Что нарисовать в тетради по технологии 6 класс
Рабочая тетрадь по технологии для 6 класса по теме «Интерьер жилого дома»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
МОБУ «Свободинская средняя общеобразовательная школа»
Интерьер жилого дома
Интерьер (франц.) «внутренний» — это планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений (комнат, прихожей, кухни, санузла) и мебель, декоративное убранство и различное оборудование.
Тест «Требования, предъявляемые к интерьеру»
а) гармония вещей и пространства, их целостность и согласованность
б) обеспечение акустической изоляции, хорошего воздухообмена
в) способствуют нормальным условиям жизни семьи
(соедини стрелочкой правильные ответы)
Правила безопасности при использовании осветительных приборов.
Прежде чем заменить лампу, необходимо обязательно выключить светильник.
Никогда не накрывайте работающий светильник газетой или материей – это может привести к его порче и даже пожару.
Нельзя пользоваться осветительным прибором, у которого повреждены штепсельная вилка, провод или выключатель.
Уходя из дома, проверьте, не остались ли включенными электроприборы.
В целях электробезопасности не допускается использование на балконе или ванной переносных светильников.
Не разрешается устанавливать в осветительных приборах лампы большей мощности, чем указано в их технических паспортах.
Поставь оценки за работу на уроке:
— это объединение утилитарных (необходимые в повседневной жизни) и декоративных элементов, украшающих быт человека: тканые ковры, посуду, цветы, картины, музыкальное оформление.
Шторы – это занавеси из непросвечивающих тканей.
Ламбрекен – декоративная часть раздвижных штор.
Гардины – это занавеси на окне из мягкой набивной или прозрачной ткани, тюля, кружева, сетки, которые разнообразно и свободно драпируются.
Практическая работа №2
Изготовление макета оформления окна тканями.
зона приёма пищи (столовая, общая комната или кухня)
зона отдыха (общая комната)
зона сна (спальня, детская)
зона отдыха детей (детская или общая комната).
Освещение в интерьере
Немного из истории светильников
Все осветительные приборы делятся на светильники:
2______________________(торшер, бра, настольные лампы)
Практическая работа №1
Задание. Рассчитайте количество лампочек для вашей квартиры, пользуясь таблицей 1.
3. Конструирование и моделирование изделий из древесины
Работу по подготовке к изготовлению различных изделий начинают с выполнения чертежей, эскизов и технических рисунков, которые являются графической документацией.
Чертеж представляет собой условное изображение изделия, выполненное с помощью чертежных инструментов. Он является основным графическим документом, прочитав который можно узнать: из какого материала изготовлено изделие, какие у него размеры, форма и другое.
Часто чертеж изделия приходится выполнять в уменьшенном или увеличенном виде. Масштаб — отношение размеров изображения изделия к его действительным размерам. Установлены строго определенные масштабы, например для уменьшения —1: 2; 1: 2,5; 1:4 и др., для увеличения — 2:1; 2,5:1; 4:1 и др.
Если изображение выполнено в натуральную величину, то масштаб обозначают так: М 1:1.
Эскиз это условное изображение изделия, выполненое от руки, но с выдержанными на глаз пропорциями между частями.
бумагу замысел нового изделия. Эскизы лучше всего выполнять на бумаге в клетку.
Технический рисунок представляет собой наглядное изображение изделия, в котором видны сразу три стороны.
По техническому рисунку легко представить себе форму изделия.
На чертеже, эскизе, техническом рисунке обязательно проставляют размеры, необходимые для изготовления детали.
Надписи на графических документах выполняют чертежным шрифтом.
Графическую документацию оформляют с помощью различных линий. Вместо слова «толщина» на чертеже пишут латинскую букву S. Наибольшие размеры детали (длина, ширина, толщина) получили название габаритных. Наименование детали, материал и масштаб указывают в основной надписи в правом нижнем углу чертежа или эскиза.
Правила оформления чертежа, эскиза и технического рисунка
2.Посередине листа бумаги тонкими линиями нанести очертания предмета.
3.Провести выносные линии.
4.Провести размерные линии параллельно контуру детали на расстоянии 6- 10 мм.
5.Размерная линия должна быть ограничена с двух сторонстрелками. Стрелки остриями должны касаться выносных линий.
6.Размерное число ставится над серединой размерной линии.
7.Обвести контур детали толстой линией.
8.Заполнить угловой штамп (основная надпись).
Читать эскиз или чертеж можно в такой последовательности.
Сначала найти название детали и выяснить из какого материала ее нужно изготовить. Затем рассмотреть изображение детали, представить ее форму, выяснить габаритные размеры. После этого найти на изображении все элементы детали, представить их форму и размеры. Изучить технические требования, указанные на чертеже.
Сборочный чертёж
Сборку изделия, состоящего из нескольких деталей, производят по сборочному чертежу. Сборочный чертеж содержит такое количество видов изделия, по которому можно понять его конструкцию. На нем проставляют размеры, позволяющие контролировать процесс сборки.
Сборочный чертеж: A – вид спереди; B – вид сверху; C – вид слева
В правом нижнем углу сборочного чертежа располагают основную надпись. В ней указывают название изделия,масштаб и другие данные, относящиеся к изделию в целом. В учебных чертежах над основной надписью располагают таблицу – спецификацию, содержащую основные данные о входящих в изделие деталях. Около изображения каждой детали наносят номер позиции, присвоенный данной детали в спецификации. Номера позиций располагают на полках, от которых проводят наклонные линии — выноски, заканчивающиеся точками на изображении.
Сборочный чертеж читают в следующей последовательности. Сначала по основной надписи узнают названиесборочной единицы, масштаб. Затем знакомятся с назначением и принципом действия изделия (по пояснительной записке, техническим условиям). Следующий этап — изучение изображений
(вид спереди и другие виды). Затем изучают содержание спецификации, определяют название каждой детали и материал, из которого их предстоит изготовить. Находят детали на всех видах чертежа, по изображениям определяют форму и конструкцию каждой детали. Заключительный этап — определение способов соединения деталей и порядка сборки.
Декор предметов Мастер-класс Начало учебного года Аппликация Вышивка крестом Вязание крючком Обложка тетради «Технология» Бумага Нитки Пуговицы
Широкие возможности для школьного дизайна открывает предмет «Технология». Использовать можно все техники, которые изучаются на уроке!
Представляю вам вариант обложки, в котором использованы: вышивка крестом, вязание крючком и аппликация.
Для обложки использовала обои. Наверное, у многих после ремонта остаются обрезки, которые можно применить для этой цели.
Вырезаем по размеру тетради. Если тетрадка толстая, то учитываем и толщину.
Подбираем картинки, соответствующие предмету. Я взяла их из программы компьютера по созданию презентаций.
Вырезаем, чтобы иметь возможность примерить разные варианты.
Название предмета я решила вышить на канве. Вышивка приклеена на офисную бумагу.
На этом квадратике будем подписывать тетрадь. Линованная бумага прошита на машине.
Картинки выбрала такие, приклеила.
Украсить можно цветочками, которые связаны крючком. Вязать цветочки учимся у Голубки https://stranamasterov.ru/node/93252
Приклеиваем на двусторонний скотч.
Уголок оформляем цветами. Примеряем.
Цветы приклеиваем клеем «Момент».
Дорогие ребята! В нашем конкурсе вы можете сделать обложку для тетради по любому предмету.
Лучшие работы по предмету «Технология» будут отмечены специальным призом от ЛиЛеКи.
Успехов в конкурсе!
Мне очень понравилась обложка!
Вот сразу видно, что учитель:) Так всё четко и понятно. Мне нравится!
Лидия Леонидовна, замечательная обложка. Всё просто, но со вкусом. Мне нравится!
Лидия Леонидовна, мне нравится, даже в школу захотелось, честное слово. Все просто и одновременно стильно. Супер!
Я рада, что понравилось! Спасибо!
Спасибо, ДРУГ! Ценю твоё мнение, рада, что понравилось!
Наш пострел везде поспел! Уроки Голубки не прошли даром! Лидочка, да ты прямо заправская скрапбукинистка! Очень понДравилось! Клааааааааааааааааааасс! Когда на все время находишь? Я с занятий еле до дому приползаю
Лидочка, как мне всё понДДДравилось. Супер. Несколько техник и материалов в одной обложке,мне всегда нравиться, когда такое изобилие в одной работе собрано, получается классно и необыкновенно. Я то же приползаю с занятий без ног, без рук и без языка.
Ларисочка, как я рада, что ты заглянула! Спа-си-бо!
Какая симпатичная обложечка получилась!
Суперская идея, эдак можно свою фантазию так развернуть. Спасибо за толчок!
Буду рада вашему участию!
Спасибо, Танечка! Давай, определяйся, а то только 4 работы от одного участника принимаются.
Классная обложка получилась.
Спасибо, Лиза! Приглашаю поучаствовать!
Здорово! Очень вдохновляет на подвиги!
Спасибо, Людмила! Да, обложка предельно простая, справится даже первоклассник. Ждем на конкурсе!
Очень интересно получилось! Гармонично сочетаются разные техники и материалы.
Спасибо! Выбрала самые распространенные техники.
Красота. Четко, лаконично, со вкусом и деткам обязательно понравится. Браво.
Благодарю! Надеюсь, что кто-нибудь сделает обложку для тетради по технологии.
Да, раньше он назывался «труд», а теперь, уже много лет, технология. А учебник у вас как называется? Разве не технология?
Учебник называется » Трудовое обучение», поэтому я и не поняла. Спасибо большое!
Занимательная технология
Интересные занимательные задания по предмету технологии у девочек 6 класса. Подходят для дополнительных занятий или можно применить в рамках предметной недели. Задания привлекают обучающихся своей необычность; помогают подругому посмотреть на предмет технологии. Дети с удовольствием выполняют задания, способствующие развитию внимательности, мышлению, а также расширению кругозора обучающихся. Можно исползовать отдельные задания, как игровой элемент на уроке.Материал будет полезен в развивающих занятияж.
Содержимое разработки
Подготовила учитель технологии:
Все богатство общества
заключается в его труде.
1. Конкурс “Разминка”.
Каждой команде будут заданы вопросы.
Какая из нот не нужна для компота (соль).
Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника (Бах).
Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения (запасное).
Какой город летает (орел).
Какую часть слова можно найти в земле (корень).
Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение (зеркало).
Женское платье без рукавов (сарафан).
Шуба из шкуры как мехом наружу, так и внутрь (дубленка, тулуп).
Жидкость, придающая блеск обрабатываемой поверхности (лак).
Вода в газообразном состоянии (пар).
Спрятанные сокровища (клад).
Равносторонний прямоугольник (квадрат).
Какой город носит на голове (панама)
Какой полуостров сам говорит о своей величине? (Ямал)
2. Конкурс “Скороговорки”.
А) Ткёт ткач ткани на платочек Тани.
Б) У ежа ежата, у ужа ужата.
В) Мама мылом мыла Милу, не любила Мила мыло.
Г) На окошке крошку – мошку ловко ловит лапкой кошка.
Д) У Сени и Сани в сетях сом с усами.
Е) Клала Клава лук на полку, кликала к себе Николку.
3. Конкурс «Длинная ниточка» Ваша задача связать 10 частей ниток в единое целое. Выигрывает та команда, у которой общая нитка длиннее.
Допишите буквы, и вы сможете прочесть термины, применяемые при выполнении машинных работ.
В задании зашифровано определение термина, применяемого при выполнении машинных работ. С помощью ключа и подсказки прочитайте это определение и назовите этот термин.
Определите, двигаясь по стрелкам, какая профессия зашифрована в каждом круге.
5. Конкурс “ Продолжи пословицу”
Много снега – ………. (много хлеба).
6. Конкурс “ Планета”
Перед вами воздушные шары – планеты, а вот вам фломастеры. Заселите, пожалуйста, планету вот такими жителями (образец). Чем больше вы нарисуете таких человечков, тем больше баллов принесете команде. Будьте осторожны, чтобы не лопнул шарик.
7. Конкурс “ Частушки
Маша мается, вздыхает
И бормочет у доски.
Даже мухи от тоски!
Сегодня раньше срока,
Две косички заплела
Всего за три урока.
Если ты моя подруга,
Из несчастья вызволи,
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.
В школе есть предмет такой:
За него мы все горой,
Он помог нам стать хозяйкой,
Любим шить мы и готовить,
И вязать, и вышивать.
Приходите к нам учиться,
Будем курсы открывать!
Мы теперь прекрасно вяжем,
Гладим, штопаем и шьем.
Если надо – стол накроем,
Торт, рулетик испечем.
Шила фартук я прикольный,
Да и в нем пошла плясать.
Не пойду теперь я в школу,
Буду фирму открывать.
Как начнем готовить в школе –
Нам купите – мы вас молим
8. Конкурс “ Загадки”
Командам задаются вопросы-загадки. Выигрывает та команда, которая ответит на большее количество вопросов.
Я ими платьице крою, узоры вырезаю.
Сама и штопаю, и шью, и маме помогаю.
Для дочек, бабушек и мам хорошие помощницы,
Наверное, знакомы всем — это чудо ……(ножницы)
Шипит недовольно, кусается больно.
Опасно его оставлять одного.
С ним нужно поладить и сможете гладить,
Но гладить не стоит его……… ( утюг)
Сотнями глаз во все стороны глядит……….(напёрсток)
Тонконогая Ненила всех одела, нарядила.
На самой бедняжке даже нет рубашки………. (игла)
На поляне шерстяной пляшет тонконожка.
Из под туфельки стальной, выползает стёжка……… (швейная машина)
Смотрите, мы раскрыли пасть,
В неё бумагу можно класть.
Бумага в нашей пасти, разделится на части………… (ножницы)
Пройдусь слегка горячим я и гладкой станет простыня.
Могу поправить недоделки и навести на брюках ……..(утюг).
На стеблях белеют чашки, в них нитки и рубашки………. (хлопок)
Держится подружка, за моё за ушко,
Стёжкою одною, век бежит за мною…………. игла с ниткой)
Какое домашнее животное не прядёт, не ткёт, а людей одевает… (овца)
11. – В брюхе баня,
В носу решето,
На голове пупок,
Всего одна рука,
И та на спине (Чайник)
12. – Никогда не ест,
А только пьет,
А как зашумит –
Всех приманит (Самовар)
13.-Неприступная на вид
Подбоченившись стоит,
А внутри – то, посмотри –
Угощение внутри (Сахарница)
14. – Носит воду
Хозяину в угоду!
При нем живет,
Пока не упадет (Чашка)
15. – По цвету – снег,
По вкусу – мед,
Во рту он тает,
Будто лед (Сахар)
9. Конкурс “ Профессии”
Ваша задача продолжить строчку, называя профессию:
ГДЗ по технологии за 6 класс рабочая тетрадь ведения дома Синица
Рекомендуем посмотреть
Премиум
На шестом году обучения в средней школе дети уже явно определили для себя любимые и нелюбимые предметы. Кого-то тянет к точным наукам, кого-то – к естественным, а кто-то твердо ощущает себя «гуманитарием» и предпочитает учить языки. Но часто забывают о тех, кто любит, а, главное, умеет работать руками. Уроки технологии считаются прикладными и, конечно, не составляют конкуренцию для математики или родной речи, однако эта дисциплина куда более практична, ведь те знания, что она дает, необходимы людям гораздо чаще, чем квадратные уравнения или синтаксический разбор предложения. «ГДЗ к тетради по технологии ведения дома за 6 класс Синица (Вентана-граф)» обучит повседневному домашнему быту и облегчит выполнение заданного на дом.
Как работать с решебником?
В среде общения родителей и учителей существует расхожее мнение о негативном влиянии сборников готовых ответов на учебу их чад и подопечных, но оно в корне неверно. Качество получаемого образования в большей степени зависит от самого ученика, его дисциплинированности, ответственности и желания развиваться. Если бездумно списывать с онлайн-справочника данную в нем информацию, то, разумеется, не стоит рассчитывать на долговременное повышение оценок. Чтобы такого рода литература начала приносить свои плоды, нужно придерживаться определенного порядка действий:
Преимущества онлайн-пособия с ГДЗ к тетради по технологии ведения дома для 6 класса от Синицы
Главной причиной, по которой выбор шестиклассника должен пасть на это издание, является его соответствие всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Все темы по очередности своего изложения абсолютно идентичны главам оригинального учебно-методического комплекса. «ГДЗ к тетради по технологии за 6 класс Синица Н. В. (Вентана-граф)» придет на помощь в любой затруднительной ситуации, связанной с домашними заданиями.
Задания
Шестиклассники, будучи еще относительно новенькими в среднем звене, пока не столкнулись с такими пугающими строчками в расписании, как алгебра, физика или химия. Они по-прежнему учат музыку и рисуют на занятиях по изобразительному искусству, однако это вовсе не значит, что учеба дается им легко. На каждой последующей школьной ступени нагрузка на учащихся неизменно увеличивается, размер и строгость требований растет, поэтому нет ничего удивительного в том, что многие из них не справляются. Из-за постоянного давления у ребят возникают проблемы даже с самыми, казалось бы, простыми дисциплинами. Например, чтобы поддерживать стабильно хорошую успеваемость по трудам, требуется прилагать не только интеллектуальные, но и физические усилия, для чего у некоторых школьников уже банально не хватает ресурсов после завершения всей остальной домашки. Как раз в этом случае им не обойтись без онлайн-справочника под авторством Синицы Н. В.
Что включают в себя ГДЗ к тетради по технологии для 6 класса Синица
Программа курса предусматривает изучение большого числа интереснейших разновидностей трудовой деятельности – от шитья и готовки до садоводства и рукоделия. За весь этот год планируется рассмотреть четыре главы:
В ходе знакомства с каждым из них девочек научат декоративному оформлению помещений, приготовлению супов и блюд из рыбы, мяса и птицы, правильному поведению и сервировке стола, проектированию, моделированию и созданию нарядов. Шестиклассницы выполнят и защитят творческие проекты на темы «Растения в комнатном интерьере», «Меню воскресного обеда», «Одежда к семейному ужину» и «Вязание аксессуаров спицами или крючком». При всем этом их все так же ожидают регулярные д/з. Найти достаточно времени на добросовестное исполнение такого множества задач почти невозможно, но вместе с нашим онлайн-репетитором вы точно одолеете их все.
Польза от использования онлайн-решебника по технологии ведения дома за 6 класс от Синицы
Среди основных его плюсов можно выделить наличие исключительно верных и актуальных решений для любого вопроса из УМК, а также доступность: онлайн-книга абсолютна бесплатна и в полном объеме размещена на сайте. Воспользоваться ею может кто и откуда угодно, нужно лишь иметь под рукой устройство с выходом в интернет. Кроме того, она обладает:
Комментарии специалистов, составлявших онлайн-пособие, развернуто и подробно поясняют все тонкости, так что у пользователя не должно возникнуть трудностей при его эксплуатации.