Что нарисовать на перемене

Играем-развиваем

Развивающие игры для детей

Игры на перемене

Что нарисовать на перемене

Игры на перемене для начальных классов – отличный способ занять детей с пользой. Конечно же, часто учителю начальных классов не хватает времени для развлечения деток на перемене, и это вполне понятно. Тем не менее, если такая возможность появляется — её нельзя упускать. Подвижные игры позволяют снять напряжение, размяться. Смена вида деятельности дает возможность отдохнуть от занятий на уроке.

В игре дети учатся взаимодействовать и помогать друг другу. Многим ребятам игры в классе помогают преодолеть психологические барьеры в общении с одноклассниками. Таким образом, изо дня в день коллектив становится сплочённым и уверенно шагает вместе многие годы, преодолевая трудности и невзгоды.

Разумеется, выбирая игры для детей начальных классов, нужно учитывать возможности помещения. Подвижность игр должна быть в пределах разумного. Разумеется, игры не должны быть слишком длительными, так как переменка не такая большая.

Нужно отметить, что очень многие самые интересные и веселые игры требуют большого количества игроков. И дети вряд ли где-то еще в них играли. Это одна из главных причин, по которой ребятам не знакомы многие игры и станут для них интересным открытием.

Гусеница

Дети выстраиваются цепочкой, держась за талию впереди стоящего. Первый в цепочке (голова) начинает движение по кабинету. «Гусеница» должна преодолеть заранее обозначенные препятствия. Например, обойти стул или путешествовать между рядами столов. Нужно следить за тем, чтобы никто не потерялся и не отстал. Если есть возможность – включите весёлую музыку. Детям обязательно понравится!

Хлопки

Дети рассаживаются по кругу. Каждому игроку присваивается порядковый номер. Ребёнок, получивший номер 1, начинает игру. Он называет свой номер и при этом хлопает в ладоши 2 раза. Затем называет номер любого другого игрока и хлопает 2 раза по своим коленям. Теперь право хода предоставляется тому игроку, номер которого был назван. Аналогично он называет свой номер, хлопает дважды в ладоши. Затем называет номер другого игрока и хлопает дважды по коленям. И так далее….

Игры на выбывание. Игроки покидают игру в следующих случаях, если:

Игра продолжается до тех пор, пока не останется два игрока. Они и считаются победителями.

Ручеёк

Игра хорошо известная взрослым с детства. Поиграть в неё можно только большой компанией. Поэтому современным детям вряд ли где-то удастся в неё поиграть, кроме как в школе.

В игре участвует нечетное количество игроков. Дети распределяются по парам и становятся друг за другом. Каждая пара поднимает сцепленные руки вверх, тем самым образуя коридор. Так как игроков нечетное количество, то один ребенок остается без пары. Он и начинает игру. Ребенок должен, пробегая через образовавшийся коридор, взять за руку любого игрока и выбежать вместе с ним. Таким образом, образовалась новая пара, которая становится впереди ручейка. Теперь игрок, оставшийся без пары, пробегает через ручей и выбирает себе пару. Таким образом, каждый раз пара игроков становится впереди ручейка, позволяя ему «течь» вперед.

Рисунки на спине

Дети выстраиваются в шеренгу. Последний игрок рисует пальцем на спине впереди стоящего игрока цифру или букву. Тот на основе тактильных ощущений пытается понять, что было изображено и делает точно такой же рисунок на спине игрока стоящего впереди. И так далее загаданная буква или цифра передается от игрока к игроку, пока не достигнет первого в шеренге. Он сообщает присутствующим, что было нарисовано на его спине. Далее первый игрок говорит, что он загадал. Разумеется, все обсуждают игру, выясняя на каком этапе была допущена ошибка. Подробнее про игру рисунки на спине читайте здесь.

Испорченный телефон

Напоминает предыдущую игру. Только теперь первый в шеренге загадывает любое слово и передает его шёпотом очередному игроку, так, чтобы другие не слышали. Когда очередь доходит до последнего игрока – он объявляет, что услышал. Как правило, слово совсем не то, которое было загадано изначально. Все смеются и обсуждают, кому какое слово послышалось.

Сосед

Для игры необходимо нечетное количество детей. По команде старт школьники должны быстро найти себе пару. Кто-то обязательно останется без пары, так как нечетное количество игроков. И теперь всё внимание на него. Игрок, оставшийся без пары, должен найти себе «соседа». Каким образом? Просто назвать имя любого игрока. Услышав своё имя, игрок должен отпустить руку «соседа» и бежать к назвавшему его имя участнику игры для создания новой пары. Если вырваться удается, то формируется новая пара. А если партнеру удается удержать своего соседа, то пара сохраняется. «Одинокий» участник снова пытается найти себе пару, назвав имя другого игрока.

Дети определяют ведущего. Он становится лицом к стене. Игра начинается, и дети начинают двигаться вперед по направлению к ведущему. Как только он повернется, все-замирают. Чьи движения заметил ведущий– выбывает из игры. Выигрывают все, кому удалось дойти до ведущего и не быть при этом замеченным.

Третий лишний

Игра подвижная. Её часто используют учителя физической культуры на своих уроках. Однако при желании можно поиграть в коридоре или школьном дворе в теплое время года. Игроки становятся по кругу. Выставляют правую ногу вперед так, чтобы ноги всех участников соприкасались. Теперь все вместе произносят «Три, пятнадцать, десять, двадцать». После этого, игроки должны отпрыгнуть назад как можно дальше. В результате образуется круг. Кто отпрыгнул дальше всех, тот и начинает игру. Его задача-прыгнуть вправо и наступить на ногу своего соседа. Сосед, в свою очередь, должен успеть отпрыгнуть. Если на ногу наступили, то он выбывает из игры. А если удалось увернуться, то игрок получает право следующего хода и прыгает вправо, также пытаясь наступить на ногу своего соседа. И так далее…

Повторяй за мной

Учитель выполняет различные движения, а дети должны их повторять. Кто запутывается, тот выбывает из игры. Последний оставшийся участник считается победителем и получает право быть ведущим в следующей игре.

Шишки, жёлуди, орехи

Все ребята делятся на «тройки» и берутся за руки. В каждой тройке определяют кто будет шишкой, кто – жёлудем, а кто – орехом. Ведущий называет одно из слов (шишки, желуди, орехи) и все игроки с такими «именами» должны покинуть свою тройку и присоединиться к другой команде, образовав при этом новую тройку игроков. В это время ведущий также ищет себе место в одной из команд. Кому не хватило места в команде, тот становится новым ведущим.

Успей занять место

Стулья ставят по кругу в расчёте на один меньше, чем игроков. Дети становятся по кругу вокруг стульев. По команде участники начинают двигаться по часовой стрелке. Как только учитель подает условный сигнал, например, хлопает в ладоши или говорит «Стоп», дети должны сесть на стулья. Каждый на один стул. В результате одному участнику стул не достанется, и он выбывает из игры. Начинается следующий раунд, и игроки убирают один стул, для того, чтобы их снова стало на 1 меньше, чем ребят. От раунда к раунду игроков становится всё меньше и меньше. Тот, кто останется последним, считается победителем.

Верёвочка

Дели делятся на две команды. Нужно поставить два стула спинками друг к другу на расстоянии 3 метров. Под стульями протянуть верёвочку. Первый раунд. Каждая команда выдвигает по одному игроку. Они садятся на свои стулья. По команде учителя оба игрока встают и как можно быстрее оббегаю сначала свой стул, а затем стул соперника и возвращаются на свой стул. После всего этого участник наклоняется и выдергивает из-под стула веревочку. Соответственно, кто прибежит первым, тот и успеет заполучить верёвку. Команда победителя получает одно очко. Далее следующий раунд и в игру вступает следующая пара игроков. Когда все ребята примут участие в игре, то начинается подсчет очков и определяется команда-победитель.

Хвост

Простая, весёлая, подвижная игра. Ребята становятся друг за другом держась за пояс впереди стоящего. Первый-«Голова», последний-«Хвост». Игра начинается, и голова старается поймать хвост. При этом вся цепочка должна оставаться целой, не разъединяться. Если поймать хвост получилось, то голова становится хвостом. А головой-следующий игрок по порядку.

Источник

Статья» Занимательные игры на переменах для учащихся 1–4 классов «

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №107»

Цильк Елена Викторовна,

учитель начальных классов

Новокузнецкий округ, 2020

Психологические и медицинские исследования доказали, что двигательная активность очень важна для младших школьников, поскольку их работоспособность чисто на физиологическом уровне меньше, чем у взрослых, а утомляются они гораздо быстрее.

Хорошо организованная подвижная перемена – важный фактор улучшения двигательного режима детей. Переключение с малоподвижной деятельности на активные движения повышает оздоровительную ценность и увеличивает эффективность учебных занятий. Особенно необходимы такие переменки для младших школьников, которые испытывают потребность в движениях и игре. Регулярное проведение игр на перемене хорошо восстанавливает работоспособность, благоприятно отражается на состоянии и самочувствии учеников. Они спокойнее ведут себя в классе, внимательнее слушают учителя. Согласно расписанию уроков, мною были подобраны «Веселые переменки» и «Умные переменки». Их организация показывает, что ученики учатся проводить своё свободное время весело, продуктивно, а это положительно влияет на работоспособность учащихся в течение последующих уроков.

В каждом классе начальной школы должна быть организована зона отдыха, где дети смогут играть в спокойные игры. Для этих целей можно попросить у школьников принести для уголка отдыха ненужные настольные игры. По возможности, можно приобрести для этих целей специальные наборы, шахматы, шашки и другое или поиграть в спокойные игры.

Первый участник пишет первое предложение сказки, подворачивает листок и передает второму. Тот продолжает, тоже подворачивает бумагу и передает следующему. Потом зачитывается вся сказка-нескладуха.

Дети сидят за партами, последний участник рисует пальцем на спине ученика перед ним фигуру, тот должен повторить ее на спине соседа впереди и так далее. Пока не дойдет до первой парты. Сидящий впереди оглашает рисунок.

На бумаге первый рисует голову, загибает лист, чтоб было видно шею и передает далее. Следующий рисует туловище, загибает лист и так, пока не будет дорисован человек или животное.

Разрежьте на несколько частей картинки или открытки и сложите в целую картинку.

Расчертите лист решеткой. Поочередно один рисует крестик, второй – нолик, пока кто-то не перечеркнет три знака вряд или по диагонали.

Что нарисовать на перемене

Конструктор из цветных ватных палочек. Нужно заранее раскрасить кончики ватных палочек и распечатать схемы сборки. Задача — как можно быстрее собрать фигуры из ватных палочек по схеме, правильно соединив по цветам все кончики.

7. Рисование по клеточкам, раскраски-антистресс, лабиринты

. Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене

Рисование по клеточкам (раскраски и симметрия), знаменитые и популярные у взрослых раскраски-антистресс, а также любимое занятие детей — поиск выхода из лабиринта — отличный вариант отдохнуть на перемене, не выходя из кабинета.

Игроки в кругу с присвоенным номером каждому. Все хлопают – дважды в ладоши и дважды по коленям. Хлопая в ладоши, нужно назвать свой номер, а хлопая по коленям – чужой. Тот, кто не успел свой номер назвать или назвал номер выбывшего игрока, в игре уже не участвует. Побеждают два последних оставшихся игрока.

В разных местах класса прячутся листики с загадками, которые приводят ребят к новому месту и в итоге туда, где спрятан предмет.

Дети берутся за руки и запутываются, пролезая под руками и переступая друг через друга. Потом заходит ученик, который обязан распутать ребят, не размыкая им руки.

Один ученик закрывает глаза, остальные водят хоровод вокруг. Потом ученик командует «Стоп!» и указывает пальцем на игрока перед собой. Тот должен вслух сказать: «Узнай меня!». Игрок, не открывая глаз, угадывает одноклассника по голосу.

Участники в кругу с расстоянием трех шагов друг от друга. Один ребенок в центре. По сигналу «Меняйтесь» детям нужно побежать и встать на свободное чужое место, водящий в том числе. Кому места не хватило – выходит в центр.

Дети в парах, становятся в круг, один из пары сзади другого. Один школьник – ловец, второй – убегает. Убегающий может стать возле пары «третьим лишним», тогда тот, кто стоит последним в паре, должен убегать.

Учитель произносит «атомы» — дети бегают. Когда говорит «молекулы» — ученики должны собраться группами (обняться) в нужное число, например, «молекулы по три». Кто без пары остался – становится водящим.

Игроки садятся в круг и перебрасывают друг другу мяч, называя при этом числа по порядку, но вместо нечетных чисел говорят «не скажу!» Например: не скажу, 2, не скажу, 4, не скажу, 6. Кто ошибся, выбывает из игры.

Игроки стоят в колонне, перед первым игроком ставится кубик, на гранях которого записаны числа. По сигналу учителя кубик передается каждому ученику по очереди, с называнием чисел по порядку, пока не возвратится обратно. Затем точно так же передают кубик с называнием чисел по убыванию, называя каждое предыдущее число. Колонна, закончившая передачу кубика первым, побеждает. Игра повторяется 2—3 раза.

3. «С листком календаря»

Всем играющим прикалывают на грудь по листку из отрывного календаря. Листки надо подобрать так, чтобы играющие могли выполнить следующие задания:

1. Собрать команду, состоящую из пяти одинаковых дней
недели (вторников, четвергов или пятниц и т.п. — числа
значения не имеют). Побеждает команда, собравшаяся
первой. (Все становятся в круг, поднимают вверх руки
и хором называют свой день).

2. Собрать команду, состоящую из всех семи дней недели
(число, месяц значения не имеют). Побеждает команда,
вставшая в шеренгу первой.

3. Найти вчерашний день (например, «пятое сентября»
ищет «четвертое сентября» и т. п.). Побеждает пара,
которая нашлась первая.

4. Собраться так, чтобы образовался названный учителем год. Побеждает команда, которая раньше соберется.

5. Собраться так, чтобы сумма чисел на листках равня-
лась круглым числам (10,20, 30,40 и т. д.)

5.«Узнай геометрическую фигуру »

6. «Математические раскраски»

Что нарисовать на переменеЧто нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене

1. Кроссворд «Части речи»

Что нарисовать на перемене

3. Часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы «Что делать?» и «Что сделать?»

5. Главный член предложения. Обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: «что делает предмет?», «что с ним делается?»

9. Часть речи, обозначающая признак, качество и свойства предмета.

11. Морфема, которая служит для образования новых слов.

12. Главный член предложения, обозначающий предмет и отвечающий на вопросы «кто?», «что?»

14. Наука, которая изучает устойчивые сочетания слов.

15. Основная часть слова.

1. Часть речи, обозначающая признак действия.

2. Буквы, которые поются.

4.Cлужебная часть речи, которая служит для связи существительного, местоимения и числительного с другими словами в словосочетании.

5. Часть речи, которая обозначает предмет.

6. Как правильно: «одеваться» или «одеватся».

7. Слово, которое обозначаeт количество предметов при их счёте.

8. Часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его.

10. Существительные бывают собственными и …

13. Раздел науки о языке, изучающий правописание слов.

2.Кроссворд « Непроверяемые безударные гласные. Словарные слова»

3. Два братца через дорожку живут, а никогда не видятся.

4. Одной рукой всех встречает, другой провожает.

5. Десять мальчиков живут в зеленом чуланчике.

Что нарисовать на перемене

7. Сам худ, голова с пуд.

9. С подругами и сестрами она приходит к нам, рассказы, вести новые она приносит по утрам.

10. Сама пестрая, ест зеленое, дает белое.

11. Маленький мальчишка в сером армячишке, по дворам шныряет, крохи собирает.

3.Кроссворд «Звонкие и глухие согласные»

2. Толстый тонкого побьет, тонкий что-нибудь прибьет.

3. Лежит мужичок в золотом кафтане, подпоясан пояском, встать не может, люди поднимают.

4. Кто зимой холодной ходит злой, голодный?

5. Рассыпался горох на двенадцать дорог.

6. Что на себе не видишь?

Что нарисовать на перемене

8. Золотист он и усат, в ста карманах сто ребят.

9. Семьсот ворот, да один выход.

10. Без рук, без ног, а в избу лезет.

III . Головоломки

1. Целый день я сидел, рисовал, а был у меня только один листочек бумаги. Думаешь, мало можно нарисовать на одном листочке? Двадцать разных вещей я тут разместил. Попробуй их найти все!

Что нарисовать на перемене

2.Эти смешные рисунки нарисованы одним росчерком пера. Умеешь ли ты так рисовать?

Что нарисовать на перемене

Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене

Бегать по школьному коридору нельзя, а дети хотят двигаться? Можно устроить на перемене мини-дискотеку или флеш-моб в условиях кабинета, она будет бесшумной и безопасной. Дети могут выйти к доске или встать в проходах между рядами парт

После отдыха работоспособность не только восстанавливаться, но и часто превышает исходный уровень. И.М. Сеченов впервые показал, что восстановление работоспособности при наступившем утомлении происходит значительно быстрее не при полном покое и отдыхе, а при активном отдыхе, когда происходит переключение на другой вид деятельности.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Проект «Образовательные перемены»,для учащихся школы

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Проект «Образовательные перемены»

Рогозина Надежда Аполлоновна,

заведующая школьной библиотекой,

педагог дополнительного образования

волонтерское объединение «Друзья школьной библиотеки»

Сроки реализации проекта:

Но если все перемены проходят одинаково, то есть неорганизованно, то часто беготня на перемене приводит к различным травмам. И если ребята ничем не заняты, то не секрет, что большая часть на переменах играет, смотрит, пишет…в своих любимых гаджетах.

Этого бы не происходило, если бы:

учащиеся были заняты на переменах полезным делом;

каждый ученик мог бы выбрать занятие по интересам.

Конечно, можно купить различные дорогостоящие игры, а можно полезно и интересно проводить перемены, с меньшими затратами.

Варианты проведения школьных перемен.

1.Создание цикла мероприятий для интересного и полезного интеллектуального проведения школьных перемен.

2.Создать «банк» идей образовательных перемен.

Изучить методическую литературу о проведении перемен в различных образовательных организациях.

Изучить различные варианты проведения перемен.

Провести анализ школьных перемен.

Провести образовательные перемены во время учебного года.

Банк идей: образовательные перемены в школе; памятка для учащихся и учителей, о том, как полезно и интересно проводить школьные перемены.

Определение этапов работы над проектом.

Для того, чтобы достигнуть цели своей работы, мы составили план мероприятий. Его пункты соответствуют задачам проекта.

1.1. Изучить методическую литературу о проведении перемен различных образовательных организациях. Изучить различные варианты проведения перемен.

Мы просмотрели в сети интернет несколько семинаров о школьных переменах (сайты «Учительской газеты», «Первого сентября»), изучили методическую литературу по теме.

Мы подготовили лист опроса и провели опрос среди учащихся школы по проведению образовательных перемен. По результатам опроса мы выяснили, что учащиеся предпочитают, чтобы перемены были интересными, веселыми и умными.

Изучив теоретический материал по теме «перемена», мы выяснили:

1.Перемена, это то время, когда можно повернуть к чему-то новому, интересному, что сможет стать для тебя чем-то более большим, чем только перемена:

Обязательное условие для созревания интересной перемены – любая тема, преподнесенная интересным, нестандартным способом.

Организаторам перемен нужна серьезная подготовка, чтобы учесть различные нюансы проведения мероприятия.

Для проведения перемен нужно подготовить интересный материал, продумать оформление.

Для приготовления образовательных перемен можно брать любые темы. Например, очень актуально провести перемены в честь юбилея какого-либо писателя, художника, ученого и т.д.

При подготовке перемен нужно чередовать темы для учащихся, продумывать наиболее выигрышные варианты перемен.

Для проведения перемен необходимо подключать активистов из классов, заинтересованных ребят, учителей, сотрудников школы.

Проведение «Образовательных перемен»

На следующем этапе мы приступили к проведению «Образовательных перемен».

Проводимые мероприятия отличаются сменой деятельности, во время проведения ребята не только сидят, но и двигаются, при желании.

В школе проходит большое количество уроков физкультуры, различных подвижных перемен, поэтому мероприятия, которые предлагают « «Друзья школьной библиотеки» гармонично вписываются в образовательный процесс нашей школы. Ведь общий объем времени перемен составляет около75минут!За это время можно и побегать и узнать что-то полезное!

Мероприятия, которые проводятся «Друзьями школьной библиотеки» развивают интерес к овладению определёнными знаниями, развивают организационные навыки школьников. Круг пользователей: учителя и учащиеся школы, воспитатели ГПД, классные руководители, вожатые.

Предлагаем вашему вниманию перечень мероприятий, проводимых за последние 3года и продолжающихся в настоящее время. Для представления материалов мы решили воспользоваться сайтом нашей школы, где помещены все представляемые мероприятия.

2015год. День памяти Серафима Саровского.

В день памяти Серафима Саровского, в фойе школы и в школьной библиотеке, были оформлены книжно-иллюстративные выставки, посвященные Преподобному. На них были представлены книги, описывающие жизнь и бытие Батюшки Серафима, оформленные плакаты.
Также после каждого урока проводились видеоперемены, на которых можно было увидеть мультфильмы, документальные видеоролики, анимационный ролик с авторской песней о Серафиме Саровском. Ученики не остались равнодушными, принимали активное участие в просмотре видеороликов, интересовались книгами. В нашем мероприятие приняли участие ученики разных возрастов, начиная с самых маленьких и заканчивая старшеклассниками.

Что нарисовать на перемене

2015 год. Литературная гостиная в школьной библиотеке «70 историй о войне».

В помещении школьной библиотеки на протяжении третьей четверти были оформлены книжно-иллюстративные выставки, посвященные 70-летию Победы.
Ребята с интересом рассматривали иллюстрации, читали стихи, отрывки из произведений.
Учащиеся приходили по одному и классами, во время перемен и на уроках. Так в школьной библиотеке была организована литературная гостиная.
Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене
Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене
Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене

2015год. Литературный проект нашей школы

Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене

Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене

Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене

Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене Что нарисовать на переменеЧто нарисовать на перемене

2015год. Загадки русской избы

Что такое коклюшки, светец, кочедык, пестерь? Ответы на эти и другие вопросы можно было не просто получить, но и увидеть, потрогать, примерить на себя в нашей школьной библиотеке, так как в ноябре она превратилась в настоящий музей русского быта, и в течение целого месяца в ней проходили интерактивные экскурсии «Загадки русской избы».
Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене

2016год. Перемены с дядей Степой продолжаются!

2016год. Выставка рисунков «Теплый карандаш» Татьяны Мочкаевой

2016год. КнижКино время

Уходящий год был обозначен годом Кино, поэтому мы решили завершить его чтением и просмотром любимых сказок,рассказов.
Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене
В предновогодние дни,на переменах, в актовом зале для ребят начальной школы были прочитаны и показаны сказки:»Морозко»,»Снегурочка»,»Трое из Простоквашино».
Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене
Ребята из волонтерского объединения «Друзья школьной библиотеки» с удовольствием читали ребятам отрывки из сказок,рассказов,а дальше все перемены учащиеся смотрели интересную сказку.Все перемены зал был полон! «Книжкино время» продолжится и в новом году!Ребят ждет встреча с новыми героями и новыми книгами!

2016год,»Журми!» Что это такое?

2016год. Новогодний подарок школе

В последние дни уходящего года учащиеся школы познакомились с замечательным творчеством режиссера Александра Роу.

Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене

Подготовила и провела эту встречу заведующая отделом искусств детской городской библиотеки Чадаева Л.И.и члены волонтерского объединения «Друзья школьной библиотеки». Ребята узнали много интересного,сами смогли стать участниками процесса создания фильма-попробовали озвучить несколько эпизодов сказки.Удивительные фильмы режиссера Александра Роу стали замечательным подарком для ребят перед Новым годом!

2017год. День памяти Александра Сергеевича Пушкина

180 лет назад, 29 января (10 февраля) 1837 года, скончался после ранения на дуэли Александр Сергеевич Пушкин, которого сегодня называют «солнцем русской поэзии».
Что нарисовать на переменеЧто нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене
В актовом зале,для учащихся 1-4 классов, прошли видеоперемены о творчестве Александра Сергеевича,в школьной библиотеке была подготовлена книжно-иллюстративная выставка.
Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене
В этот день,во время перемен,звучали строки учащихся нашей школы, которые участвовали в проекте #ЧитаемОнегина.

2017год. 3 марта-Всемирный день писателя.

2017год. Всемирный день поэзии

2017год. Образовательная акция «Географический диктант. Отечество мое Нижегородское»

2017год. 22 апреля-Международный День Земли

«Пусть будут лишь мирные и радостные Дни Земли для нашего прекрасного космического корабля — планеты Земля, летящей и вращающейся посреди холодного космоса со своим столь уязвимым грузом жизни»…
Генеральный секретарь ООН У Тан, 21 марта 1971 года.
В 2009 году Генеральная Ассамблея ООН приняла решение о праздновании 22 апреля Всемирного Дня земли.

Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене

2017год. «Отечество нам Царское село!»

Что нарисовать на перемене Что нарисовать на переменеЧто нарисовать на перемене

2017год. «Занимательные перемены» в школьной библиотеке

2017год. Здравствуй, Чемпионату мира по футболу!

Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене

2017год. Что такое «Ерундопель»? И что такое «лох»?

2017год. Юбилей Владимира Высоцкого

2018год. «Передвижка» из Центральной городской детской библиотеки им. А.С. Пушкина

Наша школьная библиотека постоянно сотрудничает с Центральной городской детской библиотекой им. А.С. Пушкина. Учащиеся нашей школы постоянно участвуют в различных мероприятиях Детской библиотеки, многие являются активными читателями библиотеки. Фонд Центральной детской библиотеки очень разнообразен, библиотека постоянно пополняется интересными изданиями, поэтому членами волонтерского объединения «Друзья школьной библиотеки» и заведующей школьной библиотеки (Рогозиной Н.А.) было решено организовать передвижной книжный фонд.

Администрация МКУК «ЦГДБ им. А.С. Пушкина» поддержала эту инициативу и с сентября этого учебного года учащиеся нашей школы читают интересные книги, которых так не хватает в книжных фондах школьных библиотек.
Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене

2018год. Старт проекта «Книги-юбиляры-2018»

А ребята из волонтерского объединения «Друзья школьной библиотеки» решили нарисовать и оформить стенд в фойе школы.

Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене Что нарисовать на перемене
Проект только начинает жизнь в нашей школе, нарисовать, «оживить» юбилейное произведение, дать ему современное звучание можно еще в течение всего 2018года!

Что нарисовать на перемене
Всемирный день книг и авторского права отмечается ежегодно 23 апреля. Выбор пал именно на эту дату совсем неслучайно, т.к. она является символической для мировой литературы. В нашей школе прошла акция-«Какую книгу ты бы снял с полки 23 апреля?»Ребята и учителя школы написали на плакате авторов своих любимых книг. Подготовили акцию активисты волонтерского объединения «Друзья школьной библиотеки».

2.1 Этапы подготовки «Образовательных перемен» .

Проведение «Образовательных перемен» .

Для создания перемен нам понадобятся:

• Раздаточный материал (иногда)..

Все оформление происходит своими силами, поэтому затраты минимальны.

Если происходит поощрение участников перемен, то часто это средства от собранной и сданной учениками макулатуры.

В ходе реализации проекта могут возникать различные затруднения – риски проекта. Для достижения качественных результатов проектирования нужно их учитывать и заранее предусмотреть минимизацию.

Мы считаем, что наш проект будет интересен в первую очередь тем учащимся, которым не безразлично состояние их образованности, тем, кто заботится о своем интеллектуальном развитии. Также, мы думаем, что нашим проектом заинтересуются вожатые и педагоги-организаторы школ, которые заинтересованы в организации интересного и полезного досуга своих учеников.

Сложность реализации проекта заключается ещё и в том, что нам пришлось изучить теоретический материал большого объёма и, выбрав основное, представлять его другим.

Планируем продолжить изучать механизм проведения тематических перемен, чтобы поделиться полученными знаниями с другими учащимися школы и сделать жизнь в школе ещё интереснее.

Спасибо организаторам конкурса за объявленный конкурс – мы систематизировали свою работу за несколько лет и получили большое удовольствие от воспоминаний! Учебный год закончился, но все-впереди!

2.100 форм работы по продвижению чтения и не только.-М.:Библиомир,2015.-176с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *