Что написать в пункте о себе в инстаграм
Как правильно написать пост-знакомство в Инстаграм
Пост-знакомство используют не только блогеры, но и компании. Эта рубрика помогает подчеркнуть имидж бренда, познакомить пользователя с деятельностью автора, заинтересовать историей, чтобы посетитель перешел к выполнению конкретного действия. В этой статье мы узнаем, как написать пост о себе, какими приемами можно пользоваться и чего следует избегать.
Что такое пост-знакомство и зачем он нужен
Пост-знакомство — это самопрезентация, в которой вы рассказываете о том, чем вы планируете заниматься в соцсети и что полезного вы можете дать пользователям. В конце обязательно нужно добавлять призыв к действию: «Подпишитесь», «Оставьте комментарий», «Сохраните публикацию».
Подобные публикации вы можете встретить у инфлюенсеров, фрилансеров, экспертов и компаний. Таким образом новые участники сообщества представляются в соответствии с нормами онлайн-этикета.
Примечание. Многие думают, что подобные посты нужно публиковать только на старте, но вместе с Инстаграмом меняется и ваша жизнь — и пользователям интересно каждый раз следить за происходящим.
Приветствия выходят, когда в профиле собирается лояльная аудитория или подписываются новые участники — например, после розыгрыша или рекламы.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте об Instagram больше:
Плюсы приветствий
Разберем плюсы приветствий в профиле:
Направления приветствия
Выделяют два основных направления:
Как написать пост-знакомство
В этом разделе рассмотрим этапы создания ознакомительного поста.
Определение цели аккаунта
Для начала определитесь с целью профиля:
Подготовка
Когда вы определились с целью аккаунта, вам нужно подготовиться перед написанием приветствия:
Примечание. Помните, что главное в приветствии — это привлечение внимания. Не забывайте про креатив, хэштеги, геотеги и продвижение с помощью рекламы и сторис.
Эффективные формулы для поста-знакомства
Рассмотрим несколько формул, по которым можно написать приветствие.
Формула для публикации | Как использовать |
«О себе + личные качества + образование + хобби + вопрос» | Придумайте пост в виде анкеты. Распишите по пунктам информацию о себе, а в конце задайте пользователям вопрос, чтобы они могли рассказать о себе. Так вы сможете собрать информацию о вовлеченной аудитории. |
«Вступление + история + заключение» | Это классический формат сторителлинга: вступление, завязка, кульминация и заключение — призыв к действию. |
«Кто я/мы + о чем пишу + для кого пишу» | Представьтесь аудитории, расскажите, о чем будут ваши посты и кому они адресованы. Данный формат подходит для тех случаев, когда к вам пришли новые подписчики и уже есть постоянная база. Например, после конкурсов или розыгрышей. |
«Кто я/мы + чем полезен» | Кратко расскажите о себе и покажите в тексте, чем вы можете быть полезны для своей аудитории. В конце добавьте призыв к действию, который подскажет пользователям, как с вами связаться или получить более подробную информацию. |
«Факт + история + следствие» | Пост можно начать с интересного факта о вас. Это может быть навык, качество или характеристика. Далее перейдите к истории, которая помогла выработать или открыть вашу особенность. В заключении объясните подписчикам, как она помогает вам в жизни. |
«Ссылка + описание» | Если вы ведете несколько аккаунтов — к примеру, личный и коммерческий, можно разместить несколько ссылок с кратким описанием каждого профиля. |
«Хобби = бизнес» | Пост для тех, кто превратил свое увлечение в работу. Во вступлении задайте подписчикам вопрос про хобби, далее расскажите про свое увлечение и про то, как оно переросло в бизнес. |
«Я/мы онлайн + я/мы офлайн» | Если у вас аккаунт для продвижения бизнеса и точек продаж, расскажите аудитории о местоположении магазинов и пригласите посетить их. |
«Было/стало» | В заголовке напишите призыв, который побудит пользователей прочитать пост. А в тексте расскажите о достижениях в формате «с чего начинали и к чему пришли». В заключении добавьте предложение воспользоваться вашими услугами, чтобы достичь таких же результатов, как у вас. |
«Мини-история» | Если вы не хотите писать про себя подробно — сформулируйте все то же самое, но кратко. Расскажите, кто вы, чем занимаетесь и в чем ваше конкурентное преимущество. В конце обязательно укажите призыв к действию. |
Важно! А чтобы вести общение с подписчиками — добавьте чат-бота в Instagram и мультиссылку, которая поможет аудитории ознакомиться с вашими проектами и товарами. С помощью сервиса SendPulse вы также можете вести продажи через бесплатную CRM-систему.
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
Советы для хорошего поста
Несколько советов, как написать хорошее приветствие:
Важно! Помните, что в пост можно добавить до 2200 символов, включая хештеги. Старайтесь не рубить текст на полуслове и дописывать его концовку в комментариях. Можно вставить часть истории в картинку и добавить в карусель изображений.
Ошибки при написании поста-знакомства
Рассмотрим три ошибки, которые часто встречаются в приветствиях:
Как подобрать правильные хештеги для поста
Обязательно к посту добавляйте хештеги и геотеги — они помогут найти вас в соцсети. Вы можете использовать до 30 тегов, которые нужно вставить в тело публикации.
Хештеги могут быть:
Важно! Разбавляйте высокочастотные хештеги среднечастотными или низкочастотными. Так у вас больше будет шансов найти целевую аудиторию.
Чтобы подобрать теги, используйте поисковую систему в Инстаграм или специализированные сервисы: Instatag.ru, Clarifai, Mafluence, Keyword Tool.io.
Хорошие примеры постов о себе
Рассмотрим несколько реальных примеров приветствий.
Ниже показан скриншот поста, в котором автор знакомится с новыми подписчиками. В тексте идет рассказ о том, чем занималась девушка и кем работает сейчас. После этого есть описание того, что пользователь может узнать из блога, а в конце добавлен призыв для подписчиков — рассказать о себе.
Пост для новых подписчиков в формате «кто я + чем полезен».
Пост для новых подписчиков
А здесь представлен скриншот приветствия, в котором автор указал ссылки и хештеги на полезные посты и другие аккаунты.
Публикация в формате «ссылка + описание»
Скриншот приветствия с 10 фактами об авторе. Это публикация подходит для дальнейшего знакомства с подписчиками, которое раскрывает экспертность блогера.
Приветствие для того, чтобы показать экспертность
Пост от компании, которая знакомит подписчиков со специалистами. В данном случае есть ряд публикаций, где рассказывается о каждом сотруднике и его преимуществах.
Приветствие для компаний
Еще один вариант познакомить подписчиков с компанией — это рассказать историю становления — например, в нескольких частях, как на скриншоте ниже.
История о компании для знакомства с брендом
Формат поста в виде «было/стало». Автор рассказывает, как пришла к деятельности, от которой получает удовольствие.
Приветствие в двух формате «было/стало»
Пост в формате «кто я + чем полезен». Автор в начале представляется подписчикам, а затем показывает полезность. В конце добавлен призыв к действию — «напишите в Директ».
Приветствие в формате «кто я + чем полезен»
Заключение
В этой статье мы рассмотрели пост-знакомство и узнали, как его правильно составить и каких ошибок лучше избегать.
Приветствие — это отличный вариант для привлечения внимания подписчиков и новой аудитории. Вы можете рассказывать новые факты о себе, делиться успехами и повышать доверие к вашему профилю.
Примечание. Беспроигрышный вариант публикации о себе:
Также по описанной выше схеме вы можете оформить подобный пост и в других соцсетях.
А с помощью сервиса SendPulse вы можете подключить несколько каналов коммуникации и всегда быть на связи с клиентами. Используйте наши продукты для комплексного продвижения: создавайте мультиссылки через конструктор лендингов, отправляйте email, Viber, SMS, WhatsApp рассылки и push-уведомления, настраивайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, Instagram, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram, а также подключайте бесплатную CRM-систему!
Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем
Что написать в биографии в Инстаграм: 208 лучших идей
Инстаграм– самая популярная сеть для обмена фото контентом в сети Интернет. Каждые 2-3 жителя планеты зарегистрированы на просторах сервиса. Люди используют его для разных целей: чтение постов на интересующие темы, продвижение бизнеса, работа с личным брендом. Любая тема, любой товар – всё можно продвигать через Инстаграм.
Для начала работы в инстаграм вам потребуется создать свою страницу. Под именем вашего профиля располагается область, именуемая биографией.
Здесь мы пишем информацию о себе, которая поможет нашим читателям понять куда они пришли. На чтение биографии (далее – БИО) пользователь тратит буквально пару секунд.
Первым делом заходя на любой аккаунт в Сети, происходит зрительное сканирование страницы на предмет актуальности ее прочтения. Если ваша биография, фото не зацепят читателя, то в 90% случаев он уйдет с вашей страницы.
Как сделать лучший БИО и из чего он должен состоять
Что можно написать в биографии в инстаграме. Назначение этой области – познакомить читателя с вами. С первого взгляда должно быть понятно, для чего подписчику ваш блог.
Для начала нужно подумать, что написать о себе. Кто вы? Фрилансер, художник или может мастер по маникюру? А может быть вы просто человек, которому есть, что рассказать миру.
Правильный и работающий био включает в себя всего лишь 150 знаков, в которые вам необходимо внести несколько фраз о себе, которые способны заинтересовать пользователя и склонить его к покупке или подписке. Биография играет поистине огромную роль в продвижении страницы, она работает как на начальных этапах для подписки, так и для последующей работы с аудиторией.
БИО в Инстаграм напрямую связано с уникальным торговым предложением страницы. Даже если вы просто хотите вести блог, чтобы на вас подписывались люди, вам все равно нужно понять, чем конкретно вы можете заинтересовать.
Часто создаются аккаунты для блогов без определения уникальности и целевой аудитории, что является в корне неверным направлением. Автор должен понимать для кого он пишет, чтобы посты нравились читателю, и он не уходил с вашего блога, даря вам самое драгоценное, что у него есть – время.
Чтобы страница работала на нас, необходимо соблюдать следующие правила:
Визитка+ Польза + Уникальность + Призыв
Разберем каждый пункт подробнее.
Визитка представляет собой ваше имя, вид страницы и контакты.
У читателя должно сложиться понимание, куда он может вам написать и как с вами связаться, если ему интересны ваши услуги, аккаунт и товары. Особенно это касается бизнес-аккаунта или экспертов, которые занимаются продвижением своих услуг.
Польза предполагает описание цифр и фактов о вас, которые могут сблизить вас с подписчиком и заинтересовать его. Сюда можно отнести свои достижения, указать профессию или в целом ваш опыт в направлении.
Например: 9 лет в продажах, наставник, умею продавать в холодную и тебя научу.
Мы видим здесь цифры и факты о владельце страницы + выгода для подписчика, так как по большей части заходить будет аудитория, имеющая отношение к отрасли продаж.
Аккаунтов, продвигающих аналогичные услуги, связанные не только с областью продаж огромное количество. Для того, чтобы запомнится человеку, вам необходимо составить уникальное личное предложение для пришедшего к тебе человека.
Оно может звучать следующим образом:
Дополнительно стоит отметить, что для акцента на важных пунктах стоит добавить смайлики или спецсимволы, которые привлекут внимание.
Для улучшения эстетического восприятия аккаунта в шапке можно изменить шрифты, что позволит пользователю насладиться внешним видом вашего профиля.
Для примера: легкий оттенок юмора в шапке профиля девушки не тяготит восприятие и вроде даже из шутки понятно какими достижениями обладает человек. Применены смайлы для расстановки акцентов и указано назначение аккаунта.
Разберем еще один пример:
Хороший вариант био. Присутствует информация о достижениях, увлечениях владельца. Имя, что немаловажно и ссылка на контакт. Единственное, что стоило бы добавить, если страница для продвижения услуг – призыв к действию. В целом, отличное сочетание юмора и удачного составления визитной карточки.
Пример идеальной шапки профиля. Блогер указывает на свои достижения и сразу с первых слов дает выгоду пользователю от подписки на ее аккаунт.
№ | Категория | Количество шт. |
---|---|---|
1 | Красивое Био | 20 |
2 | Био для подростка | 15 |
3 | Смешные и прикольные | 28 |
4 | На английском с переводом | 10 |
5 | Интересные Био | 16 |
6 | Эстетичные Био | 15 |
7 | Оригинальные | 13 |
8 | Короткие | 12 |
9 | Для девушек | 12 |
10 | Для парней | 12 |
11 | Для бизнеса | 24 |
12 | Цитаты для Био о себе | 10 |
13 | Мотивационные и вдохновляющие | 10 |
14 | Крутые и дерзкие | 10 |
Красивое БИО
Должен западать в душу и привлекать внимание. Заставьте читателя ассоциировать вас с чем-то глобальным и важным для него. Так вы повысите конверсию ваших подписок. Подходит блогам поэтов, мастерам сферы красоты, фотографам, просто творческим личностям. Будет неуместно использовать подобные фразы в аккаунтах по инвестициям, продаже авто и другим «мужским темам».
Био для подростка
Редко оформляется для продвижения его в соцсетях. В основном это отражение актуальных взглядов на жизнь, проблем подросткового возраста и попытки самовыражения. Чаще всего фиксируются цитаты, события из жизни, признания и музыка.
Молодежное фото и названия песен с «подростковым» уклоном подходит под нашу подтему
Смешные и прикольные
Для аккаунтов разной направленности вполне уместно установить забавный БИО на своей странице. Тогда заходя к вам в профиль пользователь будет улыбаться и ему будет интереснее находится в вашем блоге.
На английском с переводом
В инстаграме популярны вставки в виде фраз и цитат на английском с указанием перевода или же его отсутствием. Обычно пользователи берут цитаты из зарубежных фильмов, книг, песен и тематических групп и просто пишут у себя на страницах. Это эстетично выглядит в случае, если сделать выделение 2 предложений на разных языках различными шрифтами.
Вот некоторые варианты, которые вы можете использовать на своих страницах.
Фразы на английском с приведением перевода и дополнением эмодзи очень выигрышно и эстетично выглядят в шапке профиля.
Интересные Био
Может включать любую тему, которая была бы интересна вашей целевой аудитории и вам. По большей мере это может быть и шутливой фразой, и мотивирующей, и просто каким-то забавным предложением.
Интересная и необычная фраза, говорящая об интересах и деятельности владельца страницы.
Эстетичные Био
Зрительное наслаждение – вот, какие эмоции должны вызывать фразы вашей биографии у потенциального и действующего подписчика. Дайте им шанс прикоснуться к прекрасному через вашу страницу. Для увеличения эффекта стоит выделить предложение смайлами и разными шрифтами.
Пример эстетичного оформления без заумных фраз. Триггеры внимания создают смайлы. Благодаря этому хорошо читается текст.
Оригинальные
Вызывать какие-то эмоции у читателя необычными и оригинальными фразами это искусство. Постарайтесь подобрать идеальный для вашего контента вариант.
Короткие
Часто в небольших предложениях можно сказать больше:
На скриншоте образец оформления коротких био-фраз, которые привлекают внимание и подчеркивают специфичность блога
Для девушек
Отражение тонкого женского юмора, нежной натуры, нотки самолюбования и немного мотивации. Для девушек очень важно, чтобы в биографии была информация, выгодно преподносящая её сильные стороны. Важен акцент на достижении и указании тем, которые были бы интересны другим девушкам в том числе.
Пример шапки профиля девушки. Есть указание профессионального пути во втором пункте + видно, что есть ребёнке, что также привлекает внимание соответствующей аудитории.
Для парней
Грубоватая форма представления. Акцент на мотивацию, труд для достижения цели. Интересно смотрится также указания детей в шапке профиля, хоть чаще всего они и отсутствуют.
Классический образец мужской страницы «без лишнего». Хотя для правильности оформления и продвижения страницы стоило бы указать больше сведений. Сюда относят: ссылка на WhatsApp, если это требуется; указание достижений. Тогда биография заиграет новыми красками, а количество подписчиков увеличиться.
Для бизнеса
Вопрос продвижения бизнеса в инстаграм особенно популярен в 2021 году. Многие оффлайн-компании переходят в инстаграм для продвижения услуг, так как клиенты в основном сейчас находятся именно здесь. Что нужно сделать бизнесу, чтобы био стал работать?
Наглядный пример: первым делом указывается название магазина/салона и т.д. Выбираем направление деятельности аккаунта – товар/услуга. Ваша задача – вместить свое уникальное торговое предложение в нужное количество символов, при этом указав ссылку на сайт магазина, где покупатель может ознакомиться поближе.
Инвестиции
Много кто хочет этим заниматься. Но мало кто понимает, что нужно делать. Ваша задача – простым языком объяснить в шапке профиля, что вы можете предложить читателю. Твой проводник в мир инвестиций:
Пример бизнес-аккаунта инвестора. Указана ссылка на канал об инвестициях и финансовому образованию в целом. Глядя на такой БИО сразу понятно о чем речь в блоге.
Фитнес, диетология
Несмотря на конкуренцию в этой нише, заинтересовать аудиторию/заказчиков все еще можно. Делается это написанием БИО. Возможно именно ваша компания наберет популярность и сможет выйти в ТОП сферы:
Аккаунт Кати Усмановой – классический пример идеальной шапки профиля для аккаунта о фитнесе. Есть акцент на созданный ей курс, задана мотивация и есть контакты и ссылки. Когда человеку интересно пройти марафон – он знает куда нужно нажать, чтобы зарегистрироваться.
Бьюти-мастера
Задача – показать свой опыт, достижения. Потенциальные клиентки не должны боятся написать вам и расспросить о ваших услугах. Поэтому оформите шапку профиля правильно, чтобы доказать аудитории надежность вас как специалиста и сформировать желание к покупке. Не забудьте использовать контактные данные.
На странице Гоар в качестве бьюти-эксперта выдержано все. Начиная от подходящей аватара, несущего смысл всей бьюти-сфера, заканчивая перечислением услуг и контактами. При популярности Гоар ей уже не обязательно выдумывать крутые фразы для БИО. Новым же профилям стоит задуматься о торговом предложении и преподнести себя с лучшей стороны
Путешествия
Что может быть лучше красивой фотокарточки на берегу моря? Правильно, целый аккаунт. Трэвел-блоги достаточно популярны, многие любят читать о странах, в которых можно побывать и рассматривать красивые пейзажи. Остаётся только рассказать о себе, что именно вы предлагаете лицезреть читателю.
Аккаунт трэвел блогера должен содержать интересные фразы в шапке профиля. Это позволит привлечь внимание к опубликованным постам. В случае с примером соблюдены правила: указано торговое предложение – авторские мини-туры, ссылки на контакты +краткие фразы, характеризующие тему путешествий.
Цитаты о себе
Как раз относится к пункту про увлечения и достижению. То, почему люди должны вас смотреть и слушать. Постарайтесь не писать заезженных фраз, которые слышал уже каждый подросток. Покажите вашу уникальность и индивидуальность, написав короткие фразы, которые раскроют ваши достоинства пере аудиторией.
На примере девушки можно посмотреть, как оформить мини-цитаты о себе в блоге. Гостю страницы в целом будем очевидно, о чем блог и если темы ему близки, он станет подписчиком.
Мотивационные и вдохновляющие
Для тех, кто ведет аккаунты о бизнесе, мотивации. Хочет сподвигнуть кого-то на ключевые действия, неизменно ведущие к результату. Нужно быть аккуратным в выражениях, ведь можно написать в био того, чего вы не сможете дать читателю.
Мотивирует и показывает чем эксперт может помочь каждому подписчику. Каждый человек осознает, что планирование времени – важный аспект в формировании успешного дня. Именно на этом основана шапка профиля этого аккаунта.
Крутые и дерзкие подписи
В качестве заключения
Написать БИО для шапки профиля не всегда просто. Начинающий специалист или блогер иногда не знает, что ему можно рассказать о себе людям. Недооцененные несколько строчек о себе написанные без учета целевой аудитории или специфики контента приносят разочарование своему владельцу. Чтобы этого избежать, стоит потратить время на создание идеального варианта, который можно потом видоизменять, либо воспользоваться нашим списком под разные запросы.
Нельзя точно сказать, что именно каким-то образом оформленный БИО будет работать. Нужно анализировать и подбирать лучший для вас вариант. Это настолько индивидуально, что стоит просто экспериментировать и вы найдете свой идеальный вариант. Главное условие, что шапка и содержание профиля должны иметь общую мысль. Без соблюдения этого правила лояльность аудитории будет подорвана и вернуть её будет очень сложно. Помним о тех бесценных паре секунд на внимание подписчика.
Не только БИО способен принести успешность блога. Если на вашей странице скучные и однообразные фото плохого качества, а мысль в постах теряется – подписчики не будут задерживаться на вашей странице.
Инстаграм обладает алгоритмами, которые не изучены до конца, но работают они по большей мере на постах и действиях, которые совершаются по мере ведения страницы. БИО – человеческий фактор. От владельца зависит будет ли его читать аудитория. Используйте за основу или в качестве шаблона наши био-идеи и люди к вам потянутся.
Важно, чтобы профиль выглядел естественно, а не просто сбор скопированных шаблонных фраз. Для успешного старта профиля обязательно укажите вашу уникальность. Чем вы лучше конкурентов в этой нише? Это и будет вашим предложением для аудитории, которая любит изучать новые интересные аккаунты и узнавать новых необычных людей.