Что написать в резюме ключевые навыки администратора
Резюме администратора. Образец
Работа администратора предполагает контроль всего процесса работы в офисе, магазине, салоне, торговом зале, эффективное обслуживание клиентов.
На этой странице Вы можете просмотреть либо скачать следующие примеры резюме:
Как составить резюме администратора
При составлении резюме администратора, помимо образования и опыта работы, должное внимание следует уделить навыкам и личным качествам.
Навыки администратора для резюме
Предлагаем Вам список возможных навыков и знаний, которые могут быть Вам полезны при составлении своего резюме на должность администратора:
Личные качества администратора для резюме
Предлагаем список личных качеств и умений человека, подходящих на должность администратора:
Образец резюме администратора
Иванова Алена Витальевна
Дата рождения: 02.02.1989 г.
Адрес проживания: г. Москва, ул. Вавилова, 45, кв. 74
Телефон: (495) 936-22-22
e-mail: ivanova_a@gmail.com
Цель: получение работы администратора.
Опыт работы:
август 2011 г. – наст. время – администратор ООО «Атмосфера». Сфера деятельности: торговля товарами для детей.
Дополнительное образование: июль-август 2012 г., курсы бухгалтерского учета 1С 8.2 в учебном центре «Курсор», г. Москва.
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Power Point, 1С 8.2. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет. Средний уровень знания английского языка.
Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость.
При написании резюме администратора Вы можете выбрать понравившийся шаблон резюме, также Вам может понадобиться информация «Как составить резюме».
Отправляя резюме работодателю по электронной почте либо по факсу, не забудьте составить сопроводительное письмо. Также можете приложить рекомендательное письмо – это поможет увеличить Ваши шансы на трудоустройство.
Образец резюме администратора на работу
Образец резюме администратора поможет грамотно письменно презентовать свои навыки и опыт соискателям, претендующим на вакансии управляющего торговым залом, фитнес-центром, заведением общественного питания или структурным подразделением предприятия. Вне зависимости от направления деятельности, к кандидатам на административные должности предъявляются схожие требования.
Должностные обязанности администратора подразумевают контроль процесса работы офиса, салона или другого объекта, что требует от соискателя организаторских и лидерских способностей, опыта разрешения конфликтных ситуаций и мотивации персонала. Все эти знания и качества должны быть лаконично и чётко отражены в резюме. Для любого управленца важны навыки решения административных вопросов, умение управлять коллективом и разрабатывать стратегию развития подразделения организации.
Пример резюме администратора
Город: Иркутск
Дата рождения: 29 мая 1991
Желаемая зарплата: от 50 000 рублей
Занятость: Полная занятость
График работы: Полный день
Курсы и тренинги
Декабрь 2020 — Январь 2021
Повышение квалификации для администраторов ресторанов
Место проведения: Иркутский учебный центр
Дополнительная информация
Водительские права:
Категория B
Иностранные языки:
Английский (Письменный)
О себе:
Администратор с опытом работы в ресторанном бизнесе более 7 лет.
Должностные обязанности администратора для резюме
Деятельность администратора объекта, будь то заведение общественного питания или структурное подразделение торгово-промышленной компании, заключается в административном контроле работы объекта. Любому управленцу придётся решать вопросы с общей организацией, персоналом, учётом, отчётностью и маркетинговой политикой продвижения товаров и/или услуг.
Сюда может входить и подбор и обучение сотрудников, и работа с документацией, и составление рабочих графиков, и оптимизация стратегии продаж. Остальные обязанности опциональны и зависят от специфики конкретной должности.
Примеры должностных обязанностей для резюме администратора:
Ключевые навыки администратора в резюме
От администраторов требуется знание документооборота и принципов управления персоналом, понимание организационных и юридических аспектов конкретного направления деятельности. Требования к компьютерным навыкам во многом зависят от специфики работы. Для управленцев-юристов важны навыки работы с базами данных законодательных и нормативных актов (справочно-правовая система «Гарант» и другие), знакомство с сервисами государственных реестров.
Примеры ключевых навыков для резюме администратора:
Достижения администратора в резюме
Достижения администратора подразделения предприятия могут выражаться в обеспечении бесперебойной работы офиса, повышении отдачи (производительности труда, увеличении прибыли и так далее). Если речь идёт о заведении общественного питания, успехом можно считать и заключение договоров на ресторанное обслуживание с различными компаниями, и опыт общения с зарубежными гостями и VIP-клиентами, и опыт в организации банкетов и корпоративных мероприятий.
Примеры достижений в резюме администратора:
Личные качества администратора для резюме
Личные качества администратора, с точки зрения нанимателя, должны способствовать эффективному управлению. Если речь идёт об администраторе бара, салона, офиса или гостиницы, на первый план выходят коммуникативные навыки, умение находить общий язык с людьми и качества, способствующие более эффективному управлению бизнес-объектом и персоналом.
Примеры личных качеств в резюме администратора:
Резюме администратора: как написать, чтобы вас приняли на работу
Резюме на администратора — это краткая самопрезентация специалиста, который принимает и контролирует исполнение управленческих решений, а также взаимодействует с клиентами в сложных и конфликтных вопросах. Направляя такой документ потенциальному нанимателю, сосредоточьтесь на профильных качествах, а дополнительную информацию расскажете на собеседовании.
Рекомендации по составлению и оформлению резюме
В Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. постановлением Минтруда России от 21.08.1998 № 37, ред. от 27.03.2018) сказано, что администратор — это специалист, который отвечает за управление коллективом организации. В его функции входит:
Для составления резюме нет определенных жестких правил, пишите в свободной форме. Если вы готовите резюме на должность администратора, учитывайте некоторые особенные моменты:
Личная информация
Начинайте резюме с общей информации о себе. Сюда же прикрепите фотографию. С этого раздела начинается знакомство работодателя с претендентом на вакансию. Важно писать четко и правильно. Если указать некорректные данные, с вами не смогут связаться, чтобы пригласить на собеседование.
Пример резюме администратора
Иванова Светлана Ивановна
Дата рождения: 20.10.1990
Семейное положение: замужем
Адрес проживания: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 53, кв. 135
Моб. телефон: +7 (999) 123 45 67
График работы: любой
Желаемая зарплата: от 35 000 руб. в месяц
Образование
2007-2012 гг. — НОУ ВПО Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, факультет культуры, кафедра «Реклама и связи с общественностью».
2013-2014 гг. — Курсы по педагогике и методике дошкольного образования, ООО «Знания».
Опыт работы
2015-2017 гг. — администратор детского сада «Синички», г. Санкт-Петербург.
2017 г. — по настоящее время, администратор детского сада «Солнышки», г. Санкт-Петербург.
Профессиональные качества
Личные качества
Дополнительные сведения
Рекомендации:
Петров Петр Петрович, заведующий детского сада «Синички», г. Санкт-Петербург, т. +7 (999) 5675432
Обратите внимание на обязательные пункты:
Образование
В этом разделе подробно опишите учебные заведения, которые вы окончили. Упомяните о незаконченном образовании, если оно по профилю работы администратора. Если вы прошли дополнительные курсы, то их тоже упомяните в этом разделе. Пишите по пунктам:
Опыт работы
Раздел про опыт работы — один из самых важных, и работодатель изучает его особенно внимательно. Если опыт работы отсутствует, напишите об этом честно. Но не забудьте сообщить о практике во время обучения с описанием того, чем занимались. Изучив примеры ключевых навыков для администратора в резюме, рекомендуем перечислить достижения на прежних рабочих местах. Потому что только результаты показывают, насколько высока ваша квалификация. Опыт работы на предыдущих местах указывают в таком порядке:
Профессиональные качества
Подробное описание всех навыков и профессиональных качеств необходимо, чтобы работодателя выбрал вас из большого числа претендентов. Это то, из чего HR делает вывод, насколько вы подходите на вакансию. Поэтому в разделе пишите все, что вы умеете, все знания, которыми владеете.
Если приводить пример профессиональных навыков в резюме администратора, наиболее важными из них считаются:
Личные качества
Работодателю важно, чтобы администратор обладал определенными личными качествами. От этого зависит эффективность работы всей компании. Претенденту необходимо иметь такие черты характера:
Дополнительные сведения
Рекомендуем включить этот раздел в резюме, чтобы сообщить данные, которые не являются приоритетными для должности администратора, но смогут стать преимуществом при выборе кандидатов со стороны работодателя. Например, если посмотреть стандартное резюме администратора медицинского центра, то плюсом будет знание медицинской лексики на английском языке. Для администратора преимуществом станут:
О чем не стоит писать
Есть определенные вещи, которые не надо указывать в резюме. Это то, что негативно скажется на вашей репутации или понизит шансы на приглашение для собеседования. К примеру, подавая резюме на администратора фитнес-клуба, не указывайте, что проходите курс снижения лишнего веса. О росте, весе и прочих личных параметрах упоминать тоже не надо. Среди тем, которые не следует поднимать:
Образец резюме на работу администратора
на позицию администратора
Иванова Светлана Ивановна
Дата рождения: 20.10.1990
Семейное положение: не замужем
Адрес проживания: г. Санкт-Петербург, ул. Звездная, д. 5, кв. 13
Моб. телефон: +7 (999) 123 45 67
График работы: любой
Желаемая зарплата: от 30 000 руб. в месяц
Образование
2007-2012 гг. — НОУ ВПО Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, факультет культуры, кафедра «Реклама и связи с общественностью».
2013-2014 гг. — Курсы по работе со специализированными программами 1С и клиентская база, ООО «Знания».
Опыт работы
2015-2017 гг. — администратор салона красоты «Локон», г. Санкт-Петербург.
2017 г. – по настоящее время — администратор гостиницы «Добро пожаловать», г. Санкт-Петербург.
Профессиональные качества
Личные качества
Дополнительные сведения
Рекомендации:
Петров Петр Петрович, генеральный директор салона «Локон», г. Санкт-Петербург, тел: +7 (999) 5675432.
Образец резюме по профессии администратор
Анкета претендента на вакантное место — главный инструмент для презентации себя как профессионала. Наши рекомендации помогут понять, как должен заполнить образец резюме администратор, чтобы убедить работодателя в способности справиться с непростыми обязанностями управленца.
Пример резюме администратора
в среднем 4,43 (7 голосов)
Примеры резюме в смежных специализациях:
Назначение и содержание резюме администратора
Бланк используется для демонстрации профессиональных компетенций соискателя и передачи контактных данных нанимателю. Назначение анкеты — убедить работодателя в полном соответствии должности.
При заполнении шаблона используют сведения и материалы, которые дают шанс показать себя с выгодной стороны:
О том, как составить образец резюме на работу администратором, чтобы его обязательно заметили, читайте далее.
Распространенные ошибки оформления резюме
Один из главных недостатков большинства анкет — многословие. Информацию нужно излагать кратко, чтобы шаблон не превращался в сочинение на свободную тему. В идеале резюме на вакансию администраторов должно занимать одну страницу A4.
Вторая ошибка, которую часто допускают при оформлении бланков — неграмотное изложение материала. Проблемы с правописанием характеризуют соискателя вакантной должности отрицательно. Администратор должен быть грамотным, потому что ему придется вести деловую переписку с клиентами, заполнять данные на ресепшн, составлять отчеты. Перед отправкой анкеты рекомендуется внимательно проверить текст.
Опыт работы в резюме администратора
Раздел заполняют подробно. Мало указать предыдущее место работы. Даже если это пятизвездочный отель «Метрополь» или элитный салон Celebrity необходимо написать, чем занимался кандидат в этом роскошном заведении.
Информация должна убедить работодателя в способности соискателя обеспечить достойный уровень обслуживания клиентов.
Преимуществом претендента на вакантное место станет умение быстро решать организационные вопросы и эффективно управлять персоналом.
При заполнении раздела лучше использовать данные с количественными показателями. Точные цифры вызывают больше доверия. При заполнении блока вы также можете воспользоваться нашим примером резюме на должность администратора.
Пример опыта работы администратора:
Что делать, если нет опыта работы
При отсутствии стажа акцент в резюме лучше сделать на профильном образовании, навыках, приобретенных на практических занятиях, достижениях. Подробно расписать информацию о знаниях и наградах, полученных во время обучения можно в сопроводительном письме. Бланк отправляют вместе с анкетой при отклике на вакансию.
Пример заполнения сопроводительного письма для резюме на должность администратора:
Буду рада приглашению на собеседование. Готова ответить на дополнительные вопросы.
С уважением,
Админова Валерия.
+7 849 000-00-01
adminova@myresume.com
Информация в сопроводительном письме не должна дублировать сведения из анкеты.
Образование в резюме администратора
Раздел заполняют сведениями из диплома соискателя. Приоритет для работодателя имеют документы, подтверждающие наличие квалификации в области управленческой деятельности. Преимуществом для кандидата будет высшее образование, а не свидетельство об окончании колледжа или ПТУ.
Конкурентным преимуществом кандидата станет наличие курсов и тренингов, которые имеют прямое отношение к вакансии. Дополнительное образование поможет доказать способность справиться с обязанностями управленца, даже при отсутствии профильного основного.
Не нужно указывать в анкете об окончании программы обучения по вышиванию крестиком или моделированию одежды. Но стоит упомянуть о завершении курсов английского языка или, например, бесконфликтного общения. Полученные на таких занятиях знания понадобятся управленцу в работе.
Пример раздела «Курсы повышения квалификации»:
Заполнение раздела «навыки» в резюме администратора
Ключевые навыки в резюме администратора являются подтверждением профессиональной квалификации, полученной в период трудовой деятельности или во время прохождения учебной практики. Перечисляйте свои умения в приоритетном порядке. Ключевые навыки в резюме примеры для администратора могут быть следующими.
Работа с ККТ | Консультация клиентов |
Чёткая дикция | Грамотная речь |
Деловая переписка | Ведение переговоров |
Прием входящих звонков | Организаторские способности |
Управление персоналом | Обучение персонала |
Соблюдение бизнес-процессов | Решение конфликтов |
Ведение отчетности | Документооборот |
1С:Отель | Word, Excel |
В разделе описывают навыки, которые необходимы при выполнении обязанностей на предприятии работодателя. Так конкурентным преимуществом кандидата на должность администратора торгового зала станет умение вести учет остатков товаров на стеллажах. А достоинством соискателя вакантного места в салоне красоты будет знание особенностей проведения косметических процедур.
Что написать в рубрике «О себе»
Не нужно упоминать в разделе о семейном положении, знаке зодиака, любимом хобби или членстве в клубе «Анонимных алкоголиков». Рубрика предназначена для перечисления личных качеств, особенностей и внутренних убеждений, помогающих выполнять обязанности администратора.
Поможет выделиться среди кандидатов отказ от скупого перечисления стандартного набора клише, который принято использовать при заполнении анкет. Не целеустремленный и пунктуальный человек с организаторскими способностями, а профессионал с нужной квалификацией, умело использующий личные качества в гостиничном бизнесе. Пример раздела обо мне в резюме для администраторов может выглядеть следующим образом.
Пример о себе в резюме:
У рубрики «Обо мне» нет стандартного формата. Соискатель может заполнять раздел в свободном стиле. Но лучше при заполнении шаблона указать личные качества, которые пригодятся на вакантном месте администратора торгового зала, финтес-клуба, отеля и пр.
Как заполнить раздел «Контакты»
В анкете пишут данные, которые понадобятся работодателю для связи с соискателем, если наниматель решит пригласить претендента на собеседование. В рубрике указывают рабочий почтовый ящик, действующий номер телефона, личные странички соцсетей.
Образец резюме администратора
Администратор отвечает за организованность и работоспособность офиса, знает все и всех от А до Я. Для того, чтобы получить эту должность вы должны иметь организаторские способности, знать делопроизводство, быть коммуникабельным и неконфликтным человеком – именно эти качества вы должны указать составляя резюме.
Разбираться в огромных объёмах документации будет основной массой вашей работы, поэтому желательно наличие образования (высшее или неоконченное высшее), как подтверждение аналитических способностей, знания принципов документоведения и умения правильно организовать работу.
Администратор очень ответственная должность, и опыт работы важен при трудоустройстве. Также обязательно нужно прикрепить к резюме ваше фото, ведь вы будете лицом организации, первым кто встречает посетителей и клиентов, и презентабельная внешность играет немалую роль в получении данной работы.
Скачать образец резюме администратора
Литовченко Ольга Владимировна
(Olga Litovchenko)
Дата рождения: 13.04.1988 Город: Москва Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00 E-mail: 0litovcenko000@gmail.com |
Цель: Замещение должности администратора.
сентябрь 2006 г. – июнь 2010 г. Московский национальный институт культуры, факультет менеджмента, специальность «менеджер организаций», бакалавр (дневное отделение).
май 2011 г. — Курсы по организации документоведения.
Администратор, офис-менеджер
июль 2010 г. – настоящее время, ООО «Синема+», г. Москва.
Функциональные обязанности:
— прием и перенаправление входящих звонков, АТС;
— ведение, прием и распределение почтовой корреспонденции, контроль работы курьера;
— оформление заявок на посетителей;
— ведение учета рабочего времени и проверка посещаемости офиса сотрудниками;
— взаимодействие с отделами компании;
— подготовка зала для совещаний;
— встреча посетителей;
— выполнение личных поручений директора компании;
— обеспечение хозяйственной работы.
Достижения:
Мною был разработан и введен регламент внутреннего документооборота офиса, что ускорило получение необходимых документов клиентами и предотвратило конфликтные ситуации.
Администратор торгового зала
январь 2006 г. – июль 2010 г., Магазин спортивной одежды «СпортМаркет», г. Москва.
Функциональные обязанности:
— контроль работников торгового зала;
— проведение собеседований и стажировка соискателей;
— проведение тренингов и семинаров;
— прием, подготовка и выкладка товара;
— ведение текущей документации;
— поддержание порядка в торговом зале;
— предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций;
— проведение инвентаризаций;
— ведение табелей посещаемости и графика отпусков;
— прием и оформление возвратов от покупателя.
Достижения:
Создание и введение системы для изучения и контроля посещаемости и покупательского спроса.
Администратор медицинского центра
сентябрь 2005г. – январь 2006 г., Медицинский центр «Медгарант», г. Москва.
Функциональные обязанности:
— ведение базы данных пациентов – около 500 медицинских карт;
— консультирование по услугам клиники – ежедневно до 20 вопросов по телефону и очно;
— запись на прием, обзвон пациентов с целью уточнения времени приема;
— прием и распределение звонков;
— оформление результатов обследования и выдача их пациентам – до 50 документов в день;
— расчеты с пациентами (касса и терминал);
— разрешение конфликтных ситуаций;
— ведение отчетности;
— контроль рабочего графика медперсонала.
— Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Outlook, Word, Excel);
— Владение офисной техникой;
— Опыт администрирования;
— Знание и понимание принципов управления компанией и персоналом;
— Знание кассовой дисциплины;
— Грамотная устная и письменная речь;
— Навыки проведения мероприятий;
— Организаторские способности;
— Знание делового этикета;
— Навыки ведения текущей документации;
— Опыт работы с базами данных;
— Опыт проведения инвентаризаций;
— Опыт подбора и стажировки персонала;
— Умение предупреждать и разрешать конфликтные ситуации;
— Владение иностранными языками: английский – базовый.
— ответственность;
— активная жизненная позиция;
— высокая работоспособность;
— коммуникабельность;
— стрессоустойчивость;
— энергичность;
— не конфликтность;
— организованность;
— самостоятельность;
— пунктуальность.
Семейное положение: не замужем.
Дети: нет.
Возможность командировок: да.
Раздел «Образование»
Основу квалификации администратора составляет уровень полученного образования. Большинство работодателей предпочитает сотрудников с дипломом Вуза в сфере экономики, менеджмента и права.
Кандидату следует привести полные и подробные сведения об основном учебном заведении и дополнительных курсах по определенной схеме: название Вуза или колледжа, его местонахождение, периоды учебы, факультет, специальность, форма обучения и вид полученного итогового документа. Такая информация необходима работодателю для оценки соответствия качества образования требованиям вакансии.
Языковые или компьютерные курсы, корпоративные тренинги, семинары мастеров-практиков также надо включить в этот раздел резюме. Любое дополнительное образование повышает шансы администратора найти работу в большой интересной компании.
Раздел «Опыт работы»
Администратору надо максимально точно подойти к описанию своего опыта работы. Следует избегать неконкретных формулировок из должностной инструкции или общих фраз типа «осуществление контроля». Резюме должно отражать специфику работы в данной организации и рабочую нагрузку кандидата.
Трудовую деятельность описывают за последние 5-6 лет. Обязательная информация: название компании, сфера ее деятельности, местонахождение, ссылка на сайт (если возможно), периоды работы, занимаемая должность, функциональные обязанности, результаты и достижения.
Пример достижений администратора
Административная работа относится к сфере управления, поэтому описание достижений должно содержать примеры успешного решения конкретных производственных задач. Кандидату надо показать, какие именно навыки менеджмента он освоил, например: делегирование полномочий, контроль результатов или оптимальное распределение обязанностей. Позитивные изменения в результате грамотного администрирования – это и есть достижения. Можно написать, например: «мною был разработан регламент внутреннего документооборота офиса, что ускорило получение необходимых документов клиентами и предотвратило конфликтные ситуации».
Должностные обязанности администратора
Рассказывать о своих обязанностях желательно с учетом требований конкретной вакансии. Если кандидат готов к работе по нескольким направлениям, для каждой должности надо составить отдельное резюме.
Пример должностных обязанностей администратора медицинского центра:
Ключевые профессиональные навыки администратора
Сегодня существует десятки различных направлений деятельности администратора, но все они требуют развитых навыков управления. Основные квалификационные характеристики администратора:
Для администраторов торговых залов, клиник, салонов красоты необходимы навыки ведение кассовых документов, знание СанПиН и правовых основ оказания услуг.
Личные качества администратора для резюме
Администратор работает в ситуации постоянного общения с коллегами и клиентами, что требует не только коммуникабельности, но и собранности, организованности, умения справиться с эмоциональным напряжением. Владение управленческими навыками основано на способности работника реализовать настойчивое поведение в сложных ситуациях, провести анализ и предложить реальные позитивные изменения. Конечно, опыт работы тоже помогает формированию необходимых качеств.
На административной работе ценятся такие черты характера, как внимательность, доброжелательность, ответственность, высокая работоспособность.
Пример сопроводительного письма к резюме администратора
Сопроводительное письмо адресовано конкретному работодателю. В нем необходимо подчеркнуть соответствие своего опыта и профессиональных качеств открытой в компании вакансии.
Пример сопроводительного письма на вакансию администратора торгового зала:
Уважаемый (имя менеджера, ведущего вакансию), направляю вам свое резюме на вакансию (написать точное наименование). Опыт работы администратором торгового центра — 7 лет, умею контролировать продажи, консультировать покупателей, обеспечивать правильную эксплуатацию торгового оборудования. Вежливая, стрессоустойчивая, неконфликтная. Умению создавать позитивный имидж компании. Ваша вакансия заинтересовала меня возможностью участия в новом масштабном проекте.
В конце письма еще раз указывают свои контактные данные для связи.