Что нарисовать в 3 классе на уроке
Что нарисовать в 3 классе на уроке
Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок Изо » Учимся рисовать деревья» 3 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Второй этап — это изображение крупных, главных веток. Они рисуются так же, как ствол: вверху тоненькие, а ближе к стволу — потолще. И направлены вверх тонким концом. При этом помним, что ветки на стволе находятся на разном расстоянии.
Третий этап — рисование мелких веток, то есть кроны дерева. Затем рисуем мелкие веточки, которые отходят о больших. Их очень много. Мелкие ветки рисуются одинаковой толщины — они тоненькие, но тоже тянутся вверх — к солнцу.
Берёза А какие деревья растут у нас? Самые распространённые — берёза и ель. Нарисуем берёзу. Но сначала сравним ветки дуба с ветками берёзы. Какая между ними разница? Посмотрим внимательно: в то время как ветки дуба растут большей частью горизонтально и вертикально, то у берёзы ветки очень тонкие и расположены не вверх, они гнутся, свисают вниз и делятся на ещё более тонкие веточки. При ветре они раскачиваются то в одну, то в другую сторону. Такие же свисающие ветки и у ивы.
Ёлка Нарисуем ёлку. Какую геометрическую фигуру напоминает нам её силуэт? Помним, что вместо листьев у ёлки хвоинки и она стоит зелёной круглый год, поэтому, рисуя зимний пейзаж раскрашиваем ёлку зелёным цветом.
Презентация сделана по книге Г.И. Шалаевой «Учимся рисовать» Оформление: Елены Берюховой Сайт: «Школа АБВ» www.shkola-abv.ru
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДA-030727
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по ИЗО 3 класс Нетрадиционные техники рисования.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ конспект.docx
Технологическая карта урока по изобразительному искусству в 3 классе.
Учитель начальных классов МБОУ Ирбейская сош №2 Меляхова Алена Ивановна
Тема урока: Нетрадиционные техники рисования. Составление весеннего букета.
Тип урока:комбинированный урок(ознакомление с новым материалом, практикум).
Цель учебной деятельности педагога: организовать учебную деятельность по усвоению учащимися определенных знаний о том, какие существуют техники рисования, выработать умения отличать изученные техники, составлять букет; создание условий для выполнения творческого рисунка и букета в изученных техниках рисования.
Цель учебной деятельности: усвоить определение значения понятия «монотипия», выработать умения отличать техники друг от друга, выполнить творческий рисунок на заданную тему, составлять букет.
Личностные УУД: формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к занятиям изобразительного искусства к школе, воспитывать интерес к творческой деятельности; отстаивать свою точку зрения; контролировать и оценивать свои действия и результат.
Метапредметные УУД:окружающий мир, литературное чтение.
Регулятивные УУД: умение принимать и сохранять учебную задачу в течение урока, развитие умения целеполагания, анализа информации, выстраивать последовательность необходимых операций.
Познавательные УУД: умение строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о сюжете букета, извлекать информации из прослушанного объяснения, анализировать её.
Коммуникативные УУД: умение участвовать в коллективных обсуждениях.
Предметные УУД: умение отличать нетрадиционные техники изобразительного искусства, строить изображаемое пространство в различных состояниях, выполнять коллажи.
Оборудование: мультимедийная презентация, компьютер, проектор, экран, карточки для работы в парах, образец педагогического рисунка, акварель, гуашь, карандаши, стакан с водой, кисти, бумага, палитра, ватные палочки, мятая бумага, нитки.
Структура и ход урока
— Прозвенел уже звонок.
Руки на месте, локти у края
Улыбнитесь друг другу.
Включаются в деловой ритм урока.
Регулятивные: организация своей учебной деятельности.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
II . Мотивация учебной деятельности учащихся.
Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока.
-Ребята скоро наступит весна, а весной есть один очень хороший праздник.
— Весна еще в самом начале, но уже отчетливо видны ее первые шаги. На большой территории России она в разные сроки вступит в свои права, но неизбежно придет на смену зиме.
— Давайте вспомним, как поэты описывают приход весны, её приметы. (чтение стихов)
— Весна – это пробуждение природы. Народ веками наблюдал за изменениями в природе и, что же он подмечал?
— У вас на столах весенние признаки изменения природы. Ваша задача их собрать в предложения.
1. Солнце поднимается высоко над горизонтом.
2. Небо светлое, высокое, голубое.
3. День становится длиннее, а ночь короче.
4. Просыпаются насекомые, радуясь теплому солнцу.
-Что у вас получилось?
— А где ещё мы можем увидеть раннюю весну?
-Предположите, что мы сегодня с вами будем делать на уроке?
— Сегодня мы тоже будем художниками и будем изображать весну, но не писать как художники – мастера в традиционной технике красками на холсте, а будем использовать нетрадиционные техники рисования и сделаем своё полотно – весенний букет.
— Сформулируйте тему урока.
Нетрадиционные техники рисования весеннего букета.
— Какие цели поставим перед собой?
Научиться новым техникам рисования.
Составить весенний букет.
— У вас на столах лежат листы самооценки. В конце урока вы должны будите их заполнить.
Активизируют проблемную ситуацию, ставят цель урока.
Презентация по ИЗО на тему «Морозное Утро» поэтапное рисование (3 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
МАСТЕР-КЛАСС по рисованию «Морозное утро»
Лист бумаги располагаем вертикально. Работу начинаем с проведения линий горизонта. Линяя горизонта, проходит значительно выше средины листа. Больше карандаш нам не понадобится.
Выполняем небо двумя цветами – бледно розовым и голубым.
Размываем границы между цветами делая переходы более плавными.
Снег выполняем тремя цветами- бледно голубым, голубым и светло синим.
Размываем границы между цветами делая переходы более плавными.
Рисуем силуэт леса на дальнем плане.
Прорисовываем лес не дальнем плане. «Набрасываем» снег на кроны и намечаем стволы деревьев белым цветом.
Рисуем замерзшую гладь реки, синим цветом.
Выполняем тень и свет на поверхности реки.
Насыщенным голубым цветом намечаем сугробы на дальнем плане.
Слегка размываем мазки сугробов по нижнему контуру, делая переходы цвета более мягкими.
На переднем плане сугробы выполняем белым цветом.
Слегка размываем мазки сугробов по нижнему контуру, делая переходы цвета более мягкими.
Добавляем легкие розовые блики вершины сугробов.
В дали на вершинах холмов, намечаем цветом силуэты заснеженных кустов.
«Набрасываем» на кусты белые хлопья снега.
Добавляем более темные хлопья снега(синим цветом)- это придаст кустам большую естественность.
Тонкой кистью прорисовываем ветви кустарника.
Серым цветом прорисовываем стволы берез на переднем плане.
Свет на стволах выполняем белым цветом, тени темно серым.
Размываем границы между светом и тенями делая переходы более плавными.
Рисуем темные пятна на стволах берез, больше пятен внизу стволов и чем выше тем пятен меньше.
Тонкой кистью рисуем основные ветви деревьев.
Теперь прорисовываем тонкие веточки.
Насыщенным белым цветом, легкими мазками, рисуем хлопья снега на наиболее крупных ветвях берез. Прорисовываем мелкие травинки на переднем плане.
Наша работа завершена. Желаю вам творческих успехов.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1324781
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Пик использования смартфонов приходится на 16 лет
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Сборник идей «Нетрадиционные техники рисования» для уроков изобразительного искусства в начальной школе
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Сборник идей «Нетрадиционные техники рисования»
для уроков изобразительного искусства в начальной школе
Использование нетрадиционных техник на уроках ИЗО вызывает у учащихся неподдельный интерес к творчеству. Изображение в реалистической манере достаточно сложно, а потому не всем доступно. Постепенно, особенно если ребенок чувствует, что работы не получаются, у него пропадает интерес к урокам изобразительного искусства. Применение же нетрадиционных техник, позволяет не только заинтересовать ребят, но и дать им возможность получить удовлетворение от своей работы. Как показывает практика, такие уроки очень нравятся детям. Остается положиться только лишь на фантазию учителя. В своей работе я попыталась применить советы авторов пособий по изобразительному искусству и собственные наработки к традиционно используемой программе в школе «Изобразительное искусство»
Данный сборник представляет собой подбор творческих идей, направленных на развитие креативных способностей.
10 самых необходимых инструментов для начинающего художника
1. Акварельные краски. Для начала можно купить дешевые медовые краски, продающие в любом супермаркете или магазине канцтоваров стоимостью от 70 до 140 рублей. Обычно «медовые» акварельные краски производиться на основе меда, декстрина и кукурузного клея, т.е. в основном с добавлением натуральных добавок. Тем самым краски абсолютно безвредны для вашего ребенка, даже если он решить их попробовать на вкус. Количество цветов в красках, как утверждают психологи, чем больше, тем лучше. Лучше с самого начала использовать богатую палитру. Чтоб ребенок знал, что существует много оттенков и цветов.
2. Гуашевые краски. Художественная и плакатная — именно такие разновидности гуаши можно приобрести на сегодняшний день. Первая предназначается для профессиональной живописи, вторая для оформительских работ. Обычно для обучения начинающих юных художников используется плакатная гуашь, потому, что она дешевле, ярче и насыщенная по цвету.
3. Кисти. Основным инструментом художника является, конечно же, кисть. Поэтому с самого начала лучше купить качественные жёсткие кисти. Самое главное, чтоб в вашем арсенале были кисть тонкая (пригодится нам для прорисовки деталей) и широкая для заливки фона и больших площадей. Средняя кисточка понадобится для выполнения основного рисунка.
4. Палитра. Не обойтись нам также нам без палитры, чтоб смешивать цвета. Лучше научить пользоваться ребенка с ней с самого начала творческого пути. Так он будет знать, из каких цветов получаться красивые оттенки, а из каких просто грязь. На сегодняшний момент продаются в основном пластмассовые палитры. Самое главное, чтобы она была белого цвета и с углублениями для каждого цвета отдельно. А если вы не успели ее купить, можно воспользоваться обыкновенной тарелкой или пластиковыми крышками коробки акварельных красок.
5. Бумага. Для начала творческого пути для живописи пойдет обычная белая картонная бумага. Для рисунка или для гуаши подойдет обыкновенный ватман, который тоже можно приобрести в отделе канцелярских отделах.
6. Баночка для воды. Для самых маленьких художников, подойдет «непроливайка», которую тоже можно найти в любом магазине канцелярских товаров. Ну, если сказать честно лучше всего, когда банка больше. В «непроливайке» обычно помешается мало воды и кисти в ней мыть неудобно. И поэтому ее надо будет постоянно менять.
7. Тряпочка или влажные салфетки.
Конечно, очень пригодится в живописи и обыкновенная тряпочка, чтобы отжимать ею кисть и убирать с нее излишек воды. Без нее никак. Этот элемент помогает держать рабочее место в полной чистоте и приучать маленького художника к порядку.
8. Фартук для рисования и нарукавники. Когда малыши творят, а особенно красками, они не задумываются о том, что можно испачкаться. После их творчества обычно остается уйма запачканной одежды, которую потом очень трудно отстирать, а иногда и совсем невозможно. Чтоб как-то застраховаться от этой лишней работы, лучше сразу покрыть все поверхности стола клеенкой, длинные рукава закатать или надеть на них нарукавники, и надеть на ребенка фартук для рисования. И тогда никакие порывы вдохновения вашего ребенка не страшны.
9. Простой карандаш. Незаменимый помощник в любом творчестве простой графитный карандаш. Он используется как для создания набросков к будущим шедеврам, так и для самостоятельного карандашного рисунка.
10. Ластик. Немаловажным инструментом художника является ластик. Именно от выбора качественного ластика и зависит качество ваших будущих рисунков. Не нужно использовать в творчестве цветные декоративные стирательные резинки, разновидности которых превеликое множество на сегодняшний день. Они красиво выглядят, но, увы, не выполняют свою главную функцию. Самое главное ластик должен быть белым, легко сгибаться, но не крошится при этом.
10 правил юного художника
Следи за тем, чтобы твои художественные материалы (карандаши, кисти, мелки, краски) были аккуратно убраны в отведенное для них место. Не поручай уход за своими материалами никому: ни папе, ни маме, ни даже бабушке. Будь хозяином.
После работы помойте кисти теплой водой с мылом, чтобы они всегда были готовы к работе. Кто знает, когда тебя посетит вдохновение.
Проверяй, плотно ли закрыты колпачки на фломастерах, тюбиках. Помни: от этого зависит продолжительность их жизни.
После работы с тушью завинти поплотнее бутылочку. Это гораздо легче, чем оттирать пролитую тушь с паласа и отстирывать одежду. Также промой и насухо вытри перья и чернильницу.
Точи карандаши (неважно – цветные или простые) в специальную коробочку или в мусорное ведро. Это позволит тебе хлопот по уборке помещения от карандашной стружки и цветного порошка.
Плотно закрывай гуашь после работы. Помни, что высохшая гуашь теряет свои свойства. Ее очень трудно вернуть к жизни. Акварель наоборот, не закрывай, дай краскам проветриться. Если краски после работы слишком сырые, просуши их на батарее. Вымой палитру, если она у тебя есть. Вылей из банки грязную воду, а банку вымой.
Не оставляй даже во время работы кисти в банке с водой. Щетинные кисти от этого теряют форму и становятся похожими на помело, а из мягких кистей начинает вылезать щетина. Помни, лысые кисти не признак их мудрости, а скорее признак нерадивости и лени их хозяина.
Художник отдается работе целиком, а потому после работы вымой не только ладоши, но и руки по локоть, а также лицо.
Заведи для своих рисунков папку по размеру самого большого из них. Помни: художники никогда не сгибают свои рисунки. Работы, выполненные мелками или пастелью, перекладывай чистыми листами бумаги.
Если искусство потребует от тебя жертв, согласуй их сначала с родителями.
Как сделать уроки рисования интересными: оригинальные идеи
Процесс рисования очень полезен для детей, ведь развивает внимание, мелкую моторику, воображение и память. Подобные оригинальные техники рисования можно использовать не только на школьных уроках рисования, но и во внеурочной деятельности, либо для развлечения ребенка и его друзей на природе или во время детской вечеринки дома.
Обводим контур по тени
Рисование можно превратить в игру с солнцем, если переместить весь процесс на свежий воздух. Понадобится лишь бумага, предметы, которые будут отбрасывать тень, и фломастеры. А еще это способ объяснить детям о роли света и тени, о движении солнца и смене дня и ночи.
Позвольте детям нарисовать свой автопортрет, но не рисуя его с чистого листа, а дорисовав лишь правую/левую часть. Принцип симметрии никто не отменял.
Вместо кисточек можно использовать коктейльные трубочки и дуть через них на краску, тем самым делая красочные разводы на листе бумаги. Таким образом интересно получаются прически у заранее нарисованных персонажей.
Пальчиковое рисование или раскрашивание с помощью пальчиков, это очень интересное и полезное занятие. Это отличное занятие, чтобы разнообразить урок изо. Пальчиковой краской для детей может служить гуашь. Придумайте сами интересные темы рисунков для детей – например, сделать снегопад над городом, нарядить голое дерево в листву и т.д.
Нарисованный силуэт или вырезанный на бумаге, а затем приклеенный на фон, образует сплошное, ограниченное контурами, темное или светлое пятно на контрастном фоне. В силуэтном рисунке невозможно показать черты лица, или какие-нибудь детали, поэтому внешние очертания каждой фигуры должны быть выразительны. Излюбленными жанрами силуэтного рисования стали профильные портреты, бытовые сценки, иллюстрации, натюрморты, пейзажи.
С помощью красок и кисти нанести на бумагу фон. Дать краске подсохнуть. Приложить трафарет к полученному фону. Затушевать изображение трафарета с помощью черной краски или черного маркера. Снять трафарет, просмотреть четкость контуров. При необходимости выровнять изображение.
Рисование с ватными палочками
Рисование ватными палочками развивает творческий потенциал ребенка, его фантазию, сосредоточенность, согласованность движений, внимание, координацию, усидчивость и, конечно же, мелкую моторику пальцев рук, что прямо связано с развитием ребенка. Занятие это очень увлекательное, интересное. И очень красиво получается на бумаге. Должна сказать, что почти всем детям, такой необычный способ рисования, пришелся по душе. Если детям это нравится, тогда мы это берем себе в копилку идей. Включите приятную музыку для фона, это придаст еще большей «сказочности вашему волшебству».