Что значит пулю расписать

Правила игры в преферанс


Общие правила преферанса (продолжение)


Запись и расчёт результатов игры (на примере сочинского преферанса)


Порядок записи

Запись результатов каждой сдачи в преферансе осуществляется в поле, расчерчиваемом на бумаге специальным образом. При трёх игроках оно имеет следующий вид:

Самый верхний раздел (1) в секции каждого игрока называется «горой» – в него записываются штрафные очки. Положительные очки вносятся в строку (2), которая именуется «пулей» (такое же название носит и поле для записи в целом, а также сама партия в преферанс). Взаиморасчёты между игроками (например, между вистующим и разыгрывающим) отражаются в графах (3), которые называются «висты». Вист в преферансе – это основная единица расчёта, к которой в конце игры приводятся все произведённые записи.

Перед тем как приступить к первой сдаче, игроки должны договориться о стоимости виста в денежном эквиваленте и установить, до какого количества очков в пуле они будут играть. Например, если было решено играть до 50 очков, то это означает, что как только каждый из игроков наберёт 50 очков в пулю, игра будет считаться оконченной. Стоимость виста и предельная величина пули фиксируются в центре поля (4).

Итак, запись в сочинке осуществляется следующим образом. Если игрок, назначивший игру, выполнил свои обязательства, то он получает в пулю очки в соответствии со стоимостью игры. В общепринятой системе записи игры имеют следующую стоимость:

Если разыгрывающий не может себе записать очки в пулю за сыгранную игру ввиду того, что она уже закрыта (то есть достигнуто предельное количество очков), то он записывает эти очки в пулю другого игрока – тому, у кого запись в пуле на текущий момент больше. Взамен произведённой записи разыгрывающий получает на соответствующего игрока висты в десятикратном размере. Так, на записавшего 6 очков он напишет 60 вистов. Такая запись называется «американской помощью», или просто «помощью». Если разыгрывающий может записать в свою пулю только часть сыгранных очков, то он пишет себе сколько возможно, а остатком «помогает» другому игроку.

В случае когда игроки имеют равное количество очков в пуле, помощь осуществляется игроку слева от разыгрывающего. Если этому игроку невозможно записать очки полностью, разницу получает оставшийся игрок. Если разыгрывающий не может записать помощь другим игрокам из-за того, что их пуля закрыта, либо если в результате оказания помощи образуется остаток, то списание соответствующего количества очков производится с его горы. Если запись в горе отсутствует либо она меньше, чем необходимо, то остаток после списания горы до нуля записывается в гору каждого оппонента разыгрывающего.

Если разыгрывающий не выполнил своих обязательств, то вместо пули запись согласно стоимости игры делается в гору – за каждую недобранную взятку на играх от шестерной до десятерной либо за каждую полученную взятку на мизере. К примеру, если на семерной игре разыгрывающий взял только 5 взяток, он пишет в гору 4 х 2 = 8 очков. Или, скажем, если на мизере игрок получил 3 взятки, то он записывает в гору 10 х 3 = 30 очков.

По окончании розыгрыша, игроки, объявлявшие «вист», записывают на разыгрывающего висты за свои взятки.

В случае если игрок выполнил свой контракт, запись в колонку «висты» на этого игрока осуществляется в размере стоимости игры, помноженной на количество принадлежащих вистующему взяток. Объявивший «вист», но не взявший ни одной взятки, а также пасовавший игрок не пишут ничего.

Когда разыгрывающий на игре подсаживается (то есть не добирает положенного количества взяток), запись несколько меняется. Противники получают на него в виде вистов так называемую «консоляцию», величина которой равна стоимости контракта, умноженной на недобранное число взяток. Вистующий пишет консоляцию вдобавок к собственным взяткам. Пасовавший также записывает консоляцию на разыгрывающего, но только если он не уходил за полвиста. В противном случае игрок теряет право на консоляцию – она записывается игроком, вернувшим вист (таким образом, последний получает двойную консоляцию – и за себя, и за уходившего).

Если при проверке десятерной игры выясняется, что назначивший её игрок не берёт 10 взяток, то, помимо того, что он пишет в гору за соответствующее число взяток, оппоненты на него записывают висты так, как будто они вистовали оба. К примеру, рассмотрев расклад, игроки пришли к выводу, что заказавший десятерную отдаёт одну взятку на руку одного из противников. Этот противник запишет на разыгрывающего 20 вистов (10 за взятку + 10 в виде консоляции). Другой противник в такой ситуации пишет только консоляцию 10 вистов.

В случае когда вистующий не набирает требуемого числа взяток, он не теряет право записывать висты за свои взятки на разыгрывающего (если они есть), но при этом за каждую недобранную взятку пишет в гору в соответствии со стоимостью игры.

Висты на мизере ни пишутся.

В случае если имела место распасовка, игроки, взявшие на ней взятки, пишут в гору за каждую взятку по стоимости распасов. Игрок, не взявший ни одной взятки на распасовке, записывает соответствующую её стоимость в пулю. Стоимость распасов оговаривается игроками до начала игры. Изначально в сочинке все распасовки, даже если они случались подряд, имели одинаковую стоимость, равную 1. Но в настоящее время большинство игроков при игре в данную разновидность преферанса применяет возрастающую шкалу стоимости распасов – в соответствии с арифметической либо геометрической прогрессией. В современной сочинке распасы, как правило, оцениваются следующим образом:

Далее увеличение стоимости распасов обычно не происходит, то есть четвёртая и последующие распасовки также стоят 3 (4) очка. В случае если в следующей после распасов сдаче была объявлена какая-либо игра, их последовательность прерывается, и очередные распасы будут снова одинарными.

– Первая сдача: все спасовали в торговле – были сыграны распасы со стоимостью 1.

– Вторая сдача: игроки снова спасовали – сыграны распасы по 2.

– Третья сдача: была разыграна шестерная игра.

– Четвёртая сдача: никто не вступил в торговлю – играются одинарные распасы.

Чтобы привнести в игру больше азарта, в некоторых компаниях искусственным образом создаются дополнительные условия для того, чтобы распасы игрались чаще. Например, устанавливается правило, согласно которому после двойных распасов игрок должен начинать торговлю с игры не ниже семерной, а после тройных и далее – не ниже восьмерной. Кроме того, игроки могут договориться о том, что невыполненный контракт не приводит к прерыванию распасов. В таком случае, если имел место подсад на какой-либо игре и при следующей сдаче все три игрока объявили «пас», играются следующие по порядку распасы, по сравнению с теми, которые были до подсада, а выходом из распасовки является только сыгранная без ремиза (подсада) игра.

Пример, иллюстрирующий сразу два вышеупомянутых правила:

– Первая сдача: игрались одинарные распасы.

– Вторая сдача: один из игроков играл шестерную, но взял только 5 взяток.

– Третья сдача: все спасовали, игрались двойные распасы.

– Четвёртая сдача: торговлю можно было начать с игры не ниже семерной. Был объявлен мизер, на котором разыгрывающий получил взятку.

– Пятая сдача: все объявили «пас», были сыграны тройные распасы.

– Шестая сдача: была объявлена восьмерная игра – более низкую объявить было нельзя, тем не менее, разыгрывающий её выполнил.

– Седьмая сдача: в торговле все спасовали. Играются одинарные распасы.

Записи во всех графах пульки обычно делаются нарастающим итогом. К примеру, если игрок сначала сыграл семерную игру, затем шестерную, а потом опять семерную, то в строке пули у него будет следующая запись: 4, 6, 10. Вид применяемых между числами разделителей не имеет значения – они могут быть разными. Например: 4. 6. 10…; 4→6→10…; 4=6=10=…

Взаимный расчёт в конце игры

Как уже было упомянуто выше, игра заканчивается, как только будут закрыты пули всех игроков. Расчёт выигрыша или проигрыша каждого игрока может осуществляться двумя равноценными между собой способами.

Первый способ расчёта

При первом способе расчёта сначала определяется игрок с наименьшим количеством очков в горе. Это количество очков вычитается из гор остальных игроков. Такая процедура называется «амнистией» – в результате неё происходит упрощение арифметических расчётов (игроки при этом ничего не теряют).

Учитывая, что в преферансе 1 очко горы равняется 10 вистам, полученный результат в горе каждого игрока умножается на 10, затем делится на количество игроков. Результатом деления является выраженный в вистах проигрыш игрока с горы, который суммируется всеми остальными с уже имеющейся на него записью в колонке «Висты».

Далее сокращаются висты, имеющиеся у игроков друг на друга. Тот, у кого вистов больше, записывает разницу со знаком плюс, имеющий меньше – со знаком минус.

Полученные в секции каждого игрока значения суммируются. Это и есть конечный выигрыш либо проигрыш игрока в вистах. При умножении его на стоимость виста получаем выигрыш или проигрыш в деньгах. Сумма выигрышей и проигрышей всех игроков должна всегда равняться нулю.

В случае если при окончательном расчёте пульки в процессе деления образуется остаток, то во избежание округления и возможного в связи с этим несхождения результатов, а также в целях облегчения расчёта поступают следующим образом. Одному из игроков (или нескольким игрокам – но в этом случае легче воспользоваться вторым способом расчёта) добавляют либо списывают с горы одно очко так, чтобы деление шло без остатка. Другие участники компенсируют эту запись соответствующим числом вистов. Как при игре втроём, так и при игре вчетвером, 1 очко горы в расчёте на каждого игрока приблизительно равняется трём вистам (учитывая, что при трёх игроках округление происходит в меньшую сторону: 10 : 3 = 3 1/3 ≈ 3, а при четырёх – в большую: 10 : 4 = 2,5 ≈ 3).

1. Конечный результат пули:

2. Так как количество очков в пуле у всех игроков одинаковое, в расчёте пули не участвуют. В связи с этим далее они не будут обозначаться.

Наименьшая гора – у З (8 очков). Вычтем её из гор других игроков:

3. Теперь каждую гору нужно умножить на 10 и разделить полученное на количество игроков. Но у игрока В деление без остатка невозможно, поэтому добавим ему в гору 1 очко. Чтобы компенсировать произведённую запись, нужно в строке вистов двух других игроков убрать по 3 виста на В. В результате внесённых поправок пуля станет такой:

А после умножения каждой горы на 10 и деления на число игроков получим такую запись:

4. Полученное с горы число противники записывают в вистах, суммируя его с уже имеющейся записью:

5. Произведём взаимное сокращение вистов и определение выигрыша:

Таким образом, игрок З выиграл 31 вист (если игра велась по 100 рублей за вист – 3100 руб.), игрок В проиграл 30 вистов (3000 руб.), игрок Ю проиграл 1 вист (100 руб.).

Второй способ расчёта

При втором способе расчёта после произведённой «амнистии» считают среднюю гору всех игроков – то есть суммируют все горы и полученное делят на число участников пули. Из этого среднего значения вычитается гора каждого игрока, а результаты (которые могут быть как со знаком плюс, так и минус) умножаются на 10. Если после умножения числа имеют дробную часть, то перед расчётом средней горы поступают так же, как и в предыдущем способе, – добавляют кому-либо в гору либо списывают с неё 1 очко.

Далее производят сравнение вистовых записей и к итоговой сумме по строке «Висты» добавляют полученный выигрыш/проигрыш c горы.

1. Рассмотрим то же исходное положение, что и в примере для 1-го варианта расчётов:

2. Вычитаем наименьшую гору из гор других игроков:

3. Складываем результаты всех гор: 0 + 11 + 6 = 17. Делим полученное на количество игроков: 17 : 3 = 5,66. После умножения этого числа на 10 дробная часть сохраняется. Чтобы её не было, нужно любому из игроков добавить в гору 1 очко. Допустим, жребий пал на игрока Ю. Для компенсации сделанной записи в строке вистов других игроков вычитаем по 3 виста на Ю. Пуля примет следующий вид:

Теперь при делении суммы всех гор (0 + 11 + 7 = 18) на 3 получаем ровно 6.

4. Вычитаем из этого числа гору каждого игрока и умножаем полученные результаты на 10:

5. Произведём взаимный расчёт вистов игроков друг на друга:

6. В результате суммирования вистов горы с вистами на каждого игрока получаем:

Таким образом, в обоих способах расчёта результаты получились почти одинаковыми. На самом же деле точные результаты в вистах должны быть следующими: З: +30 2/3; В: –29 1/3; Ю: –1 1/3. Разница и в том и в другом случае возникла из-за того, что при добавлении 1 очка в гору какому-либо игроку остальные выигрывают по 1/3 виста (при списании очка наоборот – теряют по 1/3 виста).

Источник

Преферанс является коммерческой игрой, в которой выигрыш или проигрыш определяется в большей степени умением игрока, в отличие от азартных игр. Однако в преферансе деньги не являются элементом стратегии (в отличие от покера, например), что делает их необязательной частью игры.

Инвентарь

В игре используется колода из 32 карт от семерки (младшая) до туза (старшая) каждой масти.

Для записи премиальных и штрафных очков используется специальным образом размеченный лист бумаги — пулька. Каждый игрок имеет в пульке три области: висты, пуля, гора.

Партия играется до тех пор, пока все игроки не получат оговоренное количество очков в пуле, или по количеству кругов.

Раздача карт и торговля

Сдающий тасует колоду и сдает парами три кучки по 10 карт и 2 карты кладет в прикуп. При игре втроем это должна быть не первая и не последняя пара карт, при игре вчетвером в прикуп кладутся две последние карты.

Ход игры

Существует 3 типа игр: игра на взятки, мизер, распасы.

Игра на взятки

В игре на взятки победивший в торге игрок обязуется играть с определенным козырем (или без козыря) и взять определенное количество взяток. Он забирает прикуп и сносит две ненужные карты. Затем он заказывает игру, то есть окончательно объявляет козырь (или его отсутствие) и сколько взяток он обязуется взять. Нельзя заказать меньше, чем обязался в торге. Например, игрок, обязавшийся в торговле играть 7 бубен, может заказать игру 7 бубен, 7 червей, 7 без козыря, 8 пик и т.д., но не 7 пик или 6 червей.

Другие игроки играют вместе против него; каждый из них решает проверять (вистовать) или не проверять (пасовать). Вистующий игрок тоже обязуется взять определенное количество взяток. Если оба вистуют, то игра разыгрывается в закрытую. Если вистует один игрок, то игра может разыгрываться и в открытую, то есть оба кладут карты на стол и вистующий ходит за себя и за пасующего. Цель игры для всех — выполнить свой контракт (взять нужное количество взяток) и по возможности нарушить контракт оппонента (то есть заставить взять меньше взяток, чем заказано, на игре на взятки и отдать как можно больше взяток объявившему мизер).

Мизер

При мизере игрок обязуется не взять ни одной взятки. Оппоненты играют в открытую и без контракта. Их цель — заставить игрока взять как можно больше взяток. Игрок забирает прикуп, показывает все 12 карт оппонентам, закрывает все карты и сносит две карты.

Распасы

В случае, если торговля звучала как «пас-пас-пас», разыгрываются распасы́.

При распасах каждый играет сам за себя, пытаясь взять минимальное количество взяток, либо меньше чем у партнера (в ростовской конвенции). Карты прикупа либо определяют заходящую масть первых двух взяток, либо принадлежат сдающему (при игре вчетвером), либо не открываются («ростов», «гусарик»).

Розыгрыш

Основное действие в преферансе — розыгрыш взятки. Игроки в определенном порядке кладут по одной карте каждый. Первый ходящий задает масть. Остальные должны или нести карты той же масти, или козырной, если не имеют заданной масти, или любой, если не имеют козырной. Игрок, положивший старшую карту, забирает взятку. Взятки считаются по их количеству вне зависимости от количества и номинала карт в них.

Счет

За каждую сыгранную игру на взятки или мизер, играющий записывает себе определенное количество очков в пулю, а вистующий — вистов на играющего. Превышение контракта ничего не дает играющему, но опасно для вистующих, так как они обязаны взять не меньше определенного по конвенции количества взяток.

Например играющий заказал контракт 6 пик. И в ходе розыгрыша взял 7 взяток. Вистующие на двоих должны были взять 4 взятки. Если вистовали оба, то «в гору» получит тот, кто взял меньше двух взяток. Если вистовал один, то он получит «в гору» без одной (4-1=3), то есть столько, сколько оговорено конкретной конвенцией.

За каждое нарушение контракта при игре на взятки или в мизер, игроки получают определенное количество очков в гору. Взятки, полученные на распасах, также пишутся в гору или же игрок, взявший меньше всех, пишет висты на других («ростов»).

Завершение игры

Правила игры, вообще говоря, позволяет остановить и расписать по договоренности игроков контракт в любой момент, равно как и продолжить игру даже после закрытия пули. Однако, этика игры диктует требование доиграть пулю до конца. Досрочно остановить игру можно только из-за очень серьезных обстоятельств, например, болезни одного из игроков. В тот момент, когда все игроки достигают ограничения, игра останавливается и один из них «расписывает пулю». При игре на деньги, как правило, полученное количество вистов умножается на цену виста и игроки, согласно этике карточной коммерческой игры, должны немедленно расплатиться.

Существуют различные варианты условленного ограничения игры: по времени, по количеству кругов, до определенной величины в пуле. Наиболее рапространенный вариант — это заранее оговоренное игроками ограничение в пуле: например до 20.

Разновидности преферанса

Существуют несколько конвенций, определяющих оценку игр — наиболее известны сочинка, ленинградка и ростов. Также известен так называемый классический вариант.

В преферансе есть много вариаций правил, которые могут быть введены в любую конвенцию и должны оговариваться перед началом каждой партии, например, сталинград (обязательный вист при игре на взятки в 6 пик).

Сочинка

Для данной разновидности характерен ответственный («жлобский») вист. Поскольку вистование затруднено, считается «игрой против вистующего».

Ленинград (Питер)

Вист в данной конвенции полуответственный («джентльменский»). Соответственно, данная разновидность может рассматриваться как «игра вистующего». Гора, обычно, двойная, а пулька ограничена по времени.

Ростов

При игре на распасах прикуп не открывается. Взявший наименьшее количество взяток записывает определенное количество вистов на партнеров. Считается, что это игра для мастеров распасов.

Классика

Игра с «бомбами». Возможность использования «бомб» вносит в игру большой элемент случайности.

Скачки

Игра с премиями: тому, кто первый закрыл пулю, и тому, у кого меньше всех очков на горе. Размер премий является предметом соглашения игроков перед началом игры, чаще всего — 100 вистов. Обычно играется «5 по 20» (иногда «7 по 20»), то есть игра состоит из пяти скачков до 20 в пуле. Тот, кто первый «доскакал» до 20 очков в пуле («призер»), пишет на остальных по 100 вистов. Тот, у кого на этот момент меньшая гора («амнистер»), также пишет на остальных по 100 вистов. Таким образом, премии «призера» и «амнистера» взаимокомпенсируются, исключая случай, когда игрок стал и «призером», и «амнистером». Пуля на этом закрывается и начинается новый скачок, причем гора и висты не закрываются.

Выбираемые соглашения

Приведенные ниже параметры могут изменяться в разных компаниях. Всегда уточняйте их перед началом игры.

Источник

расписать пульку

Смотреть что такое «расписать пульку» в других словарях:

расписать пульку — сыграть, перекинуться, переброситься, расписать пулю Словарь русских синонимов … Словарь синонимов

расписать — РАСПИСЫВАТЬ, аю, аешь; несов. (сов. РАСПИСАТЬ, ишу, ишешь). 1. кого на что. Заставлять или уговаривать кого л. что л. делать. 2. что. Играть партию в карты. расписывать пульку. расписывать очко … Словарь русского арго

сыграть — проиграть, игрануть, выступить, представить, дать, сымпровизировать, исполнить, выступить в роли, сыгрануть, сняться, подыграть, отыграть, разыграть, расписать, сбацать, отхватить, расписать пулю, залабать, пиликнуть, сразиться, отбарабанить,… … Словарь синонимов

переброситься — перейти на сторону противника, перебежать, переместиться, переметнуться, сыграть, передаться, перейти, расписать пулю, расписать пульку, переменить фронт, распространиться, перемотаться, передвинуться, транспонироваться, обменяться, перекинуться … Словарь синонимов

перекинуться — переменить фронт, гигнуться, обернуться, перескочить, скопытиться, обменяться, переброситься, откинуть копыта, откинуть коньки, отдать концы, загнуть копыта, отбросить когти, перейти на сторону противника, задрать ноги, сдохнуть, дать дубаря,… … Словарь синонимов

пулька — 1. ПУЛЬКА, и; мн. род. лек, дат. лькам; ж. 1. Уменьш. к Пуля. Пустить пульку (выдумать). 2. Грузило на рыболовном снаряде. Привязать к леске пульку. 3. Круглая, плоская пластинка со штемпелем, прикрепляемая к товарам; ярлык. 4. Небольшая… … Энциклопедический словарь

пулька — I и; мн. род. лек, дат. лькам; ж. 1) уменьш. к пуля Пустить пульку (выдумать) 2) Грузило на рыболовном снаряде. Привязать к леске пульку. 3) Круглая, плоская пластинка со штемпелем, прикрепляемая к товарам; ярлык. 4) Небольшая свинцовая гирька,… … Словарь многих выражений

пулька — ПУЛЬКА, и, ПУЛЯ, и, ж. 1. Преферанс. Пульку расписать (или раскинуть, разложить) сыграть в преферанс. 2. Слух, новость, известие (часто ложные). Пулю пустить распространить слух. Слышал пульку метро дорожает? Ср. уг. «пули заряжать» обманывать,… … Словарь русского арго

пуля — ПУЛЬКА, и, ПУЛЯ, и, ж. 1. Преферанс. Пульку расписать (или раскинуть, разложить) сыграть в преферанс. 2. Слух, новость, известие (часто ложные). Пулю пустить распространить слух. Слышал пульку метро дорожает? Ср. уг. «пули заряжать» обманывать,… … Словарь русского арго

расписывать — РАСПИСЫВАТЬ, аю, аешь; несов. (сов. РАСПИСАТЬ, ишу, ишешь). 1. кого на что. Заставлять или уговаривать кого л. что л. делать. 2. что. Играть партию в карты. расписывать пульку. расписывать очко … Словарь русского арго

Источник

расписать пульку

Смотреть что такое «расписать пульку» в других словарях:

расписать пульку — Определить выигрыш и проигрыш каждого игрока после окончания пули … Словарь терминов преферанса

расписать — РАСПИСЫВАТЬ, аю, аешь; несов. (сов. РАСПИСАТЬ, ишу, ишешь). 1. кого на что. Заставлять или уговаривать кого л. что л. делать. 2. что. Играть партию в карты. расписывать пульку. расписывать очко … Словарь русского арго

сыграть — проиграть, игрануть, выступить, представить, дать, сымпровизировать, исполнить, выступить в роли, сыгрануть, сняться, подыграть, отыграть, разыграть, расписать, сбацать, отхватить, расписать пулю, залабать, пиликнуть, сразиться, отбарабанить,… … Словарь синонимов

переброситься — перейти на сторону противника, перебежать, переместиться, переметнуться, сыграть, передаться, перейти, расписать пулю, расписать пульку, переменить фронт, распространиться, перемотаться, передвинуться, транспонироваться, обменяться, перекинуться … Словарь синонимов

перекинуться — переменить фронт, гигнуться, обернуться, перескочить, скопытиться, обменяться, переброситься, откинуть копыта, откинуть коньки, отдать концы, загнуть копыта, отбросить когти, перейти на сторону противника, задрать ноги, сдохнуть, дать дубаря,… … Словарь синонимов

пулька — 1. ПУЛЬКА, и; мн. род. лек, дат. лькам; ж. 1. Уменьш. к Пуля. Пустить пульку (выдумать). 2. Грузило на рыболовном снаряде. Привязать к леске пульку. 3. Круглая, плоская пластинка со штемпелем, прикрепляемая к товарам; ярлык. 4. Небольшая… … Энциклопедический словарь

пулька — I и; мн. род. лек, дат. лькам; ж. 1) уменьш. к пуля Пустить пульку (выдумать) 2) Грузило на рыболовном снаряде. Привязать к леске пульку. 3) Круглая, плоская пластинка со штемпелем, прикрепляемая к товарам; ярлык. 4) Небольшая свинцовая гирька,… … Словарь многих выражений

пулька — ПУЛЬКА, и, ПУЛЯ, и, ж. 1. Преферанс. Пульку расписать (или раскинуть, разложить) сыграть в преферанс. 2. Слух, новость, известие (часто ложные). Пулю пустить распространить слух. Слышал пульку метро дорожает? Ср. уг. «пули заряжать» обманывать,… … Словарь русского арго

пуля — ПУЛЬКА, и, ПУЛЯ, и, ж. 1. Преферанс. Пульку расписать (или раскинуть, разложить) сыграть в преферанс. 2. Слух, новость, известие (часто ложные). Пулю пустить распространить слух. Слышал пульку метро дорожает? Ср. уг. «пули заряжать» обманывать,… … Словарь русского арго

расписывать — РАСПИСЫВАТЬ, аю, аешь; несов. (сов. РАСПИСАТЬ, ишу, ишешь). 1. кого на что. Заставлять или уговаривать кого л. что л. делать. 2. что. Играть партию в карты. расписывать пульку. расписывать очко … Словарь русского арго

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *