Что нарисовать в садике
Фотоотчет «Нетрадиционные техники рисования в детском саду»
Алеся Чаплыгина
Фотоотчет «Нетрадиционные техники рисования в детском саду»
Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей.
Здесь крайне важно направить мыслительную деятельность в нужное русло, говоря другими словами, задать направление.
Сделав кляксу на листе бумаги, включите фантазию и попробуйте увидеть в ней очертания какого-либо предмета или живого существа. Может быть, перед вами расположилась удивительная планета или живописный подводный мир.
Витражные клеевые картинки: Контур будущего рисунка делается клеем ПВА из флакона с дозированным носиком. Предварительно наш рисунок можно нарисовать карандашом. Затем границы контура обязательно должны высохнуть. После этого пространство между контурами раскрашивается яркими красками. Клеевые границы не позволяют краске растекаться и смешиваться.
Рисование ватными палочками- развивает творческий потенциал ребенка, его фантазию, сосредоточенность, согласованность движений, внимание, координацию, усидчивость и, конечно же, мелкую моторику пальцев рук, что прямо связано с развитием ребенка. При помощи рисования ватными палочками можно изучать цвета, времена года, цифры, буквы и все что угодно. И главное поддержать желание ребенка творить.
Рисование мятой бумагой — это новое, интересное, необычное занятие, которое способно максимально раскрыть творческие способности ребенка. Оно также прекрасно развивает мелкую моторику. Это замечательные упражнения для детских пальцев. Рисование мятой бумагой способствует и развитию воображения у малышей.
Рисование по мятой бумаге.
Дети очень любят этот метод, поскольку он не требует никаких четких границ, линий, и можно рисовать так, как нравится, и то, что нравится. После ознакомления с таким видом рисования в садике дети с удовольствием продолжают использовать его дома.
«Набрызг» создается с помощью кисти или зубной щетки. Краску нужно развести с водой в отдельной баночке или другой емкости до получения консистенции негустой сметаны. Чем более густой красящий состав используется в творчестве, тем труднее создавать брызги, они будут объемные и рельефные.
Это самый простой способ, доступный даже маленьким детишкам. Изображение получается как акварель. Используется жесткая кисть. Лучше брать несколько разных кусочков мыла, по числу красок, которые вы хотите применить. Кисточку слегка смочить и набрать краску, после чего хорошо повозить по кусочку мыла, чтобы все смешалось и можно рисовать по бумаге.
Нетрадиционные техники рисования. Техника рисования «эбру» Нетрадиционные техники рисования Как вы думаете, что может обозначать слово нетрадиционно? Синонимы: индивидуально, на новый лад, неординарно,.
Фотоотчет «Нетрадиционные техники рисования с детьми» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Моя тема по самообразованию «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у младших дошкольников».
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду». Консультация для родителей Как способствовать возникновению у детей интереса к рисованию Малыши рано проявляют желание рисовать. Сначала они наблюдают за тем, как.
Фотоотчет о мастер-классе для воспитателей ДОУ «Нетрадиционные техники рисования, рисование шариками Марблс» Марблс- это сияющий стеклянный шарик, далёкий потомок глиняных шариков, которые в древности были игрушками для людей. Игры с шариками Марблс.
Нетрадиционные техники рисования Особенности необычной техники Любой вид изобразительного искусства предоставляет неограниченные возможности для самовыражения, более тонкого.
Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста Руководитель кружка: Нахалова Ольга Вячеславовна,.
Нетрадиционные техники рисования в детском саду Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Каждый ребёнок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского.
Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста Руководитель кружка: Нахалова Ольга Вячеславовна,.
Отчёт по самообразованию «Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в детском саду» Отчёт по самообразованию Тема «Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в детском саду» Актуальность моей выбранной темы заключается.
Практикум «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста» Цель: Раскрыть значение нетрадиционных приёмов художественного творчества в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого.
Рисование. Все материалы
Рисование – первое, самое простое и увлекательное творчество, которое дети осваивают ещё в самом раннем возрасте. Им они охотно занимаются хоть каждый день, совершенствуя постепенно своё мастерство.
В этом тематическом разделе мы собрали для Вас множество публикаций, которые будут полезными в организации уроков и занятий по изобразительному творчеству Ваших подопечных. Полистайте эти страницы в поисках свежих идей и творческого вдохновения для своих маленьких художников. Внести разнообразие в занятия по рисованию поможет удачный опыт коллег по внедрению в детский творческий процесс разного рода нетрадиционных техник рисования.
Рисуйте вместе с МААМ!
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Конспект НОД по рисованию губкой в младшей группе «Заяц на снегу» Конспект НОД по нетрадиционной техники рисования губкой в младшей группе «Заяц на снегу» Задача: Развитие у ребят внимания к изобразительной работы при помощи нестандартных техник рисования Программные задачи : Образовательные – Формировать умение детей пользоваться губкой как.
Публикация «Конспект СОД с детьми младшего дошкольного возраста по рисованию. » КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «ЯГОДКИ ДЛЯ ЁЖИКА». (с использованием игровых технологий) Цель: закреплять навык рисования красками способом.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике эбру «Волшебные узоры» с детьми подготовительной группы Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «Волшебные узоры» Программные задачи: 1.Обучающие: учить детей рисовать гуашевыми красками в стиле эбру; учить детей строить предложения на заданную тему, отвечать на вопросы развернутым предложением.
Декоративное рисование «Что за чудо — рождественские пряники!» Декоративное рисование.Тема: «Что за чудо – рождественские пряники!» Цель: дать детям возможность почувствовать праздничную атмосферу Нового года и Рождества. Задачи Образовательные: 1. Формировать умение рассматривать и выделять элементы узора: круги, точки, волнистые линии.
Конспект занятия по лепке с элементами рисования в старшей группе «Новогодняя открытка» Конспект занятия в старшей группе на тему «Новогодняя открытка» (2 занятия) Программное содержание: • Учить рисовать поздравительную Новогоднюю открытку, создавая соответствующие празднику изображения. Создавать в рисунке образ нарядной ёлки, используя жёсткую кисть. Закреплять.
Занятие по рисованию ватными палочками «Зайчики» с использованием ИКТ Предварительная работа: беседа о зайце, рассматривание иллюстраций с изображением зайцев. Методы. Приемы: внезапное появление зайки, чтение письма, загадывание и отгадывание загадки, создание игровой ситуации, предметные картинки, показ образца, вопросы, уточнение, напоминание.
Конспект занятия по рисованию «Лисичка — сестричка» в старшей группе Задачи: учиться рисовать, раскрывая тему литературного произведения. Развивать умения передавать сюжет рисунка: выделять главное, изображая крупно. Вызвать интерес к иллюстрированию знакомой сказки. Предварительная работа : чтение русской народной сказки с рассматривание.
Мастер-класс по рисованию в подготовительной группе детей 6–7 лет на тему «Зимний лес» С наступлением настоящей красивой с большими сугробами, снежинками, тропинками и следами хочется нарисовать красивый лес. Конечно, мы с ребятами рассматриваем картины художников, учимся различать разные планы картины, смешиваем разные оттенки для снега, а еще учимся делать зиму.
Рисование с детьми «21 способ рисования нетрадиционными техниками»
Елена Никитина
Рисование с детьми «21 способ рисования нетрадиционными техниками»
Рисование одно из самых любимых занятий детей. Рисование необычными способами вызывает у детей еще больше положительных эмоций. Используя нетрадиционные техники рисования происходит развитие мышления, воображения, фантазии, творческих способностей. У ребенка появляется интерес к рисованию, как следствие желание творить.
Сегодня я вам расскажу и покажу, как рисовать, не используя кисточку.
1. Рисование ватными палочками. Набираем краску на палочку и точками украшаем изображение на листе бумаги. (Елочка, снег, чайник, сарафан, ветка рябины).
2. Рисование ладошками. Наливаем краску в плоскую емкость. Обмакиваем ладонь и прижимаем ее к листу бумаги. (Цветы, рыбки, Дедушка Мороз, лебедь, морковь).
3. Рисование ватными дисками. Ватными дисками можно рисовать, сложив их пополам, в четверть или целым. (Луна, сугробы, разнообразные цветы).
4. Рисование отпечатками. Простой способ рисования: на отпечатываемую поверхность наносится краска и ставится на лист бумаги отпечаток. (Используют: цветы, ракушки, фрукты, овощи).
5. Кляксография. На листе бумаги делается пятно или ставится клякса из акварельной краски. Берем трубочку и выдуваем воздух на кляксу.
6. Рисование вилкой. На вилку набираем краску из плоской тарелочки и плоской поверхностью вилки делается отпечаток. Можно рисовать траву, забор, цветы, ежика.
7. Рисование нитью. Лучше всего рисовать шерстяной нитью. Нить обмакиваем в краску и прикладываем ее к листу бумаги и создаем узор отпечатыванием с движением нити. Шерстяная нить создает причудливый узор, который подходит для изображения тучи, облака, овечки, необычного цветка.
8. Рисование губкой или кусочком поролона. Кусочек поролона зажимаем бельевой прищепкой, опускаем в краску и наносим отпечатки, которые создают фактурность предмета. Ими рисуют мех животных, пушистые грозди цветов, облака, кроны деревьев.
9. Рисование набрызгом. Понадобится зубная щетка и расческа. На щетку берем немного краски и разбрызгиваем с помощью расчески. Над листом бумаги водим щеткой по расческе. Можно наносить краски разных цветов, получится очень красиво.
10. Рисование штампиками. Штампик легко сделать из пластилина. Пластилин наносим на брусочек, кубик и т. д. Любым острым предметом Изображаем на нем какой-нибудь предмет или абстрактный узор. Штампик готов. Подушечку делаем из губки. На губку наливаем краску. Прикладываем штампик к губке с краской. Теперь можно делать отпечатки. Штампик можно сделать из дна пластиковой бутылки, получаются красивые цветы.
11. Рисование отпечатками стаканчиков и горлышками разного диаметра. Краску наливаем в плоскую тарелочку. Опускаем стаканчик в краску и наносим рисунок на лист бумаги.
12. Рисование расческой. Нам понадобится расческа с частыми зубчиками. Наносим разноцветную краску (рядом друг с другом) на лист бумаги в форме капли. Затем расческой проводим по всем каплям краски, соединяя и размазывая их. Получается потрясающая радуга. Так же можно рисовать разные узоры, добавляя капли и водя расческой в разные стороны.
13. Рисование восковыми мелками. Цветными восковыми карандашами или восковыми мелками наносим рисунок на лист бумаги. Затем покрываем одним или несколькими слоями акварели. Получается необычный и яркий рисунок. (Можно рисовать звезды, цветы).
14. Граттаж (воскография). Поверхность всего листа бумаги раскрашиваем восковыми мелками, Затем покрываем лист черной гуашью. Когда все высохнет процарапываем краску и создаем линиями рисунок. Процарапывать можно заостренной палочкой, шпажкой, зубочисткой.
15. Рисование марлей. К мокрому листу бумаги прикладываем слой марли, расправляя ее. Марлю должна быть неподвижной на бумаге. Сверху марли рисуем кистью с краской. Оставляем рисунок высохнуть. Снимаем марлю – на бумаге остается рисунок в виде отпечатка фактуры марлевой ткани. (Пейзаж, небо, дерево, трава)
16. Рисование с использованием пластиковой пленки. Рисуем рисунок. Пока краска не высохла быстро прикладываем пленку к рисунку в нужном месте и аккуратно, вращающими движениями создаем морщинки пленки на бумаге. В морщинках собирается краска. Дать высохнуть и аккуратно снять ленку.
17. Монотипия. Рисуем симметричные предметы. Для этого складываем лист бумаги пополам и на одной половинке рисуем предмет. Пока краска не высохла, снова складываем лист в двое. На второй половинке получится отпечаток, После этого изображение можно дорисовать или украсить.
18. Рисование воздушно-пузырчатой пленкой. При помощи этого чудесного материала можно очень просто нарисовать падающий снег. На пленку наносим белую или бледно-голубую краску и прикладываем ее к листу бумаги с рисунком. При помощи этой техники можно сделать необыкновенный фон для зимней аппликации.
19. Рисование солью. На лист цветного картона наносим рисунок клеем ПВА. Рисуем картину на тему зимы. Сверху посыпаем соль. Когда все высохнет лишнюю соль стряхиваем.
20. Рисование манкой. Для рисования в этой технике используется цветная бумага или картон. На контур рисунка наносят клей ПВА. Сверху насыпается манка и плотно прикладывают лист бумаги сверху. Затем снимаем бумагу и стряхиваем лишнюю манку. Таким способом создается следующая деталь.
21. Рисование свечой. На плотном листе бумаги или картона дети рисуют свечой по замыслу. Лист закрашивают акварельной краской. Сквозь акварель будут Выступать восковые изображения. (Елка, снежинки, животные).
Также можно использовать такие приемы нетрадиционного рисования: рисование перышком, рисование пальцем, рисование по трафарету томпоном, рисование методом тычка, рисование мыльными пузырями, рисование мятой бумагой, рисование листьями.
Ознакомление с нетрадиционными техниками ИЗО деятельности 1.«Ознакомление с нетрадиционными техниками ИЗО деятельности» 2. слайд Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии,.
Консультация «Рисование нетрадиционными способами» Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать.
Фотоотчет «Как мы знакомились с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности» Мне и детям нашей группы очень понравилось знакомиться с различными техниками художественного творчества. Ребята настолько погрузились в.
Конспект по рисованию нетрадиционными техниками «Осенние листья» Конспект по рисованию нетрадиционными техниками «Осенние листья» Возрастная группа: 2-младшая Тип: продуктивная деятельность Форма организации:.
Знакомим детей дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ №33»Малинка» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: «Знакомим детей дошкольного.
Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через ознакомление с нетрадиционными техниками рисования. Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через ознакомление с нетрадиционными техниками рисования. Страхова О. С. Воспитатель.
Занятие по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования «Деревья в снегу» Тема: Деревья в снегу Цели:Формировать умения создавать выразительный образ заснеженных деревьев, используя ватные палочки; развивать чувство.
Рисование. Конспекты занятий
Нарисовать розового фламинго. Незабудки в тумане. Звёздное небо. Весеннюю капель. Праздничный салют. Определённый узор из народных промыслов. В каждой публикации данного раздела поставлена конкретная цель по ИЗО. И поэтапно показано, как её достичь. Огромное количество готовых конспектов для проведения лучших занятий и НОД по рисованию.
Позитивные идеи в помощь наставникам юных художников, рождённые в ходе собственного опыта работы. Занятия как для классического рисования, так и для всевозможных нетрадиционных ИЗО-техник. Предназначенные как малышам, так и ребятам постарше. Выбирайте и используйте в своей педагогической деятельности.
Рисуем с детьми на любые темы, вместе с МААМ
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Конспект НОД по рисованию губкой в младшей группе «Заяц на снегу» Конспект НОД по нетрадиционной техники рисования губкой в младшей группе «Заяц на снегу» Задача: Развитие у ребят внимания к изобразительной работы при помощи нестандартных техник рисования Программные задачи : Образовательные – Формировать умение детей пользоваться губкой как.
Публикация «Конспект СОД с детьми младшего дошкольного возраста по рисованию. » КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «ЯГОДКИ ДЛЯ ЁЖИКА». (с использованием игровых технологий) Цель: закреплять навык рисования красками способом.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике эбру «Волшебные узоры» с детьми подготовительной группы Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «Волшебные узоры» Программные задачи: 1.Обучающие: учить детей рисовать гуашевыми красками в стиле эбру; учить детей строить предложения на заданную тему, отвечать на вопросы развернутым предложением.
Конспект занятия по лепке с элементами рисования в старшей группе «Новогодняя открытка» Конспект занятия в старшей группе на тему «Новогодняя открытка» (2 занятия) Программное содержание: • Учить рисовать поздравительную Новогоднюю открытку, создавая соответствующие празднику изображения. Создавать в рисунке образ нарядной ёлки, используя жёсткую кисть. Закреплять.
Занятие по рисованию ватными палочками «Зайчики» с использованием ИКТ Предварительная работа: беседа о зайце, рассматривание иллюстраций с изображением зайцев. Методы. Приемы: внезапное появление зайки, чтение письма, загадывание и отгадывание загадки, создание игровой ситуации, предметные картинки, показ образца, вопросы, уточнение, напоминание.
Статья «Конспект занятия по рисованию «Лисичка — сестричка» в старшей. » Задачи: учиться рисовать, раскрывая тему литературного произведения. Развивать умения передавать сюжет рисунка: выделять главное, изображая крупно. Вызвать интерес к иллюстрированию знакомой сказки. Предварительная работа : чтение русской народной сказки с рассматривание.
Конспект открытого занятия «Путешествие в волшебную страну «Рисовандию» для подготовительной к школе группы Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в волшебную страну «Рисовандию» для детей подготовительной к школе группы Цель: развитие творчества средствами нетрадиционных техник рисования. Образовательные задачи: 1. Расширять представления детей об.
Конспект занятия по рисованию «Помидор для Буратино» с детьми с ЗПР Давайте в круг встанем. Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. К нам на занятие пришел гость Буратино. Он мне признался, что он не знает, что такое овощи Ребята, давайте его познакомим с овощами Для того, чтобы помочь.