цель. Закрепить умение детей выражать обращение и отвечать на него. Ход игры Одного из играющих выбирают волком, другого — ведущим.

Использование фольклора в развитии двигательной активности детей Использование фольклора в развитии двигательной активности детей Подготовила: Воспитатель первой квалификационной категории.

Что называется двигательной активностьюКонсультация для родителей «Формирование двигательной активности у детей 2–3 лет» Консультация для родителей «Формирование двигательной активности у детей 2-3 лет» Каждый родитель мечтает видеть своего ребенка здоровым,.

Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Актуальные проблемы Оптимизация двигательной деятельности детей дошкольного возраста. Двигательная активность является естественной потребностью.

Планирование двигательной активности в младшей группе на декабрь Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Литература:Л. И.

Повышение двигательной активности детей. Консультация для воспитателей Повышение двигательной активности детей В нашем детском саду большое внимание уделяется повышению двигательной активности детей. Этому способствуют.

Рекомендации для родителей о двигательной активности детей Физические упражнения и игры не только укрепляют здоровье и развивают организм ребенка, но и являются средством воспитания характера, влияют.

Что называется двигательной активностьюСнежные постройки для развития двигательной активности детей Снежные постройки для развития двигательной активности детей Разработка эффективных технологий по формированию физической культуры и культуры.

Источник

Общая характеристика понятий «Двигательная активность. Двигательная деятельностью. Двигательный режим и их особенности»

Зайнутдинова Светлана Викторовна

Физическая или двигательная активность – суммарная величина разнообразных движений за определенный промежуток времени. Она выражается либо в единицах затраченной энергии, либо в количестве произведенных движений, например, в количестве сделанных шагов, по затратам времени.

Сохранение здоровья в современных условиях невозможно без определенного объема и вида двигательной активности.

Что же понимается в настоящее время под оптимальной двигательной активностью? Прежде всего, оптимальная нагрузка. Она должна учитывать особенности жизнедеятельности, состояния, возможности и способности индивида.

Оптимальная двигательная активность должна обеспечить нормальное развитие и функционирование организма для сохранения здоровья и совершенствования различных процессов жизнедеятельности, компенсацию возрастных изменений в организме. Это ее главные задачи.

Двигательная деятельность дошкольника должна соответствовать его опыту, интересам, желаниям, функциональным возможностям организма и, разумеется, соответствовать требованиям к ее организации (памятка).

В раннем детстве происходит формирование разных по структуре и характеру основных движений. Развитие и совершенствование некоторых из них обусловлено повседневностью их применения. Это такие движения, как ходьба, бег, подпрыгивание, лазание, которые не только широко применяются детьми в самостоятельной деятельности, в творческих играх, но и являются неотъемлемым элементом содержания организованных подвижных игр, начиная с самого раннего возраста.

Двигательная деятельность является видом деятельности образовательной области «Физическое развитие» и представляет формы организации двигательной активности.

Проводя разные формы двигательной деятельности,воспитатель обязан:

— наблюдать за состоянием детей, регулировать нагрузку;

— изменять при необходимости некоторые правила, регулировать длительность пауз;

— выбирать место для проведения игр, упражнений;

— изменять сложность препятствий;

— определять дистанцию для пробежек, количество прыжков.

Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности происходит: в ходе режимных моментов, в организованной детской деятельности, в самостоятельной детской деятельности, при взаимодействии с семьями. Организация двигательной деятельности осуществляется во время утренней зарядки, физкультминуток, спортивных и подвижных игр, закаливания, гимнастики после сна, физкультурных досугов и праздников, дней здоровья, самостоятельной двигательной деятельности и, конечно, во время физкультурных занятий.

Повышение двигательной активности в течение дня способствует удовлетворению потребностей ребенка в движении. Это условие требует от педагога детальной продуманности, четкой организации режима детей:

— чередование активной и пассивной деятельности;

— использование организованных, индивидуальных, самостоятельных занятий по двигательной деятельности.

В группах необходимо создавать оптимальные условия для движений ребенка, тем более что в течение первых 2—3 лет жизни самостоятельная двигательная активность ребенка постепенно нарастает.

Понятие «двигательный режим» включает в себя продолжительность, повторяемость и распределение всех видов физической деятельности детей в течение дня.

При организации двигательного режима необходимо выполнять определенные требования (памятка)

Рациональное сочетание разных видов двигательной деятельности представляет целый комплекс оздоровительно-образовательных мероприятий.

• Утренняя гимнастика, гимнастика после дневного сна, прогулки-походы, подвижные игры и физические упражнения на прогулке выполняют организационно-оздоровительные задачи.

• Физкультминутка, двигательная разминка снимают утомление у детей и повышают их умственную работоспособность.

В зависимости от назначения все вышеперечисленные виды занятий, их характер могут меняться и повторяться с разной периодичностью в течении дня, недели, месяца, года, составляя так называемый оздоровительный двигательный режим.

Необходимо определить приоритеты в режиме дня.

Первое место в двигательном режиме детей принадлежит физкультурно-оздоровительным занятиям. К ним относятся общеизвестные виды двигательной деятельности: утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения во время прогулок, физкультминутки на занятиях с умственной нагрузкой и т. д.

Второе место в двигательном режиме детей занимают учебные занятия по физической культуре – как основная форма обучения детей двигательным навыкам и развития оптимальной ДА детей.

Третье место отводиться самостоятельной двигательной деятельности, возникающей по инициативе детей. Она дает широкий простор для проявления их индивидуальных двигательных возможностей. Самостоятельная деятельность является важным источником активности и саморазвития ребенка. Продолжительность ее зависит от индивидуальных проявлений детей в двигательной деятельности, и поэтому педагогическое руководство самостоятельной деятельностью детей должно быть построено с учетом уровня ДА.

Двигательная среда должна быть насыщена различным оборудованием и спортивным инвентарём, способствующим развитию игр:

— Для стимулирования двигательной активности на участке можно создавать полосы препятствий, чтобы дети могли выполнять различные двигательные задания. Желательно организовывать пространство таким образом, чтобы появилась возможность для многовариантных игр. Необходимо выносить игрушки (вожжи, вертушки, каталки и др.) и мелкие физкультурные пособия (палки, обручи, мячи, скакалки и т. д.)

— Центры здоровья в группах должны содержать различные мелкие и крупные физкультурные пособия. В раннем и младшем дошкольном возрасте, например, должны быть скакалки, султанчики, ленточки, 2-3 обруча, настольные спортивные игры, тренажеры, массажеры, а так же традиционное и нестандартное оборудование для развития движений и оздоровления детей. Оборудование должно быть составлено с учетом гендерного подхода.

Таким образом, движение составляет одну из основных физиологических потребностей детского организма, является условием его нормального формирования и развития. Движения в любой форме, адекватные физиологическим возможностям детей, всегда выступают как оздоровительный фактор, оказывают благоприятное воздействие на растущий детский организм.

Что называется двигательной активностьюДвигательная активность детей посредством посещения зоопарка г. Ростова-на-Дону Зоопарк,как всем известно, это музей живой природы, в котором вы знакомитесь с представителями животного мира нашей планеты. Здесь изучают.

Что называется двигательной активностьюДвигательная активность детей во время прогулки. Подвижная игра «Боулинг» Цель игры: Развивать глазомер, меткость, координацию движений, укреплять мышцы рук и туловища у детей, умение.

Что называется двигательной активностьюДвигательная активность — залог здоровья детей! Фотоотчет из жизни малышей Двигательная активность необходима для растущего организма, неподвижность утомляет детей. Внутри каждого ребенка свой двигатель- моторчик.

Что называется двигательной активностьюФотоотчёт «Двигательная активность детей на прогулке» Фотоотчёт «Двигательная активность детей на прогулке» В нашем ДОУ продолжается летний оздоровительный период. Дошколята больше времени.

Что называется двигательной активностьюХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Что называется двигательной активностьюКонспект единой НОД «Крым и Россия — общая судьба» (младшая группа) Цель: познакомить детей с новым для них праздником. Задачи: Развивать у детей интерес к событиям происходящим в Крыму; формировать у детей.

Что называется двигательной активностьюКонсультация для педагогов «Двигательная активность — средство полноценного развития детей» Консультация для педагогов «Двигательная активность – средство полноценного развития детей» Развитие двигательной активности ребенка в.

Подвижные игры как основная двигательная деятельность детей раннего возраста. Человек – это совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье.

Источник

Двигательная активность человека

Значение двигательной активности для организма человека. Анализ социальной функции спорта (совершенствование физической и психической природы человека). Влияние физических упражнений на жировой обмен. Правильная организация двигательной активности.

РубрикаСпорт и туризм
Видреферат
Языкрусский
Дата добавления11.03.2017
Размер файла26,1 K

Что называется двигательной активностью

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Физическую культуру можно рассматривать как естественную потребность человека в двигательной активности. Потребность в физической культуре присутствует в каждом человеке, так как для свободы выбора деятельности и отдыха, возможности создания материальных благ, сохранения самой жизни человеку необходим достаточный уровень развития физиологических и психологических функций, физических качеств, двигательных навыков и умений, т.е. здоровье в целом.

Слабое здоровье, недостаточная физическая подготовленность существенно снижают двигательную активность. Наряду с бесспорными положительными факторами научно-технический прогресс привел к увеличению нервно-психического напряжения в повседневной жизни. За последние годы широкое распространения получили углубленные программы обучения, существенно возросли учебные нагрузки в общеобразовательных учреждениях. Значительно ухудшилось экологическая обстановка во многих регионах страны.

Современные условия жизни предъявляют к организму все более высокие требования. При этом совершенствование технологий в сфере производства, развитие бытовой техники, широкое использование транспортных средств, строительство благоустроенного жилья с удобствами практически полностью ликвидировали потребность в движении и физических нагрузках.

Систематическая физическая тренировка компенсирует двигательную недостаточность, удовлетворяет естественную потребность человека в двигательной активности, способствует укреплению здоровья.

Деятельность различных органов и систем организма, находится в прямой зависимости от двигательной активности.

двигательный активность физический упражнение

1. Значение двигательной активности для организма человека

Согласно современным представлениям, двигательную активность следует рассматривать как естественный, эволюционно сложившийся фактор биопрогресса, определивший развитие организма и обеспечивший не только его адаптацию к окружающей среде, но и оптимизацию его жизнедеятельности. Это обусловлено тем, что в структуре механизма двигательной активности в элементарной форме представлен принцип саморегуляции, отражающий сущность всеобщего закона оптимизации.

Люди, ведущие малоподвижный образ жизни, устают быстрее, чаще жалуются на головные боли и головокружение, апатию, вялость, иногда беспричинную раздражительность, плохую работу кишечника, неприятные ощущения в груди, сердцебиения, утрат интереса к работе и т.д. Позднее, особенно при длительном сидении за столом в неудобной позе, возникают жалобы на боли в спине и затылке, в мышцах, где спустя какое-то время обнаруживаются анатомические изменения мышечного волокна.

Если у зрелого организма нарушения, вызванные гиподинамией, обратимы, т.е. их можно ликвидировать с помощью своевременной физической тренировки, то у растущего организма повреждающий эффект гиподинамии ничем не компенсируется. Установлено, что гиподинамия особенно опасна на ранних стадиях онтогенеза и в период полового созревания. Она приводит к значительному снижению темпов роста организма и угнетению биохимических процессов, включая функции генетического аппарата клеток. При этом наблюдается значительные функциональные отклонения в развитии головного мозга, выражающиеся в нарушении высшей нервной деятельности и низком уровне работоспособности мозга.

Между тем гиподинамия становится доминантным состоянием большинства представителей современного общества, которые предпочитают жить в комфортных условиях, пользоваться транспортом и не заниматься систематическими физическими упражнениями. Кроме того, на работе в большинстве случаев умственный труд практически вытеснил физический.

Таким образом, достижения современной цивилизации, создавая комфорт, обрекают человека на постоянный «мышечный голод», лишая его двигательной активности, необходимой для нормальной жизнедеятельности и здоровья.

Физиологически оправданными являются различные средства стимулирования двигательной активности. Физические упражнения, выполняемые с использованием тренажеров и других технических приспособлений являются высокоэффективными средствами тренировки. Несомненную роль играет высокая восприимчивость человеческого мозга к упражнениям с предметами.

Согласно теории А. В. Нагорного и В. И. Никитина, с возрастом процессы самообновления клеточных белков замедляются, и именно этим объясняется старение организма. При ускоренном обновлении клеточных белков старение тормозится и омоложение становится объективной действительностью.

В тренированном организме выше скорость обменных процессов и активность ферментных систем и одновременно интенсивнее происходят восстановительные реакции. Считают, что именно интенсификация обменных процессов, постоянное обновление клеток и тканей организма лежат в основе тех физических качеств, которые приобретают физкультурники и спортсмены в результате тренировок силы, выносливости, быстроты и т.д.

Большое влияние физические упражнения оказывают и на жировой обмен. Установлено, что у лиц, занятых физическим трудом или регулярно занимающихся фи культурой, уровень жировых веществ в крови снижен. Уменьшается также и содержание холестерина в крови у больных атеросклерозом. Вместе с нормализацией обменных процессов в соединительной ткани стенок кровеносных сосудов и снижением холестерина в крови это значительно уменьшает риск возникновения таких распространенных заболеваний, как инфаркт миокарда, нарушения мозгового кровообращения, сосудистые заболевания. То же относится и к избыточному содержанию сахара в крови. Сахар расщепляется с выделением энергии, необходимой для поддержания мышечной активности.

Сходные изменения происходят и в сердечной мышце. Ухудшается ее кровоснабжение, значит, уменьшается потребление кислорода, снижаются энергетические резервы, белковый обмен становится неполноценным, сердце работает неэкономно.

Патологические состояния могут возникать вследствие нарушений водно-солевого обмена, имеющих место при малоподвижности. Выход кальция в большом количестве в кровь содействует обызвествлению сосудов и ведет к развитию атеросклероза. При выделении кальция через мочевыводящую систему и его оседании в почках значительно увеличивается риск возникновения мочекаменной болезни. Усиленное выделение этого вещества из организма уменьшает прочность скелета, помогает развитию кариеса зубов, снижает силу мышечного сокращения, в том числе и сердца. Изменения кальциевого баланса крови нарушают ее свертывающую систему.

В разрушительный процесс вовлекается и нервная система. Извращается подвижность нервных процессов, ухудшаются память и координация движений, снижается адаптационно-трофическая функция.

Происходящее нарушение липидного обмена способствует отложению жира в тканях, росту пассивной массы тела, развитию ожирения. Из-за ограниченной подвижности грудной клетки и ослабления дыхательных мышц страдают газообмен в легких и легочная вентиляция.

Таков далеко не полный перечень изменений, происходящих практически во всех наиболее важных системах организма человека при гипокинезии и гиподинамии, способных вызвать целый комплекс болезней, зачастую угрожающих жизни человека. Среди них ишемическая болезнь сердца, инсульт, ожирение со всеми его осложнениями, другие болезни обмена веществ, в том числе моче- и желчнокаменная, заболевания кишечника, различные хронические болезни и т.д.

При возникновении гиподинамии (недостаток движения), а также с возрастом появляются негативные изменения в органах дыхания. Снижается амплитуда дыхательных движений. Особенно снижается способность к глубокому выдоху. В связи с этим возрастает объём остаточного воздуха, что неблагоприятно сказывается на газообмене в лёгких. Жизненная ёмкость лёгких также снижается. Всё это приводит к кислородному голоданию. В тренированном организме, наоборот, количество кислорода выше (при том, что потребность снижена), а это очень важно, так как дефицит кислорода порождает огромное число нарушений обмена веществ. Значительно укрепляется иммунитет.

Стрессы оказывают на организм сильнейшее разрушительное действие. Положительные эмоции наоборот способствуют нормализации многих функций. Физические упражнения способствуют сохранению бодрости и жизнерадостности. Физическая нагрузка обладает сильным антистрессовым действием. От неправильного образа жизни или просто со временем в организме могут накапливаться вредные вещества, так называемые шлаки. Кислая среда, которая образуется в организме во время существенной физической нагрузки окисляет шлаки до безвредных соединений, а затем они с лёгкостью выводятся.

Физические упражнения благотворно влияют на становление и развитие всех функций центральной нервной системы: силу, подвижность и уравновешенность нервных процессов.

Люди, регулярно занимающиеся физкультурой, имеют преимущества перед малоподвижными: они лучше выглядят, здоровее психически, менее подвержены стрессу.

2. Правильная организация двигательной активности

Существует несколько принципов, которые позволят правильно организовать двигательную активность. Все они используются при построении тренировочного процесса:

Постепенность. Неподготовленному человеку нужно начинать с малых нагрузок. Если сразу пытаться большой вес или пробежать большую дистанцию, можно нанести значительный вред своему организму. Повышение двигательной активности должно происходить плавно.

Последовательность. Очень многогранный принцип. Сначала необходимо знать основы, или наработать базу, или научиться правильно выполнять упражнения, а лишь потом переходить к комплексным элементам. Если коротко, то это принцип «от простого к сложному».

Значение двигательной активности трудно переоценить, т. к. именно она поддерживает организм в рабочем состоянии, позволяет человеку чувствовать себя хорошо.

Двигательная активность принадлежит к числу основных факторов, определяющих уровень обменных процессов организма и состояние его костной, мышечной и сердечно-сосудистой системы. Она связана тесно с тремя аспектами здоровья: физическим, психическим и социальным и в течение жизни человека играет разную роль. Потребность организма в двигательной активности индивидуальна и зависит от многих физиологических, социально-экономических их культурных факторов.

Систематическая двигательная активность улучшает функциональное состояние сердца и легких, расширяет артериальные кровеносные сосуды, обогащает организм человека кислородом, успокаивает возбужденную нервную систему, дает положительный эмоциональный стимул.

Трудно даже перечислить все положительные явления, возникающие в организме во время разумно организованных физических упражнений. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.

Ограничение двигательной активности приводит к функциональным и морфологическим изменениям в организме и снижению продолжительности жизни.

Главные задачи оптимальной двигательной активности обеспечение нормального развития и функционирования организма для сохранения здоровья и совершенствования различных процессов жизнедеятельности, компенсацию возрастных изменений в организме.

Список использованной литературы

1. Агаджянн Н.А., Шабатура Н.Н. Биоритмы, спорт, здоровье.- М.: Физкультура и спорт, 2003-208с.

6. Советская система физического воспитания. Под ред. Г. И. Кукушкина. М., «Физкультура и спорт», 2008.

7. Настольная книга учителя физической культуры. Под ред. Л. Б. Кофмана. М., «Физкультура и спорт», 2001.

8. Педагогика. Под ред. В. В. Белорусовой и И. Н. Решетень. М., «Физкультура и спорт», 2001.

9. Психология. Под ред. В. М. Мельникова «Физкультура и спорт», 2003.

10. Л. А. Лещинский. Берегите здоровье. М.«Физкультура и спорт»,2001.

11. Г. И. Куценко, Ю. В. Новиков. Книга о здоровом образе жизни,2007.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Влияние научно-технического прогресса на здоровье человека. Снижение двигательной активности и ослабление организма. Уровни физической активности. Самоконтроль за состоянием организма при физических нагрузках, его объективные и субъективные показатели.

курсовая работа [177,0 K], добавлен 26.04.2011

Предрасположенность к разным видам двигательной активности в связи с особенностями телосложения и типами темперамента. Виды утомления, его проявление при двигательной активности. Методика дозирования физических упражнений и развития силовых возможностей.

реферат [23,9 K], добавлен 04.08.2009

Предрасположенность к разным видам двигательной активности в связи с особенностями телосложения и типами темперамента. Виды утомления, его проявление при двигательной активности. Методика дозирования физических упражнений и развития силовых возможностей.

контрольная работа [21,1 K], добавлен 04.08.2009

Двигательная активность и ее значение в жизнедеятельности человека. Исследование воздействия двигательной активности на здоровье. Исследование физической работоспособности обучающихся. Влияние физических упражнений на умственную работоспособность.

реферат [55,9 K], добавлен 13.12.2014

Влияние двигательной активности на здоровье и физическое развитие детей. Характеристика двигательной активности детей старшего дошкольного возраста. Роль физкультурного уголка в повышении двигательной активности детей. Требования к физкультурному уголку.

реферат [22,1 K], добавлен 08.05.2009

Состояния, возникающие при двигательной активности (предстартовое состояние, разминка, врабатывание, «мертвая точка», «второе дыхание», утомление). Возрастные особенности развития физических способностей человека. Реабилитация после болезни или травмы.

реферат [16,7 K], добавлен 08.08.2009

Двигательная активность в жизни человека. Тесная связь физической активности со здоровьем, повышение устойчивости организма по отношению к действию целого ряда различных неблагоприятных факторов. Опасность возникновения гиподинамии (недостаток движения).

реферат [26,7 K], добавлен 02.04.2009

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *