Что написать в теме письма при отправке

3 правила, 30 приемов и 134 примера для создания темы письма

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Хорошая тема письма значит очень много. Особенно, если помнить, какое количество информации мы ежедневно фильтруем. Сколько писем в неделю вы получаете? А сколько открываете? Вы уже отчаялись когда-нибудь полностью очистить ящик от непрочитанных писем (как я)? Среди них наверняка куча интересных! Но вряд ли я когда-то их прочту, если не открыла сразу.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

С другой стороны, качество рассылки значит немало, и люди хотят получать интересную и полезную для них информацию, иначе не существовало бы платных рассылок.

Тема для письма важна так же, как заголовок для статьи или название и обложка для книги. Именно она привлекает внимание, от нее зависит, захочет ли кто-то прочитать то, что за ней скрывается.

Как научиться формулировать такие темы для писем, чтобы их открывали как можно чаще и с большим удовольствием? Как привлечь внимание, но не быть слишком навязчивыми?

Мы выделили всего 3 важных правила.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Примеры стоп-слов:

Можно свериться со списком, например, в статье Genius Marketing.

Мы просмотрели много писем и выделили несколько десятков приемов, которые выручат вас, если вы зашли в тупик, придумывая темы для рассылок.

Прием № 1: Как, сколько и куда

С вопросительными наречиями легко и просто придумать тему для письма практически в любой сфере.

Самое универсальное из них, конечно, «как»:

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

«Сколько» тоже довольно удобное:

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

«Кто», «что делать» и другие:

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

В общем, принцип вы поняли. А вопросительных наречий много. Но будьте острожны: не стоит злоупотрелять этим приемом. Потому что его используют все.

Прием № 2: Подборка

Это тоже очень распространенный прием. Но подборки любят. Их приятно листать и они как будто экономят время. 5 способов приготовить цыпленка, 105 кейсов от лидеров e-commerce и 6 вакцин, которые действительно защищают от гриппа. Все эти письма я бы открыла.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 3: Дайджест

То есть те же подборки: куда сходить, что посмотреть и прочитать. Приятная экономия времени.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 4: Актуальный инфоповод

Используйте свежий инфоповод.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 5: Универсальный вопрос

Пишите о том, что волнует вас и затронет ваших читателей.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 6: Игра

Иногда полезные подборки и серьезные новости стоит разбавить игровым заголовком.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 7: Обо всем сразу

Допустим, вы делаете подборку новостей или событий. Составьте такую тему письма, в которой отразится все самое интересное и необычное. Тема, скорее всего, получится очень длинной, но это не так уж и страшно. Кого-то интересует Коэн, а кого-то — результаты «Эмми». А откроют письмо и те, и другие.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 8: Только лучшее

Лучшее за неделю, за месяц, за год.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 9: Только что-то одно

Ничего лишнего. Скромность дает вам преимущество. Потому что обычно письма пишут «про одно, другое, третье и не только!»

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 10: Скидки

Пустите в ход скидки. Но будьте готовы к тому, что, скорее всего, ваш рейтинг у почтовых клиентов от этого станет ниже. С другой стороны, пока существуют продажи, будут существовать скидки.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Только, пожалуйста, не будьте, как «Детский мир»:

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 11: Эффект срочности

Эффект срочности — инструмент манипулятивный, он может вызвать раздражение, если им злоупотреблять. Но тем не менее он может быть очень эффективным.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Плохой пример (да, снова из рассылки «Детского мира»):

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 12: Подарки.

Дарите правильные подарки.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 13: Инсайт

Покажите, как все устроено.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 14: Убеждение

Будьте убедительны. Используйте авторитет.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 15: Запустите курс

Превратите свою рассылку в курс или подобие курса. Во-первых, так вы сможете аккуратно разложить всю информацию по полочкам. Во-вторых, темы писем будет очень просто формулировать. В-третьих, их можно будет делать по одному шаблону и они будут выделяться в ящике.

Тут, конечно, нельзя не привести в пример образцовую рассылку Ильяхова:

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

В моем ящике нет ни одного не открытого письма от Главреда.

Но это не единственный пример.

Пушкинский музей превратил в рассылку свой курс «Пушкинский INTRO»:

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

По этому принципу построена рассылка Nice And Easy:

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 16: Нумерация

Можно просто нумеровать письма/выпуски.

Так делают в Texterra:

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Но они не одни используют этот прием:

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 17: Лаконичность

Быть кратким непросто. Но краткость очень высоко ценится.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 18: Снова вопросы

Задавайте вопросы. Предложите обратную связь.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 19: Приглашения

Высылайте приглашения. Это вежливо. А вежливость подкупает.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 20: Провокация

Лучше всех такие темы придумывают ребята из Amediateka, но не только они:

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 21: Надежда

Подарите надежду. Разумеется, ее придется оправдать.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 22: Что-то непонятное и загадочное

Расскажите о том, о чем еще никто не рассказывал. Что такое касалетка?

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 23: Известные имена

Платье, как у герцогини Сассекской, которое вы можете себе позволить. Ну или хотя бы серьги, как у Эмили Ратаковски.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 24: Цитаты

Узнаваемые цитаты и отсылки к определенным фильмам, книгам и даже играм создают ощущение, что вы на одной волне с читателями, в одном интеллектуальном поле.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 25: Эмодзи

Используйте уместные эмодзи.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Можно использовать эмодзи, чтобы сделать рассылку узнаваемой.

Proekt, например, всегда используют один и тот же эмодзи.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Дайджесты новостей от Афиши Daily тоже всегда начинаются одним эмодзи:

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 26: Штампы и расхожие фразы.

Штампы зло. Если только вы не играете с ними.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 27: Поэтичность

Такие письма точно будут выделяться в ящике, полном выгодных предложений и исключительно полезных текстов.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 28: Игра слов.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 29: Рифмы и аллитерация

Из той же серии, что и предыдущий. Хороший способ быть немногословным, но выделиться. Обожаю, как его используют Bergdorf Goodman: интеллигентно и изящно.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Прием № 30: Последний и секретный

Любите своих подписчиков.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

А вместо ненужных массивов информации присылайте полезные напоминания:

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Маша Бурдина
Главный редактор блога Carrot quest

Источник

Тема email письма: 20 формул + 200 примеров

В email-маркетинге, как в той самой фразе про корабль, – как назовешь, так и поплывет. От выбора темы на 60% зависит успех маркетинговой рассылки. С помощью удачного заголовка можно вбросить порцию оперативной информации, подогреть читательское ожидание, побудить к действию.

Какие бывают темы? Что писать в теме письма? И что еще влияет на open rate, то есть открываемость? Обо всем подробнее и с примерами в статье.

Формулы тем для письма

Чтобы создать успешную тему email, существуют десятки специальных приемов. И креативных техник по созданию продающих и привлекающих внимание заголовков тоже очень много. Самые популярные и беспроигрышные из них собраны ниже в ТОП-20. Приемы дополнены унифицированными формулами.

Чтобы формула заработала, ее элементы можно переставлять местами и при необходимости отсекать. Но следует помнить, что алгеброй гармонию не проверить, особенно, если идет речь о креативных техниках (например, разрыв шаблона).

1. Интересные подборки

Структурируйте информацию для читателя в список или рейтинг. Все любят такие элементы – это волшебная палочка-выручалочка в любой нише. Используйте цифры в сочетании с предметом рассылки – тем, о чем идет речь. В конце можно добавить пользу для читателя.

Заголовок: “6 дизайн-хаков для малогабаритки”
Подзаголовок: “Подсмотрели их в двушке площадью 42 кв. м.”.

Заголовок: “3 причины купить настолки до конца июля”
Подзаголовок: “На связи Таня из GaGaTeam. Новость для тех, кто давно не мог найти повод порадовать себя новой настольной игрой”.

Заголовок: “Я – свой злейший враг. 40 моделей самосаботажа”
Подзаголовок: “Как перестать чинить себе преграды?”

Заголовок: “7 незаменимых помощников, которые сделают вашу жизнь проще”
Подзаголовок: “Мы составили топ-7 главных помощников для поддержания чистоты и уюта дома”.

Заголовок: “Не видеоликбез, но почти: 9 мультфильмов о языке”
Подзаголовок: “Привет! Это Кирилл Головастиков, и я хочу рассказать вам об одной необычной истории — может быть, вы о ней уже слышали, но если нет, вам точно будет интересно”.

Заголовок: “ТОП-3 тренда осеннего макияжа”
Подзаголовок: “Какой макияж мы будем делать осенью”.

Заголовок: “5 готовых образов со скидками”
Подзаголовок: “Универсальные образы, чтобы сейчас носить дома, а потом на прогулки”.

Заголовок: “500 идей для новогоднего подарка // Интернет-магазин цифровой техники КЕЙ”
Подзаголовок: “Дарить подарки так приятно! Но выбирать их не самое простое занятие”.

Заголовок: “Вкусное утро: идеи завтраков на выходной”
Подзаголовок: “Завтрак выходного дня — это отличный повод собраться всей семьей и зарядиться хорошим настроением”.

Заголовок: “3 важные вещи, чтобы преуспеть в новом учебном году”
Подзаголовок: “Учебный год — непростое время, к которому надо быть готовым! Не забудьте 3 важные вещи…”

2. Указание на формат

Выделить email в потоке других входящих писем можно простым способом – указав, какой формат контента Вы предлагаете читателю. Он подустал от однообразных полотен текста и с удовольствием воспримет видеопривет, гид, викторину, тест и т.д. Вместе с указанием формата используйте оценочные слова.

Заголовок: “Интерактивный пазл об истории линз”
Предзаголовок: “Собери интерактивный пазл и узнай, как появились современные линзы”

Заголовок: “Видео, которое вас вдохновит”
Предзаголовок: “Привет, Татьяна! На связи Светлана Лобанова”

Заголовок: “Видеообзор нового Defender Jaguar”
Предзаголовк: “Land Rover Defender полностью рассекречен”

Заголовок: “Минитест на лучшие ароматы осени”
Предзаголовок: “Теплые или чувственные? Подборка женских осенних ароматов на любой вкус и настроение”

Заголовок: “Тест на выживание в новогоднюю ночь”
Предзаголовок: “Оливье или виски? Переживешь ли ты Новый год в другой стране”

Заголовок: “Новогодний квест”
Предзаголовок: “Зарядитесь энергией на весь год вместе с “М.Видео” и Nespresso”

Заголовок: “Гид по отдыху в России: куда стоит поехать”
Предзаголовок: “Путеводитель по стране: города-курорты, старинные деревни, отдых у моря, подъем в горы”

Заголовок: “Отгадать за 60 секунд. Миниребус”
Предзаголовок: “Мы зашифровали идеи для путешествий в ребусы. Сможете отгадать все города и страны?”

Заголовок: “Кулинарные мастер-классы онлайн”
Предзаголовок: “Как интересно и с пользой провести время дома? В Кулинарной студии Юлии Высоцкой знают ответ. Станьте участником кулинарного мастер-класса online!”

Заголовок: “5 способов модно носить рубашку”
Предзаголовок: “Базовая белая рубашка – одна из любимых вещей Карла Лагерфельда. Она великолепно справляется с проблемой «нечего надеть». Примерьте новые образы с белой рубашкой!”

3. Обращение к целевой аудитории

Зацепить читателя можно, указав, к кому конкретно Вы обращаетесь: к “отчаянной домохозяйке”, “заядлому геймеру” или “книголюбу”. Сознание получателя молниеносно идентифицирует себя. И целевое послание, наверняка, будет открыто.

Еще совет – сегментируйте аудиторию по интересам. Интернет-магазин цифровой техники, например, отправлял специальный игровой дайджест покупателям компьютерных игр и приставок. Такие рассылки с подборкой акций, анонсов и уведомлениями о предзаказах ожидаемых игр всегда имели высокую открываемость.

Ниже примеры целевых заголовков (помните, что, обращаясь таким образом к читателю, можно сделать скрытый комплимент или ненавязчиво пошутить).

Заголовок: “Тест на смекалку для бухгалтера”
Предзаголовок: “Экспресс-тест. Проверь себя.”

Заголовок: “Смартфоны Galaxy S20 для фанов, Vivo для любителей селфи”
Предзаголовок: “ОБЗОР МУЛЬТИМЕДИЙНОГО НОУТБУКА HP ENVY 15-EP0038UR”

Заголовок: “Скидки до 70% на книги для любопытных”
Предзаголовок: “Как вы представляете себе изобретателей? Кажется, что это какие-то сумасшедшие гении вроде Дока Эмметта Брауна из фильма «Назад в будущее»”

Заголовок: “Хозяйкам на заметку: скидки до 70% на товары для дома”
Предзаголовок: “Домашние хлопоты в радость”

Заголовок: “Всем любителям экспериментов на кухне –8%”
Предзаголовок: “Добрый день! Всем, кто любит поэкспериментировать на кухне, дарим 8% скидку всю технику для кухни по промокоду”

Заголовок: “Видео для дизайнеров: что посмотреть на Ютубе”
Предзаголовок: “Наш дизайнер Алина сделала небольшую подборку крутых мастер-классов”

Заголовок: “Голодным до знаний”
Предзаголовок: “Голодным точно не до новых знаний. Мультиварки накормят, утюги отгладят. Скорей переходите к распродаже помощников”

Заголовок: “Подарок любителям детективов”
Предзаголовок: “Читай и слушай книги по одной подписке в приложении MyBook!”

Заголовок: “Как построить дачный забор. Советы для начинающих дачников”
Предзаголовок: “Советы для начинающих дачников

Заголовок: “Киберкидки МАЛЫШАМ”
Предзаголовок: “Скидки до 80% уже на сайте”

Источник

Что писать в теме email-рассылки: исчерпывающее руководство

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Тема письма, как и любой другой заголовок, нужна, чтобы привлечь внимание подписчика и побудить его прочитать письмо. Однако от темы зависит не только open rate.

Заголовок рассылки косвенно влияет на количество кликов и отписок, а также на то, как будут развиваться отношения между компанией и подписчиком. Вот что писать в теме письма, чтобы вашу рассылку открывали и читали.

В этой статье вы найдёте всё, что нужно знать про тему письма.

Длина заголовка: считаем знаки

По данным UniSender, чем длиннее тема, тем меньше открытий получает письмо. Больше всего открывают письма с заголовками в 10-20 символов.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Такие результаты ожидаемы, так как у коротких тем есть несколько преимуществ:

Совет

Обязательно придумывайте и тестируйте короткие заголовки. При этом обращайте внимание не только на открытия, но и на клики.

Элементы темы: смотрим исследования

Эмоджи

Эмоджи, или смайлики в тему письма добавляют уже несколько лет. Первое время они создавали вау-эффект и мгновенно выделяли рассылку в инбоксе. Но сегодня ими уже никого не удивишь.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Совет

1. Не добавляйте несколько эмоджи в тему. По исследованиям Mailchimp, лучше использовать не больше одного смайлика за раз.

2. Отталкивайтесь от темы письма. Используйте смайлики только в том случае, если они дополняют и обогащают суть заголовка.

Юникод

Ещё один способ выделиться в инбоксе — использовать Юникод.

Юникод — это стандарт кодирования символов. С его помощью текст превращается в набор символов, в том числе в разные декоративные шрифты. Смайлики — частный случай Юникода.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Пока среди рассылок мало заголовков с Юникодом, есть смысл протестировать такие темы на своих подписчиках.

Совет

Для кириллицы версий Юникода мало. Чтобы подобрать интересный вариант и протестировать Юникод в теме, придумывайте слова из универсальных букв: A, C, B, T, E, O, P, К, Н, У, Х, M. Например, все, матрас, мост, свет, март и т.д.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Слова, набранные капслоком, и многочисленные восклицательные знаки долгое время были верным признаком спама. Сейчас всё не так однозначно.

Более 30% американских экспертов по email-маркетингу используют в теме письма только заглавные буквы и не боятся, что их заблокируют.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Что касается восклицательных знаков, то их обилие по-прежнему негативно влияет как на доставляемость писем, так и на open rate.

Совет

Если вы только начинаете заниматься email-рассылками, в теме лучше не рисковать и обойтись без капслока. Если же вы успели заработать репутацию порядочного отправителя, попробуйте поэкспериментировать. Для начала добавьте одно-два слова прописными буквами и проконтролируйте доставляемость и процент открытий.

Стоп-слова

Тема влияет на доставляемость писем. Почтовые сервисы скрывают, как именно они вычисляют спам. Однако точно известно, что некоторые слова являются маркерами для спам-фильтров.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Алгоритмы более дотошно проверяют письмо, если там есть слова: доход, заработок, без опыта, деньги, акция, успех, 100%, розыгрыш, победитель, уникальное предложение и ещё несколько десятков других. Чем больше в теме стоп-слов, тем ниже вероятность, что письмо доберётся до инбокса.

Совет

Не зацикливайтесь на полном исключении стоп-слов. Однако лучше не рискуйте, если тему письма можно сформулировать иначе. У UniSender даже есть специальный инструмент, который помогает найти стоп-слова в теме и удалить их.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Подстановки

Самый простой способ сделать рассылку индивидуальной — добавить в тему подстановку данных из базы подписчиков. Например, имя получателя или город, как делают Aviasales.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

К сожалению, обычно персонализация этим и ограничивается. Подписчик открывает рассылку со своим именем или городом, но внутри находит универсальное письмо.

Возможно, причина плохой работы подстановок ещё и в том, что подписчики могут ошибиться, когда вводят имя. Но вряд ли им понравится, если эта ошибка продублируется в теме письма.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Совет

Протестируйте тему с подстановкой. Но не добавляйте её во все письма подряд. Обращайтесь к подписчикам по имени только тогда, когда в письме действительно предлагаете что-то индивидуальное.

Креатив в теме: забиваем на музу

Если описать суть письма в одном предложении, получится заголовок. Однако email-маркетологам обычно кажется, что это слишком скучно. Чтобы выделиться в инбоксе, ребята начинают креативить кто во что горазд. Но креатив не всегда бывает во благо.

Что касается темы письма, то и здесь лучше быть осторожнее с оригинальностью. У такого подхода есть как минимум пара важных минусов:

Однако есть ситуации, в которых бывает полезно покреативить:

Совет

Время от времени проверяйте оригинальные темы на вашей аудитории. Но не забудьте проследить, чтобы они соответствовали содержанию письма.

Модели эффективных заголовков: используем формулы

В сети попадается много разных методов создания заголовков. Встречаются даже настоящие формулы:

Число + прилагательное + существительное + ключевое слово + обещание = 6 простых формул, чтобы написать цепляющий заголовок за 2 минуты.

В этой статье я опишу три наиболее популярных и универсальных модели.

Технология 4U

Подход предлагает формулировать заголовок с учётом четырёх критериев:

Пример: «Приведём 5 новых клиентов уже завтра при заказе рекламы на Facebook сегодня до 20.00.»

Я долго искала у себя в инбоксе, но так и не нашла заголовки, которые полностью соответствуют формуле 4U. Обычно попадаются темы, которые подходят под 2-3 критерия из 4-х:

Совет

Не пытайтесь насильно запихнуть все 4U в тему рассылки. Руководствуйтесь здравым смыслом.

Формула Ильяхова

Редактор и основатель сервиса « Главред » Максим Ильяхов предлагает оценивать любой придуманный заголовок по трём шкалам: прагматика, социальное, эмоция. Чем сильнее каждое направление отражается в заголовке, тем он привлекательнее для аудитории.

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Совет

Придумайте заголовок. Поставьте ему оценку по каждой из трёх шкал и попробуйте усилить составляющие, которые оказались на низком уровне. Если не получается прокачать все три направления, сконцентрируйтесь на каком-нибудь одном, уже будет хорошо.

Добавим немного прагматики и эмоций в заголовок рассылки от Aviasales.ru:

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

Что написать в теме письма при отправке. Смотреть фото Что написать в теме письма при отправке. Смотреть картинку Что написать в теме письма при отправке. Картинка про Что написать в теме письма при отправке. Фото Что написать в теме письма при отправке

2-х шаговый заголовок

Метод от известного копирайтера Дениса Каплунова. Денис советует придумывать тему за два шага:

Объединить вопрос и уточнение помогут связки: «если», «о», «когда», «с помощью», «который», «для», «чтобы», «за».

Совет

Детализируйте вопросы, которые задаёте в теме письма.

13 приёмов в теме письма: вдохновляемся удачными примерами

Разберём на примерах способы, которые помогут создать привлекательную тему для рассылки.

Аллюзия и метафоры. Литературные приемы — хорошие помощники для тех, кто сочиняет заголовки. Аллюзия — намёк на общеизвестные факты, исторические события, литературные произведения, фильмы и т.д.:

Метафора — слово или выражение, которое употребляется в переносном значении. Этот приём помогает сделать тему более образной и понятной:

Цифры. Людям нравятся цифры. Однако важно следить, чтобы они были в мире читателя и повышали ценность сообщения:

Вопрос. Чтобы сформулировать полезный заголовок, придумайте вопрос, на который вашим подписчикам будет интересно получить ответ:

Личный опыт. Люди постоянно читают отзывы. Личный опыт других вызывает больше доверия, чем абстрактные рассуждения. И чем авторитетнее человек в глазах читателя, тем больше вероятность получить высокий open rate:

Актуальность. Подумайте, как можно использовать масштабные события, чтобы привлечь внимание к рассылке. Ответьте на вопрос: какие темы обсуждают подписчики сегодня?

Интрига. Хороший приём, который привлекает внимание и распаляет любопытство подписчиков. Главное не переусердствовать и не скатиться в желтизну. Мне по душе темы, в которых есть как интриг а, так и намёк на содержание рассылки:

Чувства. Ильяхов постоянно твердит, что в текстах нужно опираться на чувственный опыт читателя (всё, что можно увидеть, услышать, понюхать, попробовать и потрогать). Такой приём делает текст сильным и повышает его убедительность. Так почему бы не обратиться к ощущениям читателя уже в теме письма:

Срочность. Этот приём позволяет сыграть на страхе человека упустить выгодное предложение. Всем знакомо: только сегодня, только в ноябре и т.д. Поднадоело, но всё ещё работает. Кроме того, всегда можно придумать что-то более оригинальное: Зомби-руки сдавили горло Лео! Скорей! (Lingualeo).

Другой вариант использовать дефицит времени — рассказать, как что-то полезное можно сделать быстро:

Шутка. Сложный приём. Надо быть уверенным, что ваш юмор поймут подписчики:

Формат. Чтобы сделать тему более полезной, сообщите о формате контента, который вы предлагаете в рассылке. Это может быть инструкция, чек-лист, руководство, видео, шаблон:

Аудитория. Укажите, кому предназначено письмо, уже в теме: программистам, мамочкам в декрете, фотографам, вегетарианцам. Так у вас больше шансов, что нужные люди откроют письмо:

Провокация. Придумайте тему, которая выходит за рамки и вызовет у человека сильные чувства:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *